Backlist
Backlist доступных — это список старых книг, у издателя . Это отличие от недавно опубликованных изданий, которые иногда называют первым списком .
Бизнес
[ редактировать ]Создание сильного списка традиционно считалось лучшим методом создания прибыльного издательства, поскольку самые дорогостоящие аспекты издательского процесса уже оплачены, и единственными оставшимися расходами являются затраты на воспроизведение и авторские гонорары.
«Бэклист — это финансовая основа книжной индустрии, на которую приходится от 25 до 30 процентов продаж среднего издательства», — пишет The New York Times . «Текущие издания, известные как первый список, часто представляют собой авантюру: они могут стать бестселлерами, но с гораздо большей вероятностью исчезнут в потоке возвратов из книжных магазинов. Напротив, книги из заднего списка обычно имеют предсказуемые продажи и доходы». [1]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В США на публикации в заднем и среднем списках негативно повлияло решение Верховного суда США по делу Thor Power Tool Company против комиссара внутренних доходов 1979 года . Это решение по-новому интерпретировало правила амортизации товарно-материальных запасов, изменив порядок книжными издателями ежегодного учета непроданных товарно-материальных ценностей и их возможности амортизировать их. Поскольку запасы непроданных книг больше нельзя было списать без подтверждения их стоимости, с точки зрения налогообложения для компаний стало более эффективным с точки зрения налогообложения просто уничтожить запасы.
Решение Тора заставило издателей и книготорговцев гораздо быстрее уничтожить запасы плохо продаваемых книг, чтобы реализовать налогооблагаемый убыток. Раньше эти книги хранились на складе, но были записаны, чтобы отразить тот факт, что не все из них должны были быть проданы. [2] Это было несколько смягчено развитием онлайн-книготорговли , которая делает менее популярные издания более доступными для обычных читателей. (Подробнее об этом явлении см. «Длинный хвост ».)
Поскольку эта книга больше не издается, у издателя есть вакансия в списке, больше денег для инвестиций и серьезная необходимость заменить стабильный (хотя и небольшой) поток дохода, который могла бы генерировать эта книга. Таким образом, издатель должен выпустить не только новое издание, которое оно в любом случае опубликовало бы, но и второе новое, чтобы компенсировать отсутствие резервного списка... Это приводит к увеличению количества названий, что само по себе способствует снижению предварительных заказов со стороны крупных покупателей и более высокий уровень возврата. Это означает, что писатели должны писать больше и чаще продавать, чтобы выжить. [2]
Другие отрасли
[ редактировать ]У звукозаписывающих компаний также есть списки опубликованных ими музыкальных произведений.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макдауэлл, Эдвин, «Основа издательства: старые книги» ; «Нью-Йорк Таймс» , 26 марта 1990 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Как сила Тора ударила по издательскому делу» . 5 января 2005 г.