Печать по требованию
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Печать по требованию ( POD ) — это технология печати и бизнес-процесс, при котором копии книг (или других документов, упаковки или материалов) не печатаются до тех пор, пока компания не получит заказ, что позволяет печатать в единичных или небольших количествах. В то время как другие отрасли создали бизнес-модель «сборка на заказ» , POD смогла развиваться только после начала цифровой печати. [1] потому что было нерентабельно печатать отдельные экземпляры с использованием традиционных технологий печати, таких как высокая и офсетная печать .
Многие традиционные небольшие печатные машины заменили свое традиционное печатное оборудование на оборудование POD или передали печать поставщикам услуг POD. Многие академические издательства , в том числе университетские издательства , используют службы POD для ведения больших списков (списков старых публикаций); некоторые используют POD для всех своих публикаций. [2] Более крупные издатели могут использовать POD в особых обстоятельствах, например, при переиздании старых, вышедших из печати изданий или для тестового маркетинга. [3]
Предшественники
[ редактировать ]До внедрения технологии цифровой печати производство небольшого количества публикаций имело множество ограничений. Большие объемы печати не были проблемой, но небольшое количество печатных страниц в начале 20 века обычно печаталось с использованием трафаретов и воспроизводилось на мимеографе или аналогичном устройстве. [4] Они производили печатные страницы худшего качества, чем книги, дешево и достаточно быстро. Примерно к 1950 году появились электростатические копировальные машины, позволяющие изготавливать бумажные мастер-формы для офсетных копировальных машин. Примерно с 1960 года копирование на обычную бумагу стало возможным для фотокопировальных аппаратов, позволяющих делать несколько высококачественных копий монохромного оригинала. [4]
В 1966 году Фредерик Пол обсудил в «Galaxy Science Fiction» «предложение о высокоскоростных факсимильных аппаратах, которые могли бы производить книгу по вашему заказу в любой точке мира». Как редактор журнала он сказал, что «это или что-то в этом роде наверняка станет формой издательского бизнеса когда-нибудь в будущем». [5] По мере развития технологий стало возможным хранить текст в цифровой форме — на бумажной ленте , перфокартах, читаемых цифровым компьютером , магнитных носителях и т. д. — и печатать на телетайпе , линейном принтере или другом компьютерном принтере, но программное и аппаратное обеспечение производить оригинальный печатный цветной текст и графику хорошего качества, а также быстро и дешево печатать небольшие заказы было недоступно.
Книгоиздание
[ редактировать ]Печать по требованию с использованием цифровых технологий — это способ печати изделий по фиксированной цене за копию, независимо от размера заказа. Хотя цена за единицу каждой физической копии выше, чем при офсетной печати , средняя стоимость ниже для очень небольших заданий на печать, поскольку затраты на настройку для офсетной печати намного выше.
Помимо меньших затрат (для небольших работ) у POD есть и другие преимущества для бизнеса:
- Техническая настройка обычно происходит быстрее, чем при офсетной печати.
- Нет необходимости хранить большие запасы книг или печатных материалов, что снижает затраты на хранение, обработку и учет запасов.
- Отходов от непроданной продукции мало или вообще нет.
- Многие издатели используют POD для других нужд печати, помимо книг, таких как гранки , каталоги и обзорные копии.
Эти преимущества снижают риски, связанные с публикацией книг и печатных изданий, и могут привести к расширению выбора для потребителей. Однако снижение рисков для издателя может также означать, что контроль качества будет менее строгим, чем обычно.
Другие публикации
[ редактировать ]Цифровые технологии идеально подходят для публикации плакатов небольшим тиражом (часто в единственном экземпляре), когда они необходимы. Появление ультрафиолетовых чернил и материалов для широкоформатных струйных принтеров позволило художникам, фотографам и владельцам коллекций изображений воспользоваться преимуществами печати по требованию.
Например, британский розничный торговец произведениями искусства King and McGaw выполняет многие свои заказы на печать произведений искусства, печатая по требованию, а не предварительно печатая и храня их до продажи, что требует меньше места и снижает накладные расходы для бизнеса. [6] Это произошло после того, как пожар уничтожил запасы на сумму 3 миллиона фунтов стерлингов и повредил их склад. [7]
Поставщики услуг
[ редактировать ]Внедрение технологий и бизнес-моделей POD создало ряд новых возможностей для создания и публикации книг. Есть три основные категории предложений.
Авторы-самопубликаторы
[ редактировать ]POD создает новую категорию издательских (или полиграфических) компаний, которые предлагают услуги, обычно за определенную плату, непосредственно авторам, желающим публиковаться самостоятельно . Эти услуги обычно включают печать и доставку каждой заказанной книги, обработку гонораров и размещение объявлений в книжных интернет-магазинах. Первоначальные инвестиции, необходимые для услуг POD, меньше, чем для офсетной печати . Могут быть доступны и другие услуги, включая форматирование, корректуру и редактирование, но такие компании обычно не тратят деньги на маркетинг, в отличие от обычных издателей. Такие компании подходят авторам, готовым самостоятельно разрабатывать и продвигать свои работы, с минимальной помощью и с минимальными затратами. Публикация POD дает авторам редакционную независимость, скорость выхода на рынок, возможность редактировать контент и большую финансовую отдачу от копии, чем гонорары , выплачиваемые обычными издателями. [8]
Включение POD
[ редактировать ]Хотя некоторые компании рассматривают писателей-любителей и профессионалов как первых пользователей, предпринимаются попытки сделать POD более массовым . Класс компаний решил стать «независимыми от авторов», пытаясь обслуживать широкий массовый рынок обычных граждан, которые могут захотеть выражать, записывать и печатать памятные копии воспоминаний и личных записей (дневники, путевые заметки, свадебные дневники, детские книги, отчеты о воссоединении семьи и т. д.). Вместо того, чтобы приспосабливаться к классическому книжному формату (не менее 100 страниц, в основном текста, сложные правила авторского права и гонораров), эти компании стремятся сделать POD более массовым, создавая программы, с помощью которых можно создавать различные текстовые и графические элементы. выпускаться в виде готовых книг. Управление авторскими правами и гонорарами зачастую менее важно для этого рынка, поскольку сами книги имеют небольшую клиентуру (например, близкие родственники и друзья).
Основные услуги по хранению фотографий включают возможность изготовления книжек с картинками и календарей. Однако они делают упор на цифровую фотографию. Некоторые компании применяют этот метод к большему объему творческой работы (в основном к тексту, набираемому в личных блогах) и включают возможность встраивания фотографий и других медиафайлов. Другие берут на себя роль поставщика инфраструктурных услуг, позволяя любому веб-сайту-партнеру использовать -проработаны функции оплаты и печати.
Использование издателем
[ редактировать ]Услуги печати по требованию, которые предлагают услуги печати и распространения издательским компаниям (а не напрямую авторам, публикующим самостоятельно), также становятся все более популярными в отрасли. Многие крупные издатели печатают по требованию, чтобы сэкономить на складских расходах. Печать по требованию также позволяет быстрее редактировать и публиковать тексты.
Поддержание доступности
[ редактировать ]Традиционные издатели могут использовать услуги POD, чтобы гарантировать, что книги останутся доступными, когда одно задание на печать распродано, а другое еще не стало доступным. Это сохраняет доступность старых работ, предполагаемые будущие продажи которых могут быть недостаточно велики, чтобы оправдать дальнейшую традиционную печать. Это может быть полезно для издателей с большими списками, когда продажи отдельных произведений могут быть небольшими, но совокупные продажи могут быть значительными.
Управление неопределенностью
[ редактировать ]Печать по требованию можно использовать для снижения риска при работе с «резкими» публикациями, которые, как ожидается, будут иметь большие продажи, но короткую продолжительность продаж (например, биографии второстепенных знаменитостей или события, связанные с событиями): эти публикации обеспечивают хорошую прибыльность, но также большой риск из-за опасности непреднамеренной печати большего количества копий, чем необходимо, и связанных с этим затрат на содержание избыточных запасов или целлюлозу. POD позволяет издателю использовать более дешевую традиционную печать для производства достаточного количества экземпляров, чтобы удовлетворить пессимистический прогноз продаж публикации, а затем полагаться на POD, чтобы компенсировать разницу.
Переменные форматы
[ редактировать ]Печать по требованию также позволяет печатать книги в различных форматах. Этот процесс, известный как доступная публикация , позволяет печатать книги различными шрифтами большего размера и в специальных форматах для людей с нарушениями зрения или нарушениями чтения, а также персонализированными шрифтами и форматами, которые соответствуют потребностям отдельного читателя. [9]
Экономика
[ редактировать ]Прибыль от публикаций, печатаемых по запросу, рассчитывается на основе каждой продажи, а гонорары варьируются в зависимости от метода продажи продукта. Наибольшую прибыль обычно получают от продаж непосредственно с веб-сайта службы печати по запросу или от того, что автор, как издатель, покупает копии у службы со скидкой, а затем продает их лично. Меньшие гонорары поступают от традиционных книжных магазинов и интернет-магазинов , которые покупают книги с высокими скидками, хотя некоторые компании POD позволяют издателю или автору устанавливать собственный уровень скидки.
Поскольку затраты на единицу продукции при использовании POD обычно выше, чем при печати тысяч экземпляров, книги POD обычно оказываются дороже, чем аналогичные книги, изготовленные обычными печатными изданиями.
Книжные магазины заказывают книги через оптовиков или дистрибьюторов, обычно со скидкой до 70%. Оптовики получают свои книги двумя способами: либо по специальному заказу, когда книга заказывается непосредственно у издателя, когда книжный магазин запрашивает экземпляр, либо в виде запаса, который они хранят на собственном складе как часть своих запасов. Книги на складе обычно также доступны по принципу «продажа или возврат», что означает, что книжный магазин может вернуть непроданные запасы с полным кредитом в течение одного года после первоначальной продажи.
Книги POD редко, если вообще когда-либо, доступны на таких условиях, поскольку для издательского провайдера это считается слишком большим риском. Однако оптовики следят за тем, какие произведения продаются, и если авторы успешно продвигают свои работы и достигают разумного количества заказов в книжных магазинах или интернет-магазинах (которые используют тех же оптовиков, что и магазины), то существует реальная вероятность того, что их работы станут доступен на таких условиях.
Права автора на возврат
[ редактировать ]В 1999 году в литературном приложении к «Таймс» была опубликована статья под названием «Очень короткий период», в которой автор Эндрю Малкольм утверждал, что в соответствии с положениями о возврате прав в старых контрактах, заключенных до PoD, авторские права по закону возвращались бы их авторам, если бы их книги были печатается по требованию, а не перелитографируется, и он предполагал, что этот аспект будет успешно проверен. [10] Это утверждение было опровергнуто статьей под названием «Вечная жизнь?» в весеннем выпуске журнала The Author Magazine (журнал Общества авторов Великобритании) за 2000 год директор по развитию бизнеса издательства Cambridge University Press Майкл Холдсворт утверждал, что печать по требованию сохраняет книги «постоянно в печати», тем самым аннулируя права авторов на возврат. [11]
См. также
[ редактировать ]- Доступная публикация
- Альтернативные СМИ
- Стоимость обработки статьи
- Авторская мельница
- Пользовательские медиа
- Двенадцать
- Динамическая публикация
- Список самоиздающихся компаний
- Офсетная печать
- Хищническая публикация в открытом доступе
- Самиздат
- Публикуйте самостоятельно, будьте счастливы
- Категория:Самоизданные книги
- Самостоятельная публикация
- Малая пресса
- Тщеславный пресс
- Печать переменных данных
- Интернет-печать
Библиография
[ редактировать ]- 2007.5 Писательский рынок , Роберт Ли Брюэр и Джоанна Мастерсон. (2006) ISBN 1-58297-427-6
- Мелкий шрифт самостоятельной публикации: контракты и услуги 48 крупных самоиздающихся компаний , Марк Левин. (2006) ISBN 1-933538-56-2
- Книгоиздание «Печать по запросу» , Моррис Розенталь (2004) ISBN 0-9723801-3-2
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клепер, Майкл Л. (2000). Справочник по цифровой публикации . Том. II. ISBN 0-13-029371-7 .
{{cite book}}
:|work=
проигнорировал ( помощь ) часть Энциклопедии полиграфических технологий в 2-х томах. - ^ Скотт Ящик (31 июля 2007 г.). «Новая модель университетских типографий» (электронная) . Insidehighered.com. Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Проверено 14 августа 2007 г.
- ^ Сноу, Дэнни (февраль 2001 г.). «Печать по требованию: лучший мост между новыми технологиями и устоявшимися рынками». BookTech: Журнал для издателей.
- ^ Jump up to: а б «Копировальные машины» . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года.
- ^ Пол, Фредерик (апрель 1966 г.). «Куда идут рабочие места» . Редакция. Галактическая научная фантастика . стр. 4–6.
- ^ "О" . Кинг и Макгоу . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года.
- ^ Чайновет, Карли (13 мая 2012 г.). «Как я это сделал: Гир Кинг, основатель King & McGaw» . Санди Таймс . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года.
- ^ Хвиид, Мортен; Искьердо Санчес, София; Жак, Сабина (11 ноября 2016 г.). «От издателей к самостоятельной публикации: разрушительное воздействие цифровизации на книжную индустрию» . ССРН . Рочестер, Нью-Йорк. дои : 10.2139/ssrn.2893237 . S2CID 39557371 . ССНР 2893237 .
- ^ Гарнер, Дуайт (20 мая 2008 г.). «Облегчаем чтение» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года.
- ↑ Эндрю Малкольм, «Очень короткий пробег», Литературное приложение к Times, 18 июня 1999 г.
- ↑ Майкл Холдсворт, «Вечная жизнь», автор, весна 2000 г.