Хилтон Крамер
Хилтон Крамер | |
---|---|
Рожденный | 25 марта 1928 г. Глостер, Массачусетс , США |
Умер | 27 марта 2012 г. Харпсвелл, Мэн , США | (84 года)
Образование | Сиракузский университет ( степень бакалавра на английском языке) Колумбийский университет Гарвардский университет Университет Индианы Новая школа социальных исследований |
Род занятий | Искусствовед, эссеист |
Годы активности | 1950-е–2006 гг. |
Супруг | Этот Крамер |
Хилтон Крамер (25 марта 1928 — 27 марта 2012) — американский искусствовед и публицист .
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Крамер родился в Глостере, штат Массачусетс, в семье еврейских иммигрантов. [1] и получил образование в Сиракузском университете , получив степень бакалавра английского языка; Колумбийский университет ; он изучал литературу и философию в Гарвардском университете , Университете Индианы и Новой школе социальных исследований .
Карьера
[ редактировать ]Крамер работал редактором журнала Arts Magazine , арт-критиком The Nation , а с 1965 по 1982 год — главным арт-критиком The New York Times . Он также публиковался в журналах Art and Antiques Magazine и The New York Observer . Колонка Крамера в New York Post , первоначально называвшаяся Times Watch, посвященная его бывшему работодателю, New York Times, а затем расширенная до Media Watch, публиковалась еженедельно с 1993 по ноябрь 1997 года.
Крамер боролся против того, что он считал левыми политическими предубеждениями в художественной критике, и против того, что он считал эстетическим нигилизмом, характерным для многих художников и искусствоведов 20-го века. Разочарование политикой The New York Times привело к его уходу из газеты в 1982 году. Он стал соучредителем (вместе с Сэмюэлем Липманом ) консервативного журнала The New Criterion , в котором Крамер также был соредактором и издателем. Он занял решительную антикоммунистическую позицию в своей рецензии на книгу Анны Эпплбаум « ГУЛАГ: История» в 2003 году . В «Сумерках интеллектуалов» (1999) он защищал антикоммунистические взгляды искусствоведа Клемента Гринберга .
В 1952 году Крамер подверг сомнению преобладающее понимание живописи действия как «психологического события». Он утверждал, что такое понимание «отрицало эстетическую эффективность самой живописи и пыталось удалить искусство из единственной сферы, в которой его можно по-настоящему испытать, а именно из эстетической сферы». [2] Он не соглашался с поп-артом , концептуальным искусством и постмодернистским искусством . Крамер охарактеризовал постмодернизм в изобразительном искусстве как « модернизм с насмешкой и смехом, модернизм без какой-либо оживляющей веры в благородство и актуальность его культурного мандата». Он резко проводил различие между модернизмом и постмодернизмом, называя эпоху постмодернизма «эпохой иронии и институционализированной подрывной деятельности». Он противопоставил это идеалам, которые он нашел в модернизме: «дисциплина правдивости, строгость честности». [3]
Крамер утверждал, что федеральное финансирование искусства отдает предпочтение политкорректности, а не художественным достоинствам. [2] [3] Он писал в 1993 году:
- Самое важное в этом бюрократическом левиафане то, что он полностью находится в плену у левых политических сил. Его главная цель сегодня — продвигать радикальную программу левых культурной революции, которая уже завершила свой «долгий марш» через университеты и в настоящее время находится в процессе аннексии многих других институтов культурной жизни — например, художественных музеев, где революция внесла огромные изменения в программы и приобретения, а также в политику фондов, корпораций и государственных учреждений, поддерживающих музеи. [4]
Крамер обвинил биеннале Уитни в том, что он считал озабоченностью гендерной и этнической идентичностью. Он писал, что биеннале «кажется, руководствуется позитивной враждебностью — по-настоящему интуитивной неприязнью — ко всему, что предположительно может привлечь взгляд к значительному или приятному визуальному опыту». [2] [3]
Смерть
[ редактировать ]Хилтон Крамер умер от сердечной недостаточности 27 марта 2012 года в Харпсвелле, штат Мэн , через два дня после своего 84-летия. Единственной его единственной выжившей была его жена Эста Крамер (1929–2020). [5] [3]
Стиль письма
[ редактировать ]Ясный, острый стиль и боевой темперамент Хилтона Крамера сделали его одним из самых влиятельных критиков своей эпохи: он на протяжении двух десятилетий писал статьи в The New York Times и почти 10 лет был главным арт-критиком в The New Criterion. [6] [7] Он был известен своими разрушительными, резкими и цитируемыми отзывами о художниках, учреждениях и работах, которых ему не хватало. [8]
«Чем минималистичнее искусство, тем максимальнее объяснение». [9]
«Каждый день все больше теряет память о своем недавнем прошлом». [10]
Крамер отказался от участия в биеннале Уитни в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке. 1977 года Обзор New York Times был озаглавлен «Эта биеннале Уитни скучна, как никогда». Критик саркастически охарактеризовал произведение искусства на выставке: «Говорят, что оно пользуется большим успехом у школьников, которые маршируют по Уитни в целях культурного просвещения». [11]
В обзоре выставки New York Times 1979 года коллектива художников эпохи Великой депрессии Крамер заявил: «Правда в том, что такая группа, как American Abstract Artists, больше не имеет какой-либо серьезной функции для выполнения, и ее дальнейшее существование - не более чем акт ностальгии. ... Конечно, пришло время расформироваться». [12]
Крамер расценил Гарольда Розенберга эссе о живописи действия , опубликованное в ARTnews в декабре 1952 года, как «интеллектуально мошенничество». [6]
Когда выставка Филипа Гастона в галерее Мальборо в Нью-Йорке в 1970 году ознаменовала переход от его лирической абстракции к буйному личному позднему стилю, Крамер не одобрял называние Гастона «бездельником». [7]
Работает
[ редактировать ]- 1973. Эпоха авангарда . ( ISBN 0-374-10238-4 ).
- 1985. Месть филистимлян . ( ISBN 0-02-918470-3 ).
- 1997 (под редакцией Роджера Кимбалла ). Будущее европейского прошлого . Чикаго: Иван Р. Ди.
- 1999. Сумерки интеллектуалов: культура и политика в эпоху холодной войны . Чикаго: Иван Р. Ди. ISBN 1-56663-222-6
- 2002 (под редакцией Роджера Кимбалла ). Выживание культуры: постоянные ценности в виртуальную эпоху . Чикаго: Иван Р. Ди ( ISBN 1-56663-465-2 ).
- 2003, « Вспоминая ГУЛАГ » (рецензия на Энн Эпплбаум , 2003. Gulag: A History , Doubleday), The New Criterion 21 (9) :
- 2006 Триумф модернизма: Мир искусства, 1985–2005 ( ISBN 1566637082 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.wsws.org/en/articles/2012/05/kram-m03.html Некролог: Хилтон Крамер, искусствовед и неоконсерватор.
- ^ Jump up to: а б с Ву, Элейн (28 марта 2012 г.). «Хилтон Крамер умирает в 84 года; противоречивый, но широко читаемый искусствовед» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Граймс, Уильям (27 марта 2012 г.). «Хилтон Крамер, искусствовед и защитник традиций в культурных войнах, умер в возрасте 84 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ http://www.newcriterion.com/articles.cfm/Art---its-institutions--notes-on-the-cultural-war-4795 Крамера о федеральном финансировании искусства
- ^ Вспоминая этого Крамера
- ^ Jump up to: а б Граймс, Уильям (27 марта 2012 г.). «Хилтон Крамер, искусствовед и защитник традиций в культурных войнах, умер в возрасте 84 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Коэн, Дэвид (11 апреля 2012 г.). «Страшный и бесстрашный: Хилтон Крамер, 1928–2012» . искусствокритический . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Тичаут, Терри (12 апреля 2012 г.). «Когда критика не до смеха» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Крамер, Хилтон (26 марта 1978 г.). «Арт-взгляд — новая линия: минимализм — это американизм» . Нью-Йорк Таймс . стр. Д29. Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Уивер, Бен. «Эхо-камера» . Лондонский список . Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Крамер, Хилтон (27 февраля 1977 г.). «Art View: биеннале Уитни скучно, как никогда» . Нью-Йорк Таймс . п. 77. Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Крамер, Хилтон. «ART VIEW». The New York Times. 8 июля 1979 года, раздел D, страница 25» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 января 2024 года . Проверено 22 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Нового Критерия Биография
- О картинах Берта Карпентера
- Хилтон Крамер, Человек искусства и литературы , The New York Sun , 9 июня 2006 г.
- Хилтон Крамер умирает в 84 года; поляризующий, но широко читаемый арт-критик , Los Angeles Times , 28 марта 2012 г.
- Некролог: Хилтон Крамер, искусствовед и неоконсерватор World Socialist Web Site, 3 мая 2012 г.
- Критик, который заставляет их съеживаться , The Hour , 28 июня 1995 г.
- Хилтон Крамер и «коррекция вкуса» , Wall Street Journal , 27 марта 2012 г.
- ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Мемориал Хилтона Крамера
- наследие Хилтон Крамер
- Крамер о федеральном финансировании искусств
- Джед Перл в The New Republic, 11 апреля 2012 г. Как Хилтон Крамер затерялась в культурных войнах
- Терри Тичаут в Wall Street Journal, 12 апреля 2012 г. Когда критика – не повод для смеха
- Хилтон Крамер и критический характер; Роджер Кимбалл; Новый критерий, май 2012 г.
- Появления на C-SPAN
- 1928 рождений
- смертей в 2012 г.
- Жители Глостера, Массачусетс
- Американские писатели-евреи-фантасты
- Американские искусствоведы
- Критики, нанятые The New York Times
- Американские критики постмодернизма
- Неоконсерватизм
- Люди из New York Observer
- The Nation (американский журнал) люди
- Жители Дамарискотты, штат Мэн
- Выпускники Колумбийского колледжа (Нью-Йорк)
- Выпускники Колледжа искусств и наук Сиракузского университета
- Выпускники Гарвардского университета
- Выпускники Университета Индианы
- Обладатели Национальной гуманитарной медали