Jump to content

Камилла Палья

Камилла Палья
Солома в 2017 году
Солома в 2017 году
Рожденный Камилла Анна Палья
( 1947-04-02 ) 2 апреля 1947 г. (77 лет)
Эндикотт, Нью-Йорк , США
Занятие Профессор, культурный критик
Образование Бингемтонский университет ( бакалавр )
Йельский университет ( магистр , доктор философии )
Предметы Популярная культура, искусство, поэзия, секс, кино, феминизм, политика
Литературное движение Индивидуалистический феминизм

Камилла Анна Палья ( / ˈ p ɑː l i ə / ; род. 2 апреля 1947) — американский академик, социальный критик и феминистка . Палья — профессор Университета искусств в Филадельфии , штат Пенсильвания, с 1984 года. [1] Она критически относится ко многим аспектам современной культуры. [2] [3] и является автором книги « Сексуальные личности: искусство и декаданс от Нефертити до Эмили Дикинсон» (1990) и других книг. Она также является критиком современного американского феминизма и постструктурализма , а также комментатором многих аспектов американской культуры, таких как ее изобразительное искусство , музыка и история кино .

Личная жизнь [ править ]

Палья родился в Эндикотте, штат Нью-Йорк , был старшим ребенком. [4] Паскуале и Лидии Анны (урожденной Колапьетро) Палья. Все четверо ее бабушек и дедушек родились в Италии . Ее мать иммигрировала в США в пять лет из Чеккано , в провинции Фрозиноне , Лацио , Италия. [2] [5] Палья заявила, что члены ее семьи по отцовской линии были выходцами из кампанских городов Авеллино , Беневенто и Казерта . [6] Палья был воспитан католиком , [7] и посещала начальную школу в сельском Оксфорде, штат Нью-Йорк , где ее семья жила в рабочем фермерском доме . [8] Ее отец, ветеран Великой Отечественной войны , [9] преподавал в средней школе Оксфордской академии и познакомил свою маленькую дочь с искусством через книги по истории французского искусства, которые он привез домой. В 1957 году ее семья переехала в Сиракузы , штат Нью-Йорк, чтобы ее отец мог поступить в аспирантуру ; в конце концов он стал профессором романских языков в колледже Ле Мойн . [10] Она училась в начальной школе Эдварда Смита, средней школе Т. Аарона Леви и старшей средней школе Ноттингема . [11] В 1992 году Кармелия Метош, ее учитель латыни в течение трех лет, сказала: «Она всегда была противоречивой. Какие бы заявления ни делались (в классе), ей приходилось их оспаривать. Тогда она делала хорошие выводы, как и сейчас». [12] Палья поблагодарила Метоша в благодарностях журналу Sexual Personae , позже назвав ее « леди-драконом латыни, которая дышала огнем на директоров школ и школьные советы ». [11]

Во время ее пребывания в летнем лагере девочек-скаутов. [13] В лагере в Тендаре, штат Нью-Йорк , она взяла множество новых имен, в том числе Анастасия (ее имя -конфирмация , вдохновленное фильмом «Анастасия» ), Стейси и Стэнли. [14] Решающим событием для нее стал взрыв туалета слишком много негашеной извести после того, как она высыпала в туалет . «Это символизировало все, что я буду делать в своей жизни и работе. Излишество, расточительность и взрывоопасность. Я буду тем, кто заглянет в отхожую культуру, в порнографию, преступность и психопатологию … и я брошу туда бомбу» . [15] [16]

Более десяти лет Палья был партнером художницы Элисон Мэддекс. [17] [18] Палья законно усыновила сына Мэддекса (родившегося в 2002 году). [19] В 2007 году пара рассталась. [20] но остались «гармоничными родителями», по словам Палья, жившего на расстоянии двух миль (трех километров) друг от друга. [4]

Палья - атеистка и заявила, что у нее «очень духовный мистический взгляд на вселенную». [21] Она проявила интерес к астрологии и написала об этом в нескольких своих работах, в том числе « Сексуальные личности» : «Я астролог — люди об этом не упоминают! Я имею в виду, все нападали на меня за все остальное. Я астролог — это правильно в моей книге. Я поддерживаю астрологию. Кто-нибудь нападет на меня за это? Нет!» [22]

Образование [ править ]

Палья поступил в Харпур-колледж Бингемтонского университета в 1964 году. [23] В том же году стихотворение Палья «Атрофия» было опубликовано в местной газете. [24] Позже она сказала, что ее научил читать литературу поэт Милтон Кесслер , который «верил в реакцию тела и активацию чувств на литературу… И ох, как же я верил в это». [25] В 1968 году она окончила Харпур с прощальной речью . [10]

По словам Палья, во время учебы в колледже она ударила «мародерствующего пьяного». [16] и гордится тем, что получил испытательный срок за совершение 39 розыгрышей. [11]

Палья училась в Йельском университете в качестве аспиранта и утверждает, что была единственной открытой лесбиянкой в ​​Йельской аспирантуре с 1968 по 1972 год. [16] [26] В Йельском университете Палья поссорилась с Ритой Мэй Браун она позже охарактеризовала как «тогда мрачную нигилистку », и спорила с из Нью-Хейвена, штат Коннектикут женской рок-группой освобождения женщин , когда они назвали Rolling Stones сексистскими , которую . [27] Наставником Палья был Гарольд Блум . [23] « Сексуальные персоны» тогда назывались «Андрогинная мечта: образ андрогина, каким он появляется в литературе и воплощен в душе художника , применительно к изобразительному искусству и кино». [28]

В 1973 году Палья поехал на выступление Зонтаг в Дартмуте, надеясь организовать для нее выступление в Беннингтоне, но обнаружил, что ему трудно найти деньги на гонорар Зонтаг за выступление. Палья организовал плакатную кампанию, призывающую студентов присутствовать на выступлении Зонтаг. Зонтаг прибыла в Беннингтонский каретный сарай, где ей предстояло выступить, с опозданием более чем на час, а затем начала читать то, что Палья вспоминала как «скучный и мрачный» рассказ о «ничем» в стиле французского нового романа . [29]

Карьера [ править ]

Осенью 1972 года Палья начала преподавать в Беннингтон-колледже , который нанял ее отчасти благодаря рекомендации Гарольда Блума . [30] В Беннингтоне она подружилась с философом Джеймсом Фессенденом, который впервые преподавал там в том же семестре. [31]

Благодаря изучению классики и научных работ Джейн Эллен Харрисон , Джеймса Джорджа Фрейзера , Эриха Ноймана и других, Палья разработала теорию сексуальной истории, которая противоречила ряду модных в то время идей, отсюда и ее критика Марии Гимбутас , Кэролин. Хайльбрун , Кейт Миллетт и другие. и других темах она изложила Свои идеи о матриархате , андрогинности , гомосексуализме, садомазохизме в своей докторской диссертации в Йельском университете « Сексуальные личности: андрогины в литературе и искусстве», которую она защитила в декабре 1974 года. В сентябре 1976 года она прочитала публичную лекцию, опираясь на эту тему. диссертация, [32] в котором она обсуждала Эдмунда Спенсера , «Королеву фей» за которой следовали замечания о Дайане Росс , Грейси Аллен , Юле Бриннере и Стефане Одране . [33]

Палья написала, что она «чуть не подралась с членами-основателями программы женских исследований в Государственном университете Нью-Йорка в Олбани , когда они категорически отрицали, что гормоны влияют на человеческий опыт или поведение». [34] Подобные драки с феминистками и учеными завершились инцидентом в 1978 году. [ нужны дальнейшие объяснения ] что заставило ее уйти из Беннингтона; после длительного противостояния с администрацией Палья принял соглашение от колледжа и ушел в отставку в 1979 году. [30]

Палья закончил «Сексуальные личности» в начале 1980-х, но не смог опубликовать ее. Она зарабатывала себе на жизнь посещением и преподаванием по совместительству в Йельском, Уэслианском и других колледжах Коннектикута. Ее статья « Аполлонический андрогин и королева фей» была опубликована в журнале English Literary Renaissance зимой 1979 года, а ее диссертация была процитирована Дж. Хиллисом Миллером в его статье в апреле 1980 года « Грозовой перевал и эллипсы интерпретации» в журнале. религии в литературе , но в противном случае ее академическая карьера застопорилась. В письме Бойду Холмсу в 1995 году она вспоминала: «Я подзаработала немного дополнительных денег, делая репортажи о местных событиях для Нью-Хейвена альтернативной газеты ( «Адвокат ») в начале 1980-х годов». Нью-Хейвена Она писала статьи об исторических пиццериях и о старом доме, который был остановкой на подземной железной дороге . [35]

В 1984 году она поступила на факультет Филадельфийского колледжа исполнительских искусств, который в 1987 году объединился с Филадельфийским колледжем искусств и стал Университетом искусств .

Палья входит в редакционную коллегию классического и гуманитарного журнала Arion . [36] Она вела регулярную колонку для Salon.com с 1995 по 2001 год, а затем с 2007 по 2009 год. Палья возобновила ведение колонки на Salon.com в 2016 году. [37]

Палья сотрудничал с Карлом Роллисоном и Лизой Пэддок в написании книги «Сьюзан Зонтаг: Создание иконы» . Роллисон и Пэддок отмечают, что Зонтаг «попросила своего адвоката предупредить нашего издателя», когда она поняла, что речь пойдет о ней. [29]

Палья участвует в десятилетнем опросе профессионалов кино, проводимом Sight & Sound , в котором участникам предлагается представить список десяти величайших фильмов всех времен, по их мнению . Согласно ее ответам на опросы 2002, 2012 и 2022 годов, к фильмам, которые Палья пользуется наибольшим уважением, относятся «Бен-Гур» , «Фотоувеличение» , «Гражданин Кейн» , «Сладкая жизнь» , «Крестный отец» , «Крестный отец: Часть II» , «Унесенные ветром» , Лоуренс Аравийский , «Север через северо-запад» , «Орфея» , « Персона» , «2001: Космическая одиссея» , «Десять заповедей » и «Головокружение» . [38] [39] [40]

В 2005 году журналы Foreign Policy и Prospect назвали Палья одним из 100 лучших публичных интеллектуалов . [19] В 2012 году в статье в The New York Times отмечалось, что «любой, кто следил за подсчетом жертв культурных войн на протяжении последних десятилетий, знает Палию». [41] Палья заявила, что она готова, чтобы всю ее карьеру оценивали на основе ее сочинения, которое она считает «вероятно, самым важным предложением, которое она когда-либо писала»: «Бог - величайшая идея человека». [42]

Просмотры [ править ]

Феминизм [ править ]

Хотя Палья восхищается Симоной де Бовуар и «Вторым полом» («высшим произведением современного феминизма... его глубокая ученость и массивная аргументация непревзойденны»), а также Жермен Грир , [23] Критик Time Марта Даффи пишет, что Палья «без колебаний бросает наглые оскорбления» в адрес нескольких феминисток. В интервью Палья заявил, что для достижения эффекта нужно «называть имена»; критика должна быть конкретной. Палья заявил, что многие критики «убегают в абстракции», делая свою критику «интеллектуальной и прирученной». [43] Палья была известна как одна из ученых и феминисток, которые теоретизировали американскую певицу Мадонну в рамках феминизма и за что такие издания, как Vogue, назвали ее «верховной жрицей постфеминизма ». [44]

Палья обвинила Грир в том, что она стала «дроном за три года» в результате своего раннего успеха; Палья также раскритиковала деятельность активистки-феминистки Дианы Фусс . [10] Элейн Шоуолтер называет Палья «уникальной в гиперболе и ядовитости ее враждебности практически ко всем выдающимся феминистским активисткам, общественным деятелям, писателям и ученым ее поколения», упоминая Кэролин Хейлбрун , Джудит Батлер , Кэрол Гиллиган , Мэрилин Френч , Зои Бэрд , Кимбу Вуд , Сьюзан Томасес и Хиллари Клинтон как объекты ее критики. [23] Палья обвинил Кейт Миллетт в том, что она положила начало «репрессивному, сталинистскому стилю в феминистской критике». [45] Палья неоднократно критиковала Патрисию Айрлэнд , бывшего президента Национальной организации женщин (NOW), называя ее «ханжеским», непривлекательным образцом для подражания для женщин. [46] чье «самодовольное, высокомерное» отношение сопровождается «болезненно ограниченными процессами мышления». [47] Палья утверждает, что под руководством Ирландии СЕЙЧАС «нанесла ущерб и маргинализировала женское движение». [48]

В 1999 году Марта Нуссбаум написала эссе под названием «Профессор пародии», в котором раскритиковала Джудит Батлер за отступление к абстрактной теории, оторванной от проблем реального мира. [49] Палья отреагировал на эссе, заявив, что критика «давно назрела», но охарактеризовал критику как «одну компьютерную диву, восставшую против другой». Она раскритиковала Нуссбаум за то, что она не высказала критику ранее, и обвинила ее в заимствовании идей Палья без подтверждения. Она назвала Нуссбаум «подготовкой или инстинктом к половому анализу… в лучшем случае сомнительным», но, тем не менее, заявила, что «Нуссбаум - настоящий ученый, который действует на гораздо более высоком интеллектуальном уровне, чем Батлер». [50]

Многие феминистки раскритиковали Палья; Кристина Хофф Соммерс называет ее «возможно, самой заметной мишенью феминистского позора», отмечая, что « Женское обозрение книг» описывает «Сексуальные личности» как . «контратаку патриархата на феминизм» [51] Некоторые критики-феминистки охарактеризовали Палию как « феминистку -антифеминистку », критикующую основные черты современного феминизма, но придерживающуюся «своей особой разновидности феминистских утверждений». [52]

Наоми Вульф в начале 1990-х обменялась серией порой личных нападок с Палья. В «Новой республике » Вольф написал, что Палья «выдает себя за сексуального отступника, но на самом деле является самой послушной из патриархальных дочерей», и охарактеризовал Палья как интеллектуально нечестную. [53] [54] [55] [56] В своей речи 1991 года Палья раскритиковал Вольфа за то, что он обвинил в анорексии средства массовой информации, назвав Вольфа «придурком». [57] Глория Стейнем сказала о Палье: «То, что она называет себя феминисткой, — это все равно, что нацистка заявляет, что они не антисемитки ». [58] Палья назвал Стейнема « Сталином феминизма». [59] Ката Поллитт называет Палья одним из «казалось бы бесконечного парада социальных критиков, [которые] добились известности, изображая проблему не сексизмом, а феминизмом». Поллитт пишет, что Палья прославляла «мужское доминирование» и ей удавалось избегать вещей, «которые могли бы заставить даже Раша Лимбо побледнеть», потому что она женщина. [60]

Мнение Палья о том, что изнасилование имеет сексуальную мотивацию, было поддержано психологами-эволюционистами Рэнди Торнхиллом и Крейгом Т. Палмером ; они комментируют, что «Палья... призывает женщин скептически относиться к феминистской «партийной линии» по этому вопросу, лучше знать о факторах риска и использовать эту информацию для снижения риска изнасилования». [61]

В эссе, критикующем причуду Голливуда и знаменитостей на «Girl Squads», ставшую популярной в 2015 году благодаря таким поп-иконам, как Тейлор Свифт , Палья утверждала, что вместо того, чтобы расширять права и возможности женщин, кликовая практика на самом деле вредит самооценке тех, кто небогат. известные или достаточно привлекательные, чтобы принадлежать к группе, в то же время определяя женщин только по очень узкому, часто сексуализированному стереотипу. Она подчеркнула, что для того, чтобы действительно расширять права и возможности, эти группы должны наставлять, давать советы и быть более инклюзивными, чтобы больше женщин могли реализовать свой истинный, индивидуальный потенциал. [62]

Трансгендеры [ править ]

Хотя она и не совершила переход , Палья идентифицирует себя как трансгендер . [63] Она сообщает, что с детства страдает гендерной дисфорией , и говорит, что «ни разу в жизни я не чувствовала себя женщиной». [64] Она говорит, что «с раннего детства носила яркие мужские костюмы». [63]

Тем не менее, Палья говорит, что она «очень скептически относится к нынешней волне трансгендеров », которая, по ее мнению, вызвана «гораздо более сложными психологическими и социологическими факторами, чем позволяет нынешний гендерный дискурс». Она пишет, что «в условиях демократии каждый, каким бы нонконформистом или эксцентричным он ни был, должен быть свободен от притеснений и оскорблений. Но в то же время никто не заслуживает особых прав, защиты или привилегий на основании своей эксцентричности». [63]

Взгляды Палья привели к подаче петиции с требованием, чтобы Университет искусств отстранил ее от факультета, но университет отклонил ее. Палья посчитал это «рекламным ходом» и похвалил «красноречивое заявление университета, подтверждающее академическую свободу [как] веху в современном образовании». [65]

климата Изменение

Палья уже давно отвергает научный консенсус по поводу глобального потепления , который она описывает как «политическую повестку дня, которая медленно накапливается» вокруг проблемы изменения климата . [66] В интервью The Weekly Standard в 2017 году Палья заявил: «Конечно, иронично то, как либералы, которые позиционируют себя как защитники науки, когда дело доходит до глобального потепления (сентиментальный миф, не подкрепленный фактами), избегают всех упоминаний о биологии, когда дело касается пола. " [63]

Французская академия [ править ]

Палья критически относится к влиянию, которое многие послевоенные французские писатели оказали на гуманитарные науки, утверждая, что университеты находятся в «рабстве» французских постструктуралистов ; [67] что в произведениях Жана Бодрийяра , Жака Деррида , Жака Лакана и Мишеля Фуко она ни разу не нашла ни одного предложения, которое бы ее заинтересовало. [68]

Однако оценка Палья французских писателей не является чисто отрицательной. Она назвала книгу Симоны де Бовуар « Второй пол » (1949) «блестящей и властной» и прослеживает происхождение своего «диссидентского феминизма» не от Бетти Фридан, а от Бовуар. Палья также определил Жан-Поля Сартра творчество как часть высокого периода в литературе. Она высоко оценила Ролана Барта » «Мифологии (1957) и Жиля Делеза « Мазохизм : холодность и жестокость» (1967), но при этом нашла в более поздних работах обоих мужчин недостатки. О Гастоне Башляре , оказавшем влияние на Палья, она написала: «[его] достойный, но гибкий феноменологический описательный метод показался мне идеальным для искусства», добавив, что он был «последним современным французским писателем, которого я воспринимал всерьез». [69] [70] [71]

Политика [ править ]

Палья характеризует себя как либертарианка . [67] [72] Она выступает против законов против проституции, порнографии, наркотиков и абортов. Она также выступает против законов о позитивных действиях . [73] [74] Некоторые из ее взглядов были охарактеризованы как консервативные , хотя, когда в 2016 году ее спросили, считает ли она себя культурным консерватором, она ответила: «Нет, совсем нет… Консервативность означала бы, что я придерживаюсь чего-то прошлого, что было великим, и больше не это... и обычно я не говорю, что нам следует к чему-то возвращаться, я верю, что мы неумолимо движемся в будущее». [10] [75]

Палья раскритиковала Билла Клинтона за то, что он не ушел в отставку после скандала с Моникой Левински , который, по ее словам, «парализовал правительство на два года, что непосредственно привело к тому, что мы были ошеломлены событиями 11 сентября ». [76] Во время президентской кампании в США 2000 года она голосовала за от Партии зеленых кандидата Ральфа Нейдера , «[потому что] я ненавижу высокомерную, коррумпированную надстройку Демократической партии , в которой я упорно остаюсь зарегистрированной». [76]

На президентских выборах в США в 2004 году Палья поддержала Джона Керри , а в 2008 году она поддержала Барака Обаму . [77] В 2012 году она поддержала от Партии зеленых кандидата Джилл Стайн . [78] Палья резко критиковал кандидата в президенты 2016 года Хиллари Клинтон , назвав ее «мошенницей» и «лгуньей». [79] Палья отказался поддержать ни Хиллари Клинтон, ни Дональда Трампа на президентских выборах в США в 2016 году , указав в колонке в мартовском Салоне, что, если Хиллари Клинтон выиграет номинацию от Демократической партии, она либо проголосует за Берни Сандерса , либо проголосует за Зеленых. Кандидат от партии Штейн, как и в 2012 году. [80] Позже Палья пояснила в своем заявлении, что будет голосовать за Стайна. [81] В 2017 году она заявила, что является зарегистрированным демократом, голосовавшим за Берни Сандерса на праймериз Демократической партии 2016 года и за Джилл Стайн на всеобщих выборах 2016 года. [63] На президентских выборах в США 2020 года Палья раскритиковал Демократическую партию за отсутствие последовательного послания и сильного кандидата. Она отреклась от Сандерса, назвав его «слишком старым и скрипучим», и отказалась от первоначальной поддержки Камалы Харрис за то, что она упустила «огромную возможность сыграть умеренную, государственную роль». [82] Ссылаясь на «необходимость продемонстрировать устойчивость, содержательность и теплоту», Палья выразил интерес к Шери Бустос и Стиву Баллоку как к потенциальным кандидатам. [82]

сексуальность Детская

В соответствии с крайне политизированным взглядом на жестокое обращение с детьми, Палья, в частности, прокомментировал в интервью 1992 года: «В случае с Шинейд О'Коннор жестокое обращение с детьми было оправдано». Это был ее ответ на акцию певицы в программе Saturday Night Live , где она порвала фотографию Папы в знак протеста против разворачивающегося скандала о сексуальном насилии над детьми вокруг католической церкви . [83] В 1993 году Палья подписал манифест в поддержку NAMBLA , организации по защите педерастии и педофилии . [84] [85] В 1994 году Палья поддержала снижение установленного законом возраста согласия до 14 лет. В интервью 1995 года активисту-педофилу Биллу Андриетту она отметила : «Я не вижу, что плохого в эротических ласках любого возраста». [86] [87] В колонке Салона 1997 года Палья выразил мнение, что мужская педофилия коррелирует с высотой цивилизации, заявив: «Я неоднократно протестовал против истерии толпы линчевателей, которая преследует проблему любви мужчины и мальчика. В « Сексуальных личностях» я утверждал, что мужчины педофилия неразрывно переплетена с кардинальными моментами развития западной цивилизации». [85] Палья отметила в нескольких интервью, как и Sexual Personae , что поддерживает легализацию некоторых форм детской порнографии . [88] [89] [86]

Позже она изменила свое мнение по этому поводу. В интервью шоу Радио Новой Зеландии , субботнему утреннему проведенном 28 апреля 2018 года Ким Хилл , Палья спросили: «Вы либертарианец в вопросе педофилии?», На что она ответила: «С точки зрения в настоящее время, я думаю, совершенно невозможно думать, что мы могли бы воспроизвести афинский кодекс педофилии и мальчишеской любви, который был центральным в культуре того времени [...] Мы должны защищать детей, и я очень сильно это чувствую. Конечно, возраст согласия для сексуальных контактов между мальчиком и пожилым мужчиной является спорным, но раньше я думал, что четырнадцать (как это бывает в некоторых местах в мире) является достаточным. больше не думаю об этом. Я думаю, что молодые люди нуждаются в большей защите, чем эта [...] Это одна из тех областей, которые мы должны ограничить сферой воображения и истории искусства». [90]

Книги [ править ]

Сексуальные 1990 личности ) (

Палья «Сексуальные персонажи» были отвергнуты как минимум семью разными издателями, прежде чем были опубликованы издательством Йельского университета , где они стали бестселлером. [10] Палья назвала ее своей «тюремной книгой», комментируя: «Я чувствовала себя Сервантесом , Жене . Мне потребовались все ресурсы католика , чтобы отречься от себя и сидеть в своей камере». [23] «Сексуальные персоны» были названы «энергичным, дружественным к Фрейду прочтением западного искусства », которое казалось « еретическим и извращенным», на пике политкорректности ; По словам Дэниела Нестера, его характеристика « Уильяма Блейка как британского маркиза де Сада или Уолта Уитмена и Эмили Дикинсон как« самоуправляющихся гермафродитов, которые не могут спариваться »до сих пор насторожила уши многих английских майоров». [25]

В книге Палья утверждает, что человеческая природа имеет по своей сути опасный дионисийский или хтонический аспект, особенно в отношении сексуальности . [91] Культура и цивилизация созданы людьми и представляют собой попытку сдержать эту силу. [91] Женщины тоже обладают властью, но как естественные силы, а брак и религия являются средствами сдерживания хаотических сил. [10] Бестселлер, Терри Тичаут в рецензии на книгу New York Times описал его как «интеллектуально стимулирующий» и «раздражающий». [92] «Сексуальные личности» получили критические отзывы от многих ученых-феминисток. [93] Энтони Берджесс охарактеризовал « Сексуальные личности» как «прекрасную тревожную книгу», которая «стремится атаковать эмоции читателя, а также его или ее предрассудки». [94]

американская культура ( 1992 ) Секс, искусство и

Внешние видео
значок видео Презентация Палья о сексе, искусстве и американской культуре , 26 октября 1994 г. , C-SPAN

«Секс, искусство и американская культура: эссе» представляет собой сборник коротких статей, многие из которых ранее публиковались в виде редакционных статей или обзоров, а также некоторые стенограммы интервью. [74] Эссе охватывают такие темы, как Мадонна , Элизабет Тейлор , рок-музыка, Роберт Мэпплторп , номинация Кларенса Томаса в Верховный суд , изнасилование, бодибилдинг , Марлон Брандо , дрэг , Милтон Кесслер и научные круги . Книга в мягкой обложке вошла в The New York Times список бестселлеров . [95]

Вампиры и 1994 ( ) бродяги

Вампиры и бродяги: Новые эссе представляют собой сборник из 42 коротких статей и длинного эссе «На арене нет закона: языческая теория сексуальности». Также здесь собрана коллекция карикатур из газет о Палье. В статье для «Нью-Йорк Таймс » Венди Штайнер написала: «Комичная, откровенная, г-жа Палья бросает абсурдистский ботинок в тяжеловесные колеса академических кругов ». [96] Мичико Какутани , также пишущая для «Нью-Йорк Таймс» , писала: «Ее статьи об образовании... очень убедительны, точно так же, как некоторые из ее эссе об опасностях регулирования порнографии и пуританских эксцессах женского движения излучают яростный здравый смысл». ... К сожалению, у г-жи Палья есть способ подорвать ее более интересные аргументы с помощью легкомысленных, гиперболических заявлений». [97]

Птицы [ править ]

В 1998 году, в ознаменование 35-летия выхода Альфреда Хичкока фильма «Птицы» , Британский институт кино поручил Палья написать книгу об этом фильме. Книга интерпретирует фильм как «основную линию британского романтизма, восходящую к грубым природным картинам и зловещим роковым женщинам Кольриджа ». [98] Палья использует психоаналитическую основу, чтобы интерпретировать фильм как изображение «высвобождения примитивных сил секса и аппетита, которые были подавлены, но никогда не укрощены полностью». [99]

Break, Blow, Burn (2005) [ править ]

«Разрыв, удар, ожог: Камилла Палья читает сорок три лучших стихотворения мира» представляет собой сборник из 43 коротких отрывков стихов с сопроводительным эссе Палья. [100] Коллекция ориентирована прежде всего на тех, кто незнаком с произведениями. [100] Клайв Джеймс писал, что Палья имеет тенденцию сосредотачиваться на американских произведениях по мере продвижения от Шекспира вперед во времени, а Йейтс , вслед за Кольриджем , как говорил последний европеец, [100] но подчеркнула ее диапазон симпатий и ее способность сопоставлять и объединять различные формы искусства в своем анализе. [100]

Сверкающие образы (2012) [ править ]

«Сверкающие образы: путешествие через искусство от Египта до «Звездных войн»» — это серия эссе о выдающихся произведениях искусства от древности до современности, опубликованная в октябре 2012 года. [101] Писатель Джон Адамс из The New York Times Book Review скептически отнесся к книге, обвинив ее в том, что она «настолько ориентирована на повестку дня и настолько пронизана полемическими отступлениями, что ее способность убеждать навсегда ставится под угрозу». [41] Однако Гэри Розен из The Wall Street Journal похвалил книгу за «впечатляющий диапазон» и доступность для читателей. [102]

Свободные женщины, свободные ( 2017 ) мужчины

Внешние видео
значок видео Презентация Палья о свободных женщинах, свободных мужчинах , 20 марта 2017 г. , C-SPAN

«Свободные женщины, свободные мужчины: секс, гендер и феминизм» — это серия эссе, написанная с 1990 года. [103] Дуайт Гарнер в «Нью-Йорк Таймс» написал, что эссе Палья адресованы двум основным целям: современному феминизму, который, как пишет Палья, «стал универсальным ящиком для овощей, где кучки навязчивых рыдающих сестер могут хранить свои заплесневелые неврозы», и современные американские университеты, из которых она спрашивает: «Как возможно, что сегодняшние академические левые скорее поддерживают, чем протестуют против речевых кодексов кампуса, а также гротескного надзора и чрезмерного регулирования студенческой жизни?» [104]

Провокации (2018) [ править ]

Четвертый сборник эссе Палья «Провокации: сборник эссе об искусстве, феминизме, политике, сексе и образовании » был опубликован издательством Pantheon 9 октября 2018 года. [105]

Работает [ править ]

  • Андрогины в литературе и искусстве (1974; докторская диссертация)
  • Сексуальные личности: искусство и декаданс от Нефертити до Эмили Дикинсон (1990) ISBN   0-679-73579-8
  • Секс, искусство и американская культура: очерки (1992) ISBN   0-679-74101-1
  • Вампиры и бродяги: новые очерки (1994) ISBN   0-679-75120-3
  • Птицы ( классика фильмов BFI ) (1998) ISBN   0-851-70651-7
  • Разрыв, удар, ожог: Камилла Палья читает сорок три лучших стихотворения мира (2005) ISBN   0-375-42084-3
  • Сверкающие изображения: путешествие через искусство от Египта до «Звездных войн» (2012) ISBN   978-0-375-42460-1
  • Свободные женщины, свободные мужчины: секс, гендер и феминизм (2017) ISBN   978-0-375424779
  • Провокации: Сборник очерков (2018) ISBN   978-1-52474689-6

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Камиль Палья» . Персонал . У искусства.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бирнбаум, Роберт (3 августа 2005 г.). «Бирнбаум против Камиллы Палья» (интервью) . Утренние новости .
  3. ^ Хэндлер, Ричард (23 мая 2009 г.). «Защита религии атеистом: парадокс Камиллы Палья, культурного стрелка» . Новости ЦБК .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Паттерсон, Кристина (25 августа 2012 г.). «Камиль Палья – «Я вообще не лажу с лесбиянками. Я им не нравлюсь, а они мне не нравятся» » . Независимый . Проверено 30 мая 2017 г.
  5. ^ Ютуб , Гугл [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Палья 1994 , с. 61.
  7. ^ Варадараджа, Тунку (30 августа 2019 г.). «Профессор-феминистка-капиталистка под огнем» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года.
  8. ^ «Аркадия», Financial Times , стр. 22, 15 марта 1997 г.
  9. ^ "Паскуале Дж. Палья", Syracuse Herald Tribune (некролог), 23 января 1991 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Даффи, Марта (13 января 1992 г.). «Bête Noire феминизма: Камилла Палья» . Время . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Палья, Камилла (26 января 2000 г.). «Мое образование». Шотландец .
  12. ^ Маккивер, Джеймс «Джим» (22 ноября 1992 г.). «Ураган Камилла». Сиракьюс Геральд Американ . Сиракьюс, Нью-Йорк.
  13. ^ «Краткая история долины Биверкилл» . Друзья сообщества Биверкилл . Проверено 31 марта 2019 г.
  14. ^ Палья 1994 , с. 428–29.
  15. ^ Лавин, Шерил (8 декабря 1994 г.). «Камилла Палья!» . Чикаго Трибьюн . Проверено 18 января 2017 г.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Штайнер, Венди (20 ноября 1994 г.). «Реклама для себя» . Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ Гамильтон, Уильям Л. (11 марта 1999 г.). «В новом музее голубой период» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года.
  18. ^ Лауэрман, Керри (7 апреля 2005 г.). «Камиль Палья: Воин слова» . Салон . Архивировано из оригинала 23 января 2011 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Венте, Маргарет (18 октября 2007 г.). «Камиль Палья: Хиллари Клинтон не может победить – и не должна» . Глобус и почта . Торонто.
  20. ^ «Камилла Палья: гей-активисты «ребячески» требуют прав» . Таулроуд. 25 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года . Проверено 28 июня 2012 г.
  21. ^ «Камилла Палья обсуждает тему «Свободные женщины, свободные мужчины: пол, гендер, феминизм» (PDF) . Публичная библиотека Сиэтла . Проверено 12 июня 2022 г.
  22. ^ «Камиль Палья, астролог» . Сомнительная коммунальная компания . Проверено 7 марта 2024 г.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Шоуолтер, Элейн (2002), Изобретая себя: заявляя о феминистском интеллектуальном наследии , Лондон: Пикадор
  24. ^ « Атрофия ». Постстандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк. 12 апреля 1964 года.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Нестер, Дэниел (апрель 2005 г.). «Интервью с Камиллой Палья» . bookslut.com . Книжная шлюха . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 28 июня 2012 г.
  26. ^ Сэвидж, Дэн (4 октября 1992 г.). "Интервью". Незнакомец .
  27. ^ «Письмо в редакцию», Камилла Палья, «Хроника высшего образования», 17 июня 1998 г.
  28. ^ Палья, Камилла А. (13 февраля 1972 г.), профессору Кэролайн Хейлбрун (письмо), Остин, Техас: Архив Кнопфа, Центр гуманитарных исследований.
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Роллисон, Карл; Пэддок, Лиза (2000), Сьюзен Зонтаг: Создание иконы , Нью-Йорк: WW Norton & Co.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Финдли, Хизер (сентябрь 2000 г.), «Интервью», журнал Girlfriends.
  31. ^ Палья 1994 , с. 202.
  32. ^ «Лекция Камиллы Палья», Беннингтон Баннер , 20 сентября 1976 г.
  33. ^ Интервью , ноябрь 2002 г.
  34. ^ Палья, Камилла (17 июня 1998 г.), «Письмо в редакцию», Хроника высшего образования.
  35. ^ Палья, Камилла (февраль 1995 г.), Бойду Холмсу (письмо)
  36. ^ «Об Арионе» . Бостонский университет. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 28 июня 2012 г.
  37. ^ Палья, Камилла (12 февраля 2016 г.). « Сексизм тут ни при чем»: Камилла Палья о Хиллари Клинтон, Глории Стейнем – и почему женщины Нью-Гэмпшира рвутся к Берни Сандерсу» . Салон .
  38. ^ Как голосовали режиссеры и критики: Камилла Палья , Великобритания: Sight & Sound через BFI, 2002 г., заархивировано из оригинала 25 июня 2012 г.
  39. ^ Камилла Палья , Великобритания: Sight & Sound через BFI, 2012 г., архивировано из оригинала 19 августа 2012 г.
  40. ^ «Камиль Палья | BFI» .
  41. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Адамс, Джон (30 ноября 2012 г.). «Палья об искусстве» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2014 г.
  42. ^ «Камиль Палья» . Большие идеи . ТВО . 7 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 г.
  43. ^ Родден, Джон (2001). Проведение литературного интервью: как писатели создают свою публичную личность . Линкольн: Издательство Университета Небраски . п. 174. ИСБН  0-8032-3939-4 .
  44. ^ «Мадонна» . Мода . 1998. с. 135.
  45. ^ Кроуфорд, Лесли (5 июня 1999 г.). «Кейт Миллетт, амбивалентная феминистка» . Салон .
  46. ^ Палья, Камилла (29 апреля 1997 г.). «Почему я предпочитаю женщин с большими клювами» . Салон.com . Сан-Франциско, Калифорния : Salon Media Group . Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года.
  47. ^ Палья, Камилла (14 октября 1974 г.). «Мужчины и их недовольство» . Салон.com . Сан-Франциско, Калифорния: Salon Media Group . Архивировано из оригинала 27 апреля 2010 года . Проверено 16 января 2009 г.
  48. ^ Палья, Камилла (6 декабря 2000 г.). «Сварливый дикобраз бьет пронзительного петуха» . Салон.com . Сан-Франциско, Калифорния: Salon Media Group . Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Проверено 28 июня 2012 г.
  49. ^ Бойнтон, Роберт (21 ноября 1999 г.). «Кому нужна философия?» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 12 декабря 2015 г.
  50. ^ «Батлер против Нуссбаума» . Салон.com . Сан-Франциско, Калифорния: Salon Media Group . 24 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2009 года . Проверено 2 июля 2009 г.
  51. ^ Соммерс, Кристина Хофф (1995), Кто украл феминизм? Как женщины предавали женщин , Нью-Йорк: Саймон и Шустер
  52. ^ Лоптсон, Питер (1998). Чтения о человеческой природе . Питерборо, Канада: Broadview Press. п. 490. ИСБН  1-55111-156-Х .
  53. ^ Вольф, Наоми (16 марта 1992 г.). «Феминистская роковая история». Новая Республика . стр. 23–25.
  54. ^ Палья, Камилла (13 апреля 1992 г.). «Волчья стая». Новая Республика . стр. 4–5.
  55. ^ Вольф, Наоми; Палья, Камилла (18 мая 1992 г.). «Последние слова». Новая Республика . стр. 4–5.
  56. ^ Винер, Кэтрин (31 августа 2001 г.). «Зашитый» . Хранитель . Лондон.
  57. ^ Палья (19 сентября 1991 г.), Дары речи (лекция) , Кембридж, Массачусетс: Массачусетский технологический институт
  58. ^ Филдс, Сюзанна (14 мая 1992 г.). «Новый список врагов для некоторых из вас, феминисток» . Читающий орел .
  59. ^ Блинкхорн, Лоис (6 декабря 1992 г.). «Идеи летят, индивидуалист ломает феминистские стереотипы» . Милуоки Джорнал . [ постоянная мертвая ссылка ]
  60. ^ Поллитт, Ката (ноябрь 1997 г.). «Незаконченное дело феминизма» . Атлантика . Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 года . Проверено 25 мая 2008 г.
  61. ^ Торнхилл, Рэнди; Палмер, Крейг Т. (2000), Естественная история изнасилования: биологические основы сексуального принуждения , Кембридж, Массачусетс: MIT Press, стр. 183
  62. ^ Палья, Камилла (12 октября 2015 г.). «Камилла Палья бросает вызов Тейлор Свифт, голливудской культуре #GirlSquad» . Голливудский репортер .
  63. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Последний, Джонатан В. (15 июня 2017 г.). «Камиль Палья: О Трампе, демократах, трансгендеризме и исламистском терроре» . Еженедельный стандарт . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  64. ^ Варадараджан, Тунку (30 августа 2019 г.). «Мнение | Профессор-феминистка-капиталист под огнем» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 31 июля 2021 г.
  65. ^ «Университет искусств отвергает призывы уволить Камиллу Палья» . www.insidehighered.com . 17 апреля 2019 года . Проверено 3 августа 2021 г.
  66. ^ Палья, Камилла (11 июня 2007 г.). «Настоящие неудобные истины» . Салон.com . Сан-Франциско, Калифорния: Salon Media Group . Проверено 4 октября 2018 г.
  67. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бэрд, Джулия (8 апреля 2005 г.). «Слушайте, либертарианец смотрит направо» . Сидней Морнинг Геральд .
  68. ^ Палья, Камилла (11 апреля 2007 г.). «Настоящие неудобные истины» . Салон .
  69. ^ Палья 1992 , с. 243.
  70. ^ Палья 1994 , с. 232.
  71. ^ «О Версаче и королевах-убийцах выпускного вечера» , Салон , с. 2, 22 июля 1997 г., заархивировано из оригинала 11 апреля 2008 г.
  72. ^ Пагила, Камилла (23 апреля 2014 г.). «Век употребления алкоголя прошел» . Время .
  73. ^ Пострел, Вирджиния (август – сентябрь 1995 г.). «Интервью с Вампом» . Причина .
  74. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Киллоу, Джордж (20 декабря 1992 г.). «Палья атакует политкорректность» . Читающий орел . Ридинг, Пенсильвания : Уильям С. Флиппин.
  75. ^ «Камилла Палья о своем образе наблюдения и о Лэмбе Виндалу» . Разговоры с Тайлером . 25 апреля 2016 г.
  76. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Кто получит ваш голос?» . Причина . Вашингтон, округ Колумбия: Фонд разума . Ноябрь 2004 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2008 г. Проверено 27 октября 2008 г.
  77. ^ Палья, Камилла (20 апреля 2008 г.). «Почему женщины не должны голосовать за Хиллари Клинтон» . «Дейли телеграф» . Лондон, Англия. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  78. ^ Лауэрман, Керри (10 октября 2012 г.). «В возвращении «Сверкающих» Палья дает волю» . Салон . Сан-Франциско, Калифорния: Salon Media Group .
  79. ^ Гиллеспи, Ник; Крайнин, Тодд (19 марта 2015 г.). «Все прекрасно, а Камилла Палья несчастна!» . Причина . Вашингтон, округ Колумбия: Фонд разума . Проверено 20 мая 2015 г.
  80. ^ Палья, Камилла (25 марта 2016 г.). «Камиль Палья: Вот почему Трамп побеждает и почему я не буду голосовать за Хиллари» . Салон . Проверено 15 мая 2016 г.
  81. ^ «Какие голливудские звезды голосуют за сторонних кандидатов?» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес, Калифорния: Элдридж Индастриз . 8 ноября 2016 г. Проверено 11 ноября 2016 г.
  82. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Палья, Камилла (5 декабря 2018 г.). «Камилла Палья: «Хиллари хочет, чтобы Трамп снова победил» » . Зритель . Проверено 5 мая 2021 г.
  83. ^ «Стенограмма: Интервью: Камилла Палья» . ТВО сегодня . 2 ноября 1992 года . Проверено 20 января 2024 г.
  84. ^ Палья, Камилла (1 марта 2014 г.). «Век употребления алкоголя прошел» . Телеграф . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года.
  85. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Онлайн-советы Камиля Палья для недовольных культурой» . Салон . Сан-Франциско, Калифорния: Salon Media Group. 15 апреля 1997 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2000 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  86. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Палья 1994 , стр. 90–91 .
  87. ^ Палья, Камилла (август 1995 г.). «Неужели гей-движение свернуло на неправильный путь?» . Путеводитель . Монреаль, Канада: Билл Андриетт. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  88. ^ «Bête Noire феминизма: Камилла Палья» . Время . Нью-Йорк: Время . 13 января 1992 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  89. ^ Палья, Камилла (19 сентября 1991 г.). «Кризис в американских университетах» . Дар речи . Sweet Briar, Вирджиния : Колледж Sweet Briar . Проверено 7 сентября 2019 г.
  90. ^ Палья, Камилла (22 апреля 2018 г.). «Камиль Палья — Свободные женщины, свободные мужчины» . Радио Новой Зеландии . Веллингтон, Новая Зеландия. 44 мин 29 с . Проверено 22 августа 2020 г.
  91. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Романо, Карен (9 декабря 1990 г.). ««Сексуальные личности» Камиля Палья вызывают веселье, возмущение» . Новости . Бока-Ратон, Флорида: Найт-Риддер . [ постоянная мертвая ссылка ]
  92. ^ Тичаут, Терри (22 июля 1990 г.). «На стороне мужчин» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 4 октября 2018 г.
  93. ^ См. следующее :
  94. ^ Берджесс, Энтони (27 апреля 1990 г.). «Существа декадентского света и жестокой тьмы: Сексуальные личности: искусство и декаданс от Нефертити до Эмили Дикинсон». Независимый . Лондон, Англия: Independent Print Ltd., с. 19.
  95. ^ «Бестселлеры в мягкой обложке» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1993 года.
  96. ^ Штайнер, Венди (20 ноября 1994 г.). «Реклама для себя» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 4 октября 2018 г.
  97. ^ Какутани, Митико (15 ноября 1994 г.). «Возникновение самопровозглашенного феномена» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 4 октября 2018 г.
  98. ^ МакКомб, Джон П. (2009). «Птицы и гиперромантическое видение Хичкока». В Дойтельбауме, Маршалл; Поуг, Леланд А. (ред.). Читатель Хичкока . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons . п. 266. ИСБН  978-1405155571 .
  99. ^ МакКомб стр.267
  100. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Джеймс, Клайв (27 марта 2005 г.). «Хорошо разбирается» . Нью-Йорк Таймс .
  101. ^ Описание книги на сайте Random House.
  102. ^ Розен, Гэри (16 октября 2012 г.). «Языческая эстетика» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 февраля 2014 г.
  103. ^ «Свободные женщины, свободные мужчины» . Проверено 15 марта 2017 г.
  104. ^ Гарнер, Дуайт (23 марта 2017 г.). «От Камиллы Палья, «Свободные женщины, свободные мужчины» и «Нет священных коров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2017 г.
  105. ^ Палья, Камилла (2018). Провокации: сборник сочинений . Книги Пантеона. ISBN  978-1-5247-4689-6 . OCLC   1019883092 .

Источники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 025c86968ffb03f35ee86d29756c44ad__1718175420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/ad/025c86968ffb03f35ee86d29756c44ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camille Paglia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)