Jump to content

Общественная журналистика

Общественная журналистика - это профессиональное освещение местных событий, которое обычно фокусируется на городских кварталах, отдельных пригородах или небольших городах, а не на новостях мегаполиса, штата, страны или мира.

Если общественная журналистика охватывает более широкие темы, она концентрируется на влиянии, которое она оказывает на местных читателей. Общественные газеты часто, но не всегда, выходят еженедельно , а также, как правило, освещают темы, которые не освещают крупные средства массовой информации. Некоторыми примерами тем являются учащиеся, занесенные в список почетных гостей в местной средней школе, школьный спорт, такие преступления, как вандализм, вопросы зонирования и другие детали общественной жизни. Однако такие « гиперлокальные » статьи иногда называют историями о «курином ужине».

Лео Лернер , основатель газеты бывшей чикагской Лернер , обычно говорил: «Кулачный бой на Кларк-стрит более важен для наших читателей, чем война в Европе». [1]

Все большее число местных газет в настоящее время принадлежит крупным средствам массовой информации, хотя многие сельские газеты по-прежнему являются семейными .

Большинство местных журналистов являются профессионально подготовленными репортерами и редакторами. Некоторые специализированные программы обучения общественной журналистике недавно появились в рамках существующих программ бакалавриата и магистратуры по журналистике. Общественную журналистику не следует путать с работой гражданских журналистов, которые часто являются неоплачиваемыми любителями, или с гражданской журналистикой , хотя многие местные газеты практикуют это.

На конференции «Новый взгляд на общественную журналистику» в Аннистоне, штат Алабама, в 2006 году участники составили список, характеризующий общественную журналистику: общественная журналистика интимна, заботлива и личностна; он отражает сообщество и рассказывает его истории; и это предполагает роль лидера. [2]

Если вам нужно больше определений, боюсь, это похоже на то, когда кто-то попросил Луи Армстронга дать определение джазу. Считается, что великий Сатчмо ответил примерно так: «Чувак, если тебе нужно спрашивать, то пытаться объяснить мне бесполезно». Вы узнаете общественную журналистику, когда увидите ее; это сердцебиение американской журналистики, журналистики в ее естественном состоянии».

Джок Лаутерер
В 1995 году появились следующие общественные документы:
  • 124 Альтернатива
  • 192 Черный
  • 160 Этнических
  • 43 Геи и лесбиянки
  • 132 латиноамериканца
  • 106 еврейских
  • 134 Военных
  • 155 Воспитание детей
  • 128 Религиозные
  • 132 Старший

В Соединенных Штатах около 97% газет относятся к категории «общественных» газет с тиражом менее 50 000 экземпляров. Другие эксперты говорят, что лимит тиража должен составлять 30 000 экземпляров. Однако в своей книге «Спасение общественной журналистики » Пенни Абернати утверждает, что большинству газет с тиражом менее 100 000 экземпляров следует считать себя общественными газетами, поскольку целью их существования является служение сообществу или группе сообществ.

Общественная журналистика получила свое название от редактора из Монтаны Кена Байерли, когда он был профессором журналистики в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл в 1957-71 годах. Хотя этот термин относительно новый, общественная журналистика существует со времен отцов-основателей. Он использовал этот термин в качестве нового названия для курса, который назывался «Редактирование еженедельника страны», потому что он не соответствовал пригородным газетам, которые развивались в 1950-х годах. Он выбрал общественную журналистику, потому что она подходит как для еженедельников, так и для небольших ежедневных газет того времени. [3]

Журналистские дебаты

[ редактировать ]

Не все согласны с принципами и практиками общественной журналистики. Традиционно журналисты выступают за избегание любого реального или предполагаемого конфликта интересов, который может быть любым: от отказа от присоединения к общественным группам до отказа от обещания денег кандидату, которого они поддерживают. Общественная журналистика, однако, поощряет освещение новостей, которые затрагивают близкие вопросы, даже для журналиста, освещающего эту историю.

Некоторые философы призывают профессиональных журналистов оставаться независимыми, в то время как другие настаивают на приверженности местным и общим сообществам как предпосылке истинного гражданства. Некоторые говорят, что участие сообщества приемлемо для редакторов и издателей, но не для репортеров, которые имеют возможность «формировать» новости. Критики говорят, что такое участие представляет риск для всех, кто участвует в производстве новостей. [4]

Клиффорд Кристианс, соавтор книги «Социальная этика и пресса хороших новостей», призывает журналистов осознать, что их публика может тяготеть к личным интересам, и поэтому журналисты должны публиковать истории, которые уменьшают изоляционизм, возникающий при чтении более широких, мировых историй. . [5] Фундаментальным недостатком общественной журналистики является упорное сопротивление переменам и стремление формировать систему для поддержания стандартов сообщества.

Лояльность к сообществу — это неизбежная цена принятия, и эта плата создает острые конфликты с верностью истине. Благодаря общественной журналистике отношение к необходимой информации меняется от потребности в широком спектре информации (плюрализм) к опоре на информацию, необходимую для поддержания ценностей сообщества и укрепления статус-кво (подкрепление).

Рано или поздно важность группы может превысить ценность распространения точной информации как внутри группы среди членов группы, так и за ее пределами о сообществе или группе. [6]

Другие считают, что переход к общественной журналистике — это естественная реакция на наши оторванные от реальности мега-СМИ. Дж. Герберт Альтшулл , автор книги «Кризис совести: является ли общественная журналистика ответом?» рассматривает общественную журналистику как естественный результат опасений по поводу снижения авторитета и влияния СМИ. [7]

Организации

[ редактировать ]

Международное общество редакторов еженедельных газет, в которое входят 260 членов в семи странах (США, Канада, Великобритания, Ирландия, Япония, Австралия, Новая Зеландия), поощряет и продвигает независимые редакционные комментарии, новостной контент и лидерство в местных газетах по всему миру. . Его цель — помочь тем, кто участвует в общественной прессе, улучшить стандарты редакционного письма и освещения новостей, а также поощрять сильные, независимые редакционные голоса.

Портленд, Мэн

[ редактировать ]

Публикацию, посвященную исключительно реформе образования штата, создали редактор Maine Sunday Telegram/ Portland Press Herald Лу Уренек и Совет церквей штата Мэн Сара Кэмпбелл. Их основной целью было создание учебных кружков для распространения информации среди общественности о различных взглядах на образование:

  • Чтобы подготовить человека к работе
  • Научить непрерывному обучению
  • Воспитывать хороших граждан
  • Чтобы научить основам

Эта газета, как и многие издания общественной журналистики, единолично контролирует редакционный контент. Сам контент очень важен и актуален для сообществ штата Мэн и вращается вокруг выбора «основных ценностей», определенного сообществом. Репортеры местных журналистов были обязаны предоставить читателям предысторию каждой точки зрения и «написать пояснительный материал, а не в традиционном стиле «он сказал/она сказала».

В публикации было опубликовано более 100 дюймов фактических материалов об образовании в штате Мэн, а также статьи, продвигающие одну из четырех точек зрения, и краткие отчеты о противоположной точке зрения. Газета была принята хорошо, в результате в читательских круглых столах приняли участие около 700 представителей общественности.

Вирджиния

[ редактировать ]

The Virginian Pilot — второй пример общественной газеты. Эта публикация стремилась «показать, как сообщество работает или может работать» и «изобразить демократию в самом полном смысле этого слова, будь то в зале совета или в тупике».

Известные как Группа общественной жизни, они регулярно встречаются с группами граждан, чтобы «использовать их мысли и мечты о будущем регионов». Кроме того, они изменили восприятие уголовных приговоров с поляризованного вопроса на тот, за который выступали защитники реабилитации. Наконец, они открыли линию связи между различными членами сообщества района Холл-Плейс. «Пилот заставил черных и белых жителей свободно говорить о плане». Без помощи Пилота сообщество не пришло бы к выводу, что это «должно быть хорошо для города в целом».

Эта публикация, в частности, проложила путь для других местных журналистов, главным образом из-за ее экспериментального характера и стремления дать репортерам возможность совместно обсуждать идеи. В целом, «Пилот» хочет улучшить тон общественного дискурса в сообществе Вирджинии.

Лондон, Великобритания

[ редактировать ]

Fitzrovia News — пример из центрального района Лондона. Жители и волонтеры выпускают ежеквартальную печатную газету, которая бесплатно доставляется по всем жилым адресам и местным предприятиям в округе Фицровия . Газета, у которой также есть веб-сайт и сеть социальных сетей, освещает вопросы, волнующие жителей и малый бизнес. Первоначально называвшаяся The Tower, это, пожалуй, старейшая общественная газета Соединенного Королевства.

Блоги сообщества

[ редактировать ]

все больше общественных блогов Появляется . Эти местные блоггеры и члены сообщества (многие из которых не имеют журналистского опыта) объединяются, чтобы писать о своем сообществе и защищать его интересы на онлайн-форуме. [8] Эти блоги служат наблюдателями, призванными привлечь общественность и другие средства массовой информации к ответственности за свои действия. По данным опроса Zogby International, 70% американцев считают, что журналистика важна для поддержания качества жизни общества, а 67% говорят, что традиционные СМИ оторваны от того, чего граждане хотят от своих новостей. [9] Еще одно журналистское сообщество было создано агентством новостей Telug в Хайдарабаде (Индия) под названием «Crime Reporter's Community». [10]

Блоги сообществ также предоставляют услуги организациям, которые поощряют гражданскую активность . Это дает им возможность взглянуть с высоты птичьего полета на события в сообществах, на которые они влияют, не вмешиваясь в какое-либо одно сообщество. [11]

Появление мобильных новостей

[ редактировать ]

Согласно «Состоянию средств массовой информации: Ежегодный отчет об американской журналистике», почти половина всех взрослых американцев (47%) сообщают, что они получают хотя бы некоторые местные новости и информацию на свой мобильный телефон или планшетный компьютер. Они заинтересованы в получении практических новостей в режиме реального времени и относятся к демографическим группам с более высоким социально-экономическим статусом, более молодыми и новыми жителями, проживающими за пределами сельской местности и воспитывающими несовершеннолетних детей.

Мобильные новости важны, потому что участники «чувствуют, что могут оказать влияние на свои сообщества, с большей вероятностью будут использовать различные медиа-платформы, чувствуют себя более вовлеченными в медиа-среду, чем несколько лет назад, и с большей вероятностью будут использовать социальные сети». ."

Граждане могут не только читать новости своего местного сообщества с помощью планшетов и смартфонов, но также могут делиться и публиковать ссылки на истории, комментировать или вносить свой вклад.

Проект исследовательского центра Pew за выдающиеся достижения в журналистике и проекте «Интернет и американская жизнь» в партнерстве с Фондом Найта провел общенациональное исследование с 12 по 25 января 2011 года. Они опросили 2251 взрослого старше 18 лет на английском и испанском языках, чтобы «изучить роль, которую сотовые телефоны и планшетные компьютеры играют в моделях потребления и предоставления общественной информации.

Результаты

[ редактировать ]

84% взрослых американцев имеют мобильный телефон, и 47% этого населения получают доступ к местным новостям и информации на мобильных устройствах, поскольку это служит насущным потребностям.

Однако опрошенные заявили, что такие темы, как преступность, общественные мероприятия, школы и образование, а также политика и культурные мероприятия, составляют лишь малую часть востребованных тем. Другими словами, граждане еще не достигли того уровня, когда они используют мобильные устройства в качестве основного источника для изучения тем, связанных с общественной журналистикой.

Местные газеты уделяют большую часть своего внимания освещению событий на местном уровне и обеспечению связи между национальными и международными новостями, находя значимый местный ракурс. Они выполняют свою гражданскую роль, способствуя общему благосостоянию общества. Лучшие общественные газеты признают и принимают это соглашение со своими городами: они являются ключевыми заинтересованными сторонами и участниками сил, которые помогают строить и прославлять свои сообщества. [3] Общественная журналистика – это серьезная попытка вернуться к той репутации, которую когда-то имела журналистика, и вернуть роль прессы к ее первоначальной цели – то есть служить местом размножения идей и мнений. [12]

В лучшем случае местные газеты подтверждают чувство общности посредством своих публикаций. Он подчеркивает связанность и «нас-общность». В четырех колонках освещаются школьные спектакли с фотографиями учеников, достаточно большими, чтобы можно было видеть их лица. Это показывает членам сообщества, что они как личности имеют значение.

Измерение

[ редактировать ]

Посредством качественного и количественного контент-анализа научных исследований посообщество и средства массовой информации, средства массовой информации сообщества должны (а) способствовать процессу переговорови придать смысл сообществу и (б) раскрыть или обеспечить пониманиеобщественной структуры. [2]

Общественная журналистика в идеале раскрывала бы или информировала людей о пространствах, учреждениях,ресурсы, события и идеи, которыми можно поделиться, и поощрять такой обмен. Эта практика также должна облегчить процесс переговоров и придания смысла сообществу . [11]

Предполагается, что средства массовой информации не будут заниматься исключительно общественной журналистикой или игнорировать ее. Скорее, средства массовой информации обычно в той или иной степени занимаются общественной журналистикой, что измеряется типами практик, которым они следуют, и интенсивностью, с которой они им следуют. Суммированная шкала нескольких пунктов порядкового уровня была бы подходящей мерой общественной журналистики. [2] Это связано с тем, что общественная журналистика находится на шкале, в которой данные отображаются просто в порядке величины, поскольку не существует стандарта измерения различий.

Кроме того, многочисленные исследования в этом анализе показывают, что любой масштабный показатель общественной журналистики должен учитывать влияние структуры власти сообщества на новостные решения и учитывать необходимость включения менее влиятельных голосов.

Критерии

[ редактировать ]

Одним из способов измерить степень раскрытия новостными агентствами структуры сообщества является следующий список:Содержание СМИ обеспечивает

  • Сообщества с контактной информацией лидеров сообществ, чиновников, экспертов и общественных организаций.
  • Информация от лидеров сообщества, должностных лиц, экспертов и общественных организаций, полезная и актуальная для членов сообщества.
  • Информация о общественных службах и учреждениях.
  • Информация, позволяющая сообществам понимать, как пользоваться услугами и учреждениями.
  • Информация о клубах и организациях.
  • Информация, которая помогает сообществам понять, как взаимодействовать с местными или соответствующими клубами и организациями.
  • Информация, которая помогает сообществам воспользоваться преимуществами местных или соответствующих событий и праздников. [13]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Cleburne News , «Джон Алред: Помните — это ваша газета», 31 июля 2010 г., по состоянию на 13 августа 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Лоури, Уилсон, Аманда Брозана и Дженн Б. Маккей. «К мерам общественной журналистики». Массовые коммуникации и общество 11.3 (2008). Распечатать.
  3. ^ Jump up to: а б Лаутерер, Джок. Общественная журналистика: личный подход. Эймс: Университет штата Айова, 1995. Печать.
  4. ^ Блэк, Джей. Смешанные новости: дебаты о общественной/гражданской/коммунитарной журналистике. Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум, 1997. Печать.
  5. ^ Христиане, Клиффорд Г., Джон П. Ферре% u0301 и Марк Факлер. Хорошие новости, социальная этика и пресса. Нью-Йорк: Оксфордский университет, 1993. Печать.
  6. ^ Барни, Ральф. «Общественная журналистика: благие намерения, сомнительная практика». Журнал этики СМИ 11.3 (1996): 140-51. Распечатать.
  7. ^ Альтшулл, Дж. Герберт. «Кризис совести: является ли общественная журналистика ответом?» Журнал этики средств массовой информации 11.3 (1996): 166-72. Распечатать.
  8. ^ «Блоги сообщества: новая волна гражданской журналистики». Национальное гражданское обозрение; Зима 2008, Том. 97 Выпуск 4, с24-29, 6с
  9. ^ "Зогби Интернешнл". Zogby International — опросы, исследования рынка, First Globals. Веб. 09 февраля 2011 г. Архивировано 19 декабря 2010 года в Wayback Machine.
  10. ^ «Журналисты – Добро пожаловать в сообщество журналистов» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 г. Проверено 9 февраля 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Блоги сообщества: новая волна гражданской журналистики». Национальное гражданское обозрение; Зима 2008, Том. 97 Выпуск 4, с27, 6с
  12. ^ Альтшулл, Герберт Дж. «Кризис совести: является ли общественная журналистика ответом?» Журнал этики средств массовой информации (1996). Распечатать.
  13. ^ Лоури, Уилсон, Аманда Брозана и Дженн Б. Маккей. «К мерам общественной журналистики». Массовая коммуникация и общество 11.3 (2008), стр. 297. Печать.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57732b618c5648c3987e99acb67ba6fb__1714808040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/fb/57732b618c5648c3987e99acb67ba6fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Community journalism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)