Jump to content

Трудовая этика

Трудовая этика – это вера в то, что труд и усердие приносят моральную выгоду и обладают неотъемлемой способностью, добродетелью или ценностью для укрепления характера и индивидуальных способностей. [1] Желание или решимость работать служат основой ценностей, основанных на важности труда или трудолюбивого труда. Считается, что социальное укоренение этой ценности улучшает характер благодаря упорному труду, соответствующему сфере деятельности человека. [2]

В Древней Греции работа рассматривалась как бремя, и ее термин «понос» имел общий корень с латинским словом «poena», означающим печаль. На иврите работа ассоциировалась с тяжелым трудом, олицетворяющим кропотливый процесс добывания средств к существованию на трудной земле. [3] [4] В повествовании об Адаме и Еве это рассматривалось как следствие первородного греха. Библия в Бытие 3:19 отражает это, утверждая, что из-за их преступления: «В поте чела твоего будешь есть пищу твою, доколе не возвратишься в землю».

Факторы хорошей трудовой этики [ править ]

Сторонники сильной трудовой этики считают важным для достижения целей то, что она придает силу их ориентации и правильному мышлению. [ нужна ссылка ] Трудовая этика – это набор моральных принципов, которые человек использует в своей работе. Люди, обладающие сильной трудовой этикой, воплощают в себе определенные принципы, определяющие их рабочее поведение; По мнению сторонников, сильная трудовая этика приведет к последовательному производству высококачественной работы. Результаты мотивируют их оставаться на правильном пути. [5] Хорошая трудовая этика подпитывает потребности и цели человека, она связана с инициативой человека в достижении целей. Поклонники считают это источником самоуважения, удовлетворения и самореализации. [ нужна ссылка ]

Факторы: [6] [7]

  1. Целенаправленные действия. Речь идет не о составлении планов или следующих логических шагах; речь идет о том, чтобы сделать все так, чтобы вложенная работа не была контрпродуктивной.
  2. Приоритетное внимание: сосредоточение внимания на качественной деятельности, за которую несет ответственность человек, и в областях, где он может изменить ситуацию или оказать большое влияние в зависимости от поставленных целей.
  3. Быть доступным и надежным: тратить время на работу и готовиться к выполнению задачи.
  4. Добросовестность: Желание хорошо выполнять задачу, быть бдительным и организованным.
  5. Создание полезного распорядка/системы: участие в задачах, которые дают силы и энергию, которые можно направить на достижение ваших конечных целей, создавая привычку и среду обитания для успеха.
  6. Принятие позитива: сформулируйте проблему с помощью утверждения «хорошо, (действие) (проблема)», например: «Я устал, и пришло время для тренировки», что приведет к «Хорошо. Тренировка устала».

Трудовая этика также измерялась как многомерная переменная, состоящая из семи факторов, включая уверенность в своих силах, этическое поведение, оценку свободного времени, упорный труд, придание важности/центральной роли работе, продуктивное использование времени и отсрочку вознаграждения. [8]

Негативная трудовая этика — это поведение отдельного человека или группы, которое привело к систематическому снижению производительности, надежности, подотчетности и растущей сфере непрофессиональных/нездоровых отношений (например, силовая политика, отсутствие социальных навыков и т. д.). . [9]

Предположения [ править ]

Предположения о хорошей трудовой этике, изложенные в философских трудах Гольдмана, таковы: [10]

  1. Путь к желаемому — действовать.
  2. Успех планов действий зависит от того, насколько мировоззрение человека ( Weltanschauung ) соответствует мировоззрению общества.
  3. Многие проблемы, с которыми приходится сталкиваться, являются лишь временным нарушением самоуправления.
  4. Установление временных ограничений для достижения целей помогает преодолеть дискомфорт, который время может причинять субъективным потребностям.
  5. Положительный опыт решения проблем или достижения цели улучшает способность человека справиться со следующей трудностью.
  6. Жизненные трудности — это нормально, они становятся проблемой, когда повторяются снова и снова.
  7. Человек — это то, что он делает, а чувства вытекают из поведения.
  8. Чувства можно рассматривать как убеждения относительно своих желаний.
  9. От того, насколько усердно вы будете работать, будет зависеть, как далеко вы пойдете.

Капиталистический взгляд [ править ]

Пуритане, поселившиеся в Новой Англии примерно в 17-18 веках, считали, что упорный труд по своему зову является знаком спасения. За ними последовали кальвинисты, которые верили в предопределение и верили, что они были избраны или получили призвание от Бога выполнить свой долг в мире. Для них обоих накопление богатства было показателем работы на полную мощность как ответ на призыв и уверенность в обретении спасения . Эти идеологии являются основой протестантской трудовой этики.

Макс Вебер цитирует этические труды Бенджамина Франклина :

Помните, что время – деньги. Тот, кто может зарабатывать своим трудом десять шиллингов в день и уезжает за границу или сидит без дела половину этого дня, хотя он тратит всего шесть пенсов во время своих развлечений или праздности, не должен считать это единственными расходами; к тому же он действительно потратил или, вернее, выбросил еще пять шиллингов.

Помните, что деньги — это плодовитая, порождающая природа. Деньги могут порождать деньги, а их потомки могут порождать еще больше и так далее. Пять перевернутых шиллингов — это шесть, еще раз — семь и три пенса, и так далее, пока не станет сто фунтов. Чем больше его, тем больше он производит за каждый оборот, так что прибыль растет все быстрее и быстрее. Тот, кто убивает племенную свиноматку, уничтожает все ее потомство до тысячного поколения. Тот, кто убивает корону, уничтожает все, что она могла бы произвести, даже десятки фунтов. [11]

Франклин считает, что ценность времени и денег связана с трудолюбием и бережливостью как с важнейшими качествами. Он считает, что деньги, если их использовать разумно, могут приумножаться и создавать больше богатства. Эта идея отражает направленность протестантской этики на производительный труд и реинвестирование прибыли во имя прогресса. Франклин также утверждает, что чтение Библии показало ему важность добродетели. Это также отражает христианский поиск понимания этики жизни и борьбы за то, чтобы зарабатывать на жизнь. [12]

Определение трудовой этики Макса Вебера заключалось в том, что человек должен хорошо работать в своей приносящей доход профессии не просто потому, что он должен, а потому, что он этого хочет; это было признаком его добродетели и источником личного удовлетворения. [12]

Понятие трудовой этики продолжало расти в трудовых ценностях западного мира. В 1903 году Теодор Рузвельт сказал: «Несомненно, лучшая награда, которую предлагает жизнь, — это возможность усердно работать над стоящей работой». [13]

Ричард Турнвальд в своей работе «Экономика в первобытных сообществах» подчеркивал, что люди активно занимаются работой, потому что у них есть естественная склонность оставаться активными и делать что-то. [14]

В 1940-х годах трудовая этика считалась очень важной, а нонконформистские идеалы применялись авторитарно. Записано, что в компании Ford рабочий по имени Джон Галло был уволен за то, что «... смеялся вместе с другими ребятами и замедлял конвейер...». [15]

Стивен Маланга ссылается на «то, что когда-то понималось как трудовая этика - не только упорный труд, но и набор сопутствующих добродетелей , о решающей роли которых в развитии и поддержании свободных рынков сейчас вспоминают лишь немногие». [16]

Экспериментальные исследования показали, что люди с справедливой трудовой этикой способны терпеть утомительную работу с равным денежным вознаграждением и льготами, очень критичны, имеют склонность к трудоголизму и негативное отношение к концепциям досуга. Они ценили меритократию и эгалитаризм. [17]

Даже если бы смерть работы произошла из-за технического прогресса, который устраняет потребность людей в работе, желание продолжать активно участвовать в той или иной форме деятельности не связано с каким-либо конкретным прекращением ее существования. [4]

Антикапиталистический взгляд [ править ]

В последние десятилетия контркультурные группы и сообщества бросили вызов этим ценностям.

Французский левый философ Андре Горц (1923–2007) писал:

«Трудовая этика устарела. Уже не верно, что производить больше — значит работать больше, или что производство большего количества приведет к лучшему образу жизни.Связь между «больше» и «лучше» разорвана; наши потребности во многих продуктах и ​​услугах уже более чем достаточно удовлетворены, и многие из наших пока еще неудовлетворенных потребностей будут удовлетворены не за счет производства большего количества товаров и услуг, а за счет производства по-другому, производства других вещей или даже производства меньшего количества. Это особенно верно в отношении наших потребностей в воздухе, воде, пространстве, тишине, красоте, времени и человеческом контакте.

Также уже не верно утверждение, что чем больше каждый работает, тем лучше будет для всех. В постиндустриальном обществе не всем приходится много работать, чтобы выжить, хотя экономическая система в любом случае может быть вынуждена к этому. Нынешний кризис стимулировал технологические изменения беспрецедентного масштаба и скорости: « революцию микрочипов ». Целью и, по сути, результатом этой революции было быстрое увеличение экономии труда в промышленном, административном секторе и секторе услуг. Увеличение производства в этих отраслях обеспечивается за счет уменьшения количества рабочей силы. В результате общественный процесс производства больше не требует, чтобы все работали в нем полный рабочий день. В такой ситуации трудовая этика перестает быть жизнеспособной, и общество, основанное на труде, оказывается в кризисе». [18]

Антикапиталисты полагают, что концепция «тяжелого труда» предназначена капиталистами для того, чтобы ввести рабочий класс в заблуждение , заставив его стать верными слугами элиты , и что упорный труд сам по себе не является автоматически почетным делом, а лишь средством создания больше богатства для людей, находящихся на вершине экономической пирамиды . В Советском Союзе режим изображал трудовую этику как идеал, к которому нужно стремиться. [19]

Рецессия является фактором, сдерживающим трудовую этику, поскольку поколение, унаследовавшее экономический спад, живет в экономике, которая не готова его принять. Без работы этика, связанная с ней, не сможет создать особую ценность. Негативная трудовая этика и властные структуры, которые не ценят и не отдают должное выполненной работе или неэтично приписывают выполненную работу как услугу или соответствуют высшим моральным идеалам, разрушили этику, представленную в обществе, и переключили внимание на эгоцентричные льготы и индивидуализм. Кроме того, урбанизация и упор на крупный бизнес привели к устранению возможностей для изучения жизненно важных концепций работы. Миллениалы в ходе исследования определили, что их уникальностью сделали потребительские тенденции, такие как использование технологий, музыка/поп-культура, либеральные/толерантные убеждения, одежда, и индивидуалистические тенденции, такие как больший интеллект, чем работа. Они не смогли различить эту концепцию в традиционном понимании трудовая этика. [20]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. ^ «Что такое трудовая этика? Определение и значение» . BusinessDictionary.com . Проверено 18 марта 2018 г.
  2. ^ Т. Марек; В. Карвовский; М. Франкович; Дж. Кантола; П. Згага (2014). Человеческий фактор глобального общества: системный взгляд . ЦРК Пресс. стр. 276–277. ISBN  978-1-4665-7287-4 .
  3. ^ «История трудовой этики - 1. Отношение к работе в классический период» . Университет Джорджии. 1996.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Грантер, Эдвард (28 декабря 2012 г.). Критическая социальная теория и конец работы . Ashgate Publishing, Ltd. ISBN  978-1-4094-9187-3 .
  5. ^ Уникальность людей отчасти заключается в нашей свободе определять, как нам действовать . Центр этики . Проверено 21 июня 2020 г. Этика — это процесс постановки вопросов, открытия и защиты наших ценностей, принципов и целей.
  6. ^ Шавбель, Дэн (21 декабря 2011 г.). «Возрождение трудовой этики в Америке» . Forbes.com . Проверено 18 марта 2018 г.
  7. ^ Свон, Энди (5 октября 2016 г.). «7 заповедей трудовой этики для предпринимателя» . Forbes.com . Проверено 15 апреля 2018 г.
  8. ^ Миллер, М.Дж., Вёр, DJ, и Хадспет, Н. (2002). Значение и измерение трудовой этики: построение и первоначальная проверка многомерной инвентаризации. Журнал профессионального поведения, 60, 451–489. https://doi.org/10.1006/jvbe.2001.1838
  9. ^ Роберт Во. «Определение негативной трудовой этики» . Хьюстонские хроники . Проверено 15 апреля 2018 г.
  10. ^ Элвин И. Голдман (1970). Теория человеческой деятельности . Прентис-Холл. ISBN  9780139144400 .
  11. ^ Бенджамин Франклин , Совет молодому торговцу, написанный стариком (1748), курсив в оригинале
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вебер, Макс Протестантская этика и «Дух капитализма» (Penguin Books, 2002), перевод Питера Бэра и Гордона К. Уэллса, стр. 9–12.
  13. ^ Дэвидсон, Дональд Дж. (31 июля 2018 г.). Мудрость Теодора Рузвельта . Цитадель Пресс. п. 80. ИСБН  978-0-8065-4017-7 .
  14. ^ Турнвальд, Ричард (1932). Экономика в первобытных сообществах . Хамфри Милфорд. п. 209.
  15. ^ Кристофер Роберт (19 декабря 2016 г.). Психология юмора на работе: психологическая перспектива . Тейлор и Фрэнсис . п. 149. ИСБН  978-1-317-37077-2 .
  16. ^ «Что случилось с трудовой этикой? Стивен Маланга, City Journal, лето 2009 г.» .
  17. ^ Мирелс и Гарретт (1971). Протестантская трудовая этика. Журнал консалтинговой и клинической психологии, 36, 40–44.
  18. ^ «GSD: Андре Горц» .
  19. ^ «Введение в капитализм – работает ли капитализм на благо всех или это просто инструмент для эксплуатации рабочего класса? Или анархия – это путь вперед?» . Наш Первомай . Апрель 2003 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  20. ^ Эрика Уильямс (8 апреля 2010 г.). «Разоблачение «проблемы» трудовой этики миллениалов » . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 18 марта 2018 г.

Источники [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3eca840464e52ee36282ef6b290e9cf__1718205540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/cf/a3eca840464e52ee36282ef6b290e9cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Work ethic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)