Jump to content

Рюш

Бумага квиллинг

Квиллинг — это вид искусства , который предполагает использование полосок бумаги , которые скручивают, придают им форму и склеивают для создания декоративных рисунков. Формой бумаги манипулируют для создания собственных рисунков или для украшения других объектов, таких как поздравительные открытки, картинки, коробки или для изготовления украшений.

Фигуры для квиллинга

Квиллинг, также известный как бумагокручение или бумажная прокрутка, имеет долгую и интересную историю. Происхождение квиллинга не зафиксировано, но некоторые полагают, что оно началось с изобретения бумаги в Китае в 105 году нашей эры или в Египте, где в некоторых гробницах были обнаружены проволочные формы, внешне похожие на современный квиллинг.

Считается, что в 300-х и 400-х годах колонны и вазы обвивали серебряной и золотой проволокой, а в этой технике изготавливали украшения. Квиллингом занимались еще греки, которые использовали тонкую металлическую проволоку для украшения контейнеров и коробок. Самые ранние произведения относятся к средневековому периоду. Также их находили в религиозных домах по всей Европе.

Поскольку многие народности претендуют на истоки ремесла квиллинг, практически невозможно определить, кто из них его изобрел. В 13 веке металлическая филигрань использовалась для украшения во многих странах. Но когда традиционные материалы стали дефицитными и недоступными для непрофессионалов, в качестве замены стала использоваться бумага.

В Англии, с появлением первых бумажных фабрик около 1495 года, создание бумажного производства стало важным фактором в развитии перьевого дела. Бумага, тщательно продуманная по дизайну, а затем позолоченная, заменила более дорогой металл.

Есть записи о том, как французские и итальянские монахини использовали рваные края священных книг с позолоченными краями 1200-1600-х годов. Эти кусочки обертывали вокруг гусиных перьев, создавая спиральные формы для украшения реликвариев и священных изображений. Они использовали бумагу, а затем золотили или расписывали готовую работу, повторяя дорогие тонкости кованого железа или резной слоновой кости. Эта практика использования перьев привела к названию этого ремесла – квиллинг.

3D Лев

Многие источники утверждают, что в Европе богатых дам обучали квиллингу наряду с рукоделием в эдвардианские и викторианские времена. В чайницах, корзинах, портретах, ширмах и даже в боковинах мебели были сделаны специальные углубления, чтобы выделить поверхность для замысловатых бумажных рулонов и форм. Инструкции и шаблоны публиковались в журналах того времени. Качество квиллинга было на высоте.

В основном это были благородные женщины в Европе, и особенно в Англии, где квиллинг считался подходящим хобби для молодых леди, которым они могли заниматься наряду с рукоделием. Оно процветало среди дам из высших сословий, которые не нуждались в оплачиваемой работе и были избавлены от домашних дел.

Гильдия квиллинга Англии ссылается на журнал «Новая леди» 1786 года: «...он доставляет женскому уму развлечение, способное на самое приятное и разнообразное; и в то же время оно способствует заполнению часа досуга невинное развлечение...» Другой источник, эдвардианская книга по ведению домашнего хозяйства под названием «Цветочная мозаика», содержит упоминание о том, как королева Мария и королева Александра покупали кусочки бумаги.

Только те, у кого были деньги, могли позволить себе приобрести необходимые для квиллинга материалы, такие как фольга, слюда или чешуйчатая ракушка, которые часто использовались в качестве фона. Деревянные рамы продавались с единственной целью — их украсили скрученными, приданными им формами и склеенными узорами. Проекты обычно заканчивались росписью или позолотой. Дамы должны были использовать квиллинг, чтобы скоротать часы в погоне за тем, чтобы стать состоявшимися женщинами, зная, что со временем завидный холостяк, скорее всего, возьмет их в жены. Таким образом, квиллинг стал средством демонстрации богатства и свободного времени будущим мужьям.

До этого они украшали ширмы, шкафы, рамы, чайницы, доски для криббиджа, подставки для вина, рабочие корзины и рабочие ящики, урны, а со временем даже мебель. Конечно, это ремесло было популярно в начале 1810-х годов (период Регентства), но вскоре его популярность пошла на убыль. В 1875 году квиллинг был вновь представлен в Европе Уильямом Бемроузом, который выпустил набор под названием «Мозаика», который включал руководство по квиллингу. Но к началу 20 века оно было введено только как часть школьного ремесленного образования.

Во многих европейских музеях хранятся образцы работы с рюшами, а в 1927 году в Лондоне прошли две крупные выставки рюш, на одной из которых, как сообщается, были представлены предметы, предположительно вышитые Карлом I.

Выставка 1988 года в Нью-Йорке в галерее Флориан-Папп представила на выставку и продажу несколько изысканных экземпляров, преимущественно европейского происхождения. Патрисия Капуто также много пишет о возрождении квиллинга в Америке. Она упомянула Американскую гильдию квиллинга, сохранившихся поставщиков, выставки и общий рост популярности этого ремесла в 1970-1980-х годах. Гильдия квиллинга Англии — очень популярная организация в Европе и Австралии, которая проводит выставки и занятия как по современному, так и по классическому стилям квиллинга. Британская гильдия квиллинга проводит фестивали этого ремесла по всей стране с 1990-х годов и надеется на постоянную экспозицию своих архивов.

Лучший литературный пример квиллинга как дамского времяпрепровождения дан в Джейн Остин романе «Чувство и чувствительность» . Люси Стил, пытаясь заслужить расположение Миддлтонов, в частности леди Миддлтон, создает филигранную рабочую корзинку для избалованной дочери Миддлтонов, Анны-Марии: «Возможно, — продолжала Элинор, — если мне случится вырезать, я смогу быть полезным мисс Люси Стил, скатывая для нее бумаги, а с корзиной еще так много предстоит сделать, что, я думаю, из-за ее работы в одиночку закончить ее сегодня вечером будет невозможно. эта работа мне очень понравилась бы, если бы она позволила мне принять в ней участие». Но позже Остин изображает филигранную корзину как пустую трату времени и денег из-за ее бесполезной хрупкости. ( Разум и чувствительность , Джейн Остин, глава 23) Если вы когда-нибудь задавались вопросом, что сестры Беннет делали с множеством кусков свернутой бумаги, разложенных на столе в одной сцене, к счастью, теперь вы будете в курсе!

Множество примеров рюшного искусства можно найти на шкафах и подставках, досках для криббиджа, дамских сумочках, широком ассортименте картин и рамок, рабочих корзинах, чайницах, гербах и подставках для вина. Популярны коробки для хранения, больше, чем большинство шкатулок для драгоценностей, с открывающимися ящиками и / или крышками, гофрированные замки. В последнее время украшения в стиле квиллинг стали тенденцией для любителей моды, поскольку их можно очень легко и удобно носить с собой. Некоторые изделия были специально разработаны для квиллинга и имели утопленные поверхности. Квиллинг также сочетался с другими техниками, такими как вышивка и живопись . [1]

Сегодня квиллинг вновь обретает популярность. Иногда его используют для украшения свадебных приглашений, на Рождество , объявлений о рождении, поздравительных открыток, страниц альбомов и коробок. Квиллинг можно найти в художественных галереях Европы и США, и это искусство практикуется во всем мире. [2]

Доступность

[ редактировать ]

Квиллингу относительно легко научиться по сравнению с большинством других ремесел, а благодаря доступным сегодня ресурсам освоить его может практически каждый. Базовым техникам квиллинга можно научиться практически где угодно, и в Интернете есть несколько видеороликов, которые учат, как начать квиллинг. [3] Существуют более экзотические стили квиллинга, которым обычно не учат, но которым можно научиться с помощью книг, обучающих конкретным стилям. [4]

Бумажное искусство Аджиболы Адеканмби

Инструменты

[ редактировать ]

Инструмент с прорезями

[ редактировать ]
Инструмент с прорезями

Инструмент с прорезями — самый важный инструмент для квиллинга, поскольку он делает завивку катушек намного проще и быстрее. Иглы из птичьих перьев можно использовать в качестве инструментов с прорезями, отсюда и произошло слово «квиллинг». [5] Качество катушки заметно выше по сравнению с катушкой, свернутой зубочисткой или рукой. Детям младшего возраста рекомендуется использовать тренажёр для керлинга с инструментом с прорезями.

Игольчатый инструмент

[ редактировать ]

Инструмент -игла играет вспомогательную роль в поделке. Его используют в первую очередь для нанесения клея на труднодоступные участки спиральной или квиллинг-конструкции.

использование шлицевого инструмента
Пинцет

Пинцет используется для создания тонких катушек, чтобы предотвратить деформацию и распутывание. Они сохраняют витки одинакового размера, что важно при изготовлении чего-либо из дублирующих витков, например, лепестков цветов. Пинцет также помогает вставлять бумагу в ограниченном пространстве.

Линейка для определения размера круга

[ редактировать ]

Линейка для определения размера круга не обязательна для придания катушкам желаемого размера после скручивания. Боковая линейка используется для измерения каждой полоски, чтобы убедиться, что они имеют одинаковую длину перед скручиванием.

Тренер по керлингу

[ редактировать ]

Тренажеры для керлинга являются отличным дополнением к инструментам с прорезями и рекомендуются детям младшего возраста и людям, которые любят создавать 3D-миниатюры с помощью перьев. Это позволяет скручивать полоски намного быстрее и проще, чем если бы они были скручены только с помощью инструмента с прорезями.

Инструмент для обжима

[ редактировать ]
Инструмент для обжима

Этот инструмент используется для изготовления гофрированных полосок для квиллинга. Это помогает создавать разные узоры. Его используют для создания зигзагообразного узора на листе.

Типы бумаги

[ редактировать ]

Для квиллинга можно использовать любой тип бумаги, однако некоторые из них прослужат дольше, чем другие. Специализированная бумага для квиллинга доступна на потребительском рынке в более чем 250 цветах и ​​размерах. Ее можно разделить на различные категории, например, однотонную, градуированную, двухцветную, бескислотную и другие разнообразные пакеты бумаги для квиллинга. Он доступен в различных размерах, например, в бумажных пакетах 1/8”, 1/4” и 3/8” или 3 мм, 5 мм, 7 мм и 10 мм. [6] 5 мм – самый распространенный размер.

бескислотный

Как ясно видно из названия, это бумага, полностью не содержащая кислот . Качество делает его отличным выбором для изготовления альбомов для вырезок, штамповки и создания рамок для фотографий. Это гарантирует, что ваш проект прослужит всю жизнь без каких-либо побочных эффектов на фотографии или альбоме в рамке.

Окончил

Этот тип бумаги придает исключительный вид декоративным изделиям в стиле квиллинг. Края имеют сплошной цвет, который постепенно переходит в белый. При использовании градуированной бумаги кольцо для квиллинга начинается с темного оттенка, но в конечном итоге становится более светлым. Напротив, некоторые дипломные работы сначала имеют белый цвет или более светлый оттенок, а затем постепенно переходят в сплошной, более темный цвет.

Двухцветный

Это еще один важный вид бумаги для квиллинга. По своему использованию он очень похож на градуированную бумагу для квиллинга. Внешний вид состоит из бетонного цвета с одной стороны и сравнительно более светлого цвета с другой. У двухцветной бумаги цвет остается прежним, однако интенсивность цвета разная. Основное назначение этой бумаги для квиллинга — придание желаемого уровня мягкости предмету для квиллинга. Он способен срезать множество бумаг по одной спирали.

  1. ^ «Квиллинг-бумага и книжное искусство» . Пин-интерес . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
  2. ^ Алли Бартковски (2005). «История бумажного квиллинга» . Квиллированные творения. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 г. Проверено 3 марта 2008 г.
  3. ^ Искусство и ремесло:Основные формы квиллинга для начинающих , Простые идеи квиллинга, заархивировано из оригинала 24 мая 2020 г. , получено 25 февраля 2016 г.
  4. ^ «Квиллинг-книги от квиллинговых изделий» . www.quilledcreations.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 13 августа 2015 г.
  5. ^ «История квиллинга» . Открытка в стиле квиллинг . Архивировано из оригинала 31 января 2022 г. Проверено 11 марта 2022 г.
  6. ^ Алли Бартковски (2005). «Квиллинг-бумага» . Квиллированные творения. Архивировано из оригинала 06 марта 2008 г. Проверено 3 марта 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Папп, Мелинда Флориан; Папп, Уильям Джеймс, Свернутый, прокрученный, гофрированный и сложенный: утраченное искусство филигранной работы с бумагой , Нью-Йорк: Флориан Папп , OCLC   473586647 — 50 страниц информации и изображений старинных произведений искусства.
  • Прирожденные квиллеры, Консервация бумажных перьев на рамах мемориальной доски Сары Сиддон, Клэр Батиссон, VAM, Журнал консервации, апрель 1998 г., выпуск 27
  • https://artuk.org/visit/venues/lady-lever-art-gallery-6229 https://herreputationforaccomplishment.wordpress.com/2014/06/28/filigr
  • ee-and-folly-jane-austens-lucy-steele-and-maria-edgeworths-rosamond/ https://
  • цитата из «Забытого ремесла квиллинга». История. Техника. Вдохновение, 2017
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a816820bb5f81d2e898a0bee72ad25d5__1721458620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/d5/a816820bb5f81d2e898a0bee72ad25d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quilling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)