Издательский
Эта статья может потребовать редактирования текста с точки зрения грамматики, стиля, связности, тона или орфографии . ( Апрель 2023 г. ) |
Издательское дело — это деятельность по предоставлению общественности информации, литературы, музыки, программного обеспечения и другого контента для продажи или бесплатно. [1] Традиционно этот термин относится к созданию и распространению печатных произведений , таких как книги , комиксы , газеты и журналы . С появлением цифровых информационных систем сфера охвата расширилась и теперь включает цифровые публикации, такие как электронные книги , цифровые журналы , веб-сайты , социальные сети , музыку и публикацию видеоигр .
Коммерческая издательская индустрия включает в себя крупные транснациональные конгломераты, такие как News Corp , Pearson , Penguin Random House и Thomson Reuters. [2] крупным розничным брендам и тысячам мелких независимых издателей. Он имеет различные подразделения, такие как торговое/розничное издание художественной и документальной литературы, образовательные публикации, а также академические и научные публикации . [3] Публикации также осуществляются правительствами, гражданским обществом и частными компаниями для административных требований или требований соответствия, бизнеса, исследований, пропаганды или общественных интересов. [4] Это могут быть годовые отчеты , исследовательские отчеты , исследования рынка , политические брифинги и технические отчеты . Самостоятельная публикация стала очень распространенной.
Издательское дело превратилось из небольшой древней формы, ограниченной законом или религией, в современную крупномасштабную индустрию, распространяющую все виды информации. [5]
« Издатель » может относиться к издательской компании, организации или физическому лицу, которое возглавляет издательскую компанию, издательство , периодическое издание или газету.
Этапы публикации [ править ]
Издательский процесс, охватывающий большинство издателей журналов , журналов и книг, включает в себя: (Разные этапы применимы к разным типам издателей) [6]
Типы издателей [ править ]
Издание газеты [ править ]
Газеты или новостные веб-сайты — это публикации текущих репортажей, статей и статей , написанных журналистами . Они бесплатны, иногда с премиальной версией, или оплачиваются отдельно или по подписке . Они наполнены фотографиями или другими материалами и обычно субсидируются рекламой . Обычно они освещают местные , национальные и международные новости или посвящены определенной отрасли. Некоторые организации взимают дополнительную плату, если у них есть опыт и эксклюзивные знания. Новостная индустрия призвана служить общественным интересам, привлекать людей и предприятия к ответственности, а также способствовать свободе информации и выражения мнений. [7] Редакторы управляют тоном своей публикации; например, негативные и позитивные статьи могут повлиять на точку зрения читателя. [8]
Издание журнала [ править ]
Журнал — это академическое или техническое издание, также доступное в цифровом и (или) печатном формате, содержащее статьи, написанные исследователями, профессорами и лицами, имеющими профессиональный опыт. Эти публикации относятся к конкретной области и часто раздвигают границы, установленные в этих областях. Обычно перед публикацией они проводят рецензирование , чтобы проверить достоверность и качество контента. [9]
Издание журнала [ править ]
Журнал – периодическое издание , издаваемое через определенные промежутки времени. Здесь представлены креативные макеты, фотографии и иллюстрации, охватывающие конкретную тему или интерес. Журналы доступны в печатном или цифровом формате, их можно приобрести в приложениях или на веб-сайтах, таких как Readly , или получить бесплатный доступ в приложениях или на веб-сайтах, таких как Issuu .
Книгоиздание [ править ]
Мировая книгоиздательская индустрия состоит из книг, классифицируемых как художественные и научно-популярные , а также печатных , электронных или аудиокниг . Книжный рынок огромен: около 1,5 миллиардов человек говорят по-английски. [10] Также доступны услуги перевода, позволяющие сделать эти тексты доступными на других языках. Самостоятельная публикация делает публикацию широко доступной посредством небольших тиражей цифровой печати или онлайн-платформ для самостоятельной публикации. Технология экранов электронных книг продолжает совершенствоваться: увеличивается контрастность и разрешение, что делает чтение более удобным. У каждой книги есть зарегистрированный ISBN для ее идентификации.
Публикация каталога [ править ]
Каталоги содержат доступные для поиска индексированные данные о предприятиях, продуктах и услугах. Раньше их печатали, но сейчас они в основном размещены в Интернете. Каталоги доступны в виде списков с возможностью поиска, на карте, в виде отраслевого портала , сайта отзывов (экспертного или потребительского) или сайта сравнения . Хотя некоторые компании могут не считать себя издателями, способ отображения данных публикуется.
Издание учебников [ править ]
Учебник — это учебная книга или электронная книга, которая содержит информацию по определенному предмету и используется людьми, изучающими этот предмет. [11] Потребность в издании учебников сохраняется в связи с глобальной потребностью в образовании. [12] [13] Учебники крупных издателей интегрируются с платформами онлайн-обучения для получения экспертных знаний и доступа к библиотеке книг с цифровым контентом. [14] Университетская пресса – это академическое издательство, которым управляет университет. Издательство Оксфордского университета является крупнейшим в мире и специализируется на исследованиях, образовании и преподавании английского языка на международном уровне. [15]
Издание каталога [ править ]
Каталог — это визуальный каталог или список большого ассортимента товаров, который позволяет вам просматривать и покупать товары конкретной компании. [16] В печатном виде это обычно книга или каталог в мягкой обложке. Небольшие визуальные каталоги можно назвать брошюрами. С появлением Интернета они превратились в доступные для поиска базы данных продуктов, известных под термином «электронная коммерция» . Интерактивные каталоги и брошюры, такие как IKEA [17] и Эйвон [18] позволить клиентам просмотреть полный ассортимент, если они еще не определились с покупкой. Адаптивный дизайн веб-сайтов и приложений позволит обеспечить дальнейшую интеграцию интерактивных изображений каталога и баз данных продуктов с возможностью поиска.
Веб-публикация [ править ]
До недавнего времени бумажные книги были основным источником записывающих знаний. Для обеспечения доступности и глобального охвата этот контент можно перепрофилировать для Интернета. Британская библиотека , например, хранит более 170 миллионов единиц хранения, к которым ежегодно добавляется 3 миллиона новых. [19] С согласия контент может быть опубликован в Интернете через электронные книги, аудиокниги, веб-сайты на основе CMS , платформы онлайн-обучения, видео или мобильные приложения. В Интернете писатели и редакторы текстов известны как авторы контента и редакторы контента, хотя их роли отличаются от их ролей в печатных изданиях.
Реклама [ править ]
Реклама может обеспечить издателям доход или субсидированный доход. Если реклама имеет возврат инвестиций (ROI), издатель может увеличить доход в геометрической прогрессии за счет увеличения расходов. Возможна рентабельность инвестиций до 10 фунтов стерлингов на каждый вложенный фунт стерлингов, как это видно на примере рождественских кампаний John Lewis & Partners . [20] [21] Аналогичным образом, любая экономия средств, которая вредит опыту клиентов/потребителей, может повлиять на бренд в долгосрочной перспективе. Многоканальный маркетинг может быть более рентабельным для создания захватывающего опыта, который невозможно воспроизвести с помощью одного канала. Например, при рассмотрении расходов на маркетинг магазин с небольшой маржой (или вообще без нее) по сравнению с веб-сайтом является очень рентабельным, поскольку он действует как огромный рекламный щит, предлагающий опыт просмотра, позволяющий потребителям принимать решения о покупке. Это дает им почувствовать бренд, обеспечивает присутствие в обществе и создает рабочие места. Кроме того, использование публикаций в социальных сетях для рекламы имеет хорошую рентабельность инвестиций, если создается трендовый высококачественный контент, который положительно отражается на бренде.
Совместное издание [ править ]
Кино, телевидение, радио и реклама публикуют информацию для своей аудитории. Компьютерные игры, потоковые приложения и социальные сети публикуют контент различными способами, которые могут повысить вовлеченность аудитории. Маркетинг дополнительных продуктов, тесно связанных с крупным фильмом, например «Звездными войнами» , является примером сопутствующей публикации. Эти продукты включают, помимо прочего, дополнительные книги, графические романы, альбомы саундтреков, компьютерные игры, модели и игрушки, публикации в социальных сетях и рекламные публикации. Примерами сопутствующих публикаций на основе книг являются франшизы о Гарри Поттере и Джеймсе Бонде .
Книгоиздательские подразделения [ править ]
В книжном издательстве выделяют четыре основных типа издателей:
- Коммерческие издатели более строги и избирательны в выборе книг, которые они публикуют. Авторы не платят никаких затрат за публикацию в обмен на продажу прав на свою работу, если она будет принята. Они получают собственные услуги по редактированию, дизайну, печати, маркетингу и распространению, а также получают гонорары с продаж. [22]
- Самоиздатели — это издательские организации, которые авторы могут использовать для публикации своих книг, сохраняя при этом полные права на свои произведения. Самоиздательства более открыты, чем традиционные, что позволяет начинающим и признанным авторам публиковать свои работы. Некоторые современные или самостоятельные издательства предлагают расширенные услуги (например, редактирование, дизайн), и авторы могут выбрать один или несколько. Авторы берут на себя расходы перед публикацией и сохраняют за собой права на свои произведения, сохраняют полный контроль и получают гонорары с продаж. [23]
- Издательства Vanity Press позиционируют себя как традиционные издательства, но на самом деле они представляют собой всего лишь самостоятельную издательскую службу. В отличие от настоящих услуг самостоятельной публикации, в случае с тщеславными печатными машинами автор часто вынужден использовать некоторые или все их дополнительные услуги, и издательство обычно получает права на произведение в рамках своего контракта. [24]
- Гибридные издатели действуют по той же практике, что и традиционные издательства, но используют другую модель дохода. Были попытки преодолеть этот разрыв с помощью гибридных моделей. На данном этапе ни одна модель не была полностью апробирована. [25]
В 2013 году Penguin (принадлежит Pearson ) и Random House (принадлежит Bertelsmann ) объединились, сузив индустрию до нескольких крупных издателей по мере ее адаптации к цифровым медиа. [26] В результате слияния было создано крупнейшее в мире издательство потребительских книг с долей мирового рынка более 25 процентов. [27] Примерно 60 процентов [28] англоязычных книг выпускаются издательствами « Большой пятерки »: Penguin Random House , Hachette , HarperCollins , Simon & Schuster и Macmillan . В ноябре 2020 года ViacomCBS согласилась продать Simon & Schuster, третье по величине книжное издательство в США, компании Penguin Random House в рамках сделки, которая, если бы она состоялась, образовала бы крупнейшую издательскую компанию в мире. [26] 2 ноября 2021 года Министерство юстиции США подал иск (США против Bertelsmann SE & CO. KGaA и др.) о блокировании слияния по антимонопольным основаниям. [29] а 31 октября 2022 года Окружной суд округа Колумбия вынес решение в пользу Министерства юстиции, наложив постоянный запрет на слияние. [30]
Хотя газетные и журнальные компании по-прежнему часто владеют типографиями и переплетными мастерскими, книжные издатели редко ими обладают. [ нужна ссылка ] Точно так же торговля обычно продает готовую продукцию через дистрибьютора , который хранит и распространяет продукцию издателя за процентную плату или продает на основе продажи или возврата.
Появление Интернета предоставило способ распространения книг, который устраняет необходимость физической печати, доставки или хранения. Подготовка книги к публикации электронной книги аналогична печатной публикации, с небольшими вариациями в процессе, учитывающими различные издательские носители; Публикация электронной книги также исключает некоторые расходы, например скидки, предоставляемые розничным торговцам (обычно около 45 процентов). [31]
Некоторые крупные издатели имеют целые подразделения, посвященные одной франшизе, например, Ballantine Del Rey LucasBooks обладает эксклюзивными правами на «Звездные войны» в Соединенных Штатах; Random House UK (Bertelsmann)/Century LucasBooks обладает такими же правами в Соединенном Королевстве. Индустрия видеоигр самостоятельно публикует свои игры через BL Publishing/ Black Library ( Warhammer ) и Wizards of the Coast ( Dragonlance , Forgotten Realms и т. д.). есть У BBC собственное издательское подразделение, которое очень хорошо справляется с такими долгоиграющими сериалами, как «Доктор Кто» . Эти мультимедийные произведения активно продаются на перекрестном рынке, и продажи часто превосходят средние показатели продаж отдельных опубликованных работ, что делает их объектом корпоративного интереса. [32]
Последние события [ править ]
Доступное издательство использует оцифровку книг, чтобы разметить их в XML и создать несколько форматов для продажи клиентам, часто ориентируясь на тех, кто испытывает трудности с чтением. Форматы включают в себя различные форматы печати большего размера, специализированные форматы печати для дислексии , [33] проблемы с отслеживанием глаз и дегенерация желтого пятна , а также шрифт Брайля , DAISY , аудиокниги и электронные книги . [34]
«Зеленая» публикация означает адаптацию издательского процесса для минимизации воздействия на окружающую среду. Одним из примеров является концепция печати по требованию с использованием цифровой технологии или технологии печати по требованию. Это сокращает необходимость в доставке книг, поскольку они производятся близко к потребителю и точно в срок. [35]
Дальнейшим развитием является рост онлайн-публикаций, при которых книги в печатном виде не производятся. Автор создает электронную книгу и загружает ее на веб-сайт, с которого каждый может ее скачать и прочитать.
Все большее число авторов используют нишевый онлайн-маркетинг, чтобы продавать больше книг, взаимодействуя со своими читателями в Интернете. [36]
Стандартизация [ править ]
Для получения дополнительной информации обратитесь к разделам ISO ICS 01.140.40 и 35.240.30. [37] [38]
Юридические вопросы [ править ]
Публикация – это распространение копий или контента среди публики . [39] [40] Бернская конвенция требует, чтобы это можно было сделать только с согласия правообладателя, которым изначально всегда является автор. [39] Во Всемирной конвенции об авторском праве «публикация» определяется в статье VI как «воспроизведение в материальной форме и всеобщее распространение среди публики экземпляров произведения, с помощью которых оно может быть прочитано или иным образом визуально воспринято». [40]
Прививинг [ править ]
Привишинг ( частное издание ) — это современный термин , , но не путать с самостоятельной публикацией обозначающий публикацию книги, но печатаемой в таком небольшом количестве экземпляров или с таким отсутствием маркетинговой, рекламной или коммерческой поддержки, что она фактически не доходит до публики. . [41] Книгу, несмотря на то, что она номинально опубликована, практически невозможно приобрести по обычным каналам, таким как книжные магазины, ее часто нельзя заказать специально, и она испытывает заметный недостаток поддержки со стороны издателя, включая отказ перепечатать название. Книгу, которая находится в привилегированном состоянии, можно назвать «убитой». В зависимости от мотивации лишение может представлять собой нарушение договора , цензуру , [42] или хорошая деловая практика (например, не печатать больше книг, чем, по мнению издателя, будет продано за разумный период времени).
История [ править ]
Публикация стала возможной с изобретением письменности и стала более практичной с появлением книгопечатания . Перед печатью распространяемые произведения переписывались вручную переписчиками . Благодаря книгопечатанию издательское дело шло рука об руку с развитием книги .
Китайский изобретатель Би Шэн изготовил передвижную глиняную посуду ок. 1045 , но сохранившихся примеров его работ нет. Корейский государственный служащий Чхве Юн-И , живший во времена династии Корё , изобрел первый металлический передвижной шрифт в 1234–1250 годах нашей эры. [43]
То, что обычно считается независимым изобретением, Иоганн Гутенберг разработал подвижный шрифт в Европе около 1450 года, а также инновации в литье шрифта на основе матрицы и ручной формы . Изобретение печатного станка постепенно сделало книги менее дорогими в производстве и более широко доступен.
Старопечатные книги, отдельные листы и изображения, созданные до 1501 года в Европе, известны как инкунабулы или инкунабулы . «Человек, родившийся в 1453 году, в год падения Константинополя , мог оглянуться назад, начиная со своего пятидесятого года, на всю жизнь, в течение которой было напечатано около восьми миллионов книг, возможно, больше, чем все писцы Европы произвели с тех пор, как Константин основал свой город. в 330 году нашей эры». [44]
История современного газетного издания началась в Германии в 1609 году, а издание журналов последовало в 1663 году.
Миссионеры привезли печатные станки в страны Африки к югу от Сахары в середине 18 века. [45]
Исторически публикацией занимались издатели , хотя некоторые авторы публиковались самостоятельно. [46] Создание Всемирной паутины в 1989 году вскоре превратило этот веб-сайт в доминирующее издательское средство. Вскоре появились вики и блоги , а затем появились онлайн-книги , интернет-газеты и интернет-журналы . Это также способствовало технологической конвергенции коммерческого и самостоятельно публикуемого контента, а также конвергенции издательского дела и производства в онлайн-производство посредством разработки мультимедийного контента.
Исследование, проведенное в США в 2016 году с участием 34 издателей, показало, что гетеросексуальные трудоспособные белые женщины в подавляющем большинстве представляют издательскую индустрию США. [47] Салон охарактеризовал ситуацию как «отсутствие разнообразия за кулисами книжного мира». [48] Опрос, проведенный той же группой в 2020 году, показал, что с момента опроса 2016 года не произошло существенных статистических изменений в отсутствии разнообразия. [49] Отсутствие разнообразия в американской издательской индустрии было проблемой на протяжении многих лет. Внутри отрасли наименьшее разнообразие наблюдалось на редакционных должностях более высокого уровня. [50]
См. также [ править ]
- Доступная публикация
- Серия книг
- Концентрация собственности СМИ
- Издания
- Мировое распространение печатного станка.
- Списки издательств
- Список распространителей книг
- СМИ
- Владелец СМИ
- Публикация в открытом доступе
- Открытая публикация
- Мягкая обложка
- Публикация
- Самостоятельная публикация
- Серийные издания, периодические издания и журналы
- Малая пресса
- журналы
Публикации по конкретным контекстам
- Академическое издательство
- Книг, изданных на страну в год
- Список самых продаваемых книг
- Система управления документами
- Научная литература
Инструменты публикации
Ссылки [ править ]
- ^ «Издательство | смысл» . Кембриджский словарь английского языка . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ «GLOBAL 50. Мировой рейтинг издательской индустрии 2019» . Иссуу . 28 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Международная ассоциация издателей (2018). «Мировая издательская индустрия в 2016 году» . ВОИС . дои : 10.34667/tind.29034 . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Бёрьессон, Лиза (2016). «Исследования за пределами академических кругов? – Анализ ресурсов при написании внеакадемических отчетов» . Труды Ассоциации информационных наук и технологий . 53 (1): 1–10. дои : 10.1002/pra2.2016.14505301036 . S2CID 7212603 .
- ^ «История и проблемы издательской индустрии | Британника» . www.britanica.com . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Новое руководство по оксфордскому стилю . Издательство Оксфордского университета . 2016.
- ^ «Свобода выражения мнений, свобода СМИ и безопасность журналистов» . Архивировано из оригинала 19 января 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г. (последняя проверка 19 января 2023 г.)
- ^ Эвристика и предвзятость Канеман, Д.; Тверский, А. (1982). Суждение в условиях неопределенности: эвристика и предубеждения . Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/CBO9780511809477 . ISBN 9780511809477 . Архивировано из оригинала 30 декабря 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ «Журналы» . Королевское общество . Архивировано из оригинала 13 января 2023 года . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «Самые распространенные языки мира» . Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ «учебник» . Словарь Колинза . Архивировано из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 12 января 2023 г.
- ^ «Мировая издательская индустрия в 2021 году» (PDF) . ВОИС . Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 12 января 2023 г.
- ^ «Финансы» . ЮНЕСКО . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
5 триллионов долларов потрачено на образование во всем мире
- ^ «Пирсон+» . Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Об издательстве Оксфордского университета» . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ «Каталог – (орфография США)» . Словарь Коллинза . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Бизнес-брошюра ИКЕА 2023» . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Каталог Эйвон» . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Британская библиотека» . 12 января 2023 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 12 января 2023 г. (последняя проверка 12 января 2023 г.)
- ^ «John Lewis & Partners и Waitrose & Partners запускают первый в истории совместный рождественский телевизионный рекламный ролик «Возбуждающийся Эдгар » . Джон Льюис и партнеры. Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Рождественские кампании Джона Льюиса» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 года . Проверено 16 февраля 2023 г. (последняя проверка 16 февраля 2023 г.).
- ^ Стивен, Дэниел. «Самостоятельная публикация - традиционное издательское дело, требующее лицензионных отчислений» . сайт публикацииlawyer.com . Дэниел Н. Стивен, ООО. Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Стивен, Дэниел. «Что такое самоиздание» . сайт публикацииlawyer.com . Дэниел Н. Стивен, ООО. Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ «Самостоятельная публикация против тщеславной публикации. Запутались?» . www.writersandartists.co.uk . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 9 февраля 2020 г. .
- ^ Клемс, Брайан А. (11 августа 2016 г.). «Что такое гибридное издательство? Вот 4 вещи, которые должен знать каждый писатель» . Писательский дайджест . Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 9 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Альтер, Александра; Ли, Эдмунд (25 ноября 2020 г.). «Случайный дом Пингвинов для покупки Саймона и Шустера» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Пфаннер, Эрик; Чозик, Эми (29 октября 2012 г.). «Слияние Random House и Penguin создало глобального гиганта» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Лосовский, Андрей (20 февраля 2013 г.). «Независимые книжные магазины подали иск против Amazon» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ «USV Bertelsmann SE & CO. KGaA и др.» . www.justice.gov . 2 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г. [ название отсутствует ]
- ^ Альтер, Александра; Харрис, Элизабет (31 октября 2022 г.). «Судья блокирует слияние компаний Penguin Random House и Simon & Schuster» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ «Анализ стоимости книги – Стоимость издания книги на физическом носителе – Обзор Kindle – Обзор телефона Kindle, Обзор Kindle Fire HD» . Обзор Киндла . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Шелаг Вайнкер в Энн Фаррер (редактор), «Пещеры Тысячи Будд», 1990, публикации Британского музея, ISBN 0-7141-1447-2 .
- ^ Дуайт Гарнер (20 мая 2008 г.). «Облегчаем чтение — блог Paper Cuts» . NYTimes.com . Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 22 сентября 2008 г.
- ^ «Обзор технологий – награды, экономия средств» . Radhowyouwant.com. Архивировано из оригинала 29 июля 2009 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ Кантер, Джеймс (2 декабря 2008 г.). «Чтение зеленого по требованию» . Зеленые блоги, New York Times. Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ Ринзлер, Алан (29 июля 2010 г.). «Магия нишевого маркетинга для авторов» . Форбс . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ Международная организация по стандартизации. «01.140.40: Издательское дело» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 14 июля 2008 г.
- ^ Международная организация по стандартизации. «35.240.30: ИТ-приложения в информации, документации и публикациях» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 14 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б ВОИС. «Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений» . Wipo.int. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Microsoft Word – Универсальная конвенция об авторских правах, Женевский текст, сентябрь» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ Винклер, Дэвид (11 июля 2002 г.). «Журналистов бросили «в циркулярную пилу» » . CommonDreams.org. Архивировано из оригинала 4 августа 2007 года.
- ^ Сью Карри Янсен; Брайан Мартин (июль 2003 г.). «Цензура дает обратный эффект» . Противовес . 7 . Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 28 мая 2010 г.
- ^ Ньюман, София (19 июня 2019 г.). «Итак, Гутенберг на самом деле не изобрел печать в том виде, в котором мы ее знаем» . Литературный хаб. Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Клэпхэм, Майкл , «Печать» в «Истории технологий» , Том 2. От Возрождения до промышленной революции , ред. Чарльз Сингер и др. (Оксфорд, 1957), с. 377. Цитируется по Элизабет Л. Эйзенштейн , Печатный станок как агент перемен (Кембриджский университет, 1980).
- ^ Газемба, Стэнли (13 декабря 2019 г.). «Минные поля африканского издательства и горе африканского писателя» . Слон . Архивировано из оригинала 11 февраля 2020 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Фитцджеральд, Джейми (1 ноября 2013 г.). «Заметные моменты в истории самопубликации: хронология» . Поэты и писатели . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Флуд, Элисон (27 января 2016 г.). «Как показало американское исследование, в издательской индустрии преобладают белые и женщины» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Ли, Паула Янг (26 января 2016 г.). «Белые женщины-издатели: новое исследование показывает отсутствие разнообразия за кулисами книжного мира» . Салон . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Флуд, Элисон (30 января 2020 г.). «Издательское дело в США сегодня остается «таким же белым, каким оно было четыре года назад» » . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Италия, Гилель (11 февраля 2020 г.). «Ошибки заставляют издательскую индустрию пересматривать усилия по разнообразию» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
Публикации [ править ]
- Эмори, Х., и Холл, Д.Д. (2005). Библиография и книжная торговля: исследования печатной культуры ранней Новой Англии . Издательство Пенсильванского университета.
- Паттен Э., МакЭллигот Дж. (ред.). (2014). Опасности печатной культуры: история книги, печати и издательского дела в теории и практике . Пэлгрейв Макмиллан.
Внешние ссылки [ править ]
- Международная издательская организация
- Печать и публикация – Law Insider