Опубликуй или погибни

« Опубликуй или погибни » – это афоризм, описывающий необходимость публикации научных работ , чтобы добиться успеха в академической карьере . [1] [2] [3] Такое институциональное давление, как правило, сильнее всего в исследовательских университетах . [4] Некоторые исследователи считают, что среда публикации или уничтожения является фактором, способствующим кризису репликации .

Успешные публикации привлекают внимание к ученым и их спонсирующим учреждениям, что может способствовать продолжению финансирования и их карьере. В популярном академическом восприятии ученые, которые публикуются нечасто или сосредоточены на деятельности, которая не приводит к публикациям, например, преподавании студентам , могут потерять позиции в конкуренции за доступные постоянные должности. Принуждение к публикации было названо причиной плохой работы, представляемой в академические журналы . [5] Ценность опубликованной работы часто определяется престижем академического журнала, в котором она опубликована. Журналы можно измерить по их импакт-фактору (IF) , который представляет собой среднее количество цитирований статей, опубликованных в конкретном журнале за последние два года. годы. [6]

Происхождение [ править ]

Самое раннее известное использование этого термина в академическом контексте было в журнальной статье 1928 года. [7] [8] Эта фраза появилась в неакадемическом контексте в книге 1932 года «Арчибальд Кэри Кулидж: жизнь и письма» . Гарольда Джефферсона Кулиджа [9] В 1938 году эта фраза появилась в публикации, посвященной колледжу. [10] По словам Юджина Гарфилда, это выражение впервые появилось в академическом контексте в книге Логана Уилсона «Академический человек: исследование социологии профессии», опубликованной в 1942 году. [11] Другие приписывают эту фразу Колумбийского университета генетику Кимбаллу Этвуду III . [12] [13] [14]

Академическое мнение [ править ]

Давление с целью публикации подвергалось резкой критике на том основании, что чрезмерный упор на публикацию может снизить ценность полученной стипендии, поскольку ученым приходится тратить больше времени на публикацию всего, что они могут попасть в печать, вместо того, чтобы тратить время на разработку важных исследовательских программ. [15] Точно так же ученый-гуманитарий Камилла Палья охарактеризовала парадигму «публикуй или умри» как «тиранию» и далее пишет, что «[академическая] профессия стала одержима количеством, а не качеством… Одна блестящая статья должна перевешивать одну посредственную книгу». [16]

Необходимость публикации или исчезновения также отнимает у профессоров время и усилия, которые они могут посвятить преподаванию курсов бакалавриата и наставничеству аспирантов. Вознаграждение за исключительное преподавание редко соответствует вознаграждению за выдающиеся исследования, что побуждает преподавателей отдавать предпочтение последним всякий раз, когда они противоречат друг другу. [17]

Кроме того, принцип «опубликуй или исчезни» связан с научными нарушениями или, по крайней мере, с сомнительной этикой. [18] Также утверждалось, что качество научной работы пострадало из-за давления со стороны публикаций. Физик Питер Хиггс , тезка бозона Хиггса , в 2013 году заявил, что академические ожидания с 1990-х годов, скорее всего, помешали бы ему как сделать новаторский исследовательский вклад, так и получить должность . «Трудно представить, как мне когда-нибудь удастся иметь достаточно тишины и покоя в нынешнем климате, чтобы делать то, что я сделал в 1964 году », - сказал он. «Сегодня я бы не получил академическую работу. Это так просто. Я не думаю, что меня будут считать достаточно продуктивным». [19]

По мнению некоторых исследователей, культура «публикуй или умри» может также способствовать сохранению предвзятости в академических учреждениях. В целом женщины публикуются реже, чем мужчины, а когда они публикуются, их работы цитируются меньше, чем их коллеги-мужчины, даже если они публикуются в журналах со значительно более высоким импакт-фактором . [20] Более того, одно исследование показало, что на пробелы в продвижении и прогрессе женщин в академической медицине могут существенно влиять гендерные различия в цитировании статей. [21]

Университеты, ориентированные на исследования, могут пытаться справиться с нездоровыми аспектами практики публикации или уничтожения, но их руководители часто утверждают, что некоторое давление с целью проведения передовых исследований необходимо, чтобы мотивировать ученых в начале их карьеры сосредоточиться на развитии исследований и научиться сбалансировать свои достижения с другими обязанностями профессора. Призыв к отмене владения в таких условиях в значительной степени является мнением меньшинства. [22]

Варианты [ править ]

Николас Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института Директор Негропонте ввел девиз «демо или умри», отдавая предпочтение демонстрациям перед публикациями. [23] Режиссер Джой Ито изменил формулировку на «разверни или умри», подчеркнув, что технология принята на вооружение. [24]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ «Публикуй или погибни» . Природа . 467 (7313): 252. 2010. Бибкод : 2010Natur.467..252. . дои : 10.1038/467252а . ПМИД   20844492 .
  2. ^ Фанелли, Д. (2010). Скалас, Энрико (ред.). «Увеличивает ли давление с целью публикации предвзятость ученых? Эмпирическая поддержка данных штатов США» . ПЛОС ОДИН . 5 (4): е10271. Бибкод : 2010PLoSO...510271F . дои : 10.1371/journal.pone.0010271 . ПМК   2858206 . ПМИД   20422014 .
  3. ^ Нил, США (2008 г.). «Опубликуй или погибни, но какой ценой?» . Журнал клинических исследований . 118 (7): 2368. дои : 10.1172/JCI36371 . ПМЦ   2439458 . ПМИД   18596904 .
  4. ^ Айронс, Джессика Г.; Бускист, Уильям (2009). «Глава 9: Подготовка к карьере в учебном заведении» . В Дэвисе, Стивен Ф.; Джордано, Питер Дж.; Лихт, Кэролин А. (ред.). Ваша карьера в области психологии: применение диплома о высшем образовании . Молден, Массачусетс: Уайли-Блэквелл. стр. 117–132. ISBN  9781405179423 . Проверено 6 августа 2020 г.
  5. ^ Гад-Эль-Хак, М. (2004). «Опубликовать или погибнуть — больное предприятие?». Физика сегодня . 57 (3): 61–62. Бибкод : 2004PhT....57c..61G . дои : 10.1063/1.1712503 .
  6. ^ Лю, Сюэ-Ли; Гай, Шуан-Шуан; Чжоу, Цзин (2016). «Импакт-фактор журнала: нужна ли корректировка числителя и знаменателя?» . ПЛОС ОДИН . 11 (3): e0151414. Бибкод : 2016PLoSO..1151414L . дои : 10.1371/journal.pone.0151414 . ПМЦ   4792445 . ПМИД   26977697 .
  7. ^ Кейс, Кларенс Марш (1928). «Стипендия по социологии» . Социология и социальные исследования . 12 : 323–340. ISSN   0038-0393 . LCCN   sn83004127 . OCLC   5088377 – через Google Книги.
  8. ^ Дойл, Чарльз Клей; Мидер, Вольфганг; Шапиро, Фред Р. (22 мая 2012 г.). Словарь современных пословиц . Издательство Йельского университета. п. 209. ИСБН  978-0300136029 .
  9. ^ Кулидж, Гарольд Джефферсон; Лорд, Роберт Ховард (22 марта 1932 г.). Арчибальд Кэри Кулидж: Жизнь и письма . Книги для библиотек Пресса. ISBN  9780836966411 – через Google Книги.
  10. ^ «Заметки и объявления». Бюллетень Ассоциации американских колледжей . 24 (5): 463–468. 1938. JSTOR   40219435 .
  11. ^ Юджин Гарфилд (июнь 1996 г.). «Какова первоначальная отсылка к фразе «Публикуй или погибни»?» (PDF) . Ученый . 10 (12): 11.
  12. ^ Муса, Имад А. (26 января 2018 г.). Опубликуй или исчезни: предполагаемые выгоды и непредвиденные последствия . Издательство Эдварда Элгара. ISBN  978-1-78643-493-7 .
  13. ^ «Некролог: Кимбалл К. Этвуд III» . Независимый . 22 октября 1992 года . Проверено 23 июня 2022 г.
  14. ^ Муса, Имад А. (26 января 2018 г.). Опубликуй или исчезни: Происхождение и предполагаемые выгоды: предполагаемые выгоды и непредвиденные последствия . Издательство Эдварда Элгара. ISBN  978-1-78643-493-7 .
  15. ^ Декка, Эйткенхед. «Питер Хиггс: Я не был бы достаточно продуктивным для сегодняшней академической системы» . Хранитель .
  16. ^ Палья, Камилла. Мусорные облигации и корпоративные рейдеры: академия в час волка. Впервые опубликовано в Arion Spring 1991 г., переиздано в журнале Paglia's Sex, Art and American Culture: New Essays (Vintage, 1992). ISBN   9780679741015
  17. ^ Бауэрляйн, Марк (17 ноября 2011 г.). «Литературные исследования: затраты и влияние» . Центр доступности и производительности колледжей . Проверено 29 марта 2015 г.
  18. ^ Везель, М. ван (2016). «Оценка по цитированию: тенденции в поведении публикаций, критерии оценки и стремление к публикациям с высоким уровнем воздействия» . Наука и инженерная этика . 22 (1): 199–225. дои : 10.1007/s11948-015-9638-0 . ПМЦ   4750571 . ПМИД   25742806 .
  19. ^ Эйткенхед, Декка. Питер Хиггс: Я не был бы достаточно продуктивным для сегодняшней академической системы , The Guardian, 6 декабря 2013 г.; по состоянию на 24 августа 2016 г.
  20. ^ Гиаси, Гита; Ларивьер, Винсент; Сугимото, Кэссиди Р. (2015). «О соответствии женщин-инженеров гендерной научной системе» . ПЛОС ОДИН . 10 (12): e0145931. Бибкод : 2015PLoSO..1045931G . дои : 10.1371/journal.pone.0145931 . ПМЦ   4696668 . ПМИД   26716831 .
  21. ^ Чаттерджи, Паула (2021). «Гендерное неравенство в цитировании в влиятельных журнальных статьях» . Открытие JAMA Netw . 4 (7): e2114509. doi : 10.1001/jamanetworkopen.2021.14509 . ПМЦ   8254129 . ПМИД   34213560 .
  22. ^ Выонг, К.-Х. (2019). «Для преодоления барьеров в издательской деятельности требуется активная позиция» . Природа человеческого поведения . 3 (10): 1034. дои : 10.1038/s41562-019-0667-6 . ПМИД   31602012 .
  23. ^ Компьютеры и люди 33–37 : 1: 7, 1984 (?)
  24. Нэнси Дювернь Смит, «Развертывай или умри — новый девиз директора медиа-лаборатории», фрагмент Массачусетского технологического института , 29 июля 2014 г. Архивировано 22 марта 2023 г. в Wayback Machine.

Ссылки [ править ]

Внешние ссылки [ править ]