Jump to content

Местные новости

В журналистике в местном контексте , местные новости относятся к освещению событий в новостях которые не представляли бы интереса для другой местности или иным образом не имели бы национального или международного масштаба. Местные новости, в отличие от национальных или международных новостей, обслуживают новости своих региональных и местных сообществ; они сосредотачиваются на более локализованных проблемах и событиях. [1] Некоторые ключевые особенности местных редакций включают новости о региональной политике, погоде, бизнесе и человеческих интересах. [2] Согласно недавнему исследованию, читательская аудитория местных новостей в последние годы снижается. [3] И поскольку все больше и больше потребителей телевидения подключаются к потоковым программам, аудитория местных новостей начинает снижаться. [4] Никки Ашер, доцент Колледжа СМИ Университета Иллинойса , в книге «Сложное будущее местных новостей» утверждает, что «критические и всеобъемлющие местные новости — это недавнее изобретение, а не основной элемент истории американской демократии. " [5]

Телевидение

[ редактировать ]

Отказ от просмотра новостей местного телевидения часто происходит до, во время или после программ национальных вечерних новостей . Часто телевизионные сети могут также поручить или предусмотреть для своих местных станций производство более длинных автономных программ местных новостей. В некоторых случаях местные телевизионные рынки/зоны просмотра внутри страны могут даже иметь специальный круглосуточный канал местных новостей. Местные новостные станции также начали все меньше и меньше освещать местную политику в пользу историй, которые, по их мнению, привлекут больше кликов или внимания. [1] Исследование также показало, что в последние годы на местных новостных станциях стало меньше журналистских расследований. [1]

Различия

[ редактировать ]

Местные новости в основном охватывают следующее:

  • местные виды спорта
  • местная преступность и правосудие
  • местная погода
  • местный бизнес и экономика
  • местные события
  • местное образование
  • местная политика
  • обновления местного трафика (особенно во время утренних и вечерних выпусков новостей)

Однако национальные и международные новости, как правило, охватывают более широкий спектр содержания, включая новости, касающиеся специализированных учреждений, обладающих широкой международной властью или влиянием, таких как:

  • (меж)национальные политические и межправительственные мероприятия
  • фондовые рынки
  • (меж)национальные спортивные соревнования
  • региональные экологические мероприятия
  • медиа/развлекательные мероприятия
  • научно-технические мероприятия
  • мероприятия воздушного транспорта/авиационного транспорта
  • мероприятия обороны/безопасности

Практика в каждой стране

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах местные новости транслируются на местных коммерческих каналах вещания (некоторые из которых являются телевизионных сетей филиалами ). Это могут быть либо отдельные выпуски новостей, которые идут не менее получаса, либо короткие сегменты, которые транслируются вместе с национальными утренними выпусками новостей примерно через 25 и 55 минут после часа. Поскольку не все станции принадлежат и управляются телевизионной сетью, графика, брендинг и студийный дизайн выпусков новостей станции часто отличаются от сети, с которой они связаны, хотя в последние годы филиалы в той или иной форме ссылались на нее в эфире. соответствующие сети в брендинге своих выпусков новостей. Кроме того, отделы местных новостей станций также накладывают свои экранные цифровые часы, термометры и (иногда) бегущие строки местных новостей на графику, предоставляемую сетями во время утренних сетевых выпусков новостей. Некоторые кабельные каналы посвящены освещению местных новостей. Примеры этого включают NY1 в Нью-Йорке и WJLA 24/7 News (ранее NewsChannel 8) на рынке Вашингтона, округ Колумбия.

В Канаде коммерческие вещательные компании, такие как CTV, транслируют региональные утренние выпуски новостей. Также есть блок ближе к вечеру, посвященный региональным новостям.

В Соединенном Королевстве большинство местных новостей транслируется на станциях местной сети с таким же брендом и дизайном студии, что и новости национальной сети. Примеры этого включают национальную сеть BBC News и ее региональные службы новостей, такие как BBC North West Tonight (на BBC North West ) и BBC Newsline (на BBC Northern Ireland ); общенациональная сеть ITV News и ее региональные станции, включая ITV Granada и UTV . Полная версия местных новостных программ BBC и ITV часто выходит в эфир в 18:00 по вечерам в будние дни. STV, которое одновременно транслирует большинство программ сети ITV в Шотландии, не принадлежит и не управляется ITV, но имеет собственный фирменный выпуск новостей, который транслирует новости, ориентированные на Шотландию, одновременно с региональными службами новостей ITV.

В Австралии местные новости для регионов за пределами крупных мегаполисов обычно производятся местными дочерними станциями крупных телевизионных сетей. Местные филиалы телевизионных сетей Seven и Nine выпускают в общей сложности двадцать шесть выпусков новостей в Квинсленде, Новом Южном Уэльсе, Виктории, Тасмании, Австралийской столичной территории и Западной Австралии. Каждый бюллетень длится полчаса, и сюжеты для бюллетеня обычно готовятся в местном отделе новостей в регионе, а затем отправляются в центральную радиостудию для передачи, при этом один бюллетень обычно выходит в эфир в прямом эфире. Seven использует студии в Маручидоре, Серферс-Парадайзе, Канберре и Банбери для выпуска бюллетеней в Квинсленде, Голд-Косте, Новом Южном Уэльсе/Виктории и Западной Австралии соответственно, тогда как местный филиал Nine WIN использует два вещательных центра в Вуллонгонге и Маручидоре для своих выпусков новостей. . Каждый рынок также получает либо сокращенный выпуск ближайшего столичного бюллетеня, либо национальный бюллетень новостей собственного производства.

Во Франции большинство местных новостей транслируется на канале France 3 французского телевидения . Кроме того, у BFM TV также есть местный новостной канал для региона Иль-де-Франс под названием BFM Paris.

В Германии каждая региональная общественная телекомпания показывает получасовые региональные новости в 19:30 по центральноевропейскому времени на канале 3.

Общественная телекомпания Норвегии NRK1 транслирует программу местных новостей под названием NRK Distriktsnyheter (название зоны просмотра) каждый будний день вечером в 18:45 по центральноевропейскому времени, как раз перед главным национальным выпуском новостей Dagsrevyen. Повтор всех местных выпусков новостей по всей стране показывается на NRK2 на следующее утро (со вторника по субботу).

Общественная телекомпания Финляндии (YLE) каждый будний вечер транслирует на канале YLE1 восьмиминутный выпуск региональных новостей в 18:21 по восточноевропейскому времени. Сводки из всех регионов транслируются по всей стране на следующий день, начиная с 10:50 до 12:10 по восточноевропейскому времени на канале YLE1.

В Швеции региональные новости SVT называются просто SVT Nyheter (название зоны просмотра), что имеет тот же бренд, что и основной выпуск новостей сети Rapport. В отличие от аналогов SVT в США и Великобритании, во время утренних программ местные новости отключаются в середине каждых получаса. С июня 2017 года в утренних региональных выпусках больше не участвует ведущий в студии, а вместо этого показываются скомпилированные короткие репортажи от различных корреспондентов со всего региона. Когда SVT World еще выходил в эфир, в одновременной трансляции утренней программы каждые полчаса отключался другой регион. 13-минутный отдельный выпуск местных новостей выходит в эфир в 18:30 по центральноевропейскому времени каждый будний вечер после Sportnytt (спортивные новости SVT) на канале SVT1. Кроме того, короткий сегмент местных новостей включен в другой вечерний выпуск новостей SVT Aktuellt, который выходит в эфир на SVT2. В этом случае этот сегмент местных новостей имеет тот же брендинг и графику, что и Aktuellt. По субботам местные выпуски новостей SVT не выходят.

Многие газеты специализируются на освещении городов, в которых они базируются. Хотя бумажные экземпляры местных газет обычно продаются и распространяются исключительно в тех регионах, где они работают (при этом такие организации, как библиотеки или родственники, желают получить экземпляр газеты, где член семьи упоминается как рассылаемые по почте копии за пределами зон распространения), компании могут предоставлять цифровые копии своих газет заинтересованным читателям непосредственно на своем веб-сайте или через такие службы, как PressReader, часто с платной подпиской.

В Соединенных Штатах, хотя такие газеты, как «Нью-Йорк Таймс» и «Вашингтон Пост», уделяют на своих первых страницах «национальную» направленность, у них все еще есть специальные разделы для новостей в тех регионах, в которых они базируются. В разделах о погоде также освещаются условия в Местный регион и спортивные секции представляют местные команды, а также истории национального спорта. Их местные издания также содержат местные тематические объявления.

Местные новости в эпоху цифровых технологий

[ редактировать ]

В эпоху цифровых медиа аудитория местных новостей начала падать. [1] [3] Это можно объяснить отсутствием интереса молодого поколения к традиционным источникам новостей и неспособностью новостных станций полностью интегрировать свои бизнес-модели и практики в эпоху цифровой журналистики. [2] [3] В то время как национальные и международные новостные индустрии начали использовать Twitter как способ сообщать новости и взаимодействовать со своей аудиторией, местные средства массовой информации отстали, стремясь использовать Twitter в качестве вторичного источника для распространения информации, а не основного инструмента для взаимодействия с аудиторией. [2]

Поскольку интернет-сайты охватывают более широкую аудиторию, все больше местных информационных агентств открыли свои собственные веб-сайты, чтобы конкурировать в эпоху цифровых технологий. [1] Веб-сайты — отличный способ для местных новостных станций создавать больше интерактивного контента, который привлекает аудиторию и увеличивает читательскую аудиторию. [2]

Помимо Интернета, Twitter стал отличным способом привлечь молодое поколение к новостям, привлечь больше читателей и распространить информацию. [2] Национальные источники новостей начали использовать Twitter, чтобы быстро уведомлять общественность о последних новостях и взаимодействовать со своими читателями, но местные новости не смогли столь же успешно интегрировать Twitter и другие формы социальных сетей в свою журналистскую практику. [2] Хотя местные новостные телеканалы на самом деле немного более эффективно используют социальные сети, местные газеты в целом отстают. [2] Социальные сети, привлекая аудиторию и распространяя важную информацию, считаются надежным методом укрепления основных стандартов журналистики. [2] В результате социальные сети, такие как Twitter, стали для информационных агентств жизненно важным инструментом, который они могут включить в свою повседневную практику. [2]

В результате перехода на цифровой контент местным информационным агентствам пришлось изменить свои бизнес-модели. Хотя раньше они получали доход от подписок, все больше агентств начали зарабатывать деньги на онлайн-рекламе, но это составляет лишь небольшую часть дохода. [3] Эта потеря доходов связана со снижением честности местной журналистики, поскольку при уменьшении прибыли необходимость зарабатывать деньги с помощью статей-кликбейтов стала необходимостью. [3]

Влияние Facebook на новости

[ редактировать ]

В 2018 году журналист Tech Crunch Джош Констайн сообщил, что Facebook «украл новостной бизнес», используя спонсорство новых СМИ, чтобы сделать многих издателей новостей своими «авторами-призраками». [6] Констин далее отметила, что Facebook уже много лет нацелен на местные источники новостей. [6] В январе 2019 года основатель Facebook Марк Цукерберг объявил, что потратит 300 миллионов долларов на инвестиции в местные новости в течение трех лет. [7] [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Франклин, Боб (1998). Местная журналистика и местные СМИ: создание местных новостей . Тейлор и Фрэнсис.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мейер, Келли М.; Тан, Тан (2 октября 2015 г.). «#SocialJournalism: Местные СМИ в Твиттере» . Международный журнал по медиа-менеджменту . 17 (4): 241–257. дои : 10.1080/14241277.2015.1107569 . ISSN   1424-1277 . S2CID   167628979 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Вадбринг, Ингела; Бергстрем, Анника (01 февраля 2017 г.). «Кризис печати или локальный кризис?». Журналистские исследования . 18 (2): 175–190. дои : 10.1080/1461670X.2015.1042988 . ISSN   1461-670X . S2CID   143343732 .
  4. ^ «Бизнес местных теленовостей пойдет на спад» . Ниман Лаборатория . Проверено 5 августа 2020 г.
  5. ^ «Сложное будущее местных новостей: о «Новостях для богатых, белых и синих» Никки Ашер » . Кливлендский обзор книг . Проверено 23 ноября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Как Facebook украл новостной бизнес» . 3 февраля 2018 г.
  7. ^ «Facebook объявляет об инвестициях в местные новости в размере 300 миллионов долларов» . Новости Эн-Би-Си . 15 января 2019 г.
  8. ^ «Facebook инвестирует 300 миллионов долларов в местные новостные инициативы» . Новости CBS . 15 января 2019 г.

Новости местного сообщества

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1944de64d7c885b95f74ca466f01785__1716327420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/85/e1944de64d7c885b95f74ca466f01785.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Local news - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)