Jump to content

Мультимедийная журналистика

Редакции сейчас адаптируются к мультимедийной журналистике

Мультимедийная журналистика — это практика современной журналистики , которая распространяет новостной контент либо с использованием двух или более медиаформатов через Интернет, либо распространяет новостной репортаж через несколько медиаплатформ. Впервые опубликовано как сочетание материалов канадским медиамагнатом, журналистом и художником Гудом Фриде Маттасом в 2003 году. [1] Это неразрывно связано с конвергенцией коммуникационных технологий в СМИ, бизнес-интеграцией новостных индустрий и редакционными стратегиями управления новостями.

Эту область журналистики следует отличать от цифровой журналистики (или онлайн-журналистики), которая создает новостной контент на основе Интернета для привлечения населения.

Современная практика мультимедийной журналистики предполагает ее глубокое влияние в различных аспектах, включая распознавание контента, идеологию журналистики, требования к рабочей силе и отношения между аудиторией и журналистами.

Термин «мультимедийная журналистика» используется для описания возникновения нового жанра журналистской практики. Современные исследования журналистики определяют мультимедийную журналистику двояко, оба подчеркивают быстрое развитие технологий, которые облегчают адаптацию редакции к современной конвергентной новостной экологии.

Согласно первому определению, ученые полагают, что Всемирная паутина рассматривается как основное средство, используемое информационными агентствами для передачи информации, которая контактирует с аудиторией. [2] Марк Дойз утверждает, что мультимедийная журналистика относится к новостям, публикуемым на новостных веб-сайтах, дополненным различными медиа-элементами, включая текст, изображения, аудио, видео и другие форматы. [1] Несмотря на то, что исследования в этом аспекте иллюстрируют новостной ландшафт онлайн-журналистики, поскольку мультимедийная журналистика существует в сети, эти две формы журналистики не следует путать. По словам Стина Стинсена, онлайн-новости не всегда основаны на мультимодальности, поскольку иногда они представлены только в виде текста с изображениями. [3] Принимая во внимание, что мультимедиа-журналистика содержит более двух медиа-элементов, включая, помимо прочего, письменные слова и фотографии.

Первый жанр мультимедийной журналистики содержит два основных формата повествования: «Рождественская елка» и «Встроенные мультимедийные истории». [4] В первом случае мультимедийные элементы располагаются «сбоку от основного текста, как украшения, висящие на дереве». Например, видео, диаграммы и изображения располагаются в правой части веб-страницы и играют второстепенную роль в повествовании. Последние, наоборот, отдают предпочтение мультимедийным элементам в новостях. Вместо того, чтобы быть отодвинутыми в сторону от основного новостного блока, мультимедийные технологии встроены в репортаж как неотъемлемая часть репортажа.

Во-вторых, в результате конвергенции СМИ мультимедийная журналистика определяется как производство и распространение новостей через различные коммуникационные платформы, такие как газеты, телевидение, радио, веб-сайты, социальные сети и так далее. [1] В этом случае мультимедийные журналисты создают разные форматы новостного контента в зависимости от различных коммуникационных форумов, ведущие от мономедиа к мультимедийной новостной культуре. [5]

Конвергенция

[ редактировать ]

Конвергенция СМИ — это многомерная концепция, определенная несколькими учеными. Это может относиться к сочетанию вычислительных и информационных технологий, сетей связи и цифрового медиаконтента. [6] С экономической точки зрения конвергенция означает конвергенцию продуктов, услуг и видов деятельности, произошедшую с развитием и популяризацией Интернета. [6] Характерные черты этой технологии рассматриваются как катализатор новой модели журналистики, мультимедийной журналистики, которая бросит вызов традиционному сбору источников, репортажам и распространению новостей. [7]

В процессе производства новостей конвергенция редакций иллюстрирует степень «взаимодействия и сотрудничества между партнерами в различных СМИ». [8] Его можно найти на основных этапах процесса производства новостей: сбор источников, агрегирование информации, освещение новостей и распространение новостей. На уровне сбора информации журналисты собирают источники для нескольких платформ, а также делятся историями со своими коллегами. В процессе распределения и производства редакторы и продюсеры решают, как будут освещаться новости, выбирая источники из источников, собранных журналистами из разных редакций. Наконец, на этапе распространения информационные агентства распространяют новости через различные медиаплатформы, включая газеты, веб-сайты, телевидение, радио и так далее.

С промышленной точки зрения крупные информационные агентства сегодня выбирают более чем одну форму межмедийного сотрудничества, нанимая журналистов для различных платформ распространения новостей, включая печать, вещание и распространение в Интернете. Другими словами, вместо того, чтобы делать упор на единую медиа-форму, современная журналистская информация доступна аудитории через более чем один канал. Однако практическое применение конвергенции СМИ различается в разных новостных организациях. Влиятельные факторы различают форму и размер конвергенции, состоящей как из внутренней практики, так и из внешнего давления. Что касается внутренних факторов, то, с одной стороны, примером может служить отсутствие консенсуса на распределительном и оперативном уровнях, таких как акционеры, редакторы и издатели. Внешнее влияние, с другой стороны, в основном исходит от давления горизонтальной конкуренции, политического регулирования и трансформации новостной экологии. [1]

С точки зрения бизнеса конвергенция средств массовой информации рассматривается как стратегия экономии затрат. Журналистика как сама отрасль неразрывно связана с бизнес-задачами, направленными на получение высокой прибыли. Таким образом, для квалифицированного создания мультимедийного новостного контента требуются рабочие, обладающие техническими навыками. В результате увеличение дохода можно получить при эффективном распространении новостного контента через различные платформы. [9]

Причины трансформации

[ редактировать ]

Мультимедийная журналистика воспринимается как революционная трансформация в сфере информации и коммуникаций. Это не только бросает вызов традиционной организации и управлению новостными редакциями, но и меняет существующую бизнес-модель. Сегодняшние новости преследуют одну лишь цель – сохранить прибыльность корпораций, и от них не ожидается, что они в первую очередь послужат общественному благу. Чтобы получить более высокую прибыль, информационные агентства производят больше контента, доступного для более широкой аудитории через различные платформы распространения. Движущая сила мультимедийной журналистики включает в себя две стороны: «толкающую» и «притягивающую». [10]

«Толкающий» конец относится к намерению поставщиков новостей, которые хотят перевести читателей с физических печатных СМИ на цифровые платформы. Быстрый рост технологий и популяризация Интернета фундаментально повлияли на бизнес-модель журналистики. Реклама как основная движущая сила производства, целевая аудитория может быть расширена, поскольку новостной контент распространяется через множество платформ. Несмотря на то, что бумажные газеты сохранили свое видное положение в сфере распространения, прибыль от цифровых продаж составляет значительную часть доходов отрасли. [11]

Существует также фактор «притяжения» в отношении трансформации журналистики. Появление «цифровых аборигенов», выросших в условиях новых медиа, говорящих на цифровом языке компьютеров и Интернета, заставляет новостных провайдеров корректировать форматы новостей. Молодое поколение, как правило, более умело использует новые технологии и даже проводит всю свою жизнь в окружении цифровых медиа. Что касается тех, кто является частью «цифровых аборигенов», вместо того, чтобы отдавать предпочтение традиционным формам освещения новостей, информационные агентства адаптируются к новой среде, чтобы удовлетворить различные потребности аудитории. [10]

Воздействие

[ редактировать ]

Влияние на читателей

[ редактировать ]

Средства массовой информации как средство передачи информации облегчают массовую коммуникацию, не только производят и распространяют новости, но и укрепляют отношения между поставщиками новостей и читателями. Традиционная журналистика, основанная на едином медиуме, определяет роль читателей как получателя и потребителя информации. Таким образом, журналисты выступают в роли посредников, решая, какой источник освещать и какую информацию необходимо знать общественности. [12] Например, репортаж новостей посредством телевизионного вещания возглавляется репортером, который отвечает за распространение информации среди широкой аудитории. Однако с развитием технологий, особенно Интернета, роль традиционных поставщиков новостей и читателей меняется.

В экономическом отношении потребительское поведение массовой аудитории находится под влиянием мультимедийной журналистики. Как потребитель информации, традиционные читатели имеют пассивный доступ к информации, поскольку существует только одна форма новостного продукта. Сегодняшняя практика потребления изменилась с пассивной на активную, поскольку аудитория может выбирать предпочитаемый способ получения информации из множества вариантов. [13]

Повседневная практика аудитории в отношении мультимедийной журналистики бросает вызов традиционным отношениям между журналистами и читателями. Еще до внедрения цифровых технологий поставщики новостей осознали, что им необходимо расширить круг своих читателей, предоставив площадку для общественного обсуждения. [14] Таким образом, комментарии и редакционные страницы газет создаются для удовлетворения таких потребностей; однако они ограничены по размеру и доступности. Поскольку информационные агентства адаптируются к тенденциям мультимедийной журналистики, голоса читателей можно услышать более полно. Например, интерактивная функция новых средств массовой информации, таких как Интернет, особенно социальных сетей, позволяющая журналистам напрямую общаться со своей аудиторией, с одной стороны, и также позволяющая читателям обмениваться идеями между собой, с другой стороны. [14] Таким образом, появление интерактивных технологий подрывает классическую новостную повестку дня. Мультимедийная журналистика превращает читателей в сотрудников, что способствует более тесному контакту между журналистами и их аудиторией. Аудитория может получать доступ к информации через более чем одну платформу, а также детально понимать новостную информацию. Кроме того, многочисленные дискуссионные форумы, предоставляемые журналистами, такие как область онлайн-комментариев под каждым новостным сообщением, обеспечивают прямое общение между читателями и журналистами. [15]

Сегодняшняя информационная культура, встроенная в компьютерное производство новостей, также приводит к изменению привычек людей к новостям. [1] Во-первых, способы понимания новостного события и восприятия мира людьми формируются изображениями и видео, уже не зависящими от текстов. Очевидно, как утверждает Стивенс, сейчас мы наблюдаем «взлет изображения и падение слова», поскольку в современной мультимедийной журналистской сфере доминируют изображения, как неподвижные, так и движущиеся. [16] Во-вторых, многозадачность становится все более распространенной по мере увеличения потребления информации в различных средах. Они склонны производить и потреблять новостной контент одновременно с помощью разных средств массовой информации. Например, обычные люди могут одновременно читать газету и слушать радиопередачи. В наши дни социальные сети также предоставляют дополнительную возможность, с помощью которой население может получать последние новости. [17]

Влияние на контент

[ редактировать ]

В эпоху конвергенции сфера журналистики значительно расширилась за счет мультимедийной модели, выступающей в качестве альтернативной формы традиционному производству и потреблению новостей. Ученые полагают, что мультимедиа используются как эффективное расширение основного формата новостного повествования. [7] Например, Бенсон и др. утверждают, что что касается новостей, публикуемых в Интернете, хотя основной сюжет новостного сообщения по-прежнему является доминирующей частью журналистики, другие дополнительные элементы, такие как диаграммы, изображения и видео, сегодня становятся все более распространенными. [18]

Понимание контента и получение знаний рассматриваются как одно из измерений наиболее значимых эффектов СМИ из-за их социально-политических характеристик. [19] Исследования показывают, что сообщения, передаваемые с помощью аудиовизуальных средств, могут усиливать эмоциональные реакции и улучшать память. С одной стороны, психологические исследования показывают, что некоторые « негативные эмоции усиливают внимание, интерес и способность к обучению». Когда журналистский материал вызывает гнев, аудитория с большей вероятностью запомнит новостной репортаж, стимулируя политический интерес и тем самым повышая качество обучения. [20] С другой стороны, по сравнению с чтением только текстов, человеческий мозг «поглощает больший объем информации, когда сообщения аудиовизуальные». [21] Информация, представленная в различных модальностях, не только привлекает внимание, но и мультимедийные элементы также предоставляют читателям разнообразные методы декодирования для интерпретации и понимания смысла. Поскольку журналистский контент доставляется через различные платформы, он имеет больше возможностей привлечь больше получателей, чем информация, представленная в одном канале. Такая «избыточность» контента, по мнению Сундара, способствует «когнитивной репетиции, тем самым повышая вероятность его хранения в памяти». [2] Таким образом, объединение изображений, аудио и слов в мультимедийном контексте приводит к улучшению памяти и понимания этого контента.

Более того, мультимедийный репортаж способствует контекстуализации событий, освещаемых в новостях. [22] Предоставляя репортажи в режиме реального времени как через традиционное вещание, так и через цифровой контент, эта форма журналистской практики предлагает разъяснения относительно фактов или систем, которые трудно понять. Классическая модель просто фокусируется на единой платформе распространения, ограничивая объем демонстрации. По словам Стивенса, кросс-платформенная доставка и мультимедийный контент предоставляют дополнительную информацию и альтернативные точки зрения при освещении новостей, способствуя повышению популярности журналистики. [23] Поскольку сегодняшние информационные агентства следуют тенденции мультимедийной трансформации, новости могут быть представлены в более адекватном объеме, независимо от того, сосуществуют ли в новостном сообщении на веб-странице различные средства массовой информации или посредством дополнительных мультимедийных элементов. Например, в новостном сообщении, опубликованном через Интернет, путем размещения видеоинтервью с жертвами землетрясения в реальном времени с диаграммой, объясняющей различные масштабы землетрясений, можно эффективно информировать общественность о знаниях о землетрясениях.

Влияние на идеологию журналистики

[ редактировать ]

Новые медиа должны пониматься не просто как новая коммуникационная технология, а с точки зрения их практического использования. Такие ученые, как Дойз [24] и Питерс [25] предложить взгляд на взаимосвязь мультимедиа с журналистикой. Практика журналистики описывается пятью ключевыми понятиями: общественная служба, объективность, автономия, непосредственность и этика. По мнению Дёза, идеология журналистики усиливается и видоизменяется силами мультимедиа.

Прежде всего, идеология государственной службы объясняет ответственность журналистов за информирование общественности, выступая в роли наблюдателей за обществом. Гант утверждает, что «журналисты ссылаются на общественную службу, которую они выполняют, в то же время преследуя пути, обычно закрытые для публики». [26] Сегодняшняя мультимедийная экосистема питает разнообразие мнений, расширяя диапазон общественных дискуссий. Журналисты предоставляют различные платформы для расширения возможностей участия населения, обеспечивая широкое вовлечение общественности. При этом голоса граждан будут услышаны журналистами, и, таким образом, они смогут найти удовлетворительный способ удовлетворения потребностей людей.

Объективность, второе понятие, считается одной из важнейших ценностей профессиональной идентичности журналиста. [24] Он требует от журналистов быть беспристрастными, нейтральными и справедливыми. [24] Внедряя интерактивные коммуникационные технологии, граждане могут принимать участие в процессе журналистской практики, будь то путем комментирования или создания собственного контента. Иногда они рассказывают о событиях, произошедших вокруг них, как традиционные журналисты, освещая события объективно и пытаясь найти правду. Однако некоторые ученые утверждают, что такая тенденция ставит под угрозу профессиональную ценность журналистов. Трудно отличить достоверность контента в киберпространстве, поскольку группа участников растет в геометрической прогрессии и становится более разнообразной. Поэтому появление мультимедиа может как усилить, так и подорвать идеологию объективности. [27]

В-третьих, автономия означает независимость журналистов без вмешательства внешних сил, таких как государственная цензура. [24] Мультимедийная журналистика гарантирует такую ​​автономию, поскольку поощряет участие граждан. Поскольку Интернет стал форумом свободы слова, виртуальное сообщество, созданное в киберпространстве, более демократично, чем реальное общество. Новостной контент может распространяться автономно, не подвергаясь проверкам политического надзора и регулирования. [27]

Четвертая концепция, непосредственность, является еще одним центральным компонентом идеологии профессиональной журналистики. Это означает способность своевременно и полно доставлять новости. [24] Одной из отличительных характеристик цифровых технологий является высокая скорость передачи информации. В то время как новостные организации расширяют сферу своего распространения, особенно в Интернете, новости доставляются быстро и незамедлительно.

Наконец, этика - это моральное регулирование, предписывающее журналистам «иметь представление о том, что правильно и неправильно, или этически, поступать». [24] Эта идеология бросает вызов сегодняшней новостной экосистеме. Несмотря на то, что в идеале журналисты должны быть беспристрастными и объективными, выступая в роли наблюдателей в поисках истины; их личные потребности и внешнее давление обычно противоречат этой профессиональной идеологии. Однако современные мультимедийные средства массовой информации «конкурируют за рейтинги» или за аудиторию читателей, «видя, насколько далеко они могут снизить планку, не пострадав при освещении знаменитостей». [28] Журналистам, кроме того, нужны авторство, положение и доступ к источникам; иногда им приходится отдавать предпочтение голосу тех, кто находится у власти.

Влияние на труд

[ редактировать ]

Мультимедийная журналистика, как результат конвергенции СМИ, вносит ряд изменений в журналистскую практику. Сегодняшние мультимедийные журналисты создают контент для газет, телевидения, радио, веб-сайтов и так далее. Многие ученые считают, что будущие журналисты должны быть знакомы с различными типами СМИ. [5] Медиакорпорации изменили институциональную структуру своих новостных отделов, чтобы позволить журналистам производить больше контента для различных медиаплатформ. Поэтому границы между работой журналистов в разных отраслях сейчас размыты. Например, онлайн-операции интегрировались в новостной отдел вещания, а традиционные журналисты, чья работа изначально была сосредоточена на написании текстов и телевизионных репортажах, теперь перешли на цифровой контент.

В этом контексте конвергентных новостных редакций все большему числу журналистов необходимо приобретать универсальные навыки. [1] Распространенное убеждение «все журналисты должны делать все» становится неотъемлемой философией редакторов новостей. [9] Положительным моментом является то, что многие журналисты считают приобретение профессиональных навыков хорошей тенденцией, открывающей новые возможности и возможности трудоустройства для молодых работников новостей. Возможность владеть несколькими навыками позволяет стажерам свободно менять сферу своей деятельности: от газет до веб-сайтов. Однако такие требования к работе, несомненно, налагают на журналистов большую нагрузку. [5] Поскольку технологии используются на уровне управления для повышения производительности и доходов, рабочая нагрузка становится общей проблемой среди журналистов.

Из-за коммерческой цели средств массовой информации стремление к прибыли означает потребность в большем количестве контента и непрерывности, предоставляемых журналистами, что «требует большего планирования, командной работы и обеспечения глубины, невозможной на телевидении и в печати». [1] Таким образом, это приводит к появлению командной работы и совместной журналистики, бросая вызов традиционным нормам независимой журналистики. Несмотря на то, что такая тенденция подрывает существующую модальность, большинство ученых приходят к выводу, что такой «новый медийный путь» журналистики «повысил качество журналистской работы, улучшил возможности карьерного роста журналистов и усилил их чувство того, что они хорошо выполняют свою работу как журналист». [1]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Дойз, Марк (2004). «Что такое мультимедийная журналистика?». Журналистские исследования . DOI: 10.1080/1461670042000211131: 140 – через Taylor & Francisco Online.
  2. ^ Перейти обратно: а б Сундар, С. Шьям (25 июня 2016 г.). «Влияние мультимедиа на обработку и восприятие онлайн-новостей: исследование загрузок изображений, аудио и видео». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 77 (3): 480–499. дои : 10.1177/107769900007700302 . S2CID   143626877 .
  3. ^ Стенсен, Стин (1 февраля 2009 г.). «Интернет-журналистика». Журналистская практика . 3 (1): 13–29. дои : 10.1080/17512780802560716 . HDL : 10642/356 . ISSN   1751-2786 . S2CID   142469855 .
  4. ^ «Таксономия пакетов цифровых историй - Институт перспективных медиа Беркли» . Институт перспективных медиа Беркли . 29 сентября 2014 г. Проверено 14 марта 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Паулюссен, Стив (2012). Справочники по коммуникации и средствам массовой информации: Справочник по глобальной онлайн-журналистике (1) . Уайли-Блэквелл. стр. 197–198. ISBN  9781118313954 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Ричард., Смит (01 января 2014 г.). Новые медиа: введение . Оксфордский университет. Нажимать. ISBN  9780199005505 . OCLC   904363927 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Дудаки, Вайя; Спириду, Лия-Пашалия (04 февраля 2014 г.). «Новостной контент в Интернете: закономерности и нормы в динамике конвергенции». Журналистика . 16 (2): 257–277. дои : 10.1177/1464884913517657 . S2CID   143826160 .
  8. ^ Дейли, Ларри; Демо, Лори; Спиллман, Мэри (1 августа 2005 г.). «Континуум конвергенции: модель изучения сотрудничества между редакциями СМИ». Атлантический журнал коммуникаций . 13 (3): 150–168. дои : 10.1207/s15456889ajc1303_2 . ISSN   1545-6870 . S2CID   144752374 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Авилес, Хосе Альберто Гарсия; Карвахаль, Мигель (1 мая 2008 г.). «Интегрированная и межмедийная конвергенция новостных редакций: две модели производства мультимедийных новостей - примеры Novotécnica и La Verdad Multimedia в Испании». Конвергенция . 14 (2): 221–239. дои : 10.1177/1354856507087945 . HDL : 11000/4555 . ISSN   1354-8565 . S2CID   145370840 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Мартин, Питер Х. (1 апреля 2009 г.). «Моджо в третьем тысячелетии». Журналистская практика . 3 (2): 196–215. дои : 10.1080/17512780802681264 . ISSN   1751-2786 . S2CID   142569754 .
  11. ^ Куинн, Стивен (1 декабря 2004 г.). «Пересечение идеалов: журналистика, прибыль, технологии и конвергенция». Конвергенция . 10 (4): 109–123. дои : 10.1177/135485650401000409 . ISSN   1354-8565 . S2CID   154887492 .
  12. ^ Боссио, Диана; Бебави, Саба (01 ноября 2016 г.). «Картирование появления социальных сетей в повседневной журналистской практике». Медиа Интернэшнл Австралия . 161 (1): 147–158. дои : 10.1177/1329878X16665494 . ISSN   1329-878X . S2CID   151357556 .
  13. ^ Ли, Ын-Джу; Тандок, Эдсон К. (01 октября 2017 г.). «Когда новости встречаются с аудиторией: как обратная связь онлайн-аудитории влияет на производство и потребление новостей» . Исследования человеческого общения . 43 (4): 436–449. дои : 10.1111/hcre.12123 . hdl : 10356/85456 . ISSN   0360-3989 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Ар-Рави, Ахмед (9 марта 2016 г.). «Ценность новостей в социальных сетях: использование Facebook новостными организациями» . Журналистика . 18 (7): 871–889. дои : 10.1177/1464884916636142 . ПМЦ   5732590 . ПМИД   29278253 .
  15. ^ Беккер, Беатрис; де Кастро, Лаура Майя (1 декабря 2014 г.). «Инновационная письменность двадцать первого века: мультимедийная журналистика и образование». Журнал прикладной журналистики и медиа-исследований . 3 (3): 335–353. дои : 10.1386/ajms.3.3.335_1 .
  16. ^ Стивенс, Митчелл (1998). Возвышение образа, падение слова . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  17. ^ «Facebook — это путь №1 к новостям, но большинство говорят, что социальные сети ухудшают восприятие новостей: Pew Research» . Что нового в издательском деле | Новости цифрового издательства . 03.10.2019 . Проверено 2 сентября 2020 г.
  18. ^ Бенсон, Родни; Блах-Орстен, Марк; Пауэрс, Мэтью; Виллиг, Ида; Самбрано, Сандра Вера (01 февраля 2012 г.). «Медиасистемы онлайн и офлайн: сравнение форм новостей в США, Дании и Франции». Журнал связи . 62 (1): 21–38. дои : 10.1111/j.1460-2466.2011.01625.x . ISSN   1460-2466 .
  19. ^ Делли Карпини, Майкл (2004). «Посредничество в демократическом участии: влияние коммуникаций на участие граждан в политической и гражданской жизни». Справочник по исследованиям политической коммуникации : 357–394.
  20. ^ Валентино, Николас А .; Бэнкс, Антуан Дж.; Хатчингс, Винсент Л.; Дэвис, Энн К. (1 августа 2009 г.). «Выборочное воздействие в эпоху Интернета: взаимодействие между тревогой и полезностью информации». Политическая психология . 30 (4): 591–613. дои : 10.1111/j.1467-9221.2009.00716.x . ISSN   1467-9221 .
  21. ^ Грабер, Дорис А. (1 июля 1996 г.). «Скажи это картинками». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 546 (1): 85–96. дои : 10.1177/0002716296546001008 . ISSN   0002-7162 . S2CID   145580636 .
  22. ^ Беккер, Беатрис; Кастро, Лаура Майя де (2014). «Инновационная письменность XXI века: Мультимедийная журналистика и образование» . Журнал прикладной журналистики и медиа-исследований . 3 (3): 335–353. дои : 10.1386/ajms.3.3.335_1 .
  23. ^ «Мультимедийное повествование: узнайте секреты от экспертов — Berkeley Advanced Media Institute» . Институт перспективных медиа Беркли . 27 сентября 2014 г. Проверено 25 марта 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дойз, Марк (2007). «Работа со СМИ». Ecquid Novi: Исследования африканской журналистики : 278.
  25. ^ Питерс, Бенджамин (1 февраля 2009 г.). «И не заставляйте нас думать, что новое есть новое: библиографический пример новой истории медиа». Новые медиа и общество . 11 (1–2): 13–30. дои : 10.1177/1461444808099572 . ISSN   1461-4448 . S2CID   21579533 .
  26. ^ Кристиан, Элизабет Б. (1 августа 2008 г.). «Теперь мы все журналисты: трансформация прессы и изменение законодательства в эпоху Интернета». Журнал популярной культуры . 41 (4): 717–718. дои : 10.1111/j.1540-5931.2008.00544_3.x . ISSN   1540-5931 .
  27. ^ Перейти обратно: а б Вейнхольд, Венди (01 августа 2010 г.). «Письма редакции». Журналистская практика . 4 (3): 394–404. дои : 10.1080/17512781003643228 . ISSN   1751-2786 .
  28. ^ Веттенштейн, Беверли (1999). «Письма». Редактор и издатель : 21.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 566b2db31ceec1f631aa00b64da47e86__1719620040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/86/566b2db31ceec1f631aa00b64da47e86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multimedia journalism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)