Общая школа
Обычная школа была государственной школой в Соединенных Штатах в 19 веке. Гораций Манн (1796–1859) был ярым сторонником государственного образования и общей школы. В 1837 году штат Массачусетс назначил Манна первым секретарем Государственного совета по образованию. [ 1 ] где он начал возрождение общего школьного образования, последствия которого распространились по всей Америке в 19 веке.
Раннее развитие
[ редактировать ]Обычные школы возникли в Новой Англии как финансируемые сообществом инструменты образования для всех детей региона или района. [ 2 ] Эти средние школы способствовали пуританскому соответствию региона, включив религию в учебную программу с целью привить населению хорошие нравы и послушание. 17-го века Пуритане полагались на христианские организации, такие как Англиканское общество по распространению Евангелия в зарубежных странах, в качестве катехизисов в качестве первых книг по грамматике. В большинстве случаев ответственность за образование в своих общинах брало на себя местное церковное духовенство. [ 3 ] При поддержке общества и богатых филантропов духовенство определяло учебную программу, материалы и учителей для обычных школ на протяжении 17 и 18 веков. [ 4 ]
Религиозная чувствительность образования Новой Англии еще больше усилилась в результате Первого Великого Пробуждения . Преподобный Коттон Мэзер (1663-1728) утверждал, что школы были инструментом поддержания превосходства благочестивых. [ 5 ] Отражая это мнение, в 1742 году соседний Коннектикут принял закон, ограничивающий школы Нового Света во время Первого Великого Пробуждения. Закон заявил, что «возведение любых других школ, которые не находятся под вышеупомянутым учреждением и контролем, может привести к обучению молодежи дурным принципам и практикам и вызвать такие беспорядки, которые могут иметь фатальные последствия для общественного спокойствия и благосостояния». этой колонии». [ 6 ]
Реформа XIX века
[ редактировать ]Гораций Манн
[ редактировать ]С 1837 по 1848 год Гораций Манн возглавлял реформу образования в Массачусетсе в качестве юриста, сенатора штата Массачусетс и первого секретаря Совета по образованию штата Массачусетс. Манн изо всех сил пытался создать универсальный стандарт государственного образования, поскольку школы характеризовались региональными и общинными различиями. Конгрессмен штата Джеймс Дж. Картер (1795–1849) объяснил, что государство переложило ответственность за сохранение стандартов классной комнаты со школ на города; города переложили ответственность на районы; и районы передали его отдельным лицам. [ 7 ] Чтобы влиять на общественность и просвещать ее, он публиковал ежегодные отчеты и основал Common School Journal , чтобы публиковать отчеты о школах Массачусетса. [ 8 ] В 1839 году в Лексингтоне, штат Массачусетс, была основана первая нормальная школа для учителей с целью обеспечить стандартизированное методологическое обучение. [ 9 ]
Генри Барнард
[ редактировать ]Генри Барнард (1811–1900) был коллегой-реформатором образования в Род-Айленде. В 1840-х годах Барнард тесно сотрудничал с губернатором Джеймсом Феннером над оценкой и реформированием общеобразовательных школ штата. В 1845 году Барнард основал первый учебный институт в Род-Айленде. В 1866 году Колледж Св. Иоанна предложил Барнарду пост президента, который он занимал до следующего года. В 1867–1870 годах Барнард был первым комиссаром образования США . [ 10 ] Практической задачей образования было продвижение индустриализма. Барнард неоднократно предлагал моральное наставление прививать добродетельные привычки «трудолюбия, бережливости и уважения прав собственности». [ 11 ] Этот утилитарный взгляд отражал меняющийся мир после промышленной революции и подчеркивал необходимость адаптации образования к меняющимся потребностям индустриального мира.
Учебный план
[ редактировать ]В обычных школах обычно преподавали « три Р » (чтение, письмо и арифметику), историю , географию и математику . « Чтение Макгаффи» было любимым школьным учебником в 19 веке, превзойдя влияние орфографии Ноя Вебстера с синей обложкой. Сильный акцент на духовных и моральных уроках, смешанных с уроками текста. в конце года Были большие различия в выставлении оценок (от 0 до 100 баллов до полного отсутствия оценок), но декламации были распространенным способом информирования родителей о том, что изучают их дети.
Моральное наставление
[ редактировать ]Целью обычных школ было дать каждому ребенку моральное воспитание и «уравнять условия жизни людей». [ 12 ] Акцент на нравственности в классе оставался сильным элементом образования. Когда пыл Второго Великого Пробуждения пошел на убыль, инструменты преподавания морали изменились с откровенно библейских на попытку нейтрального подхода. Реализуя философию френологии , нравственное воспитание стало использовать научный подход и отвергло старый догматический метод преподавания нравственного наставления. [ 13 ]
Споры
[ редактировать ]Хотя общие школы были спроектированы Горацием Манном как несектантские , произошло несколько ожесточенных сражений, особенно в Нью-Йорке и Филадельфии , где иммигранты -католики и коренные американцы возражали против использования Библии Короля Иакова . Напряженность была особенно высокой в городах с большим количеством иммигрантов. В 1844 году беспорядки нативистов в Филадельфии (Библейские бунты) начались в результате напряженности между нативистами и иммигрантами, отчасти из-за слухов о том, что иммигранты-католики удалят протестантские Библии из школьных программ. [ 14 ] Даже без чтения Библии в большинстве обычных школ детям преподавали общие протестантские ценности (например, трудовую этику ) Америки 19-го века.
Эпоха обычной школы
[ редактировать ]Штаты и территории начали подражать и принимать систему общего образования Массачусетса. Педагоги считали своей обязанностью цивилизовать американскую границу. [ 15 ] В 1862 и 1890 годах Конгресс Соединенных Штатов принял Законы Моррилла о земельных грантах , которые установили закон о продаже государственных земель для строительства и финансирования государственных университетов с целью распространения обучения сельскому хозяйству и механическим искусствам. [ 16 ] Это был первый шаг федерального правительства по финансированию государственного образования.
Многие ученые в области образования считают, что эпоха обычных школ закончилась примерно в 1900 году. В начале двадцатого века школы в целом стали более региональными (в отличие от местных), и контроль над школами перешел от выборных школьных советов к профессиональному контролю. Поскольку обычные школы не были округами специального назначения , избиратели часто решали на назначенных выборах присоединиться к независимым или объединенным школьным округам .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Курти, 1935, стр. 107.
- ^ Курти, 1935, стр. 4.
- ^ Преподобный Томас Брей (1901). Преподобный Томас Брей: его жизнь и избранные произведения, относящиеся к Мэриленду . J. Murphy Co. p. 53?.
- ^ Уолтер Герберт Смолл (2013). Ранние школы Новой Англии . Набу Пресс. п. 91?.
- ^ Коттон Мэзер (2009). Великий американский Христос БиблиоЛайф. п. 499
- ^ Мерл Курти (1903). Социальные идеи американских педагогов . Сыновья Чарльза Скрибнера. п. 10.
- ^ Джеймс Дж. Картер (1826 г.). Очерки народного образования . Боулз и Дирборн. п. 41.
- ^ Гораций Манн (1852 г.). Общий школьный журнал . Марш, Капен, Лион и Уэбб.
- ^ Чарльз А. Харпер (1970). Век государственного педагогического образования . Гринвуд Пресс.
- ^ Курти, 1935, стр. 158, 167.
- ^ Курти, 1935, стр. 162.
- ^ Гораций Манн (1855). Лекции по образованию . Иде и Даттон. стр.57,58.
- ^ Курти, 1935, стр. 122.
- ^ Джон Бах Макмастер (1910). История народа Соединенных Штатов: от революции до гражданской войны . Д. Эпплтон и компания. п. 376.
- ^ Гораций Манн (1842 г.). Речь четвертого июля .
- ^ 7 Кодекс США, § 304 .
- Кремин, Лоуренс (1980). Американское образование: национальный опыт . Нью-Йорк: Харпер Коллинз.
- Кестле, Карл (1983). Столпы республики: общие школы и американское общество, 1780–1860 гг . Нью-Йорк: Хилл и Ван.
- Кац, Майкл (1987). Реконструкция американского образования . Кембридж: Гарвард. 24-57.
Источники
[ редактировать ]- Мерл Курти (1935). Социальные идеи американских педагогов . Сыновья Чарльза Скрибнера.