Jump to content

Гораций Манн

Гораций Манн
Гораций Манн около 1851 года.
Член Палаты представителей США
из Массачусетса округа 8- го
В офисе
3 апреля 1848 г. - 3 марта 1853 г.
Предшественник Джон Куинси Адамс
Преемник Таппан Вентворт
1-й секретарь Совета по образованию Массачусетса
В офисе
1837–1848
Предшественник Офис открыт
Преемник Детские Сирс
Личные данные
Рожденный ( 1796-05-04 ) 4 мая 1796 г.
Франклин, Массачусетс , США
Умер 2 августа 1859 г. ) ( 1859-08-02 ) ( 63 года
Йеллоу-Спрингс, Огайо , США
Место отдыха Северный могильник ,
Провиденс, Род-Айленд , США
Политическая партия Виги
Супруги
  • Шарлотта Мессер Манн (ум. 1832)
  • Мэри Пибоди Манн
Дети 3
Альма-матер
Занятие
  • Адвокат
  • Педагог
  • президент колледжа
Подпись

Гораций Манн (4 мая 1796 – 2 августа 1859) был американским реформатором образования, сторонником отмены рабства и политиком- вигом , известным своей приверженностью продвижению государственного образования . Таким образом, он также известен как Отец американского образования . [1] В 1848 году, после государственной службы в качестве секретаря Совета по образованию штата Массачусетс , Манн был избран в Палату представителей Соединенных Штатов (1848–1853). С сентября 1852 года до своей смерти в 1859 году он занимал пост президента Антиохийского колледжа .

Утверждая, что всеобщее государственное образование было лучшим способом превратить непослушных американских детей в дисциплинированных и рассудительных граждан- республиканцев , Манн получил широкое одобрение со стороны модернизаторов, особенно из партии вигов , за строительство государственных школ. Большинство штатов США приняли версию системы, созданной Манном в Массачусетсе, особенно программу для обычных школ . подготовки профессиональных учителей [2] Историки образования считают Горация Манна, наряду с Генри Барнардом и Кэтрин Бичер , одними из главных защитников Движения обычных школ . [3]

Ранние годы, семья и образование [ править ]

Хорас Манн родился во Франклине, штат Массачусетс . [4] Его отец был фермером без особых денег. Манн был правнуком Сэмюэля Мана . [5]

С десяти до двадцати лет он учился не более шести недель в году. [6] но он воспользовался Публичной библиотекой Франклина , первой публичной библиотекой в ​​Америке. Он поступил в Университет Брауна, когда ему было двадцать лет, и окончил его за три года. [7] как прощальный выступающий (1819). Темой его речи была «Прогрессивный характер человеческой расы». [6] Он выучил греческий и латынь у Сэмюэля Барретта . [8] который позже стал известным унитарным министром. [9]

карьера Ранняя

карьера Юридическая

Манн какое-то время изучал право в Рентхэме, штат Массачусетс , был репетитором латыни и греческого языка (1820–1822) и библиотекарем (1821–1823) в Брауне. В 1822 году он также учился в юридической школе Личфилда , а в 1823 году был принят в коллегию адвокатов в Дедхэме, штат Массачусетс . [10] [11]

Манн защищал Джеймса Аллена в суде по делу об ограблении, вызвав разумное сомнение в умах присяжных, указав, что жертва ранее опознала кого-то другого как человека, который его ограбил. [12] [13] Стратегия сработала, и присяжные остались неудовлетворенными . [12]

Законодательное собрание Массачусетса [ править ]

Манн был избран в законодательный орган Массачусетса в 1827 году и в этой роли активно защищал интересы образования, общественной благотворительности и законов о запрете алкогольных напитков и лотерей. Он основал приют в Вустере и в 1833 году был председателем его попечительского совета. Манна продолжали возвращать в законодательный орган в качестве представителя от Дедхэма до его переезда в Бостон в 1833 году. По его предложению в кодекс был включен ряд спасительных положений. После их принятия он был назначен одним из редакторов труда и подготовил к нему заметки на полях и ссылки на судебные решения. Он был избран в Сенат штата Массачусетс от Бостона в 1835 году и был его президентом в 1836–1837 годах. Будучи членом Сената, он некоторое время был лидером большинства и сосредоточил свое внимание на инфраструктуре, финансировании строительства железных дорог и каналов. [4] [14]

Личная жизнь [ править ]

В 1830 году Манн женился на Шарлотте Мессер, дочери бывшего президента Брауновского университета Асы Мессер . Она умерла два года спустя, 1 августа 1832 года; он так и не оправился полностью от сильного горя и шока, сопровождавших ее смерть. [15]

В 1843 году он женился на Мэри Тайлер Пибоди . После этого пара сопровождала Сэмюэля Гридли Хоу и Джулию Уорд Хоу в двойном медовом месяце в Европе. Впоследствии они приобрели дом в Вест-Ньютоне, штат Массачусетс , на углу Честнат-стрит и Хайленд-стрит. [16] [17] У Горация и Мэри было трое сыновей: Хорас Манн-младший , Джордж Комб Манн и Бенджамин Пикман Манн .

образования Реформа

Только когда в 1837 году он был назначен секретарем недавно созданного Совета по образованию штата Массачусетс , он начал работу, которая сделала его одним из самых влиятельных реформаторов образования в Америке. [10] Приступив к исполнению своих обязанностей, он отказался от всех других профессиональных или деловых занятий, а также от политики.

В качестве министра образования Манн проводил съезды учителей, читал многочисленные лекции и обращения, вел обширную переписку и ввел множество реформ. Манн убедил своих коллег-модернизаторов, особенно членов Партии вигов , законодательно закрепить в своих штатах начальное государственное образование, поддерживаемое налогами, и феминизировать преподавательский состав. Чтобы оправдать новые налоги, Манн заверил бизнесменов, что повышение уровня образования среди рабочей силы приведет к более богатой и прибыльной экономике. [18]

Большинство северных штатов приняли ту или иную версию системы, которую он установил в Массачусетсе, особенно программу « нормальных школ » по подготовке профессиональных учителей. [2]

Манн посетил каждую школу штата, чтобы лично осмотреть территорию каждой школы. [ нужна ссылка ] Он спланировал и открыл систему обычных школ Массачусетса в Лексингтоне (который вскоре после этого переехал во Фрамингем), Барре (который вскоре после этого переехал в Вестфилд) и Бриджуотере , а также начал готовить серию годовых отчетов, которые имели широкое распространение и считались будучи «одними из лучших иллюстраций, если они действительно не самые лучшие, практической пользы общего школьного образования как для человека, так и для государства». [19] Выступая за отказ от телесных наказаний в школьной дисциплине, он был вовлечен в полемику с некоторыми учителями Бостона, в результате которой его взгляды были приняты. [20]

В 1838 году он основал и редактировал The Common School Journal . В этом журнале Манн сосредоточил внимание на государственной школе и ее проблемах. Его шестью основными принципами были:

  1. общественность больше не должна оставаться в неведении;
  2. что такое образование должно оплачиваться, контролироваться и поддерживаться заинтересованной общественностью;
  3. что такое образование лучше всего будет предоставляться в школах, в которых обучаются дети из самых разных слоев общества;
  4. что это образование должно быть несектантским ;
  5. что это образование должно преподаваться с использованием принципов свободного общества; и
  6. что образование должны обеспечивать хорошо подготовленные профессиональные преподаватели.

Под покровительством правления, но за свой счет он отправился в 1843 году в Европу для посещения школ, особенно в Пруссии , и его седьмой годовой отчет, опубликованный после его возвращения, воплотил результаты его путешествия. Многие издания этого отчета были напечатаны не только в Массачусетсе, но и в других штатах, в некоторых случаях частными лицами, а в других - законодательными органами; несколько изданий вышло в Англии.

Манн надеялся, что, собрав вместе всех детей всех классов, они смогут получить общий учебный опыт. Это также позволило бы менее удачливым продвинуться по социальной лестнице, а образование «уравняло бы условия жизни людей». Более того, раннее рабочее движение рассматривало это также как путь к социальному прогрессу и как цель создания общих школ. Манн также предположил, что наличие школ поможет тем ученикам, у которых нет надлежащей дисциплины дома. Формирование характера человека было так же важно, как чтение, письмо и арифметика. Привитие таких ценностей, как подчинение властям, оперативность в посещении занятий и организация времени в соответствии со звоном колокола, помогло студентам подготовиться к будущему трудоустройству.

Манн столкнулся с некоторым сопротивлением со стороны родителей, которые не хотели отдавать нравственное воспитание учителям и бюрократам. В обычных школах обучались в основном женщины, что давало им новые возможности карьерного роста в качестве учителей. [21] Манн считал, что женщины лучше подходят для преподавания, независимо от их статуса матери, и использовал свое положение, чтобы добиться феминизации профессии. [22]

Практическим результатом работы Манна стала революция в подходе, используемом в системе общего образования Массачусетса, что, в свою очередь, повлияло на направление развития других штатов. Выполняя свою работу, Манн встретил резкое сопротивление со стороны некоторых школьных учителей Бостона, которые категорически не одобряли его новаторские педагогические идеи. [23] и различными религиозными сектантами, которые выступали против исключения любого сектантского обучения из школ. [10]

Светская природа [ править ]

Как свидетельствуют Закон о старом сатане-обманщике и другие школьные законы Массачусетса 17-го века , раннее образование в Массачусетсе имело явную религиозную цель. Однако к тому времени, когда Манн стал лидером в сфере образования, различные события (включая яркую популистскую протестантскую веру и возросшее религиозное разнообразие) способствовали созданию светской школьной системы с религиозно пассивной позицией. [24]

Хотя Манн утверждал, что «наши государственные школы не являются теологическими семинариями» и что им «по закону запрещено внедрять среди нас особые и отличительные доктрины какой-либо одной религиозной конфессии… или все, что необходимо для религии или спасения», он заверил тех, кто возражал против этого светского характера, что «наша система искренне прививает всю христианскую мораль; она основывает свою мораль на религии; она приветствует религию Библии; и, принимая Библию, она позволяет ей делать то, что ей разрешено». не действовать ни в какой другой системе — говорить за себя. Но здесь он останавливается не потому, что утверждает, что охватил всю истину, а потому, что отказывается выступать в роли арбитра между враждебными религиозными мнениями».

Манн заявил, что эта позиция привела к почти повсеместному использованию Библии в школах Массачусетса и что это послужило аргументом против утверждения некоторых о том, что христианство было исключено из его школ или что они были антихристианскими. [25] Приверженец псевдонауки френологии , Манн считал, что образование может устранить или уменьшить человеческие недостатки и компенсировать любые биологические недостатки. [26]

Манн также однажды заявил, что «теоретически может оказаться непросто провести грань между теми взглядами на религиозную истину и христианскую веру, которые являются общими для всех и, следовательно, могут быть уместно привиты в школах, и теми взглядами, которые, будучи свойственные отдельным сектам, поэтому по закону исключены; тем не менее считается, что в деятельности наших школ в этом отношении не возникает никаких практических трудностей».

Вместо того, чтобы санкционировать конкретную церковь, как это часто было нормой во многих штатах, Законодательное собрание запретило книги, «рассчитанные на поддержку догматов какой-либо конкретной группы христиан». [27]

Инструкция по чтению [ править ]

Как и многие реформаторы девятнадцатого века, Гораций Манн считал, что «детям будет гораздо интереснее и приятнее запоминать слова и читать короткие предложения и рассказы, не утруждая себя изучением названий букв». [28] По словам Дайаны Рэвич , он осудил алфавитный метод, заявив, что он «отвратителен и душераздирающий для детей». [28] Он описал буквы алфавита как «бескровные призрачные призраки в форме скелетов». [28] Для него обучение алфавиту было совершенно нелогичным: «Когда мы хотим дать ребенку представление о новом животном, мы не показываем последовательно различные его части: глаз, ухо, нос, рот, тело или ногу: но мы представляем целое животное, как один предмет». [29]

Манн считал, что «самые ранние детские книги должны учить целым словам, пропуская алфавит и звуки букв», [28] хотя он, возможно, путал между «алфавитным методом изучения букв через слова и методом слов, который теперь называется методом «посмотри и скажи» , или обучением чтению, произнося слово целиком». [30]

Поддержка Манном «метода слов» для обучения чтению произвела неизгладимое впечатление на других реформаторов того периода, и «к 1890 году алфавитный метод практически вымер». [28] Фрэнсис Паркер и Джон Дьюи использовали «метод слова» как одну из особенностей «прогрессивной» системы образования . Как отмечает Нэнси Милличап: «Несмотря на энтузиазм педагогов по поводу новых методов обучения, уровень неграмотности оставался высоким. Среди американских солдат, зачисленных в Первую мировую войну, 24,9 процента оказались не умеющими читать и писать, а во время Второй мировой войны примерно столько же процент британских военнослужащих [которых обучали по тому же методу] оказались такими же инвалидами. В 1940 году одна треть старшеклассников была неспособна овладеть чтением и письмом настолько хорошо, чтобы получать пользу от обучения по учебникам, и половина из них. взрослое население США было функционально неграмотным ». [30]

Реакция против « метода слов » достигла кульминации в книге Рудольфа Флеша «Почему Джонни не умеет читать» в 1955 году которой , в он осудил этот метод за «обращение с детьми, как если бы они были собаками» и рекомендовал вернуться к преподаванию фонетики . Тем не менее, «плохо информированное, неэффективное обучение чтению» остается нормой в американских педагогических колледжах и, соответственно, в американских начальных школах. [31]

Эмуляция прусской системы [ править ]

Став в 1837 году министром образования Массачусетса, Манн работал над созданием общештатной системы профессиональных учителей, основанной на прусской модели «общих школ». Пруссия пыталась разработать систему образования, согласно которой все учащиеся имели право на одинаковое содержание в своих общественных классах. Первоначально Манн сосредоточился на начальном образовании и подготовке учителей. Движение обычных школ быстро набрало силу на Севере. Коннектикут принял аналогичную систему в 1849 году, а Массачусетс принял закон об обязательном посещении школы в 1852 году. [32] [33] Крестовый поход Манна привлек широкую поддержку среднего класса. Историк Эллвуд П. Кабберли утверждает:

Никто не сделал больше, чем он, для того, чтобы утвердить в сознании американского народа концепцию, согласно которой образование должно быть универсальным, несектантским, бесплатным и что его целями должны быть социальная эффективность, гражданская добродетель и характер, а не просто обучение или продвижение сектантских целей. [34]

Важная методика, которую Манн изучил в Пруссии и внедрил в Массачусетсе в 1848 году, заключалась в распределении учащихся по классам по возрасту. По возрасту они были распределены по разным классам и продвигались по ним, независимо от различий в способностях. Кроме того, он использовал метод лекций, распространенный в европейских университетах, который требовал от студентов получать профессиональные инструкции, а не учить друг друга. Раньше в школах часто были группы учеников в возрасте от 6 до 14 лет. С введением возрастной классификации классы для разновозрастных классов практически исчезли. [35] Некоторые ученики улучшили свои оценки и закончили все курсы, которые могла предложить средняя школа. Они были «окончены» и получили сертификат об окончании. Все чаще это делалось на церемонии, имитирующей ритуалы окончания колледжа.

Утверждая, что всеобщее государственное образование было лучшим способом превратить непослушных детей страны в дисциплинированных и рассудительных граждан -республиканцев , Манн добился широкого одобрения строительства государственных школ со стороны модернизаторов, особенно среди своих собратьев -вигов . Большинство штатов приняли ту или иную версию системы, которую он установил в Массачусетсе, особенно программу «нормальных школ» по подготовке профессиональных учителей. [36] Это быстро превратилось в широко распространенную форму школы, которая позже стала известна как фабричная модельная школа .

Виги в Конгрессе [ править ]

Весной 1848 года он был избран в Конгресс США от партии вигов, чтобы заполнить вакансию, образовавшуюся после смерти Джона Куинси Адамса . Его первая речь в этой роли была посвящена защите права и обязанности исключить рабство на территориях, а в письме в декабре того же года он сказал: «Я думаю, что страну ждут серьезные времена. Вмешательство в рабство будет вызвать гражданские волнения на Юге, но лучше вмешаться. Сейчас настало время увидеть, является ли Союз песчаным канатом или стальной лентой». [37] Он снова сказал: «Я действительно думаю, что если мы будем настаивать на принятии оговорки Уилмота для территорий, то юг - часть их - восстанет; но я бы принял это, независимо от того, бунт это или нет. Я не считаю ни одно зло столь большим, как расширение рабства». [38]

Во время первого заседания он вызвался в качестве адвоката Дрейтона и Сэйрса , которым было предъявлено обвинение в краже 76 рабов в округе Колумбия , и на суде в течение 21 дня подряд защищал их. В 1850 году он участвовал в полемике с Дэниелом Вебстером по поводу расширения рабства и Закона о беглых рабах , назвав поддержку Вебстером Компромисса 1850 года «мерзкой катастрофой» и сравнив его с «Люцифером, сходящим с небес». [39] [40] Манн потерпел поражение с единственным голосованием на последующем съезде сторонников Вебстера; но, обратившись к народу в качестве независимого кандидата против рабства, он был переизбран и проработал с апреля 1848 года по март 1853 года.

Аболиционизм [ править ]

Манн был стойким противником рабства как член Конгресса; в письменном обращении к «Конвенции цветных свободных жителей Огайо» 1852 года он заявил:

[что] рабство должно продолжаться всегда, утверждать это было бы грубейшим атеизмом. Вера в существование справедливого Правителя Вселенной включает веру в окончательную и полную отмену рабства».

В том же обращении он выступил против планов насильственной депортации вольноотпущенников из США в другие страны:

«Идея насильственного изгнания негра, родившегося в Америке, из места его рождения и проживания и изгнания его из страны против его воли столь же отвратительна для моих представлений о справедливости и равенстве, как и для чьих-либо представлений. Следующей по жестокости вещью после похищения расы людей, изгнания их из дома и обречения на рабство в чужой стране был бы захват потомков этой расы и изгнание их из нового дома, который они приобрели. такое великое преступление, каким было бы это второе изгнание, едва ли могло быть задумано, если только ум не подготовился к нему, участвуя в совершении первого».

Манн считал, что есть три законных метода, с помощью которых африканцы, находящиеся в плену в США, могут освободиться, включая, в крайнем случае,

«такие, как наши революционные отцы применяли против Великобритании [...] не только с оправданием, но и с одобрения цивилизованного мира. Для этого есть два условия: достаточная степень угнетения, чтобы разрешить обращение к силе, и мера первого условия уже заполнена, переполнена и переполнена. Второе условие будет выполнено либо тогда, когда рабы поверят, что могут получить свободу силой, либо когда рабы поверят, что могут получить свободу силой. или когда они настолько возвышены и расширены в своих моральных представлениях, что ценят славную мольбу Патрика Генри : «Дайте мне свободу или дайте мне смерть!»

Предпочитаемый Манном метод самоосвобождения рабов заключался в том, что свободные чернокожие должны добровольно формировать собственные общины, состоящие исключительно из чернокожих – либо на Ямайке , либо в другой карибской стране – или, возможно, на американском Западе – в которых такие люди, как Фредерик Дуглас , Генри Бибб и Генри Бокс Браун «вместо того, чтобы произносить речи, могли бы создавать законы. Вместо того, чтобы командовать типами газетной прессы [...] могли бы командовать армиями и флотами» и могли бы более эффективно организовать освобождение своих порабощенных собратьев в США. из этих крепостей. [41]

Руководство Антиохийского колледжа годы последние и

Оригинальный дагерротип представителя Манна (Массачусетс) из Мэтью Брэди студии , ок. 1849 г.

В сентябре 1852 года он был выдвинут на пост губернатора Массачусетса партией «Свободная почва» и в тот же день был избран президентом недавно созданного Антиохийского колледжа в Йеллоу-Спрингс, штат Огайо . Потерпев неудачу на выборах губернатора, он принял пост президента колледжа, который оставался до своей смерти. Там он преподавал экономику, философию и теологию; он пользовался популярностью среди студентов и среди мирской аудитории на Среднем Западе, которая посещала его лекции, продвигающие государственные школы. Манн также нанял первую женщину-преподавателя, которая получала зарплату наравне со своими коллегами-мужчинами, Ребекку Пеннелл , его племянницу. Его вступительное послание классу 1859 года было: «Стыдитесь умирать, пока вы не одержите победу для человечества». [42]

Антиохийский колледж был основан организацией Christian Connexion , которая позже прекратила свою финансовую поддержку, в результате чего колледж в течение многих лет боролся со скудными финансовыми ресурсами из-за межконфессиональной борьбы. Самого Манна обвинили в неприверженности сектантству, поскольку, ранее будучи конгрегационалистом по воспитанию, он присоединился к Унитарной церкви .

Манна также привлекала Антиохия, потому что это было учреждение совместного обучения, одно из первых в стране, где обучались мужчины и женщины в одних и тех же классах. Однако у Манна и его жены были конфликты со студентками, которые приехали в Йеллоу-Спрингс в поисках большего. равенство. Молодых женщин раздражали ограничения в их поведении, и они хотели встречаться с мужчинами в литературных обществах, против чего выступали Манн и его жена. [43]

Он потерял сознание вскоре после начала церемонии в 1859 году и умер тем летом от брюшного тифа . Историк Антиохии Роберт Стрейкер писал, что Манн был «распят крестоносцами-сектантами». Ральф Уолдо Эмерсон посетовал на «то, что кажется фатальной тратой труда и жизни в Антиохии». Жена Манна, которая с болью написала, что «кровь мученичества орошает это место», позже извлекла его тело из Йеллоу-Спрингс. [44] Он похоронен на Северном кладбище в Провиденсе, штат Род-Айленд . [45] рядом со своей первой женой.

Наследие [ править ]

Историки считают Манна одним из самых важных лидеров реформы образования в довоенный период. [2] [46] [47] [48]

Память [ править ]

Манн на марке 1940 года из «Знаменитые американцы» . серии

Многие места по всему миру названы в честь Манна. Среди них более 50 государственных школ США. [49]

Статуя Горация Манна (1863 г.) работы Эммы Стеббинс

Статуя Горация Манна стоит перед зданием штата Массачусетс вместе со статуей Дэниела Вебстера .

В Антиохийском колледже установлен памятник с его цитатой, которая недавно была принята в качестве девиза колледжа: «Стыдно умирать, пока вы не одержите победу для человечества».

Университет Северного Колорадо в своем посвящении назвал ворота своего кампуса подарком выпускникам 1910 года. [50]

Компания взаимного страхования Ассоциации образования штата Иллинойс, расположенная в Спрингфилде, штат Иллинойс , была переименована в честь Манна в 1950 году в Корпорацию преподавателей Горация Манна .

В Питтсбургском государственном университете в Питтсбурге, штат Канзас , есть здание под названием «Школа Горация Манна». В настоящее время здесь находится Центр приема студентов.

В Массачусетсе государственные чартерные школы, утвержденные местными школьными округами, известны как чартеры Горация Манна.

Школа Горация Манна , Бронкс, Нью-Йорк

Высшая школа Университета Брауна вручает ежегодную медаль Горация Манна одному из своих выпускников. [51]

Школы [ править ]

Дом Горация Манна в Университете Брауна , альма-матер Манна

Здания колледжей и университетов [ править ]

Работает [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Карлтон, Дэвид (2009). «Гораций Манн» .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Гроен, Марк (весна – лето 2008 г.). «Партия вигов и развитие общих школ, 1837–1854». Американский журнал истории образования . 35 (1/2): 251–260.
  3. ^ Хорошо, Томас Л. (2008). Образование XXI века: справочное пособие . п. 267.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Гораций Манн | Американский педагог» . Британская энциклопедия . Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 1 мая 2017 г.
  5. ^ Йельский университет (1921 г.). Некрологи выпускников . Компания Таттл, Морхаус и Тейлор. п. 579. Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Тарбелл, Иса Арлингтон (1900). «Манн, Гораций» . В Уилсоне, JG ; Фиск, Дж. (ред.). Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
  7. ^ Макфарланд, Филип (2004). Хоторн в Конкорде . Нью-Йорк: Гроув Пресс. п. 72 . ISBN  0-8021-1776-7 .
  8. ^ «Гораций Манн | Биография и факты» . Британская энциклопедия . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
  9. ^ «Сэмюэл Барретт» . uudb.org . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Манн, Гораций ». Британская энциклопедия . Том. 17 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 587.
  11. ^ Каталог юридической школы Личфилда . Хартфорд, Коннектикут: Пресса Case, Tiffany and Company. 1849.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Парр 2009 , с. 39.
  13. ^ Хэнсон 1976 , с. 225.
  14. ^ Мондейл, Сара (2001). Школа: история американского государственного образования . Нью-Йорк: Маяк.
  15. ^ Макфарланд, Филип (2004). Хоторн в Конкорде . Нью-Йорк: Гроув Пресс. п. 73 . ISBN  0-8021-1776-7 .
  16. ^ «Семейные документы Алленов 1846-1915» . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 14 июня 2018 г.
  17. ^ «Записки Горация Манна» . Массачусетское историческое общество . Архивировано из оригинала 8 июня 2018 года . Проверено 14 июня 2018 г.
  18. ^ Марис А. Виновскис, «Гораций Манн об экономической продуктивности образования». New England Quarterly (1970) 43 № 4, стр. 550–571. онлайн
  19. ^ Хинсдейл (1898).
  20. ^ Минц, С.; Макнил, С. (2016). «Борьба за государственные школы» . Цифровая история . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  21. ^ Эйзенманн, Линда (1988). Исторический словарь женского образования в США . п. 259.
  22. ^ С., Сагг, Реддинг (1978). Мать-учитель: феминизация американского образования . Шарлоттсвилл: Университетское издательство Вирджинии. ISBN  0813907578 . ОСЛК   3708082 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Гленн, Майра (1984). Кампании против телесных наказаний . СУНИ Пресс. стр. 104–6. ISBN  0-87395-813-6 .
  24. ^ Монсма, Стивен В.; Сопер, Дж. Кристофер (5 сентября 2008 г.). «2. США». Вызов плюрализма: церковь и государство в пяти демократиях . Издательство Rowman & Littlefield. стр. 18–22. ISBN  9780742557406 .
  25. ^ Манн, Гораций (1849). Двенадцатый годовой отчет секретаря Совета по образованию штата Массачусетс за 1848 год . стр. 116, 177, 121, 122. Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  26. ^ Дана., Гольдштейн (2015). Учительские войны: история самой опасной профессии Америки (изд. First Anchor book). Нью-Йорк. ISBN  9780345803627 . OCLC   895117195 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  27. ^ Совет образования Массачусетса (1838 г.) [охватывает 1837 год]. Годовой отчет Совета по образованию . стр. 14, 15. Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Равич, Дайан (2000). «Глава 9: Великий кризис». Слева сзади: столетие неудачных школьных реформ . Саймон и Шустер. стр. 356–357. ISBN  0-684-84417-6 .
  29. ^ Мэтьюз, Митфорд (1966). «Из лекции, прочитанной Манном в 1841 году». Обучение чтению с исторической точки зрения . Издательство Чикагского университета. стр. 76–81. АСИН   B000Z58E5S .
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Милличап, Нэнси (1986). «Дислексия, теории причинно-следственной связи и методы управления: историческая перспектива» . Университет Лойолы в Чикаго. [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ Эмили Хэнфорд (10 сентября 2018 г.). «Жесткие слова: почему детей не учат читать?» . АПМ. Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 18 июня 2020 г.
  32. ^ Петерсон, Пол Э. (2010). Спасение школ: от Горация Манна к виртуальному обучению . стр. 21–36.
  33. ^ Мессерли, Джонатан (1972). Гораций Манн: Биография .
  34. ^ Кабберли, Эллвуд П. (1919). Государственное образование в США . п. 167.
  35. ^ См. в Хант, Томас С., изд. (2010). «Возрастная градация» . Энциклопедия образовательной реформы и инакомыслия . Том. 2. п. 33. ISBN  9781412956642 .
  36. ^ Гроен, Марк (2008). «Партия вигов и развитие общих школ, 1837–1854». Американский журнал истории образования . 35 (1/2): 251–260.
  37. ^ Манн, Гораций (1848). Речь Горация Манна о праве Конгресса издавать законы на территориях Соединенных Штатов и его обязанности исключить рабство на них . Бостон: Уильям Б. Фаул.
  38. ^ Джеймс Форд Роудс, История Соединенных Штатов от компромисса 1850 года до кампании Маккинли-Брайана 1896 года (1892), том 1, стр. 132. онлайн
  39. ^ «Сенат США: речь стоит сенатору места» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  40. ^ Кеннеди (2004). Профили в Мужестве . стр. 69–70.
  41. ^ Манн, Гораций (31 декабря 1851 г.). «Письмо Горация Манна к Съезду цветных свободных жителей Огайо 1852 года» . Специальные коллекции и университетские архивы, Библиотеки Амхерста Массачусетского университета: WEB Du Bois Papers . Дэвид Грэм Дюбуа Траст. стр. 19–23. Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 30 января 2022 г. Каким бы катастрофическим ни был результат первой, десятой или сотой борьбы со стороны раба; однако многие из цветных Хэнкоков и Адамсов этой революции могут быть выделены для мести и лишены возможности помилования [...] каждая смерть будет преобразована во множество более славных жизней, и за каждую каплю героической крови которое напьет земля, она пошлет назад вооруженного человека.
  42. ^ «Антиохийский колледж - Грант за победы» . alumni.antiochcollege.edu . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
  43. ^ Рури, Джон; Харпер, Гленн (зима 1986 г.). «Манн и женщины в Антиохии». История образования ежеквартально . 26 (4): 481. дои : 10.2307/369009 . JSTOR   369009 . S2CID   144827867 .
  44. ^ Кларк, Бертон Р. (1970). Отличительный колледж . Adline Publishing Co. с. 16.
  45. ^ Гораций Манн
  46. ^ Финкельштейн, Барбара (зима 1990 г.). «Совершенствование детства: Гораций Манн и истоки государственного образования в Соединенных Штатах». Биография . 13 (1): 6–20. дои : 10.1353/bio.2010.0400 . S2CID   144976387 .
  47. ^ Хант, Томас К. (2005). Моральное воспитание в американских школах . стр. 31–48.
  48. ^ Даунс, РБ (1974). Гораций Манн: чемпион государственных школ .
  49. ^ «Поиск государственных школ — Результаты поиска» . nces.ed.gov . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  50. ^ «История университета: фотографическая история UNC» . Университет Северного Колорадо. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  51. ^ «Медаль Горация Манна | Высшая школа» . www.brown.edu . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  52. ^ «Элементарный Гораций Манн» . Государственные школы Гомини. Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
  53. ^ «Что происходит, когда в районе теряет школу?» . 90,5 ВЕСА . 24 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  54. ^ «Страницы — по умолчанию» . public.rcas.org . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 13 апреля 2019 г.
  55. ^ «Домашняя страница неполной средней школы Горация Манна» . Независимый школьный округ Гуз-Крик . Архивировано из оригинала 31 декабря 2021 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
  56. ^ «Средние школы — школьный округ Ваусау» . www.wausauschools.org . Архивировано из оригинала 2 сентября 2014 года.

Цитируемые работы [ править ]

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Кремин, Лоуренс А. Американское образование: национальный опыт (1982).
  • Курти, Мерл. Социальные идеи американских педагогов (1935), стр. 101–38 онлайн.
  • Даунс, Роберт Б. Гораций Манн: чемпион государственных школ (1974) онлайн
  • Финкельштейн, Барбара. «Совершенствование детства: Гораций Манн и истоки государственного образования в Соединенных Штатах», биография, зима 1990 г., Vol. 13 № 1 стр. 6–20
  • Хинсдейл, Берк А. Гораций Манн и возрождение общей школы в Соединенных Штатах (Нью-Йорк, 1898 г.), в «Великие педагоги» серии онлайн-
  • Кальвин, Луис. «Образовательная философия Горация Манна» (докторская диссертация, Нью-Йоркский университет; ProQuest Dissertations Publishing, 1936, 7303222).
  • Кендалл, Кэтлин Эдгертон. «Образование как« колесо баланса социальной машины »: аргументы и доказательства Горация Манна», Quarterly Journal of Speech (1968) 54 № 1, стр. 13–21.
  • Мессерли, Джонатан. Гораций Манн; биография (1972) онлайн , стандартная научная биография
  • Мессерли, Джонатан. «Раннее образование Горация Манна: дом, дом собраний и деревня» Историк (1967) 29 № 3.
  • Мерфи, Гарри Пол. «Профессиональное развитие школьных учителей Массачусетса: анализ учительской программы Горация Манна» (докторская диссертация, Бостонский колледж; ProQuest Dissertations Publishing, 1990. 9101677).
  • Петерсон, Пол Э. Спасение школ: от Горация Манна к виртуальному обучению (Harvard University Press, 2010)
  • Стурнелло, Джо Аллен. «Гораций Манн и историки образования двадцатого века: проблемы идеологии и знаний в исторических текстах» (докторская диссертация, Университет Миссури - Канзас-Сити; ProQuest Dissertations Publishing, 1998. 9900319).
  • Тейлор, Боб Пепперман. Тревожное наследие Горация Манна: образование граждан-демократов (Университетское издательство Канзаса, 2010).
  • Виновскис, Марис А. «Гораций Манн об экономической продуктивности образования», New England Quarterly (1970) 43 № 4, стр. 550–571. онлайн
  • Уайтинг, Джордж К. «Гораций Манн: сравнение традиционной и ревизионистской биографии» (докторская диссертация, Колледж Уильяма и Мэри; ProQuest Dissertations Publishing, 1989. 8923063).
  • Вудворт, Джед. «Гораций Манн и революция в американском детстве» (докторская диссертация, Университет Висконсина – Мэдисон; ProQuest Dissertations Publishing, 2016. 10190139).

Внешние ссылки [ править ]

Партийно-политические офисы
Предшественник Кандидат от Free Soil на пост губернатора Массачусетса
1852
Преемник
Палата представителей США
Предшественник Член Палаты представителей США
от 8-го избирательного округа Массачусетса

3 апреля 1848 г. - 3 марта 1853 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05464bbf4b0e067bd583f38f09495337__1713068340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/37/05464bbf4b0e067bd583f38f09495337.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horace Mann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)