Jump to content

Пост-хардкор

Пост-хардкор панк-рока музыкальный жанр , который сохраняет агрессию и интенсивность хардкор-панка , но подчеркивает большую степень творческого самовыражения. Как и термин « пост-панк », термин «пост-хардкор» применялся к широкому созвездию групп. Первоначально черпая вдохновение из пост-панка и нойз-рока , пост-хардкор зародился в 1980-х годах с такими группами, как Hüsker Dü и Minutemen . Жанр расширился в 1980-х и 1990-х годах за счет релизов групп из городов, в которых сложилась хардкор-сцена, таких как Fugazi из Вашингтона, округ Колумбия. [4] а также такие группы, как Big Black , Jawbox , Quicksand и Shellac , которые придерживались ближе к корням пост-хардкорного нойз-рока. [4] В этот период Dischord Records стал основным связующим звеном пост-хардкора.

Этот жанр также начал включать в себя более плотные, сложные и атмосферные инструментальные композиции с такими группами, как Slint и Unwound , а также испытал некоторый переход от инди-рока с такими группами, как The Dismemberment Plan . В начале и середине 2000-х пост-хардкор добился массового успеха благодаря популярности таких групп, как At the Drive-In , My Chemical Romance , Dance Gavin Dance , AFI , Underoath , Hawthorne Heights , Silverstein , the Used , Saosin , Alexisonfire . и Чувства терпят неудачу . В 2010-х годах такие группы, как Sleeping with Sirens и Pierce the Veil, добились массового успеха под лейблом пост-хардкор. Между тем, такие группы, как Title Fight и La Dispute, приобрели андерграундную популярность, играя музыку, которая больше напоминала пост-хардкор-группы 1980-х и 1990-х годов.

Характеристики

[ редактировать ]

Хардкор-панк обычно отличается очень быстрым темпом, громкой громкостью и тяжелыми басами. [5] а также этика «сделай сам» . [4] В музыкальной базе данных AllMusic говорится: «Эти новые группы, называемые пост-хардкором, часто находили сложные и динамичные способы выпустить пар, которые обычно выходили за рамки строгой хардкорной сферы «громких быстрых правил». Кроме того, многие из вокалистов этих групп были такими же скорее всего, они будут произносить свои тексты шепотом, а не маниакальным визгом». [4] AllMusic также утверждает, что пост-хардкор-группы находят творческие способы создать и снять напряжение, а не «выплескивать свое грязное белье короткими, резкими и неистовыми всплесками». [4] Джефф Терич из Treblezine заявил: «Вместо того, чтобы придерживаться жестких ограничений хардкора, эти артисты вышли за рамки пауэр-аккордов и бандитского вокала , включив в себя больше творческих возможностей для энергии панк-рока». [6]

Британский пост-панк конца 1970-х - начала 1980-х годов оказал влияние на музыкальное развитие пост-хардкор-групп. [4] По мере развития жанра некоторые из этих групп также экспериментировали с широким спектром влияний, включая соул , даб , фанк , джаз и танцевальный панк . Также было отмечено, что, поскольку в состав некоторых пост-хардкор-групп входили участники, уходящие корнями в истоки хардкор-панка, некоторые из них смогли расширить свое звучание, став более опытными музыкантами. [4] В начале 2000-х годов для мейнстримных «мелодичных» пост-хардкор-групп стало обычным переходить в другие родственные жанры, такие как мелодичный хардкор , тяжелый хардкор , инди-рок , скримо и эмо, сочетая экспериментирование и доступность. [7]

Происхождение (1980-е)

[ редактировать ]
Концерт группы Naked Raygun
Группа Naked Raygun в 2012 году

Такие группы, как Минитмены , [8] Голый Рэйган , [9] [10] [11] и чучела , [11] которые были активны примерно в начале 1980-х годов, считаются предшественниками жанра пост-хардкор. из Naked Raygun Джефф Пеццати и фронтмен Effigies Джон Кезди, однако, оспорили эту классификацию, настаивая, однако, что ни одна из групп не опиралась на хардкор, а вместо этого находилась под влиянием британских панк- и пост-панк-групп, таких как Buzzcocks , Sex Pistols и The Stranglers . [12] [13] из Лос-Анджелеса Saccharine Trust смешала звучание Minutemen с звучанием пост-панк-групп The Fall и Gang of Four на ранних релизах, таких как их EP Paganicons , способствуя дальнейшему развитию растущего жанра. [14] [15]

В период с начала до середины 1980-х годов желание экспериментировать с основными шаблонами хардкора распространилось на многих музыкантов, которые были связаны с этим жанром или имели в нем прочные корни. [4] Многие из этих групп также черпали вдохновение из нойз-рок- сцены 1980-х годов, впервые созданной Sonic Youth . [6] [ не удалось пройти проверку ] Некоторые группы подписали контракт с независимым лейблом Homestead Records , в том числе Squirrel Bait. [16] (а также связанные с Дэвидом Граббсом группы Bastro и Bitch Magnet [17] ) и Стива Альбини ( Big Black как и его последующие проекты Rapeman [10] и шеллак [10] [18] ) также ассоциируются с пост-хардкором. [6] [11] Big Black, в котором также участвовал бывший гитарист Naked Raygun Сантьяго Дуранго . [19] прославились своей строгой этикой DIY , [6] связанные с такими практиками, как оплата собственных записей, бронирование собственных концертов, управление собственным менеджментом и рекламой, а также сохранение «упрямой независимости в то время, когда многие независимые группы с нетерпением тянулись к духовому рингу мейджор-лейбла». [19] Музыка группы, акцентированная использованием драм-машины , также считается оказавшей влияние на индастриал-рок . [19] в то время как Блаш также описал проект с участием Альбини как «охваченный тревогой ответ на жесткий английский пост-панк Gang of Four». [20] После выпуска сингла " Il Duce " и между выпуском своих единственных двух полноформатных студийных альбомов Big Black покинули Homestead и перешли на Touch and Go Records . [19] которые позже переиздадут не только всю их дискографию, но также будут отвечать за выпуск полного произведения Scratch Acid , группы из Остина, штат Техас, которую называют пост-хардкором. [21] это, по словам Стивена Томаса Эрлевина, «заложило основу для большей части искаженного, жесткого альтернативного панк-рокера 90-х». [21]

По словам Райана Купера из About.com и автора Дойла Грина, хардкор-панк-группа 1980-х годов Black Flag является одним из пионеров пост-хардкора в экспериментальном стиле, который группа начала играть позже, в 1980-х. [22] [23] В 1984 году из Миннеаполиса панк-группа Hüsker Dü выпустила свой второй студийный альбом Zen Arcade , который считается ключевым пост-хардкорным альбомом. [23] После выпуска альбом получил положительную оценку критиков The New York Times. [24] и Роллинг Стоун . [25] За пределами США пост-хардкор оформился в творчестве канадской группы Nomeansno . [26] связан с Джелло Биафра и его независимым лейблом Alternative Tentacles , который действовал с 1979 года. Журнал Dusted отметил, что релиз группы 1989 года Wrong был «одним из самых агрессивных и мощных произведений в пост-хардкоре, когда-либо созданных». [27]

Сцена в Вашингтоне, округ Колумбия

[ редактировать ]

В 1984 и 1985 годах на « хардкорной » сцене [28] «захлестнуло» новое движение. [29] Это движение возглавили группы, связанные с независимым звукозаписывающим лейблом округа Колумбия Dischord Records , где в начале 1980-х годов выступали такие плодотворные хардкор-группы, как Minor Threat, State of Alert , Void и Government Issue . [30] [31] Согласно веб-сайту Dischord: «Насилие и нигилизм, которые стали отождествляться с панк-роком, в основном средствами массовой информации, начали распространяться в Вашингтоне, и многие панки старшего возраста внезапно почувствовали отвращение и разочарование в сцене своего родного города». [29] что привело к «времени переопределения». [29] Когда The Faith выпустили EP «Subject to Change» в 1983 году, это ознаменовало критическую эволюцию звучания хардкора DC и панк-музыки в целом. [32] В эти годы начала формироваться новая волна групп, в их число вошли Rites of Spring (в которой участвовал бывший гитарист The Faith Эдди Дженни), Lunchmeat (позже ставшая Soulside ), Grey Matter , Mission Impossible , Dag Nasty и Embrace , [32] [33] [34] в последнем участвуют бывший вокалист Minor Threat и соучредитель Dischord Ян Маккей, а также бывшие участники The Faith. С тех пор это движение широко известно как «Революционное лето». [29] [35] Rites of Spring описывают как группу, которая «более чем возглавила перемены». [29] бросая вызов «позе мачо, которая в тот момент стала настолько распространенной на панк-сцене» и, что «что более важно, бросая вызов «музыкальным и стилистическим правилам». [29] Журналист Стив Хьюи пишет, что, хотя группа «отклонилась от типичных внешних проблем хардкора того времени, а именно, от социального и политического инакомыслия, их музыкальная атака была не менее резкой и на самом деле гораздо более сложной и тонкой, чем среднестатистический трехаккордовый скорость-размытие", [36] звук, который, по словам Хьюи, обозначил «новое направление хардкора, основанное на инновациях», привнесенных Hüsker Dü от Zen Arcade . [36] Считается, что другие группы черпают вдохновение из таких жанров, как фанк (как в случае с Beefeater). [37] и поп-музыка 1960-х (например, Gray Matter). [38]

По словам Эрика Граббса, для нового звука было разработано прозвище, некоторые считали его «пост-хардкорным». Другое название сцены было « эмо -ядро». [39] Последний, упомянутый в журнале о скейтбординге Thrasher , станет предметом дискуссий в округе Колумбия. [39] Хотя некоторые из этих групп считаются вкладчиками в зарождение эмо, [22] [40] [41] при этом Rites of Spring иногда называют первыми или одними из самых ранних эмо-групп, [6] [36] такие музыканты, как бывший фронтмен группы Гай Пиччиотто и сам Маккей, высказались против этого термина. [42] [43] [44] В соседнем штате Мэриленд также появятся подобные группы, которые сейчас относят к пост-хардкору, в их число входят Moss Icon и The Hated. [41] [45] По словам Стива Хьюи, музыка первого содержала «меняющуюся динамику, звонкие гитарные арпеджио и кричащие, плачущие вокальные кульминации». [46] который оказал влияние на более поздних музыкантов, несмотря на нестабильное существование группы. [46] Эта группа также считается одной из первых эмо-групп. [46]

Fugazi во время их последнего тура перед перерывом в 2002 году. Влияние группы рецензент Энди Келлман резюмировал следующим заявлением: «Для многих Fugazi значил для них столько же, сколько Боб Дилан для их родителей». [47]

сформировалось несколько групп, в том числе Shudder to Think , Jawbox , The Nation of Ulysses и Fugazi , а также балтиморская Во второй половине 1980-х годов в Вашингтоне Lungfish . [33] Маккей назвал этот период самым загруженным за всю историю лейбла Dischord Records. [33] Большинство этих актов, наряду с более ранними, внесли вклад в сборник « Состояние Союза» 1989 года . [48] релиз, который задокументировал новое звучание панк-сцены округа Колумбия конца 1980-х. [49] Фугази приобрел «чрезвычайно лояльных и многочисленных последователей по всему миру». [47] рецензент Энди Келлман резюмирует влияние группы следующим заявлением: «Для многих Фугази значил для них столько же, сколько Боб Дилан для их родителей». [47] Также было отмечено, что «постоянно развивающееся» звучание группы будет сигнализировать о более экспериментальном повороте в хардкоре, который проложит путь для более поздних релизов Dischord. [31] Группа, в которую входили Маккей, Пиччиотто и бывший барабанщик Rites of Spring Брендан Кэнти вместе с басистом Джо Лалли , выпустила в 1989 году 13 Songs , сборник своих более ранних одноименных EP и Margin Walker , который теперь считается знаковым альбомом. [50] Точно так же дебютный студийный альбом группы, «Repeter» 1990-х годов , также «в целом» считается классикой. [47] Группа также получила признание за свою активность, дешевые шоу и компакт-диски, а также за свое сопротивление мейнстримовым средствам массовой информации. [47] С другой стороны, на Jawbox повлияли «традиции процветающей чикагской сцены начала 80-х». [51] в то время как Nation of Ulysses «лучше всего помнят за то, что они подняли энергичную революционную риторику MC5 » с включением «элементов R&B (отфильтрованных через MC5) и авангардного джаза » в сочетании с «захватывающими, непостоянными живыми выступлениями». и быть источником вдохновения для «нового поколения групп как внутри страны, так и за рубежом». [52]

Расширение (конец 1980-х и 1990-е годы)

[ редактировать ]
Группа выступает на сцене
Пост-хардкор-группа Girls Against Boys в 2006 году.

В конце 1980-х и начале 1990-х годов сформировались и стали известны несколько групп, связанных с более ранними группами, которые включали не только примеры Fugazi и Shellac, но и Girls Against Boys. [53] (первоначально побочный проект Брендана Кэнти и Эли Дженни , в который позже войдут участники Soulside), The Иисус Lizard [6] [54] [55] (сформировано бывшими участниками Scratch Acid ), Quicksand [56] (под руководством бывшего Youth of Today и Gorilla Biscuits участника Уолтера Шрайфельса ), Rollins Band [57] (под руководством бывшего вокалиста Black Flag Генри Роллинза ), Tar (возродившая из пепла хардкор-группу Blatant Dissent), [55] [58] и Слинт [59] [60] (включая участников Squirrel Bait). Такие группы, как Shellac и Louisville 's Slint, считаются влиятельными в развитии жанра мат-рока . [61] причем первый отличается «неуклюжими тактовыми размерами и фирменной агрессией», что стало характеризовать «определенный уклон» в математическом роке, [61] в то время как последний представлял «инструментальную музыку, наполненную драматическим напряжением, но основанную на жесткой системе твердо структурированных гитарных паттернов и ударных повторений». [61] По словам рецензента Джейсона Аркени, «ловкие, экстремистские манипуляции Слинта с громкостью, темпом и структурой делают их явными прародителями пост -рок -движения». [62]

Размотанный вышел из Олимпии, штат Вашингтон .
Выступление пост-хардкор-группы At the Drive-In
На выступлении Drive-In на Lollapalooza 2012.

AllMusic отметил, что молодые группы «переросли в пост-хардкор после того, как набрали зубы в школьных панк-группах». [4] новые группы, такие как Hoover (а также родственные им The Crownhate Ruin ), Circus Lupus , Bluetip и Smart Went Crazy . В Вашингтоне, округ Колумбия, в состав Dischord были добавлены [63] Журналист Чарльз Спано назвал Hoover группой, которая оказала «огромное влияние на пост-хардкорную музыку». [64] В Нью-Йорке, помимо Quicksand, пост-хардкор-группы, такие как Helmet , [10] безумие , [10] [55] Чавес [6] и Техас является причиной [65] появился. Чикаго, который наряду со Среднем Западом США сыграл важную роль в развитии математического рока. [61] также видел рождение пост-хардкорных групп, таких как Shellac, Tar, Trenchmouth , [10] и Jade Tree. выпущенная группа Cap'n Jazz, [66] (а также последующий связанный с ним проект «Жанна д'Арк» , [67] которые также выпустили свою работу через Jade Tree). Стив Хьюи утверждает, что выпуск ретроспективного сборника Cap'n Jazz Analphabetapolothology помог распространить влияние группы «далеко за пределы их первоначальной аудитории», а также считает, что группа оказала влияние на развитие эмо на независимой музыкальной сцене. [68] Шампейн , также находящийся в Иллинойсе , был известен своей независимой сценой, которая уступила место таким группам, как Hum , Braid и Poster Children . [6] На Северо-Западе Америки появились такие группы, как Карп , [55] Линк [69] и размотанная , [10] [55] все родом из Олимпии, штат Вашингтон. Музыка последнего, по мнению критика Джона Буша, представляет собой комбинацию «шума более хрипловатых пассажей Sonic Youth» с «редким энергичным талантом, который может соперничать даже с талантом Фугази». [70] В Техасе сформировались такие группы, как The Иисус Lizard (позже базирующиеся в Чикаго) и ... И вы узнаете нас по следам мертвых. [71] в Остине и на въезде из Эль -Пасо . [6] Эта последняя группа была известна своей энергией как в выступлениях, так и в музыке, а также своими «драйвовыми мелодичными панк-риффами, смешанными с более тихим взаимосвязанным подбором нот». [72] Группы из Канзас-Сити, штат Миссури, начала 90-х также внесли значительный вклад в развитие этого жанра, включая Season to Risk . [73]

Этот жанр также был представлен за пределами США в фильме «Отказался». [74] который появился на музыкальной сцене Умео , Швеция. Группа, прославившаяся в начале своей карьеры своим «массивным хардкорным звучанием», [75] выпущенный в 1998 году альбом The Shape of Punk to Come , в котором группа черпала вдохновение из Nation of Ulysses. [76] [77] включая такие элементы, как « эмбиентные текстуры , джазовые брейкдауны», [77] металл и электроника [76] их хардкорному звучанию.

Сцена в Сан-Диего

[ редактировать ]
Выступление VSS в 1997 году. Когда группа была сформирована в Боулдере, штат Колорадо , она была связана с пост-хардкорным звучанием, разработанным в Сан-Диего и возглавляемым независимыми лейблами, такими как Gravity . [78]

В начале-середине 1990-х годов на музыкальной сцене Сан-Диего, штат Калифорния, появилось несколько групп, некоторые из которых возглавили пост-хардкорное движение, связанное с независимым лейблом Gravity Records . [41] Это движение в конечном итоге стало известно как «звук Сан-Диего». [78] Gravity была основана в 1991 году Мэттом Андерсоном, участником группы Heroin , как средство выпуска музыки его группы и других родственных групп из Сан-Диего. [79] в который также входили Антиохийская Стрела и Кликатат Икатови. [41] Ранние релизы лейбла известны определением «нового хардкорного звука, укорененного в традициях, но обладающего хаотичным звучанием, демонстрирующим новый подход» к жанру. [79] Героин был известен как новатор хардкора начала 1990-х и тем, что создавал динамичные пейзажи «из одноминутных взрывов шумного купороса». [80] Эти группы находились под влиянием таких групп, как Fugazi и The Nation of Ulysses, а также помогали распространять ответвление хардкора, которое «прививало спастическую интенсивность умышленно экспериментальному диссонансу и динамике». [81] Это движение было связано с развитием поджанра скримо , однако следует отметить, что этот термин, как и в случае с эмо, был предметом споров. [81] На лейбле также были представлены релизы групп, не проживающих в Сан-Диего, в том числе Mohinder. [78] (из Купертино, Калифорния ), «Волосы ангела» и последующий связанный с ним проект The VSS. [78] (из Боулдера, Колорадо ), группы, которые также были связаны с этим звуком. [81] VSS были известны использованием синтезаторов, «соперничающих с бешеной атональностью пост-хардкора». [81]

Помимо состава Gravity, еще одной группой, сыгравшей важную роль в развитии «саунда Сан-Диего», была Drive Like Jehu . [78] Эта группа, основанная бывшими участниками Pitchfork , была известна, по словам Стива Хьюи, своими длинными и многосекционными композициями, основанными на инновациях, привнесенных релизами на Dischord, включая такие элементы, как «нечетные размеры, сыгравшие важную роль в ее развитии». несмотря на то, что музыка группы не напоминала то звучание, которое позже будет означать этот термин. [82] Аналогичным образом, Swing Kids , состоящие из бывших участников хардкор-групп с сцены Сан-Диего, таких как Unbroken , Struggle и Spanakorzo, были описаны журналистом Заком Бароном как момент, когда «хардкорное» звучание таких групп, как Unbroken, эффективно стал «пост-хардкором», известным «каверами на песни Joy Division », а также своими звуковыми экспериментальными функциями «джазового цитирования» и «гитарной обратной связи». [83] Они также были одной из первых групп, выпущенных под независимым лейблом Three One G , основанным вокалистом группы Джастином Пирсоном. [83] а позже известен выпуском работ нескольких других групп пост-хардкора, нойз-рока, маткора и грайндкора .

Такие группы, как At the Drive-In, признали влияние пост-хардкорного звучания, исходящего со сцены Сан-Диего, а вокалист Седрик Бикслер-Завала ссылается на такие элементы, как «кричащий вокал с чрезмерными эмоциями, расчетливые, тяжелые риффы, [...] необычные ритмы» и «невероятное количество энергии, хаоса и мелодии», которые эти группы считают решающими в развитии звучания его группы. [84]

Умеренная популярность

[ редактировать ]

По словам Яна Маккея, внезапный интерес к андеграундной и независимой музыке, вызванный успехом Nirvana, группы Nevermind привлек внимание крупных лейблов к лейблу Dischord и многим из его групп. [63] Хотя лейбл отклонил эти предложения, две группы Dischord, Jawbox и Shudder to Think, подписали контракты с крупными лейблами. [63] Подписание первого контракта с Atlantic Records оттолкнет часть давних фанатов группы. [51] но это также помогло бы в разработке и записи релиза 1994 года For Your Own Special Sweetheart , который Энди Келлман считает «одним из лучших релизов, вышедших на плодородной сцене DC 80-х и 90-х». [51] Последующий тур в поддержку альбома и ротация некоторых видео на MTV познакомили группу с горсткой новых зрителей, но в конечном итоге альбом остался «незамеченным за пределами обычного инди-сообщества». [51]

Точно так же, вне лейбла Dischord, Quicksand стали первыми пост-хардкорными коллективами, подписавшими контракт со звукозаписывающей компанией на мейджор-лейбле Polydor Records ) в 1992 году. [85] [86] Interscope Records подпишет контракт с Helmet после, как сообщается, «жестокой» тендерной войны между несколькими крупными звукозаписывающими компаниями. [87] и хотя MTV транслировало некоторые видео группы, которая к моменту выпуска дебютного альбома Meantime на мейджор-лейбле считалась тогда «единственной группой, близкой к сиэтлскому гранжу- саунду» на восточном побережье Америки. [88] и будут провозглашены «следующим большим событием», эти ожидания «никогда не оправдаются полностью», несмотря на более позднее влияние пластинки. [87] В другом примечательном случае Hum подписали контракт с RCA в 1994 году, продав около 250 000 копий своего альбома You'd Prefer an Astronaut, чему способствовал успех главного сингла альбома " Stars ". [89] и хотя к этому моменту группа создала сильную андерграундную фанатскую базу, это оказалось «вершиной внимания СМИ Хума», поскольку его продолжение, альбом 1998 года Downward Is Heavenward , продавался плохо, что привело к решению RCA отказаться от него. группа из своего состава. [89]

2000-е (основной успех)

[ редактировать ]
5 парней стоят вместе
Пост-хардкор-группа Hawthorne Heights в 2007 году.
Четверо парней стоят вместе
Пост-хардкор-группа The Used в 2007 году.

Продюсер звукозаписи Росс Робинсон , которому приписывают популяризацию ню-метала с такими группами, как Korn , Slipknot , Soulfly и Limp Bizkit в 1990-х, помог пост-хардкору добиться популярности в 2000-х. [90] [91] Механ Джаясурия из PopMatters предположил, что внезапное внимание Робинсона к пост-хардкору было его «любимым проектом», призванным искупить себя от «бича «ню-метал» конца 90-х». [92] Робинсон записал At the Drive-In группы «Relationship of Command» (2000), Glassjaw « Все, что вы когда-либо хотели знать о тишине» (2000) и «Worship and Tribute» (2002), а также группы Blood Brothers » « ...Burn, Piano Island . , Берн (2003); четыре альбома, которые, как говорят, «считаются одними из лучших пост-хардкорных пластинок», выпущенных в 2000-х годах. [92] В обзоре Джона Франка на книгу « Все, что вы когда-либо хотели знать о тишине» для Allmusic он заявил: «В составе выдающегося барабанщика-двойника Сэмми Сиглера (известного из Gorilla Biscuits / CIV ), Glassjaw объединились с продюсером и предпринимателем Россом Робинсоном (ключевым катализатором в новое изобретение звучания агро-рока), чтобы устроить вам такое головокружительное путешествие, которым могли бы гордиться Bad Brains и Quicksand». [93]

Эти группы позволили жанру вырасти и стать намного более разнообразным: At the Drive-In черпал влияние арт-рока и рок-н-ролла , а Glassjaw использовал элементы как поп-музыки, так и хэви-метала ; кроме того, такие группы, как Hell Is for Heroes , Hundred Reasons , Hondo Maclean и Funeral for a Friend, получили значительное влияние со стороны хэви-метал-групп, таких как Pantera , а также хардкор-групп, таких как Hope Conspiracy . Пост-хардкор добился массового успеха благодаря успеху таких эмо -пост-хардкор-групп, как My Chemical Romance , Senses Fail , Alexisonfire , Take Back Sunday , Brand New , Thrice , AFI , the Used , Silverstein , From First To Last , Tuesday и Hawthorne. Высоты . Некоторые группы также начали включать прогрессивные элементы; такие группы, как Chiodos , Scary Kids Scaring Kids , Circa Survive , The Fall of Troy и Dance Gavin Dance, добиваются значительного успеха, а такие группы, как Damiera , the Sound of Animals Fighting , The Bled , Norma Jean и Chariot, остаются под запретом. работы по дереву; а также группы, черпающие влияние из металкор, такой как Ice Nine Kills , Blessthefall и Pierce the Veil , вдохновленный такими группами, как Killswitch Engage , Avenged Sevenfold и Atreyu . [94]

2010-е – настоящее время (продолжение андеграундной популярности)

[ редактировать ]

Начав формироваться в конце 2000-х, четвертая волна эмо достигла полного расцвета в начале 2010-х. Такие определяющие моменты группы, как Modern Baseball , The Hotelier и Joyce Manor, добились значительного успеха в андерграунде, а новые взгляды на пост-хардкор стали заметны благодаря звуковым экспериментам Drug Church , Title Fight , The World Is a Beautiful Place и I Am No. «Больше боюсь умереть» и «Гражданин» . [95] В то же время «Волна», или «новая волна пост-хардкора», представляла собой движение групп, возрождающих эмо, скримо и пост-хардкор 1990-х годов. [96] [97] Первоначально название было придумано для обозначения только Touché Amoré , La Dispute , Defeater , Pianos Become the Teeth и Make Do and Mend , однако к 2014 году оно расширилось и теперь включает группы Balance and Composure, Into It. Над ним. и титульный бой . [98] В 2011 году Alternative Press отметила, что La Dispute находится «в авангарде возрождения традиционного скримо» благодаря своему получившему признание критиков релизу Wildlife . [99] в то время как статья Treble в 2014 году назвала Touché Amore «единственной группой, продвигающей звук самым интересным образом». [100] К 2015 году многие из первоначальных участников движения либо взяли перерыв, либо вступили в периоды бездействия. [98]

Более поздние формы пост-хардкора привлекли больше внимания со стороны таких групп, как Sleeping with Sirens , чей третий альбом Feel (2013) дебютировал под номером 3 в чарте Billboard 200 США, что сделало его одним из самых популярных пост-хардкорных альбомов среди любая группа на сегодняшний день. [101] [102] [103] Pierce the Veil Третий альбом , Collide with the Sky (2012), также получил большое внимание. В то время как Madness (2015) и Misadventures (2016) — Sleeping with Sirens и Pierce the Veil соответственно — включают в себя больше элементов поп-рока и поп-панка, выходя на территорию, которую многие считают пост-хардкором. Также наблюдается появление независимых пост-хардкорных групп, таких как Men , Cloud Nothings и METZ , которые приближаются к динамике и эстетике более ранних групп, но при этом глубже погружаются во внешние влияния. [104] [105] [106] [107] Рецензенты также отметили включение множества элементов, таких как краут-рок , пост-рок , сладж-метал , шугейз , [104] пауэр-поп [106] и нет волны [108] в дополнение к предыдущему хардкору , нойз-року и пост-панку .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хауэллс, Том (5 октября 2015 г.). «Blackgaze: познакомьтесь с группами, выводящими блэк-метал из тени» . Хранитель . Проверено 15 апреля 2016 г. Встречайте «blackgaze», модный термин для новой школы групп, выводящих блэк-метал из тени и объединяющих его бласт-биты, вой подземелья и гитары с более задумчивыми мелодиями пост-рока, шугейза и пост-хардкора.
  2. ^ «Lil Peep: рэпер YouTube, который возвращает эмо» . TheGuardian.com . 21 апреля 2017 г.
  3. ^ «HORSE the Band – Биография, Альбомы, Ссылки на потоки – AllMusic» . Вся музыка . Проверено 17 января 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Исследуйте: пост-хардкор» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 18 марта 2011 г.
  5. ^ Блаш, Стивен (9 ноября 2001 г.). Американский хардкор: история племени . Дикий дом . ISBN  978-0-922915-71-2 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Терих, Джефф (24 апреля 2007 г.). «90-минутное руководство: пост-хардкор» . Треблезин . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  7. ^ Захер, Эндрю (31 марта 2020 г.). «15 альбомов, определивших пост-хардкорный бум 2000-х» . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 года.
  8. ^ Хоскинс, Барни (2009). В ожидании солнца: рок-н-ролльная история Лос-Анджелеса . Корпорация Хэла Леонарда. п. 326. ИСБН  978-0-87930-943-5 .
  9. ^ «Голый Рэйган» . Вся музыка . Проверено 18 марта 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Изучите: пост-хардкор (лучшие артисты)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года . Проверено 18 марта 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Хьюи, Стив. «Эффигии – Биография» . Вся музыка . Проверено 12 мая 2011 г.
  12. ^ Мерфи, Том (18 сентября 2013 г.). «Джефф Пеззати из Naked Raygun на Wax Trax, и почему и как группа снова собралась вместе» . Вестворд . Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 года . Проверено 7 апреля 2024 г. Никакого хардкора [влияния] не было. Просто эти группы звучали по-разному. Siouxsie & The Banshees не звучали как Sex Pistols, и они не звучали как Buzzcocks , Jam или Clash . Но вы знали, что они все из одной школы. Поэтому мы хотели находиться под влиянием этих групп и звучать уникально, но не подражать этим группам, чтобы никто не мог сказать, что мы делаем то же, что и эти ребята. Итак, мы возились, чувствовали влияние рокабилли и множество влияний английского панка, и в результате мы искали свое звучание в течение нескольких лет, пока не пришли к паре стилей, на которых как бы остановились. .
  13. ^ Рэдфорд, Чад (10 сентября 2009 г.). «Интервью: Джон Кезди из Effigies» . Creativeloafing.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Проверено 7 апреля 2024 г. Когда в 2007 году вышел наш последний альбом Reside, мы видели все эти хардкор-блоги, которые его ненавидели, и так и должно быть, потому что мы не хардкор-группа. Я не против, если люди называют нас панк-группой, потому что мы всегда были такими. Я не хочу показаться самонадеянным, но происхождение Effigies всегда было больше похоже на Sex Pistols , Stranglers, Ruts и тому подобное...
  14. ^ Роббинс, Ира; Спрэг, Дэвид. «Сахарин Трест» . Пресс для брюк . Проверено 18 марта 2011 г. Слишком рано, чтобы быть пост-хардкором, но слишком необычно для какой-либо простой классификации, этот квартет из Южной Калифорнии не пытается создать бурю шума — они делают это более искусно, но с столь же душераздирающими результатами. [...]
  15. ^ Эмблер, Чарли (27 января 2015 г.). «Разговор о минитменах и SST с Джо Байзой из Saccharine Trust» . Порок . Архивировано из оригинала 9 марта 2024 года . Проверено 7 апреля 2024 г. Целью было попытаться поэкспериментировать с другим видом рок-музыки, на которую оказали влияние Минитмены, но по-своему. Мы также были в тех же группах, что и они, британских группах, таких как Fall и Gang of Four.
  16. ^ Хьюи, Стив. «Беличья наживка – Биография» . Вся музыка . Проверено 19 марта 2011 г.
  17. ^ Хьюи, Стив. «Сукин Магнит – Биография» . Вся музыка . Проверено 19 марта 2011 г.
  18. ^ Мартикорена, Хорхе (16 октября 2008 г.). «Шеллак: бесплатных обедов по-прежнему нет» . Тощий . Проверено 21 марта 2011 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Деминг, Марк. «Большой черный - Биография» . Вся музыка . Проверено 19 марта 2011 г.
  20. ^ Румянец, Стивен . Американский хардкор: история племени . Дикий дом : 2001. с. 222.
  21. ^ Перейти обратно: а б Эрлевайн, Стивен Томас. «Царапинная кислота – Биография» . Вся музыка . Проверено 19 марта 2011 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Купер, Райан. «Пост-хардкор – определение» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Грин, Дойл (10 марта 2014 г.). Рок-кавер: культура, история, политика . МакФарланд и компания. стр. 43–44. ISBN  978-0-7864-7809-5 .
  24. ^ Палмер, Роберт (23 сентября 1984 г.). «Новый рок из пригорода» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 августа 2018 г.
  25. ^ Фрике, Дэвид (14 февраля 1985 г.). «Hüsker Dü: Zen Arcade / Minutemen: Double Nickels on the Dime» . Роллинг Стоун . № 441. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  26. ^ Голд, Джонатан (1996). «Вращения: Platter Du Jour – 7 – NOFX – Тяжелый контактный зоопарк» . Вращаться . Том. 12, нет. 1. п. 113 . Проверено 27 марта 2011 г.
  27. ^ Мосурок, Дуг (3 августа 2006 г.). «Номеансно – все дороги ведут в Аусфарт» . Пыльный . Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 года . Проверено 27 марта 2011 г.
  28. ^ Граббс, с. 14
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Весенние обряды» . Дискорд Рекордс . Проверено 19 марта 2011 г.
  30. ^ Маккей, Ян (ноябрь 1999 г.). «История раздора» . Дискорд Рекордс . п. 1 . Проверено 19 марта 2011 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б МакЭллигатт, Колин (1 сентября 2003 г.). «Dischord Records – Профиль лейбла» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б "Subject to Change 12" EP" . Kill from the Heart . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 11 августа 2012 года .
  33. ^ Перейти обратно: а б с Маккей. «История раздора» . п. 2 . Проверено 19 марта 2011 г.
  34. ^ «Вера подвержена изменениям и первая демонстрация» . Утопленный в Звуке . 26 сентября 2011. Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 года . Проверено 11 августа 2012 г.
  35. ^ Граббс, с. 22. «Услышав фразу «лето революции» в Совете по планированию района, у сотрудницы Discord Эми Пикеринг возникла идея. [...] С идеей отпраздновать рождение новой сцены она разослала анонимные письма, в которых говорилось, что «Лето революции» было придет, и люди должны быть готовы. Лето 85-го действительно было таким».
  36. ^ Перейти обратно: а б с Хьюи, Стив. «Весна священная – Биография» . Вся музыка . Проверено 19 марта 2011 г.
  37. ^ Рэггетт, Нед. «Пьесы для влюбленных – Бифитер – Обзор» . Вся музыка . Проверено 19 марта 2011 г. Опираясь не только на панк, но и на фанк, Beefeater придумали отличную комбинацию для своего дебютного альбома.
  38. ^ Фостер, Патрик. «Серое вещество – Биография» . Вся музыка . Проверено 19 марта 2011 г. Записи, раскрывающие влияние раннего панка DC («Gray Matter», «Caffeine Blues»), также предупреждают об опасностях панк-ностальгии («Retrospect») и содержат неожиданный кавер на песню The Beatles « I Am the Walrus » стал первым намеком на сильную поп-музыку группы.
  39. ^ Перейти обратно: а б Граббс, с. 27
  40. ^ «Исследуй: Эмо» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 17 октября 2010 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д Кэппер, Энди. «Это UKHC, а не Лос-Анджелес» . Порок . Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  42. ^ Приндл, Марк (2003). «Интервью Гая Пиччиотто» . Markprindle.com . Проверено 19 марта 2011 г. Ну, во-первых, я не признаю эту атрибуцию. Я никогда не признавал эмо как музыкальный жанр. Я всегда думал, что это самый отсталый термин на свете. Я знаю, что существует общее банальное явление: каждая группа, на которую навешивают ярлык этим термином, ненавидит его. Они чувствуют себя шокированными этим. Но, честно говоря, я просто думал, что все группы, в которых я играл, были панк-рок-группами. Причина, по которой я считаю это настолько глупым, заключается в том, что – что, типа Bad Brains не были эмоциональными? Что – это были роботы или что-то в этом роде? Для меня это просто не имеет никакого смысла.
  43. ^ Граббс, с. 27–28
  44. ^ Коган, Брайан (2008). Энциклопедия панка . Стерлинг. п. 97. ИСБН  978-1-4027-5960-4 .
  45. ^ Батлер, Блейк. "Созыв... - Биография" . Вся музыка . Проверено 20 марта 2011 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Хьюи, Стив. «Икона Мосса – Биография» . Вся музыка . Проверено 20 марта 2011 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и Келлман, Энди. «Фугази – Биография» . Вся музыка . Проверено 20 марта 2011 г.
  48. ^ «Разные художники – состояние Союза» . Дискорд Рекордс . Проверено 20 марта 2011 г.
  49. ^ Брегман, Адам. «Состояние Союза: Сборник пособий округа Колумбия – Различные художники – Обзор» . Вся музыка . Проверено 20 марта 2011 г.
  50. ^ Келлман, Энди. «13 песен – Фугази – Обзор» . Вся музыка . Проверено 20 марта 2011 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с д Келлман, Энди. «Челюсть – Биография» . Вся музыка . Проверено 20 марта 2011 г.
  52. ^ Хьюи, Стив. «Нация Улисса» . Вся музыка . Проверено 20 марта 2011 г.
  53. ^ ngs091 (12 сентября 2008 г.). «Девочки против мальчиков – Venus Luxure No. 1 Baby» . Punknews.org . Проверено 27 марта 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  54. ^ Билтон, Крис (13 ноября 2009 г.). «Ящерица Иисуса в Фениксе, 12 ноября» . EyeWeekly.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 21 марта 2011 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и Фаррар, Джастин (3 апреля 2009 г.). «Назад в 90-е – эксперименты в пост-хардкоре» . Музыка-рапсодия . Проверено 3 апреля 2011 г.
  56. ^ Боназелли, Эндрю (19 июня 2007 г.). « Скольжение зыбучих песков » . Децибел . СМИ с красным флагом . Проверено 21 марта 2011 г.
  57. ^ Брэдли, Стивен (22 сентября 2010 г.). «Обзор концерта: Кевин Секундс» . Сообщества Washington Times – Риффы . Проверено 21 марта 2011 г. [...] Хотя большинство панков хардкор-сцены 80-х перешли в хард-рок или пост-хардкорные группы, такие как Rollins Band и Fugazi, все еще кажется естественным, что он сделал прыжок в акустическую сторону вещей. [...]
  58. ^ Хьюи, Стив. «Деготь – Биография» . Вся музыка . Проверено 25 марта 2011 г.
  59. ^ Кэрью, Энтони. «Обзор полноценного альтернативного альбома Spiderland» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 21 марта 2011 г. [...] Но второй альбом пост-хардкорных жителей Кентукки точно ничего не «выдал»; его влияние скорее лишено непосредственности. [...]
  60. ^ Парка, Дороти (январь 2011 г.). «Влияние тревоги: время раньше» . Hipsterbookclub.com . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б с д Дайвер, Майк (24 апреля 2008 г.). «Генеалогическое древо Math-Rock: изучение корней жеребят» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  62. ^ Аркени, Джейсон. «Слинт – Биография» . Вся музыка . Проверено 25 марта 2011 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с Маккей. «История раздора» . п. 3 . Проверено 26 марта 2011 г.
  64. ^ Спано, Чарльз. «Гувер – Биография» . Вся музыка . Проверено 26 марта 2011 г.
  65. ^ Обен (22 сентября 2006 г.). «Интервью: Причина – Техас» . Punknews.org . Проверено 26 марта 2011 г.
  66. ^ Обен (1 июля 2010 г.). «Конкурсы: выиграйте музыку и билеты от Cap'n Jazz» . Punknews.org . Проверено 26 марта 2011 г.
  67. ^ «Путеводитель по эстраде и джазу» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 2003 года . Проверено 26 марта 2011 г.
  68. ^ Хьюи, Стив. «Капитан Джаз – Биография» . Вся музыка . Проверено 26 марта 2011 г.
  69. ^ «Обзор альбома Кэт — это не осенние цвета от Lync» . К. ​5 февраля 2011. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 31 октября 2012 г.
  70. ^ Буш, Джон. «Размотка – Биография» . Вся музыка . Проверено 27 марта 2011 г.
  71. ^ Брэдли, Стивен (28 февраля 2011 г.). «Музыкальный обзор: ... И вы узнаете нас по следам мертвых - Дао мертвых» . Сообщества Washington Times – Риффы . Проверено 1 апреля 2011 г. The Trail of Dead были известны как разросшаяся группа с момента их первого релиза в 1998 году. Им всегда удавалось включать элементы нойз-рока и арт-рока в пост-хардкорную основу, которая позволяла им путешествовать в звуковом плане. не только от песни к песне, но и внутри каждой песни, никогда не теряя интереса слушателя к песне.
  72. ^ Батлер, Блейк. «Вход/Казино/Выход – На въезде – Обзор» . Вся музыка . Проверено 1 апреля 2011 г.
  73. ^ «# 505: В идеальном мире в зависимости от сезона «риска» .
  74. ^ «Отказ от воссоединения не состоится» . Я Сердце AU . 30 марта 2010. Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 года . Проверено 27 марта 2011 г.
  75. ^ Андерсон, Джейсон. «Это просто могло быть… правда – отказ – обзор» . Вся музыка . Проверено 27 марта 2011 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б Хеллер, Джейсон (8 июня 2010 г.). «Отказался: форма будущего панка – Музыка – Музыкальный обзор» . АВ-клуб . Onion, Inc. Проверено 27 марта 2011 г ..
  77. ^ Перейти обратно: а б Батлер, Блейк. «Форма будущего панка – отказ – обзор» . Вся музыка . Проверено 27 марта 2011 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б с д и Смит, Крис (1 сентября 2003 г.). «Гравити Рекордс» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б «Соавторы» . Radiosilencebook.com . 2008. Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
  80. ^ Котт, Пол. «Героин – Биография» . Вся музыка . Проверено 3 апреля 2011 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б с д Хеллер, Джейсон (20 июня 2002 г.). «Праздник разума» . Вестворд . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
  82. ^ Хьюи, Стив. «Езди как Ииуй – Биография» . Вся музыка . Проверено 6 апреля 2011 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б Барон Зак (9 декабря 2008 г.). «Кнут ностальгии: Swing Kids и Unbroken воссоединяются в Калифорнии» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
  84. ^ Граббс, с. 269
  85. ^ Стилли, Дениз (1995). «Интервью с Серджио Вегой | Металлургия» . Quicksand.net . Архивировано из оригинала 8 марта 2001 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  86. ^ Аренас, Норм (май 1998 г.). «Может быть изменено: Интервью с Уолтером Шрайфельсом | Альтернативная пресса» . Quicksand.net . Архивировано из оригинала 29 апреля 2001 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б Франк, Джон. «Тем временем – Шлем – Обзор» . Вся музыка . Проверено 8 апреля 2011 г.
  88. ^ Мередит, Билл. «Шлем – Биография» . Вся музыка . Проверено 8 апреля 2011 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б Батлер, Блейк. «Хум – Биография» . Вся музыка . Проверено 9 апреля 2011 г.
  90. ^ Скиарретто, Эми (28 июня 2010 г.). «Продюсер Росс Робинсон: Я хочу, чтобы группы были бесстрашными в отношении музыки» . Шумопоползновение . АОЛ Музыка . Проверено 22 марта 2011 г.
  91. ^ Тейтельман, Брэм (19 января 2009 г.). «Спросите: Продюсер с Россом Робинсоном» . Металлический инсайдер . Проверено 22 марта 2011 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б Джаясурия, Механ (4 декабря 2008 г.). «Триумфальное возвращение Глэссджо и искупление Росса Робинсона» . ПопМатерс . Проверено 8 сентября 2022 г.
  93. ^ Франк, Джон. « Все, что вы когда-либо хотели знать о тишине – обзор» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 22 марта 2011 г.
  94. ^ «Поднимаясь над шумом: история и эволюция пост-хардкора» . 12 мая 2014 года . Проверено 17 января 2018 г.
  95. ^ Захер, Эндрю. «25 классических эмо и пост-хардкорных альбомов, которым в 2023 году исполнится 10 лет» . Бруклинский веган . Проверено 29 октября 2023 г.
  96. ^ Консидайн, Клэр; Гибсоне, Харриет; Паттисон, Луи; Ричардс, Сэм; Роу, Сиан (29 июня 2012 г.). «Азбука поп-музыки 2012 года» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 19 июня 2017 г.
  97. ^ Захер, Эндрю. «10 лет назад новая волна пост-хардкора оставила свой след» . Проверено 26 октября 2023 г.
  98. ^ Перейти обратно: а б «Год в пост-хардкоре: достигла ли новая волна пика? - Вилы» . Pitchfork.com . 30 декабря 2014 года . Проверено 17 января 2018 г.
  99. ^ «Ла Диспут — Дикая природа — Обзоры — Альтернативная пресса» . Альтернативная пресса . 27 декабря 2011 года . Проверено 19 июня 2017 г.
  100. ^ «10 основных скримо-альбомов» . 20 февраля 2014 года . Проверено 24 октября 2023 г.
  101. ^ История чарта - Billboard.com
  102. ^ Queens of the Stone Age выпустят первый альбом № 1 - Billboard.com
  103. ^ «Sleeping With Sirens» станет лучшей неделей в чарте Billboard 200 . Рекламный щит . Проверено 17 января 2018 г.
  104. ^ Перейти обратно: а б Сендра, Тим. «Покинуть дом – Мужчины» . Вся музыка . Проверено 9 марта 2013 г.
  105. ^ Фарес, Хизер. «Атака на память» . Вся музыка . Проверено 9 марта 2013 г.
  106. ^ Перейти обратно: а б Коул, Мэтью (23 января 2012 г.). «Облачное ничто: атака на память» . Журнал «Слант» . Проверено 9 марта 2013 г.
  107. ^ Монгер, Джеймс Кристофер. «METZ – Музыкальная биография, авторы и дискография» . Вся музыка . Проверено 9 марта 2013 г.
  108. ^ Лимангровер, Джейсон. «МЕТЦ – МЕТЦ» . Вся музыка . Проверено 9 марта 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерсен, Марк и Марк Дженкинс (2003). Танец дней: два десятилетия панка в столице страны . Книги Акаши. ISBN   1-888451-44-0
  • Аззерад, Майкл (2002). Наша группа могла бы стать вашей жизнью: сцены из американского инди-андеграунда 1981–1991 гг . Книги Бэк-Бэй. ISBN   0-316-78753-1
  • Граббс, Эрик (2008). ПОСТ: Взгляд на влияние пост-хардкора-1985-2007 . Блумингтон, Индиана : iUniverse , Inc. ISBN  978-0-595-51835-7 . Проверено 25 марта 2011 г.
  • Рейнольдс, Саймон. Концепция Blasting: прогрессивный панк от SST Records до Mission of Burma . Разорвите его и начните заново: пост-панк 1978–84 . Лондон: Фабер и Фабер, Лтд., 2005.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50d7c92f78bb5c2391c9f20264dfb93a__1722812520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/3a/50d7c92f78bb5c2391c9f20264dfb93a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post-hardcore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)