Jump to content

Издательский

Книжный магазин Aboriginal Studies Press (ASP) при Австралийском институте исследований аборигенов и жителей островов Торресова пролива

Издательское дело — это деятельность по предоставлению общественности информации, литературы, музыки, программного обеспечения и другого контента для продажи или бесплатно. [1] Традиционно этот термин относится к созданию и распространению печатных произведений , таких как книги , комиксы , газеты и журналы . С появлением цифровых информационных систем сфера охвата расширилась и теперь включает цифровые публикации, такие как электронные книги , цифровые журналы , веб-сайты , социальные сети , музыку и публикацию видеоигр .

Коммерческая издательская индустрия включает в себя крупные транснациональные конгломераты, такие как News Corp , Pearson , Penguin Random House и Thomson Reuters. [2] крупным розничным брендам и тысячам мелких независимых издателей. Он имеет различные подразделения, такие как торговое/розничное издание художественной и документальной литературы, образовательные публикации, а также академические и научные публикации . [3] Публикации также осуществляются правительствами, гражданским обществом и частными компаниями для административных требований или требований соответствия, бизнеса, исследований, пропаганды или общественных интересов. [4] Это могут быть годовые отчеты , исследовательские отчеты , исследования рынка , политические брифинги и технические отчеты . Самостоятельная публикация стала очень распространенной.

Издательское дело превратилось из небольшой древней формы, ограниченной законом или религией, в современную крупномасштабную индустрию, распространяющую все виды информации. [5]

« Издатель » может относиться к издательской компании, организации или физическому лицу, которое возглавляет издательскую компанию, издательство , периодическое издание или газету.

Этапы публикации [ править ]

Издательский процесс, охватывающий большинство издателей журналов , журналов и книг, включает в себя: (Разные этапы применимы к разным типам издателей) [6]

Типы издателей [ править ]

Издание газеты [ править ]

Газеты или новостные веб-сайты — это публикации текущих репортажей, статей и статей , написанных журналистами . Они бесплатны, иногда с премиальной версией, или оплачиваются отдельно или по подписке . Они наполнены фотографиями или другими материалами и обычно субсидируются рекламой . Обычно они освещают местные , национальные и международные новости или посвящены определенной отрасли. Некоторые организации взимают дополнительную плату, если у них есть опыт и эксклюзивные знания. Новостная индустрия призвана служить общественным интересам, привлекать людей и предприятия к ответственности, а также способствовать свободе информации и выражения мнений. [7] Редакторы управляют тоном своей публикации; например, негативные и позитивные статьи могут повлиять на точку зрения читателя. [8]

Издание журнала [ править ]

Журнал — это академическое или техническое издание, также доступное в цифровом и (или) печатном формате, содержащее статьи, написанные исследователями, профессорами и лицами, имеющими профессиональный опыт. Эти публикации относятся к конкретной области и часто раздвигают границы, установленные в этих областях. Обычно перед публикацией они проводят рецензирование , чтобы проверить достоверность и качество контента. [9]

Издание журнала [ править ]

Журнал – периодическое издание , издаваемое через определенные промежутки времени. Здесь представлены креативные макеты, фотографии и иллюстрации, охватывающие конкретную тему или интерес. Журналы доступны в печатном или цифровом формате, их можно приобрести в приложениях или на веб-сайтах, таких как Readly , или получить бесплатный доступ в приложениях или на веб-сайтах, таких как Issuu .

Книгоиздание [ править ]

Мировая книгоиздательская индустрия состоит из книг, классифицируемых как художественные и научно-популярные , а также печатных , электронных или аудиокниг . Книжный рынок огромен: около 1,5 миллиардов человек говорят по-английски. [10] Также доступны услуги перевода, позволяющие сделать эти тексты доступными на других языках. Самостоятельная публикация делает публикацию широко доступной посредством небольших тиражей цифровой печати или онлайн-платформ для самостоятельной публикации. Технология экранов электронных книг продолжает совершенствоваться: увеличивается контрастность и разрешение, что делает чтение более удобным. У каждой книги есть зарегистрированный ISBN для ее идентификации.

Публикация каталога [ править ]

Каталоги содержат доступные для поиска индексированные данные о предприятиях, продуктах и ​​услугах. Раньше их печатали, но сейчас они в основном размещены в Интернете. Каталоги доступны в виде списков с возможностью поиска, на карте, в виде отраслевого портала , сайта отзывов (экспертного или потребительского) или сайта сравнения . Хотя некоторые компании могут не считать себя издателями, способ отображения данных публикуется.

Издание учебников [ править ]

Учебник это учебная книга или электронная книга, которая содержит информацию по определенному предмету и используется людьми, изучающими этот предмет. [11] Потребность в издании учебников сохраняется в связи с глобальной потребностью в образовании. [12] [13] Учебники крупных издателей интегрируются с платформами онлайн-обучения для получения экспертных знаний и доступа к библиотеке книг с цифровым контентом. [14] Университетская пресса – это академическое издательство, которым управляет университет. Издательство Оксфордского университета является крупнейшим в мире и специализируется на исследованиях, образовании и преподавании английского языка на международном уровне. [15]

Издание каталога [ править ]

Каталог — это визуальный каталог или список большого ассортимента товаров, который позволяет вам просматривать и покупать товары конкретной компании. [16] В печатном виде это обычно книга или каталог в мягкой обложке. Небольшие визуальные каталоги можно назвать брошюрами. С появлением Интернета они превратились в доступные для поиска базы данных продуктов, известных под термином «электронная коммерция» . Интерактивные каталоги и брошюры, такие как IKEA [17] и Эйвон [18] позволить клиентам просмотреть полный ассортимент, если они еще не определились с покупкой. Адаптивный дизайн веб-сайтов и приложений позволит обеспечить дальнейшую интеграцию интерактивных изображений каталога и баз данных продуктов с возможностью поиска.

Веб-публикация [ править ]

До недавнего времени бумажные книги были основным источником записывающих знаний. Для обеспечения доступности и глобального охвата этот контент можно перепрофилировать для Интернета. Британская библиотека , например, хранит более 170 миллионов единиц хранения, к которым ежегодно добавляется 3 миллиона новых. [19] С согласия контент может быть опубликован в Интернете через электронные книги, аудиокниги, веб-сайты на основе CMS , платформы онлайн-обучения, видео или мобильные приложения. В Интернете писатели и редакторы текстов известны как авторы контента и редакторы контента, хотя их роли отличаются от их ролей в печатных изданиях.

Реклама [ править ]

Реклама может обеспечить издателям доход или субсидированный доход. Если реклама имеет возврат инвестиций (ROI), издатель может увеличить доход в геометрической прогрессии за счет увеличения расходов. Возможна рентабельность инвестиций до 10 фунтов стерлингов на каждый вложенный фунт стерлингов, как это видно на примере рождественских кампаний John Lewis & Partners . [20] [21] Аналогичным образом, любая экономия средств, которая вредит опыту клиентов/потребителей, может повлиять на бренд в долгосрочной перспективе. Многоканальный маркетинг может быть более рентабельным для создания захватывающего опыта, который невозможно воспроизвести с помощью одного канала. Например, при рассмотрении расходов на маркетинг магазин с небольшой маржой (или вообще без нее) по сравнению с веб-сайтом является очень рентабельным, поскольку он действует как огромный рекламный щит, предлагающий опыт просмотра, позволяющий потребителям принимать решения о покупке. Это дает им почувствовать бренд, обеспечивает присутствие в обществе и создает рабочие места. Кроме того, использование публикаций в социальных сетях для рекламы имеет хорошую рентабельность инвестиций, если создается трендовый высококачественный контент, который положительно отражается на бренде.

Совместное издание [ править ]

Кино, телевидение, радио и реклама публикуют информацию для своей аудитории. Компьютерные игры, потоковые приложения и социальные сети публикуют контент различными способами, которые могут повысить вовлеченность аудитории. Маркетинг дополнительных продуктов, тесно связанных с крупным фильмом, например «Звездными войнами» , является примером сопутствующей публикации. Эти продукты включают, помимо прочего, дополнительные книги, графические романы, альбомы саундтреков, компьютерные игры, модели и игрушки, публикации в социальных сетях и рекламные публикации. Примерами сопутствующих публикаций на основе книг являются франшизы о Гарри Поттере и Джеймсе Бонде .

Книгоиздательские подразделения [ править ]

В книжном издательстве выделяют четыре основных типа издателей:

  • Коммерческие издатели более строги и избирательны в выборе книг, которые они публикуют. Авторы не платят никаких затрат за публикацию в обмен на продажу прав на свою работу, если она будет принята. Они получают собственные услуги по редактированию, дизайну, печати, маркетингу и распространению, а также получают гонорары с продаж. [22]
  • Самоиздатели — это издательские организации, которые авторы могут использовать для публикации своих книг, сохраняя при этом полные права на свои произведения. Самоиздательства более открыты, чем традиционные, что позволяет начинающим и признанным авторам публиковать свои работы. Некоторые современные или самостоятельные издательства предлагают расширенные услуги (например, редактирование, дизайн), и авторы могут выбрать один или несколько. Авторы берут на себя расходы перед публикацией и сохраняют за собой права на свои произведения, сохраняют полный контроль и получают гонорары с продаж. [23]
  • Издательства Vanity Press позиционируют себя как традиционные издательства, но на самом деле они представляют собой всего лишь самостоятельную издательскую службу. В отличие от настоящих услуг самостоятельной публикации, в случае с тщеславными печатными машинами автор часто вынужден использовать некоторые или все их дополнительные услуги, и издательство обычно получает права на произведение в рамках своего контракта. [24]
  • Гибридные издатели действуют по той же практике, что и традиционные издательства, но используют другую модель дохода. Были попытки преодолеть этот разрыв с помощью гибридных моделей. На данном этапе ни одна модель не была полностью апробирована. [25]

В 2013 году Penguin (принадлежит Pearson ) и Random House (принадлежит Bertelsmann ) объединились, сузив индустрию до нескольких крупных издателей по мере ее адаптации к цифровым медиа. [26] В результате слияния было создано крупнейшее в мире издательство потребительских книг с долей мирового рынка более 25 процентов. [27] Примерно 60 процентов [28] англоязычных книг выпускаются издательствами « Большой пятерки »: Penguin Random House , Hachette , HarperCollins , Simon & Schuster и Macmillan . В ноябре 2020 года ViacomCBS согласилась продать Simon & Schuster, третье по величине книжное издательство в США, компании Penguin Random House в рамках сделки, которая, если бы она состоялась, образовала бы крупнейшую издательскую компанию в мире. [26] 2 ноября 2021 года Министерство юстиции США подал иск (США против Bertelsmann SE & CO. KGaA и др.) о блокировании слияния по антимонопольным основаниям. [29] а 31 октября 2022 года Окружной суд округа Колумбия вынес решение в пользу Министерства юстиции, наложив постоянный запрет на слияние. [30]

Хотя газетные и журнальные компании по-прежнему часто владеют типографиями и переплетными мастерскими, книжные издатели редко ими обладают. [ нужна ссылка ] Точно так же торговля обычно продает готовую продукцию через дистрибьютора , который хранит и распространяет продукцию издателя за процентную плату или продает на основе продажи или возврата.

Появление Интернета предоставило способ распространения книг, который устраняет необходимость физической печати, доставки или хранения. Подготовка книги к публикации электронной книги аналогична печатной публикации, с небольшими вариациями в процессе, учитывающими различные издательские носители; Публикация электронной книги также исключает некоторые расходы, например скидки, предоставляемые розничным торговцам (обычно около 45 процентов). [31]

Некоторые крупные издатели имеют целые подразделения, посвященные одной франшизе, например, Ballantine Del Rey LucasBooks обладает эксклюзивными правами на «Звездные войны» в Соединенных Штатах; Random House UK (Bertelsmann)/Century LucasBooks обладает такими же правами в Соединенном Королевстве. Индустрия видеоигр самостоятельно публикует свои игры через BL Publishing/ Black Library ( Warhammer ) и Wizards of the Coast ( Dragonlance , Forgotten Realms и т. д.). есть У BBC собственное издательское подразделение, которое очень хорошо справляется с такими долгоиграющими сериалами, как «Доктор Кто» . Эти мультимедийные произведения активно продаются на перекрестном рынке, и продажи часто превосходят средние показатели продаж отдельных опубликованных работ, что делает их объектом корпоративного интереса. [32]

Последние события [ править ]

Доступное издательство использует оцифровку книг, чтобы разметить их в XML и создать несколько форматов для продажи клиентам, часто ориентируясь на тех, кто испытывает трудности с чтением. Форматы включают в себя различные форматы печати большего размера, специализированные форматы печати для дислексии , [33] проблемы с отслеживанием глаз и дегенерация желтого пятна , а также шрифт Брайля , DAISY , аудиокниги и электронные книги . [34]

«Зеленая» публикация означает адаптацию издательского процесса для минимизации воздействия на окружающую среду. Одним из примеров является концепция печати по требованию с использованием цифровой технологии или технологии печати по требованию. Это сокращает необходимость в доставке книг, поскольку они производятся близко к потребителю и точно в срок. [35]

Дальнейшим развитием является рост онлайн-публикаций, при которых книги в печатном виде не производятся. Автор создает электронную книгу и загружает ее на веб-сайт, с которого каждый может ее скачать и прочитать.

Все большее число авторов используют нишевый онлайн-маркетинг, чтобы продавать больше книг, взаимодействуя со своими читателями в Интернете. [36]

Стандартизация [ править ]

Для получения дополнительной информации обратитесь к разделам ISO ICS 01.140.40 и 35.240.30. [37] [38]

Юридические вопросы [ править ]

Публикация – это распространение копий или контента среди публики . [39] [40] Бернская конвенция требует, чтобы это можно было сделать только с согласия правообладателя, которым изначально всегда является автор. [39] Во Всемирной конвенции об авторском праве «публикация» определяется в статье VI как «воспроизведение в материальной форме и всеобщее распространение среди публики экземпляров произведения, с помощью которых оно может быть прочитано или иным образом визуально воспринято». [40]

Прививинг [ править ]

Привишинг ( частное издание ) — это современный термин , , но не путать с самостоятельной публикацией обозначающий публикацию книги, но печатаемой в таком небольшом количестве экземпляров или с таким отсутствием маркетинговой, рекламной или коммерческой поддержки, что она фактически не доходит до публики. . [41] Книгу, несмотря на то, что она номинально опубликована, практически невозможно приобрести по обычным каналам, таким как книжные магазины, ее часто нельзя заказать специально, и она испытывает заметный недостаток поддержки со стороны издателя, включая отказ перепечатать название. Книгу, которая находится в привилегированном состоянии, можно назвать «убитой». В зависимости от мотивации лишение может представлять собой нарушение договора , цензуру , [42] или хорошая деловая практика (например, не печатать больше книг, чем, по мнению издателя, будет продано за разумный период времени).

История [ править ]

Печатник работает на ранней высокой печати Гутенберга XV века (гравюра 1877 года)

Публикация стала возможной с изобретением письменности и стала более практичной с появлением книгопечатания . Перед печатью распространяемые произведения переписывались вручную переписчиками . Благодаря книгопечатанию издательское дело шло рука об руку с развитием книги .

Китайский изобретатель Би Шэн изготовил передвижную глиняную посуду ок. 1045 , но сохранившихся примеров его работ нет. Корейский государственный служащий Чхве Юн-И , живший во времена династии Корё , изобрел первый металлический передвижной шрифт в 1234–1250 годах нашей эры. [43]

То, что обычно считается независимым изобретением, Иоганн Гутенберг разработал подвижный шрифт в Европе около 1450 года, а также инновации в литье шрифта на основе матрицы и ручной формы . Изобретение печатного станка постепенно сделало книги менее дорогими в производстве и более широко доступен.

Старопечатные книги, отдельные листы и изображения, созданные до 1501 года в Европе, известны как инкунабулы или инкунабулы . «Человек, родившийся в 1453 году, в год падения Константинополя , мог оглянуться назад, начиная со своего пятидесятого года, на всю жизнь, в течение которой было напечатано около восьми миллионов книг, возможно, больше, чем все писцы Европы произвели с тех пор, как Константин основал свой город. в 330 году нашей эры». [44]

История современного газетного издания началась в Германии в 1609 году, а издание журналов последовало в 1663 году.

Миссионеры привезли печатные станки в страны Африки к югу от Сахары в середине 18 века. [45]

Исторически публикацией занимались издатели , хотя некоторые авторы публиковались самостоятельно. [46] Создание Всемирной паутины в 1989 году вскоре превратило этот веб-сайт в доминирующее издательское средство. Вскоре появились вики и блоги , а затем появились онлайн-книги , интернет-газеты и интернет-журналы . Это также способствовало технологической конвергенции коммерческого и самостоятельно публикуемого контента, а также конвергенции издательского дела и производства в онлайн-производство посредством разработки мультимедийного контента.

Исследование, проведенное в США в 2016 году с участием 34 издателей, показало, что гетеросексуальные трудоспособные белые женщины в подавляющем большинстве представляют издательскую индустрию США. [47] Салон охарактеризовал ситуацию как «отсутствие разнообразия за кулисами книжного мира». [48] Опрос, проведенный той же группой в 2020 году, показал, что с момента опроса 2016 года не произошло существенных статистических изменений в отсутствии разнообразия. [49] Отсутствие разнообразия в американской издательской индустрии было проблемой на протяжении многих лет. Внутри отрасли наименьшее разнообразие наблюдалось на редакционных должностях более высокого уровня. [50]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Издательство | смысл» . Кембриджский словарь английского языка . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
  2. ^ «GLOBAL 50. Мировой рейтинг издательской индустрии 2019» . Иссуу . 28 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
  3. ^ Международная ассоциация издателей (2018). «Мировая издательская индустрия в 2016 году» . ВОИС . дои : 10.34667/tind.29034 . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
  4. ^ Бёрьессон, Лиза (2016). «Исследования за пределами академических кругов? – Анализ ресурсов при написании внеакадемических отчетов» . Труды Ассоциации информационных наук и технологий . 53 (1): 1–10. дои : 10.1002/pra2.2016.14505301036 . S2CID   7212603 .
  5. ^ «История и проблемы издательской индустрии | Британника» . www.britanica.com . Проверено 19 января 2024 г.
  6. ^ Новое руководство по оксфордскому стилю . Издательство Оксфордского университета . 2016.
  7. ^ «Свобода выражения мнений, свобода СМИ и безопасность журналистов» . Архивировано из оригинала 19 января 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г. (последняя проверка 19 января 2023 г.)
  8. ^ Эвристика и предвзятость Канеман, Д.; Тверский, А. (1982). Суждение в условиях неопределенности: эвристика и предубеждения . Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/CBO9780511809477 . ISBN  9780511809477 . Архивировано из оригинала 30 декабря 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  9. ^ «Журналы» . Королевское общество . Архивировано из оригинала 13 января 2023 года . Проверено 13 января 2023 г.
  10. ^ «Самые распространенные языки мира» . Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
  11. ^ «учебник» . Словарь Колинза . Архивировано из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 12 января 2023 г.
  12. ^ «Мировая издательская индустрия в 2021 году» (PDF) . ВОИС . Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 12 января 2023 г.
  13. ^ «Финансы» . ЮНЕСКО . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г. 5 триллионов долларов потрачено на образование во всем мире
  14. ^ «Пирсон+» . Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  15. ^ «Об издательстве Оксфордского университета» . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
  16. ^ «Каталог – (орфография США)» . Словарь Коллинза . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
  17. ^ «Бизнес-брошюра ИКЕА 2023» . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
  18. ^ «Каталог Эйвон» . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
  19. ^ «Британская библиотека» . 12 января 2023 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 12 января 2023 г. (последняя проверка 12 января 2023 г.)
  20. ^ «John Lewis & Partners и Waitrose & Partners запускают первый в истории совместный рождественский телевизионный рекламный ролик «Возбуждающийся Эдгар » . Джон Льюис и партнеры. Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  21. ^ «Рождественские кампании Джона Льюиса» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 года . Проверено 16 февраля 2023 г. (последняя проверка 16 февраля 2023 г.).
  22. ^ Стивен, Дэниел. «Самостоятельная публикация - традиционное издательское дело, требующее лицензионных отчислений» . сайт публикацииlawyer.com . Дэниел Н. Стивен, ООО. Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  23. ^ Стивен, Дэниел. «Что такое самоиздание» . сайт публикацииlawyer.com . Дэниел Н. Стивен, ООО. Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  24. ^ «Самостоятельная публикация против тщеславной публикации. Запутались?» . www.writersandartists.co.uk . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 9 февраля 2020 г. .
  25. ^ Клемс, Брайан А. (11 августа 2016 г.). «Что такое гибридное издательство? Вот 4 вещи, которые должен знать каждый писатель» . Писательский дайджест . Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 9 февраля 2020 г. .
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Альтер, Александра; Ли, Эдмунд (25 ноября 2020 г.). «Случайный дом Пингвинов для покупки Саймона и Шустера» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  27. ^ Пфаннер, Эрик; Чозик, Эми (29 октября 2012 г.). «Слияние Random House и Penguin создало глобального гиганта» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  28. ^ Лосовский, Андрей (20 февраля 2013 г.). «Независимые книжные магазины подали иск против Amazon» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  29. ^ «USV Bertelsmann SE & CO. KGaA и др.» . www.justice.gov . 2 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г. [ название отсутствует ]
  30. ^ Альтер, Александра; Харрис, Элизабет (31 октября 2022 г.). «Судья блокирует слияние компаний Penguin Random House и Simon & Schuster» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 3 декабря 2022 г.
  31. ^ «Анализ стоимости книги – Стоимость издания книги на физическом носителе – Обзор Kindle – Обзор телефона Kindle, Обзор Kindle Fire HD» . Обзор Киндла . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  32. ^ Шелаг Вайнкер в Энн Фаррер (редактор), «Пещеры Тысячи Будд», 1990, публикации Британского музея, ISBN   0-7141-1447-2 .
  33. ^ Дуайт Гарнер (20 мая 2008 г.). «Облегчаем чтение — блог Paper Cuts» . NYTimes.com . Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 22 сентября 2008 г.
  34. ^ «Обзор технологий – награды, экономия средств» . Radhowyouwant.com. Архивировано из оригинала 29 июля 2009 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  35. ^ Кантер, Джеймс (2 декабря 2008 г.). «Чтение зеленого по требованию» . Зеленые блоги, New York Times. Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  36. ^ Ринзлер, Алан (29 июля 2010 г.). «Магия нишевого маркетинга для авторов» . Форбс . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  37. ^ Международная организация по стандартизации. «01.140.40: Издательское дело» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 14 июля 2008 г.
  38. ^ Международная организация по стандартизации. «35.240.30: ИТ-приложения в информации, документации и публикациях» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 14 июля 2008 г.
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б ВОИС. «Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений» . Wipo.int. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  40. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Microsoft Word – Универсальная конвенция об авторских правах, Женевский текст, сентябрь» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  41. ^ Винклер, Дэвид (11 июля 2002 г.). «Журналистов бросили «в циркулярную пилу» » . CommonDreams.org. Архивировано из оригинала 4 августа 2007 года.
  42. ^ Сью Карри Янсен; Брайан Мартин (июль 2003 г.). «Цензура дает обратный эффект» . Противовес . 7 . Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 28 мая 2010 г.
  43. ^ Ньюман, София (19 июня 2019 г.). «Итак, Гутенберг на самом деле не изобрел печать в том виде, в котором мы ее знаем» . Литературный хаб. Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 года . Проверено 1 июня 2021 г.
  44. ^ Клэпхэм, Майкл , «Печать» в «Истории технологий» , Том 2. От Возрождения до промышленной революции , ред. Чарльз Сингер и др. (Оксфорд, 1957), с. 377. Цитируется по Элизабет Л. Эйзенштейн , Печатный станок как агент перемен (Кембриджский университет, 1980).
  45. ^ Газемба, Стэнли (13 декабря 2019 г.). «Минные поля африканского издательства и горе африканского писателя» . Слон . Архивировано из оригинала 11 февраля 2020 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
  46. ^ Фитцджеральд, Джейми (1 ноября 2013 г.). «Заметные моменты в истории самопубликации: хронология» . Поэты и писатели . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  47. ^ Флуд, Элисон (27 января 2016 г.). «Как показало американское исследование, в издательской индустрии преобладают белые и женщины» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  48. ^ Ли, Паула Янг (26 января 2016 г.). «Белые женщины-издатели: новое исследование показывает отсутствие разнообразия за кулисами книжного мира» . Салон . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  49. ^ Флуд, Элисон (30 января 2020 г.). «Издательское дело в США сегодня остается «таким же белым, каким оно было четыре года назад» » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
  50. ^ Италия, Гилель (11 февраля 2020 г.). «Ошибки заставляют издательскую индустрию пересматривать усилия по разнообразию» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.

Публикации [ править ]

  • Эмори, Х., и Холл, Д.Д. (2005). Библиография и книжная торговля: исследования печатной культуры ранней Новой Англии . Издательство Пенсильванского университета.
  • Паттен Э., МакЭллигот Дж. (ред.). (2014). Опасности печатной культуры: история книги, печати и издательского дела в теории и практике . Пэлгрейв Макмиллан.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eab785f6970f8e7846ddd9f4d32b0282__1715460600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/82/eab785f6970f8e7846ddd9f4d32b0282.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Publishing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)