Jump to content

Кейт Миллетт

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Кейт Миллетт
Миллет смотрит вверх и улыбается. Она носит очки.
Фотография Линды Вольф , 1970 г.
Рожденный Кэтрин Мюррей Миллетт
( 1934-09-14 ) 14 сентября 1934 г.
Сент-Пол, Миннесота , США
Умер 6 сентября 2017 г. (06 сентября 2017 г.) (82 года)
Париж, Франция
Занятие
  • Писатель
  • педагог
  • художник
  • активист
Образование
Известные работы Сексуальная политика (1970)
Супруг
( м. 1965; дивизия 1985)
  • Софи Кейр (англ. см . § Брак )
Подпись
Академическое образование
Влияния Симона де Бовуар

Кэтрин Мюррей Миллетт (14 сентября 1934 — 6 сентября 2017) — американская писательница-феминистка , педагог, художница и активистка. Она училась в Оксфордском университете и была первой американкой, получившей ученую степень с отличием после обучения в колледже Святой Хильды в Оксфорде . Ее описывают как «оказавшую плодотворное влияние на феминизм второй волны », и она наиболее известна своей книгой «Сексуальная политика» (1970). [1] который был основан на ее докторской диссертации в Колумбийском университете . Журналистка Лиза Физерстоун объясняет достижение ранее невообразимых «легальных абортов, большего профессионального равенства между полами и сексуальной свободы» отчасти усилиями Миллетта. [2]

, Феминистское движение движение за права человека , мир , гражданские права и антипсихиатрические движения были одними из основных причин Миллетта. Ее книги были мотивированы ее активизмом, таким как права женщин и реформа психического здоровья, а некоторые из них представляли собой автобиографические мемуары, в которых исследовались ее сексуальность, психическое здоровье и отношения. В 1960-х и 1970-х годах Миллетт преподавал в Университете Васэда , Брин-Мор-колледже , Барнард-колледже и Калифорнийском университете в Беркли . Некоторые из ее более поздних написанных работ - «Политика жестокости» (1994) о пытках, санкционированных государством во многих странах, и «Мать Миллетт» (2001), книга о ее отношениях с матерью. В период с 2011 по 2013 год она выиграла премию Lambda Pioneer Award в области литературы , получила премию Йоко Оно за мужество в области искусств и была введена в Национальный зал женской славы . [3]

Миллетт родилась и выросла в Миннесоте, а затем провела большую часть своей взрослой жизни на Манхэттене и в Женской художественной колонии, основанной в Покипси, штат Нью-Йорк , которая в 2012 году стала Центром искусств Миллетта. Миллетт выступила как лесбиянка. [4] в 1970-м году книга «Сексуальная политика» вышла . Однако в конце 1970 года она объявила себя бисексуалкой. [5] [6] Она была замужем за скульптором Фумио Ёсимурой (1965–1985), а затем, до своей смерти в 2017 году, была замужем за Софи Кейр.

Молодость образование и

Кэтрин Мюррей Миллетт родилась 14 сентября 1934 года в семье Джеймса Альберта и Хелен ( урожденная Фили ) Миллетт в Сент-Поле, Миннесота . По словам Миллетт, она боялась своего отца-инженера, который ее избивал. [7] Он был алкоголиком, который бросил семью, когда ей было 14 лет, «обрекая их на жизнь в благородной бедности». [8] [9] Ее мать была учительницей [9] и продавщица страховых услуг. [10] У нее было две сестры, Салли и Мэллори; [номер 1] последний был одним из сюжетов « Трех жизней» . [11] [12] Ирландского католического происхождения, [9] Кейт Миллетт посещала приходские школы в Сент-Поле. все детство [7] [8]

Миллетт окончил с отличием Университет Миннесоты в 1956 году со бакалавра гуманитарных наук. степенью [7] [9] в английской литературе ; [13] она была членом женского общества Каппа Альфа Тета . [14] Богатая тетя оплатила ее обучение в колледже Святой Хильды в Оксфорде. [номер 2] получил высшую степень с отличием по английской литературе в 1958 году. [7] [14] Она была первой американкой, получившей ученую степень с отличием после обучения в школе Святой Хильды. [15] Проработав около 10 лет педагогом и художником, Миллетт поступила в аспирантуру по английскому языку и сравнительной литературе в Колумбийском университете в 1968 году, во время которой она преподавала английский язык в Барнарде . [7] [9] Там она выступала за права студентов, освобождение женщин и реформу абортов. Она защитила диссертацию в сентябре 1969 года и получила докторскую степень с отличием в марте 1970 года. [9]

Карьера [ править ]

художника и педагога карьера Ранняя

По часовой стрелке сверху слева:

Миллетт преподавал английский язык в Университете Северной Каролины после окончания Оксфордского университета. [9] [16] но она ушла в середине семестра, чтобы изучать искусство. [9]

В Нью-Йорке она работала воспитательницей в детском саду и с 1959 по 1961 год училась лепке и рисованию. Затем она переехала в Японию и изучала скульптуру. Миллетт познакомился с коллегой-скульптором Фумио Ёсимурой. [7] [14] провела свою первую персональную выставку в токийской галерее Минами. [9] и преподавал английский язык в университете Васэда . Она покинула Японию в 1963 году и переехала в Нижний Ист-Сайд Нью-Йорка. [17]

Миллетт преподавала английский язык и выставляла свои произведения искусства в Барнард-колледже. [14] начиная с 1964 года. Она была среди группы молодых, радикальных и незанятых педагогов, которые хотели модернизировать женское образование; Миллетт хотел предоставить им «важнейшие инструменты, необходимые для понимания их положения в патриархальном обществе». [17] Ее взгляды на радикальную политику, ее «язвительная атака» на Барнарда в «Token Learning » и сокращение бюджета в колледже привели к [18] до ее увольнения 23 декабря 1968 года. [9] Ее работы были представлены на выставке в галерее Джадсон в Гринвич-Виллидж. [14] В эти годы Миллет заинтересовался миром [7] и Движение за гражданские права , присоединились к Конгрессу расового равенства (CORE) и участвовали в их протестах. [7] [14]

В 1971 году Миллетт преподавал социологию в колледже Брин-Мор . [9] В том же году она начала покупать и восстанавливать недвижимость недалеко от Покипси, штат Нью-Йорк ; это стало Женской творческой колонией и лесной фермой . [15] [19] сообщество женщин-художниц и писателей и ферма рождественских елок. [19] Два года спустя она стала преподавателем в Калифорнийском университете в Беркли . [20]

1980-е – 2000-е годы [ править ]

Появился в британской дискуссионной программе After Dark с Оливером Ридом в 1991 году – подробнее здесь.

В 1980 году Миллетт был одним из десяти приглашенных художников, чьи работы были выставлены на Великой выставке американского лесбийского искусства в Woman's Building в Лос-Анджелесе, хотя Миллетт идентифицировал себя как бисексуал. [5] [6] [21] Миллетт также был автором журнала On the Issues . [22] и продолжал писать до начала 2000-х. Она обсуждала санкционированные государством пытки в книге «Политика жестокости» (1994), привлекая внимание к применению пыток во многих странах. [7]

Миллетт была вовлечена в полемику, возникшую из-за ее появления в британской телевизионной программе After Dark . Актер Оливер Рид , который пил во время программы, подошел к ней и попытался поцеловать. Миллетт оттолкнула его, но, как сообщается, позже попросила запись шоу, чтобы развлечь своих друзей. [23] На протяжении всей программы Рид использовал сексистские выражения. [24]

Миллетт также участвовал в тюремной реформе и кампаниях против пыток. Журналистка Морин Фрили писала о взглядах Миллетт на активизм в последние годы ее жизни: «Самое лучшее в том, чтобы быть вольным человеком, — это то, что она может говорить все, что ей заблагорассудится, потому что «никто ни в чем не дает мне стула. Я слишком стара, зла и злобна». Все зависит от того, насколько хорошо вы аргументируете » . [12] В 2012 году Женская художественная колония стала некоммерческой организацией 501 (c) 3 и сменила название на Центр искусств Миллетта. [15]

Активизм [ править ]

Феминизм [ править ]

Миллетт была ведущей фигурой женского движения. [9] или феминизм второй волны 1960-х и 1970-х годов. [25] Например, она и Сидни Эбботт , Филлис Биркби , Альма Раутсонг и Артемис Марч были среди членов CR One, первой лесбийско-феминистской группы по повышению сознательности, хотя к концу 1970 года Миллетт идентифицировала себя как бисексуал. [5] [6] [26]

В 1966 году Миллетт стала членом комитета Национальной организации женщин. [15] и впоследствии присоединилась к организации «Радикальные женщины Нью-Йорка» , [14] Радикальные лесбиянки и организации радикальных женщин в центре города. [17]

Она внесла статью «Сексуальная политика (в литературе)» в антологию 1970 года « Сестричество мощно: антология сочинений Женского освободительного движения » под редакцией Робин Морган . [27]

Она стала представителем феминистского движения после успеха книги « Сексуальная политика» (1970), но боролась с противоречивым восприятием ее как высокомерной и элитарной, а также с ожиданиями других говорить от их имени, о которых она рассказала в своей книге 1974 года. Летающий . [9]

Миллетт был одним из первых писателей, описавших современную концепцию патриархата как общесоциальное порабощение женщин. [28] Биограф Гейл Грэм Йейтс сказала, что «Миллетт сформулировал теорию патриархата и концептуализировал гендерное и сексуальное угнетение женщин в терминах, которые требовали полоролевой революции с радикальными изменениями личного и семейного образа жизни». Целью Бетти Фридан , напротив, было улучшение возможностей лидерства в социальном и политическом плане, а также экономической независимости женщин. [10]

Миллетт написала несколько книг о жизни женщин с феминистской точки зрения. Например, в книге «Подвал: размышления о человеческом жертвоприношении» (1979), написанной за четыре года, она описала пытки и убийство подростка из Индианаполиса Сильвии Лайкенс Гертрудой Банишевски в 1965 году, которые занимали ее в течение 14 лет. С феминистской точки зрения она исследовала историю беззащитной девочки и динамику людей, причастных к ее сексуальному, физическому и эмоциональному насилию. [9] [29] Биограф Роберта М. Хукс писала: «Совершенно независимо от феминистской полемики, «Подвал» может стоять особняком как глубоко прочувствованное и трогательное письменное исследование проблем жестокости и подчинения». [30] Миллетт сказал о мотивах преступника: «Это история подавления женщин. Гертруда, кажется, хотела отдать этой девушке какое-то ужасное и правдивое правосудие: вот что значит быть женщиной». [29]

Миллетт и Софи Кейр, канадская журналистка, отправились в Тегеран , Иран, в 1979 году в Комитет по творческой и интеллектуальной свободе, чтобы работать в защиту прав иранских женщин. Их поездка последовала за действиями, предпринятыми правительством аятоллы Хомейни, чтобы запретить девочкам посещать школы вместе с мальчиками, потребовать от работающих женщин носить чадру и не позволять женщинам разводиться со своими мужьями. Тысячи женщин приняли участие в митинге протеста, состоявшемся в Тегеранском университете в Международный женский день , 8 марта. Около 20 000 женщин приняли участие в марше по городской площади Свободы ; многие из них получили ножевые ранения, избиения или угрозы кислотой . Миллетт и Кейр, присутствовавшие на митингах и демонстрациях, были выдворены из гостиничного номера и помещены в запертую комнату в иммиграционной службе через две недели после прибытия в Иран. Им угрожали, что их могут посадить в тюрьму, и, зная, что в Иране казнят гомосексуалистов, Миллет также опасалась, что ее могут убить, когда она услышала, как официальные лица заявили, что она лесбиянка. После ночевки женщин посадили в самолет, который приземлился в Париже. Хотя Миллетт испытала облегчение от того, что благополучно прибыла во Францию, она беспокоилась о судьбе оставшихся иранских женщин: «Они не могут попасть в самолет. Вот почему международное сестричество так важно». [31] Она написала об этом опыте в своей книге 1982 года «Поездка в Иран» . [32] Миллетт участвует в феминистском историческом фильме « Она прекрасна, когда злится» (2014). [33]

Академические работы [ править ]

политика Сексуальная

Обложка первого издания

«Сексуальная политика» возникла как докторская диссертация Миллетт и была опубликована в 1970 году, в том же году, когда она получила докторскую степень в Колумбийском университете . Самая продаваемая книга , [7] критика патриархата в западном обществе и литературе, обращается к сексизму и гетеросексизму современных романистов Д. Х. Лоуренса , Генри Миллера и Нормана Мейлера и противопоставляет их точку зрения несогласной точке зрения писателя-гомосексуалиста Жана Жене . [34] Миллет подвергал сомнению происхождение патриархата, утверждал, что угнетение по признаку пола носит как политический, так и культурный характер. [35] и утверждал, что разрушение традиционной семьи является ключом к настоящей сексуальной революции. [36] [37] За первый год своего появления на рынке книга была продана тиражом 80 000 экземпляров, выдержала семь тиражей и считается манифестом движения. [9] [25]

Как символ женского освободительного движения, Миллетт появилась на обложке журнала Time «Политика секса». [5] который назвал «Сексуальную политику» «замечательной книгой», в которой представлена ​​последовательная теория феминистского движения. [7] Элис Нил создала изображение Миллетта для обложки от 31 августа 1970 года. [38]

По словам биографа Питера Мансо, «Узник секса» был написан Норманом Мейлером Миллетта в ответ на «Сексуальную политику» . [39] Эндрю Уилсон, автор книги «Норман Мейлер: американская эстетика» , отметил, что « Узник секса построен как состязание. Его риторика против ее прозы, его обаяние против ее серьезности, его полемическая ярость против ее язвительных обвинений. Цель состоит в том, чтобы обратить чем больше аудитория, тем сильнее присутствие, поскольку поддерживающая правда «Узник секса» сочетает в себе самопародию и сатиру…». [40]

и сексуальность Сексизм

Пока Миллетт говорила о сексуальном освобождении в Колумбийском университете, женщина из аудитории спросила ее: «Почему бы тебе не сказать, что ты лесбиянка, здесь, открыто. Ты говорила, что была лесбиянкой в ​​прошлом». Миллет нерешительно ответил: «Да, я лесбиянка». [5] Пару недель спустя Time в статье «Женская либерализация: второй взгляд» в журнале от 8 декабря 1970 года сообщалось, что Миллетт призналась, что она бисексуальна, что, по ее словам, скорее всего, дискредитирует ее как представителя феминистского движения, поскольку это «подкрепляет г) взгляды тех скептиков, которые обычно отвергают всех освободителей как лесбиянок». [5] [6] В ответ через два дня в Гринвич-Виллидж была организована пресс-конференция лесбиянками-феминистками Айви Боттини и Барбарой Лав . Это привело к заявлению, в котором 30 лидеров лесбиянок и феминисток заявили о своей «солидарности с борьбой гомосексуалистов за достижение своего освобождения в сексистском обществе». [5]

Фильм Миллетта 1971 года « Три жизни» — это 16-миллиметровый документальный фильм, снятый женской съемочной группой. [9] [41] включая сорежиссера Сьюзен Клекнер , оператора Ленор Боде и редактора Робина Майда, под названием «Кино женского освобождения». [номер 3] 70-минутный фильм посвящен трем женщинам: Мэллори Миллет-Джонс, сестре режиссера; Лилиан Шрив, химик; и Робин Майд, художник, вспоминающий свою жизнь. Винсент Кэнби, арт-критик газеты «Нью-Йорк Таймс» , писал: « Три жизни » — хороший, простой фильм в том смысле, что он не удосуживается привлечь внимание к самому себе, а только к трем своим героям и к тому, как они выросли в одном и том же фильме. общество, в котором доминируют мужчины, которое мисс Миллетт в своей «Сексуальной политике» так систематически разрывала, встряхивала, высмеивала и подрывала — при этом, по-видимому, щекоча его до розового цвета». [11] После премьеры в театре Нью-Йорка он получил «в целом отличные отзывы». [9]

В своей книге 1971 года «Документы о проституции » Миллетт интерпретирует проституцию как основу положения женщины, разоблачая подчинение женщин более четко, чем это делается в брачных контрактах. По ее словам, в проституции покупаются и продаются деградация и власть, а не секс. Она выступает за декриминализацию проституции под руководством самих секс-работников.

летающей книги Обложка

В 1974 и 1977 годах Миллетт опубликовал две автобиографические книги соответственно. Полет (1974), [9] «Мемуары потока сознания о ее бисексуальности», [43] в котором исследуется ее жизнь после успеха книги «Сексуальная политика» , которая была описана в « The New York Times Book Review» как пример «ослепительного эксгибиционизма». Миллетт запечатлела жизнь такой, какой она думала, переживала и проживала ее, в стиле документального фильма. [44] Сита (1977) исследует свою сексуальность, особенно свою любовницу-лесбиянку, покончившую жизнь самоубийством. [44] и влияние на личную и частную жизнь Миллетта. [9] Миллетт и Сидни Эбботт , Филлис Биркби , Альма Раутсонг и Артемис Марч были среди членов CR One, первой лесбийско-феминистской группы по повышению сознательности. [26]

Взгляды на педофилию [ править ]

В интервью Марку Блазиусу Миллетт симпатизировал концепции секса между поколениями , описывая законы о возрасте согласия как «очень репрессивные», в частности, для молодых геев , но неоднократно напоминая интервьюеру, что вопрос не может зависеть от сексуального доступа пожилых мужчин. или женщин к детям, а переосмысление прав детей в широком понимании. [45] Миллет добавил, что «одним из основных прав детей является сексуальное самовыражение, вероятно, в первую очередь друг с другом, но также и со взрослыми» и что «сексуальная свобода детей является важной частью сексуальной революции… если вы этого не сделаете». измените социальное положение детей, и у вас все еще будет неизбежное неравенство». [45] В этом интервью Миллет раскритиковал тех, кто хотел отменить законы о возрасте согласия , заявив, что этот вопрос не сфокусирован на правах детей, а «подходит как право мужчин заниматься сексом с детьми, не достигшими возраста согласия», и добавил, что «нет». упоминаются отношения между женщинами и девочками». [45]

Мать Миллетт [ править ]

Кейт написала «Маме Миллетт» (2001) о своей матери, у которой в последние годы жизни развилось несколько серьезных проблем со здоровьем, включая опухоль головного мозга и гиперкальциемию . [2] [44] Узнав об ухудшении здоровья ее матери, Миллетт навестила ее в Миннесоте; их визиты включали разговоры об их отношениях и походы на бейсбольные матчи, в музеи и рестораны. [46] Когда ее мать больше не могла заботиться о себе в своей квартире, ее поместили в дом престарелых в Сент-Поле, штат Миннесота. [2] [44] это было одним из самых больших страхов Хелен Миллетт. [44] Кейт посетила свою мать и была обеспокоена оказанной ей заботой и деморализованным отношением матери. Жители домов престарелых, которых, как и Хелен, считали «проблемами с поведением», подвергались насильственному задержанию. Хелен сказала Кейт: «Теперь, когда ты здесь, мы можем уйти». [2]

Зная об усилиях, которые ее мать прилагала, чтобы дать ей жизнь, поддержать ее и вырастить, Миллетт стала сиделкой и координатором многих ежедневных методов лечения и подтолкнула свою мать к активности. Она хотела дать ей «независимость и достоинство». [44] В статье «Ее мать, сама» Пэт Свифт писала: «Хелен Миллет, возможно, была бы довольна тем, что «мягко погрузилась в эту спокойную ночь» — в конце концов, она больше боялась дома престарелых, чем смерти, — но у дочери Кейт ничего не было. Воительница-феминистка, борец за права человека, борец за освобождение геев, писательница и художница, Кейт Миллетт не колеблется в жизни и никогда не колеблется, чтобы гневаться на кого-либо — друга или врага, семью или систему — чтобы исправить предполагаемую несправедливость. на карту было поставлено достоинство и качество жизни ее больной матери, история, разворачивающаяся в этой книге, стала неизбежной». [46] Несмотря на то, что Хелен сыграла свою роль в том, что ее дочь попала в отделение Мейо Университета Миннесоты, [44] Кейт приказала забрать мать из дома престарелых и вернуть ее в квартиру, где за ней ухаживали санитары. В этот период Миллетт также могла «запугивать» свою мать из-за отсутствия у нее культурной искушенности и количества просмотра телевидения, а также могла быть резкой с лицами, осуществляющими уход. [2]

Личная жизнь [ править ]

Межличностные отношения [ править ]

Миллетт не была «вежливой девушкой из среднего класса», которой желали многие родители ее поколения и круга общения; она могла быть трудной, предельно честной и упорной. Лиза Физерстоун, автор книги «Дочь сильна», говорит, что эти качества помогли ей стать «одной из самых влиятельных радикальных феминисток 1970-х годов». Они также могут усложнить межличностные отношения. [2] Миллетт написала несколько автобиографических мемуаров, с тем, что Физерстоун называет «жестокой честностью», о себе, своем муже, любовниках и семье. [2] [44] [номер 4] Ее отношения с матерью были натянутыми из-за ее радикальной политики, властной личности и нетрадиционного образа жизни. [46] Хелен была особенно расстроена исследованием ее лесбиянства в ее книгах. [44] (К концу 1970 года Миллетт идентифицировался как бисексуал. [5] [6] Семейные отношения еще больше обострились после того, как Миллетт принудительно поместили в психиатрическое отделение , а также когда она написала «Путешествие в психушку» . [46]

Миллетт сосредоточилась на своей матери в книге « Мать Миллетт» о том, как ее сестра Салли сообщила ей о серьезности ухудшающегося здоровья Хелен Миллетт и плохого ухода в доме престарелых. Кейт забрала мать из дома и вернула ее в квартиру, где о ее здоровье и комфорте заботились опекуны. [44] В книге «Миллетт пишет о ситуации — отчужденности и властности ее матери, неспособности ее семьи признать человечность старых и безумных — с жестокой честностью. Однако она также описывает моменты прощения, смирения и восхищения». [2] За это время у нее сложились немыслимые ранее близкие отношения с матерью, которые она считала «чудом и благодатью, подарком». В то время ее отношения с сестрами были непростыми, но все они приехали, чтобы поддержать жизнь своей матери в квартире. Однако предложение о ее роли героини в « Матери Миллетт» могло быть сделано «за счет двух ее братьев и сестер». [46]

Брак [ править ]

В 1961 году Миллетт переехал в Японию и встретил коллегу-скульптора Фумио Ёсимуру . [7] [14] В 1963 году Йошимура и Миллетт покинули Японию и переехали в Нижний Ист-Сайд Нью-Йорка, в район Бауэри. [17] В 1965 году они поженились, чтобы предотвратить депортацию Ёсимуры. [25] [17] и во время их брака Миллетт сказал, что они были «друзьями и любовниками». [10] она посвятила свою книгу «Сексуальная политика» . Ему [48] Автор Эстель К. Елинек говорит, что во время их брака он «любит ее, ведет свою творческую жизнь и принимает ее любовниц». [49] [ самостоятельный источник ] В 1985 году они развелись. [14] На момент смерти Миллетт недавно женился на Софи Кейр, своей партнерше на протяжении 39 лет. [50] [4]

Психическое заболевание [ править ]

Психическое заболевание повлияло на личную и профессиональную жизнь Миллетта с 1973 года. [30] [43] когда она жила с мужем в Калифорнии и была активисткой и преподавателем в Калифорнийском университете в Беркли . Ёсимура и Салли, старшая сестра Кейт, были обеспокоены сильными эмоциями Кейт. [20] Ее семья утверждала, что она провела без сна целых пять ночей подряд и могла часами говорить бессмысленно. Во время показа одного из своих фильмов в Калифорнийском университете в Беркли Миллетт «начала бессвязно говорить». По словам ее другой сестры, Мэллори Миллетт-Данахер, «в аудитории были болезненные и растерянные взгляды, затем люди перешептывались и медленно поднимались, чтобы уйти». [43] Салли, которая училась на юридическом факультете в Небраске, подписала документы о привлечении к ответственности своей младшей сестры. Миллетта насильно схватили и продержали в психиатрической больнице десять дней. Она вышла из системы, используя форму выпуска, предназначенную для добровольного приема. Пару недель спустя во время визита в Сент-Пол, штат Миннесота, ее мать попросила Кейт посетить психиатра и, по предложению психиатра, подписала для Кейт обязательства. Ее освободили через три дня. [20] выиграв суд над здравомыслием, [51] благодаря усилиям ее друзей и бесплатного адвоката. [20]

После двух принудительных заключений Миллет впал в депрессию, особенно из-за того, что его заключили без надлежащей правовой процедуры . Находясь в психиатрической больнице, ей давали «изменяющие сознание» лекарства или ограничивали ее, в зависимости от того, подчинилась она или нет. Ее заклеймили за совершение преступления, и ей поставили диагноз маниакальная депрессия (теперь ее обычно называют биполярным расстройством ). Диагноз повлиял на то, как ее воспринимали другие, и на ее способность трудоустроиться. [20] [30] [43] В Калифорнии врачи рекомендовали ей принимать литий , чтобы справиться с резкими приступами мании и депрессии. Ее депрессия усилилась, когда ее жилье в Бауэри было осуждено, а Ёсимура пригрозил разводом. Чтобы справиться с депрессией, Миллетт снова начал принимать литий. [20] [52]

В 1980 году при поддержке двух друзей и фотожурналистки Софи Кейр Миллетт прекратила принимать литий, чтобы улучшить ясность ума, облегчить диарею и тремор рук, а также лучше отстаивать свои взгляды на психическое здоровье и лечение. Она начала чувствовать себя отчужденной и была «раздражительной», когда Кейр наблюдал за изменениями в поведении. [20] Ее поведение напоминало абстиненцию психиатрических препаратов, включая речь «миля в минуту», которая превратила ее мирную художественную колонию в «ссорливую антиутопию». [47] Мэллори Миллетт, поговорив с Кейром, попыталась добиться ее заключения, но безуспешно из-за законов Нью-Йорка, касающихся принудительных обязательств. [20]

Миллетт посетил Ирландию осенью 1980 года в качестве активиста. После ее предполагаемого возвращения в Соединенные Штаты в аэропорту произошла задержка, и она продлила свое пребывание в Ирландии. Ее принудительно поместили в Ирландию после того, как служба безопасности аэропорта «определила от кого-то в Нью-Йорке», что у нее «психическое заболевание» и она перестала принимать литий. [20] Находясь взаперти, она была сильно накачана наркотиками. Чтобы бороться с агрессивной фармацевтической программой «самой худшей мусорной корзины из всех», она нейтрализовала действие торазина и лития, съедая много апельсинов или пряча таблетки во рту для последующей утилизации. О тех случаях, когда она была совершена, она сказала: «Остаться в здравом уме в мусорном ведре — значит бросить вызов его определению», — сказала она. [47]

[Миллетт] с отвращением описывает дни скуки, вызванной телевидением, ночи наркотического террора, людей, лишенных чувства времени, личного достоинства и даже надежды. Какое преступление оправдывает такое заключение, спрашивает Миллетт. Как можно не сойти с ума в таком месте?

Журналистка Мэри О'Коннелл [53]

Через несколько дней ее нашла подруга Маргаретта Д'Арси . При содействии члена ирландского парламента и терапевта-психиатра из Дублина Миллетт был признан дееспособным и освобожден. [20] в течение нескольких недель. [53] Она вернулась в Соединенные Штаты, впала в тяжелую депрессию и снова начала принимать литий. В 1986 году Миллетт прекратил прием лития без каких-либо побочных реакций. Спустя год без лития Миллетт объявил эту новость ошеломленной семье и друзьям. [20]

Занятия Миллетт психиатрией заставили ее несколько раз предпринимать попытки самоубийства из-за разрушительных физических и эмоциональных последствий, а также из-за клеветнического характера психиатрических ярлыков, которые повлияли на ее репутацию и поставили под угрозу само ее существование в мире. [54] Она считала, что ее депрессия возникла из-за горя и чувства разбитости. Она сказала: «Когда вам говорят, что ваш разум нездоров, вас охватывает своего рода отчаяние…» [20] В книге «Путешествие в дурдом » Миллетт писала, что она боялась периодов депрессии:

В какой-то момент, слушая, как другие говорят о том, что она «сходит с ума», Миллетт размышляет: «Как мало веса, кажется, имеют мои собственные представления», и продолжает: «Депрессия — это страх жертвы, а не мания. Потому что мы могли бы наслаждаться манией, если бы нам разрешили окружающие нас люди... Маниакальный человек, которому разрешено думать десять тысяч миль в минуту, счастлив и безвреден и, если его поощрять и уделять ему время, возможно, также может быть продуктивным. Ах, но депрессия - это то, что мы делаем. все ненавидят. Мы страждущие. А родственники и умалишенные... они скорее приветствуют это: Ты молчишь и страдаешь. [53]

на заболевания Взгляды психические

Писательница-феминистка и историк Мэрилин Ялом писала, что «Миллетт отказывается от ярлыков, которые могли бы объявить ее сумасшедшей», продолжая: «Она передает параноидальный ужас перед жестоким осуждением со стороны других за то, что больному кажется разумным поступком». [47]

Активизм [ править ]

Возмущенный институциональной психиатрической практикой и мягкими процессами принудительной госпитализации, [номер 5] Миллетт стал активистом. [20] Вместе со своим адвокатом она изменила закон штата Миннесота об обязательствах, так что перед тем, как человека принудить к совершению преступления, требуется судебное разбирательство. [51]

Миллетт был активным участником антипсихиатрического движения. [12] Как представитель MindFreedom International , она выступала против психиатрических пыток в ООН во время переговоров по тексту Конвенции о правах инвалидов (2005). [55]

В 1978 году Миллетт стала сотрудником Женского института свободы прессы (WIFP). [56] WIFP — американская некоммерческая издательская организация. Организация работает над расширением общения между женщинами и подключением общественности к формам женских СМИ.

Бауэри Реконструкция

В конце 1990-х и начале 2000-х Миллетт была вовлечена в спор с властями Нью-Йорка, которые хотели выселить ее из дома по адресу Бауэри , 295 в рамках масштабного плана реконструкции. Миллетт и другие арендаторы выстояли, но в конечном итоге проиграли битву. Их здание снесли, а жителей переселили. [57]

Стипендия [ править ]

Кристан Пуаро, автор книги «Посредничество в движении, авторизация дискурса» , говорит, что выпуск « Сексуальной политики» Миллетта (1970) стал ключевым событием второй волны феминистского движения. [58] Хотя в движении были и другие важные моменты, такие как основание Национальной организации женщин и выпуск книги Тайна женственности» « Бетти Фридан , именно в 1970 году средства массовой информации уделили феминистскому движению большее внимание, сначала с первой полосой. статья в «Нью-Йорк Таймс» и репортаж в трех новостных программах сети о женской забастовке за равенство тем летом. [58] Миллетт использовала психологию, антропологию, сексуальную революцию и литературную критику, чтобы объяснить свою теорию сексуальной политики. [58] а именно, что западные общества руководствуются убеждением, что мужчины превосходят женщин. [7] По словам Пуаро, книга, получившая широкое освещение в средствах массовой информации, «считалась первым полноценным изложением радикальной феминистской теории второй волны». [58] Опубликованные отчеты о лесбиянстве Миллетт сыграли свою роль в расколе феминистского движения по поводу роли лесбиянок внутри движения и снизили ее эффективность как активистки за права женщин. [58] Однако к концу 1970 года Миллетт идентифицировал себя как бисексуал. [5] [6] Ученый Камилла Палья назвала исследования Миллетта глубоко ошибочными, заявив, что «падение американского феминизма началось», когда Миллетт добился известности. [59] » Миллетта По словам Палья, «Сексуальная политика «свела сложные произведения искусства к их политическому содержанию и напала на известных художников-мужчин и авторов за их предполагаемый сексизм», тем самым затмив серьезную академическую литературную оценку и критику. [60]

Миллетт написала свои автобиографические книги «Полет» (1974) и «Сита» (1977) о том, как признаться в том, что она гей, что отчасти является важным мероприятием по повышению осведомленности . Она поняла, что начало открытого диалога важно для преодоления изоляции и отчуждения, которые может вызвать сокрытие в уединении. [61] она написала В «Полете» то, что Элис Генри назвала в своем неожиданном обзоре Ситы «мучительным публичным и политическим «выходом»» и его влиянием на ее личную, политическую и творческую жизнь. [61] В то время как она обсуждала некоторые из своих любовных связей в «Полете» , в «Сите» она дает представление о лесбийской любви и своих страхах остаться одинокой или неадекватной. Генри пишет: «Явная уязвимость Кейт и попытки докопаться до сути самой себя и понять своего возлюбленного типичны для многих женщин, которые любят женщин». [61]

Миллетт записала свой визит в Иран и демонстрации иранских феминисток против фундаменталистского сдвига в политике Ирана при правительстве Хомейни. Ее книга «Путешествие в Иран » с фотографией Софи Кейр (1979) представляет собой «редкий и поэтому ценный рассказ очевидца ряда важных событий в истории иранских женщин», хотя и рассказанный с точки зрения феминистки из западного мира. . [62]

Смерть [ править ]

Миллетт умерла в Париже 6 сентября 2017 года от остановки сердца, за восемь дней до своего 83-летия. Ее супруга Софи Кейр была с ней в момент ее смерти. [63]

Награды и почести [ править ]

Миллетт получила премию за лучшую книгу для матери Миллетт от журнала Library Journal в 2001 году. [64] ее одной из премий за мужество в области искусств наградила В 2012 году Йоко Оно . [65] которое Оно создало, чтобы «признать художников, музыкантов, коллекционеров, кураторов, писателей — тех, кто искал истину в своей работе и имел смелость придерживаться ее, несмотря ни на что» и «уважать их работу как выражение моего видения смелости». ". [65] В период с 2011 по 2012 год она также была награждена премией Lambda Pioneer в области литературы. [36] и Фонда современного искусства для художников (2012 г.). награда [36] [66] Летом 2011 года она была удостоена чести на гала-концерте ветеранов-феминисток Америки ; Среди участников были такие феминистки, как Сьюзен Браунмиллер и Глория Стайнем . [36]

В марте 2013 года Национальный зал женской славы США объявил, что Миллетт будет среди призывников этого учреждения в 2013 году. Беверли П. Райдер, сопредседатель совета директоров, сказала, что Миллетт была «настоящей опорой женского движения». [67] Церемония введения в должность состоялась 24 октября 2013 года в штаб-квартире Национального зала женской славы в Сенека-Фолс, Нью-Йорк . [68]

Работает [ править ]

Книги [ править ]

Список книг с подробностями о первом издании
Заголовок Подробности о первом выпуске
Год Издатель
Сексуальная политика 1970 Даблдэй
Документы о проституции: откровенный диалог 1973 Эйвон
Летающий 1974 Альфред А. Кнопф
Шесть 1977 Фаррар, Штраус и Жиру
Подвал: размышления о человеческом жертвоприношении 1979 Саймон и Шустер
Еду в Иран 1982 Кауард, Макканн и Геогеган
Поездка в дурдом 1990 Саймон и Шустер
Политика жестокости: очерк литературы о политическом заключении 1994 WW Нортон и компания
А.Д., Мемуары 1995 WW Нортон и компания
Мать Миллетт 2001 Версо Книги

Другие публикации [ править ]

Заголовок Год Публикация
Главы журнала
«Сексуальная политика: манифест революции» 1970 Файерстоун, Суламифь ; Коэдт, Энн (ред.). Заметки второго года обучения: освобождение женщин . Нью-Йорк: Радикальные женщины Нью-Йорка . стр. 111–112.
Главы книги
«Документы о проституции: четверть женского голоса» 1971 Горник, Вивиан ; Моран, Барбара К. (ред.). Женщина в сексистском обществе: исследования власти и бессилия . Основные книги .
"Введение" 1979 Холдер, Мариз . Передайте слова скорби: письма Мариз Холдер из Мексики . Гроув Пресс .
«Из подвала в сумасшедший дом» 1997 О'Делл, Кэти (ред.). Кейт Миллетт, Скульптор: Первые 38 лет . Катонсвилл, Мэриленд: Университет Мэриленда, округ Балтимор . стр. 41–50.
«Иллюзия психического заболевания» 2007 Стастный, Петр; Леманн, Питер (ред.). Альтернативы за пределами психиатрии . Берлин Юджин, Орегон: Издательство Питера Лемана. стр. 29–38.
"Предисловие" 2014 Берстоу, Бонни ; ЛеФрансуа, Бренда; Даймонд, Шайндл (ред.). Разрушение психиатрии: теоретизирование сопротивления и создание революции . Монреаль: Макгилл/Издательство Королевского университета.

Выставки [ править ]

Некоторые из ее выставок и инсталляций:

  • 1963 – Галерея Минами, Токио. [64]
  • 1967 – Групповая выставка, 12 вечеров манипуляции , Галерея Джадсон, Нью-Йорк. [64] [69]
  • 1968 – Ситуации , Бруклинский общественный колледж, Нью-Йорк. [70]
  • 1970 – Американская мечта идет в горшок , Выставка народного флага, Художественный музей Феникса; [71] Мемориальная церковь Джадсона, Нью-Йорк [72]
  • 1972 – Терминал, Женский интерарт-центр , Нью-Йорк. [70]
  • 1973 – Маленькие тайны , Театральный фестиваль женского стиля, Нью-Йорк [73]
  • 1977 – Обнаженные дамы, Женское здание Лос-Анджелеса, Калифорния [64] [73] [74]
  • 1977 – Персональная выставка, Галерея Андре Ваутерса, Нью-Йорк. [73]
  • 1977 – Лесбийское тело , Галерея Чака Левитана, Нью-Йорк. [73]
  • 1978 – Суд над Сильвией Лайкенс, Галерея Нохо, Нью-Йорк. [75] [76]
  • 1979 – Элегия для Ситы, Галерея Нохо, Нью-Йорк. [73]
  • 1979 – Женское собрание искусств. [73]
  • 1980 – Групповая выставка, Великая американская выставка лесбийского искусства, Лос-Анджелес. [73]
  • 1980 – Персональная выставка «Лесбийская эротика» , Galerie de Ville, Новый Орлеан; Салон второго этажа [73]
  • 1981 – Персональная выставка «Лесбийская эротика» , Galerie des Femmes, Париж. [73]
  • 1986 – Групповая выставка «Феминистки и женоненавистники» , Центр современного искусства, Сиэтл. [73]
  • 1988 – Флюксус, Музей современного искусства, Нью-Йорк. [73]
  • 1991–1994 – Галерея Кортленд Джессап, Провинстаун, Массачусетс. [64]
  • 1992 – Групповая выставка, Body Politic, La MaMa La Galleria. [73]
  • 1991 – Персональная выставка «Свобода от плена», Галерея Кортленд Джессап, Провинстаун, Массачусетс. [73]
  • 1997 – Кейт Миллетт, Скульптор: Первые 38 лет, Галерея изящных искусств, Университет Мэриленда , Катонсвилл [77]
  • 2009 – Черная Мадонна , мультимедийная выставка 41 художника, Галерея HP Garcia, Нью-Йорк. [78]

Фильм [ править ]

  • Три жизни (документальный). Кинокомпания «Женское освобождение». 1971. Продюсер . [11]
  • Не история любви: Фильм о порнографии (документальный). Национальный совет по кинематографии Канады (NFB). 1981. Сама, писательница, художница. [79]
  • В закладки: Дочери де Бовуар (1 серия) (биография). Британская радиовещательная корпорация (BBC), Union Pictures Productions. 1989. Сама [80]
  • Playboy: История X (документальный фильм). Calliope Films, Playboy Entertainment Group. 1998. Сама [ нужна ссылка ]
  • Настоящая Йоко Оно (телевидение). 2001. Сама [81]
  • Цветы для Симоны де Бовуар (короткометражный документальный фильм) (на французском языке). Франция. 2007. Сама [82]

Примечания [ править ]

  1. О впечатлении Мэллори о своей сестре см. Миллетт, Мэллори (29 августа 2020 г.). «Моя сестра Кейт: разрушительное феминистское наследие Кейт Миллетт» . MalloryMillett.com . Проверено 18 мая 2023 г.
  2. Ее тетя оплатила ее обучение в Оксфорде, что считалось «жестом, который был связан не столько с уважением ее тети к интеллектуальным дарам Кейт, сколько с открытием семьи, что она влюблена в другую женщину». [8] и/или из-за раздражения ее тети «склонностью Миллетта бросать вызов условностям». [9]
  3. После выхода фильма три женщины из съемочной группы подали в суд на Миллетта за нарушение условий их контракта о разделе прибыли. Миллетт представляла себя в суде со вспышками эмоций. Судья вынес решение в пользу истцов, но Миллетт неохотно выплатил женщинам лишь часть заработка. [42]
  4. Об откровенности Миллетта в отношении близких ей людей Мэрилин Ялом сказала в своей статье в Washington Post : «Какое право она имела, задавалась вопросом (вспоминая то, что Жорж Санд называла « исповедями Руссо » в отношении разоблачений, сделанных за счет других людей),» признаться столь многим другим, как она сама призналась?» [47] В своей рецензии на «Мать Миллет» Лиза Физерстоун задавалась вопросом , «как сестры Кейт рассказали бы эту историю». [2]
  5. Она не выступала против «поддерживающей, пытливой и чуткой психотерапии». [20]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Кейт Миллетт» . Месяц женской истории . Институт Мейнарда. 20 марта 2012. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 7 октября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Лиза Физерстоун (10 июня 2001 г.). «Дочерство — это сила» . Вашингтон Пост . Washingtonpost Newsweek Interactive. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года.
  3. ^ «Миллет, Кейт | Женщины из зала» . Проверено 23 ноября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сегал, Парул; Гензлингер, Нил (6 сентября 2017 г.). «Кейт Миллетт, новаторская писательница-феминистка, умерла в 82 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 сентября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дадли Клендинен; Адам Нагурни (30 июля 2013 г.). Во имя добра: борьба за создание движения за права геев в Аме . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 99. ИСБН  978-1-4767-4071-3 .
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Пол Д. Бьюкенен (31 июля 2011 г.). Радикальные феминистки: Путеводитель по американской субкультуре . Санта-Барбара: ABC-CLIO. п. 39. ИСБН  978-1-59884-356-9 .
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Нил А. Гамильтон (1 января 2002 г.). Американские общественные лидеры и активисты . Нью-Йорк: Издательство информационной базы. п. 267. ИСБН  978-1-4381-0808-7 .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Розалинда Розенберг (13 августа 2013 г.). Меняем тему: как женщины Колумбии сформировали наше представление о сексе и политике . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 224. ИСБН  978-0-231-50114-9 .
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Фрэнк Н. Мэгилл (5 марта 2014 г.). Go-N 20-го века: Всемирный биографический словарь . Лондон: Рутледж. стр. 2536–2537. ISBN  978-1-317-74060-5 .
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Джастин Винтл (28 ноября 2008 г.). Краткие новые творцы современной культуры . Лондон: Рутледж. п. 532. ИСБН  978-1-134-02139-0 .
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Винсент Кэнби (5 ноября 1971 г.). «Обзор фильма: Три жизни (1971) Фильм Кейт Миллетт о фильме «Женщины начинают бежать»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 сентября 2014 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Морин Фрили (18 июня 2001 г.). «Возвращение нарушителя спокойствия: ее сексуальная политика покорила мир в 1970 году, и теперь Кейт Миллетт снова делает личную политику» . Хранитель . Проверено 4 сентября 2014 г.
  13. ^ Марсия Коэн (2009). Сестричество: внутренняя история женского движения и лидеры, которые сделали это возможным . Санта-Фе: Sunstone Press. п. 74. ИСБН  978-0-86534-723-6 .
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Пол Д. Бьюкенен (31 июля 2011 г.). Радикальные феминистки: Путеводитель по американской субкультуре . Санта-Барбара: ABC-CLIO. п. 125. ИСБН  978-1-59884-356-9 .
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Доктор Кейт Миллетт» . Колледж Святой Хильды Оксфордского университета. Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
  16. ^ Розалинда Розенберг (13 августа 2013 г.). Меняем тему: как женщины Колумбии сформировали наше представление о сексе и политике . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 224–225. ISBN  978-0-231-50114-9 .
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Розалинда Розенберг (13 августа 2013 г.). Меняем тему: как женщины Колумбии сформировали наше представление о сексе и политике . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 225. ИСБН  978-0-231-50114-9 .
  18. ^ Розалинда Розенберг (13 августа 2013 г.). Меняем тему: как женщины Колумбии сформировали наше представление о сексе и политике . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 225–226. ISBN  978-0-231-50114-9 .
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Барбара Дж. Лав (2006). Феминистки, изменившие Америку, 1963–1975 гг . Урбана: Издательство Университета Иллинойса. п. 315 . ISBN  978-0-252-03189-2 .
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Кристина Робб (31 мая 1990 г.). «Кейт Миллетт: наконец-то свободна. Знаменитая феминистка сбегает из «психушки» » . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс: Компания New York Times. Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  21. ^ Корнелия Х. Батлер; Музей современного искусства (Лос-Анджелес, Калифорния) (2 апреля 2007 г.). WACK!: искусство и феминистская революция . Музей современного искусства. п. 494.
  22. ^ Мать Джонс (сентябрь 1992 г.). «Журнал Мать Джонс» . Мать Джонс . п. ПТ53. ISSN   0362-8841 .
  23. The Observer , 14 августа 1994 г.
  24. ^ Энтони Нилд (19 марта 2012 г.). «Несчастный актер: в защиту Оливера Рида» . Квиетус . Проверено 7 сентября 2017 г.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Нил Гензлингер (6 сентября 2017 г.). «Кейт Миллетт, влиятельная писательница-феминистка, умерла в 82 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 сентября 2017 г.
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джоэнн Майерс (20 августа 2009 г.). Движение за освобождение лесбиянок от А до Я: Ярость все еще . Пугало Пресс. п. 93. ИСБН  978-0-8108-6327-9 .
  27. ^ Сестричество мощно: антология сочинений женского освободительного движения (Книга, 1970) . [WorldCat.org]. OCLC   96157 .
  28. ^ Лаура Грин (2013). «Феминизм» . В Клейсе, Грегори (ред.). Энциклопедия современной политической мысли, Том 1 . CQ Пресс. п. 285. ИСБН  978-0-87-289910-0 .
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пэт Х. Броеске (14 января 2007 г.). «Кошмар Среднего Запада, слишком развратный, чтобы его игнорировать» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 сентября 2014 г.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Фрэнк Н. Мэгилл (5 марта 2014 г.). Go-N 20-го века: Всемирный биографический словарь . Лондон: Рутледж. стр. 2537–2538. ISBN  978-1-317-74060-5 .
  31. ^ Памела Андриотакис; Андреа Чемберс (2 апреля 1979 г.). «Во имя сестричества Кейт Миллетт оказывается в эпицентре бури в Иране» . Люди . Том. 11, нет. 13. Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  32. ^ Роберт Беневик; Филип Грин (11 сентября 2002 г.). Словарь политических мыслителей двадцатого века Рутледжа . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. п. 176. ИСБН  978-0-415-15881-7 .
  33. ^ Аманда Шеркер (15 декабря 2014 г.). « «Она прекрасна, когда злится» рассказывает историю феминизма, забытую в вашем школьном учебнике» . Хаффингтон Пост . Проверено 4 марта 2017 г.
  34. ^ Джонатан Д. Каллер (2007). О деконструкции: теория и критика после структурализма . Итака: Издательство Корнельского университета. стр. 47–49. ISBN  978-0-8014-7405-7 .
  35. ^ Джули Биндель (7 сентября 2017 г.). «Некролог Кейт Миллетт» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 11 сентября 2017 г.
  36. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Мэри Патток (зима 2012 г.). «Сексуальная политика» . Достигать . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 8 октября 2014 г.
  37. ^ Джейн Герхард (20 августа 2013 г.). Желая революции: феминизм второй волны и переосмысление американской сексуальной мысли двадцатого века . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 92–95. ISBN  978-0-231-52879-5 .
  38. ^ « Обложка журнала Time — Кейт Миллетт в исполнении Элис Нил, 31 августа 1970 года» . Время . Проверено 4 сентября 2014 г.
  39. ^ С. Пейдж Бэти (1995). Американка Монро: Создание политического тела . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 97. ИСБН  978-0-520-08805-4 .
  40. ^ Эндрю Уилсон (2008). Норман Мейлер: американская эстетика . Берн: Питер Лэнг. стр. 184–185. ISBN  978-3-03911-406-1 .
  41. ^ Джеймс Л. Лимбахер (1979). Художественные фильмы на 8 мм, 16 мм и видеокассета . Боукер. п. 306 . ISBN  9780835211123 .
  42. ^ Нью-Йорк Медиа, ООО (8 апреля 1974 г.). Журнал Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО. п. 68. ISSN   0028-7369 . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  43. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Эдвард Ивата (13 июня 1990 г.). «В поле разума: Кейт Миллетт атакует психиатрию в «Путешествии в дурдом» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 сентября 2014 г.
  44. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хиллари Фрей (23 июля 2001 г.). «Матушка Кураж.(Рецензия)» . Нация . Национальный институт. Архивировано из оригинала 27 октября 2014 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
  45. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Через Ipce : «Это интервью без названия впервые появилось в журнале «Loving Boys», Serniotext(e) Special, Intervention Series #2, лето 1980. Перепечатано с разрешения. Copyright 0 Semiotext(e) Inc., 1980. Оно также появилось в Дэниел Цанг (редактор), Возрастное табу: сексуальность, власть и согласие геев (Бостон: Alyson Publications, 1981)».
  46. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Пэт Свифт (23 сентября 2001 г.). «Ее мать, сама» . Новости Буффало . Буффало, Нью-Йорк: ООО «Диалог». Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года.
  47. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Мэрилин Ялом (13 мая 1990 г.). «Ментальная политика Кейт Миллетт» . Вашингтон Пост . Washingtonpost Newsweek Interactive. Архивировано из оригинала 5 марта 2015 года.
  48. ^ «Фумио Ёсимура, 76 лет, скульптор повседневности» . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 2002 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
  49. ^ Эстель К. Елинек (19 марта 2004 г.). Традиция женской автобиографии . Корпорация Xlibris. п. 241. ИСБН  978-1-4628-0647-8 .
  50. ^ Пенелопа Грин (10 ноября 2017 г.). «Список лучших феминистов посетил мемориал Кейт Миллетт в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
  51. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Марсия Коэн (2009). Сестричество: внутренняя история женского движения и лидеры, которые сделали это возможным . Санстоун Пресс. п. 253. ИСБН  978-0-86534-723-6 .
  52. ^ Гейл А. Хорнштейн. Куртка Агнес: поиск психологом смысла безумия . Родейл. п. 307. ИСБН  978-1-60529-671-5 .
  53. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Мэри О'Коннелл (27 мая 1990 г.). «Как тут не сойти с ума?» . Чикаго Сан-Таймс . Группа новостей Сан-Таймс. Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года.
  54. ^ Пол Д. Бьюкенен (31 июля 2011 г.). Радикальные феминистки: Путеводитель по американской субкультуре . АВС-КЛИО. п. 126. ИСБН  978-1-59884-356-9 .
  55. ^ «Свобода от пыток или жестокого, бесчеловечного и унижающего достоинство обращения и наказания» . Свобода разума. 22 июля 2008 года . Проверено 5 сентября 2014 г. Статья Кейт Миллетт, зачитанная в Специальном комитете ООН по Конвенции о правах инвалидов в Нью-Йорке 18 января 2005 года.
  56. ^ «Соратники | Женский институт свободы прессы» . www.wifp.org . Проверено 21 июня 2017 г.
  57. ^ «Автор Миллетт покидает Бауэр» . Сельский житель . 74 (15). 11–17 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 г. Проверено 3 февраля 2017 г.
  58. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Кристан Пуаро (22 июня 2004 г.). «Посредничество в движении, санкционирование дискурса: Кейт Миллетт, сексуальная политика и вторая волна феминизма» . Женские исследования в области коммуникации . Организация исследований по проблемам женщин и коммуникации. Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года.
  59. ^ Камилла Палья (1992). Секс, искусство и американская культура: новые очерки . Нью-Йорк: Винтаж. п. 243. ИСБН  978-0-679-74101-5 .
  60. ^ Камилла Палья (25 июля 1997 г.). «Феминистки должны начать воплощать в жизнь свой благородный, воодушевляющий идеал» . Хроника высшего образования . п. Б4.
  61. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Элис Генри (июнь 1977 г.). «Сита (Рецензия)». С нашей спины . 7 (5): 14. JSTOR   25792374 .
  62. ^ Патрисия Дж. Хиггинс (осень 1983 г.). «Путешествие в Иран (Рецензия)». Знаки . 9 (1). Издательство Чикагского университета: 154–156. дои : 10.1086/494034 . JSTOR   3173673 .
  63. ^ Сегал, Парул; Гензлингер, Нил (6 сентября 2017 г.). «Кейт Миллетт, новаторская писательница-феминистка, умерла в 82 года» . Нью-Йорк Таймс .
  64. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Миллетт, Кейт 1934–» . Краткий обзор главных писателей XXI века . Издательство Гейл. 2006. Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года . Проверено 8 октября 2014 г.
  65. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эдвард М Гомес. «Музыка, искусство, инновации, мир: Йоко Оно вручает премию Courage Awards 2012 в области искусства» . Ветераны-феминистки Америки . Проверено 13 марта 2014 г.
  66. ^ «Фонд современного искусства объявляет гранты для художников на 2012 год» . Международный журнал «Артфорум». 27 января 2012 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  67. ^ Мэри Рейнхольц (8 марта 2013 г.). «Кейт Миллетт, «Столп движения», введена в Зал женской славы» . Местный: Ист-Виллидж . Проверено 15 марта 2013 г.
  68. ^ «Вводные выходные 2013» . Национальный зал женской славы . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  69. ^ Джеффри Хендрикс (2003). Критическая масса: хеппенинги, флюксус, производительность, интермедиа и Университет Рутгерса, 1958–1972 гг . Издательство Университета Рутгерса. п. 201. ИСБН  978-0-8135-3303-2 .
  70. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лорел Джин Фредриксон (2007). Кейт Миллетт и Жан-Жак Лебель: сексуальные преступники на промежуточном пограничье искусства и политики . Университет Дьюка. п. xi, 76. ISBN  978-0-549-66208-2 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  71. ^ Дж. Г. Мерфи (31 октября 1998 г.). Характер, свобода и закон: кантианские очерки теории и практики . Springer Science & Business Media. С. 119, 123, 125, 137–. ISBN  978-0-7923-5275-4 .
  72. ^ Луи П. Мазур (1 августа 2010 г.). Загрязнение старой славы: история фотографии, потрясшей Америку . Издательство Блумсбери. ISBN  978-1-59691-854-2 .
  73. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Документы Кейт Миллетт» (PDF) . Университет Дьюка. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  74. ^ « Выставка «Обнаженные дамы» прославляет жир» . Питтсбург Пресс . 26 мая 1977 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  75. ^ Джон Дин (1 января 1999 г.). Убийство под пытками в Индиане: испытание и смерть Сильвии Лайкенс . Книги Борфа. п. 187. ИСБН  978-0-9604894-7-3 .
  76. ^ Лорел Джин Фредриксон (2007). Кейт Миллетт и Жан-Жак Лебель: сексуальные преступники на промежуточном пограничье искусства и политики . Университет Дьюка. стр. 67, 358. ISBN.  978-0-549-66208-2 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  77. ^ «Кейт Миллетт, скульптор: первые 38 лет» . Центр художественного дизайна и визуальной культуры Университета Мэриленда . Проверено 8 октября 2014 г.
  78. ^ Эдвард Рубин (22 сентября 2009 г.). «Черная Мадонна (выставка феминистского искусства в галерее HP Garcia в Нью-Йорке)» . АртУС . Фонд международной художественной критики. Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года . Проверено 8 октября 2014 г.
  79. ^ «Не история любви: Фильм о порнографии» . www.thecanadianencyclepedia.ca . Канадская энциклопедия . Проверено 9 апреля 2020 г.
  80. ^ «Дочери де Бовуар + Вопросы и Ответы» . Французский институт Королевского университета . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  81. ^ «Вызов документов» . Упенн . Проверено 9 апреля 2020 г.
  82. ^ Сильви Брайбан (7 сентября 2017 г.). «Кейт Миллетт, смерть феминистки, боровшейся с ласками и удовольствием» . TV5MONDE (на французском языке) . Проверено 9 апреля 2020 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8717c2783fce4cac1128d3bab1fcf89__1719798360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/89/c8717c2783fce4cac1128d3bab1fcf89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kate Millett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)