Jump to content

Фрэнсис Уиллард

Фрэнсис Уиллард
Уиллард, Фрэнсис EC 1890-98 гг.
Рожденный
Фрэнсис Элизабет Кэролайн Уиллард

( 1839-09-28 ) 28 сентября 1839 г.
Умер 17 февраля 1898 г. (1898-02-17) (58 лет)
Известный Первый женский декан Северо-Западного университета ; давний президент Женского христианского союза воздержания ; основательница Всемирного женского христианского союза воздержания ; первый президент Национального совета женщин США
Подпись

Фрэнсис Элизабет Кэролайн Уиллард (28 сентября 1839 — 17 февраля 1898) — американский педагог, реформатор трезвости и суфражистка среди женщин . Уиллард стала национальным президентом Женского христианского союза воздержания (WCTU) в 1879 году и оставалась президентом до своей смерти в 1898 году. Ее влияние продолжалось в последующие десятилетия, когда были приняты Восемнадцатая (о сухом законе) и Девятнадцатая (об избирательном праве женщин) поправки к Соединенным Штатам. конституции штатов были приняты . Уиллард разработал для WCTU лозунг «Делай все» и призвал членов участвовать в широком спектре социальных реформ путем лоббирования, подачи петиций, проповедей, публикаций и образования. За свою жизнь Уиллард сумела повысить возраст согласия во многих штатах, а также провести трудовые реформы, включая восьмичасовой рабочий день . Ее видение также охватывало тюремную реформу, научное обучение воздержанию, христианский социализм и глобальное расширение прав женщин.

Молодость образование и

Фрэнсис Уиллард

Уиллард родился в 1839 году в семье Джозайи Флинта Уилларда и Мэри Томпсон Хилл Уиллард в Черчвилле , недалеко от Рочестера, штат Нью-Йорк . Ее назвали в честь английской писательницы Фрэнсис (Фанни) Бёрни , американской поэтессы Фрэнсис Осгуд и ее сестры Элизабет Кэролайн, умершей в прошлом году. У нее было еще двое братьев и сестер: старший брат Оливер и младшая сестра Мэри. Ее отец был фермером, натуралистом и законодателем. Ее мать была школьной учительницей. [1] В 1841 году семья переехала в Оберлин, штат Огайо , где в Оберлинском колледже Джозайя Уиллард учился служению, а Мэри Хилл Уиллард брала уроки. Они переехали в Джейнсвилл, штат Висконсин, в 1846 году, чтобы поправить здоровье Джозайи Уилларда. В Висконсине семья, бывшая конгрегационалистами , стала методистами . [2] Фрэнсис и ее сестра Мэри посещали Педагогический институт Милуоки , где преподавала сестра их матери.

В 1858 году семья Уиллардов переехала в Эванстон, штат Иллинойс , и Джозайя Уиллард стал банкиром. Фрэнсис и Мэри посещали Северо-Западный женский колледж (не связанный с Северо-Западным университетом ), а их брат Оливер посещал Библейский институт Гаррета . [1] [3]

Преподавательская карьера [ править ]

После окончания Северо-Западного женского колледжа Уиллард занимала различные преподавательские должности по всей стране. Она работала в Питтсбургском женском колледже и наставницей в семинарии Джинеси-Уэслиан в Нью-Йорке (позже Сиракузский университет ). [4] В 1871 году она была назначена президентом недавно основанного Эванстонского женского колледжа. Когда в 1873 году Эванстонский женский колледж стал женским колледжем Северо-Западного университета , Уиллард была назначена первым женским деканом в университете. Однако эта должность продлилась недолго, поскольку она ушла в отставку в 1874 году после конфронтации с президентом университета Чарльзом Генри Фаулером по поводу ее руководства Женским колледжем. [5] Уиллард ранее был помолвлен с Фаулером и разорвал помолвку. [1]

Активист (WCTU и избирательное право )

«Отпусти — но стой рядом»; Фрэнсис Уиллард учится кататься на велосипеде [6]

После ее отставки Уиллард сосредоточила свои силы на новой карьере: женском движении за воздержание . В 1874 году Уиллард участвовала в учредительном съезде Женского христианского союза воздержания (WCTU), где она была избрана первым секретарем-корреспондентом. [3] В 1876 году она стала главой отдела публикаций WCTU, сосредоточившись на публикации и привлечении национальной аудитории еженедельной газеты WCTU The Union Signal . [7] В 1885 году Уиллард присоединился к Элизабет Бойнтон Харберт , Мэри Эллен Уэст , Фрэнсис Конант , Мэри Кроуэлл Ван Беншотен (первый секретарь Уилларда). [8] [9] и еще 43 человека основали Ассоциацию женской прессы Иллинойса . [10]

В 1879 году она добивалась и успешно стала президентом Национального WCTU. После избрания она занимала этот пост до самой смерти. [11] Ее неустанные усилия по борьбе за воздержание включали 50-дневную поездку с лекциями в 1874 году, в среднем 30 000 миль путешествий в год и в среднем 400 лекций в год в течение 10-летнего периода, в основном при содействии ее личного секретаря. , Анна Адамс Гордон .

Тем временем Уиллард стремился расширить членство WCTU на Юге и встретил Варину Дэвис , жену бывшего президента Конфедерации Джефферсона Дэвиса , которая была секретарем местного отделения Женской христианской ассоциации в Мемфисе (где жила одна дочь). Уиллард пытался, но безуспешно пытался убедить Люси Хейс (жену президента Резерфорда Б. Хейса ) поддержать дело воздержания, но писательница Салли Ф. Чапин , бывшая сторонница Конфедерации, опубликовавшая роман о трезвости, поддержала Уилларда и была другом Уилларда. Дэвисс. В 1887 году Дэвис пригласила Уилларда к себе домой, чтобы обсудить будущее ее незамужней дочери Винни Дэвис, но обе женщины Дэвис отказались стать общественными сторонниками, отчасти потому, что Джефферсон Дэвис выступал против юридического запрета. В 1887 году в Техасе прошел референдум по вопросу о воздержании, отчасти потому, что бывший почтмейстер Конфедерации Джон Рейган поддержал законы о воздержании. Когда газеты опубликовали фотографию Уилларда, вручающего Джефферсону Дэвису кнопку воздержания, чтобы передать его жене, Джефферсон Дэвис публично выступил против референдума (как противоречащего правам штатов), и он проиграл. Хотя Варина Дэвис и Уиллард продолжали переписываться в течение следующего десятилетия (поскольку Варина переехала в Нью-Йорк после смерти мужа, а Уиллард провел большую часть своего последнего десятилетия за границей); еще один референдум о воздержании не состоится в течение двух десятилетий. [12]

Будучи президентом WCTU , Уиллард также выступала за избирательное право женщин, основанное на «Защите дома», которое она описала как «движение… цель которого состоит в том, чтобы обеспечить для всех женщин старше двадцати одного года избирательный бюллетень как единый избирательный бюллетень». средства для защиты своих домов от разрушений, вызванных легализованной торговлей спиртными напитками». [13] Под «опустошением» подразумевались насильственные действия в отношении женщин, совершенные пьяными мужчинами, что было обычным явлением как в доме, так и за его пределами. Уиллард утверждал, что мужчинам слишком легко избежать наказания за свои преступления без избирательного права женщин. [14] Аргумент «Защита дома» использовался для того, чтобы заручиться поддержкой «средней женщины», которой патриархальная пресса, религиозные власти и общество в целом внушали ей с подозрением относиться к женщинам-суфражисткам. [15] Стремление к защите дома дало среднестатистической женщине социально приемлемый путь для получения избирательных прав. Уиллард настаивал на том, что женщины должны отказаться от представления о том, что они «слабый» пол, и принять свою естественную зависимость от мужчин. Она призвала женщин присоединиться к движению за улучшение общества: «Политика – это место для женщин». [16] Целью избирательного движения для Уилларда было создание «идеала женственности», который позволил бы женщинам реализовать свой потенциал в качестве спутниц и советчиков мужчин, а не «обременения и игрушки мужчины». [14]

Аргумент избирательного права Уиллард также основывался на ее феминистской интерпретации Священного Писания . Она утверждала, что естественные и божественные законы требуют равенства в американской семье, когда мать и отец разделяют лидерство. Она расширила это понятие дома, утверждая, что мужчины и женщины должны руководить бок о бок в вопросах образования, церкви и управления, точно так же, как «Бог ставит мужчину и женщину бок о бок во всем Своем царстве закона». [14]

Работа Уилларда приобрела международный масштаб в 1883 году, когда была распространена петиция полиглотов против международной торговли наркотиками. Она также присоединилась к Мэй Райт Сьюэлл на заседании Международного совета женщин в Вашингтоне, округ Колумбия , заложив постоянный фундамент Национального совета женщин Соединенных Штатов . Она стала первым президентом организации в 1888 году и оставалась на этом посту до 1890 года. [11] Уиллард также основал Всемирный WCTU в 1888 году и стал его президентом в 1893 году. [17] Она тесно сотрудничала с леди Изабель Сомерсет , президентом Британской женской ассоциации трезвости , которую она несколько раз посещала в Соединенном Королевстве.

В 1892 году приняла участие в съезде в Сент-Луисе при формировании Народной (или народнической) партии . [18] На съезде был представлен набор принципов, которые были разработаны в Чикаго, штат Иллинойс , ею и двадцатью восемью ведущими реформаторами Соединенных Штатов, собравшимися по ее приглашению. [18] Однако новая партия отказалась поддержать избирательное право или воздержание женщин, потому что хотела сосредоточиться на экономических вопросах. [18]

После 1893 года Уиллард находился под влиянием Британского Фабианского общества и стал убежденным христианским социалистом . [19]

Могильный камень Уилларда

Смерть [ править ]

В 1898 году Уиллард тихо умерла во сне. [20] в отеле «Империя» в Нью-Йорке после заражения гриппом , когда она готовилась отплыть в Англию и Францию . Она похоронена на кладбище Роузхилл в Чикаго, штат Иллинойс. [21]

Фрэнсис Уиллард и ее сестра Мэри Томпсон Хилл Уиллард похоронены на кладбище Роузхилл в Чикаго. Она завещала свой дом в Эванстоне WCTU. Дом Фрэнсис Уиллард был открыт как музей в 1900 году, когда он также стал штаб-квартирой WCTU. В 1965 году ему был присвоен статус Национального исторического памятника .

Наследие [ править ]

Статуя Уилларда на выставке в Национальном скульптурном зале Капитолия

Знаменитая картина « Американская женщина и ее политические сверстники» . [22] Картина, созданная по заказу Генриетты Бриггс-Уолл для Чикагской Колумбийской выставки 1893 года , изображает Фрэнсис Уиллард в центре, окруженную осужденным, американским индейцем, сумасшедшим и идиотом. Изображение лаконично изображало один из аргументов в пользу предоставления женщинам избирательных прав: без права голоса образованная, респектабельная женщина приравнивалась к другим изгоям общества, которым было отказано в избирательных правах. [23]

После ее смерти Уиллард была первой женщиной, включенной в число величайших лидеров Америки в Статуарном зале Капитолия Соединенных Штатов . Ее статуя была спроектирована Хелен Фарнсворт Мирс и была открыта в 1905 году. [24]

Фрэнсис Э. Уиллард, 5с,
выпуск 1940 года

Память об Уилларде присутствует на почтовой марке США, выпущенной 28 марта 1940 года в рамках серии «Знаменитые американцы» . [25] [26]

Фрэнсис Элизабет Уиллард Рельеф , выполненный Лорадо Тафтом по заказу Национального женского христианского союза трезвости в 1929 году, находится в здании штата Индиана , Индианаполис, Индиана . Мемориальная доска посвящена пятидесятой годовщине избрания Уилларда президентом WCTU 31 октября 1879 года: «В честь того, кто сделал мир шире для женщин и более домашним для человечества. Фрэнсис Элизабет Уиллард, Бесстрашный Следопыт и любимый лидер Национального и Мирового Женский христианский союз трезвости».

, Канада , есть небольшой мемориал, На пляже Ричардсон в Кингстоне, Онтарио установленный там Кингстонским женским христианским союзом трезвости 28 сентября 1939 года.

Уиллард появляется как одна из двух главных героинь молодежного романа «Велосипедное безумие» Джейн Курц .

В 2000 году Уиллард была занесена в Национальный зал женской славы . [27]


Однофамильцы [ править ]

Уиллард-холл в Темперанс-Темперанс в Чикаго был назван в ее честь. [28]

В 1911 году Уиллард-холл и гостевой дом Уилларда на Уэйкфилд-стрит, Аделаида, Южная Австралия . открыло южно-австралийское отделение WCTU [29] [30]

Начальная школа Фрэнсис Э. Уиллард. Эванстон, Иллинойс .

Начальная школа Фрэнсис Э. Уиллард, Пасадена, Калифорния .

Начальная школа Фрэнсис Э. Уиллард. В 1960 году стал неполной средней школой Уилларда. Тайдуотер Драйв, Норфолк, Вирджиния .

Дом-музей и архив Фрэнсис Уиллард расположен в Эванстоне, штат Иллинойс. [31]

Общежитие Северо-Западного университета, Жилой колледж Уилларда , открылось в 1938 году как женское общежитие и в 1970 году стало первым студенческим общежитием университета с совместным обучением. [32]

Школа Фрэнсис Э. Уиллард в Филадельфии была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1987 году. [33]

Школа Фрэнсис Уиллард в Джейнсвилле, штат Висконсин, была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1977 году. [34]

Средняя школа Уилларда , основанная в Беркли, Калифорния , в 1916 году, была названа в ее честь. [35] Уиллард-Парк, также расположенный в Беркли и примыкающий к средней школе, был посвящен Фрэнсис Уиллард в 1982 году. [36]

Начальная школа Фрэнсис Уиллард — государственная школа в Скрэнтоне, штат Пенсильвания.

Авеню Фрэнсис Уиллард в Чико, Калифорния, названа в ее честь. Она была гостем Джона и Энни Бидвелл , основателей города и лидеров движения за запрет. Проспект примыкает к особняку Бидвелл .

Больница трезвости Фрэнсис Э. Уиллард действовала под этим названием с 1929 по 1936 год в Чикаго. Сейчас это больница Лоретто в районе Остина в Чикаго. [37]

FEW Spirits, винокурня, расположенная в Эванстоне, штат Иллинойс, использует в качестве названия инициалы Уилларда. [38] [39]

Отношения [ править ]

Любовь женщин друг к другу с каждым днем ​​становится все более многочисленной, и я много размышлял, почему это произошло. Меня удивляет то, что о них так мало можно сказать, поскольку они повсюду... В наши дни, когда любая способная и заботливая женщина может с честью заслужить собственную поддержку, нет ни одной деревни, в которой не было бы примеров «двух сердец, находящихся в совете». », оба из которых являются женскими.
- Фрэнсис Уиллард, Автобиография американки: взгляд на пятьдесят лет , 1889 г.

Современные отчеты описывают дружбу Уилларда и ее привычку долгосрочной помощи по дому со стороны женщин. [40] [41] [42] У нее сложились самые крепкие дружеские отношения с коллегами. [43] Трудно переопределить жизнь Уиллард в XIX веке с точки зрения культуры и норм последующих столетий, но некоторые ученые описывают ее склонности и действия как связанные с однополым эмоциональным союзом (то, что историк Джудит М. Беннетт называет «лесбийским»). ). [44] [45] [46] [47] [48] [49]

прав гражданских Споры по вопросам

В 1890-х годах Уиллард вступил в конфликт с афроамериканской журналисткой и участницей общественной кампании против линчевания Идой Б. Уэллс . Пытаясь разоблачить зло алкоголя, Уиллард и другие реформаторы трезвости часто изображали одно из зол как его эффект, способствующий разжиганию предполагаемой черной преступности, подразумевая тем самым, что это одна из серьезных проблем, требующих срочного лечения. [50] Раскол впервые проявился во время турне Уэллса по Британии в 1893 году, когда Уиллард также гастролировал и уже был популярным оратором-реформатором. Уэллс открыто поставил под сомнение молчание Уилларда о линчевании в Соединенных Штатах и ​​обвинил Уилларда в потворстве расистскому мифу о том, что белые женщины находятся в постоянной опасности изнасилования со стороны пьяных чернокожих мужчин, чтобы не поставить под угрозу усилия WCTU на Юге. Она рассказала о времени, когда Уиллард посетил Юг и возложил вину за неудачу тамошнего движения за трезвость на население: «Цветная раса размножается, как саранча в Египте », и « магазин вин является ее центром власти… Безопасность женщин, детства и дома находится под угрозой в тысячах мест». [51]

Уиллард неоднократно отвергал обвинения Уэллса и писал, что «отношение общества [WCTU] к варварству линчевания было более выраженным, чем у любой другой ассоциации в Соединенных Штатах». [52] и она утверждала, что ее основное внимание уделялось расширению прав и возможностей и защите женщин, в том числе многих афроамериканских членов WCTU. Хотя это правда, что ни Уиллард, ни WCTU никогда не высказывались напрямую против линчевания, WCTU активно вербовал чернокожих женщин и включал их в свои члены.

После их резкого обмена мнениями Уиллард прямо заявила о своем несогласии с линчеванием и успешно призвала WCTU принять резолюцию против линчевания. Она, однако, продолжала использовать риторику, которая, по утверждению Уэллса, спровоцировала линчевание. [53] В своих брошюрах «Южные ужасы» и «Красная запись » Уэллс связала риторику, изображающую белых женщин как символы невинности и чистоты, которым чернокожие мужчины не могли сопротивляться, с содействием линчеванию.

Уэллс также считал, что Уиллард потворствовал сегрегации, разрешив эту практику в южных отделениях WCTU. Под президентством Уилларда национальный WCTU придерживался политики «прав штатов», которая позволяла южным хартиям быть более консервативными, чем их северные коллеги, в вопросах расы и роли женщин в политике. [54]

Публикации [ править ]

См. также [ править ]

Источники [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Уиллард, Фрэнсис (2002). Донаверт, Джейн (ред.). Риторическая теория женщин до 1900 года: антология . Роуман и Литтлфилд. стр. 241–254. ISBN  9780742517172 . Проверено 19 июня 2014 г.
  2. ^ Хедрик, Аманда (10 апреля 2011 г.). «Прогрессивный протестантизм: жизнь Фрэнсис Уиллард, 1839–1896» . Американский религиозный опыт. Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бордин, Рут Бриргитта Андерсон (1986). Фрэнсис Уиллард: Биография . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины . ISBN  0-8078-1697-3 .
  4. ^ «Обучение – Фрэнсис Уиллард (1864–1874)» . сайты.northwestern.edu . Северо-западные библиотеки . Проверено 31 июля 2020 г.
  5. ^ «Фрэнсис Э. Уиллард: Годы испытаний (1859–1874)» . Иллинойс в позолоченный век, 1866–1896 гг . Библиотеки Университета Северного Иллинойса. 2007. Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года . Проверено 24 марта 2010 г.
  6. ^ Уиллард, Фрэнсис Элизабет (1895). Колесо в колесе: как я научился ездить на велосипеде, с некоторыми размышлениями, кстати . Издательская ассоциация «Женская умеренность» . стр. 53, 56. ISBN.  9785874228309 .
  7. ^ «Издания ВКТУ» . 7 июня 2012. Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 22 августа 2019 г.
  8. ^ Беншотен, Уильям Генри Ван (1907). О семье Ван Буншотен или Ван Беншотен в Америке: генеалогия и краткая история ... (под ред., являющейся общественным достоянием). Компания AV Haight. п. 359 . Проверено 23 декабря 2021 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  9. ^ «МИССИС МЭРИ К. ВАН БЕНШОТЕН» . Чикаго Трибьюн . 30 марта 1921 г. с. 15 . Получено 23 декабря 2021 г. - через Newspapers.com . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  10. ^ Берт, Элизабет В., изд. (2000). Женские пресс-организации, 1881-1999 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 76. ИСБН  0-313-30661-3 . Проверено 19 июня 2014 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Фрэнсис Уиллард» . Британская энциклопедия . 20 июля 2013 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  12. ^ Джоан Кашин, первая леди Конфедерации: Гражданская война Варины Дэвис (Harvard University Press, 2006), стр. 241-44. 252-253
  13. ^ Уиллард, Фрэнсис Элизабет. Руководство по защите дома. Нью-Йорк: опубликовано в офисе The Independent, 1879 г.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Уиллард, Фрэнсис Э. (1890). Белая жизнь для двоих . Чикаго: Издательская ассоциация женщин, занимающихся трезвостью.
  15. Фрэнсис Уиллард, «Речь в Куинс-холле, Лондон», 9 июня 1894 г., в журнале Citizen and Home Guard, 23 июля 1894 г., серия WCTU, рулон 41, кадр 27. Перепечатано как «Обычная женщина» в Slagell, « Хорошая женщина говорит хорошо», 619–625.
  16. ^ Крадитор, Эйлин С. (17 апреля 1981 г.). Идеи женского избирательного движения, 1890–1920 гг . WW Нортон. ISBN  978-0393000399 . Проверено 19 июня 2014 г.
  17. ^ «Фрэнсис Элизабет Кэролайн Уиллард (1839–1898)» . Женский христианский союз трезвости. Архивировано из оригинала 12 июня 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Рорк, Джеймс Л.; Джонсон, Майкл П.; Фюрстенбург, Франсуа; Клайн Коэн, Патрисия; Хартманн, Сьюзен М.; Сцена, Сара; Иго, Сара Э. (2020). «Глава 20. Инакомыслие, депрессия и война: 1890–1900». Американское обещание: история Соединенных Штатов (Kindle). Том. Комбинированный том (Value Edition, 8-е изд.). Бостон, Массачусетс: Бедфорд/Сент. Мартина. Адреса Kindle: 14816–14835. ISBN  978-1319208929 . OCLC   1096495503 .
  19. ^ Росс Эванс Полсон (1997). Свобода, равенство и справедливость: гражданские права, права женщин и регулирование бизнеса, 1865–1932 гг . Дюк УП. п. 87 . ISBN  0822319918 .
  20. ^ Бордин, Рут (1986). Фрэнсис Уиллард: Биография . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  9780807816974 .
  21. ^ Уилсон, Скотт. Места отдыха: места захоронения более 14 000 известных людей , 3-е изд.: 2 (местоположение Kindle 50944). McFarland & Company, Inc., Издательства. Киндл издание.
  22. ^ Бриггс-Уолл, Генриетта (1911). «Американская женщина и ее политические коллеги» . Библиотека Конгресса . Проверено 19 июня 2014 г.
  23. ^ Школа юридического факультета Стэнфорда (13 августа 2020 г.). «Некоторые суфражистки XIX века использовали существующие стереотипы того периода для продвижения своего дела, - говорит историк права из Стэнфорда» . Стэнфордская юридическая школа . Проверено 29 марта 2023 г.
  24. ^ «ФРЭНСИС Э. УИЛЛАРД» . Архитектор Капитолия . Проверено 29 апреля 2020 г.
  25. ^ Франция Элизабет Уиллард
  26. ^ Выпуск известных американцев
  27. ^ «Уиллард, Фрэнсис Э.» Национальный зал женской славы . Проверено 22 августа 2019 г.
  28. ^ Гордон, Элизабет Патнэм (1924). Женщины-факелоносцы: история Женского христианского союза трезвости . Издательство Национального женского христианского союза трезвости. стр. 216–217 . Проверено 24 июля 2022 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  29. ^ «Женский христианский союз трезвости» . Аделаидия . 2 октября 2015 г. Проверено 3 июля 2019 г.
  30. ^ «Уэйкфилд-стрит, Аделаида [B 7386]: фотография» . Государственная библиотека Южной Австралии . Проверено 3 июля 2019 г.
  31. ^ Веб-сайт Дома-музея и архивов Фрэнсис Уиллард Проверено 22 февраля 2016 г.
  32. ^ «Жилой колледж Уилларда» . Северо-Западный университет . Проверено 4 июля 2020 г.
  33. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  34. ^ «Школа Фрэнсис Уиллард» . LandmarkHunter.com . Проверено 19 июня 2014 г.
  35. ^ «Фрэнсис Уиллард - Средняя школа Уилларда» . Проверено 22 октября 2019 г.
  36. ^ «Парки: Уиллард-Парк — город Беркли, Калифорния» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2019 года . Проверено 22 октября 2019 г.
  37. ^ «История больницы Лоретто» . Госпиталь Лоретто. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  38. ^ Марукян, Франсин (20 февраля 2015 г.). «Как построить винокуренный завод в месте зарождения сухого закона» . Популярная механика . Проверено 22 августа 2019 г.
  39. ^ «За кулисами винокуренного завода FEW Spirits Distillery в Эванстоне, штат Иллинойс» . Drinks.seriouseats.com . Проверено 22 августа 2019 г.
  40. ^ Бейкер, Джин Х. (2006). Сестры: Жизнь американских суфражисток . Нью-Йорк: Издательство Macmillan . п. 149. ИСБН  0-8090-8703-0 .
  41. ^ Морроу, Дина Ф.; Лори Мессингер (2006). Сексуальная ориентация и гендерное выражение в практике социальной работы: работа с геями, лесбиянками, бисексуалами и трансгендерами . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета . п. 19. ISBN  0-231-12728-6 .
  42. ^ Фадерман, Лилиан (2000). Верить в женщин: что лесбиянки сделали для Америки — история . Нью-Йорк: Хоутон Миффлин . стр. 31, 354. ISBN.  0-618-05697-1 .
  43. ^ Фадерман, Лилиан (1991). Странные девчонки и сумеречные любовницы: история лесбийской жизни в Америке двадцатого века . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета . стр. 11, 16. ISBN.  0-231-07488-3 .
  44. ^ Беннетт, Джудит М.: «Лесбиянский» и социальная история лесбиянства. Журнал истории сексуальности . Том. 9, № 1/2 (январь-апрель 2000 г.), стр. 1-24.
  45. ^ Лернер, Герда (сентябрь 1987 г.). «Куда боятся ступить биографы». Женский обзор книг . 4 (12). Издательство Старого города: 11–12. дои : 10.2307/4020149 . ISSN   0738-1433 . JSTOR   4020149 .
  46. ^ Бернс, Эрик (2004). Духи Америки: социальная история алкоголя . Издательство Университета Темпл . стр. 123–126 . ISBN  1-59213-269-3 .
  47. ^ Густав-Рэтхолл, Джон Дональд (1998). Возьмите молодого незнакомца за руку: однополые отношения и YMCA . Издательство Чикагского университета . п. 199. ИСБН  0-226-90784-8 .
  48. ^ Фадерман, Лилиан (1998). Превосходя любовь мужчин: романтическая дружба и любовь между женщинами от эпохи Возрождения до современности . Нью-Йорк: ХарперКоллинз . ISBN  0-688-13330-4 .
  49. ^ Рич, Адриенн (лето 1980 г.). «Принудительная гетеросексуальность и лесбийский опыт». Знаки . 5 (4). Издательство Чикагского университета: 631–660. дои : 10.1086/493756 . JSTOR   3173834 . S2CID   143604951 .
  50. ^ Дрей, Филип (2002). От рук неизвестных: линчевание черной Америки . Нью-Йорк: Современная библиотека . стр. 85, 106–107. ISBN  978-0-375-75445-6 . Проверено 19 июня 2014 г.
  51. ^ Гиддингс, Паула Дж. (2008). Ида: Меч среди львов . ХарперКоллинз. п. 91. ИСБН  978-0060797362 .
  52. ^ «О южных линчеваниях», Baltimore Herald, 20 октября 1895 г. (микрофильм «Документы о умеренности и сухом законе» (1977), раздел III, часть 42, альбом 70, кадр 153).
  53. ^ Хакетт, Эми (2004). « «Прикрытие апологии беззакония»: Ида Б. Уэллс, Фрэнсис Уиллард и споры о линчевании, 1890–1894» . Массачусетский университет в Бостоне. Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 14 октября 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  54. ^ Феймстер, Кристал Н. (2011). Южные ужасы: женщины и политика изнасилований и линчевания . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. стр. 109, 68. ISBN.  978-0-674-06185-9 .

Ссылки [ править ]

  • Бейкер, Джин Х. Сестры: Жизнь американских суфражисток Хилл и Ван, Нью-Йорк, 2005 г. ISBN   0-8090-9528-9 .
  • Гордон, Анна Адамс. Прекрасная жизнь Фрэнсис Э. Уиллард , Чикаго, 1898 г.
  • МакКоркиндейл, Книга столетия Изабель Фрэнсис Э. Уиллард (Аделаида, 1939) Женский христианский союз трезвости Австралии, 2-е изд.
  • Стрейчи, Рэй Фрэнсис Уиллард, ее жизнь и работа - со вступительным словом леди Генри Сомерсет , Нью-Йорк, Флеминг Х. Ревелл (1913)

Дальнейшее чтение [ править ]

Диллон, Мэри Эрхарт (1979). Известные американки: 1607–1950 гг . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN  0674627318 . [ постоянная мертвая ссылка ]

Первоисточники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e017725bf5820ae1679210e8057eb7ce__1717793520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/ce/e017725bf5820ae1679210e8057eb7ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frances Willard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)