Jump to content

Стереотип (печать)

Изготовление стереотипной формы («флонг»).
Комната для кастинга стереотипов газеты Seattle Daily Times , гр. 1900 г.

В полиграфии стереотип , [примечание 1] Стереопластина или просто стерео , представляет собой цельную пластину из шрифтового металла , отлитую из папье-маше или гипсовую форму, снятую с поверхности шрифтовой формы . [1] : стереотип Плесень была известна как флонг . [примечание 2]

Предыстория [ править ]

Во времена набора подвижных шрифтов печать заключалась в размещении отдельных букв (так называемых шрифтов ) и других элементов (включая интерлиньяжи и мебель ) в блок, называемый погоней . В совокупности эта полная настройка для печати одной страницы называлась формой . Затем на форму наносились чернила, прижимались к бумаге и получалась печатная страница. Этот процесс создания форм был трудоемким, дорогостоящим и не позволял типографам использовать их шрифт, линейку, фурнитуру и гравюры для других работ. Более того, типографии, которые недооценили спрос, будут вынуждены сменить тип для последующих тиражей.

... в то время как Натаниэля Хоторна издатели предполагали, что «Алая буква» (1850) преуспеет, напечатав нехарактерно большой тираж в 2500 экземпляров, общественный спрос на скандальное издание «Таможни» Хоторна превысил предложение, что побудило Ticknor & Fields сбросить тираж. напечатать и перепечатать еще 2500 экземпляров в течение двух месяцев после первой публикации. Все еще не подозревая, что у них на руках была зарождающаяся классика, Тикнор и Филдс в то время пренебрегли вложением средств в стереотипные таблички и, таким образом, были вынуждены заплатить за переустановку шрифта в третий раз всего четыре месяца спустя, когда они наконец стереотипизировали книгу. [3] : 677 

Хотя стереотипы были полезны в книгоиздании, именно в газетном издании они получили свое применение. Книги обычно печатались не как отдельные страницы, а как набор из нескольких страниц одновременно. восьми страниц Таким образом, для одного тома 320-страничной книги требовалось 40 стереосистем для верстки или двадцать стереосистем для верстки 16 страниц. Это контрастирует с газетами, где для воскресного выпуска крупной газеты может потребоваться до 6000 стереосистем. [4] : 87  [примечание 3]

Преимущества стереотипов [ править ]

Стереотип давал следующие преимущества:

  • Они позволили принтеру быстро распространять [примечание 4] дорогой шрифт, тем самым уменьшая количество шрифтов, которые принтеру необходимо хранить. [3] : 676  В некоторых случаях контракты с издателями требовали, чтобы типографии сохраняли настройку шрифта в течение шести месяцев на случай, если потребуются дальнейшие издания. [примечание 5]
  • Облегчило распространение этого типа установки, поскольку стереосистемы были намного легче и менее хрупкими, чем формы, наполненные шрифтами. Это было особенно важно для синдицированных новостных служб.
  • Облегчено хранение типа настройки. Стереосистемы были намного легче и занимали гораздо меньше места, чем печатные формы. Это означало, что принтеру не пришлось заново настраивать работу. Стереопластины могли храниться несколько десятилетий. Большое количество таких сохраненных стереотипов было разрушено в 1916 году в Великобритании в поддержку военных действий. [6] : 16  Например, в 1910 году Ходдер и Стоутон опубликовали «Друзья Г. Хенти, хотя и разделенные: рассказ о гражданской войне», напечатав книгу, за исключением предварительных страниц, на основе стереотипов, использованных Гриффитом и Фарраном в первом издании 1883 года. [7] : 78  Одни и те же стереосистемы использовались при переиздании в 1917 и в 1920-е годы. [7] : 80  Когда они продавали авторские права другому издателю, издатели часто продавали и стереотипы. [7] : 105 
  • Позволяет принтеру быстро настраивать один и тот же текст несколько раз, чтобы он мог напечатать заданный текст, например рекламный проспект, несколько раз на одном и том же листе бумаги, а затем разделить их. Это было быстрее и дешевле, чем делать их индивидуально.
  • Включена возможность печати одного и того же текста на нескольких печатных машинах одновременно. Далгин приводит пример одного случая, когда для этой цели из одного лонга было изготовлено тридцать стереосистем, и утверждает, что нет причин, по которым нельзя было бы отлить больше стереосистем. [4] : 86 

Изобретение [ править ]

Английские источники часто описывают этот процесс как изобретенный в 1725 году Уильямом Гедом , который, очевидно, создавал стереотипные пластинки для Библии в Кембриджском университете, прежде чем отказаться от этого бизнеса. [8] Однако граф Канштайн публиковал стереотипные Библии в Германии с 1712 года, а более ранняя форма стереотипного изображения из флонга была описана в Германии в 1702 году. Возможно даже, что этот процесс использовался еще в пятнадцатом веке Иоганном Гутенбергом или его наследниками для Майнцский католикон . Широкое применение этой техники с усовершенствованиями приписывают Чарльзу Стэнхоупу в начале 1800-х годов. Печатные формы для Библии были стереотипными в США в 1814 году. [9] : 45-49 

Формовочные материалы [ править ]

Для создания стереосистем в качестве молдинга использовались следующие элементы:

  • Глина. Изобретён французским печатником Габриэлем Валлером в 1730 году. Он вдавливал форму в глину или другое земляное вещество, чтобы получить обратное изображение, а затем заливал расплавленную медь в форму . Его копии были не очень хорошими либо из-за глины, которую он использовал, либо из-за мягкости меди. [2] : 20  Однако позже этот метод был возрожден, улучшен и использован правительственной типографией в Вашингтоне, округ Колумбия. [10] : 46  Hoe & Company включила в свой каталог 1881 года ряд установок для использования в этом процессе. [11]
  • Гипс Парижа . Гресс уже описывал это как старый метод, который был вытеснен процессом папье-маше или бумаги в 1909 году. [12] : 25  . Гипсовый процесс может воспроизводить более тонкие линии, чем бумажный процесс, но имеет тот недостаток, что форму ломают, чтобы удалить стереосистему. [13] : 26  Это был процесс, разработанный Гедом в 1725 году, при котором изготавливалась гипсовая форма установочного типа. [2] : 18  Этот процесс был усовершенствован в 1802 году, но поскольку было относительно мало книг, которые требовали повторных тиражей, кроме Библии и школьных учебников, этот процесс не получил широкого распространения в течение следующих двух десятилетий. [14] : 262  Банк Англии напечатал свои банкноты, используя стереосистемы из гипсовых форм в 1816 году. [15] : 241  Лорд Стэнхоуп вложил значительную сумму денег в разработку этого процесса, а затем основал и профинансировал фабрику по производству стереотипов в Лондоне. [10] : 63  . Однако он не имел коммерческого успеха и встретил серьезное сопротивление со стороны полиграфической отрасли. [10] : 65-66  . Дэвид отметил, что только с появлением в 1850 году гибкого и прочного папье-маше началось широкое использование стереотипов в книжном производстве.
  • Папье-маше или бумага или мокрый процесс. В этом процессе несколько слоев бумаги скрепляются пастой, состоящей из различных ингредиентов, включая клей или резинку. Паста может быть приготовлена ​​по собственному рецепту стереотиписта или по фирменной пасте. [12] : 29  Партридж описывает этот процесс так: «Несколько листов тонкой бумаги замачиваются в воде до тех пор, пока они не станут мягкими, а затем склеиваются вместе, образуя ворс. который при охлаждении становится точной копией типовой страницы. Из одной и той же матрицы может быть изготовлено большое количество дубликатов, либо в плоской форме, как это требуется для плоскостных печатных машин, либо изогнутой для соответствия цилиндрам ротационных печатных машин. " [16] : 17  Гресс отмечает, что при первом выпуске «Таймс» изготавливала только отдельные колонки из папье-маше, но Чарльз Краск из New-York Tribune разработал метод изготовления целых страниц. [12] : 200 
  • Сухой мат или процесс сухой матрицы. Здесь не нужно вбивать матрицу в страницу шрифта, достаточно простого давления. Необходимое давление довольно высокое [17] : 33  и эффективно требуют гидравлического пресса. К 1946 году процесс сухого мата полностью завоевал популярность в газетном издании в Соединенных Штатах. [4] : 72 

Процесс изготовления форм для электротипов был аналогичен, за исключением того, что они делались из мягких материалов, таких как пчелиный воск или природный минеральный воск озокерит . [18] : 34  Тонкие гильзы электротипа должны были иметь металлическую подложку на глубину 8 мм, чтобы сделать их достаточно прочными для использования. [18] : 54 

Создание стереотипов [ править ]

После формирования стереотипа его осторожно вынимают из формы. При фиксации лонга в опоке коробку поворачивали так, чтобы лонг находился в вертикальной плоскости, и в форму заливали жидкий металл. Для газет эти формы имели цилиндрическую форму. Он быстро остыл, и форму открыли, чтобы вынуть стереосистему. Стерео может быть дополнительно охлаждено. Затем задняя часть стереосистемы была сбрита, чтобы уменьшить ее толщину до необходимой для печати. Стерео также было обрезано, а края были скошены (чтобы можно было закрепить стереосистему на месте). Затем стереосистемы были закреплены на печатном цилиндре, и начался тираж.

Типовой металл представляет собой сплав свинца , олова и сурьмы . Свинец сам по себе делает шрифт слишком мягким, чтобы его можно было использовать. Чтобы сделать его более твердым, к свинцу добавляли олово, но результаты оказались неудовлетворительными. Было обнаружено, что добавление олова и сурьмы привело к получению шрифта, который был твердым, устойчивым к износу и искажениям под давлением, а также давал четкое воспроизведение.

Самая низкая точка затвердевания жидкого сплава свинца, сурьмы и олова достигается, когда содержание сурьмы составляет двенадцать процентов, что известно как эвтектический сплав . [19] : 14  [примечание 6] Поддержание содержания сурьмы на уровне около двенадцати процентов обеспечивало минимально возможную температуру плавления, что важно для машин для литья заготовок, которые плавили слиток сплава для отливки заготовок. Низкая температура плавления также важна для металла, используемого для стереосистем, поскольку очень высокие температуры могут повредить флонги. Тип металла, используемый для стереосистем, немного отличался от типа металла, используемого для литейного типа, машин для литья заготовок, таких как машина для линотипирования , машин для литья отдельных букв, как в машине для монотипии , или металла, используемого для подложки электротипов. Хотя увеличение содержания сурьмы увеличивает твердость, для достижения этой цели необходимо пропорционально увеличить содержание олова.

Фрай предложил следующее руководство по типу металла для различных целей. [19]

Состав типовых металлических сплавов различного назначения
Использование по назначению типа металл Полагать % Сурьма % Свинец 2% Примечания
Подложка для электротипов 2–4 2–4 92–96 [19] : 52  [примечание 7]
Машины для литья заготовок, такие как Linotype 3.5–4 11.5–12 84–85 [19] : 33  [примечание 8]
Таблички-стереотипы 5-10 15 75–80 [19] : 44 
Типовые литейные машины, такие как Monotype 6–13 15–19 68–81 [19] : 37 
Литейный тип металла для ручного типового литья 13–22 20–28 50–67 [19] : 42 

Золотое правило стереотипов заключалось в том, чтобы иметь крутой металл и горячий ящик, чтобы избежать проблем с усадочными полостями или раковинами. Иногда для замедления охлаждения задней части отливки использовалась литейная доска, поскольку это могло помочь избежать проблем, связанных с тем, что флонг был плохим проводником. [19] : 48-49 

Масштаб стереотипов [ править ]

В 1946 году Далгин заявил, что у газеты «Нью-Йорк Таймс» было сто машин для литья заготовок. Они потребляли восемь тонн шрифтового металла за ночь. Однако отдел стереотипов отливал в семь раз больше металла, потребляя 45 тонн шрифтового металла каждую ночь и 150 тонн в субботу (для большого воскресного выпуска). Для воскресного выпуска они отлили целых 6000 тарелок. [4] : 87 

Мало того, срок от составления до печати составлял всего 15 минут. Последние страницы (обычно первая страница и страницы с историями, идущими с первой страницы) были заблокированы в своих формах, а затем у команды было пятнадцать минут, чтобы отлить матрицы, отлить стереосистемы, побрить, подстричь, охладить и помещено в прессы всего за пятнадцать минут. [4] : 90  Кьер сообщил, что время от доставки формы в литейный цех стереотипов до доставки формы в типографский цех сократилось с восьми минут в 1916 году до четырех минут в 1926 году. [15] : 6 

газет стереотипы Распространение и

Первоначально синдицированные новости принимали форму распространения печатных листов. В декабре 1841 года владелец газеты «Нью-Йорк Сан» получил с курьером обращение тогдашнего президента США к Конгрессу. Затем он напечатал его на одном листе и продал листы газетам в близлежащих регионах, сохранив основную часть, но изменив заголовок в соответствии с газетами. Следующей попыткой было напечатать листы с обращением президента на одной стороне и местными новостями на другой. [10] : 318  [примечание 9] Однако ситуация улучшилась с улучшением стереотипов, и в таблице резюмировано отношение Кубеля к росту стереотипов для синдикации. [10] : 324 

Период Способ распространения синдицированных материалов
До 1850 г. Через печатные листы с печатью на одной или обеих сторонах.
1850–1883 С помощью печатных листов и стереотипных пластин.
С 1883 г. В основном через стереотипные таблички
С 1895 г. Флонги начали заменять тарелки
К 1941 году Флонги практически полностью заменили тарелки.

Распространяемые флонги представляли собой не только синдицированные статьи или комиксы, но и рекламу. Это имело огромное преимущество, поскольку газеты избегали затрат на их написание. В некоторых случаях флонги раздавались с частями, которые можно было вырезать и вставить название местного магазина, чтобы иллюстрированная реклама конкретного продукта могла включать имя местного дилера. [21] Газеты объединили набор лент, чтобы отлить стереотипную табличку на страницу. В некоторых случаях газеты отливали лист, объединяли эту пластину с другими элементами на странице, а затем отливали второй лист всей страницы, поэтому процесс выглядел следующим образом: Набор текста-Флон раздела-отливка пластины разделов-объединить пластины для сделать полную страницу -> длинную страницу на всю страницу -> пластину на всю страницу.

Завершение процесса [ править ]

Стереотипированию впервые бросил вызов электротипирование , которое было более дорогим и трудоемким, но позволяло обеспечить более качественную печать. Первоначально он предназначался для изготовления медных копий иллюстраций. Со временем Уидон утверждает, что в книгоиздании это стало более важным, чем стереотипы. [6] : 73  Однако в 1941 году Кублер заявил, что в отличие от Соединенных Штатов, которые более широко использовали электротипирование, европейские заводы использовали стереотипные пластины в 75% всех репродукций высокой печати, и что лучшая стереотипная работа равнялась лучшей электротипической работе. . [примечание 10] Однако стереотипы сохранили свое главенство в газетном издании. Кублер утверждает, что альтернативы стереотипам либо требовали значительных дополнительных капитальных затрат, либо не подходили для газет, поскольку не допускали исправлений и включения последних новостей и местных материалов, либо были дорогими и непригодными. [примечание 11] [примечание 12] Первой книгой с компьютерным набором в Великобритании было « Сборник стихов » Дилана Томаса, вышедшее в 1966 году, но по-настоящему этот процесс начался в 1970-х годах, вызвав огромный переворот в газетной индустрии. [22]

Внедрение офсетной печати означало, что шрифты для горячего металла больше не нужны, и фотонабор заменил машины для печати горячим металлом. Это означало, что больше не было необходимости в стереотипах. На смену фотонаборным машинам пришли персональные компьютеры и настольные издательские системы . Фирма Кюблера, производившая сухие маты, распалась 13 августа 1979 года. [23]

Этимологии [ править ]

Уведомление об авторских правах на книгу 1870 года, в которой термин «стереотипный» используется в его первоначальном смысле.

Со временем стереотип стал метафорой любого набора идей, повторяющихся одинаково или с небольшими изменениями. Фактически, клише и стереотип изначально были словами печатников, а в полиграфическом смысле стали синонимами. Однако изначально клише имело немного другое значение: оно было звукоподражательным словом, обозначающим звук, который издавался в процессе ударения блока о расплавленный металл. [1] : клише во время другой формы стереотипов, позже названной по-английски «даббинг». [24]

Термин «стереотип» происходит от греческого στερεός ( stereós ) «твердый, твердый». [25] и τύπος ( túpos ) «удар, отпечаток, выгравированный знак». [26] и в современном смысле был придуман в 1798 году.

Статьи о стереотипах [ править ]

Джордж Адольф Кублер (1876 – 9 января 1944) [27] [примечание 13] вероятно, был человеком, который больше всего написал об этом процессе. Он был основателем и президентом компании Certified Dry Mat Corporation. [примечание 14] Фирма производила стереотипные матрицы или флонговые коврики, из которых сначала снимали форму с установленного типа, а затем отливали стереотипные пластины. Его сочинения включали:

  • Краткая история стереотипов (1927). [2] Кублер напечатал 6000 экземпляров этой небольшой книги (93 стр., 11 листов пластин, 24 см) и распространил ее в основном среди профессиональных стереотипистов, а остальные экземпляры рассылались, только по специальному запросу, в журналистские и профессиональные училища, публичные библиотеки и типографии. ремесленные клубы по всему миру. [10] : IX Он доступен в Интернете на сайте Hathi Trust .
  • Исторические трактаты, рефераты и статьи о стереотипах (1936). [31] Немного длиннее (vii, 169 стр., илл., 8°), чем его первая книга, снова посвященная ранней истории стереотипов.
  • Стереотипы на мокрых ковриках в Германии в 1690 году (1937). [32] Это была короткая брошюра (6 стр.) о стереотипах с влажной матрицей, в отличие от подхода с сухой матрицей, который продвигала компания Кублера.
  • Эпоха Чарльза Маона, третьего графа Стэнхоупа , стереотиписта, 1750–1825 (1938). [33] Это была иллюстрированная книга (viii, 120 стр., 29 листов, 23 см) о британском государственном деятеле и ученом, который изобрел первый железный печатный станок и экспериментировал со стереотипами. Книга была переиздана Literary Licensing в 2013 году. ISBN   9781494034917 .
  • Новая история стереотипов (1941). [10] Это обширная книга (x, 362 стр., илл., 24 см.), которая не только включает подробную историю процесса, но также исследует историю газет, альтернативы стереотипам и даже историю стереотипов. ' союзы. Доступно в Интернете в Интернет-архиве .

Флейшман подробно и хорошо иллюстрирует этот процесс в своем блоге. [21] . Далгин дает хороший обзор механики газетного производства середины ХХ века, включая различные способы тиражирования. [4] Есть также книги об этом процессе, например, книги Уилсона, [13] Куропатка, [16] Хэтч и Стюарт, [9] и салат. [18]

Пояснительные примечания [ править ]

  1. ^ Во французском языке стереотип используется как прилагательное, [1] : стереотип сама пластинка называется клише . [1] : клише
  2. ^ Строго говоря, это относится только к форме из папье-маше , но этот термин использовался для любой стереотипной формы. Слово «flong» — это английский перевод французского слова «flan» , которое в данном случае относилось к выпечке, состоящей из разных слоев. [2] : 40 
  3. ^ Это число настолько велико, потому что использовалось несколько прессов, [4] : 87  и потому что были разные издания, так как новости менялись в процессе печати, [4] : 87  а также зональные или географические издания с различной рекламой и т. д.
  4. ^ Распространение типа означает его рассортировку по коробкам, готовым к следующему использованию.
  5. ^ Образец соглашения Объединенного общества авторов между автором и издателем о публикации на основе роялти после расходов включал положение о том, что шрифт, настроенный для книги, должен сохраняться в течение шести месяцев (чтобы облегчить дополнительные тиражи, если книга хорошо продается). [5]
  6. ^ Слово происходит от греческого εὔτηκτος, εὐ — легко и τήκ-ειν плавиться. Этот термин используется для обозначения сплавов, температура плавления которых ниже, чем у их составляющих. [1] : эвтектический или к пропорциям смеси с самой низкой температурой плавления из всех пропорций этой смеси. [19] : 12  В то время как металлический сплав эвтектического типа плавится при 252°C, [19] : 80  температура плавления свинца 327°С, сурьмы 630°С, олова 232°С. [19] : 6 
  7. ^ Электротипы были поддержаны, поскольку с тонкой медной оболочки невозможно было напечатать напрямую. Процесс подложки заключался в нанесении тонкого листа оловянной фольги на нагретую электрооболочку, его плавлении, а затем заливке печатного металла. [19] : 53  Металлическая подложка готового типа имеет толщину 8 мм. [18] : 53 
  8. ^ Линия текста, которую отбрасывали машины Linotype, Intertype или Typograph, называлась пулей . [20] : 115  отсюда и название «заклинатель слизней» .
  9. ^ Именно такой подход наблюдается сегодня в отношении церковных новостных бюллетеней, где одна сторона профессионально печатается с обычными материалами, а другая сторона печатается на местном уровне с новостями конкретного прихода.
  10. Кюблер продавал коврики из лонгов ради стереотипов, поэтому неудивительно, что он сделал такое заявление о качестве. [10] : 325-326  По общему мнению, электротипы способны воспроизводить более качественно, чем стереотипы. [18] : 99  [4] : 74-75 
  11. ^ Три конкурирующих процесса, описанных Кублером, включали использование ртути либо в виде капель, либо в виде смеси с чернилами. Это было бы серьезной опасностью для принтеров. [10] : 279-298 
  12. ^ С учетом стереотипов изменения и исправления можно внести, вырезав часть флонга и заменив ее новой частью.
  13. ^ Кублер родился в Шароне, штат Коннектикут , США , и учился в Мюнхенском и Тюбингенском университетах в Германии. он получил степень доктора юридических наук . В последнем [28] Он не только интересовался полиграфией, но и был страстным коллекционером гравюр. Когда он умер в Ньюарке, штат Нью-Джерси , 9 января 1944 года, он оставил коллекцию из примерно 66 000 высококачественных гравюр, вырезанных из европейских и американских книг и периодических изданий, датируемых почти исключительно XIX веком. [29] Коллекция теперь является частью архива Купера Хьюитта, Смитсоновского музея дизайна , 2 East 91st Street, New York, NY 10128. [30]
  14. Компания была окончательно распущена 13 августа 1979 года. [23]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Проект Нового Оксфордского словаря английского языка (2009). Оксфордский словарь английского языка, второе издание на компакт-диске (версия 4.0.0.3) (2-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Кублер, Джордж Адольф (1927). Краткая история стереотипов . Нью-Йорк: Отпечатано отделом коммерческой печати Brooklyn Eagle для сертифицированной корпорации Dry Mat. hdl : 2027/mdp.39015035113607 . Проверено 19 июля 2020 г. - через Hathi Trust .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Логан, Питер Мелвилл (2011). Энциклопедия романа . Западный Суссекс, Великобритания: Blackwell Publishing. ISBN  9781405161848 . Проверено 11 мая 2011 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Далгин, Бен (1946). Рекламная продукция: Руководство по механике газетной печати - через Интернет-архив .
  5. ^ Спригге, С. Сквайр (1890). Методы публикации . Лондон: Генри Глейшер. стр. 64–65 . Проверено 20 июля 2020 г. - из Интернет-архива .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уидон, Алексис (2016). Викторианское издательское дело: экономика книжного производства для массового рынка, 1836–1916 гг . Абингдон, Оксфордшир: Рутледж. ISBN  978-0-754-63527-7 .
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Ньюболт, Питер (2001). Уильям Тинсли (1831–1902), спекулятивный издатель, комментарий со списком книг, изданных братьями Тинсли в 1854–1888 годах . Олдершот: Эшгейт. ISBN  0-7546-0291-5 – через Интернет-архив .
  8. ^ «Уильям Гед (род. 1690, Эдинбург, Шотландия — ум. 19 октября 1749, Лейт, Мидлотиан), шотландский ювелир, изобретший (1725) стереотипы» . Британская энциклопедия . Проверено 11 января 2011 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хэтч, Харрис Б.; Стюарт, А.А. (1918). Электротипирование и стереотипирование, букварь информации о процессах электротипирования и стереотипирования. Часть I. Электротипирование Харриса Б. Хэтча. Часть II. Стереотипы, А. А. Стюарт . Типографско-техническая серия для учеников, ч. I, нет 15. Комитет по образованию, Объединенные типотеты Америки. стр. 45–49. hdl : 2027/uva.x000958286 – через The Hathi Trust (доступ может быть ограничен за пределами США).
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кублер, Джордж Адольф (1941). Новая история стереотипов . Нью-Йорк: Отпечатано JJ Little & Ives Co. для Certified Dry Mat Corporation . Проверено 19 июля 2020 г. - из Интернет-архива .
  11. ^ Р. Хо и компания (1881). Каталог печатных машин и материалов для принтеров, литографических машин, стереотипного и электротипного оборудования, переплетных машин и материалов . 0: Р. Хоу и компания. п. 134 . Проверено 12 августа 2020 г. - из Интернет-архива . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Гресс, Эдмунд Гейгер (1909). Американский справочник по полиграфии . Нью-Йорк: Издательская компания Освальда . Проверено 12 августа 2020 г. - из Интернет-архива .
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уилсон, Фредерик Джон Фарлоу (1880). Стереотипирование и электротипирование: руководство по изготовлению пластин с помощью папье-маше и штукатурки: с инструкциями по нанесению меди с помощью батареи или динамо-машины: также намеки на стальную и латунную облицовку и т. д . Лондон: Вайман и сыновья . Проверено 12 августа 2020 г. - из Интернет-архива .
  14. ^ Алтик, Ричард Дэниел (1998). Обычный английский читатель: социальная история массовой читающей публики, 1800-1900 гг. С предисловием Джохатана Роуза (2-е изд.). Колумбус: Издательство Университета штата Огайо. ISBN  0-8142-0793-6 . Проверено 12 августа 2020 г. - из Интернет-архива .
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кьер, Свен (1929). «Производительность труда в газетном типографии» . Бюллетень Бюро статистики труда США (475). Вашингтон, округ Колумбия: Бюро статистики труда США.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Партридж, Чарльз С. (1909). Стереотипирование; практический трактат обо всех известных методах стереотипизации с особым вниманием к процессу папье-маше; к которому добавлено приложение, дающее краткую информацию по наиболее часто упускаемым из виду вопросам (2-е переработанное и дополненное изд.). Чикаго: Внутренний принтер . Проверено 12 августа 2020 г. - из Интернет-архива .
  17. ^ Металлическая компания Императорского типа (1927). Тип Металлические сплавы . Нью-Йорк: Imperial Type Metal Co.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Салад, Роберт Ф. (1923). Справочник по электротипии и стереотипированию . Нью-Йорк: Издательство Освальда. п. 99. hdl : 2027/chi.087326657 – через The Hathi Trust (доступ может быть ограничен за пределами США).
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Fry's Metals Ltd. (1972). Печать на металлах (PDF) . Лондон: Fry's Metals Ltd.
  20. ^ Анвин, Стэнли (1946). Правда об издательстве . Лондон: Джордж Аллен и Анвин – через Интернет-архив .
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Флейшман, Гленн (25 апреля 2019 г.). «Давно не видел: как бумажная форма изменила рост газет» . Середина . Проверено 19 июля 2020 г.
  22. ^ Перо, Джон (2006). «17: Вторая промышленная революция: влияние компьютеров». История британского издательского дела (2-е изд.). Лондон: Рутледж.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сертифицированная корпорация Dry Mat» . opencorporates: Открытая база данных корпоративного мира . 05.07.2016 . Проверено 19 июля 2020 г.
  24. ^ Мосли, Джеймс. «Даббинг, абклатшен, клише...» Type Foundry (блог) . Проверено 5 октября 2017 г.
  25. ^ Стерео , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, Греко-английский лексикон , в Персее
  26. ^ Тупос , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, Греко-английский лексикон , в Персее
  27. ^ «Коллекция Джорджа А. Кюблера» . The Courier-News (вторник, 11 января 1944 г.): 13. 11.01.1944 . Проверено 20 июля 2020 г. - через Newspapers.com .
  28. ^ «Получает ученую степень: мальчик из Акрона удостоен высокой награды в Германии» . The Akron Beacon Journal (понедельник, 17 ноября 1902 г.): 8. 17.11.1902 . Проверено 20 июля 2020 г. - через Newspapers.com .
  29. ^ Бракки, Джен Колман (26 октября 2011 г.). «До изображений Google: Архив изображений Кублера в библиотеке Купер-Хьюитта» . Без привязки: Смитсоновские библиотеки . Проверено 19 июля 2020 г.
  30. ^ «Коллекция Джорджа А. Кюблера» . Смитсоновские библиотеки: Каталог библиотек . Проверено 19 июля 2020 г.
  31. ^ Кублер, Джордж Адольф (1936). Исторические трактаты, рефераты и статьи о стереотипах . Нью-Йорк: Отпечатано JJ Little and Ives Co. для Certified Dry Mat Corporation.
  32. ^ Джордж А. Кублер (1937). Стереотипы на мокрых ковриках в Германии в 1690 году . Сертифицированная корпорация Dry Mat.
  33. ^ Кублер, Джордж Адольф (1938). Эпоха Чарльза Махона, третьего графа Стэнхоупа, стереотиписта . Нью-Йорк: Отпечатано Brooklyn Eagle Press для сертифицированной корпорации Dry Mat.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • «Давно не виделись» — сообщение в блоге Флейшмана представляет собой подробное и хорошо иллюстрированное введение в процесс.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f024e307501b18adac659c8aa298fc1__1713199860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/c1/5f024e307501b18adac659c8aa298fc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stereotype (printing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)