Сцена (субкультура)

— Субкультура сцены молодёжная субкультура , возникшая в начале 2000-х годов в США из ранее существовавшей эмо-субкультуры . [1] Субкультура стала популярной среди подростков с середины 2000-х годов. [2] до начала 2010-х годов. Членов субкультуры сцены называют детьми сцены , модниками или сценстерами . [3] Сценическая мода состоит из джинсов скинни, яркой одежды, фирменной прически, состоящей из прямых плоских волос с длинной челкой, закрывающей лоб, и яркой краски для волос. [4] Музыкальные жанры, связанные со сценой субкультуры, включают металкор , кранккор , дэткор , электронную музыку и поп-панк . [5] [6]
С середины 2000-х до начала 2010-х сценическая мода приобрела популярность среди подростков, а музыка, связанная с субкультурой, достигла коммерческого успеха как в андеграунде, так и в мейнстриме. Такие группы, как «Bring Me the Horizon» , «Asking Alexandria» , «Perce the Veil » и «Metro Station», привлекли внимание широкой публики и большую аудиторию, хотя по-прежнему в значительной степени были привязаны к субкультуре сцены. В середине-конце 2010-х сценическая субкультура потеряла популярность; однако с 2019 года появились движения, которые возродили его. [7] [8]
Мода
[ редактировать ]
Сценическая мода включает яркую одежду, джинсы скинни, вытянутые мочки ушей, солнцезащитные очки, пирсинг, большие пряжки ремней, браслеты, перчатки без пальцев, подводку для глаз, наращенные волосы и прямые андрогинные плоские волосы с длинной челкой, закрывающей лоб, а иногда и одной, или обеими. глаза. Люди сцены красят волосы в светлые, розовые, красные, зеленые или ярко-синие цвета. [4] [9] [10] [11] Представители субкультуры сцены часто делают покупки в Hot Topic . [12] По данным The Guardian , девушка-сцена по имени Ева О'Брайен описала людей сцены как «счастливых эмо». [11]
Музыка
[ редактировать ]Люди сцены ассоциируются с различными стилями музыки, включая металкор , дэткор , пост-хардкор , кранккор , электронную музыку , инди-рок , эмо-поп и поп-панк . Художники, обычно связанные с субкультурой сцены, включают Cute Is What We Aim For , Asking Alexandria , Black Veil Brides , Attack Attack! , Мы пришли как римляне , Подари мне горизонт , Парамор , Первомайский парад , Самоубийственная тишина , Дроид-медик , Дыши Каролиной , Избегай судьбы , Падение задним ходом , Хоторн-Хайтс , Огни , Возвращение воскресенья , Примадонна и Дизайн горизонта . [9] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [11] [19] [20] Многие группы, связанные со сценической субкультурой, приобрели популярность благодаря социальной сети MySpace . [21]
Кранккор
[ редактировать ]Кранккор (также называемый кранк-панком, [22] скримо-кранк и скранк [23] ) — жанр музыкального фьюжн, популярный среди детей сцены. Характеризуется сочетанием культурных и музыкальных элементов кранка , скримо , поп-музыки , электронной и танцевальной музыки . [24] [25] этот жанр часто включает в себя кричащий вокал , хип-хоп биты и сексуально провокационные тексты. [24] [25] [26] [27] Известные группы в этом жанре включали Brokencyde , Hollywood Undead , [1] 3OH!3 и Миллионеры . [24]
Неоновый поп-панк
[ редактировать ]Неоновый поп-панк возник в конце 2000-х как стиль, сочетающий элементы пауэр-попа и электронной музыки с жизнерадостным, запоминающимся звучанием поп-панка . [28] Группы этого жанра придерживались яркой, блестящей эстетики и часто использовали неоновые цвета в своих товарах и музыкальных клипах. Известные группы той эпохи включают All Time Low , The Maine , The Cab , Metro Station , We the Kings , Марианская впадина , Boys Like Girls , The Summer Set , Cobra Starship , Hey Monday , the Academy Is... и Forever the Sickest. Дети . [29] [30] [1]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
Сцена зародилась в субкультуре эмо в начале 2000-х годов по всей территории США. Это имя начало использоваться примерно в 2002 году через термин «королева сцены», уничижительный термин, описывающий привлекательных, популярных женщин, которых старшие хардкор-музыканты воспринимали как занимающихся хардкором только для субкультуры . [1]
«Fashioncore» — эстетика, придуманная округа Ориндж металкор-группой Eighteen Visions , которая помогла зародить субкультуру сцены. Зародившись как способ преднамеренного противостояния сверхмужественности хардкора, он использовал многие аспекты, которые стали определять сценическую моду, такие как подводка для глаз, узкие джинсы, рубашки с воротником, выпрямленные волосы и белые пояса. [1] По словам MetalSucks писателя Финна МакКенти , типичная стрижка для сцены была изобретена басистом Eighteen Visions Хавьером Ван Хуссом. Хасс сам был вдохновлен на создание этой стрижки, увидев плакат группы Orgy . [31] В «Громче ада» Кэтрин Турман и Джона Видерхорна Райан Дауни заявляет, что «Хавьер [Ван Хасс] действительно лидировал с сумасшедшими прическами и розовыми, светлыми и синими прядями в волосах». [32] Хотя этот термин начинался как уничижительный по отношению к модным людям на хардкор-сцене, в конечном итоге этот стиль стал популяризирован в начале 2000-х благодаря успеху Eighteen Visions, Atreyu и From Autumn to Ashes . [33]
Музыка Sass также была примечательным источником сцены. Как и модный кор, sass также был преднамеренным противостоянием гипермужественности хардкора, причем дерзкие группы делали это за счет использования явного гомоэротизма . Мода многих дерзких музыкантов, особенно Джонни Уитни , ведущего вокалиста Blood Brothers , оказала влияние на развитие сцены. [1]
Основной успех
[ редактировать ]
Сцена вошла в массовую культуру после расцвета субкультуры эмо, инди-попа , поп-панка и хип-хопа в середине 2000-х. [34] [35] Некоторые считают, что субкультура сцены развилась непосредственно из субкультуры эмо, и поэтому их часто сравнивают. [36] В середине 2000-х представители субкультуры британской и американской сцены черпали вдохновение из музыкальной сцены дэткора . В статье Phoenix New Times в 2005 году писательница Челси Мюллер описала внешний вид группы Job for a Cowboy (группы, которая в то время была дэткор-группой), написав, что группа «может выглядеть как сценстеры с лохматыми прическами в стиле эмо и узкими штанами». и могут высмеивать великих металлистов, но эта дэт-метал группа настоящая». [37] Мюллер описал «Работу для ковбоя» как «пятерых парней в девичьих джинсах и футболках с узкими полосками». [37] Еще одна ранняя дэткор-группа, популярная среди представителей сценической субкультуры, — Bring Me the Horizon . [15]
В последующие годы спектр сценической моды расширился и включил в себя ряд подстилей, вдохновленных широким спектром модных стилей. По словам писателя PopMatters Итана Стюарта, «самым известным [подстилем сцены] были те, кто объединил субкультуру с яркой вечеринкой», стиль, зарождение которого он приписывал Cobra Starship вокалисту Гейбу Сапорте и его влиянию рейва и Харадзюку Уличная мода . Он также отметил тех, кто испытал влияние глэм-металлической моды 1980-х годов, таких как участники Black Veil Brides , Escape the Fate и Falling in Reverse . Он приписывал происхождение этого стиля « Благословенному разбитым сердцем» . [1]
Члены субкультуры быстро начали использовать MySpace. По мере роста популярности MySpace на веб-сайте начали появляться первые интернет-знаменитости , которых называли «королевами сцены». [38] Известные королевы сцены MySpace включают Одри Китчинг , Джеффри Стар и участников группы Millionaires . [39] [40]
Музыкальный фестиваль Warped Tour стал популярен среди представителей сценической субкультуры в 2000-е годы. На фестивале часто выступали артисты, связанные с субкультурой. [5] Группы под влиянием кранккора , электропопа и электронной танцевальной музыки завоевали популярность среди детей сцены в середине-конце 2000-х, включая Cobra Starship и 3OH!3 . Blood on the Dance Floor стала особенно популярной после того, как в 2009 году к ним присоединился Джей фон Монро в качестве солиста. [41] [42]
В конце 2000-х аналогичные субкультуры возникли в Азии и Латинской Америке, в том числе шамате в Китае, [43] Флоггеры в Аргентине, Колоридо в Бразилии и Покемоны в Чили. Как и их американские коллеги, эти дети сцены носили яркую одежду, андрогинные длинные волосы и подводку для глаз , и идентифицировали себя со сценой эмо-поп , инди-рок , хип-хоп и EDM . [44]
Упадок и возрождение
[ редактировать ]Примерно к 2014 году популярность субкультуры снизилась. [2] а также оказывая влияние на моду и культуру Tumblr , [45] веб-сайт, который в конечном итоге разработает несколько собственных королев сцены, таких как Halsey . [46] Последний концерт Warped Tour состоялся в 2019 году после ежегодного выступления с 1995 года.
В конце 2010-х годов возросла популярность музыкантов, начавших свою карьеру в качестве участников сценических групп, в первую очередь Lil Lotus , Blackbear , Post Malone , Mod Sun и Lil Aaron . В рамках этого движения пришел массовый успех эмо-рэпа , на который повлияла сцена. [1]
Начиная с 2019 года существовало несколько движений, пропагандирующих возвращение субкультуры, например #20ninescene (2019). [47] и «Роуринг 20-х» (2020-е). [48] Такие сайты, как SpaceHey и FriendProject, [49] сохраняющие ранний дизайн Myspace , завоевали популярность среди подростков, [50] [51] и влиятельные лица социальных сетей в Instagram и TikTok начали перенимать сценическую моду. [52] Примерно в это же время субкультура также оказала влияние на развитие субкультуры e-girls и e-boys . [53] и развитие гиперпопа . [1] Фестивали сцены также вернулись в 2022 году с фестивалем When We Were Young .
Критика
[ редактировать ]
Согласно статье The Sydney Morning Herald за 2008 год , эмо-люди раскритиковали субкультуру сцены, обвиняя людей сцены в «грабеже их стиля». [10] Субкультура сцены также подвергалась критике со стороны представителей субкультуры хэви-метала . Уничижительные термины, такие как « myspace -core», «scenecore» и «mallcore», использовались для описания сценической музыки и исполнителей. [21] Эти термины высмеивают использование суффикса «-core», который использовался для описания жанров, связанных с субкультурой сцены, таких как металкор , кранккор и дэткор . [54] Crunkcore подвергся критике, а этот жанр был плохо воспринят музыкальными обозревателями. The Boston Phoenix упомянул критику этого стиля, заявив, что «идея о том, что горстка детей будет делать ремиксы скримо с наименьшим общим знаменателем с кранк-битами, неправильно присвоена. гангстеризм и чрезвычайная яркость эмо-моды наверняка спровоцировали наполненные ненавистью обличительные речи». [24] Deathcore подвергся критике со стороны членов хэви-метал-сообщества за использование брейкдаунов . [55] [56] [57] [58] [59]
См. также
[ редактировать ]
- Электронные девушки и электронные мальчики
- Эмо-субкультура
- Визуальный
- Список поп-панк-групп
- Список инди-рок-групп
- Список эмо-поп-групп
- Список металкор-групп
- Список дэткор-групп
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Стюарт, Итан (25 мая 2021 г.). «От хардкора до Харадзюку: истоки сценической субкультуры» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Самые ужасные вещи, которые вы помните, если бы вы были сценаристом в середине 2000-х» . Великобритания . 5 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Голоса на сцене, даже когда ты не ребенок» . thekindland.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «12 вещей, которые все бывшие дети сцены знают как правду » Альтернативная пресса . 3 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Последнее паломничество в Warped Tour, как рассказал бывший сценарист» . 2 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «История контркультуры: эмо и сцена» . Колледжская мода . 14 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ «Достаньте ремни с шипами и лак для волос, это RAWRing 20s xD» . Метро . 2020-01-02. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «Субкультура сцены вернулась к новому взгляду» . Спросите и Эмбла . 11 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Палмер, Бобби (5 июля 2017 г.). «Самые ужасные вещи, которые вы помните, если бы вы были сценаристом в середине 2000-х» . Вкладка . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маркус, Кэролайн (30 марта 2008 г.). «Внутри столкновения подростковых субкультур» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Роджерс, Джуд (25 февраля 2010 г.). «От мода к эмо: почему поп-плейны до сих пор устраивают сцены» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «2009: Год, который сломал сцену» . Винил «Мне, пожалуйста» . 6 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Д, сержант (4 января 2012 г.). «Обращение к ситуации в 2012 году: быть Tr00 — это круто» . Метал-отстой . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Филлипс, Мэриан (20 октября 2020 г.). «20 музыкальных альбомов 2009 года, которые доминировали в ваших плейлистах на iPod» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 г. Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рауф, Разик (6 ноября 2006 г.). «Bring Me The Horizon: «Это просто музыка для вечеринок» » . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Джеффрис, Дэвид. «Эволюция – Кровь на танцполе» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Пенн, Фарра (18 июня 2016 г.). «34 песни, которые все дети сцены определенно имели на своем Myspace» . БаззФид . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Шотвелл, Джеймс (17 августа 2011 г.). «Обзор: Дизайн Skyline – Nevaeh» . Обзор под прицелом . Архивировано из оригинала 10 марта 2017 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Кастильо, Ариэль (29 февраля 2012 г.). «Скачать: Lights – «Toes (Woodhands Remix)»; шоу Culture Room 11 марта» . Нью Таймс Бровард-Палм Бич . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Шотвелл, Джеймс (15 июля 2011 г.). «Обзор: Падение наоборот: наркотик во мне — это ты» . Обзор под прицелом . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ирисарри, Кэти. «16 групп, которые начали свою карьеру на MySpace» . Громкий провод . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 г. Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Джеффрис, Дэвид. «Биография Брокицида» . Вся музыка . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 29 октября 2009 г.
- ^ Макдоннелл, Джон (22 июля 2008 г.). «Screamo встречает кранк? Добро пожаловать в Scrunk!» . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 июля 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гейл, Леор (14 июля 2009 г.). «Скранк случается: мужским детям это, кажется, нравится» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 17 июля 2009 года . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Купер, Райан. «Кранккор» . О сайте.com . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Кокийетт, Чичи (27 апреля 2009 г.). «В защиту скримо-кранка» . Студенческая жизнь . Студенческие СМИ Вашингтонского университета. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Лампирис, Стив (14 апреля 2009 г.). «Новейший музыкальный жанр вряд ли заинтересует многих слушателей » . Барсучий вестник . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Шумейкер, Уитни (18 июня 2020 г.). «10 НЕОН-ПОП-ГРУПП, КОТОРЫМ НУЖНО ВОЗВРАТИТЬСЯ» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Холл, Маккензи (7 сентября 2016 г.). «10 НЕОНОВЫХ ПОП-ПАНК-ПЕСЕН, ПОД КОТОРЫЕ МОЖНО ТРАХАТЬ ГОЛОВОЙ» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «20 НЕОНОВЫХ ПОП-ПАНК-ПЕСЕН, КОТОРЫЕ ВЫ, ВОЗМОЖНО, ЗАБЫЛИ» . Альтернативная пресса . 9 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 г. Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ МакКенти, Финн (29 сентября 2010 г.). «Что такое UR любимая классическая ню-метал группа??» . Металл отстой . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ «КАК EIGHTEEN VISIONS СТАЛИ OC METAL BAND, ИЗВЕСТНОЙ «FASHIONCORE» » . ОК Еженедельник . 17 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2021 г. Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Хэнфлер, Росс. Straight Edge: хардкор-панк, чистая молодежь и социальные перемены . п. 17.
- ^ Маркус, Кэролайн (30 марта 2008 г.). «Внутри столкновения подростковых субкультур» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Нью-Хейтс: дети сцены должны пройти ускоренный курс по своей группе - Блоги - Житель Востока - Университет Восточного Вашингтона» . 10 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ «11 различий между стилями эмо и сцены» . Суета . 26 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2019 г. Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мюллер, Челси (1 декабря 2005 г.). «Расплавленная скала» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ МАККАРТИ, ЛОРЕН (16 ноября 2020 г.). «УСТНАЯ ИСТОРИЯ КОРОЛЕВ СЦЕНЫ СЕРЕДИНИ 2000-Х» . Нейлон . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Рекс, Хатти (31 июля 2016 г.). «11 королев сцен середины нулевых, которые вы любили» . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Джонс, Фионнуала. «Где сейчас ваши любимые королевы сцены Myspace?» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Inked Mag Staff (9 ноября 2017 г.). «Вы не поверите, что делает сегодня эта певица на танцполе!» . Идеи татуировок, художники и модели . Архивировано из оригинала 19 января 2019 г. Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «В защиту скримо-кранка» . 28 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2020 г. . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Знакомьтесь, Шамате, самая ненавистная субкультура Китая» . Новости БаззФида . 18 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 03 августа 2020 г. Проверено 04 июля 2020 г.
- ^ Соуза, Педро Мескита де; Феррейра, Адриана; Мартинс, Алисан; Губерт, Фабиана; Скопакаса, Лигия; Мечеть, Джайсланы; Сын Франсиско Сампайо; Паула, Пауло Энрике де; Виейра, Нейва; Пиньейру, Патрисия (11 ноября 2011 г.). «Подростковый возраст, эмо-культура и здоровье: взгляд подростков в Форталезе-CE» . Подростковый возраст и здоровье . 8 (2): 11–17. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 13 октября 2013 г. - через www.adolescenciaesaude.com.
- ^ Юэнс, Ханна (7 июля 2015 г.). «Эмо было последней настоящей субкультурой» . идентификатор . Архивировано из оригинала 1 июня 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Серра, Мария (12 февраля 2021 г.). «10 УДАРНЫХ ИСПОЛНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ДОКАЗЫВАЮТ, что ДЖОШ ДАН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖЕТ ИГРАТЬ ВСЕ» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «Люди возвращают сцену в 2019 году» . БУМАГА . 07.01.2019. Архивировано из оригинала 23 октября 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «Добро пожаловать на RAWRing 20s xD» . БУМАГА . 03.01.2020. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «FriendProject.net | Заводите новых друзей, создавайте собственные профили, фотографии, чат» . www.friendproject.net . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «Подросток переделал Myspace, и всем это нравится» . www.vice.com . 8 февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Меррилис, Кристин (2 июля 2020 г.). «Подростки присоединяются к двойнику Myspace под названием FriendProject» . Середина . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «Прически на сцене чемпионов среди влиятельных лиц Эмо Тик Ток – возрождение новой тенденции, которую нужно знать» . Мане наркоманы . 2020-03-26. Архивировано из оригинала 24 января 2021 г. Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Бэзил, Райан (26 июля 2019 г.). «Представляем: E-Boy» . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ Уилсон, Скотт А. (26 мая 2015 г.). Музыка в крайностях: очерки звуков, выходящих за рамки мейнстрима . МакФарланд. ISBN 9780786494507 . Архивировано из оригинала 31 августа 2022 г. Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Уилсон, Скотт А. (2015). Музыка в крайностях: очерки звуков, выходящих за рамки мейнстрима . МакФарланд. стр. 20–21. ISBN 9780786494507 .
- ^ «Дэткор-феерия» . Обзор мира. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 5 января 2013 г.
- ^ «Оставь свиные визги на ферме» . Американские последствия. 26 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2013 г.
- ^ «Почему метал-ботанам нравятся все эти дэткор-группы????» . Сержант Д из MetalSucks . 16 мая 2012. Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Проверено 22 марта 2019 г.
Мне нравится эта группа, да, но я думаю, это действительно забавно, что, когда они впервые появились, все говорили: «Какого черта эта группа – отстой, они позеры, а не настоящий дэт-метал!!!» Затем они выпустили свой второй альбом, который, по сути, представлял собой типичный дэт-метал конца 90-х, как и любая из 8962323 групп, которые в то время копировали Cannibal Corpse и Suffocation, а потом все такие: «Думаю, с ними все в порядке, эта пластинка хороша». сладкий."
- ^ "Дэткор... и как сложно найти хорошие группы???" . Дэвид Доусон. 15 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 г.