Средний список
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2014 г. ) |
Средний список — это термин в издательской индустрии , который относится к книгам , которые не являются бестселлерами , но достаточно сильны, чтобы экономически оправдать их публикацию (и, вероятно, дальнейшие покупки будущих книг того же автора ). Подавляющее большинство изданий входят в средний список, хотя они составляют гораздо меньшую долю от общего объема продаж книг, среди которых преобладают бестселлеры и другие очень популярные издания.
Авторов, которые последовательно публикуют прибыльные, но не пользующиеся спросом книги, называют авторами среднего списка .
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В США на публикации среднего и заднего списков негативно повлияло решение Верховного суда США по делу Thor Power Tool Company против Комиссара внутренних доходов 1979 года . Это решение по-новому интерпретировало правила амортизации товарно-материальных запасов, изменив порядок книжными издателями ежегодного учета непроданных товарно-материальных ценностей и их возможности амортизировать их. Поскольку запасы непроданных книг больше нельзя было списать без подтверждения их стоимости, с точки зрения налогообложения для компаний стало более эффективным с точки зрения налогообложения просто уничтожить запасы.
Решение Тора заставило издателей и книготорговцев гораздо быстрее уничтожить запасы плохо продаваемых книг, чтобы реализовать налогооблагаемый убыток. Раньше эти книги хранились на складе, но были записаны, чтобы отразить тот факт, что не все из них должны были быть проданы. [1] Это было несколько смягчено развитием онлайн-книготорговли , которая делает менее популярные издания более доступными для обычных читателей. (Подробнее об этом явлении см. «Длинный хвост ».)
Поскольку эта книга больше не издается, у издателя есть вакансия в списке, больше денег для инвестиций и серьезная необходимость заменить стабильный (хотя и небольшой) поток дохода, который могла бы генерировать эта книга. Таким образом, издатель должен выпустить не только новое издание, которое оно в любом случае опубликовало бы, но и второе новое, чтобы компенсировать отсутствие бэк-листа...Это приводит к увеличению количества титулов, что само по себе способствует как снижению предварительных заказов со стороны крупных покупателей, так и более высокому уровню возврата. Это означает, что писатели должны писать больше и чаще продавать, чтобы выжить. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как сила Тора ударила по издательскому делу» . 5 января 2005 г.
- ^ «Как сила Тора ударила по издательскому делу» . 5 января 2005 г.