Jump to content

ребенок

Кидалт это взрослый человек , чьи интересы или медиапотребление традиционно считаются более подходящими для детей . Это также может означать родителя, который ведет себя по-детски со своими детьми, но не берет на себя свои обязанности в качестве воспитателя. [1]

Большинство детей склонны использовать свои интересы как форму бегства от действительности или как отдых от напряженного взрослого образа жизни. Этот показатель значительно увеличился из-за высокого давления, возникающего в современной жизни и условиях. [2]

Подобные термины- портфели для таких людей омолаживают. [3] и совершеннолетний . [4] Родственной концепцией является синдром Питера Пэна , когда человек не хочет эмоционально расти после детства. [5]

Концепция « синдрома Питера Пэна » или « puer aeternus » действительно относится к людям, которые сопротивляются или избегают ответственности и проблем, связанных со взрослой жизнью, предпочитая оставаться в состоянии эмоциональной или психологической незрелости. [6] Сегодня его часто называют синдромом Питера Пэна . Это означает, что человек эмоционально остается на уровне подростка или даже ребенка. Имя происходит от архетипического литературного вечного мальчика Питера Пэна . В связи с этой концепцией идея покинуть « Неверленд » отражает нежелание принять неизбежность взросления.

Термин «кидульт» впервые был использован в телевизионной индустрии в 1950-х годах для обозначения взрослых зрителей, которым нравились телевизионные программы, ориентированные на детей. [7] Программа Thunderbirds , например, была разработана специально для того, чтобы извлечь выгоду из этой «детской» аудитории, и для этой цели выходила в эфир вечером, а не днем. [8] [9]

Одним из наиболее известных и крайних случаев синдрома Питера Пэна и детского менталитета был случай Майкла Джексона . Джексон прямо заявил, что не хочет взрослеть, и что у него большая коллекция аркадных игр, игрушечных машинок, а также памятных вещей в жанре фэнтези и научной фантастики. Майкл также был очарован персонажем Питера Пэна и попытался создать на своей территории тематический парк под названием Neverland Ranch . [10]

Современное использование

[ редактировать ]

В начале 21 века внезапно возросло количество сообщений о том, что наличие у взрослого интересов, традиционно ожидаемых только от детей, не обязательно является аномалией. Во многом это связано с развитием индустрии развлечений. [3] Индустрия развлечений быстро распознала эту тенденцию и ввела специальную категорию «детских» вещей, предназначенных как для детей, так и для взрослых. [1] [11]

Взрослые представители общественности косплеят различных персонажей Диснея на выставке D23 Expo.

Огромный успех таких фильмов, как «Шрек» и «Гарри Поттер» , [12] мультсериалов, таких как « Мой маленький пони: Дружба – это чудо», целевой аудитории молодых девушек, художественных книг для молодежи , традиционно ориентированных на подростков. [13] и тот факт, что Диснейленд входит в число лучших в мире мест для отдыха для взрослых (без детей). [1] кажется, указывает на то, что «детство» является довольно распространенным явлением. Детство, похоже, также существует в Интернете: взрослые взрослые относятся друг к другу как к детям, особенно в обсуждениях на X (Twitter), называя людей «домашняя девочка», «девочка» и «милая». И в отличие от puer aeternus , «омолаживающие» удачно сочетают взрослые обязанности с невзрослыми интересами. [1] Когда Кристофер Ноксон появился в The Colbert Report 29 июня 2006 года, чтобы рекламировать свою книгу «Омоложение» , он заметил, что «есть большая разница между ребячеством и ребячеством».

Карен Брукс написала о том, что она называет « коммерциализацией молодежи»: артисты продают «подростковый дух» взрослым, которых в прошлом называли «молодыми душой». [14]

В Южной Корее модное слово 키덜트 ; kideolteu использовался в 2015 году, подчеркивая рыночную тенденцию увеличения продаж игрушек (таких как дроны и «электрические колеса») взрослым. [15] Сообщается, что в период с 2020 по 2022 год продажи игрушек в США выросли на 37%, при этом взрослые стали покупать больше игрушек во время пандемии COVID-19 . [16]

Согласно исследованию Bloomberg, продажи игрушек в США выросли на 37% в период с 2020 по 2022 год. Хотя руководители индустрии игрушек первоначально объясняли этот всплеск тем, что родители покупали игрушки для детей, находящихся на карантине из-за COVID, опрос Toy Association показал, что 58% взрослых респондентов также приобретали игрушки и игры для личного пользования за тот же период. [17]

Совсем недавно выход фильма о Барби в 2023 году, а также внезапная популярность эстетики Barbiecore и общий всплеск обожания франшизы вызвали волну людей, особенно женщин, воссоединившихся со своей юностью и детством. Ошеломляющий успех фильма привел к увеличению числа взрослых, пытающихся «исцелить» своего внутреннего ребенка, движимого ностальгией. [18]

Детская мода

[ редактировать ]
Дети в Южной Корее и лондонских милестерах часто носили такие рубашки с героями мультфильмов.

Предшественник детской моды (также известной как kidcore). [19] [20] японская « кавайная » уличная мода 1970–1990-х годов. [20] На эту уличную моду сильно повлияла японская ностальгия той эпохи. [20] Из-за культурных различий большая часть современной детской моды выглядит иначе, чем каваи. [20] Однако основное желание восстать против гендерных ролей и отвергнуть социальные ожидания фундаментально не изменилось в современном кидкоре и других его предшественниках. [20]

Упоминания о детской моде в Южной Корее существуют в исследованиях еще в 2002 году. [21] хотя неясно, насколько он был популярен в то время. В одной статье 2016 года анализируется детская тенденция в корейской женской моде за период с 2006 по 2015 год. [22] Дизайнеры, изучаемые в этой статье, в основном жили в Нью-Йорке , Франции и Италии, что позволяет предположить, что культурный обмен повлиял на эту тенденцию. [22] В середине 2000-х и 2010-х годов детская мода Южной Кореи в значительной степени была сосредоточена на известных логотипах и мультфильмах , а также на игрушках. [22] [23] К 2016 году K-pop, такие знаменитости как Exo, носили футболки с мультяшной графикой. [23]

Детские украшения часто были вдохновлены упрощенной бижутерией, которую носили в детстве, например, этим радужным ожерельем из бисера.

Другими приверженцами этой тенденции в середине 2010-х были представители ну-рейв субкультуры лондонской . [24] Люди, причастные к этой субкультуре, носили футболки с надписями, обрезанные шорты, резинки для волос . [25] узкие джинсы и толстовки . [24] Одежда с героями мультфильмов была обычным явлением. [24] [26] Эти наряды обычно носили во время детских мероприятий, таких как танцевальные вечеринки с полами, заполненными надувными игрушками. [24] и кафе с хлопьями для завтрака. [27]

В конце 2010-х годов в детской моде произошел переход от мультяшных футболок и повседневной одежды к более целостному охвату юношеской женственности, в частности, основанному на конфетах, женственных игрушках, таких как Polly Pockets , и ностальгии 1990-х / начала 2000-х годов. [28] [29]

Аксессуары, такие как браслеты дружбы , украшения из бисера, заколки для волос и детские сумочки, были частью тренда. [29] Знаменитости, такие как Райан Рейнольдс , [30] Гарри Стайлс , Плохой Банни и Фрэнк Оушен были замечены в детских украшениях из бисера в 2020-х годах. [31] Известно, что в то время e-girls и e-boys также придерживались молодежной моды, но на их чувство стиля больше повлияли сцена и эмо- субкультуры 2000-х, гранж 1990-х , косплей , аниме , K-pop. [32] и японская уличная мода. [33]

Одним из недавних примеров детской моды является сумка Sylvie-Bag от Gucci, сделанная из LEGO китайским художником Энди Хунгом. [34]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Детский» , Оксфордский словарь
  2. ^ «Что такое «кидалтинг», тенденция, которая становится популярной среди миллениалов?» . Первый пост . 16 августа 2023 г. Проверено 23 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кристофер Ноксон , «Омоложение: кикбол, мультфильмы, кексы и новое изобретение американского взрослого» , 2006 г. ( предварительный просмотр книги онлайн )
  4. ^ «Взрослый» , Оксфордские словари.
  5. ^ "О нас" . Детская жизнь . 30 октября 2019 г. Проверено 13 ноября 2019 г.
  6. ^ «Синдром Питера Пэна: что это такое, предупреждающие знаки, отношения и многое другое» . www.medicalnewstoday.com . 30 августа 2022 г. Проверено 28 января 2024 г.
  7. ^ Моррис, Уильям (23 ноября 1956 г.). «Слова, ум и мудрость». Милуоки Джорнал . п. 60.
  8. ^ Андерсон, Сильвия (2007). Сильвия Андерсон: Мои потрясающие годы! . Нешаннок, Пенсильвания: Hermes Press . п. 21. ISBN  978-1-932563-91-7 . Наш рынок вырос, и следующим шагом стало «детское» шоу.
  9. ^ Бентли, Крис (2005) [2000]. Полная книга громовержцев (2-е изд.). Лондон, Великобритания: Carlton Books . п. 12. ISBN  978-1-84442-454-2 .
  10. ^ «Дети, рынок взрослых» , Fameable, 15 февраля 2016 г.
  11. «Сорокалетние девственники» , Тони Докупил, 15 декабря 2007 г.
    • Цитата : «Так что же движет этим омолаживающим движением? В основном маркетинг».
  12. ^ "Ты ребенок?" , Хранитель
  13. ^ «Взрослый мир детских книг» , The Telegraph , 11 января 2003 г.
  14. ^ Карен Брукс, «Ничто не продается так, как подростковый дух: коммерциализация молодежной культуры» в: Молодежные культуры: тексты, изображения и идентичности, 2003, ISBN   027597409X , стр. 1–16.
  15. ^ будь, успех (30 ноября 2015 г.). «Анализ тенденций дистрибуции на конец года, популярность товаров для детей на открытом воздухе в стиле «дрон, электрическое колесо»» .
  16. ^ Гилблом, Келли (17 июня 2022 г.). «Взрослые, которые любят игрушки? Индустрия игрушек тоже их любит» . Блумберг .
  17. ^ Видерхольд, Бренда (15 февраля 2024 г.). «Ностальгия как забота о себе: принятие детской культуры» . Киберпсихология, поведение и социальные сети . doi : 10.1089/cyber.2024.29308.editorial . ПМИД   38359393 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  18. ^ «Тенденция к ребёнку никуда не денется | Анализ» . Кампания Азия . Проверено 23 марта 2024 г.
  19. ^ Йегер, Линн (22 января 2023 г.). «Готовы к милой перегрузке этой весной? Кидкор грядет» . Город и страна . Проверено 14 апреля 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Саламоне, Лоренцо (26 января 2022 г.). «Что такое кидкор?» . журнал НСС . Проверено 14 апреля 2023 г.
  21. ^ Ли, Хё-Джин и Гын-Ён Рю. «Исследование детской моды в Корее». Материалы конференции Корейского общества костюмов . Корейское общество костюмов, 2002.
  22. ^ Jump up to: а б с Чжай Цзя; Ли Ён Хи; 이윤미 (2016). «Выражение и характеристики кидалта в современной женской коллекции» . Журнал исследований костюмированной культуры . 24 (5): 670–686. дои : 10.29049/rjcc.2016.24.5.670 . ISSN   1226-0401 .
  23. ^ Jump up to: а б «Детская мода набирает обороты» . kpopherald.koreaherald.com . Проверено 18 апреля 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Мэннинг, Джеймс (6 июня 2016 г.). «Двенадцать вещей, которых не было бы без ню-рейв» . Тайм-аут по всему миру . Проверено 13 апреля 2023 г.
  25. ^ Пейснер, Гай Пьюси, Патриция Никол, Сара Коэн, Гай (26 июня 2015 г.). «Ночевки в музеях, гонки на космических кораблях и марафоны мультфильмов: детство» . Вечерний стандарт . Проверено 13 апреля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Мартин, Клайв (22 декабря 2014 г.). «Симпатичные: ужасающая новая тенденция, поглощающая Лондон» . www.vice.com . Проверено 14 апреля 2023 г.
  27. ^ Годвин, Ричард (16 декабря 2014 г.). «Самый милый: познакомьтесь с последним социальным стереотипом Лондона» . Вечерний стандарт . Проверено 14 апреля 2023 г.
  28. ^ Сайделл, Мисти Уайт (11 марта 2019 г.). «Стареющие миллениалы успокаивают себя детской модой» . ВВД . Проверено 18 апреля 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б Радин, Сара (07.09.2019). «Почему мы все одеваемся как дети?» . Подростковый мод . Проверено 18 апреля 2023 г.
  30. ^ Кларк, Мюррей (10 августа 2022 г.). «Райан Рейнольдс похож на ребенка в ювелирном магазине» . Эсквайр . Проверено 18 апреля 2023 г.
  31. ^ Фернесс, Джозеф (5 августа 2022 г.). «Гарри Стайлс и Фрэнк Оушен возглавляют тренд «детских» украшений. Вот как в этом участвовать» . Эсквайр . Проверено 18 апреля 2023 г.
  32. ^ «Что такое E-Girl и E-Boy? | ОТРЕДАКТИРОВАНО | Платформа розничных данных» . Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
  33. ^ «Как одеться как электронная девушка в 2022 году: ваше полное руководство» . Нагревать . 5 июня 2022 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
  34. ^ Колладо, Ноэлия (13 ноября 2018 г.). «Модная фантазия детской эпохи: сумка Lego Gucci | Новости, Мода» . S Fashion EL PAÍS (на испанском языке) . Проверено 25 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f997fa6d8fa38ce9e71e0da20945d2ba__1722025860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/ba/f997fa6d8fa38ce9e71e0da20945d2ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kidult - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)