Jump to content

Маргарет Фуллер

Маргарет Фуллер
Деталь единственного известного дагерротипа Фуллера (Джона Пламба, 1846 г.)
Деталь единственного известного дагерротипа Фуллера (автора Джона Пламба , 1846 г.)
Рожденный Сара Маргарет Фуллер
( 1810-05-23 ) 23 мая 1810 г.
Кембриджпорт, Массачусетс , США
Умер 19 июля 1850 г. ) ( 1850-07-19 ) ( 40 лет
недалеко от Файер-Айленда , Нью-Йорк, США
Занятие
  • Учитель
  • журналист
  • критик
Литературное движение Трансцендентализм
Подпись

Сара Маргарет Фуллер (23 мая 1810 — 19 июля 1850), иногда называемая Маргарет Фуллер Оссоли , была американской журналисткой, редактором, критиком, переводчиком и защитницей прав женщин , связанной с американским движением трансцендентализма . Она была первой американской женщиной- военным корреспондентом и рецензентом книг по журналистике. Ее книга « Женщина в девятнадцатом веке» считается первой крупной феминистской работой в Соединенных Штатах.

Родившаяся Сара Маргарет Фуллер в Кембридже, штат Массачусетс , она получила хорошее раннее образование от своего отца, Тимоти Фуллера , юриста, который умер в 1835 году из-за холеры . [1] Позже она получила более формальное образование и стала учителем, прежде чем в 1839 году она начала курировать свою серию «Беседы»: занятия для женщин, призванные компенсировать отсутствие у них доступа к высшему образованию. [2] Она стала первым редактором трансценденталистского журнала The Dial в 1840 году, когда ее писательская карьера стала успешной. [3] прежде чем присоединиться к штату New-York Tribune под руководством Хораса Грили в 1844 году. К тому времени, когда ей исполнилось 30 лет, Фуллер заработала репутацию самого читающего человека в Новой Англии , будь то мужчина или женщина, и стала первой женщиной, которой разрешили пользоваться библиотекой Гарвардского колледжа . Ее основополагающая работа « Женщина в девятнадцатом веке » была опубликована в 1845 году. Год спустя ее отправили в Европу для журнала «Трибьюн» в качестве первой женщины -корреспондента . Вскоре она стала участвовать в революциях в Италии и объединилась с Джузеппе Мадзини . У нее были отношения с Джованни Оссоли, от которого у нее родился ребенок. Все три члена семьи погибли в результате кораблекрушения у Файер-Айленда в Нью-Йорке , когда они направлялись в Соединенные Штаты в 1850 году. Тело Фуллера так и не было обнаружено.

Фуллер был защитником прав женщин и, в частности, женского образования и права на трудоустройство. Фуллер вместе с Сэмюэлем Тейлором Кольриджем хотели избежать того, что она назвала «сильным психическим запахом» учителей-женщин. [4] Она также поощряла многие другие реформы в обществе, включая тюремную реформу и освобождение рабов в Соединенных Штатах. Многие другие защитники прав женщин и феминизма, в том числе Сьюзен Б. Энтони , называли Фуллера источником вдохновения. Однако многие из ее современников не поддержали ее, в том числе ее бывшая подруга Гарриет Мартино , которая сказала, что Фуллер был скорее болтуном, чем активистом. Вскоре после смерти Фуллера ее значение исчезло. Редакторы, готовившие ее письма к публикации, полагая, что ее слава будет недолгой, подвергли цензуре или изменили большую часть ее работ перед публикацией.

Биография [ править ]

Молодость семья и

Место рождения и детство Маргарет Фуллер

Сара Маргарет Фуллер родилась 23 мая 1810 г. [5] в Кембриджпорте , штат Массачусетс , первый ребенок конгрессмена Тимоти Фуллера и Маргарет Крейн Фуллер. Ее назвали в честь бабушки по отцовской линии и матери, но к девяти годам она отказалась от имени «Сара» и настояла на том, чтобы ее называли «Маргарет». [6] Дом Маргарет Фуллер , в котором она родилась, стоит до сих пор. Отец научил ее читать и писать в возрасте трех с половиной лет, вскоре после того, как вторая дочь пары, Джулия Аделаида, умерла в 14 месяцев. [7] Он предложил ей образование, столь же строгое, как и у любого мальчика того времени, и запретил ей читать типичные женские книги того времени, такие как книги по этикету и сентиментальные романы. [8] Он включил латынь в свое преподавание вскоре после рождения сына пары Юджина в мае 1815 года, и вскоре Маргарет переводила простые отрывки из Вергилия . [9]

Позже Маргарет винила в своих детских кошмарах и лунатизме требовательную любовь отца и его оценку точности и аккуратности. [10] Днем Маргарет проводила время с матерью, которая учила ее домашним делам и шитью . [11] В 1817 году у нее родился брат Уильям Генри Фуллер, а отец был избран представителем в Конгресс США . В течение следующих восьми лет он проводил от четырех до шести месяцев в году в Вашингтоне, округ Колумбия. [12] В десять лет Фуллер написала загадочную записку, которую сохранил ее отец: «23 мая 1810 года родился человек, обреченный на горе и боль и, как и другие, на несчастья». [13]

Фуллер начала свое формальное образование в Портовой школе в Кембриджпорте в 1819 году. [10] перед посещением Бостонского лицея для юных леди с 1821 по 1822 год. [14] В 1824 году ее отправили в Школу для юных леди в Гротоне по совету тетушек и дядей, хотя поначалу она сопротивлялась этой идее. [15] Пока она была там, Тимоти Фуллер не баллотировался на переизбрание, чтобы помочь Джону Куинси Адамсу в его президентской кампании в 1824 году; он надеялся, что Адамс ответит тем же назначением в правительство. [16] 17 июня 1825 года Фуллер присутствовал на церемонии, на которой американской войны за независимость герой маркиз де Лафайет заложил краеугольный камень памятника Банкер-Хилл через 50 лет после битвы. [17] 15-летняя Фуллер представилась Лафайету в письме, в котором говорилось: «Если мы оба выживем, и это возможно для женщины, которой редко доступны пути славы, я напомню свое имя в вашей памяти. " Вначале Фуллер ощущала себя значимым человеком и мыслителем. [18] Фуллер бросил школу Гротона через два года и вернулся домой в 16 лет. [19] Дома она изучала классику , изучала несколько современных языков и читала мировую литературу. [20]

К этому времени она поняла, что не вписывается в число других молодых женщин ее возраста. Она писала: «Я чувствовала, что родилась не в обычной женской семье». [21] Элиза Фаррар , жена профессора Гарварда Джона Фаррара и автор книги «Друг молодой леди» (1836), пыталась обучить ее женскому этикету до 20 лет. [22] но никогда не имел полного успеха. [23]

карьера Ранняя

Фуллер был заядлым читателем, известным переводами немецкой литературы и принесением немецкого романтизма в Соединенные Штаты. [24] К тому времени, когда ей исполнилось 30, она заработала репутацию самого начитанного человека, будь то мужчина или женщина, в Новой Англии . [25] Она использовала свои знания, чтобы давать частные уроки, основанные на стиле преподавания Элизабет Палмер Пибоди . [26] Фуллер надеялась зарабатывать на жизнь журналистикой и переводами; ее первая опубликованная работа, ответ историку Джорджу Бэнкрофту , появилась в ноябре 1834 года в журнале North American Review . [27]

Когда ей было 23, юридическая практика ее отца не удалась, и он перевез семью на ферму в Гротоне. [28] 20 февраля 1835 года Фредерик Генри Хедж и Джеймс Фриман Кларк попросили ее внести свой вклад в каждое из их периодических изданий. Кларк помог ей опубликовать ее первый литературный обзор в Western Messenger в июне: критику недавних биографий Джорджа Крэбба и Ханны Мор . [29] Осенью того же года у нее развилась ужасная мигрень с лихорадкой, которая продолжалась девять дней. Фуллер продолжала испытывать такие головные боли на протяжении всей своей жизни. [30] Пока она еще выздоравливала, ее отец умер от холеры 2 октября 1835 года. [31] Его смерть глубоко тронула ее: «Образ моего отца постоянно следует за мной», - написала она. [32] Она поклялась стать главой семьи и позаботиться о своей овдовевшей матери и младших братьях и сестрах. [33] Ее отец не оставил завещания, и двое ее дядей получили контроль над его имуществом и финансами, которые позже были оценены в 18 098,15 долларов (~ 564 505 долларов в 2023 году), и семье пришлось полагаться на их поддержку. Униженная тем, как ее дяди обращались с семьей, Фуллер написала, что сожалеет, что принадлежит «к мягкому полу, и никогда больше, чем сейчас». [34]

Школа на Грин-стрит, где Фуллер преподавал с 1837 по 1839 год.

Примерно в это же время Фуллер надеялась подготовить биографию Иоганна Вольфганга фон Гете , но чувствовала, что сможет работать над ней, только если поедет в Европу. Смерть отца и внезапная ответственность за семью заставили ее отказаться от этой идеи. [27] В 1836 году Фуллер получил должность преподавателя в Темпл-школе Бронсона Олкотта в Бостоне . [35] где она оставалась в течение года. Затем она приняла приглашение преподавать под руководством Хирама Фуллера (не родственника) в школе Грин-стрит в Провиденсе, Род-Айленд , в апреле 1837 года с необычно высокой зарплатой в 1000 долларов (~ 26 929 долларов в 2023 году) в год. [36] Ее семья продала ферму Гротон, и Фуллер переехал с ними в Ямайка-Плейн, штат Массачусетс . [37] 6 ноября 1839 года Фуллер провела первую из своих бесед. [38] дискуссии среди местных женщин, которые встретились в бостонском доме Пибоди. [39] Фуллер намеревался компенсировать недостаток образования женщин. [40] с дискуссиями и дебатами, посвященными таким темам, как изобразительное искусство, история, мифология, литература и природа. [41]

Выступая в качестве «ядра разговора», Фуллер также намеревался ответить на «большие вопросы», стоящие перед женщинами, и побудить женщин «задавать вопросы, определять, излагать и анализировать свое мнение». [42] Она спросила своих участников: «Для чего мы были рождены? Как мы будем это делать? То, что так немногие когда-либо предлагали себе, «пока не пройдут их лучшие годы». [43] В «Беседах» Фуллер наконец-то нашла равных интеллектуальных товарищей среди своих современниц. [44] На этих собраниях присутствовал ряд значимых фигур движения за права женщин, в том числе София Дана Рипли , Кэролайн Стерджис , [45] и Мария Уайт Лоуэлл . [38]

Циферблат [ править ]

В октябре 1839 года Ральф Уолдо Эмерсон искал редактора для своего трансценденталистского журнала The Dial . После того как несколько человек отказались от этой должности, он предложил ее Фуллеру, назвав ее «моей жизнерадостной подругой». [46] Эмерсон встретил Фуллера в Кембридже в 1835 году; об этой встрече он признался: «Она рассмешила меня больше, чем мне хотелось». Следующим летом Фуллер провел две недели в доме Эмерсона в Конкорде. [47] Фуллер принял предложение Эмерсона редактировать «Диал» 20 октября 1839 года и приступил к работе в первую неделю 1840 года. [48] Она редактировала журнал с 1840 по 1842 год, хотя обещанная ей годовая зарплата в 200 долларов так и не была выплачена. [49] Благодаря своей роли она вскоре была признана одной из самых важных фигур трансцендентального движения и была приглашена на Джорджа Рипли ферму «Брук » — общественный эксперимент. [50] Фуллер никогда официально не присоединялся к сообществу, но был частым гостем и часто проводил там канун Нового года. [51] Летом 1843 года она побывала в Чикаго, Милуоки , Ниагарском водопаде и Буффало, штат Нью-Йорк ; [52] находясь там, она общалась с несколькими коренными американцами, в том числе с представителями племен оттава и чиппева . [53] О своих впечатлениях она рассказала в книге « Лето на озерах» . [52] которую она закончила писать в свой 34-й день рождения в 1844 году. [54] Критик Эверт Огастес Дайкинк назвал ее «единственной настоящей книгой, о которой я могу вспомнить в этом сезоне». [55] Фуллер использовал библиотеку Гарвардского колледжа для исследования региона Великих озер . [52] и стала первой женщиной, которой разрешили пользоваться библиотекой Гарварда. [56]

» Фуллера « Великий иск был написан в виде сериала для The Dial . Первоначально она намеревалась назвать произведение «Великий судебный процесс: мужчина против мужчины, женщина против женщины» ; [57] когда он был расширен и опубликован независимо в 1845 году, он назывался « Женщина в девятнадцатом веке» . Завершив его, она написала другу: «Я вложила в него значительную часть своей истинной сущности, как если бы, полагаю, я ушла сейчас, мера моего следа осталась бы на земле». [58] В работе обсуждалась роль женщин в американской демократии и мнение Фуллера о возможностях ее улучшения. С тех пор он стал одним из главных документов американского феминизма . [59] Он считается первым в своем роде в США. [58] [60] Вскоре после американской публикации « Женщины в девятнадцатом веке » она была украдена и опубликована Гербертом Кларком в Англии. [61] [62] Несмотря на то, что он никогда не получал комиссионных из-за отсутствия международных законов об авторском праве, [62] [63] Фуллер был «очень рад узнать, что его будут читать женщины» во всем мире. [64]

Нью-Йорк Трибьюн [ править ]

Гравюра Маргарет Фуллер

Фуллер покинула The Dial в 1844 году отчасти из-за плохого здоровья, но также и из-за своего разочарования сокращающимся списком подписчиков издания. [65] Той осенью она переехала в Нью-Йорк и присоединилась к Хораса Грили в New-York Tribune качестве литературного критика, став первым рецензентом в американской журналистике, работающим полный рабочий день. [66] и к 1846 году первая женщина-редактор издания. [67] Ее первая статья, обзор сборника эссе Эмерсона, появилась в номере от 1 декабря 1844 года. [68] В то время у Tribune было около 50 000 подписчиков, и Фуллер зарабатывала за свою работу 500 долларов в год. [69] Помимо американских книг, она делала рецензии на зарубежную литературу, концерты, лекции и художественные выставки. [70] За четыре года работы в издании она опубликовала более 250 колонок, большинство из которых были подписаны знаком «*» в качестве подписи. [69] В этих колонках Фуллер обсуждал самые разные темы: от искусства и литературы до политических и социальных вопросов, таких как тяжелое положение рабов и права женщин. [71] Она также публиковала стихи; ее стихи, написанные по мотивам произведений Эмерсона, не обладают такой интеллектуальной энергией, как ее критика. [72]

Примерно в это же время она также была замешана в скандале с участием коллеги-литературного критика Эдгара Аллана По , который публично флиртовал с замужней поэтессой Фрэнсис Сарджент Осгуд . [73] Другая поэтесса, Элизабет Ф. Эллет , влюбилась в По и завидовала Осгуду. [74] и предположил, что отношения между По и Осгудом были чем-то большим, чем невинный флирт. [75] Затем Осгуд отправил Фуллера и Энн Линч Ботту в коттедж По от ее имени, чтобы попросить его вернуть личные письма, которые она ему отправила. Возмущенный их вмешательством, По назвал их «занятыми людьми». [76] Разразился публичный скандал, который продолжался до тех пор, пока бывший муж Осгуд, Сэмюэл Стиллман Осгуд , не вмешался и не пригрозил подать в суд на Эллет. [77]

Назначение в Европу [ править ]

Дом в Риети , Италия, где Маргарет Фуллер жила и родила сына (тот, что слева от арки, а не там, где установлена ​​мемориальная доска).

В 1846 году газета New-York Tribune отправила Фуллер в Европу, особенно в Англию и Италию, в качестве своего первого иностранного корреспондента-женщины. [78] В августе она отправилась из Бостона в Ливерпуль на «Камбрии» , судне, которое использовало парус и пар, чтобы совершить путешествие за десять дней и шестнадцать часов. [79] В течение следующих четырех лет она предоставила « Трибьюн» тридцать семь репортажей. [80] [81] Она взяла интервью у многих выдающихся писателей, включая Жорж Санд и Томаса Карлейля , которых она разочаровала из-за его реакционной , среди прочего, политики. Жорж Санд раньше была ее кумиром, но Фуллер был разочарован, когда Санд решила не баллотироваться в Национальное собрание Франции, заявив, что женщины не готовы голосовать или занимать политические посты. [82] Фуллер также получил рекомендательное письмо к Элизабет Барретт от Корнелиуса Мэтьюза , но не встретил ее в то время, потому что Барретт только что сбежал с Робертом Браунингом . [83]

В Англии весной 1846 года она познакомилась с Джузеппе Мадзини , находившимся там в изгнании из Италии с 1837 года. [84] Фуллер также познакомился с римским патриотом Джованни Анджело Оссоли, маркизом, принадлежавшим к знатной семье со средним достатком, который работал служащим в коммерческой конторе дяди и в то же время пошел добровольцем в корпус Гражданской гвардии (тогда Национальная гвардия). [85] Фуллер и Оссоли вместе переехали во Флоренцию, Италия , вероятно, еще до того, как поженились; неизвестно, поженились ли они когда-либо. [20] [86] [87] Фуллер изначально был против того, чтобы выйти за него замуж, отчасти потому, что она была протестанткой , а он — католиком . [88] Эмерсон предположил, что пара «поженилась, возможно, в октябре, ноябре или декабре» 1847 года, хотя и не объяснил своих доводов. [89] Биографы предполагают, что пара поженилась 4 апреля 1848 года, чтобы отпраздновать годовщину первой встречи. [90] но один биограф предоставил свидетельства, что они впервые встретились 1 апреля во время церемонии под названием «Лаванда дельи Алтари» (Алтарное промывание). [85] К тому времени, когда пара переехала во Флоренцию, их уже называли мужем и женой, хотя неясно, проводилась ли какая-либо официальная церемония. [91] Кажется очевидным, что на момент рождения их ребенка они не были женаты.

Примерно в первый день Нового 1848 года она заподозрила, что беременна, но скрывала это от Оссоли в течение нескольких недель. [92] Их ребенок, Анджело Юджин Филип Оссоли, родился в начале сентября 1848 года. [93] и по прозвищу Анджелино. Пара очень скрывала свои отношения, но после того, как Анджелино перенес неназванную болезнь, они стали менее скрытными. [94] Фуллер сообщила своей матери об Оссоли и Анджелино в августе 1849 года в письме, в котором объяснялось, что она хранила молчание, чтобы не расстраивать ее, «но из-за ребенка нам стало необходимо публично и постоянно жить вместе». [94] Ответ ее матери предполагает, что она знала, что пара не состоит в законном браке. [95] Тем не менее она порадовалась за дочь, написав: «Свой первый поцелуй с горячим благословением шлю внуку». [96]

Мемориальная доска установлена ​​в 2010 году на доме в Риети.

Супруги поддержали движение Джузеппе Мадзини за установление Римской республики , провозглашенное 9 февраля 1849 года после того, как оно было проголосовано Учредительным собранием, избранным всеобщим голосованием мужчин в январе 1849 года. Основной декрет Римской республики гласил: «Искусство .1. — Папа фактически и по закону отстранился от светского управления Римским государством. Статья 2. —- Римский понтифик будет иметь все необходимые гарантии независимости в осуществлении своей духовной власти. — Форма правления Римского государства будет чистой демократией и получит славное название Римской республики. Статья 4. — Римская республика будет иметь с остальной частью Италии отношения, требуемые общей национальностью».

Папа воспротивился этому заявлению и потребовал международного вмешательства, чтобы восстановить его светскую власть. Таким образом, возникла католическая мобилизация во имя папского суверенитета. Французские зуавы первыми откликнулись на его призыв и осадили Рим. [97] [98] Оссоли сражался на валах стен Ватикана, а Фуллер работал волонтером в двух вспомогательных больницах. [85] [99] Когда патриоты, которых они поддерживали, потерпели поражение, [100] пара посчитала, что безопаснее бежать из Рима, и решила переехать во Флоренцию, а в 1850 году — в Соединенные Штаты. [101] Во Флоренции они наконец встретили Элизабет Барретт Браунинг . [102] Фуллер использовала свой опыт в Италии, чтобы начать книгу об истории Римской республики — работу, которую она, возможно, начала еще в 1847 году. [103] и надеялся найти американского издателя после того, как британский отклонил его. [104] Она считала, что эта работа будет для нее самой важной, и в письме своему брату Ричарду в марте 1849 года называла ее «чем-то хорошим, что может пережить мое беспокойное существование». [105]

Смерть [ править ]

В начале 1850 года Фуллер писал другу: «Давно казалось, что в 1850 году я должен стоять на каком-то важном плато в восхождении жизни... Однако я пока не чувствую заметной и важной перемены». [106] Также в том же году Фуллер писал: «Я нелепо напуган, и различные предзнаменования в совокупности вызвали у меня мрачное предчувствие… Мне кажется, что мое будущее на земле скоро закроется… У меня есть смутное ожидание какого-то кризиса… Я не знаю что». [107] Через несколько дней после написания этой статьи Фуллер, Оссоли и их ребенок отправились в пятинедельное обратное путешествие в Соединенные Штаты на борту корабля «Элизабет» , американского торгового грузового судна, перевозившего груз, включавший в основном мрамор из Каррары . [108] Они отплыли 17 мая. [109] умер капитан корабля Сет Хэсти В море от оспы . [110] Анджелино заразился болезнью и выздоровел. [111]

Вероятно, из-за неопытного первого помощника капитана, теперь исполняющего обязанности капитана, корабль врезался в песчаную косу менее чем в 100 ярдах от Файер-Айленда , штат Нью-Йорк, 19 июля 1850 года, около 3:30 ночи. [112] Многие другие пассажиры и члены экипажа покинули корабль. Первый помощник капитана, г-н Бэнгс, призвал Фуллера и Оссоли попытаться спасти себя и своего ребенка, а сам прыгнул за борт. [113] позже заявив, что, по его мнению, Фуллер хотел, чтобы его оставили умирать. [114] На пляж прибыли люди с телегами в надежде спасти выброшенный на берег груз. Никто не предпринял никаких усилий для спасения экипажа или пассажиров « Элизабет» . [115] хотя они находились всего в 50 ярдах от берега. [114] Большинство находившихся на борту попытались доплыть до берега, оставив Фуллера, Оссоли и Анджелино одними из последних на корабле. Оссоли был выброшен за борт огромной волной, и после того, как волна прошла, член экипажа, который был свидетелем этого события, сказал, что Фуллера не было видно. [116]

Генри Дэвид Торо отправился в Нью-Йорк по настоянию Эмерсона обыскать берег, но ни тело Фуллер, ни тело ее мужа так и не было обнаружено. «Анджелино» выбросило на берег. [117] Было обнаружено немногое из их вещей, кроме детской одежды и нескольких писем. [118] Рукопись Фуллер о взлете и падении Римской республики 1849 года, которую она описала как «то, что для меня наиболее ценно, если я хоть чем-то живу», [119] тоже был потерян . [120] Мемориал Фуллеру был установлен на пляже Файер-Айленда в 1901 году стараниями Джулии Уорд Хоу . [121] Кенотаф в Фуллеру и Оссоли, под которым похоронен Анджелино, находится на кладбище Маунт-Оберн Кембридже , штат Массачусетс . [122] Надпись, в частности, гласит: [123]

По рождению ребенок Новой Англии
При усыновлении гражданином Рима
Гением, принадлежащим миру

В течение недели после ее смерти Хорас Грили предложил Эмерсону быстро подготовить биографию Фуллер под названием « Маргарет и ее друзья» , «прежде, чем утихнет интерес, вызванный ее печальной кончиной». [124] Многие из ее сочинений вскоре были собраны ее братом Артуром в книгах «Дома и за границей » (1856 г.) и «Жизнь снаружи и жизнь внутри» (1858 г.). Он также редактировал новую версию книги «Женщина в девятнадцатом веке» в 1855 году. [125] В феврале 1852 года «Мемуары Маргарет Фуллер Оссоли» . были опубликованы [126] под редакцией Эмерсона, Джеймса Фримена Кларка и Уильяма Генри Ченнинга , хотя большая часть работы была подвергнута цензуре или переформулирована. В нем не упоминаются подробности ее романа с Оссоли и более ранних отношений с мужчиной по имени Джеймс Натан. [127] Трое редакторов, полагая, что общественный интерес к Фуллер будет недолгим и что она не выживет как историческая фигура, не беспокоились о точности. [128] Какое-то время это была самая продаваемая биография десятилетия, и до конца века она выдержала тринадцать изданий. [126] Книга сосредоточена на ее личности, а не на ее работе. Недоброжелатели книги проигнорировали ее статус критика и вместо этого раскритиковали ее личную жизнь и ее «неженское» высокомерие. [129]

После ее смерти большинство дошедших до нас документов Фуллера хранятся в библиотеке Хоутона и публичной библиотеке Бостона . [130] Она также заняла шестое место в массовом опросе журнала по выбору двадцати американок для Зала славы великих американцев в Юниверсити-Хайтс в Нью-Йорке в 1902 году. [131]

Убеждения [ править ]

Холст, масло, картина Маргарет Фуллер работы Томаса Хикса (художника) (1848). Хранится в Национальной портретной галерее (США) .

Фуллер был одним из первых сторонников феминизма и особенно верил в необходимость образования женщин. [132] По ее мнению, как только женщинам будут предоставлены равные права на образование, женщины смогут также добиваться равных политических прав. [133] Она выступала за то, чтобы женщины искали любую работу, какую пожелают, а не выполняли стереотипные «женские» роли того времени, такие как преподавание. Однажды она сказала: «Если вы спросите меня, какую должность должны занимать женщины, я отвечу: любую… пусть они будут морскими капитанами, если хотите. Я не сомневаюсь, что есть женщины, хорошо подходящие для такой должности». [134] Она очень доверяла всем женщинам, но сомневалась, что женщина в свое время сможет создать прочное произведение искусства или литературы. [135] и не любила популярных поэтесс своего времени. [136] Фуллер также предупредил женщин, чтобы они были осторожны в браке и не становились зависимыми от своих мужей. Как она писала: «Желаю, чтобы женщина жила прежде всего ради Бога. Тогда она не сделает несовершенного мужчину своим богом и не опустится таким образом в идолопоклонство. Тогда она не возьмет того, что ей не подходит, из чувства слабости и бедность". [57] К 1832 году она взяла на себя личное обязательство оставаться одинокой. [137] Фуллер также поставил под сомнение четкую грань между мужчиной и женщиной: «Не существует полностью мужественного мужчины… нет чисто женского», но оба они присутствовали в любом человеке. [71] Она также предположила, что внутри женщины есть две части: интеллектуальная сторона (которую она называла Минервой ) и «лирическая» или «женская» сторона ( Муза ). [138] Она восхищалась работой Эмануэля Сведенборга , который считал, что мужчины и женщины разделяют «ангельское служение», как она писала, а также Шарля Фурье , который поставил «женщину на полное равенство с мужчиной». [60] В отличие от некоторых современных писательниц, в том числе « миссис Сигурни » и « миссис Стоу », ее в менее формальной манере называли «Маргарет». [139]

Фуллер также выступал за реформы на всех уровнях общества, включая тюрьму. В октябре 1844 года она посетила Синг-Синг и взяла интервью у женщин-заключенных, даже оставшись на ночь в тюрьме. [140] Синг-Синг разрабатывал более гуманную систему для женщин-заключенных, многие из которых были проститутками. [141] Фуллер также беспокоился о бездомных и тех, кто живет в крайней нищете, особенно в Нью-Йорке. [142] Она также признала, что, хотя ее воспитали с верой, «что индейцы упрямо отказываются быть цивилизованными», ее путешествия по американскому Западу заставили ее осознать, что белый человек несправедливо обращается с коренными американцами; она считала коренных американцев важной частью американского наследия. [143] Она также поддержала права афроамериканцев, ссылаясь на «эту раковую опухоль рабства». [144] и предложил, чтобы те, кто был заинтересован в движении за отмену смертной казни, следовали тем же рассуждениям при рассмотрении прав женщин: «Как друг негра предполагает, что один мужчина не может по праву удерживать другого в рабстве, так и Друг женщины должен предположить, что мужчина не может по праву налагать на женщину даже благие намерения». [145] Она предположила, что те, кто выступал против освобождения рабов, были похожи на тех, кто не поддерживал освобождение Италии. [146]

Фуллер согласился с трансцендентальной заботой о психологическом благополучии личности. [147] хотя ей никогда не нравилось, когда ее называли трансценденталисткой. [148] Несмотря на это, написала она, если ярлык трансценденталиста означает, что «у меня активный ум, часто занятый большими темами, я надеюсь, что это так». [149] Однако она критиковала таких людей, как Эмерсон, за то, что они слишком много внимания уделяли индивидуальному совершенствованию и недостаточно социальным реформам. [150] Как и другие члены так называемого Трансцендентального клуба , она восстала против прошлого и поверила в возможность перемен. Однако, в отличие от других участников движения, ее бунт не был основан на религии. [151] Хотя Фуллер иногда посещала унитарные собрания, она не полностью отождествляла себя с этой религией. биограф Чарльз Кэппер , она «была счастлива оставаться на обочине унитаризма». Как отметил [152]

Фуллер была названа вегетарианкой, потому она критиковала убой животных ради еды что в своей книге «Женщина в девятнадцатом веке» . [153] Однако биограф Маргарет Вандерхаар Аллен писала, что Фуллер не полностью одобряла вегетарианство, поскольку ее отталкивал фанатизм и моральный ригоризм вегетарианцев. [154]

и критика Наследие

Титульный лист книги «Женщина в девятнадцатом веке» (1845 г.)

Маргарет Фуллер в свое время была особенно известна своим характером и, в частности, чрезмерной самоуверенностью и плохим характером. [155] Эта личность послужила источником вдохновения для создания персонажа Хестер Принн в Натаниэля Хоторна романе «Алая буква» , в частности, для ее радикальных мыслей о «всей женской расе». [156] Она также может быть основой персонажа Зенобии в другом произведении Хоторн, «Блитдейлский роман» . [51] Хоторн и его тогдашняя невеста София впервые встретились с Фуллером в октябре 1839 года. [157]

Она также была источником вдохновения для поэта Уолта Уитмена , который верил в ее призыв к созданию новой национальной идентичности и истинно американской литературы. [158] Элизабет Барретт Браунинг также была ярой поклонницей Фуллера, но считала, что нетрадиционные взгляды Фуллера не ценятся в Соединенных Штатах, и поэтому ей лучше умереть. [159] Она также сказала, что «История Римской республики» Фуллера была бы ее величайшей работой: «Работа, которую она готовила об Италии, вероятно, была бы более подходящей для ее способностей, чем все, что ранее было создано ее пером (другие ее сочинения удивительно уступали впечатления, которые произвел на вас ее разговор)». [160] Сборник эссе 1860 года « Исторические картины в ретуши » Кэролайн Хили Далл назвал «Женщину Фуллера в девятнадцатом веке » «несомненно, самым блестящим, полным и научным заявлением, когда-либо сделанным по этой теме». [161] Несмотря на свои личные разногласия с Фуллером, типично резкий литературный критик Эдгар Аллан По писал о произведении как о «книге, которую могли бы написать лишь немногие женщины в стране, и ни одна женщина в стране не опубликовала бы ее, за исключением мисс Фуллер». , отметив его «независимость» и «явный радикализм». [76] Торо также высоко оценил книгу, предполагая, что ее сила отчасти обусловлена ​​разговорными способностями Фуллера, и назвал ее «богатым импровизированным письмом, говорящим с ручкой в ​​руке». [162]

Другой поклонницей Фуллер была Сьюзен Б. Энтони , пионерка за права женщин, которая писала, что Фуллер «обладала большим влиянием на мышление американских женщин, чем любая женщина до ее времени». [163] Работа Фуллера, возможно, частично вдохновила Конвенцию Сенека-Фолс в 1848 году. [164] Энтони вместе с Элизабет Кэди Стэнтон и Матильдой Джослин Гейдж написали в своей «Истории избирательного права женщин» , что Фуллер «была предшественником агитации за права женщин». [165] Современные ученые предполагают, что «Женщина в девятнадцатом веке» была первой крупной работой по защите прав женщин после книги Мэри Уолстонкрафт «Защита прав женщины» (1792 г.). [166] хотя первое сравнение между двумя женщинами провел Джордж Элиот в 1855 году. [167] Неясно, был ли Фуллер знаком с работами Уолстонкрафта; в детстве отец не давал ей их читать. [168] В 1995 году Фуллер была занесена в Национальный зал женской славы . [169]

Фуллер не обошлась без критиков. Бывшая подруга, английская писательница Гарриет Мартино , была одним из самых резких ее недоброжелателей после смерти Фуллера. Мартино сказала, что Фуллер была скорее болтушкой, чем активисткой, что она обладала «поверхностным самомнением» и часто «смотрела свысока на людей, которые действовали вместо того, чтобы красиво говорить… и презирала тех, кто, как и я, не мог принять ее шкалу оценок». ". [170] Влиятельный редактор Руфус Уилмот Грисволд , который считал, что она пошла вразрез с его представлением о женской скромности, назвал « Женщину в девятнадцатом веке» «красноречивым выражением ее недовольства тем, что ее создали женщиной». [171] Нью-йоркский писатель Чарльз Фредерик Бриггс сказал, что она «тратит время своих читателей», особенно потому, что она была незамужней женщиной и поэтому не могла «по-настоящему изобразить женский персонаж». [172] Английский писатель и критик Мэтью Арнольд также высмеял разговоры Фуллера, сказав: «Боже мой, [ sic ] какую ерунду она и другие собаки Бостона говорили о греческой мифологии!» [173] София Хоторн, которая ранее была сторонницей Фуллера, подвергла ее критике после «Женщины девятнадцатого века» : публикации [174]

Впечатление осталось неприятным. Мне не понравился тон — и я совершенно не согласился с ней насчет перемены внешних обстоятельств женщины... И я не верю в такой характер мужчины, какой она дает. Это вообще слишком неблагородно... Я думаю, Маргарет говорит о многих вещах, о которых не следует говорить.

Фуллер разозлила коллегу-поэта и критика Джеймса Рассела Лоуэлла , когда она рецензировала его работы, назвав его «абсолютно лишенным истинного духа и тона поэзии… его стихи стереотипны , его мысль не звучит глубоко; и потомки не будут помнить его». " [175] В ответ Лоуэлл отомстил в своей сатирической книге «Басня для критиков» , впервые опубликованной в октябре 1848 года. Сначала он подумывал полностью исключить ее, но в конечном итоге дал ей то, что было названо «полностью отрицательной характеристикой» в произведении. [176] Называя ее Мирандой, Лоуэлл писал, что она украла старые идеи и представила их как свои собственные, она была искренней только в своей злобе и «выступая в роли цензора, она в частном порядке дула в кадило тщеславия «из собственного носа». [177]

Вскоре после смерти Фуллера ее значение исчезло. В ее некрологе в газете Daily Tribune , которую она когда-то редактировала , говорилось, что в ее работах есть несколько великих чувств, «но в целом они должны хвалить себя главным образом своей энергией мысли и привычным бесстрашием, а не свободой высказываний». [178] Как писала биограф Эбби Слейтер, «Маргарет была понижена в должности с самой важной позиции до позиции, в которой ее единственное значение заключалось в компании, которую она составляла». [179] Спустя годы сын Хоторна Джулиан написал: «Я думаю, большинство читателей не будут безутешны из-за того, что бедная Маргарет Фуллер наконец заняла свое место среди бесчисленных других мрачных мошенников, которые заполняют неопределенность человеческих претензий и неудач». [180] Томас Р. Митчелл утверждает, что Джулиан Хоторн намеренно исказил дневниковые записи своего отца Натаниэля, касающиеся Фуллера, чтобы принести пользу литературной репутации своего отца за счет Фуллера. [181] В двадцатом веке американская писательница Элизабет Хардвик написала эссе под названием «Гений Маргарет Фуллер» (1986). Она сравнила свой переезд из Бостона в Нью-Йорк с переездом Фуллера, заявив, что Бостон не является лучшим местом для интеллектуалов, несмотря на предположение, что это лучшее место для интеллектуалов. [182]

В 1995 году Фуллер была занесена в Национальный зал женской славы . [183] [184]

21 июня 2016 года исторический памятник в честь Фуллер был установлен в Полхилл-парке в Биконе, штат Нью-Йорк , в ознаменование ее пребывания в пансионате Ван Влит. На церемонии открытия стихотворение Фуллера «Истина и форма» было положено на музыку Деброй Кэй и исполнено певицей Келли Элленвуд. [185]

Избранные работы [ править ]

Посмертные издания

  • Мемуары Маргарет Фуллер Оссоли (1852 г.) [126]
  • Дома и за границей (1856) [125]
  • Жизнь снаружи и жизнь внутри (1858) [125]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Фуллер, Маргарет (2019). Главное Маргарет Фуллер . Публикации Курьера Дувра. п. 2.
  2. ^ Симмонс, Нэнси Крейг (1994). «Бостонские беседы Маргарет Фуллер: серия 1839–1840 годов». Исследования американского Возрождения : 195–226. JSTOR   30227655 .
  3. ^ Кэппер, Чарльз (2010). Маргарет Фуллер: американская романтическая жизнь . Издательство Оксфордского университета. п. х.
  4. ^ Кэппер, Чарльз (2010). Маргарет Фуллер: американская романтическая жизнь . Издательство Оксфордского университета. п. xii.
  5. ^ Нельсон, Рэнди Ф. Альманах американских писем . Лос-Альтос, Калифорния: William Kaufmann, Inc., 1981: с. 42. ISBN   0-86576-008-X
  6. ^ Мерен, с. 10
  7. ^ Фон Мерен, стр. 11–12.
  8. ^ Дуглас, с. 264.
  9. ^ Мерен, с. 12.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бейкер, Энн. «Маргарет Фуллер» в книге «Писатели американского Возрождения: Путеводитель от А до Я» . Дениз Д. Найт, редактор. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2003: стр. 130. ISBN   0-313-32140-X
  11. ^ Бланшар, с. 19.
  12. ^ Мерен, с. 13.
  13. ^ Дайс, с. 277.
  14. ^ Пауэлл, Джон. «Фуллер, Маргарет» в Биографическом словаре литературных влияний: девятнадцатый век, 1800–1914 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2001: стр. 164. ISBN   0-313-30422-X
  15. ^ Бланшар, с. 41.
  16. ^ Мерен, с. 29.
  17. ^ Мерен, с. 28.
  18. ^ Маршалл, с. 39.
  19. ^ Бланшар, с. 46.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кейн, Пол. Поэзия американского Возрождения . Нью-Йорк: Джордж Бразиллер, 1995: с. 156. ISBN   0-8076-1398-3 .
  21. ^ Слейтер, с. 19.
  22. ^ Бланшар, стр. 61–62.
  23. ^ Слейтер, с. 20.
  24. ^ Ленкос, Элизабет (2007). Доу, Джиллиан (ред.). «Стимул и радость»: «Переводы» Маргарет Фуллер от «Беседов с Гете» Эккермана до «Гендероде» Беттины фон Арним . Берн, Швейцария: Питер Ланг. п. 191. ИСБН  978-3-03911-055-1 .
  25. ^ Дуглас, с. 263
  26. ^ Мерен, с. 82
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дикенсон, с. 91
  28. ^ Слейтер, стр. 22–23.
  29. ^ Фон Мерен, стр. 64–66.
  30. ^ Бланшар, с. 92
  31. ^ Мерен, с. 71
  32. ^ Бланшар, с. 93
  33. ^ Мерен, с. 72
  34. ^ Мерен, с. 75
  35. ^ Бланшар, стр. 106–107.
  36. ^ Слейтер, стр. 30–31.
  37. ^ Слейтер, с. 32
  38. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Слейтер, с. 43
  39. ^ Вайнэппл, Бренда . «Натаниэль Хоторн 1804–1864: Краткая биография», Исторический путеводитель по Натаниэлю Хоторну , Ларри Дж. Рейнольдс, изд. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2001: стр. 25. ISBN   0-19-512414-6
  40. ^ Чивер, с. 32
  41. ^ Рот, стр. 134.
  42. ^ Маршалл, с. 134.
  43. ^ Маршалл, Меган. Сестры Пибоди: три женщины, воспламенившие американский романтизм . Бостон: Houghton Mifflin Company, 2005: стр. 387. ISBN   978-0-618-71169-7
  44. ^ Маршалл, с. 141.
  45. ^ Маршалл, Меган. Сестры Пибоди: три женщины, воспламенившие американский романтизм . Бостон: Mariner Books, 2005: стр. 386–387. ISBN   978-0-618-71169-7
  46. ^ Рот, 128
  47. ^ Слейтер, 47–48.
  48. ^ Фон Мерен, 120
  49. ^ Дикенсон, 101–102.
  50. ^ Рот, 156
  51. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бланшар, 187 лет
  52. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Бланшар, 196 лет
  53. ^ Слейтер, 80 лет.
  54. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Слейтер, 82 года
  55. ^ Фон Мерен, 217
  56. ^ Слейтер, 83 года.
  57. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фон Мерен, 192 года.
  58. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Слейтер, 89 лет
  59. ^ Фон Мерен, 166
  60. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рот, 172
  61. ^ Фуллер, Маргарет (1978). Майерсон, Джоэл (ред.). Очерки американской жизни и литературы . Лэнхэм, Мэриленд: Rowman & Littlefield Publishers, Inc., с. 14. ISBN  0-8084-0416-4 .
  62. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Даулинг, Дэвид (зима 2014 г.). «Репортаж о революции: Маргарет Фуллер, Герман Мелвилл и итальянский Рисорджименто». Американская журналистика . 31 (1): 26–48. дои : 10.1080/08821127.2014.875346 . S2CID   154675393 .
  63. ^ Бин, Джудит Мэттсон; Майерсон, Джоэл (2000). "Введение". Маргарет Фуллер, Критик: Сочинения из New-York Tribune, 1844–1846 гг . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. XXV. ISBN  0-231-11132-0 .
  64. ^ Маршалл, 272
  65. ^ Рот, стр. 225.
  66. ^ Кэллоу, Филип. От полудня до звездной ночи: Жизнь Уолта Уитмена . Чикаго: Иван Р. Ди, 1992: с. 110. ISBN   0-929587-95-2
  67. ^ Чивер, 175
  68. ^ Слейтер, с. 97
  69. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рот, с. 226.
  70. ^ Мерен, с. 215
  71. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рот, стр. 227.
  72. ^ Уоттс, Эмили Стайпс. Поэзия американских женщин с 1632 по 1945 год . Остин, Техас: Техасский университет Press, 1978: стр. 182. ISBN   0-292-76450-2
  73. ^ Сильверман, Кеннет. Эдгар А. По: скорбные и бесконечные воспоминания . Нью-Йорк: Harper Perennial, 1991: с. 280. ISBN   0-06-092331-8
  74. ^ Мейерс, Джеффри. Эдгар Аллан По: Его жизнь и наследие . Нью-Йорк: Cooper Square Press, 1992: стр. 190. ISBN   0-8154-1038-7
  75. ^ Мейерс, Джеффри. Эдгар Аллан По: Его жизнь и наследие . Нью-Йорк: Cooper Square Press, 1992: стр. 191. ISBN   0-8154-1038-7
  76. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фон Мерен, с. 225
  77. ^ Мосс, Литературные битвы Сидни П. По: критик в контексте его литературной среды . Издательство Университета Южного Иллинойса, 1969: стр. 215.
  78. ^ Чивер, с. 176
  79. ^ Дайс, с. 18
  80. ^ Рот, стр. 234.
  81. ^ Маргарет Фуллер, «Эти печальные, но славные дни»: послания из Европы, 1846–1850 гг ., Под редакцией Ларри Дж. Рейнольдса и Сьюзен Беласко Смит (Yale University Press, 1991).
  82. ^ Мерен, с. 296
  83. ^ Мерен, с. 235
  84. ^ Рот, стр. 235.
  85. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Баннони, Марио; Мариотти, Габриэлла (2012). Пишу вам из забаррикадированного Рима, с. 52 . Рим: Умей выбирать. п. 352. ИСБН  978-88-903772-7-3 .
  86. ^ Чивер, 176–177.
  87. ^ Слейтер, 204.
  88. ^ Дайс, с. 97
  89. ^ Мерен, с. 341
  90. ^ Мерен, с. 300
  91. ^ Бланшар, с. 328
  92. ^ Фон Мерен, стр. 276–277.
  93. ^ Рот, стр. 237.
  94. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дайс, 281
  95. ^ Дайс, с. 282
  96. ^ Бланшар, с. 317
  97. ^ Люси Риалл, Биркбек, Культы мучеников Лондонского университета в Италии девятнадцатого века , Journals.uchicago.edu. По состоянию на 8 ноября 2022 г.
  98. Размышления о, возможно, величайшем пути, не пройденном в папской истории , cruxnow.com. По состоянию на 8 ноября 2022 г.
  99. ^ Фон Мерен, стр. 301–302.
  100. ^ Бланшар, стр. 268–270; Дайс, с. 186; Дикенсон, с. 186
  101. ^ Баннони, Марио; Мариотти, Габриэлла (2012). Пишу вам из забаррикадированного Рима, с. 52 . Рим: Умей выбирать. п. 352. ИСБН  978-88-903772-7-3 .
  102. ^ Форстер, Маргарет. Элизабет Барретт Браунинг . Нью-Йорк: Даблдей, 1989: с. 239. ISBN   0-385-24959-4
  103. ^ Мерен, с. 252
  104. ^ Дайс, с. 303
  105. ^ Дикенсон, с. 194
  106. ^ Дайс, с. 300
  107. ^ Слейтер, стр. 2–3.
  108. ^ Фон Мерен, 330–331.
  109. ^ Бланшар, 331
  110. ^ Дайс, 309–310.
  111. ^ Слейтер, 196
  112. ^ Макфарланд, Филип. Хоторн в Конкорде . Нью-Йорк: Grove Press, 2004: 170–171. ISBN   0-8021-1776-7
  113. ^ Слейтер, 198
  114. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дикенсон, 201 год
  115. ^ Бланшар, 335–336.
  116. ^ Дайс, 313
  117. ^ Арвин, Ньютон. Лонгфелло: его жизнь и творчество . Бостон: Литтл, Браун и компания, 1963: 171.
  118. ^ Бланшар, 338
  119. ^ Маршалл, xv
  120. ^ Брукс, с. 429
  121. ^ Эрлих, Юджин и Гортон Каррут. Оксфордский иллюстрированный литературный путеводитель по Соединенным Штатам . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1982: стр. 109. ISBN   0-19-503186-5
  122. ^ Уилсон, Сьюзен. Литературная тропа Большого Бостона . Бостон: Houghton Mifflin Company, 2000: стр. 115. ISBN   0-618-05013-2
  123. ^ Слейтер, с. 1
  124. ^ Мерен, с. 340
  125. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Фон Мерен, с. 344
  126. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Фон Мерен, с. 343
  127. ^ Бланшар, с. 339
  128. ^ Мерен, с. 342
  129. ^ Бланшар, с. 340
  130. ^ Фон Мерен, Джоан (1996). Минерва и Муза: Жизнь Маргарет Фуллер . Соединенные Штаты Америки: Массачусетский университет Press. с. Благодарности.
  131. ^ Фон Мерен, Джоан (1996). Минерва и Муза: Жизнь Маргарет Фуллер . США: Издательство Массачусетского университета. п. 1.
  132. ^ Брукс, 245
  133. ^ Бланшар, 132
  134. ^ Слейтер, 4
  135. ^ Бланшар, 174
  136. ^ Дикенсон, 172
  137. ^ Бланшар, 135
  138. ^ Фон Мерен, 168
  139. ^ Дуглас, 261
  140. ^ Рот, 229
  141. ^ Бланшар, 211
  142. ^ Рот, 230
  143. ^ Бланшар, 204–205.
  144. ^ Дайс, 93 года.
  145. ^ Слейтер, 91 год.
  146. ^ Дайс, 94 года.
  147. ^ Фон Мерен, 231.
  148. ^ Фон Мерен, 84 года.
  149. ^ Роуз, Энн К. Трансцендентализм как социальное движение, 1830–1850 . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета: 1981: 181. ISBN   0-300-02587-4
  150. ^ Слейтер, 97–98.
  151. ^ Бланшар, 125–126.
  152. ^ Каппер, Чарльз. Маргарет Фуллер: американская романтическая жизнь. Том. II: Публичные годы . Издательство Оксфордского университета, 2007: 214. ISBN   978-0-19-539632-4
  153. ^ Джордж, Кэтрин Пакстон. (2000). Животное, овощ или женщина?: Феминистская критика этического вегетарианства . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. стр. 49-50. ISBN   0-7914-4687-5
  154. ^ Аллен, Маргарет Вандерхаар. (1979). Достижения Маргарет Фуллер . Издательство Пенсильванского государственного университета. п. 125. ISBN   9780271002156
  155. ^ Бланшар, 137
  156. ^ Вайнэппл, Бренда. «Натаниэль Хоторн 1804–1864: Краткая биография», Исторический путеводитель по Натаниэлю Хоторну , Ларри Дж. Рейнольдс, изд. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2001: 25–26. ISBN   0-19-512414-6
  157. ^ Маршалл, Меган. Сестры Пибоди: три женщины, которые зажгли американский романтизм . Бостон: Mariner Books, 2005: 384. ISBN   978-0-618-71169-7
  158. ^ Кэллоу, Филип. От полудня до звездной ночи: Жизнь Уолта Уитмена . Чикаго: Иван Р. Ди, 1992: 111. ISBN   0-929587-95-2
  159. ^ Дуглас, 259
  160. ^ Дикенсон, 44 года.
  161. ^ Рот, 284–285.
  162. ^ Дикенсон, 41 год.
  163. ^ Фон Мерен, 2
  164. ^ Дикенсон, 113
  165. ^ Стэнтон, Элизабет Кэди; Энтони, Сьюзен Б. и Гейдж, Матильда Джослин. История избирательного права женщин , Том 1. Нью-Йорк: Фаулер и Уэллс, 1881: 177.
  166. ^ Слейтер, 89–90.
  167. ^ Дикенсон, 45–46.
  168. ^ Дикенсон, 133
  169. ^ Маргарет Фуллер , Национальный зал женской славы. По состоянию на 23 июля 2008 г.
  170. ^ Дикенсон, 47–48.
  171. ^ Бэйлесс, Джой. Руфус Уилмот Грисволд: литературный исполнитель По . Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта, 1943: 121.
  172. ^ Фон Мерен, 196.
  173. ^ Дикенсон, 47 лет.
  174. ^ Миллер, Эдвин Хэвиленд. Салем — место моего проживания: жизнь Натаниэля Хоторна . Айова-Сити: Университет Айовы Пресс, 1991: 235. ISBN   0-87745-332-2
  175. ^ Дуберман, Мартин. Джеймс Рассел Лоуэлл . Бостон: Компания Houghton Mifflin, 1966: 99.
  176. ^ Фон Мерен, 294.
  177. ^ Дуберман, Мартин. Джеймс Рассел Лоуэлл . Бостон: Компания Houghton Mifflin, 1966: 100.
  178. ^ Дикенсон, 40 лет.
  179. ^ Слейтер, 3
  180. ^ Джеймс, Лори. Почему забыта Маргарет Фуллер Оссоли . Нью-Йорк: Golden Heritage Press, 1988: 25. ISBN   0-944382-01-0
  181. ^ Митчелл, Митчелл, Томас Р. (1998). Полная загадка Хоторна . Пресса Массачусетского университета
  182. ^ Уилсон, Сьюзен. Литературная тропа Большого Бостона . Бостон: Компания Houghton Mifflin, 2000: 68–69. ISBN   0-618-05013-2
  183. ^ «18 номинантов выбраны в Национальный зал женской славы» . Христианский научный монитор . 15 сентября 1995 г. ISSN   0882-7729 . Проверено 6 сентября 2019 г.
  184. ^ Национальный зал женской славы, Маргарет Фуллер
  185. ^ Руни, Элисон (17 мая 2016 г.). «Маяк в честь первых феминисток» . Хайлендское течение . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  186. ^ Слейтер, 96 лет.
  187. ^ Фон Мерен, 226.

Источники [ править ]

  • Бланшар, Паула. Маргарет Фуллер: От трансцендентализма к революции . Ридинг, Массачусетс: Издательство Addison-Wesley, 1987. ISBN   0-201-10458-X
  • Брукс, Ван Вик. Расцвет Новой Англии . Нью-Йорк: EP Dutton and Company, Inc., 1952.
  • Чивер, Сьюзен. Американский Блумсбери: Луиза Мэй Олкотт, Ральф Уолдо Эмерсон, Маргарет Фуллер, Натаниэль Хоторн и Генри Дэвид Торо; Их жизнь, их любовь, их работа . Детройт: Торндайк Пресс, 2006. ISBN   0-7862-9521-X
  • Дайс, Джозеф Джей. Римские годы Маргарет Фуллер . Нью-Йорк: Компания Thomas Y. Crowell, 1969. ISBN   978-0-690-01017-6 ISBN   0-690-01017-6
  • Дуглас, Энн . Феминизация американской культуры . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1977. ISBN   0-394-40532-3
  • Дикенсон, Донна. Маргарет Фуллер: Написание женской жизни . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина, 1993. ISBN   0-312-09145-1
  • Гура, Филип Ф. Американский трансцендентализм: история . Нью-Йорк: Хилл и Ван, 2007. ISBN   0-8090-3477-8
  • Маршалл, Меган. Маргарет Фуллер: Новая американская жизнь . Нью-Йорк: Mariner Books, 2013. ISBN   978-0-547-19560-5
  • Мэттесон, Джон. Жизни Маргарет Фуллер: Биография. Нью-Йорк: WW Нортон, 2012.
  • Слейтер, Эбби. В поисках Маргарет Фуллер . Нью-Йорк: Delacorte Press, 1978. ISBN   0-440-03944-4
  • Фон Мерен, Джоан. Минерва и Муза: Жизнь Маргарет Фуллер . Амхерст: Массачусетский университет Press , 1994. ISBN   1-55849-015-9

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Биографические сведения

Работает

Другой

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ede020c6c6da57fe057be4a05e5322c__1718020680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/2c/3ede020c6c6da57fe057be4a05e5322c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margaret Fuller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)