Акварельная бумага


Акварельная бумага (или акварельная бумага ) — это бумага или подложка, на которую художник наносит акварельные краски , пигменты или красители . [1] В настоящее время доступно множество типов акварельной бумаги, предназначенной для использования с акварелью. Акварельная бумага может быть изготовлена исключительно из древесной массы или смешана с хлопковыми волокнами. Акварельная бумага из чистого хлопка также используется художниками, хотя обычно она стоит дороже, чем бумага на основе целлюлозы. Он также доступен в виде бескислотной среды, способствующей его сохранению. [2]
Акварельную бумагу можно описать по процессу изготовления. Он может быть горячего, холодного и шероховатого прессования. Ряд компаний продают акварельную бумагу, некоторые из них имеют давнюю историю производства. [3] Бумага традиционно поставляется весом 90, 140 или 300 фунтов. [2] Цены варьируются от доступных до более дорогих и более качественных. [4]
История
[ редактировать ]Папирус использовался как «бумага», на которую египтяне наносили краски или пигменты на водной основе. [5] Современные акварельные бренды и страны-производители: Winsor & Newton , Saunders & Waterford, Hayle Mill, Whatman и Bockingford Watercolor Paper производства Великобритании; Bee Paper Company и St. Armand Watercolor Paper, Канада; Акварельная бумага Velke Losiny Moldau, Чехия; Canson, Strathmore, Kilimanjaro, Moulin de Larroque, Lanaquarelle и Бумага Arches производства Франции; Zerkall, акварельная бумага Hahnemuhle производства Германии; Акварельная бумага Khadi ручной работы в Индии; Акварельная бумага Fabriano производства Италии; Легион Юпо, Легион Стоунхендж, Джек Ричесон, Твин Рокер, акварельная бумага Fluid и Sax, произведенная в США. [6]
Подробная информация о брендах и их производстве: Saunder & Waterford и Bockingford производятся компанией St. Cuthbert Mill. Килиманджаро распространяется исключительно в США компанией Cheap Joe's и, скорее всего, имеет французское происхождение. Khadi и Twin Rocker изготавливаются исключительно вручную. Хейл Милл и Зеркалл недавно прекратили свое существование. Hayle Mill была официальной газетой Королевского общества акварелистов. [7] Мельница Церкалл была разрушена наводнением в Германии в 2021 году и из-за рыночных сил не откроется вновь. Легион отпечатывает Юпо [8] и Стоунхендж. [9] Strathmore 300 и 400 упаковываются и имеют маркировку в США, но являются продуктом Франции; французская мельница неизвестна. Чешский город и мельница Велке-Лосины производят акварельную бумагу Moldau, большая часть которой изготавливается вручную. [10] Fluid и Fluid 100 — линейка продуктов, производимая дочерней компанией Speedball, США. St. Armand производит акварельную бумагу Dominion ручной работы со всеми обычными современными текстурами и плотностью 150, 200 и 300 фунтов. [11] Большинство производителей акварельной бумаги производят бумагу нескольких сортов для студенческого и профессионального использования; в число этих производителей входят St.Cuthbert Mill, Canson, Strathmore, Hahnemuhle, Fabriano и Speedball/Fluid. [12]
Фабриано начал производство бумаги в 1264 году. Ее использовал Микеланджело в эпоху Возрождения. Сегодня, спустя 750 лет производства, он используется в валюте евро. Акварельную бумагу Fabriano используют художники по всему миру. [13]
Компания Arches начала производство акварельной бумаги примерно в 1620 году. Она давала большую часть бумаги, использовавшейся во Франции в 1700-х годах. Помимо акварельной бумаги, Arches также производила бумагу, которая использовалась в документах, и бумагу, которая использовалась в качестве валюты во время революции во Франции. Arches присоединилась к другим производителям бумаги в 1950-х годах, чтобы сформировать Arjomari Prioux (которая позже объединилась с Arjowiggins ). [14]
Тканая бумага использовалась в печатных изданиях в конце 1760-х годов, поскольку оказалась более гладкой. Акварельная бумага в то время использовалась художниками, поскольку позволяла наносить краску без неровностей, как на формованной бумаге. Джеймс Ватман создал бумагу специально для использования с акварелью к 1780-м годам. Он использовал желатин в качестве проклейки, которая создавала защитное покрытие, уменьшающее повреждение бумаги при многократном намокании, сушке и переработке. [15]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Терри, Джордж. Пигменты, краски и живопись: практическая книга для практичных мужчин . Хорошая пресса. п. 1.
Термин «цвет» в обычном использовании неуместно применяется к материальным веществам, которые передают человеческому глазу ощущение цвета, но должным образом ограничивается самим этим чувством. Цвет материала следует называть «пигментом» или «красителем» в необработанном виде, а краской — в сочетании с другими веществами для нанесения в виде покрытия.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Влотуис, Йоханнес (14 июля 2017 г.). «Понимание различных сортов акварельной бумаги» . Сеть художников . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ МакЭвой, Брюс (1 августа 2015 г.). «Свет и глаз» . Handprint.com . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ «Лучшие акварельные подушечки для художественных проектов художников» . АРТньюс . 10 мая 2022 г. Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Древние египтяне использовали водорастворимые полупрозрачные краски для украшения свитков папируса. Они использовали такие земляные пигменты, как охра и сиена, а также минералы, такие как красный цвет, киноварь, синяя лазурь, зеленый малахит и так далее, с гуммиарабиком и яичным белком. Технически эти водорастворимые краски были акварелью. Из-за сухой среды и уединенных мест, где были обнаружены эти произведения искусства, многие из этих произведений искусства сохранились до наших дней с такими же яркими цветами, как и тогда, когда они были созданы». Лондон, Владимир. Книга по акварели (с. 19).
- ^ «Отпечаток руки: руководство по акварельной бумаге» . www.handprint.com . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «Милла Хейл в Кенте, Англия, была куплена Джоном Грином в 1815 году. Семья Грин производила там бумагу непрерывно, пока фабрика не закрылась в 1987 году. Эту бумагу использовали английские и континентальные художники-акварелисты, начиная с Дж. М. У. Тернера. Для многих современных художников Остающиеся все более редкие запасы бумаги Hayle Mill считаются последним подлинным контактом с бумажным ремеслом, произошедшим много десятилетий назад. Акварельная бумага J. Green & Sons RWS в течение многих лет была официальной бумагой Королевского общества акварелистов с 1895 по 1962 год. В ответ на продолжающееся давление рынка на качество акварельной бумаги фабрика производила бумагу только из хлопчатобумажной ткани, желатина, квасцов, канифоли и мыла с водяным знаком «официальная бумага Королевского общества акварелистов » . store.bookbinding.co.uk . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ «Рисование или рисование на ультрагладкой поверхности YUPO® отличается от обычной акварельной бумаги или бумаги для рисования и потребует от художника некоторых корректировок. Поверхность можно протереть, чтобы восстановить первоначальный белый цвет листа, что делает его отличным поверхность для начинающих YUPO® также является очень интересным субстратом для более продвинутых и экспериментальных художников. Его творческие возможности и подходящие варианты применения безграничны» . legionpaper.com . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ «Стоунхендж Аква» . legionpaper.com . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ «Вельке Лосины, родина этой жемчужины европейского ручного изготовления бумаги, пережила не только разрушительные войны, но и печально известные средневековые процессы над ведьмами, когда 56 человек, включая жену владельца бумажной фабрики Барбару, были сожжены на костре. Комбинат «Вельке Лосины» возродился из-за «железного занавеса» с богатыми традициями, непревзойденными производственными мощностями и преданными своему делу людьми. Работа бумажника в деревне — это пожизненная карьера, которая традиционно передается из поколения в поколение. Длинноволокнистый хлопок, обогащенный льном, обеспечивает хрусткость, прочность и долговечность. стабильность размеров. Чистота сырья и кальциевый буфер обеспечивают стабильный химический баланс без кислоты, что позволяет этой бумаге оставаться неповрежденной на протяжении веков» . www.wetpaintart.com . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ "Акварельная бумага ручной работы St. Armand" . www.st-armand.com . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ «Отпечаток руки: руководство по акварельной бумаге» . www.handprint.com . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «Фабриано: Фабрианобутик» . www.fabrianoboutique.com . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ «Отпечаток руки: арки» . www.handprint.com . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ Баркер, Элизабет Э. (октябрь 2004 г.). «Акварельная живопись в Британии, 1750–1850 гг. См. произведения искусства» . Метрополитен-музей . Отдел рисунков и гравюр Метрополитен-музея . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «Фабриано: Фабрианобутик» . www.fabrianoboutique.com . Проверено 15 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
