Камилла Палья
Камилла Палья | |
---|---|
![]() Солома в 2017 году | |
Рожденный | Камилла Анна Палья 2 апреля 1947 г. Эндикотт, Нью-Йорк , США |
Занятие | Профессор, культурный критик |
Образование | Бингемтонский университет ( бакалавр ) Йельский университет ( магистр , доктор философии ) |
Предметы | Популярная культура, искусство, поэзия, секс, кино, феминизм, политика |
Литературное движение | Индивидуалистический феминизм |
Камилла Анна Палья ( / ˈ p ɑː l i ə / ; род. 2 апреля 1947) — американский академик, социальный критик и феминистка . Палья — профессор Университета искусств в Филадельфии , штат Пенсильвания, с 1984 года. [1] Она критически относится ко многим аспектам современной культуры. [2] [3] и является автором книги « Сексуальные личности: искусство и декаданс от Нефертити до Эмили Дикинсон» (1990) и других книг. Она также является критиком современного американского феминизма и постструктурализма , а также комментатором многих аспектов американской культуры, таких как ее изобразительное искусство , музыка и история кино .
Личная жизнь [ править ]
Палья родился в Эндикотте, штат Нью-Йорк , был старшим ребенком. [4] Паскуале и Лидии Анны (урожденной Колапьетро) Палья. Все четверо ее бабушек и дедушек родились в Италии . Ее мать иммигрировала в США в пять лет из Чеккано , в провинции Фрозиноне , Лацио , Италия. [2] [5] Палья заявила, что члены ее семьи по отцовской линии были выходцами из кампанских городов Авеллино , Беневенто и Казерта . [6] Палья был воспитан католиком , [7] и посещала начальную школу в сельском Оксфорде, штат Нью-Йорк , где ее семья жила в рабочем фермерском доме . [8] Ее отец, ветеран Великой Отечественной войны , [9] преподавал в средней школе Оксфордской академии и познакомил свою маленькую дочь с искусством через книги по истории французского искусства, которые он привез домой. В 1957 году ее семья переехала в Сиракузы , штат Нью-Йорк, чтобы ее отец мог поступить в аспирантуру ; в конце концов он стал профессором романских языков в колледже Ле Мойн . [10] Она училась в начальной школе Эдварда Смита, средней школе Т. Аарона Леви и старшей средней школе Ноттингема . [11] В 1992 году Кармелия Метош, ее учитель латыни в течение трех лет, сказала: «Она всегда была противоречивой. Какие бы заявления ни делались (в классе), ей приходилось их оспаривать. Тогда она делала хорошие выводы, как и сейчас». [12] Палья поблагодарила Метоша в благодарностях журналу Sexual Personae , позже назвав ее « леди-драконом латыни, которая дышала огнем на директоров школ и школьные советы ». [11]
Во время ее пребывания в летнем лагере девочек-скаутов. [13] В лагере в Тендаре, штат Нью-Йорк , она взяла множество новых имен, в том числе Анастасия (ее имя -конфирмация , вдохновленное фильмом «Анастасия» ), Стейси и Стэнли. [14] Решающим событием для нее стал взрыв туалета слишком много негашеной извести после того, как она высыпала в туалет . «Это символизировало все, что я буду делать в своей жизни и работе. Излишество, расточительность и взрывоопасность. Я буду тем, кто заглянет в отхожую культуру, в порнографию, преступность и психопатологию … и я брошу туда бомбу» . [15] [16]
Более десяти лет Палья был партнером художницы Элисон Мэддекс. [17] [18] Палья законно усыновила сына Мэддекса (родившегося в 2002 году). [19] В 2007 году пара рассталась. [20] но остались «гармоничными родителями», по словам Палья, жившего на расстоянии двух миль (трех километров) друг от друга. [4]
Палья - атеистка и заявила, что у нее «очень духовный мистический взгляд на вселенную». [21] Она проявила интерес к астрологии и написала об этом в нескольких своих работах, в том числе « Сексуальные личности» : «Я астролог — люди об этом не упоминают! Я имею в виду, все нападали на меня за все остальное. Я астролог — это правильно в моей книге. Я поддерживаю астрологию. Кто-нибудь нападет на меня за это? Нет!» [22]
Образование [ править ]
Палья поступил в Харпур-колледж Бингемтонского университета в 1964 году. [23] В том же году стихотворение Палья «Атрофия» было опубликовано в местной газете. [24] Позже она сказала, что ее научил читать литературу поэт Милтон Кесслер , который «верил в реакцию тела и активацию чувств на литературу… И ох, как же я верил в это». [25] В 1968 году она окончила Харпур с прощальной речью . [10]
По словам Палья, во время учебы в колледже она ударила «мародерствующего пьяного». [16] и гордится тем, что получил испытательный срок за совершение 39 розыгрышей. [11]
Палья училась в Йельском университете в качестве аспиранта и утверждает, что была единственной открытой лесбиянкой в Йельской аспирантуре с 1968 по 1972 год. [16] [26] В Йельском университете Палья поссорилась с Ритой Мэй Браун она позже охарактеризовала как «тогда мрачную нигилистку », и спорила с из Нью-Хейвена, штат Коннектикут женской рок-группой освобождения женщин , когда они назвали Rolling Stones сексистскими , которую . [27] Наставником Палья был Гарольд Блум . [23] « Сексуальные персоны» тогда назывались «Андрогинная мечта: образ андрогина, каким он появляется в литературе и воплощен в душе художника , применительно к изобразительному искусству и кино». [28]
В 1973 году Палья поехал на выступление Зонтаг в Дартмуте, надеясь организовать для нее выступление в Беннингтоне, но обнаружил, что ему трудно найти деньги на гонорар Зонтаг за выступление. Палья организовал плакатную кампанию, призывающую студентов присутствовать на выступлении Зонтаг. Зонтаг прибыла в Беннингтонский каретный сарай, где ей предстояло выступить, с опозданием более чем на час, а затем начала читать то, что Палья вспоминала как «скучный и мрачный» рассказ о «ничем» в стиле французского нового романа . [29]
Карьера [ править ]
Осенью 1972 года Палья начала преподавать в Беннингтон-колледже , который нанял ее отчасти благодаря рекомендации Гарольда Блума . [30] В Беннингтоне она подружилась с философом Джеймсом Фессенденом, который впервые преподавал там в том же семестре. [31]
Благодаря изучению классики и научных работ Джейн Эллен Харрисон , Джеймса Джорджа Фрейзера , Эриха Ноймана и других, Палья разработала теорию сексуальной истории, которая противоречила ряду модных в то время идей, отсюда и ее критика Марии Гимбутас , Кэролин. Хайльбрун , Кейт Миллетт и другие. и других темах она изложила Свои идеи о матриархате , андрогинности , гомосексуализме, садомазохизме в своей докторской диссертации в Йельском университете « Сексуальные личности: андрогины в литературе и искусстве», которую она защитила в декабре 1974 года. В сентябре 1976 года она прочитала публичную лекцию, опираясь на эту тему. диссертация, [32] в котором она обсуждала Эдмунда Спенсера , «Королеву фей» за которой следовали замечания о Дайане Росс , Грейси Аллен , Юле Бриннере и Стефане Одране . [33]
Палья написала, что она «чуть не подралась с членами-основателями программы женских исследований в Государственном университете Нью-Йорка в Олбани , когда они категорически отрицали, что гормоны влияют на человеческий опыт или поведение». [34] Подобные драки с феминистками и учеными завершились инцидентом в 1978 году. [ нужны дальнейшие объяснения ] что заставило ее уйти из Беннингтона; после длительного противостояния с администрацией Палья принял соглашение от колледжа и ушел в отставку в 1979 году. [30]
Палья закончил «Сексуальные личности» в начале 1980-х, но не смог опубликовать ее. Она зарабатывала себе на жизнь посещением и преподаванием по совместительству в Йельском, Уэслианском и других колледжах Коннектикута. Ее статья « Аполлонический андрогин и королева фей» была опубликована в журнале English Literary Renaissance зимой 1979 года, а ее диссертация была процитирована Дж. Хиллисом Миллером в его статье в апреле 1980 года « Грозовой перевал и эллипсы интерпретации» в журнале. религии в литературе , но в противном случае ее академическая карьера застопорилась. В письме Бойду Холмсу в 1995 году она вспоминала: «Я подзаработала немного дополнительных денег, делая репортажи о местных событиях для Нью-Хейвена альтернативной газеты ( «Адвокат ») в начале 1980-х годов». Нью-Хейвена Она писала статьи об исторических пиццериях и о старом доме, который был остановкой на подземной железной дороге . [35]
В 1984 году она поступила на факультет Филадельфийского колледжа исполнительских искусств, который в 1987 году объединился с Филадельфийским колледжем искусств и стал Университетом искусств .
Палья входит в редакционную коллегию классического и гуманитарного журнала Arion . [36] Она вела регулярную колонку для Salon.com с 1995 по 2001 год, а затем с 2007 по 2009 год. Палья возобновила ведение колонки на Salon.com в 2016 году. [37]
Палья сотрудничал с Карлом Роллисоном и Лизой Пэддок в написании книги «Сьюзан Зонтаг: Создание иконы» . Роллисон и Пэддок отмечают, что Зонтаг «попросила своего адвоката предупредить нашего издателя», когда она поняла, что речь пойдет о ней. [29]
Палья участвует в десятилетнем опросе профессионалов кино, проводимом Sight & Sound , в котором участникам предлагается представить список десяти величайших фильмов всех времен, по их мнению . Согласно ее ответам на опросы 2002, 2012 и 2022 годов, к фильмам, которые Палья пользуется наибольшим уважением, относятся «Бен-Гур» , «Фотоувеличение» , «Гражданин Кейн» , «Сладкая жизнь» , «Крестный отец» , «Крестный отец: Часть II» , «Унесенные ветром» , Лоуренс Аравийский , «Север через северо-запад» , «Орфея» , « Персона» , «2001: Космическая одиссея» , «Десять заповедей » и «Головокружение» . [38] [39] [40]
В 2005 году журналы Foreign Policy и Prospect назвали Палья одним из 100 лучших публичных интеллектуалов . [19] В 2012 году в статье в The New York Times отмечалось, что «любой, кто следил за подсчетом жертв культурных войн на протяжении последних десятилетий, знает Палию». [41] Палья заявила, что она готова, чтобы всю ее карьеру оценивали на основе ее сочинения, которое она считает «вероятно, самым важным предложением, которое она когда-либо писала»: «Бог - величайшая идея человека». [42]
Просмотры [ править ]
Феминизм [ править ]
Хотя Палья восхищается Симоной де Бовуар и «Вторым полом» («высшим произведением современного феминизма... его глубокая ученость и массивная аргументация непревзойденны»), а также Жермен Грир , [23] Критик Time Марта Даффи пишет, что Палья «без колебаний бросает наглые оскорбления» в адрес нескольких феминисток. В интервью Палья заявил, что для достижения эффекта нужно «называть имена»; критика должна быть конкретной. Палья заявил, что многие критики «убегают в абстракции», делая свою критику «интеллектуальной и прирученной». [43] Палья была известна как одна из ученых и феминисток, которые теоретизировали американскую певицу Мадонну в рамках феминизма и за что такие издания, как Vogue, назвали ее «верховной жрицей постфеминизма ». [44]
Палья обвинила Грир в том, что она стала «дроном за три года» в результате своего раннего успеха; Палья также раскритиковала деятельность активистки-феминистки Дианы Фусс . [10] Элейн Шоуолтер называет Палья «уникальной в гиперболе и ядовитости ее враждебности практически ко всем выдающимся феминистским активисткам, общественным деятелям, писателям и ученым ее поколения», упоминая Кэролин Хейлбрун , Джудит Батлер , Кэрол Гиллиган , Мэрилин Френч , Зои Бэрд , Кимбу Вуд , Сьюзан Томасес и Хиллари Клинтон как объекты ее критики. [23] Палья обвинил Кейт Миллетт в том, что она положила начало «репрессивному, сталинистскому стилю в феминистской критике». [45] Палья неоднократно критиковала Патрисию Айрлэнд , бывшего президента Национальной организации женщин (NOW), называя ее «ханжеским», непривлекательным образцом для подражания для женщин. [46] чье «самодовольное, высокомерное» отношение сопровождается «болезненно ограниченными процессами мышления». [47] Палья утверждает, что под руководством Ирландии СЕЙЧАС «нанесла ущерб и маргинализировала женское движение». [48]
В 1999 году Марта Нуссбаум написала эссе под названием «Профессор пародии», в котором раскритиковала Джудит Батлер за отступление к абстрактной теории, оторванной от проблем реального мира. [49] Палья отреагировал на эссе, заявив, что критика «давно назрела», но охарактеризовал критику как «одну компьютерную диву, восставшую против другой». Она раскритиковала Нуссбаум за то, что она не высказала критику ранее, и обвинила ее в заимствовании идей Палья без подтверждения. Она назвала Нуссбаум «подготовкой или инстинктом к половому анализу… в лучшем случае сомнительным», но, тем не менее, заявила, что «Нуссбаум - настоящий ученый, который действует на гораздо более высоком интеллектуальном уровне, чем Батлер». [50]
Многие феминистки раскритиковали Палья; Кристина Хофф Соммерс называет ее «возможно, самой заметной мишенью феминистского позора», отмечая, что « Женское обозрение книг» описывает «Сексуальные личности» как . «контратаку патриархата на феминизм» [51] Некоторые критики-феминистки охарактеризовали Палию как « феминистку -антифеминистку », критикующую основные черты современного феминизма, но придерживающуюся «своей особой разновидности феминистских утверждений». [52]
Наоми Вульф в начале 1990-х обменялась серией порой личных нападок с Палья. В «Новой республике » Вольф написал, что Палья «выдает себя за сексуального отступника, но на самом деле является самой послушной из патриархальных дочерей», и охарактеризовал Палья как интеллектуально нечестную. [53] [54] [55] [56] В своей речи 1991 года Палья раскритиковал Вольфа за то, что он обвинил в анорексии средства массовой информации, назвав Вольфа «придурком». [57] Глория Стейнем сказала о Палье: «То, что она называет себя феминисткой, — это все равно, что нацистка заявляет, что они не антисемитки ». [58] Палья назвал Стейнема « Сталином феминизма». [59] Ката Поллитт называет Палья одним из «казалось бы бесконечного парада социальных критиков, [которые] добились известности, изображая проблему не сексизмом, а феминизмом». Поллитт пишет, что Палья прославляла «мужское доминирование» и ей удавалось избегать вещей, «которые могли бы заставить даже Раша Лимбо побледнеть», потому что она женщина. [60]
Мнение Палья о том, что изнасилование имеет сексуальную мотивацию, было поддержано психологами-эволюционистами Рэнди Торнхиллом и Крейгом Т. Палмером ; они комментируют, что «Палья... призывает женщин скептически относиться к феминистской «партийной линии» по этому вопросу, лучше знать о факторах риска и использовать эту информацию для снижения риска изнасилования». [61]
В эссе, критикующем причуду Голливуда и знаменитостей на «Girl Squads», ставшую популярной в 2015 году благодаря таким поп-иконам, как Тейлор Свифт , Палья утверждала, что вместо того, чтобы расширять права и возможности женщин, кликовая практика на самом деле вредит самооценке тех, кто небогат. известные или достаточно привлекательные, чтобы принадлежать к группе, в то же время определяя женщин только по очень узкому, часто сексуализированному стереотипу. Она подчеркнула, что для того, чтобы действительно расширять права и возможности, эти группы должны наставлять, давать советы и быть более инклюзивными, чтобы больше женщин могли реализовать свой истинный, индивидуальный потенциал. [62]
Трансгендеры [ править ]
Хотя она и не совершила переход , Палья идентифицирует себя как трансгендер . [63] Она сообщает, что с детства страдает гендерной дисфорией , и говорит, что «ни разу в жизни я не чувствовала себя женщиной». [64] Она говорит, что «с раннего детства носила яркие мужские костюмы». [63]
Тем не менее, Палья говорит, что она «очень скептически относится к нынешней волне трансгендеров », которая, по ее мнению, вызвана «гораздо более сложными психологическими и социологическими факторами, чем позволяет нынешний гендерный дискурс». Она пишет, что «в условиях демократии каждый, каким бы нонконформистом или эксцентричным он ни был, должен быть свободен от притеснений и оскорблений. Но в то же время никто не заслуживает особых прав, защиты или привилегий на основании своей эксцентричности». [63]
Взгляды Палья привели к подаче петиции с требованием, чтобы Университет искусств отстранил ее от факультета, но университет отклонил ее. Палья посчитал это «рекламным ходом» и похвалил «красноречивое заявление университета, подтверждающее академическую свободу [как] веху в современном образовании». [65]
климата Изменение
Палья уже давно отвергает научный консенсус по поводу глобального потепления , который она описывает как «политическую повестку дня, которая медленно накапливается» вокруг проблемы изменения климата . [66] В интервью The Weekly Standard в 2017 году Палья заявил: «Конечно, иронично то, как либералы, которые позиционируют себя как защитники науки, когда дело доходит до глобального потепления (сентиментальный миф, не подкрепленный фактами), избегают всех упоминаний о биологии, когда дело касается пола. " [63]
Французская академия [ править ]
Палья критически относится к влиянию, которое многие послевоенные французские писатели оказали на гуманитарные науки, утверждая, что университеты находятся в «рабстве» французских постструктуралистов ; [67] что в произведениях Жана Бодрийяра , Жака Деррида , Жака Лакана и Мишеля Фуко она ни разу не нашла ни одного предложения, которое бы ее заинтересовало. [68]
Однако оценка Палья французских писателей не является чисто отрицательной. Она назвала книгу Симоны де Бовуар « Второй пол » (1949) «блестящей и властной» и прослеживает происхождение своего «диссидентского феминизма» не от Бетти Фридан, а от Бовуар. Палья также определил Жан-Поля Сартра творчество как часть высокого периода в литературе. Она высоко оценила Ролана Барта » «Мифологии (1957) и Жиля Делеза « Мазохизм : холодность и жестокость» (1967), но при этом нашла в более поздних работах обоих мужчин недостатки. О Гастоне Башляре , оказавшем влияние на Палья, она написала: «[его] достойный, но гибкий феноменологический описательный метод показался мне идеальным для искусства», добавив, что он был «последним современным французским писателем, которого я воспринимал всерьез». [69] [70] [71]
Политика [ править ]
Палья характеризует себя как либертарианка . [67] [72] Она выступает против законов против проституции, порнографии, наркотиков и абортов. Она также выступает против законов о позитивных действиях . [73] [74] Некоторые из ее взглядов были охарактеризованы как консервативные , хотя, когда в 2016 году ее спросили, считает ли она себя культурным консерватором, она ответила: «Нет, совсем нет… Консервативность означала бы, что я придерживаюсь чего-то прошлого, что было великим, и больше не это... и обычно я не говорю, что нам следует к чему-то возвращаться, я верю, что мы неумолимо движемся в будущее». [10] [75]
Палья раскритиковала Билла Клинтона за то, что он не ушел в отставку после скандала с Моникой Левински , который, по ее словам, «парализовал правительство на два года, что непосредственно привело к тому, что мы были ошеломлены событиями 11 сентября ». [76] Во время президентской кампании в США 2000 года она голосовала за от Партии зеленых кандидата Ральфа Нейдера , «[потому что] я ненавижу высокомерную, коррумпированную надстройку Демократической партии , в которой я упорно остаюсь зарегистрированной». [76]
На президентских выборах в США в 2004 году Палья поддержала Джона Керри , а в 2008 году она поддержала Барака Обаму . [77] В 2012 году она поддержала от Партии зеленых кандидата Джилл Стайн . [78] Палья резко критиковал кандидата в президенты 2016 года Хиллари Клинтон , назвав ее «мошенницей» и «лгуньей». [79] Палья отказался поддержать ни Хиллари Клинтон, ни Дональда Трампа на президентских выборах в США в 2016 году , указав в колонке в мартовском Салоне, что, если Хиллари Клинтон выиграет номинацию от Демократической партии, она либо проголосует за Берни Сандерса , либо проголосует за Зеленых. Кандидат от партии Штейн, как и в 2012 году. [80] Позже Палья пояснила в своем заявлении, что будет голосовать за Стайна. [81] В 2017 году она заявила, что является зарегистрированным демократом, голосовавшим за Берни Сандерса на праймериз Демократической партии 2016 года и за Джилл Стайн на всеобщих выборах 2016 года. [63] На президентских выборах в США 2020 года Палья раскритиковал Демократическую партию за отсутствие последовательного послания и сильного кандидата. Она отреклась от Сандерса, назвав его «слишком старым и скрипучим», и отказалась от первоначальной поддержки Камалы Харрис за то, что она упустила «огромную возможность сыграть умеренную, государственную роль». [82] Ссылаясь на «необходимость продемонстрировать устойчивость, содержательность и теплоту», Палья выразил интерес к Шери Бустос и Стиву Баллоку как к потенциальным кандидатам. [82]
сексуальность Детская
В соответствии с крайне политизированным взглядом на жестокое обращение с детьми, Палья, в частности, прокомментировал в интервью 1992 года: «В случае с Шинейд О'Коннор жестокое обращение с детьми было оправдано». Это был ее ответ на акцию певицы в программе Saturday Night Live , где она порвала фотографию Папы в знак протеста против разворачивающегося скандала о сексуальном насилии над детьми вокруг католической церкви . [83] В 1993 году Палья подписал манифест в поддержку NAMBLA , организации по защите педерастии и педофилии . [84] [85] В 1994 году Палья поддержала снижение установленного законом возраста согласия до 14 лет. В интервью 1995 года активисту-педофилу Биллу Андриетту она отметила : «Я не вижу, что плохого в эротических ласках любого возраста». [86] [87] В колонке Салона 1997 года Палья выразил мнение, что мужская педофилия коррелирует с высотой цивилизации, заявив: «Я неоднократно протестовал против истерии толпы линчевателей, которая преследует проблему любви мужчины и мальчика. В « Сексуальных личностях» я утверждал, что мужчины педофилия неразрывно переплетена с кардинальными моментами развития западной цивилизации». [85] Палья отметила в нескольких интервью, как и Sexual Personae , что поддерживает легализацию некоторых форм детской порнографии . [88] [89] [86]
Позже она изменила свое мнение по этому поводу. В интервью шоу Радио Новой Зеландии , субботнему утреннему проведенном 28 апреля 2018 года Ким Хилл , Палья спросили: «Вы либертарианец в вопросе педофилии?», На что она ответила: «С точки зрения в настоящее время, я думаю, совершенно невозможно думать, что мы могли бы воспроизвести афинский кодекс педофилии и мальчишеской любви, который был центральным в культуре того времени [...] Мы должны защищать детей, и я очень сильно это чувствую. Конечно, возраст согласия для сексуальных контактов между мальчиком и пожилым мужчиной является спорным, но раньше я думал, что четырнадцать (как это бывает в некоторых местах в мире) является достаточным. больше не думаю об этом. Я думаю, что молодые люди нуждаются в большей защите, чем эта [...] Это одна из тех областей, которые мы должны ограничить сферой воображения и истории искусства». [90]
Книги [ править ]
Сексуальные 1990 личности ) (
Палья «Сексуальные персонажи» были отвергнуты как минимум семью разными издателями, прежде чем были опубликованы издательством Йельского университета , где они стали бестселлером. [10] Палья назвала ее своей «тюремной книгой», комментируя: «Я чувствовала себя Сервантесом , Жене . Мне потребовались все ресурсы католика , чтобы отречься от себя и сидеть в своей камере». [23] «Сексуальные персоны» были названы «энергичным, дружественным к Фрейду прочтением западного искусства », которое казалось « еретическим и извращенным», на пике политкорректности ; По словам Дэниела Нестера, его характеристика « Уильяма Блейка как британского маркиза де Сада или Уолта Уитмена и Эмили Дикинсон как« самоуправляющихся гермафродитов, которые не могут спариваться »до сих пор насторожила уши многих английских майоров». [25]
В книге Палья утверждает, что человеческая природа имеет по своей сути опасный дионисийский или хтонический аспект, особенно в отношении сексуальности . [91] Культура и цивилизация созданы людьми и представляют собой попытку сдержать эту силу. [91] Женщины тоже обладают властью, но как естественные силы, а брак и религия являются средствами сдерживания хаотических сил. [10] Бестселлер, Терри Тичаут в рецензии на книгу New York Times описал его как «интеллектуально стимулирующий» и «раздражающий». [92] «Сексуальные личности» получили критические отзывы от многих ученых-феминисток. [93] Энтони Берджесс охарактеризовал « Сексуальные личности» как «прекрасную тревожную книгу», которая «стремится атаковать эмоции читателя, а также его или ее предрассудки». [94]
американская культура ( 1992 ) Секс, искусство и
Внешние видео | |
---|---|
![]() |
«Секс, искусство и американская культура: эссе» представляет собой сборник коротких статей, многие из которых ранее публиковались в виде редакционных статей или обзоров, а также некоторые стенограммы интервью. [74] Эссе охватывают такие темы, как Мадонна , Элизабет Тейлор , рок-музыка, Роберт Мэпплторп , номинация Кларенса Томаса в Верховный суд , изнасилование, бодибилдинг , Марлон Брандо , дрэг , Милтон Кесслер и научные круги . Книга в мягкой обложке вошла в The New York Times список бестселлеров . [95]
Вампиры и 1994 ( ) бродяги
Вампиры и бродяги: Новые эссе представляют собой сборник из 42 коротких статей и длинного эссе «На арене нет закона: языческая теория сексуальности». Также здесь собрана коллекция карикатур из газет о Палье. В статье для «Нью-Йорк Таймс » Венди Штайнер написала: «Комичная, откровенная, г-жа Палья бросает абсурдистский ботинок в тяжеловесные колеса академических кругов ». [96] Мичико Какутани , также пишущая для «Нью-Йорк Таймс» , писала: «Ее статьи об образовании... очень убедительны, точно так же, как некоторые из ее эссе об опасностях регулирования порнографии и пуританских эксцессах женского движения излучают яростный здравый смысл». ... К сожалению, у г-жи Палья есть способ подорвать ее более интересные аргументы с помощью легкомысленных, гиперболических заявлений». [97]
Птицы [ править ]
В 1998 году, в ознаменование 35-летия выхода Альфреда Хичкока фильма «Птицы» , Британский институт кино поручил Палья написать книгу об этом фильме. Книга интерпретирует фильм как «основную линию британского романтизма, восходящую к грубым природным картинам и зловещим роковым женщинам Кольриджа ». [98] Палья использует психоаналитическую основу, чтобы интерпретировать фильм как изображение «высвобождения примитивных сил секса и аппетита, которые были подавлены, но никогда не укрощены полностью». [99]
Break, Blow, Burn (2005) [ править ]
«Разрыв, удар, ожог: Камилла Палья читает сорок три лучших стихотворения мира» представляет собой сборник из 43 коротких отрывков стихов с сопроводительным эссе Палья. [100] Коллекция ориентирована прежде всего на тех, кто незнаком с произведениями. [100] Клайв Джеймс писал, что Палья имеет тенденцию сосредотачиваться на американских произведениях по мере продвижения от Шекспира вперед во времени, а Йейтс , вслед за Кольриджем , как говорил последний европеец, [100] но подчеркнула ее диапазон симпатий и ее способность сопоставлять и объединять различные формы искусства в своем анализе. [100]
Сверкающие образы (2012) [ править ]
«Сверкающие образы: путешествие через искусство от Египта до «Звездных войн»» — это серия эссе о выдающихся произведениях искусства от древности до современности, опубликованная в октябре 2012 года. [101] Писатель Джон Адамс из The New York Times Book Review скептически отнесся к книге, обвинив ее в том, что она «настолько ориентирована на повестку дня и настолько пронизана полемическими отступлениями, что ее способность убеждать навсегда ставится под угрозу». [41] Однако Гэри Розен из The Wall Street Journal похвалил книгу за «впечатляющий диапазон» и доступность для читателей. [102]
Свободные женщины, свободные ( 2017 ) мужчины
Внешние видео | |
---|---|
![]() |
«Свободные женщины, свободные мужчины: секс, гендер и феминизм» — это серия эссе, написанная с 1990 года. [103] Дуайт Гарнер в «Нью-Йорк Таймс» написал, что эссе Палья адресованы двум основным целям: современному феминизму, который, как пишет Палья, «стал универсальным ящиком для овощей, где кучки навязчивых рыдающих сестер могут хранить свои заплесневелые неврозы», и современные американские университеты, из которых она спрашивает: «Как возможно, что сегодняшние академические левые скорее поддерживают, чем протестуют против речевых кодексов кампуса, а также гротескного надзора и чрезмерного регулирования студенческой жизни?» [104]
Провокации (2018) [ править ]
Четвертый сборник эссе Палья «Провокации: сборник эссе об искусстве, феминизме, политике, сексе и образовании » был опубликован издательством Pantheon 9 октября 2018 года. [105]
Работает [ править ]
- Андрогины в литературе и искусстве (1974; докторская диссертация)
- Сексуальные личности: искусство и декаданс от Нефертити до Эмили Дикинсон (1990) ISBN 0-679-73579-8
- Секс, искусство и американская культура: очерки (1992) ISBN 0-679-74101-1
- Вампиры и бродяги: новые очерки (1994) ISBN 0-679-75120-3
- Птицы ( классика фильмов BFI ) (1998) ISBN 0-851-70651-7
- Разрыв, удар, ожог: Камилла Палья читает сорок три лучших стихотворения мира (2005) ISBN 0-375-42084-3
- Сверкающие изображения: путешествие через искусство от Египта до «Звездных войн» (2012) ISBN 978-0-375-42460-1
- Свободные женщины, свободные мужчины: секс, гендер и феминизм (2017) ISBN 978-0-375424779
- Провокации: Сборник очерков (2018) ISBN 978-1-52474689-6
Ссылки [ править ]
- ^ «Камиль Палья» . Персонал . У искусства.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бирнбаум, Роберт (3 августа 2005 г.). «Бирнбаум против Камиллы Палья» (интервью) . Утренние новости .
- ^ Хэндлер, Ричард (23 мая 2009 г.). «Защита религии атеистом: парадокс Камиллы Палья, культурного стрелка» . Новости ЦБК .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Паттерсон, Кристина (25 августа 2012 г.). «Камиль Палья – «Я вообще не лажу с лесбиянками. Я им не нравлюсь, а они мне не нравятся» » . Независимый . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Ютуб , Гугл [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Палья 1994 , с. 61.
- ^ Варадараджа, Тунку (30 августа 2019 г.). «Профессор-феминистка-капиталистка под огнем» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года.
- ^ «Аркадия», Financial Times , стр. 22, 15 марта 1997 г.
- ^ "Паскуале Дж. Палья", Syracuse Herald Tribune (некролог), 23 января 1991 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Даффи, Марта (13 января 1992 г.). «Bête Noire феминизма: Камилла Палья» . Время . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Палья, Камилла (26 января 2000 г.). «Мое образование». Шотландец .
- ^ Маккивер, Джеймс «Джим» (22 ноября 1992 г.). «Ураган Камилла». Сиракьюс Геральд Американ . Сиракьюс, Нью-Йорк.
- ^ «Краткая история долины Биверкилл» . Друзья сообщества Биверкилл . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ Палья 1994 , с. 428–29.
- ^ Лавин, Шерил (8 декабря 1994 г.). «Камилла Палья!» . Чикаго Трибьюн . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Штайнер, Венди (20 ноября 1994 г.). «Реклама для себя» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Гамильтон, Уильям Л. (11 марта 1999 г.). «В новом музее голубой период» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года.
- ^ Лауэрман, Керри (7 апреля 2005 г.). «Камиль Палья: Воин слова» . Салон . Архивировано из оригинала 23 января 2011 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Венте, Маргарет (18 октября 2007 г.). «Камиль Палья: Хиллари Клинтон не может победить – и не должна» . Глобус и почта . Торонто.
- ^ «Камилла Палья: гей-активисты «ребячески» требуют прав» . Таулроуд. 25 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года . Проверено 28 июня 2012 г.
- ^ «Камилла Палья обсуждает тему «Свободные женщины, свободные мужчины: пол, гендер, феминизм» (PDF) . Публичная библиотека Сиэтла . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «Камиль Палья, астролог» . Сомнительная коммунальная компания . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Шоуолтер, Элейн (2002), Изобретая себя: заявляя о феминистском интеллектуальном наследии , Лондон: Пикадор
- ^ « Атрофия ». Постстандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк. 12 апреля 1964 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Нестер, Дэниел (апрель 2005 г.). «Интервью с Камиллой Палья» . bookslut.com . Книжная шлюха . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 28 июня 2012 г.
- ^ Сэвидж, Дэн (4 октября 1992 г.). "Интервью". Незнакомец .
- ^ «Письмо в редакцию», Камилла Палья, «Хроника высшего образования», 17 июня 1998 г.
- ^ Палья, Камилла А. (13 февраля 1972 г.), профессору Кэролайн Хейлбрун (письмо), Остин, Техас: Архив Кнопфа, Центр гуманитарных исследований.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Роллисон, Карл; Пэддок, Лиза (2000), Сьюзен Зонтаг: Создание иконы , Нью-Йорк: WW Norton & Co.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Финдли, Хизер (сентябрь 2000 г.), «Интервью», журнал Girlfriends.
- ^ Палья 1994 , с. 202.
- ^ «Лекция Камиллы Палья», Беннингтон Баннер , 20 сентября 1976 г.
- ^ Интервью , ноябрь 2002 г.
- ^ Палья, Камилла (17 июня 1998 г.), «Письмо в редакцию», Хроника высшего образования.
- ^ Палья, Камилла (февраль 1995 г.), Бойду Холмсу (письмо)
- ^ «Об Арионе» . Бостонский университет. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 28 июня 2012 г.
- ^ Палья, Камилла (12 февраля 2016 г.). « Сексизм тут ни при чем»: Камилла Палья о Хиллари Клинтон, Глории Стейнем – и почему женщины Нью-Гэмпшира рвутся к Берни Сандерсу» . Салон .
- ^ Как голосовали режиссеры и критики: Камилла Палья , Великобритания: Sight & Sound через BFI, 2002 г., заархивировано из оригинала 25 июня 2012 г.
- ^ Камилла Палья , Великобритания: Sight & Sound через BFI, 2012 г., архивировано из оригинала 19 августа 2012 г.
- ^ «Камиль Палья | BFI» .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Адамс, Джон (30 ноября 2012 г.). «Палья об искусстве» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ «Камиль Палья» . Большие идеи . ТВО . 7 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 г.
- ^ Родден, Джон (2001). Проведение литературного интервью: как писатели создают свою публичную личность . Линкольн: Издательство Университета Небраски . п. 174. ИСБН 0-8032-3939-4 .
- ^ «Мадонна» . Мода . 1998. с. 135.
- ^ Кроуфорд, Лесли (5 июня 1999 г.). «Кейт Миллетт, амбивалентная феминистка» . Салон .
- ^ Палья, Камилла (29 апреля 1997 г.). «Почему я предпочитаю женщин с большими клювами» . Салон.com . Сан-Франциско, Калифорния : Salon Media Group . Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года.
- ^ Палья, Камилла (14 октября 1974 г.). «Мужчины и их недовольство» . Салон.com . Сан-Франциско, Калифорния: Salon Media Group . Архивировано из оригинала 27 апреля 2010 года . Проверено 16 января 2009 г.
- ^ Палья, Камилла (6 декабря 2000 г.). «Сварливый дикобраз бьет пронзительного петуха» . Салон.com . Сан-Франциско, Калифорния: Salon Media Group . Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Проверено 28 июня 2012 г.
- ^ Бойнтон, Роберт (21 ноября 1999 г.). «Кому нужна философия?» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ «Батлер против Нуссбаума» . Салон.com . Сан-Франциско, Калифорния: Salon Media Group . 24 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2009 года . Проверено 2 июля 2009 г.
- ^ Соммерс, Кристина Хофф (1995), Кто украл феминизм? Как женщины предавали женщин , Нью-Йорк: Саймон и Шустер
- ^ Лоптсон, Питер (1998). Чтения о человеческой природе . Питерборо, Канада: Broadview Press. п. 490. ИСБН 1-55111-156-Х .
- ^ Вольф, Наоми (16 марта 1992 г.). «Феминистская роковая история». Новая Республика . стр. 23–25.
- ^ Палья, Камилла (13 апреля 1992 г.). «Волчья стая». Новая Республика . стр. 4–5.
- ^ Вольф, Наоми; Палья, Камилла (18 мая 1992 г.). «Последние слова». Новая Республика . стр. 4–5.
- ^ Винер, Кэтрин (31 августа 2001 г.). «Зашитый» . Хранитель . Лондон.
- ^ Палья (19 сентября 1991 г.), Дары речи (лекция) , Кембридж, Массачусетс: Массачусетский технологический институт
- ^ Филдс, Сюзанна (14 мая 1992 г.). «Новый список врагов для некоторых из вас, феминисток» . Читающий орел .
- ^ Блинкхорн, Лоис (6 декабря 1992 г.). «Идеи летят, индивидуалист ломает феминистские стереотипы» . Милуоки Джорнал . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Поллитт, Ката (ноябрь 1997 г.). «Незаконченное дело феминизма» . Атлантика . Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 года . Проверено 25 мая 2008 г.
- ^ Торнхилл, Рэнди; Палмер, Крейг Т. (2000), Естественная история изнасилования: биологические основы сексуального принуждения , Кембридж, Массачусетс: MIT Press, стр. 183
- ^ Палья, Камилла (12 октября 2015 г.). «Камилла Палья бросает вызов Тейлор Свифт, голливудской культуре #GirlSquad» . Голливудский репортер .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Последний, Джонатан В. (15 июня 2017 г.). «Камиль Палья: О Трампе, демократах, трансгендеризме и исламистском терроре» . Еженедельный стандарт . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ Варадараджан, Тунку (30 августа 2019 г.). «Мнение | Профессор-феминистка-капиталист под огнем» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ «Университет искусств отвергает призывы уволить Камиллу Палья» . www.insidehighered.com . 17 апреля 2019 года . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Палья, Камилла (11 июня 2007 г.). «Настоящие неудобные истины» . Салон.com . Сан-Франциско, Калифорния: Salon Media Group . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бэрд, Джулия (8 апреля 2005 г.). «Слушайте, либертарианец смотрит направо» . Сидней Морнинг Геральд .
- ^ Палья, Камилла (11 апреля 2007 г.). «Настоящие неудобные истины» . Салон .
- ^ Палья 1992 , с. 243.
- ^ Палья 1994 , с. 232.
- ^ «О Версаче и королевах-убийцах выпускного вечера» , Салон , с. 2, 22 июля 1997 г., заархивировано из оригинала 11 апреля 2008 г.
- ^ Пагила, Камилла (23 апреля 2014 г.). «Век употребления алкоголя прошел» . Время .
- ^ Пострел, Вирджиния (август – сентябрь 1995 г.). «Интервью с Вампом» . Причина .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Киллоу, Джордж (20 декабря 1992 г.). «Палья атакует политкорректность» . Читающий орел . Ридинг, Пенсильвания : Уильям С. Флиппин.
- ^ «Камилла Палья о своем образе наблюдения и о Лэмбе Виндалу» . Разговоры с Тайлером . 25 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Кто получит ваш голос?» . Причина . Вашингтон, округ Колумбия: Фонд разума . Ноябрь 2004 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2008 г. Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ Палья, Камилла (20 апреля 2008 г.). «Почему женщины не должны голосовать за Хиллари Клинтон» . «Дейли телеграф» . Лондон, Англия. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ Лауэрман, Керри (10 октября 2012 г.). «В возвращении «Сверкающих» Палья дает волю» . Салон . Сан-Франциско, Калифорния: Salon Media Group .
- ^ Гиллеспи, Ник; Крайнин, Тодд (19 марта 2015 г.). «Все прекрасно, а Камилла Палья несчастна!» . Причина . Вашингтон, округ Колумбия: Фонд разума . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Палья, Камилла (25 марта 2016 г.). «Камиль Палья: Вот почему Трамп побеждает и почему я не буду голосовать за Хиллари» . Салон . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ «Какие голливудские звезды голосуют за сторонних кандидатов?» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес, Калифорния: Элдридж Индастриз . 8 ноября 2016 г. Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Палья, Камилла (5 декабря 2018 г.). «Камилла Палья: «Хиллари хочет, чтобы Трамп снова победил» » . Зритель . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ «Стенограмма: Интервью: Камилла Палья» . ТВО сегодня . 2 ноября 1992 года . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Палья, Камилла (1 марта 2014 г.). «Век употребления алкоголя прошел» . Телеграф . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Онлайн-советы Камиля Палья для недовольных культурой» . Салон . Сан-Франциско, Калифорния: Salon Media Group. 15 апреля 1997 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2000 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Палья 1994 , стр. 90–91 .
- ^ Палья, Камилла (август 1995 г.). «Неужели гей-движение свернуло на неправильный путь?» . Путеводитель . Монреаль, Канада: Билл Андриетт. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ «Bête Noire феминизма: Камилла Палья» . Время . Нью-Йорк: Время . 13 января 1992 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Палья, Камилла (19 сентября 1991 г.). «Кризис в американских университетах» . Дар речи . Sweet Briar, Вирджиния : Колледж Sweet Briar . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Палья, Камилла (22 апреля 2018 г.). «Камиль Палья — Свободные женщины, свободные мужчины» . Радио Новой Зеландии . Веллингтон, Новая Зеландия. 44 мин 29 с . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Романо, Карен (9 декабря 1990 г.). ««Сексуальные личности» Камиля Палья вызывают веселье, возмущение» . Новости . Бока-Ратон, Флорида: Найт-Риддер . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Тичаут, Терри (22 июля 1990 г.). «На стороне мужчин» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ См. следующее :
- Гилберт, Сандра М. (зима 1992 г.). Камиллы Палья «Обзор: В шоке: сексуальные личности ». Кеньон Обзор . 14 (1). Гамбье, Огайо: Колледж Кеньон : 158–164. JSTOR 4336635 .
- Лофреда, Бет (1992). Камиллы Палья «О жеребцах и подхалимах: сексуальные личности ». Социальный текст . 30 (30). Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка : 121–124. дои : 10.2307/466472 . JSTOR 466472 .
- Касраи, Мэри Роуз (ноябрь 1993 г.). «Рецензии на книгу: Сексуальные личности: искусство и упадок от Нефертити до Эмили Дикинсон Камиллы Палья». Обзор Южной Атлантики . 58 (4). Атланта, Джорджия: Южноатлантическая ассоциация современного языка : 132–135. дои : 10.2307/3201015 . JSTOR 3201015 .
- Бут, Элисон (зима 1999 г.). «Мать всех культур: Камилла Палья и феминистские мифологии». Кеньон Обзор . 21 (1). Гамбье, Огайо: Колледж Кеньон : 27–45. JSTOR 4337811 .
- Шитс, Робин Энн (октябрь 1991 г.). «Рецензии на книгу: Сексуальные личности: искусство и упадок от Нефертити до Эмили Дикинсон Камиллы Палья». Журнал истории сексуальности . 2 (2). Издательство Техасского университета : 205–298. JSTOR 3704039 .
- Эберт, Тереза Л. (октябрь 1991 г.). «Обзор: Политика возмутительного». Женское обозрение книг . 9 (1). Центры Уэлсли для женщин : 12–13. дои : 10.2307/4021115 . JSTOR 4021115 .
- Благородный, Марианна (2000). «Примечания к главе 5 (примечание 1)». В Нобл, Марианна (ред.). Мазохистские удовольствия сентиментальной литературы . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. стр. 225–226 . ISBN 9780691009377 .
- Саймонс, Джуди (август 1994 г.). «Рецензии на книгу: Сексуальные личности: искусство и упадок от Нефертити до Эмили Дикинсон Камиллы Палья». Обзор исследований английского языка . 45 (179). Издательство Оксфордского университета : 451–452. дои : 10.1093/res/XLV.179.451 . JSTOR 518881 .
- ^ Берджесс, Энтони (27 апреля 1990 г.). «Существа декадентского света и жестокой тьмы: Сексуальные личности: искусство и декаданс от Нефертити до Эмили Дикинсон». Независимый . Лондон, Англия: Independent Print Ltd., с. 19.
- ^ «Бестселлеры в мягкой обложке» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1993 года.
- ^ Штайнер, Венди (20 ноября 1994 г.). «Реклама для себя» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Какутани, Митико (15 ноября 1994 г.). «Возникновение самопровозглашенного феномена» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ МакКомб, Джон П. (2009). «Птицы и гиперромантическое видение Хичкока». В Дойтельбауме, Маршалл; Поуг, Леланд А. (ред.). Читатель Хичкока . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons . п. 266. ИСБН 978-1405155571 .
- ^ МакКомб стр.267
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Джеймс, Клайв (27 марта 2005 г.). «Хорошо разбирается» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Описание книги на сайте Random House.
- ^ Розен, Гэри (16 октября 2012 г.). «Языческая эстетика» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ «Свободные женщины, свободные мужчины» . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Гарнер, Дуайт (23 марта 2017 г.). «От Камиллы Палья, «Свободные женщины, свободные мужчины» и «Нет священных коров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Палья, Камилла (2018). Провокации: сборник сочинений . Книги Пантеона. ISBN 978-1-5247-4689-6 . OCLC 1019883092 .
Источники [ править ]
- Палья, Камилла (1992), Секс, искусство и американская культура: очерки , Knopf Doubleday Publishing, ISBN 0-679-74101-1
- ——— (1994), Вампиры и бродяги: Новые очерки , Нью-Йорк: Винтажные книги , ISBN 978-0-67975120-5
Внешние ссылки [ править ]
Цитаты, связанные с Камиллой Палья, в Wikiquote
СМИ, связанные с Камиллой Палья, на Викискладе?
- Салонные статьи Камиллы Палья
- Появления на C-SPAN
- Камилла Палья на IMDb
- Рассел Уолтер (2023). «Камиль Палья о мужественности и женственности»
- Лайонс, Дональд (март 2024 г.) . Секс, шестидесятые и Камилла Палья . Новый критерий , Vol. 42, № 7.
- 1947 рождений
- Живые люди
- Американские писатели XX века
- Атеисты 20-го века
- Ученые 20-го века
- Американские писательницы XX века
- Американские эссеисты XXI века
- Атеисты 21 века
- Ученые 21 века
- Американские писательницы XXI века
- Американские историки искусства
- Американские женщины-искусствоведы
- Американские атеисты
- Американские обозреватели
- Американские писательницы-феминистки
- Американские кинокритики
- Американские историки кино
- Американские бывшие христиане
- Американские ученые-гуманитарии
- Американские либертарианцы
- Американские литературные критики
- Американские женщины-литературные критики
- Американские политические писатели
- Американские женщины-ученые
- Американские писатели итальянского происхождения
- Атеистки-феминистки
- Преподаватели Беннингтонского колледжа
- Выпускники Бингемтонского университета
- Бисексуальные феминистки
- Бисексуальные женщины-писатели
- Американские критики постмодернизма
- Феминистские теоретики
- Женщины-критики феминизма
- Феминистские критики феминизма
- Бывшие католики
- Американские активисты за свободу слова
- Индивидуалистические феминистки
- Журналисты из Нью-Йорка (штат)
- Американские историки ЛГБТ
- ЛГБТ из Нью-Йорка (штат)
- ЛГБТ из Пенсильвании
- Нью-Йорк (штат) Демократы
- Выпускники средней школы Ноттингема (Нью-Йорк)
- Демократы Пенсильвании
- Люди из Эндикотта, Нью-Йорк
- Писатели из Сиракуз, Нью-Йорк
- Люди лазийского происхождения
- Люди кампанского происхождения
- Люди салона (сайта)
- Секс-позитивные феминистки
- Факультет Университета искусств (Филадельфия)
- Американские женщины-обозреватели
- Американские женщины-кинокритики
- Писатели из Филадельфии
- Выпускники Йельской высшей школы искусств и наук
- Историки из Пенсильвании
- Трансгендерные ученые
- Историки из Нью-Йорка (штат)
- Американские писатели-трансгендеры
- Американские писатели-бисексуалы
- Американские ЛГБТ 20-го века
- Американские ЛГБТ 21-го века