РашЗаказатьТройники
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Технологии , вышивка , трафаретная печать , изготовление одежды на заказ. [1] [2] [3] |
Основан | 2002 [4] |
Штаб-квартира | Филадельфия, Пенсильвания , США |
Ключевые люди | Майкл Немерофф ( генеральный директор ) [1] |
Доход | 22,9 миллиона долларов США [5] [6] |
Количество сотрудников | 250 [7] |
Родитель | Принтфлай Корпорейшн |
Веб-сайт | www |
RushOrderTees — американская компания, занимающаяся технологиями и пошивом одежды на заказ, базирующаяся в Филадельфии , штат Пенсильвания . [4] Восемьдесят процентов из двухсот пятидесяти сотрудников — миллениалы . [4] [7] [8]
История
[ редактировать ]Компания RushOrderTees, выходец из семьи предпринимателей, начала свою деятельность в 2002 году. [9] в Филадельфии, основателями которого являются Майкл, Джордан и Алексис Немерофф. [10] [4] [9] Они основали компанию с одной машиной и одним обогревателем в гараже своих родителей, когда учились в средней школе Лоуэр-Морленд . [11] [12] Первый сайт компании зародился как школьный проект. [13]
В 2016 году компания заняла 2317-е место в списке самых быстрорастущих частных предприятий Inc. 5000. [12]
В апреле 2018 года RushOrderTees приобрела дизайнерскую фирму Tonic Design, расположенную в Кэллоухилле, Филадельфия . [14]
Деятельность
[ редактировать ]RushOrderTees в настоящее время занимает площадь 63 000 квадратных футов (5 900 м²). 2 ) футболок фабрика по печати и вышивке в Филадельфии. [2] [4] По состоянию на 2015 год выручка компании составила 22,9 миллиона долларов США. [5] Он является официальным поставщиком одежды для команды Philadelphia 76ers, с которой заключил партнерские отношения. [5] [8] [15] Это партнерство включало распространение Philadelphia 76ers и Philadelphia Eagles футболок для Супербоула LII . [16] [17]
Филантропия
[ редактировать ]RushOrderTees сотрудничает с местными закусочными в Филадельфии, чтобы раздавать одежду бездомным. [18] Бирки на одежде для бедных включали «ресурсы для бездомных в городе, такие как бесплатное жилье, еда и бесплатная компьютерная лаборатория». [19] [20]
За каждый ярд, на который «Филадельфия Иглз» продвинулась 4 февраля 2018 года во время Суперкубка LII , RushOrderTees пожертвовала три продукта Covenant House . [21]
После того, как ураган Харви обрушился на Техас , RushOrderTees отправила «униформу десяткам тысяч специалистов по урегулированию претензий, которые спускались в район Хьюстона». [22]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Интервью с Майклом Немероффом, генеральным директором и соучредителем Printfly» . Еженедельник США. 28 февраля 2018 года . Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Маструлл, Дайан (9 февраля 2018 г.). « Мы потеряем дом». Страх, который привел к созданию империи футболок» . Филадельфийский исследователь . Проверено 17 октября 2018 г.
Сейчас она владеет и занимает 63 000 квадратных футов производственных, складских, колл-центров и административных помещений, заполненных печатным и вышивальным оборудованием на «десятки миллионов долларов».
- ^ Лавендуски, Сара. «Компания Philly Print извлекает выгоду из торговой марки Moment, выпуская футболки Eagles Double-Doink» . Специализированный институт рекламы .
После незначительной победы «Филадельфии Иглз» в минувшее воскресенье вечером над «Чикаго Беарс», компания по производству футболок из Филадельфии наблюдает огромный спрос на футболки с трафаретной печатью, посвященные важному моменту вечера, который является последним крупным примером «момента». тренд «мерч».
- ^ Jump up to: а б с д и Васик, Джон Ф. (21 сентября 2016 г.). «Думаете, 401(k) — это не привлекательная выгода? Конкуренция может это изменить» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2018 г.
Майкл Немерофф вместе со своим братом и сестрой основал Printfly, которая управляет RushOrderTees.com, бизнесом по печати на футболках, в 2002 году в Филадельфии. В прошлом году он начал предлагать пенсионный план 401(k) для своих 180 сотрудников, 80 процентов из которых — миллениалы. По его словам, это был отличный инструмент для найма и удержания сотрудников.
- ^ Jump up to: а б с Мадей, Патрисия (29 августа 2016 г.). «Местная компания по производству одежды на заказ заняла желанное место в списке самых быстрорастущих частных предприятий» . ФиллиВойс . Проверено 11 октября 2018 г.
RushOrderTees.com, компания по производству одежды на заказ, выросла на 157 процентов за последние три года и сообщила о доходе в 22,9 миллиона долларов за 2015 год. Они даже заключили сделку по поставке одежды с любимыми игроками города 76ers на предстоящий сезон.
- ^ «Тубки срочного заказа — Филадельфия, Пенсильвания» . Inc. Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Краутсак, Кендалл (30 января 2018 г.). «Майкл Немерофф» . Крейн . Проверено 12 октября 2018 г.
Мы говорим, что мы не просто компания по производству футболок; мы технологическая компания, которая продает футболки. Технологии определяют все, что мы делаем. Это позволяет нам достичь того размера и масштаба, в котором мы находимся. Если вы зайдете в Интернет, вы можете спроектировать, оформить заказ и выбрать фактическую дату прибытия заказа. Большинство производителей футболок в отрасли — от 70 до 80 процентов — [нанимают] от одного до 10 человек. Благодаря технологиям в нашей компании работает 250 человек.
- ^ Jump up to: а б Джордж, Джон (11 ноября 2016 г.). «6 вещей, которые нужно знать о новом партнере по футболке «76ers»» . Филадельфийский деловой журнал . Проверено 11 октября 2018 г.
Команда Philadelphia 76ers добавила компанию PrintFly, занимающуюся печатью и дизайном футболок на северо-востоке Филадельфии, в свой список корпоративных партнеров. Сделка предоставляет 14-летней семейной компании множество возможностей онлайн- и внутриигрового продвижения, а также удовлетворяет потребности «Сиксерс» в футболках.
- ^ Jump up to: а б Виллано, Бен (10 мая 2024 г.). «От чернил к воздействию с RushOrderTees.com» . The Philadelphia Inquirer – спонсор . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Маструлл, Дайан (09 февраля 2018 г.). « Мы потеряем дом». Страх, который привел к созданию империи футболок» . вопрошающий . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «Владелец местного бизнеса размышляет о том, как он начал свою карьеру» . CBS Филадельфия . 26 ноября 2016 года . Проверено 11 октября 2018 г.
В 2002 году Майкл Немерофф, ныне соучредитель RushOrderTees.com, был всего лишь учеником средней школы Лоуэр-Морленд.
- ^ Jump up to: а б Мадей, Патрисия (29 августа 2016 г.). «Местная компания по производству одежды на заказ заняла желанное место в списке самых быстрорастущих частных предприятий» . ФиллиВойс . Проверено 11 октября 2018 г.
Это мечта, которую Майкл Немерофф, соучредитель и генеральный директор PrintFly, материнской компании RushOrderTees.com, не мог себе представить, когда он начинал 14 лет назад вместе со своим братом и сестрой в гараже своих родителей в Хантингтон-Вэлли. С тех пор Немерофф, который так и не получил диплома средней школы, и его братья и сестры, Джордан и Алексис, превратили PrintFly в многомиллионную компанию, которая сейчас базируется в Филадельфии, со страстью к городу и без планов переезда в ближайшее время. «Мы начали в 2002 году с одной машины и одного нагревателя, и у нас не было ни навыков, ни таланта в отрасли», — сказал он. «Я сразу понял, что почти 70 процентов наших клиентов обратились к нам потому, что другая компания не выполнила свои обещания».
- ^ «Владелец местного бизнеса размышляет о том, как он начал свою карьеру» . CBS Филадельфия . 26 ноября 2016 года . Проверено 11 октября 2018 г.
Когда ему было 13, он помог своему старшему брату Джордану создать веб-страницу для школьного задания, и с этого момента его страсть продолжилась.
- ^ Торрес, Роберто (23 апреля 2018 г.). «Дизайнерская фирма Callohill Tonic Design была приобретена Printfly» . Технически Филадельфия . Проверено 11 октября 2018 г.
Компания Printfly из северо-восточной Филадельфии, владелец таких брендов в сфере печатной продукции, как RushOrderTees.com, объявила в пятницу о приобретении дизайнерской фирмы Callowhill Tonic Design.
- ^ «Филадельфия 76ers» и Rush Order Tees Strike — официальное партнерство по печати футболок «Сиксерс» в Филадельфии» . Скринер рынка. 26 октября 2016 г. Проверено 12 октября 2018 г.
Rush Order Tees, компания PrintFly, теперь является официальным партнером Philadelphia 76ers и будет печатать футболки для этой организации. Многолетнее соглашение означает, что футболки «Сиксерс» будут печатать в Филадельфии филадельфийцами в компании, базирующейся в Филадельфии.
- ^ Цудзи, Алиша (31 января 2018 г.). «Игроки 76ers будут носить футболки с надписью «Братская любовь» в поддержку «Иглз»» . США сегодня . Проверено 12 октября 2018 г.
«Филадельфия 76ерс» собирается продемонстрировать свою поддержку «Иглз» перед тем, как сразиться с «Патриотами» в Суперкубке 52 в воскресенье. Матч «Сиксерс» – «Хит» в «Уэллс Фарго Центр» станет «Ночью братской любви». Это означает, что игроки будут одеты в стреляющие футболки Brotherly Love, первые 10 000 фанатов получат футболки Brotherly Love от RushOrderTees, талисман Собака Франклин будет в экипировке Eagles, Sixers Dancers и Dunk Squad исполнят Fly Eagles Fly и другие видеоролики Eagles и Согласно пресс-релизу, сообщения в социальных сетях будут публиковаться на протяжении всей игры.
- ^ Зельцер, Брайан (2 февраля 2018 г.). «Обзор игры: защита задает тон и доказывает достаточную эффективность в победе на конференции» . НБА . Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ Хинкельман, Майкл (8 февраля 2015 г.). «От Уолл-стрит до пиццерии» . Бюллетень . Проверено 12 октября 2018 г.
Мейсон Вартман, владелец Rosa's Fresh Pizza в Центре Сити, штат Пенсильвания, благодарит покупателя в своей пиццерии. Вартман, бывший исследователь акций на Уолл-стрит, не просто продает пиццу. Он также является социальным предпринимателем, который помогает обществу, кормя бедных и предлагая бесплатные футболки и толстовки с круглым вырезом в сочетании с футболками Rush Order.
- ^ «Пиццерия «Доллар за кусочек» в Филадельфии становится Меккой предоплаты» . Сеть хороших новостей . 11 января 2015 года . Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ Ричардсон, Сьюзен (24 декабря 2014 г.). «Пиццерия в Филадельфии пробуждает дух благотворительности: Сообщество» . ПОЧЕМУ ? Проверено 12 октября 2018 г.
Поэтому Вартман работает над распространением модели Розы на товары длительного пользования (одежда является основной потребностью) и, что немаловажно, образование. Он заключил партнерское соглашение с компанией Rush Order Tees для пробного запуска: в пиццерии продаются футболки и толстовки. За каждую проданную футболку Rosa's жертвует семь кусочков. За каждую толстовку Rosa's жертвует еще одну толстовку нуждающемуся. Но человек получает не только тепло. Внутри рубашек напечатаны номера телефонов и адреса близлежащих мест, которые предоставляют такие услуги, как питание, обучение и доступ к компьютеру.
- ^ Лебер, Эштон (2 февраля 2018 г.). «RushOrderTees вручит футболки Covenant House с участием Eagles Big Game» . Филадельфийский союз . Проверено 12 октября 2018 г.
RushOrderTees вручает три футболки Covenant House каждому игроку команды Philadelphia Eagles, выступающему за команду «Филадельфия Иглз» во время Большой игры в воскресенье.
- ^ Вайнер, Ици (19 апреля 2018 г.). « Распознавание образов – это название игры» 5 стратегий стартапа с Майклом Немероффом, генеральным директором Printfly» . Середина . Проверено 12 октября 2018 г.
В прошлом году, когда ураган «Харви» обрушился на Техас, к нам обратилась известная страховая компания с просьбой изготовить униформу для десятков тысяч специалистов по урегулированию убытков, которые собирались в районе Хьюстона. Они были в затруднительном положении и нуждались в очень большом заказе в считанные дни. Мы работали посменно ночью и на выходных, зная, что необходимо выполнить важную работу для пострадавших. Наша команда также запустила кампанию по сбору денег на это дело, и доходы пошли прямо на помощь пострадавшим от урагана Харви. Это было меньшее из того, что мы могли сделать из Филадельфии. В этом году наш крупнейший бренд RushOrderTees.com наградил местный Ковенант Хаус для бездомной молодежи тремя футболками за каждый ярд, пройденный во время Суперкубка LII. Мы пожертвовали 500 рубашек бездомной молодежи в Филадельфии в рамках нашей кампании #rush4tees.