Jump to content

Хилтон Крамер

Хилтон Крамер
Рожденный 25 марта 1928 г.
Умер 27 марта 2012 г. (27 марта 2012 г.) (84 года)
Образование Сиракузский университет ( степень бакалавра на английском языке)
Колумбийский университет
Гарвардский университет
Университет Индианы
Новая школа социальных исследований
Род занятий Искусствовед, эссеист
Годы активности 1950-е–2006 гг.
Супруг Этот Крамер

Хилтон Крамер (25 марта 1928 — 27 марта 2012) — американский искусствовед и публицист .

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Крамер родился в Глостере, штат Массачусетс, в семье еврейских иммигрантов. [1] и получил образование в Сиракузском университете , получив степень бакалавра английского языка; Колумбийский университет ; он изучал литературу и философию в Гарвардском университете , Университете Индианы и Новой школе социальных исследований .

Крамер работал редактором журнала Arts Magazine , арт-критиком The Nation , а с 1965 по 1982 год — главным арт-критиком The New York Times . Он также публиковался в журналах Art and Antiques Magazine и The New York Observer . Колонка Крамера в New York Post , первоначально называвшаяся Times Watch, посвященная его бывшему работодателю, New York Times, а затем расширенная до Media Watch, публиковалась еженедельно с 1993 по ноябрь 1997 года.

Крамер боролся против того, что он считал левыми политическими предубеждениями в художественной критике, и против того, что он считал эстетическим нигилизмом, характерным для многих художников и искусствоведов 20-го века. Разочарование политикой The New York Times привело к его уходу из газеты в 1982 году. Он стал соучредителем (вместе с Сэмюэлем Липманом ) консервативного журнала The New Criterion , в котором Крамер также был соредактором и издателем. Он занял решительную антикоммунистическую позицию в своей рецензии на книгу Анны Эпплбаум « ГУЛАГ: История» в 2003 году . В «Сумерках интеллектуалов» (1999) он защищал антикоммунистические взгляды искусствоведа Клемента Гринберга .

В 1952 году Крамер подверг сомнению преобладающее понимание живописи действия как «психологического события». Он утверждал, что такое понимание «отрицало эстетическую эффективность самой живописи и пыталось удалить искусство из единственной сферы, в которой его можно по-настоящему испытать, а именно из эстетической сферы». [2] Он не соглашался с поп-артом , концептуальным искусством и постмодернистским искусством . Крамер охарактеризовал постмодернизм в изобразительном искусстве как « модернизм с насмешкой и смехом, модернизм без какой-либо оживляющей веры в благородство и актуальность его культурного мандата». Он резко проводил различие между модернизмом и постмодернизмом, называя эпоху постмодернизма «эпохой иронии и институционализированной подрывной деятельности». Он противопоставил это идеалам, которые он нашел в модернизме: «дисциплина правдивости, строгость честности». [3]

Крамер утверждал, что федеральное финансирование искусства отдает предпочтение политкорректности, а не художественным достоинствам. [2] [3] Он писал в 1993 году:

Самое важное в этом бюрократическом левиафане то, что он полностью находится в плену у левых политических сил. Его главная цель сегодня — продвигать радикальную программу левых культурной революции, которая уже завершила свой «долгий марш» через университеты и в настоящее время находится в процессе аннексии многих других институтов культурной жизни — например, художественных музеев, где революция внесла огромные изменения в программы и приобретения, а также в политику фондов, корпораций и государственных учреждений, поддерживающих музеи. [4]

Крамер обвинил биеннале Уитни в том, что он считал озабоченностью гендерной и этнической идентичностью. Он писал, что биеннале «кажется, руководствуется позитивной враждебностью — по-настоящему интуитивной неприязнью — ко всему, что предположительно может привлечь взгляд к значительному или приятному визуальному опыту». [2] [3]

Хилтон Крамер умер от сердечной недостаточности 27 марта 2012 года в Харпсвелле, штат Мэн , через два дня после своего 84-летия. Единственной его единственной выжившей была его жена Эста Крамер (1929–2020). [5] [3]

Стиль письма

[ редактировать ]

Ясный, острый стиль и боевой темперамент Хилтона Крамера сделали его одним из самых влиятельных критиков своей эпохи: он на протяжении двух десятилетий писал статьи в The New York Times и почти 10 лет был главным арт-критиком в The New Criterion. [6] [7] Он был известен своими разрушительными, резкими и цитируемыми отзывами о художниках, учреждениях и работах, которых ему не хватало. [8]

«Чем минималистичнее искусство, тем максимальнее объяснение». [9]

«Каждый день все больше теряет память о своем недавнем прошлом». [10]

Крамер отказался от участия в биеннале Уитни в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке. 1977 года Обзор New York Times был озаглавлен «Эта биеннале Уитни скучна, как никогда». Критик саркастически охарактеризовал произведение искусства на выставке: «Говорят, что оно пользуется большим успехом у школьников, которые маршируют по Уитни в целях культурного просвещения». [11]

В обзоре выставки New York Times 1979 года коллектива художников эпохи Великой депрессии Крамер заявил: «Правда в том, что такая группа, как American Abstract Artists, больше не имеет какой-либо серьезной функции для выполнения, и ее дальнейшее существование - не более чем акт ностальгии. ... Конечно, пришло время расформироваться». [12]

Крамер расценил Гарольда Розенберга эссе о живописи действия , опубликованное в ARTnews в декабре 1952 года, как «интеллектуально мошенничество». [6]

Когда выставка Филипа Гастона в галерее Мальборо в Нью-Йорке в 1970 году ознаменовала переход от его лирической абстракции к буйному личному позднему стилю, Крамер не одобрял называние Гастона «бездельником». [7]

Работает

[ редактировать ]
  • 1973. Эпоха авангарда . ( ISBN   0-374-10238-4 ).
  • 1985. Месть филистимлян . ( ISBN   0-02-918470-3 ).
  • 1997 (под редакцией Роджера Кимбалла ). Будущее европейского прошлого . Чикаго: Иван Р. Ди.
  • 1999. Сумерки интеллектуалов: культура и политика в эпоху холодной войны . Чикаго: Иван Р. Ди. ISBN   1-56663-222-6
  • 2002 (под редакцией Роджера Кимбалла ). Выживание культуры: постоянные ценности в виртуальную эпоху . Чикаго: Иван Р. Ди ( ISBN   1-56663-465-2 ).
  • 2003, « Вспоминая ГУЛАГ » (рецензия на Энн Эпплбаум , 2003. Gulag: A History , Doubleday), The New Criterion 21 (9) :
  • 2006 Триумф модернизма: Мир искусства, 1985–2005 ( ISBN   1566637082 )
  1. ^ https://www.wsws.org/en/articles/2012/05/kram-m03.html Некролог: Хилтон Крамер, искусствовед и неоконсерватор.
  2. ^ Jump up to: а б с Ву, Элейн (28 марта 2012 г.). «Хилтон Крамер умирает в 84 года; противоречивый, но широко читаемый искусствовед» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 марта 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Граймс, Уильям (27 марта 2012 г.). «Хилтон Крамер, искусствовед и защитник традиций в культурных войнах, умер в возрасте 84 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 марта 2012 г.
  4. ^ http://www.newcriterion.com/articles.cfm/Art---its-institutions--notes-on-the-cultural-war-4795 Крамера о федеральном финансировании искусства
  5. ^ Вспоминая этого Крамера
  6. ^ Jump up to: а б Граймс, Уильям (27 марта 2012 г.). «Хилтон Крамер, искусствовед и защитник традиций в культурных войнах, умер в возрасте 84 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Коэн, Дэвид (11 апреля 2012 г.). «Страшный и бесстрашный: Хилтон Крамер, 1928–2012» . искусствокритический . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  8. ^ Тичаут, Терри (12 апреля 2012 г.). «Когда критика не до смеха» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  9. ^ Крамер, Хилтон (26 марта 1978 г.). «Арт-взгляд — новая линия: минимализм — это американизм» . Нью-Йорк Таймс . стр. Д29. Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  10. ^ Уивер, Бен. «Эхо-камера» . Лондонский список . Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  11. ^ Крамер, Хилтон (27 февраля 1977 г.). «Art View: биеннале Уитни скучно, как никогда» . Нью-Йорк Таймс . п. 77. Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  12. ^ «Крамер, Хилтон. «ART VIEW». The New York Times. 8 июля 1979 года, раздел D, страница 25» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 января 2024 года . Проверено 22 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba8df16c302eab4c18c4bb8ebbc894cd__1718903220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/cd/ba8df16c302eab4c18c4bb8ebbc894cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hilton Kramer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)