N- po generation
Имя | Значение | Нет. | элемент |
---|---|---|---|
Шампунь Седаэ | Три сдающихся поколения | 1 | Ухаживание |
2 | Свадьба | ||
3 | Роды | ||
Опо седэ | Пять сдающихся поколений | 4 | Работа |
5 | Домовладение | ||
Чильпо седае | Семь сдающихся поколений | 6 | Межличностные отношения |
7 | Надеяться | ||
Гупо седае | Девять сдающихся поколений | 8 | Здоровье |
9 | Внешний вид | ||
Сиппо седае/ Ванпо седэ | Десять сдающихся поколений/ Полное сдающееся поколение | 10 | Жизнь |
Поколение N-po ( корейский : N포세대 ; ханджа : N抛世代 ; RR : N-poseae ; букв. поколение, отказавшееся от N вещей) — новый термин для обозначения поколения людей, которые отказались от множества вещей. в Южной Корее . Впервые оно было засвидетельствовано как поколение Сампо , которое затем было расширено до « поколения N -po», которое отказалось от n вещей. «Поколение Сампо» и «Поколение N-po» могут относиться к поколениям N-po в целом. Аналогичным образом Япония относится к поколению Сатори . [1]
( Поколение Сампо корейский : 삼포 세대 ; Ханджа : 三抛世代 ; RR : samposedae , «Три поколения отказавшихся») — тесно связанный термин, обозначающий людей, которые, как говорят, отказались от трёх (Сэм) вещей: свиданий, брака. и воспитание детей. Многие представители молодого поколения в Южной Корее отказались от этих трех вещей из-за социального давления и экономических проблем, таких как рост стоимости жизни, оплата обучения и нехватка доступного жилья . [2]
Поколение Опо отказалось от еще двух, чтобы получилось пять (о): владение жильем и личные отношения. Поколение Чильпо относится к поколению, которое отказалось еще от двух, получив семь (детей): свои надежды и свою карьеру. [1] [3] Наконец, сиппо сэдэ («десять отказывающихся поколений») или ванпо седэ («полное отказавшееся поколение») завершаются отказом от жизни . [4]
В настоящее время многие молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет в Южной Корее отказываются от свиданий и брака и откладывают рождение детей без каких-либо обязательств на том основании, что они не могут позволить себе заботиться о себе, не говоря уже о семье, из-за экономических и социальное давление, такое как растущие цены, плата за обучение , нехватка рабочих мест и цены на жилье. [1] Поколение Сампо похоже на поколение Сатори в Японии. [5]
Происхождение и расширение слова
[ редактировать ]Термин « поколение сампо» использовался группой специальных репортажей Кёнхян Синмун в публикации 2011 года «Говоря о государстве всеобщего благосостояния». [6] Они определили членов поколения Сампо как людей с нестабильной работой, высокими выплатами по студенческим кредитам, нестабильной подготовкой к трудоустройству и т. д., которые отложили любовь, брак и рождение детей без каких-либо перспективных планов. [7] В докладе утверждается, что бремя создания семьи в Южной Корее настолько велико из-за того, что правительство предпочитает делегировать обязанности по социальному обеспечению самим семьям. Согласно докладу, появление поколения сампо демонстрирует, что структура традиционной семьи распадается с угрожающей скоростью. Это слово и его определение быстро распространились по различным СМИ и Интернету.Этот термин означает «три отказывающихся поколения» или «три отказывающихся поколения», имея в виду три вещи, от которых отказывается поколение Сампо: ухаживание, брак и дети.
Этот термин придуман, чтобы показать, что бремя корейских семей, взявших на себя социальные нужды, за которые государство не несет ответственности, достигло критической точки, в конечном итоге достигнув состояния дезинтеграции традиционной формы семьи. [8] С экономической точки зрения этот термин одновременно является экономически депрессивным, и в то же время внутренний рынок сокращается, поскольку Корея сильно зависит от импортных товаров. Ее можно определить как страну, где стагфляция является обычной практикой из-за низкого экономического роста, очень низкой заработной платы и роста цен из-за ее уникальной экономической структуры, что приводит к более высокой стоимости жизни по сравнению с более низкими доходами, что приводит к созданию таких стран. условия. [9] С тех пор оно распространилось в социальных сетях через различные средства массовой информации, политические круги и Интернет и стало символическим термином, раскрывающим жизнь молодых людей и проблемы нашего общества. Молодые люди не только в Корее, но и в США становятся все более экономически зависимыми от родителей из-за недавней нехватки рабочих мест, и реальность миллениалов , которая отмечалась еще несколько лет назад, может рассматриваться как подобная корейскому поколению Сампо. [10]
Социологический анализ
[ редактировать ]Основной причиной рождения слова предполагается экономическое и социальное давление современного общества на молодежь. [11]
- Многие молодые корейцы склонны рассматривать любовь как роскошь из-за того, что их подавляет социальный климат , связанный с выплатой студенческих кредитов, страданием от чрезмерных расходов на жилье и проживание и заставляющим их работать над достижением лучших характеристик, если не частью первоклассной жизни. компании, из-за социальной структуры, которая ценит только крупные компании. [11]
- Распространение деловых свадебных залов, которые тщательно оценивают деловые характеристики друг друга, а не романтические, и быстрый рост свадебных расходов. [11] [12]
- Это разочаровывает многих молодых людей, которые не соответствуют условиям, позволяющим юридически или социально иметь право на вступление в брак. [11]
- Даже если они состоят в браке, они будут нести бремя расходов по уходу за детьми, а тенденция к низкой рождаемости, вызванная этим экономическим давлением, и отсутствие социального внимания к работающим матерям являются важными факторами, которые заставляют молодые пары не решаться рожать детей. [11]
Причина быть Sampo Generation в Южной Корее
[ редактировать ]А также, за исключением группы собственников, которые ни от чего не отказались бы, обнаружено четыре типа заброшенности с неопределенностью порядка 27,36% от общего числа выборок, 19,92% актуалистов, 13,24% самозанятых. абсорбированного типа и 8,70% взвешенного типа . [14]
Последствия
[ редактировать ]В современную эпоху необходимость в браке исчезла, и распространилось ощущение, что в браке нет необходимости. Брак и уход за детьми превратились из необходимости в индивидуалистический выбор. В социальном плане это может объяснить снижение рождаемости , поскольку поздний брак или отсутствие брака облегчает бремя ухода за детьми, может вызвать депрессию и уровень самоубийств, а также ускоряет старение общества и отсутствие поколения, ответственного за благополучие пожилых людей. [3] [15]
Похожие проблемы в других странах
[ редактировать ]- В Соединенных Штатах многие миллениалы и представители позднего поколения Икс также принадлежат к поколению бумеранга , которые живут со своими родителями после того, как обычно считаются достаточно взрослыми, чтобы жить самостоятельно. Это социальное явление в основном вызвано высоким уровнем безработицы в сочетании с различными экономическими спадами, и, в свою очередь, многие дети «Бумеранга» откладывают романтические отношения и брак из-за экономических трудностей.
- В Японии поколение молодежи в возрасте от 10 до 20 лет варьируется примерно с 2010 года. [16] называется « поколением Сатори ». Они похожи на «Поколение Сампо». Обычно их не интересуют предметы роскоши, поездки за границу, деньги и успешная карьера. [17]
- В Европе существует несколько терминов и групп, сравнимых с «поколением сампо». В Греции их называют поколением 700 евро . Эти молодые люди часто работают на временных работах и получают минимально допустимую зарплату в 700 евро в месяц. Термин начал появляться в 2008 году. [18]
- В Китае популярно явление под названием « тан пин », или лежание, которое описывает китайскую молодежь, которая отказывается подчиняться социальному давлению, такому как тяжелая работа или даже переутомление, тем самым снижая свои личные желания и желания.
См. также
[ редактировать ]- Поколение 9X
- Буддийское мышление
- Фритер
- Ад Чосон
- Теория классов ложек
- Работающие бедные
- Поколение клубники
- Тан пинг
- Добровольная бездетность в Южной Корее
- Работающие бедные
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ю, Юнг-ин; Пак, Ын Ха (18 мая 2011 г.). «[Государство всеобщего благосостояния] (Часть 1) ② Корейская семья с перегрузкой]. Кёнхян Синмун (на корейском языке) . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Пэк, Чонсон (2012). Вещи, которые я хотел бы знать до долга . СМИ будут. ISBN 9788964710715 .
- ^ Jump up to: а б ПД Примечание, MBC. «[PD Note] 'Медовый месяц для бедных' - Брак с долгами» [[PD Note] 'Медовый месяц для бедных' - Брак с долгами]. playvod.imbc.com (на корейском языке) . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ «[Колонка] «Ад Чосон» — страна, где бессонный труд не приносит мобильности» . Ханкёре . 6 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Хван, Минсу (2011). Поколение Сампо . санвон. ISBN 978-8996061847 .
- ^ «Вольво, несмотря на массовые увольнения, забастовки не было» . Кёнхян Синмун (на корейском языке). 07.06.2011. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 г. Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ «Причина № 1 разрыва молодых абитуриентов...трагедия Sampo Generation» [Лучшая причина распада молодых абитуриентов...трагедия Sampo Generation]. Сегье Ильбо . 19 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 г. Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ Команда новостей Сеге (19 июня 2013 г.). «Причина № 1 прощания соискателей… Трагедия поколения Сампо» [Первая причина прощания соискателей… Трагедия поколения Сампо]. Причина №1 расставаний среди соискателей работы... Трагедия поколения сампо Сегье Ильбо . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Пак, Хе Чжон (01 февраля 2012 г.). «4 из 10 человек в возрасте от 20 до 30 лет говорят: «Я поколение Сампо». » [4 из 10 двадцати-тридцатых годов «Я поколение Сампо»]. Азиатская экономика (на корейском языке) . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Пэк, Минджон (24 сентября 2013 г.). «Грустные миллениалы… США также вышли из «поколения сампо» = независимости, старая поговорка» [Грустные миллениалы… Американцы тоже поколение Сампо. Выпускной теперь не означает независимости.]. Кукмин Ильбо (на корейском языке) . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Юнг, Хван Бо (27 октября 2011 г.). « Поколение Х» стало « поколением сампо»... Энергия недовольства вылилась в участие» [ Энергия неудовлетворенности перешла к Участию.]. Кёнхян Синмун (на корейском языке) . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «6 из 10 человек в возрасте от 20 до 40 лет говорят: «Брак — это бремя» » . Naver News (на корейском языке) . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Пак, Хеджон (01 февраля 2012 г.). «20-е и 30-е годы, четверо из каждых 10 человек. «Я поколение сампо (20 ~ 30 대 10명중 4 명 «나는 삼포세대»)» . Азия экономика . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 г. Проверено в 2013 г. -12-01 .
- ^ «[Реферат диссертации] 청년세대의 포기의 다양성에 대한 탐구 (Исследование молодым поколением многообразия отказа)» . Кафедра социологии Сеульского национального университета, кафедра социологии. 29 августа 2017 г.
- ^ Юнг, Вон Сик (31 мая 2011 г.). «[История на обложке] «Поколение Сампо», которые отказались от свиданий, брака и рождения детей » . Weekly.kho.co.kr (на корейском языке). «Поколение сампо», отказавшееся от свиданий, брака и рождения детей . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Майкл Хоффман, Жизнь слишком коротка для нежелательного сатори Japan Times , 31 марта 2013 г.
- ^ «Жизнь слишком коротка для нежелательного сатори» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 г. Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Ким, Сунбэ (23 декабря 2008 г.). «Поколение 700 евро потрясло европейское общество » [Поколение 700 евро потрясло европейское общество]. Ханъёре . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 г. Проверено 15 декабря 2013 г.