Бумажная модель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2010 г. ) |
Бумажные модели , также называемые карточными моделями или бумажными моделями , представляют собой модели, изготовленные в основном из листов плотной бумаги , картона , картона или пенопласта.
Подробности
[ редактировать ]Это можно считать широкой категорией, включающей оригами и моделирование карточек. Оригами — это процесс изготовления бумажной модели путем складывания одного листа бумаги без использования клея и резки, в отличие от вариации киригами . Карточное моделирование — это изготовление масштабных моделей из листов картона, на которых были напечатаны детали, обычно в полноцветном режиме. Эти детали вырезались, складывались, надрезались и склеивались. Papercraft — это искусство объединения этих типов моделей для создания сложных творений, таких как носимые доспехи, персонажи в натуральную величину и точные модели оружия.
Иногда детали модели можно вырезать. Чаще приходится вырезать напечатанные части. Края могут быть надрезаны для облегчения складывания. Детали обычно склеивают поливинилацетатным клеем («клей ПВА», «ПВА»). При таком моделировании секции обычно предварительно окрашиваются, поэтому после завершения раскрашивать модель нет необходимости. Некоторые энтузиасты могут улучшить модель, покрасив ее и детализировав. Из-за особенностей бумажного носителя модель можно покрыть лаком или заполнить монтажной пеной, чтобы она прослужила дольше. Некоторые энтузиасты также используют поделки из бумаги или прочного материала, чтобы сделать реквизит в натуральную величину, начиная с изготовления поделки, покрытия ее смолой и покраски. Некоторые также используют фотобумагу и ламинируют ее при нагревании, что предотвращает износ цвета напечатанной стороны, помимо улучшения реалистичного эффекта на определенных типах моделей (корабли, автомобили, автобусы, поезда и т. д.). Поделки из бумаги можно использовать в качестве образца для изготовления реквизита и из других материалов.
История
[ редактировать ]Первые бумажные модели появились в Европе в 17 веке, а самые ранние коммерческие модели появились во французских каталогах игрушек в 1800 году. [1] Печатные карточки стали обычным явлением в журналах в начале 20 века. Популярность карточного моделирования резко возросла во время Второй мировой войны , когда бумага была одним из немногих предметов, использование и производство которых не строго регулировалось. [2]
Микромодели , разработанные и изданные в Англии с 1941 года, пользовались большой популярностью среди 100 различных моделей, включая архитектуру , корабли и самолеты. [3] Но по мере того, как наборы пластиковых моделей стали более доступными, интерес к бумаге снизился.
Доступность
[ редактировать ]Коллекция Роберта Фрейдуса, хранящаяся в Музее детства Виктории и Альберта, насчитывает более 14 000 карточных моделей исключительно в категории «Архитектурные бумажные модели». [4] Поскольку выкройки бумажных моделей можно легко распечатать и собрать, Интернет стал популярным средством обмена ими. Коммерческие корпорации недавно начали использовать загружаемые бумажные модели для своего маркетинга (примеры — Yamaha и Canon ).
Доступность множества моделей в Интернете за небольшую плату или бесплатно, которые затем можно загрузить и распечатать на недорогих струйных принтерах, снова привела к росту их популярности во всем мире. Домашняя печать также позволяет легко увеличивать или уменьшать масштаб моделей (например, чтобы две модели от разных авторов в разных масштабах соответствовали друг другу по размеру), хотя плотность бумаги, возможно, придется отрегулировать в том же соотношении. .
Недорогие комплекты можно приобрести в специализированных издательствах (в основном в Восточной Европе ; примеры включают Halinski, АО Models и Maly Modelarz), часть каталогов которых датируется 1950 годом.
Опытные любители часто создают модели с нуля , рисуя вручную или используя такое программное обеспечение, как Adobe Illustrator и Inkscape . Историческим примером узкоспециализированного программного обеспечения является Designer Castles для платформ BBC Micro и Acorn Archimedes , которое разрабатывалось как инструмент для создания карточных моделей замков. [5] Программное обеспечение CAD и CG, такое как Rhino 3D , 3DS Max , Blender , и специальное программное обеспечение, такое как Pepakura Designer от Tama Software , Dunreeb Cutout или Ultimate Papercraft 3D, можно использовать для преобразования компьютерных 3D-моделей в двумерные печатные шаблоны для сборки.
3D модели на бумаге
[ редактировать ]Использование 3D-моделей очень помогает в создании бумажных моделей, причем наиболее распространенным источником являются модели видеоигр. Видеоигру или источник, о котором идет речь, необходимо загрузить на компьютер. Существуют различные методы извлечения модели, в том числе использование средства просмотра модели и ее экспорт в работоспособный тип файла или непосредственное получение модели из эмуляции. Методы создания модели часто уникальны для объекта и доступных инструментов. Читабельность форматов файлов, включая соответствующие, может означать, что программа просмотра и экспорта моделей будет недоступна за пределами разработчика. Использование других инструментов, которые захватывают визуализированные 3D-модели и текстуры, часто является единственным способом их получения. В этом случае дизайнеру, возможно, придется расположить текстуры и каркасную модель в 3D-программе, такой как SketchUp , 3DS MAX , Metasequoia или Blender , прежде чем экспортировать их в программу для создания поделок из бумаги, например Dunreeb Cutout или Pepakura Designer от Tama. Программное обеспечение . После этого модель обычно дорабатывается, чтобы получить правильный макет и вкладки конструкции, которые влияют на общий внешний вид и сложность построения модели.
Предметы
[ редактировать ]Поскольку люди могут создавать свои собственные выкройки, бумажные модели ограничены только воображением их дизайнеров и способностью манипулировать бумагой в формах. Транспортные средства всех форм, от легковых и грузовых автомобилей до космических шаттлов, часто являются объектом бумажных моделей, некоторые из которых используют фотореалистичные текстуры своих реальных аналогов для чрезвычайно мелких деталей. Архитектурные модели могут быть как очень простыми и грубыми, так и очень детализированными, состоящими из тысяч деталей, которые нужно собрать. Наиболее распространенные конструкции взяты из видеоигр из-за их популярности и простоты изготовления бумажных моделей.
В сети энтузиасты могут найти сотни моделей самых разных тематик от разных дизайнеров. Модели включают в себя очень сложные и амбициозные бумажные проекты, например, сложные творения в натуральную величину. Архитектурные модели из бумаги пользуются популярностью среди любителей моделей железных дорог .
В настольных играх используются различные модели, в первую очередь в варгеймах . Масштабные бумажные модели позволяют легко создавать армии и здания для использования в играх, их можно легко увеличивать или уменьшать или создавать по желанию. Будь то трехмерные модели или двухмерные значки, игроки могут персонализировать и модифицировать модели, чтобы они имели уникальные обозначения юнитов и знаки отличия для игр.
См. также
[ редактировать ]- Сеть
- Картонная лепка
- Бумажный самолетик
- Оригамическая архитектура
- Супербыстрый
- Лео Монахан
- Театр игрушек - небольшая сцена для имитации или проверки полномасштабных постановок.
- Омоча-э
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наставня Брамова | Свят | Виктория и Альберта Поиск в коллекциях» . Collections.vam.ac.uk . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ «Краткая история бумажных моделей» . user.ece.cmu.edu . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ «История мира микромоделей» . 13 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 27 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Коллекция архитектурных бумажных моделей Роберта Фрейдуса - Музей детства Виктории и Альберта» . Музей детства Виктории и Альберта . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Драге, Крис (сентябрь 1991 г.). «Дизайн для обучения». Пользователь BBC Acorn . № 110. Редвуд Паблишинг. стр. 110–111. ISSN 0263-7456 .