Jump to content

Газета

Страница защищена ожидающими изменениями

Девушка читает выпуск The Washington Post от 21 июля 1969 года, в котором сообщается о Аполлона-11 на Луну. посадке

Газета периодическое — это издание , содержащее письменную информацию о текущих событиях и часто печатаемое черными чернилами на белом или сером фоне. Газеты могут охватывать самые разные области, такие как политика , бизнес , спорт , искусство и наука. Они часто включают в себя такие материалы, как колонки мнений , прогнозы погоды , обзоры местных служб, некрологи , уведомления о рождении, кроссворды , редакционные карикатуры , комиксы и колонки с советами .

Большинство газет являются предприятиями, и они оплачивают свои расходы за счет доходов от подписки , продаж газетных киосков и доходов от рекламы . Журналистские организации , издающие газеты, сами часто метонимически называются газетами. Газеты традиционно издаются в печатном виде низкого качества, (обычно на дешевой бумаге называемой газетной бумагой ). Однако сегодня большинство газет также публикуются на веб-сайтах как онлайн-газеты , а некоторые даже полностью отказались от печатных версий.

Газеты возникли в 17 веке как информационные бюллетени для торговцев . К началу 19 века во многих городах Европы, а также Северной и Южной Америки издавались газеты. Некоторые газеты с высокой редакционной независимостью, высоким качеством журналистики и большим тиражом считаются авторитетными газетами . Благодаря популярности Интернета многие газеты теперь стали цифровыми, их новости представлены в Интернете, а не в физическом формате, при этом сейчас наблюдается снижение продаж бумажных экземпляров газет. [ нужны дальнейшие объяснения ]

Обзор [ править ]

Первая страница The New York Times в День перемирия , 1918 год.

Газеты обычно издаются ежедневно или еженедельно . Новостные журналы также выходят еженедельно, но имеют журнальный формат. Газеты общего интереса обычно публикуют новостные статьи и статьи о национальных и международных новостях, а также о местных новостях . Новости включают политические события и личности , бизнес и финансы , преступность, погоду и стихийные бедствия; здравоохранение и медицина , наука , компьютеры и технологии; спорт ; и развлечения , общество , еда и кулинария, одежда и домашняя мода, а также искусство .

Обычно статья делится на разделы для каждой из этих основных групп (обозначенных A, B, C и т. д., с префиксами нумерации страниц, обозначающими номера страниц A1–A20, B1–B20, C1–C20 и т. д.). Большинство традиционных газет также имеют редакционную страницу, содержащую редакционные статьи, написанные редактором (или редакционной коллегией газеты) и выражающие мнение по общественному вопросу, авторские статьи, называемые « оп-редами », написанные приглашенными авторами (которые обычно пишутся в одном и том же раздел как редакционная статья) и колонки , выражающие личное мнение обозревателей , обычно предлагающие анализ и синтез, которые пытаются перевести необработанные данные новостей в информацию, сообщающую читателю, «что все это значит» и убеждающую их согласиться. Статьи также включают статьи без подписи ; эти статьи написаны штатными авторами.

В газетах был опубликован широкий спектр материалов. Помимо вышеупомянутых новостей, информации и мнений, они включают прогнозы погоды; критика и обзоры искусства (включая литературу , кино , телевидение , театр , изобразительное искусство и архитектуру ) и местных услуг, таких как рестораны; некрологи , уведомления о рождении и объявления об окончании школы; развлекательные функции, такие как кроссворды, гороскопы, редакционные мультфильмы , шуточные мультфильмы и комиксы ; с советами колонки , едой и другие колонки; и списки радио- и телепередач (расписания программ). В газетах есть разделы с классифицированными объявлениями , где люди и предприятия могут покупать небольшие рекламные объявления о продаже товаров или услуг; По состоянию на 2013 год увеличение количества веб-сайтов по продаже товаров в Интернете , таких как Craigslist и eBay, привело к значительному снижению продаж тематической рекламы в газетах. [ нужна ссылка ]

Большинство газет являются предприятиями, и они оплачивают свои расходы за счет доходов от подписки , продаж газетных киосков и доходов от рекламы (другие предприятия или частные лица платят за размещение рекламы на страницах, включая медийную рекламу , тематические объявления и их онлайн-эквиваленты ). Некоторые газеты находятся в ведении правительства или, по крайней мере, финансируются государством; их зависимость от доходов от рекламы и прибыльности менее важна для их выживания. Таким образом, редакционная независимость газеты всегда зависит от чьих-либо интересов, будь то владельцы, рекламодатели или правительство. Некоторые газеты с высокой редакционной независимостью, высоким качеством журналистики и большим тиражом считаются авторитетными газетами .

Многие газеты, помимо найма журналистов на собственную зарплату, также подписываются на информационные агентства (информационные службы) (такие как Associated Press , Reuters или Agence France-Presse ), которые нанимают журналистов для поиска, сбора и освещения новостей, а затем продавать контент различным газетам. Это способ избежать дублирования расходов на репортажи со всего мира. в. В 2005 году в мире было около 6580 наименований ежедневных газет, продававшихся 395 миллионов печатных экземпляров в день (в США 1450 наименований продавались тиражом 55 миллионов экземпляров). [1] Глобальная рецессия конца 2000-х – начала 2010-х годов в сочетании с быстрым ростом бесплатных интернет-альтернатив способствовала снижению рекламы и тиражей, поскольку многим газетам пришлось сократить свою деятельность, чтобы компенсировать убытки. [2] Годовой доход во всем мире приблизился к 100 миллиардам долларов в 2005–2007 годах, а затем резко упал во время мирового финансового кризиса 2008–2009 годов. Выручка в 2016 году упала всего до 53 миллиардов долларов, что нанесло ущерб всем крупным издателям, поскольку их усилия по получению онлайн-дохода далеки от цели. [3]

Снижение доходов от рекламы затронуло как печатные, так и онлайн-СМИ, а также все другие средства массовой информации; Печатная реклама когда-то была прибыльной, но ее популярность значительно снизилась, а цены на онлайн-рекламу часто ниже, чем на ее предшественников в печатном виде. Помимо модернизации рекламы, Интернет (особенно Интернет ) также бросил вызов бизнес-моделям эпохи только печатных изданий, за счет краудсорсинга как издательского дела в целом (обмен информацией с другими), так и, в частности, журналистики (работа по поиску, сбору и сбору информации). сообщаю новости). влияет появление агрегаторов новостей Кроме того, на поток веб-трафика , которые объединяют связанные статьи из многих интернет-газет и других источников . Увеличение платного доступа к онлайн-газетам может противодействовать этим эффектам. Старейшей издаваемой до сих пор газетой является Ordinari Post Tijdender , основанная в Стокгольме в 1645 году.

Определения [ править ]

Газеты обычно соответствуют четырем критериям: [4] [5]

  • Публичная доступность: ее содержание достаточно доступно для общественности, традиционно благодаря тому, что газета продается или распространяется в газетных киосках, магазинах и библиотеках, а с 1990-х годов она становится доступной через Интернет на веб -сайтах онлайн-газет . Хотя онлайн-газеты расширили доступ к газетам для людей, имеющих доступ к Интернету, люди, не имеющие доступа к Интернету или компьютеру (например, бездомные , бедные люди и люди, живущие в отдаленных или сельских регионах), могут не иметь доступа к Интернету и, следовательно, не смогут получить доступ к Интернету. уметь читать онлайн-новости. Грамотность также является фактором, который мешает людям, которые не умеют читать , получать пользу от чтения газет (бумажных или онлайн).
  • Периодичность : они публикуются через регулярные промежутки времени, обычно ежедневно или еженедельно. Это гарантирует, что газеты смогут предоставлять информацию о новых новостях или событиях.
  • Валюта: Информация настолько актуальна, насколько позволяет график публикаций. Степень актуальности печатной газеты ограничивается необходимостью времени на ее печать и распространение. В крупных городах может быть утренний выпуск и более поздний выпуск газеты за тот же день, так что более поздний выпуск может включать последние новости , произошедшие с момента выхода утреннего выпуска. Интернет-газеты могут обновляться по мере поступления новой информации, даже несколько раз в день, а это означает, что онлайн-издания могут быть очень актуальными.
  • Универсальность: газеты освещают широкий спектр тем: от политических и деловых новостей до новостей о науке и технологиях, искусстве, культуре и развлечениях.

История [ править ]

Газеты и бюллетени [ править ]

В Древнем Риме выпускались Diurna Acta , или бюллетени правительственных объявлений. Их вырезали из металла или камня и вывешивали в общественных местах. В Китае первые государственные газеты под названием «Дибао » распространялись среди придворных чиновников во времена поздней династии Хань (второй и третий века нашей эры). Между 713 и 734 годами « Кайюань За Бао» («Бюллетень двора») китайской династии Тан публиковал правительственные новости; он был написан от руки на шелке и прочитан правительственными чиновниками. Первое упоминание о частных информационных бюллетенях появилось в 1582 году в Пекине, во времена поздней династии Мин . [6]

В Европе раннего Нового времени расширение трансграничного взаимодействия создало растущую потребность в информации, которая удовлетворялась краткими рукописными новостными бюллетенями. В 1556 году правительство Венеции впервые опубликовало ежемесячный notizie scritte , стоимость которого составляла одну газету , небольшую монету. [7] Эти аввизи представляли собой рукописные информационные бюллетени , которые использовались для быстрой и эффективной передачи политических, военных и экономических новостей в итальянские города (1500–1700 гг.) - они имели некоторые характеристики газет, хотя обычно не считались настоящими газетами. [8] Однако ни одно из этих изданий полностью не соответствовало классическим критериям полноценных газет, поскольку они обычно не предназначались для широкой публики и ограничивались определенным кругом тем.

Газеты [ править ]

Европа [ править ]

Титульный лист « Иоганна Карола » Родственника 1609 года, первой газеты.
Йозефа Данхаузера Портрет Читатели газет , 1840 год.

Первая механическая печатная машина с подвижным шрифтом, которая позволила массово производить печатные книги, была изобретена Иоганном Гутенбергом около 1450 года. За 50 лет после того, как Гутенберг начал печатать, в обращении находилось около 500 000 книг, напечатанных примерно на 1000 печатных машинах по всему континенту. Изобретение Гутенберга было простым устройством, но оно положило начало революции, отмеченной постоянным развитием технологий и, как следствие, популяризацией идеалов свободы и свободы обмена информацией. [9]

Появление новых средств массовой информации в 17 веке следует рассматривать в тесной связи с распространением печатного станка, от которого издательское дело получило свое название. [10] Немецкоязычная газета Relation aller Fürnemmen und gedenckwürdigen Historien , печатаемая с 1605 года Иоганном Каролусом в Страсбурге в Священной Римской империи немецкой нации , часто признается первой газетой. [11] [12] Вторая газета, немецкая «Ависа» , издавалась с 1609 года в Вольфенбюттеле . Обе газеты отличались от других печатных материалов тем, что издавались регулярно. Они сообщали широкой общественности о различных текущих событиях. Через несколько десятилетий газеты можно было найти во всех крупных городах Европы, от Венеции до Лондона.

Голландский Courante uyt Italien, Duytslandt и т. д. («Курант из Италии, Германии и т. д.») 1618 года впервые появился в формате фолио, а не кварто . Амстердам, центр мировой торговли, быстро стал домом для газет на многих языках, часто еще до того, как они были изданы в своей стране. [13] англоязычная газета « из Италии, Германии и т. д. » вышла в Амстердаме в 1620 году . Коррант Первая [14] был опубликован Авраамом Верховеном . [15] В 1621 году Corante, или еженедельные новости из Италии, Германии, Венгрии, Польши, Богемии, Франции и Нидерландов, были опубликованы в Англии «NB» (обычно считалось, что это Натаниэль Баттер или Николас Борн ) и Томас Арчер . [16] Первая газета во Франции вышла в 1631 году — La Gazette (первоначально издававшаяся как Gazette de France ). [7] Первой газетой в Италии, согласно старейшему сохранившемуся выпуску, была « Ди Генова», издававшаяся в 1639 году в Генуе . [17] Первая газета в Португалии, A Gazeta da Restauração , вышла в 1641 году в Лиссабоне . [18] Первая испанская газета Gaceta de Madrid вышла в свет в 1661 году.

Postoch Inrikes Tidningar (основанная как Ordinari Post Tijdender ) была впервые опубликована в Швеции в 1645 году и является старейшей из существующих газет, хотя сейчас она публикуется исключительно в Интернете. [19] Opregte Haarlemsche Courant из Харлема , впервые опубликованная в 1656 году, является старейшей газетой, которая до сих пор печатается. Она была вынуждена объединиться с газетой Haarlems Dagblad в 1942 году, когда Германия оккупировала Нидерланды. С тех пор газета Haarlems Dagblad вышла с подзаголовком Oprechte Haerlemse Courant 1656 . Merkuriusz Polski Ordynaryjny издавался в Кракове , Польша, в 1661 году. Первая успешная английская ежедневная газета The Daily Courant выходила с 1702 по 1735 год. [13] [20]

Америка [ править ]

Причудливый рисунок универсального магазина , сделанный Маргаритой Мартин в газете St. Louis Post-Dispatch 21 октября 1906 года. В крайнем левом углу группа мужчин читает газету.

В 1690 году в Бостоне Бенджамин Харрис опубликовал «Общественные события, как иностранные, так и внутренние» . Это считается первой газетой в американских колониях, хотя до того, как правительство закрыло газету, было опубликовано только одно издание. В 1704 году губернатор разрешил «Бостонской газеты новостей» публикацию , и она стала первой постоянно издаваемой газетой в колониях. Вскоре после этого в Нью-Йорке и Филадельфии начали выходить еженедельные газеты. Эти первые газеты следовали британскому формату и обычно имели длину четыре страницы. В основном они передавали новости из Британии, и их содержание зависело от интересов редактора. В 1783 году Pennsylvania Evening Post стала первой американской ежедневной газетой. [21]

В 1752 году Джон Бушелл опубликовал « Галифаксскую газету» , которая претендует на роль «первой газеты Канады». Однако ее официальный потомок, Royal Gazette , является правительственным изданием для юридических уведомлений и прокламаций, а не полноценной газетой; В 1764 году Quebec Gazette была впервые напечатана 21 июня 1764 года и остается старейшей постоянно издаваемой газетой в Северной Америке под названием Quebec Chronicle-Telegraph . В настоящее время он издается как англоязычный еженедельник в своем офисе по адресу: 1040 Бельведер, офис 218, Квебек-Сити, Квебек, Канада. В 1808 году газета Рио-де-Жанейро. [22] вышло первое издание, напечатанное на устройствах, привезенных из Англии, в котором публиковались новости, благоприятные для правительства Соединенного Королевства Португалии, Бразилии и Алгарви, поскольку оно было выпущено официальной пресс-службой португальской короны.

В 1821 году, после прекращения запрета на распространение частных газет, появляется первое неимперское печатное издание Diário do Rio de Janeiro , хотя уже существовала Correio Braziliense , изданная Иполиту Хосе да Костой одновременно с Gazeta. , но из Лондона и с настойчивой пропагандой политических и критических идей, стремящихся разоблачить недостатки администрации. Первой газетой в Перу была El Peruano , основанная в октябре 1825 года и издаваемая до сих пор, но с несколькими изменениями названия.

Азия [ править ]

Во времена династии Тан в Китае (618–906 гг.) Кайюань Цза Бао публиковал правительственные новости; он был напечатан на бумаге. Иногда ее считают одной из первых издаваемых газет. Первая зарегистрированная попытка основать газету современного типа в Южной Азии была предпринята Уильямом Болтсом , голландцем, работавшим в Британской Ост-Индской компании, в сентябре 1768 года в Калькутте. Однако прежде чем он смог начать свою газету, его депортировали обратно в Европу. опубликовал первую газетную бумагу из этого региона, Hicky's Bengal Gazette В 1780 году ирландец Джеймс Огастес Хики . Он использовал это как средство критики британского правления посредством журналистики. [23]

«Джобо » , о котором говорится в « Анналах династии Чосон» , издается в 1577 году как частная коммерческая газета. Он печатался ежедневно и освещал широкий спектр тем, включая погоду, созвездия и текущие события. В 2017 году корейский монах заявил, что обнаружил дошедшую до нас копию Дзебо . [24] [25]

Ближний Восток [ править ]

История ближневосточных газет восходит к 19 веку. Многие редакторы были не только журналистами, но и писателями, философами и политиками. С помощью неофициальных журналов эти интеллектуалы поощряли публичные дискуссии о политике Османской и Персидской империй . Литературные произведения всех жанров также сериализовались и публиковались в прессе.

Первые газеты в Османской империи принадлежали жившим там иностранцам, которые хотели вести пропаганду о западном мире. [26] Самый ранний из них был напечатан в 1795 году во Дворце Франции в Пера . Журналистика коренных народов Ближнего Востока зародилась в 1828 году, когда Мухаммед Али , хедив Египта, приказал учредить местную газету Vekayi-i Misriye ( «Дела Египта» ). [27] Сначала это был документ, написанный на османском турецком и арабском языках на противоположных страницах, а затем только на арабском языке под названием « аль-Вакаиа аль-Масрия ». [28]

Первая неофициальная турецкая газета Ceride-i Havadis («Реестр событий») была издана англичанином Уильямом Черчиллем в 1840 году. Первая частная газета, издаваемая турецкими журналистами, Tercüman-ı Ahvâl («Переводчик событий»). , был основан Ибрагимом Шинаси и Ага Эфенди и выпущен в 1860 году. [29] Первая газета в Иране «Кагаз-е Ахбар» («Газета») была создана для правительства Мирзой Салехом Ширази в 1837 году. [30] Первые журналы на Аравийском полуострове появились в Хиджазе , как только он стал независимым от османского правления, ближе к концу Первой мировой войны. Одной из первых женщин, подписавших свои статьи в арабской прессе, была практикующая женщина-врач Галила Тамархан , которая в 1860-х годах публиковал статьи в медицинском журнале « Яасуб ат-Тиб » («Лидер медицины»). [31]

Промышленная революция [ править ]

Первая полоса Helsingin Sanomat ( Helsinki Times ) от 7 июля 1904 года.

К началу XIX века во многих городах Европы, а также Северной и Южной Америки публиковались публикации газетного типа, хотя не все из них развивались одинаково; Содержание во многом определялось региональными и культурными предпочтениями. [32] Достижения в области полиграфических технологий, связанные с промышленной революцией, позволили газетам стать еще более широко распространенным средством коммуникации, поскольку новые технологии печати сделали печать менее дорогой и более эффективной. В 1814 году газета «Таймс» (Лондон) приобрела печатный станок, способный производить 1100 оттисков в час. [33] Вскоре эту машину приспособили для печати на обеих сторонах страницы одновременно. Это нововведение сделало газеты более дешевыми и, следовательно, доступными для большей части населения.

первая недорогая газета « за копейки В 1830 году на рынок вышла »: Boston Transcript Линда М. Уолтера . [34] Пенни-прессы стоят примерно в шесть раз дешевле других газет и привлекают более широкую аудиторию, включая менее образованных людей и людей с низкими доходами. [35] Во Франции Эмиль де Жирарден основал La Presse в 1836 году, представив во Франции дешевые ежедневные газеты, поддерживаемые рекламой. В 1848 году Август Занг , австриец, знавший Жирардена в Париже, вернулся в Вену, чтобы внедрить те же методы в Die Presse (которая была названа в честь публикации Жирардена и откровенно копировала ее). [36]

Категории [ править ]

В то время как большинство газет ориентированы на широкий круг читателей, как правило, географически определенных, некоторые фокусируются на группах читателей, определяемых больше своими интересами, чем своим местоположением: например, существуют ежедневные и еженедельные деловые газеты (например, The Wall Street Journal и India). Сегодня ) и спортивные газеты. Еще более специализированными являются некоторые еженедельные газеты, обычно бесплатные и распространяемые в ограниченных регионах; они могут служить таким специфическим сообществам, как определенные группы иммигрантов, местное гей- сообщество или энтузиасты инди-рока в городе или регионе.

Частота [ править ]

Ежедневно [ править ]

Ежедневная газета печатается каждый день, иногда за исключением воскресенья, а иногда и субботы (и некоторых крупных праздников). [примечание 1] Субботние и воскресные выпуски ежедневных газет, где они существуют, обычно крупнее, включают более специализированные разделы (например, об искусстве, кино, развлечениях) и рекламные вставки и стоят дороже. Обычно большинство сотрудников этих газет работают с понедельника по пятницу, поэтому выпуски воскресенья и понедельника во многом зависят от содержания, подготовленного заранее или синдицированного.

Большинство ежедневных газет продаются утром. Дневные или вечерние газеты, когда-то распространенные, но сейчас редкие, больше ориентированы на пассажиров и офисных работников. На практике (хотя это может варьироваться в зависимости от страны) ранние выпуски утренней газеты доступны до полуночи в ночь перед датой ее выхода на обложку , а дальнейшие выпуски печатаются и распространяются в ночное время. Более поздние выпуски могут включать последние новости , которые впервые были опубликованы в тот день, после того как утренний выпуск уже был напечатан. Аннотации завтрашних газет часто являются частью ночных программ новостей, таких как Newsnight в Соединенном Королевстве. В 1650 году появилась первая ежедневная газета « Einkommende Zeitung» . [37] опубликовано Тимотеусом Ритчем в Лейпциге , Германия. [38]

В Соединенном Королевстве и некоторых других странах Содружества, в отличие от большинства других стран, ежедневные газеты не выходят по воскресеньям. В прошлом существовали независимые воскресные газеты; в настоящее время одно и то же издательство часто выпускает воскресную газету, во многом отличную от ежедневной, обычно имеющую родственное название; например, «Таймс» и «Санди таймс» — это разные газеты, принадлежащие одной и той же компании, и статья, опубликованная в последней, никогда не будет указана в «Таймс» .

В некоторых случаях воскресный выпуск представляет собой расширенную версию газеты того же издателя; в других случаях, особенно в Британии, это может быть отдельное предприятие, например The Observer , не связанное с ежедневной газетой с момента ее основания в 1791 году до тех пор, пока оно не было приобретено The Guardian в 1993 году. Обычно это специально расширенное издание, часто в несколько раз толще и весе будних выпусков и обычно содержит специальные разделы, отсутствующие в будних выпусках, такие как воскресные комиксы и воскресные журналы (такие как The New York Times Magazine и The Sunday Times Magazine ).

В некоторых странах ежедневные газеты не выходят в Рождество , но еженедельные газеты меняют свой день, например, воскресные газеты выходят в субботу, 24 декабря, в сочельник , когда Рождество приходится на воскресенье.

Раз в две недели [ править ]

Некоторые газеты выходят два раза в неделю и называются полуеженедельными изданиями.

Три недели [ править ]

Как следует из названия, еженедельник выходит три раза в неделю. « Меридиан Стар» . Примером такого издания является [39]

Еженедельно [ править ]

Еженедельные газеты выходят раз в неделю и, как правило, меньше ежедневных.

Раз в две недели [ править ]

Некоторые публикации выходят, например, раз в две недели (или раз в две недели, как выражается американский язык). В период Рождества они могут отличаться от обычных еженедельных дней недели в зависимости от дня недели, Рождество на который приходится .

и Географический распространение охват

Местный или региональный [ править ]

Местная газета обслуживает такой регион, как город или часть большого города.Почти на каждом рынке есть одна или две газеты, которые доминируют в этом районе. Крупные столичные газеты часто имеют обширные сети распространения, и их можно найти за пределами их обычного ареала, иногда широко, иногда из меньшего числа источников.

Национальный [ править ]

Международные газеты в продаже в Париже

В большинстве стран есть по крайней мере одна газета, которая распространяется по всей стране: национальная газета . Некоторые национальные газеты, такие как Financial Times и The Wall Street Journal , специализируются (в этих примерах на финансовых вопросах). Есть много национальных газет в Соединенном Королевстве , но лишь несколько в Соединенных Штатах и ​​Канаде . В Канаде The Globe and Mail продается по всей стране. В США, помимо общенациональных газет как таковых, The New York Times . по всей стране доступна [40]

Существует также небольшая группа газет, которые можно охарактеризовать как международные газеты . Некоторые из них, такие как The New York Times International Edition (ранее The International Herald Tribune), всегда уделяли этому внимание, в то время как другие представляют собой переизданные национальные газеты или «международные издания» национальных или крупных столичных газет. В некоторых случаях в международных изданиях исключаются статьи, которые могут не заинтересовать более широкий круг читателей; в других, представляющих интерес для экспатриантов , сохраняются важные национальные новости. Поскольку английский стал международным языком бизнеса и технологий, многие газеты, ранее издававшиеся только на неанглийских языках, также выпустили англоязычные издания. В таких разных местах, как Иерусалим и Мумбаи , газеты печатаются для местной и международной англоговорящей публики, а также для туристов. Появление Интернета также позволило неанглоязычным газетам выпускать уменьшенную англоязычную версию, чтобы обеспечить глобальный охват своей газеты.

Аналогичным образом, во многих странах с большой численностью населения, говорящего на иностранных языках, или с большим количеством туристов, газеты на языках, отличных от национального языка, издаются как на местном уровне, так и импортируются. Например, газеты и журналы из многих стран, а также местные газеты на многих языках можно найти в газетных киосках в центре Лондона. В американском штате Флорида так много туристов из франкоязычной канадской провинции Квебек приезжают зимой на длительный срок (« снежные птицы »), что в некоторых газетных киосках и магазинах продаются франкоязычные газеты, такие как Le Droit .

Тема [ править ]

Общие газеты освещают все темы с разным акцентом. По крайней мере, упоминая все темы, некоторые могут хорошо освещать важные международные события; другие могут больше сосредоточиться на национальных или местных развлечениях или спорте. Специализированные газеты могут более конкретно сосредоточиться, например, на финансовых вопросах. Есть издания, посвященные исключительно спорту или некоторым видам спорта, скачкам, театру и т. д., хотя газетами их уже называть нельзя. [ нужна ссылка ]

Технология [ править ]

Солдаты восточногерманского танкового подразделения читают о возведении Берлинской стены в 1961 году в Новой Германии.

Распечатать [ править ]

На протяжении веков газеты печатались на бумаге и физически доставлялись читателям либо через местное распространение, либо в некоторых случаях по почте, например, для британских эмигрантов, живущих в Индии или Гонконге, которые подписывались на британские газеты. Газеты могут доставляться подписчикам на дом и/или на работу собственными курьерами газеты, отправляться по почте , продаваться в газетных киосках , продуктовых магазинах и магазинах повседневного спроса , а также доставляться в библиотеки и книжные магазины . Газетным организациям нужна крупная система распространения для доставки газет различным дистрибьюторам, в которую обычно входят грузовики и курьеры. В последние годы газеты и другие средства массовой информации адаптировались к меняющейся технологической среде, начав предлагать онлайн-издания для удовлетворения потребностей общественности. В будущем тенденция к более электронной доставке новостей сохранится с большим упором на Интернет, социальные сети и другие методы электронной доставки. Однако, несмотря на то, что методы доставки меняются, газета и отрасль по-прежнему занимают свою нишу в мире.

Онлайн [ править ]

По состоянию на 2007 год практически все крупные печатные газеты выпускали онлайн-издания, распространяемые через Интернет, что, в зависимости от страны, может регулироваться журналистскими организациями, такими как Комиссия по жалобам на прессу в Великобритании. [41] Но поскольку некоторые издатели находят свои печатные модели все более неустойчивыми, [42] Сетевые «газеты» также начали появляться, такие как Southport Reporter в Великобритании и Seattle Post-Intelligencer , которые прекратили публиковаться в печати через 149 лет в марте 2009 года и стали газетой, доступной только в Интернете.

С 2005 года в Великобритании закрылись более 200 региональных газет, что привело к 50-процентному сокращению числа региональных журналистов. Исследование, проведенное в 2016 году Королевским колледжем в Лондоне, показало, что города, потерявшие местные газеты, отступили от демократических ценностей и испытали потерю общественного доверия к властям. [43]

Новой тенденцией в газетном издании является внедрение персонализации с помощью технологий печати по требованию или с помощью веб-сайтов-агрегаторов новостей, таких как новости Google . Индивидуальные газеты позволяют читателю создавать свою индивидуальную газету, выбирая отдельные страницы из нескольких публикаций. Такой подход «Best of» позволяет возродить печатную модель и открывает новый канал распространения, позволяющий увеличить охват за пределами обычных границ распространения. Индивидуально настроенные онлайн-газеты предлагают MyYahoo , I-Google , CRAYON, ICurrent.com, Kibboko.com, Twitter . раз и многие другие. С помощью этих онлайн-газет читатель может выбрать, какую часть каждого раздела (политика, спорт, искусство и т. д.) он хочет видеть в своих новостях.

Организация и персонал [ править ]

Telegraph Типография в Мейконе, Джорджия , гр. 1876 ​​г.
Газетчик . продает Toronto Telegram в Канаде, 1905 год
Редакция Gazeta Lubuska в Зелена-Гуре , Польша.
Офисное здание Tyrväan Sanomat в Састамале , Финляндия.
Ночь в отделе новостей Daily Nebraskan

В США издателем является генеральный менеджер или исполнительный директор газеты. [44] В небольших газетах владельцем издания (или крупнейшим акционером корпорации, владеющей изданием) обычно является издатель. [ нужна ссылка ] Большинство газет имеют четыре основных отдела, занимающихся изданием самой газеты: редакционный, производственно-полиграфический, тиражный и рекламный, хотя их часто называют под разными названиями. В большинстве газет также есть отделы, не связанные с газетами, которые есть в других предприятиях сопоставимого размера, таких как бухгалтерский учет, маркетинг, кадры и ИТ.

Во всем англоязычном мире человека, который выбирает контент для газеты, обычно называют редактором. Вариации этого названия, такие как главный редактор, исполнительный редактор и т. д., являются обычным явлением. В небольших газетах за все области содержания может отвечать один редактор. В крупных газетах старший редактор отвечает за публикацию, в то время как каждый из менее старших редакторов может сосредоточиться на одной предметной области, например, местных новостях или спорте. Эти отделы называются бюро новостей или «отделами», и каждое из них контролируется назначенным редактором. Большинство редакторов газет копируют и редактируют статьи для своей части газеты, но они могут разделить свою работу с корректорами и фактчекерами .

Репортеры — это журналисты, которые в основном сообщают о фактах, которые они собрали, а тех, кто пишет более длинные, менее ориентированные на новости статьи, можно назвать авторами очерков. Фотографы и художники-графики предоставляют изображения и иллюстрации для поддержки статей. Журналисты часто специализируются на предметной области, называемой битом , например спорт, религия или наука. Колумнисты — это журналисты, которые регулярно пишут статьи, излагающие свое личное мнение и опыт. Типографии и операторы печатных машин физически печатают газету. Многие газеты передают печать на аутсорсинг, отчасти из-за стоимости офсетной рулонной печатной машины небольшой газеты (наиболее распространенного типа печатной машины, используемой для печати газет), а также потому, что тираж может потребовать менее часа работы, а это означает, что если у газеты была своя типография, она большую часть времени простаивала. Если газета предлагает информацию в Интернете, веб-мастера и веб-дизайнеры могут быть наняты для загрузки статей на веб-сайт газеты.

Сотрудники отдела тиража поддерживают связь с розничными торговцами, реализующими газету; продавать подписки; и контролировать распространение печатных газет по почте, газетными перевозчиками , в розничных магазинах и через торговые автоматы. Бесплатные газеты не продают подписку, но у них все еще есть отдел тиража, отвечающий за распространение газет. Сотрудники отдела продаж в рекламном отделе не только продают рекламные площади клиентам, например, местным предприятиям, но также помогают клиентам разрабатывать и планировать свои рекламные кампании. Среди других членов рекламного отдела могут быть графические дизайнеры , которые разрабатывают рекламу в соответствии с требованиями клиентов и политикой отдела. В газете без рекламы нет рекламного отдела.

Зонированные и другие издания [ править ]

Израильская ежедневная газета «Гаарец» в на иврите и английском языке изданиях

Газеты часто улучшают распространение рекламы и новостей посредством зонирования и редактирования. Зонирование происходит, когда рекламный и редакционный контент меняется, чтобы отразить место, куда доставляется продукт. Редакционный контент часто может меняться просто для отражения изменений в рекламе, количество и расположение которой влияют на пространство, доступное для редакционной статьи, или может содержать новости, специфичные для региона. В редких случаях реклама может не меняться от одной зоны к другой, но будет другой редакционный контент, зависящий от региона. Поскольку содержание может сильно различаться, зонированные издания часто выпускаются параллельно. Редактирование происходит в основных разделах по мере обновления новостей в течение ночи. Реклама обычно одинакова в каждом выпуске (за исключением зонированных региональных выпусков, в которых рекламные изменения часто претерпевают раздел «B» местных новостей). Поскольку каждое издание представляет последние новости, доступные для следующего тиража, эти выпуски выпускаются линейно, при этом одно завершенное издание копируется и обновляется для следующего выпуска. Предыдущее издание всегда копируется, чтобы сохранить отчетную газету и использовать его, если в прессе потребуется быстрая коррекция. Например, оба The New York Times и The Wall Street Journal предлагают региональное издание, напечатанное местным подрядчиком и содержащее местный контент. на рекламу журнала Глобальные тарифы представляют собой хороший пример издательского дела. [45]

См. также пригородные разделы Los Angeles Times .

Формат [ править ]

«Ёмиури Симбун» газета, — японская имеющая самый большой тираж газеты в мире.

Большинство современных газет [46] имеют один из трех размеров:

Газеты обычно печатаются на дешевой не совсем белой бумаге, известной как газетная бумага . С 1980-х годов газетная индустрия в значительной степени перешла от печати более низкого качества к более качественной четырехкрасочной печати офсетной . Кроме того, настольные компьютеры, программное обеспечение для обработки текстов , графическое программное обеспечение , цифровые камеры , а также технологии цифровой допечатной подготовки и набора текста произвели революцию в процессе производства газет. Эти технологии позволили газетам публиковать цветные фотографии и графику, а также использовать инновационные макеты и улучшенный дизайн.

Чтобы их названия выделялись на газетных киосках, некоторые газеты печатаются на цветной газетной бумаге. Например, Financial Times печатается на характерной бумаге оранжево-розового цвета, а Green еженедельное спортивное издание Шеффилда получило свое название 'Un из-за традиционного цвета своей бумаги. Итальянская спортивная газета La Gazzetta dello Sport также печатается на розовой бумаге, а L'Équipe (ранее L'Auto ) - на желтой бумаге. Оба последних продвигали крупные велогонки, а цвета их газетной бумаги отражались в цветах футболок, используемых для обозначения лидера гонки; например, лидер Джиро д'Италия носит розовую майку.

Тираж и читательская аудитория [ править ]

Количество экземпляров, распространяемых либо в средний день, либо в определенные дни (обычно воскресенье), называется тиражом газеты и является одним из основных факторов, используемых для установления расценок на рекламу. Тираж не обязательно равен проданным экземплярам, ​​поскольку некоторые экземпляры или газеты распространяются бесплатно. Показатели читательской аудитории могут быть выше показателей тиража, поскольку многие экземпляры прочитываются более чем одним человеком, хотя это компенсируется количеством распространенных, но непрочитанных экземпляров (особенно для тех, которые распространяются бесплатно). В Соединенных Штатах Альянс проверенных СМИ хранит исторические и текущие данные о среднем тираже ежедневных и еженедельных газет и других периодических изданий.

Согласно Книге рекордов Гиннеса , ежедневный тираж советской газеты «Труд» в 1990 году превысил 21 500 000 экземпляров, а тираж советского еженедельника «Аргументы и факты» в 1991 году составил 33 500 000 экземпляров. По данным ООН за 1995 год, в Японии выпускаются три ежедневные газеты — Yomiuri Shimbun с тиражом значительно выше 5,5 миллионов. Немецкая газета Bild с тиражом 1,15 миллиона экземпляров была единственной газетой в этой категории. В Соединенном Королевстве The Sun является лидером продаж: ежедневно распространяется около 1,2 миллиона копий. В США The Wall Street Journal составляет около 2,02 миллиона экземпляров, что делает его наиболее широко распространяемой газетой в стране. ежедневный тираж [47]

В то время как платная читательская аудитория печатных газет неуклонно снижается в развитых странах ОЭСР , она растет в основных развивающихся странах (Бразилия, Индия, Индонезия, Китай и Южная Африка), чей платный ежедневный тираж превышает тираж развитых стран в течение впервые в 2008 году. [48] В Индии, [49] The Times of India — крупнейшая английская газета с самым большим тиражом: 3,14 миллиона экземпляров в день. Согласно опросу читательской аудитории Индии 2009 года, « Дайник Джагран» является самой читаемой газетой на местном языке (хинди) с 55,7 миллионами читателей. [50] По данным Тома Стэндеджа из The Economist , в Индии в настоящее время ежедневный тираж газет составляет 110 миллионов экземпляров. [51]

Обычным показателем здоровья газеты является проникновение на рынок, выражаемое как процент домохозяйств, получающих экземпляр газеты, по отношению к общему числу домохозяйств в зоне рынка газеты. В 1920-е годы в национальном масштабе в США ежедневные газеты достигли проникновения на рынок на уровне 123 процентов (это означает, что среднее домохозяйство в США получало 1,23 газеты). Поскольку другие средства массовой информации начали конкурировать с газетами, а печать стала проще и дешевле, что привело к увеличению разнообразия публикаций, проникновение на рынок начало снижаться. Однако лишь в начале 1970-х годов проникновение на рынок упало ниже 100 процентов. К 2000 году этот показатель составил 53 процента и продолжает снижаться. [52] Многие платные газеты предлагают различные планы подписки. Например, кому-то может понадобиться только воскресная газета, или, возможно, только воскресенье и суббота, или, может быть, подписка только на рабочую неделю , или, возможно, ежедневная подписка. Большинство газет размещают часть или весь свой контент в Интернете либо бесплатно, либо за плату. В некоторых случаях бесплатный доступ предоставляется только на считанные дни или недели или на определенное количество просмотренных статей, после чего читатели должны зарегистрироваться и предоставить персональные данные. В остальных случаях предоставляются бесплатные архивы.

Реклама [ править ]

Газета и реклама, Аргентина

Газета обычно получает 70–80% своего дохода от рекламы, а остальную часть — от продаж и подписки. [53] Часть газеты, не содержащая рекламы, называется редакционным содержанием , редакционным материалом или просто редакционной статьей , хотя последний термин также используется для обозначения конкретно тех статей, в которых газета и ее приглашенные авторы выражают свое мнение. (Однако это различие со временем развилось: первые издатели, такие как Жирарден (Франция) и Занг (Австрия), не всегда отличали платные материалы от редакционного контента.). Бизнес -модель , согласно которой реклама субсидирует затраты на печать и распространение газет (и, как всегда надеются, на получение прибыли), вместо того, чтобы подписчики покрывали полную стоимость, была впервые реализована, по-видимому, в 1833 году газетой The Sun. ежедневная газета, издававшаяся в Нью-Йорке. Вместо того, чтобы взимать 6 центов за экземпляр (цена типичной нью-йоркской ежедневной газеты того времени), они брали 1 цент и полагались на рекламу, чтобы компенсировать разницу. [54]

Газеты в странах с легким доступом к Интернету пострадали от упадка многих традиционных рекламодателей. В прошлом на универмаги и супермаркеты можно было положиться при покупке страниц газетной рекламы, но из-за консолидации отрасли вероятность того, что они будут делать это сейчас, гораздо меньше. [55] Кроме того, газеты видят, что традиционные рекламодатели переходят на новые медиаплатформы. Классифицированная категория смещается в сторону таких сайтов, как Craigslist , веб-сайты по трудоустройству и автомобильные сайты. Национальные рекламодатели переходят на многие типы цифрового контента, включая веб-сайты, мультимедийные платформы и мобильные устройства.

В последние годы реклама появилась . Рекламные статьи чаще всего считаются противоположными редакционными статьями, за включение которых в газету третьи стороны платят плату. Рекламные ролики обычно рекламируют новые продукты или методы, такие как новая конструкция оборудования для гольфа, новая форма лазерной хирургии или лекарства для снижения веса. Тон обычно ближе к пресс-релизу, чем к объективной новости . Такие статьи часто четко отличаются от редакционного контента либо дизайном и макетом страницы, либо ярлыком, объявляющим статью рекламной. Однако растет обеспокоенность по поводу стирания границы между редакционным и рекламным контентом. [56]

Журналистика [ править ]

Редакция « Северного края» в Ярославле , Россия, 1900 год.

Поскольку газеты возникли как журнал (запись текущих событий), профессия, связанная с созданием газет, стала называться журналистикой . В эпоху желтой журналистики XIX века многие газеты в Соединенных Штатах полагались на сенсационные истории, которые были призваны разозлить или взволновать общественность, а не информировать. Сдержанный стиль репортажей, основанный на проверке фактов и точности, вновь обрел популярность во время Второй мировой войны . Критика журналистики разнообразна, а иногда и резка. Достоверность подвергается сомнению из-за анонимных источников; ошибки в фактах, орфографии и грамматике; реальная или предполагаемая предвзятость ; и скандалы, связанные с плагиатом и фальсификацией.

В прошлом газеты часто принадлежали так называемым газетным магнатам и использовались для получения политического голоса. После 1920 года большинство крупных газет стали частью цепочек, управляемых крупными медиакорпорациями, такими как Gannett , The McClatchy Company , Hearst Corporation , Cox Enterprises , Landmark Media Enterprises LLC , Morris Communications , The Tribune Company , Hollinger International , News Corporation , Swift Communications и т. д. Газеты в современном мире играют важную роль в осуществлении свободы выражения мнений. Информаторы и те, кто «сливает» информацию о коррупции в политических кругах, часто предпочитают информировать газеты, а не другие средства коммуникации, полагаясь на предполагаемую готовность редакторов газет раскрыть секреты и ложь тех, кто предпочел бы их скрыть. Однако было много обстоятельств, когда политическая автономия газет была ограничена. Недавнее исследование изучило влияние закрытия газеты на переизбрание действующих должностных лиц, явку избирателей и расходы на предвыборную кампанию. [58]

Мнения других писателей и читателей выражаются в разделах статьи («напротив редакционной страницы») и письмах в редакцию газеты. Газеты пытались повысить свой авторитет следующими способами: назначение омбудсменов , разработка этической политики и обучение, использование более строгой политики исправлений, информирование читателей о своих процессах и обоснованиях, а также обращение к источникам с просьбой просмотреть статьи после публикации.

телевидения Влияние и Интернета

Газетный пресс в Лиможе , Франция.

К концу 1990-х годов доступность новостей по круглосуточным телевизионным каналам и последующая доступность онлайн-журналистики стали постоянной проблемой для бизнес-модели большинства газет в развитых странах. Тираж платных газет сократился, а доходы от рекламы (основная часть доходов большинства газет) сместились из печати в пользу социальных сетей и новостных веб-сайтов, что привело к общему спаду. Одна из проблем заключается в том, что доступ к ряду новостных веб-сайтов в Интернете является бесплатным. Другие онлайн-новостные сайты имеют платный доступ и требуют платной подписки для доступа. В менее развитых странах появление электронных средств массовой информации компенсируется более дешевой печатью и распространением, ростом грамотности, ростом среднего класса и другими факторами, а тиражи газет продолжают расти. [59]

В апреле 1995 года The American Reporter стала первой ежедневной интернет-газетой с собственными оплачиваемыми репортерами и оригинальным содержанием. [60] Будущее газет в странах с высоким уровнем доступа к Интернету широко обсуждается, поскольку отрасль сталкивается с резким ростом цен на газетную бумагу, падением продаж рекламы, потерей большого количества тематической рекламы и резким падением тиражей. С конца 1990-х годов число газет, подлежащих закрытию, банкротству или серьезным сокращениям, возросло, особенно в Соединенных Штатах, где с 2001 года отрасль потеряла пятую часть своих журналистов. [61] В отчете за июнь 2022 года было подсчитано, что каждую неделю умирают две газеты, и выяснилось, что в США количество газет сократилось с 8891 в 2005 году до 6377 в конце мая 2022 года. Количество рабочих мест в журналистике упало с примерно 75 000 в 2006 году до 31 000 в 2022 году. [62]

Дебаты стали более актуальными в последнее время, поскольку рецессия 2008–2009 годов привела к сокращению прибылей газет, а некогда взрывной рост доходов от Интернета стабилизировался, предвосхищая то, что, как надеялась индустрия, могло стать важным источником доходов. [63] Вопрос заключается в том, столкнется ли газетная индустрия с циклическим спадом (или спадом), или же новые технологии сделали печатные газеты устаревшими. По состоянию на 2017 год , все больший процент миллениалов получает новости из социальных сетей. В 2010-х годах многие традиционные газеты начали предлагать «цифровые издания», доступные через компьютеры и мобильные устройства. Интернет-реклама позволяет новостным веб-сайтам показывать рекламу, соответствующую интересам посетителя.

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Пример публикации только с понедельника по пятницу: London Evening Standard , когда-то платная газета, теперь бесплатная, ориентированная в основном на пассажиров, не выходит по субботам.

Ссылки [ править ]

  1. ^ « Ежедневное чудо: Путеводитель по журналистике и газетному бизнесу для студентов (2007 г.)» (PDF) . www.nieworld.com . Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2007 года . Проверено 21 мая 2012 г.
  2. ^ Пламбек, Джозеф (26 апреля 2010 г.). «Тираж газет упал почти на 9%» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Сюзанна Враница; Джек Маршалл (20 октября 2016 г.). «Резкое падение доходов от рекламы в газетах вызывает новую волну перемен: поскольку глобальная газетная печатная реклама находится на пути худшего спада со времен рецессии, издатели сокращают расходы и проводят реструктуризацию» . Уолл Стрит Джорнал .
  4. ^ Вернер Фаулштих: «Базовые знания о средствах массовой информации», 4-е изд., да, UTB, 2000, ISBN   978-3-8252-8169-4 , глава 4
  5. ^ Рем, Маргарет (25 апреля 2000 г.). «Маргарет Рем: Информационно-коммуникационное присутствие. 17 век» . Ib.hu-berlin.de. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  6. ^ Брук, Тимоти (1998). Путаница удовольствий: торговля и культура в Минском Китае . Беркли: Издательство Калифорнийского университета . п. XXI. ISBN  0-520-22154-0 .
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «WAN – Хронология газеты» . Ван и-press.org. Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  8. ^ Инфелизе, Марио. «Роман Аввиси: Информация и политика в семнадцатом веке». Суд и политика в Папском Риме, 1492–1700 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета , 2002. 212,214,216–217.
  9. ^ Нельсон, Хеминг (11 февраля 1998 г.). «История газеты: пресса Гутенберга начала революцию» . Вашингтон Пост .
  10. ^ Вебер, Йоханнес (2006). «Страсбург, 1605 г.: Происхождение газеты в Европе». Немецкая история . 24 (3): 387–412 (387). дои : 10.1191/0266355406gh380oa . :

    В то же время, когда была изобретена печатная машина в физико-технологическом смысле, на историческую арену вышла и «печать» в расширенном смысле этого слова. Так родился феномен издательского дела.

  11. ^ «Вебер, Йоханнес: Страсбург 1605: Рождение газеты», в: Ежегодник истории коммуникаций , том 7 (2005), стр. 3–27» (PDF) (на немецком языке). Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2008 г.
  12. ^ «WAN – Газеты: 400 лет молодости!» . Ван-пресс.org. Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стивенс, Митчелл. «История газет» . Нью.еду. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 21 мая 2012 г.
  14. ^ Арнольд, Т.Дж. Библиотека Бельгии . Статья (на голландском языке) (изд. Части 129–130). Гент.
  15. ^ Бомба, Эммануэль (1903). Журнал книжной и библиотечной индустрии . Периодическое издание (на голландском языке). Антверпен: Библиотека Антверпена. п. 27.
  16. ^ «Краткая история британской газеты в семнадцатом веке» . бл.ук.
  17. ^ Фаринелли, Джузеппе (2004). История итальянской журналистики: от истоков до наших дней (на итальянском языке). Турин: книжный магазин UTET. п. 15. ISBN  88-7750-891-4 . OCLC   58604958 .
  18. ^ «Национальная цифровая библиотека - Газета..., Лиссабон, 1642–1648» . Перл.пт. ​Проверено 21 февраля 2012 г.
  19. ^ «WAN – Старейшие газеты, все еще находящиеся в обращении» . Ван-пресс.org. Архивировано из оригинала 7 января 2004 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  20. ^ «Краткая история британской газеты в восемнадцатом веке» . Британская библиотека - Газеты . Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года.
  21. ^ Титер, Дуайт Л. (июль 1965 г.). «Бенджамин Таун: нестабильная карьера постоянного принтера». Пенсильванский журнал истории и биографии . 89 (3): 316–330. JSTOR   20089817 .
  22. ^ Новое тысячелетие: MNDLP - Gazeta do Rio de Janeiro, 1808 г.
  23. ^ «Эксклюзив: Коррумпированная система и СМИ» . Зи Новости . 4 апреля 2014 года . Проверено 3 января 2015 г.
  24. ^ «Корейский монах утверждает, что нашел старейшую в мире газету» . Корейская ежедневная газета JoongAng . 18 апреля 2017 года . Проверено 1 мая 2017 г.
  25. ^ «Первая в мире газета… Настоящее открытие «Чобо» династии Чосон в 1577 году» . Naver News (на корейском языке) . Проверено 1 мая 2017 г.
  26. ^ Ставрианос, Левтен Ставрос (2000) [впервые опубликовано в 1958 году]. Балканы с 1453 года . К. Херст и Ко. с. 211. ИСБН  978-0814797662 .
  27. ^ Первая энциклопедия ислама Э. Дж. Брилла, 1913–1936 , стр. 952.
  28. ^ Трипп (ред.), с. 2; Амин, Фортна и Фриерсон, с. 99; Хилл, с. 172.
  29. ^ Агостон и Мастерс, с. 433.
  30. ^ Кэмрон Майкл Амин (2014). «Пресса и общественная дипломатия в Иране, 1820–1940». Иранские исследования . 48 (2): 269–287. дои : 10.1080/00210862.2013.871145 . S2CID   144328080 .
  31. ^ Священный, с. 40.
  32. ^ «Газета» . Британская онлайн-энциклопедия . Проверено 21 февраля 2012 г.
  33. ^ Филип Б. Меггс, История графического дизайна (1998), стр. 130–133.
  34. ^ Дэвид Р. Спенсер, Желтая журналистика (2007), с. 22.
  35. ^ Берд, С. Элизабет. Для пытливых умов: культурологическое исследование таблоидов супермаркетов . Ноксвилл: Университет Теннесси Press , 1992: 12–17.
  36. ^ Вурцбах, К. (1891). Биографический словарь Австрийской империи, содержащий жизненные очерки памятных людей, родившихся в землях австрийской короны или живших и творивших в них с 1750 (162–165); Джим Шевалье, «Огюст Занг и французский круассан: как Вена пришла во Францию», стр. 3-30; Diepresse.com. Архивировано 7 марта 2009 г. в Wayback Machine. Статья в «Die Presse» о ее основании.
  37. ^ «Первая ежедневная газета вышла из Лейпцига» . www.leipzig.de .
  38. ^ Йоханнес Вебер. «Страсбург, 1605 г.: Истоки газеты в Европе». История Германии 24.3 (2006): 387–412.
  39. ^ Аткинсон, Билл (31 марта 2020 г.). «Письмо читателям и рекламодателям: газета «Звезда Меридиан» выходит в свет 3 раза в неделю» . Звезда Меридиан . Меридиан, Миссисипи . Проверено 30 апреля 2020 г. С 7 апреля мы сократим выпуск и доставку печатной газеты до трех дней в неделю (вторник, четверг и суббота) вместо пяти дней (со вторника по пятницу и воскресенье).
  40. ^ Херсенхорн, Дэвид (29 августа 2001 г.). «Спроси репортера» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 23 января 2015 г. По состоянию на январь этого года [2001] национальные выпуски «Таймс» печатались в 19 различных местах по всей территории Соединенных Штатов, а доставка на дом была доступна на 195 рынках по всей стране.
  41. ^ «Журнал журналистики» . Журналистика.co.uk. 19 января 2007 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  42. ^ «Гардиан Ньюс энд Медиа Лимитед» . theguardian.com. 24 января 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
  43. ^ «Смерть местной газеты?» . Би-би-си . 20 февраля 2018 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  44. ^ Бюро статистики труда (17 декабря 2009 г.). «Карьерное руководство для отраслей, издание 2010–11 гг.: Издательское дело, кроме программного обеспечения» . Министерство труда США . Проверено 28 мая 2010 г.
  45. ^ «Реклама WSJ: Тарифы» . Реклама.wsj.com. Архивировано из оригинала 29 октября 2008 года . Проверено 10 октября 2008 г.
  46. ^ см. К. Г. Барнхерст и Дж. Нерон, «Форма новостей, история» (2001). Обзор газетной формы с конца 17 до конца 20 веков
  47. ^ Лидтке, Майкл (26 октября 2009 г.). «Падение тиражей газет ускоряется в апреле-сентябре» . Сиэтл Таймс . Проверено 26 октября 2011 г.
  48. ^ Рабочая группа ОЭСР по информационной экономике (11 июня 2010 г.). «Эволюция новостей и Интернета» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 14 июля 2011 г. «Рост в странах BIICS примерно на 35% с 2000 по 2008 год очень способствовал этому росту, в первую очередь в Индии с увеличением тиража на 45% в период с 2000 по 2008 год, Южной Африке (34%) и Китае (по оценкам, 29%). . Успехи происходят не только там, но и в других странах и континентах, включая Африку и Южную Америку». п. 24
  49. ^ «Газета хинди» . Дайник Ягран . Проверено 23 января 2015 г.
  50. ^ «Ежедневные газеты добавляют 12,6 миллиона читателей» . НРС Ченнаи. 29 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 16 января 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  51. ^ Стэндадж, Том (13 июля 2011 г.). «Технологии и глобальная пресса» . Шоу Коджо Ннамди (интервью). Беседовал Коджо Ннамди . Вашингтон, округ Колумбия: WAMU . Проверено 13 июля 2011 г. См. также Печатные СМИ в Индии#Readership .
  52. ^ «Газеты: Аудитория – состояние СМИ 2004» . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 27 января 2014 г.
  53. ^ Менсинг, Доника (весна 2007 г.). «Бизнес-модель онлайн-доходов мало изменилась с 1996 года» . Газета Исследовательский журнал .
  54. ^ «Изобретение газеты заново» . Экономист . 7 июля 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  55. ^ «wallstreetcosmos.com» . wallstreetcosmos.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2008 года . Проверено 21 октября 2012 года .
  56. ^ Фредерик, Фийу (16 мая 2011 г.). «Опасная смесь: как стираются границы между редакционной статьей и рекламой» . Хранитель . Проверено 5 октября 2014 г.
  57. ^ «Тенденции и цифры» . Газетная ассоциация Америки . 14 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
  58. ^ Федеральный резервный банк Миннеаполиса, Имеют ли газеты значение? , 2011. Архивировано 13 мая 2011 года в Wayback Machine.
  59. ^ Н. Рам, Газетное будущее: Индия и мир. Архивировано 29 мая 2014 г. в Wayback Machine , 15 августа 2007 г., The Hindu .
  60. ^ Дж. Д. Ласика, «Чистая прибыль», American Journalism Review , Vol. 18 ноября 1996 г.
  61. ^ Саба, Дженнифер (16 марта 2009 г.). «Особенности газет из отчета «Состояние средств массовой информации»» . Редактор и издатель . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 17 марта 2009 г.
  62. ^ «Газеты США продолжают умирать со скоростью две газеты в неделю» . АП НОВОСТИ . 29 июня 2022 г. Проверено 30 июня 2022 г.
  63. ^ Клиффорд, Стефани (12 октября 2008 г.). «Доходы газет в Интернете падают» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2010 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Архивы газет [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b37efde78ebf4c90eb0f97066e42be2__1717532580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/e2/7b37efde78ebf4c90eb0f97066e42be2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newspaper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)