Неомодерн
Неомодернистская или неомодернистская архитектура — это реакция на сложность постмодернистской архитектуры и эклектизм в архитектуре , стремящаяся к большей простоте. Говорят, что архитектурный стиль, который также называют новым модернизмом, узаконил взгляды на всеобъемлющий индивидуализм и релятивизм. [1]
Фон
[ редактировать ]Переход к перезагрузке архитектурного дизайна – явление недавнее. Есть ученые, которые связывают новые модернистские мысли с Ле Корбюзье » «Версной архитектурой , опубликованной в 1920-х годах. [2] Этот текст, переизданный на английском языке в 1931 году под названием « Навстречу новой архитектуре» , [3] предложил заменить архитектурную ткань Парижа хрустальными башнями. [2] Его идеи были подхвачены такими учеными, как Эрл Болдуин Смит , который критиковал отсутствие «функциональной» прямоты» и «простоты» модернистских архитекторов, таких как Фрэнк Ллойд Райт. [4] Последующие работы Вотье определили новые характеристики новой архитектуры, которые включают центральное место рационализма, математики и расчета в эстетическом опыте. [5]
Неомодернистская архитектура считает, что современная архитектура превзошла постмодернизм и неоэклектизм. [ нужна ссылка ] Разрозненные тенденции, возникшие в ответ на эту точку зрения, слились и усилили друг друга, приведя к новой целостной форме. [1] Этому развитию способствовало несколько факторов, в том числе триумф глобального капитализма , появление новых архитектурных форм и создание новых и более сложных архитектурных теорий. [1] Есть ученые, которые также указывают на роль еврейских архитектурных проектов, возведенных в европейских городах, таких как Вена . [6] Это были продукты экспериментов с формой, ориентированных на большую простоту и отказ от аристократических ценностей. [6]
Архитектура
[ редактировать ]Неомодернистская архитектура продолжает современную архитектуру как доминирующую форму архитектуры в 20 и 21 веках, особенно в корпоративных офисах. Обычно его используют для определенных сегментов зданий. Например, многие жилые дома имеют тенденцию охватывать постмодернистский , новый классический и неоэклектичный стили, а крупные памятники сегодня чаще всего выбирают звездным архитектором уникальность, вдохновленную .Неомодернистская архитектура разделяет многие основные характеристики модернизма. Оба отвергают классические орнаменты и украшения, а также сознательное стремление продолжить домодернистские традиции. Неомодернистские здания, как и модернистские, спроектированы так, чтобы быть в значительной степени монолитными и функциональными. Акцент на рационализме и расчете при создании эстетического опыта дополняется акцентом на полезности, экономии и естественном отборе. [5]
Группа художников
[ редактировать ]Группа художников-неомодернистов была основана в 1997 году Гаем Деннингом. [7] на предпосылке, что разнообразие современного искусства подавляется поддерживаемыми государством художественными учреждениями и организациями. У группы нет общего стиля и средств массовой информации, но есть уклон в сторону фигуративной живописи. В списке оригинальных исполнителей: Джим Батлер , Дэвид Кобли , Эмили Коул , Марк Демстедер , Гай Деннинг , Ян Фрэнсис , Джуно Доран, Гислен Ховард , Джамин , Майя Куленович , Марк Стивен Медоуз , Энтони Микаллеф , Motorboy , Кэрол Пис , Грэм Роббинс , Гарри Симмондс , Том Уилмотт , Франклин Торрес , Кит Уайз и Клэр Закевич .
Примеры неомодернистской архитектуры
[ редактировать ]- Здание в Претории с неомодернистским архитектурным дизайном.
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Глендиннинг, Майлз (2010). Империя зла архитектуры?: Триумф и трагедия глобального модернизма . Лондон: Книги реакции. п. 52. ИСБН 978-1-86189-756-5 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Чинг, Фрэнсис Д.К.; Ярзомбек, Марк М.; Пракаш, Викрамадитья (2017). Глобальная история архитектуры . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. п. 659. ИСБН 978-1-118-98161-0 .
- ^ Коплос, Джанет; Меткалф, Брюс (2010). Создатели: история американского студийного ремесла . Университет Северной Каролины Пресс. п. 152. ИСБН 978-0-8078-3413-8 .
- ^ Райт, Фрэнк Ллойд (2008). Современная архитектура: лекции Кана за 1930 год . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. стр. лии. ISBN 978-0-691-12937-2 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Карранса, Луис Э.; Лара, Фернандо Луис (2015). Современная архитектура в Латинской Америке: искусство, технологии и утопия . Остин, Техас: Издательство Техасского университета. п. 31. ISBN 978-0-292-76297-8 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бедуар, Фредрик (2004). Еврейский вклад в современную архитектуру, 1830-1930 гг . Стокгольм: Издательство KTAV, Inc., с. 345. ИСБН 0-88125-808-3 .
- ^ Шервин, Брайан. «Разговор об арт-пространстве: Гай Деннинг» , myartspace.com, 14 ноября 2006 г. Проверено 31 мая 2008 г.