Газетная бумага
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2008 г. ) |
Газетная бумага — это недорогая неархивная бумага, состоящая в основном из древесной массы и чаще всего используемая для печати газет и других публикаций и рекламных материалов. Изобретенный в 1844 году Чарльзом Фенерти из Новой Шотландии , Канада, он обычно имеет не совсем белый оттенок и характерный вид. Он предназначен для использования в печатных машинах , в которых используется длинное полотно бумаги ( рулонная офсетная , высокая и флексографская печать ), а не отдельные листы бумаги.
Газетную бумагу предпочитают издатели и полиграфисты, поскольку она относительно недорогая (по сравнению с сортами бумаги, используемыми для глянцевых журналов и рекламных брошюр ), прочная (может работать на современных высокоскоростных рулонных печатных машинах) и позволяет выполнять четырехцветную печать с качеством, удовлетворить потребности типичных газет.
Изобретение
[ редактировать ]Чарльз Фенерти начал экспериментировать с древесной массой примерно в 1838 году, а свое открытие сделал в 1844 году. 26 октября 1844 года Фенерти принес образец своей бумаги в ведущую газету Галифакса , Acadian Recorder , где он написал на своей недавно изобретенной бумаге письмо, в котором говорилось: :
Господа Инглиш и Блэкадар,
В приложении небольшой кусочек бумага , результат эксперимента, который я провел, чтобы выяснить, нельзя ли изготовить этот полезный предмет из древесина . Результат подтвердил правильность этого мнения, ибо по образцу, который я вам послал, господа, вы поймете осуществимость этого мнения. Вложенная упаковка, по текстуре такая же прочная, как белая, и по внешнему виду столь же прочная, как обычная оберточная бумага, изготовленная из конопли, хлопка или обычных материалов производства, на самом деле состоит из еловой древесины , превращенной в целлюлозу и подвергнутой той же обработке, что и бумага в процессе изготовления, только с одним исключением, а именно: у меня недостаточно средств для придания ей необходимого давления. Я придерживаюсь мнения, что наши обычные лесные деревья, как твердые, так и мягкие, но особенно ель, ель или тополь, из-за волокнистости их древесины, можно легко измельчить на шлифовальной машине и переработать в бумагу. самого прекрасного вида. Это мнение, господа, я думаю, что эксперимент оправдает, и оставлю его на усмотрение ученых и любопытствующих. Я остаюсь, господа, вашим обдтом. слуга,
ЧАРЛЬЗ ФЕНЕРТИ.Акадский регистратор
Галифакс, Северная Каролина
Суббота, 26 октября 1844 г. [1]
Использовать
[ редактировать ]Полотно бумаги помещается на принтер в виде рулона бумаги с бумажной фабрики (излишки газетной бумаги также могут быть разрезаны процессором на отдельные листы для использования во множестве других приложений, таких как упаковка или коммерческая печать). ). По данным Совета по целлюлозно-бумажной продукции (PPPC), расположенного в Монреале, мировой спрос на газетную бумагу в 2006 году составил около 37,2 миллиона метрических тонн. Это было примерно на 1,6% меньше, чем в 2000 году. В период с 2000 по 2006 год самые большие изменения произошли в Азии , где спрос на газетную бумагу вырос примерно на 20%, и Северной Америке , где спрос упал примерно на 25%. Спрос в Китае за этот период практически удвоился, составив около 3,2 миллиона метрических тонн.
Около 35% мирового потребления газетной бумаги в 2006 году приходилось на Азию, примерно 26% - на Северную Америку и около 25% - на Западную Европу. По данным PPPC, в 2006 году на Латинскую Америку и Восточную Европу приходилось около 5% мирового спроса, при этом меньшая доля приходилась на Океанию и Африку.
Среди крупнейших факторов, снижающих спрос на газетную бумагу в Северной Америке, можно назвать сокращение числа читателей газет среди многих слоев населения, особенно молодежи, а также усиление конкуренции за рекламный бизнес со стороны Интернета и других средств массовой информации. По данным Газетной ассоциации Америки , торговой группы газет США, средний ежедневный тираж в США в 2006 году в обычный будний день составлял 52,3 миллиона (53,2 миллиона по воскресеньям) по сравнению с 62,5 миллионами в 1986 году (58,9 миллиона по воскресеньям) и 57,0 миллионами. в 1996 г. (60,8 млн по воскресеньям). По данным NAA, ежедневные доходы от рекламы (без учета инфляции) достигли своего рекордного пика в 2000 году, а к 2007 году упали на 13%. На спрос на газетную бумагу также повлияли попытки издателей газет снизить предельные затраты на печать с помощью различных мер по сохранению, направленных на сокращение использования газетной бумаги.
Хотя спрос в Северной Америке в последние годы снижается, быстрый экономический рост таких азиатских стран, как Китай и Индия, принес большую пользу печатным газетам и, следовательно, их поставщикам газетной бумаги. По данным Всемирной газетной ассоциации, в 2007 году в Азии выходило 74 из 100 ежедневных газет мира с самым высоким тиражом. Когда миллионы китайцев и индийцев пополнили ряды людей с располагаемым доходом, газеты наряду с другими средствами массовой информации приобрели читателей.
Газетная бумага используется во всем мире при печати газет, листовок и другой печатной продукции, предназначенной для массового распространения. По данным PPPC, в США около 80% всей потребляемой газетной бумаги закупается издателями ежедневных газет. Ежедневные газеты также используют большую часть общего спроса в большинстве других регионов. [ нужна ссылка ] Газетная бумага также используется для изготовления дешевых книг, таких как голландский Bulkboeken , доступные репринты классических литературных произведений, изданных с 1970-х годов. [2]
Обычно в Северной Америке газетная бумага закупается издателем ежедневной газеты и отправляется с завода в типографский цех или типографские цеха издательства, где она используется для печати основной части газеты (называемой тиражом или ROP). разделы). Издатель ежедневной газеты также может быть нанят сторонними компаниями, такими как рекламодатели или издатели еженедельных или других ежедневных газет, для производства печатной продукции для тех компаний, которые используют его печатные машины. В таких случаях владелец печатной машины может также приобрести у фабрики газетную бумагу для таких контрактных типографских работ.
Примерно 20% спроса, который не покрывается ежедневной газетой, обычно используется для печати еженедельных газет, рекламных листовок и другой печатной продукции, как правило, в коммерческой типографии, компании, чей бизнес состоит в основном из полиграфической продукции для других нужд. компании, использующие ее прессы. В таком случае газетная бумага может быть куплена типографией от имени рекламодателя или издателя еженедельной газеты, либо она может быть куплена клиентом и затем заказана для отправки в типографию.
Экономические вопросы
[ редактировать ]Наибольшие затраты на процесс производства газетной бумаги — это энергия, волокно и рабочая сила. В 2006–2008 годах операционная рентабельность завода существенно пострадала из-за роста затрат на электроэнергию. Во время спада на рынке жилья в США в 2007–2008 годах стоимость волокна на многих заводах также пострадала из-за закрытия многих лесопильных заводов, особенно в Канаде, поскольку первичное волокно, используемое заводами, обычно поступает с близлежащих лесопильных заводов в виде древесной щепы, производимой в качестве древесной щепы. остаточный продукт процесса распиловки.
Распределение
[ редактировать ]Еще одним фактором в бизнесе газетной бумаги является доставка, на которую влияют тенденции цен на электроэнергию. Газетную бумагу по всему миру можно доставить железнодорожным или автомобильным транспортом; или на барже, в контейнере или навалом, если возможна доставка воды. (Помимо стоимости доставки, еще одним соображением при выборе способа перевозки может быть возможность избежать повреждения продукта.) При прочих равных условиях для внутренних перевозок в такие регионы, как Северная Америка или Европа, где легко доступны современные автомобильные и железнодорожные сети, грузовые автомобили может быть более экономичным, чем железнодорожный транспорт, для поставок на короткие расстояния (день или меньше от завода), тогда как железнодорожный транспорт может быть более экономичным для более длительных перевозок. Экономическая конкурентоспособность каждого вида грузовых перевозок для конкретного предприятия комбината может зависеть от проблем с местной инфраструктурой, а также от степени конкуренции между грузовыми и грузовыми автомобилями в регионе расположения комбината. Подходящий вид перевозки для доставки с завода в конкретный прессовый цех также может зависеть от способности прессового цеха принять достаточное количество грузовиков или железнодорожных вагонов.
Уменьшение размера веб-сайта (ширины)
[ редактировать ]Ширина газетного рулона называется шириной полотна и определяется тем, сколько первых страниц он может напечатать. При полном рулоне печатаются четыре передние страницы и четыре задние страницы (по две лицевые и оборотные на каждой из двух секций). Современные полиграфические предприятия наиболее эффективно печатают газеты кратно восьми страницам на полном рулоне газетной бумаги в двух секциях по четыре страницы каждая. Затем обе части разрезаются пополам.
Столкнувшись с сокращением доходов от конкуренции со стороны вещательных, кабельных и интернет-изданий, газеты США в 21 веке, особенно широкоформатные , начали уменьшать ширину рулонов газетной бумаги и, следовательно, самих газет по всему бизнесу.
В 2000 году газеты Boston Globe и USA Today перешли на 50-дюймовую (130 см) паутину. [3]
The Guardian приняла меньший формат «Берлинец» в 2005 году. [4]
Сеть шириной 48 дюймов (120 см) и шириной страниц 12 дюймов (30 см) была принята в The Wall Street Journal со 2 января 2007 года. [5] Газета New York Times последовала этому примеру 6 августа 2007 года. [6]
В 2009 году The Seattle Times перешла с 50-дюймовой (130 см) полосы на 46-дюймовую (120 см), создав 11 + 1 ⁄ 2 дюйма (29 см). Ширина страницы [7]
Производство
[ редактировать ]Газетную бумагу обычно изготавливают путем механического измельчения без химических процессов, которые часто используются для удаления лигнина из целлюлозы. Лигнин делает бумагу хрупкой и желтой под воздействием воздуха или солнечного света. Традиционно газетную бумагу изготавливали из волокон, добываемых из различных хвойных пород деревьев (чаще всего ели , пихты , бальзамической пихты или сосны ). Однако все больший процент газетной бумаги в мире производится из переработанных волокон .
Устойчивое развитие
[ редактировать ]Существуют верхние пределы процента мировой газетной бумаги, которая может быть произведена из переработанного волокна. Например, часть волокна, поступающего на завод по переработке целлюлозы, теряется при варке целлюлозы из-за неэффективности, присущей этому процессу. Согласно веб-сайту британского отделения организации «Друзья Земли», [8] Древесное волокно обычно можно перерабатывать не более пяти раз из-за повреждения волокна. Таким образом, если количество газетной бумаги, используемой каждый год во всем мире, не снижается в соответствии с потерей волокна, ежегодно во всем мире требуется определенное количество нового (первичного) волокна, даже несмотря на то, что отдельные фабрики по производству газетной бумаги могут использовать 100% переработанное волокно. Многие фабрики смешивают свежие волокна с переработанными волокнами, чтобы обеспечить экологичность.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бургер, Питер . Чарльз Фенерти и его изобретение бумаги . Торонто: Питер Бургер, 2007. ISBN 978-0-9783318-1-8 стр.32 (В биографии есть фотография оригинала письма.)
- ^ «балкбук» (по-голландски). Цифровая библиотека голландской литературы . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Карвахаль, Дорин (4 апреля 2000 г.). «USA Today сокращает ширину и смягчает дизайн» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Козенс, Клэр (1 сентября 2005 г.). «Новый облик Guardian выйдет 12 сентября» . МедиаГардиан . Лондон: Guardian News и СМИ.
- ^ Сили, Кэтрин К. (4 декабря 2006 г.). «В трудные времена: обновленный журнал» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ «The New York Times планирует объединить нью-йоркский тираж в новейшем здании в Колледж-Пойнт, Квинс, и сдать в субаренду типографию Older Edison, штат Нью-Джерси, в начале 2008 года» (пресс-релиз). Компания Нью-Йорк Таймс. 18 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 г. Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ «Сиэтл Таймс переходит на 46-дюймовую сеть» . newsandtech.com . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Друзья Земли