Jump to content

Цыганский панк

Жанр цыганского панка получил свое название от Gypsy Punks , альбома Гоголя Борделло 2005 года , изображенного здесь на концерте в 2006 году.

Цыганский панк — это гибридный музыкальный жанр , сочетающий в себе традиционную цыганскую музыку с панк-роком и считающийся поджанром более широкого лейбла фолк-панк . Одной из первых рок-групп, включивших в себя элементы панка и цыганской музыки, была Motherhead Bug , которая действовала в основном в начале 1990-х. Более широкая аудитория узнала об этом жанре после того, как группа Gogol Bordello выпустила альбом Gypsy Punks: Underdog World Strike , фронтмен которого Юджин Хютц назвал их выступление «цыганским панк-кабаре». [ 1 ]

Цыганские панк-группы обычно сочетают рок-биты и инструменты с более традиционными цыганскими инструментами, такими как барабаны , бубен , аккордеон , скрипка , труба и саксофон . [ 2 ]

Происхождение термина «цыганский панк» может быть спорным, но все согласны с тем, что цыганская культура - это то, с чего начался ее стиль. Цыгане . , разбросанные по всему миру, повлияли на музыкальную индустрию на Западе, о чем свидетельствуют такие группы, как Gogol Bordello Восточноевропейские и традиционные инструменты, а также многоязычные тексты являются общими характеристиками цыганской музыки. В случае с Gogol Bordello приподнятый темп и «панк-кричащее пение» вместе с этими общими «цыганскими» характеристиками создают конкретный пример того, что известно как цыганский панк. [ 3 ] «Слово «цыган» в сочетании с термином «панк» имеет интересный смысл: панк воплощает в себе особый тип бунта, анархии и сопротивления в западном контексте», что полезно отметить, поскольку в то время Гоголь Борделло и другие группы представляли этот жанр, «панк-движение стало идентифицироваться в массовой культуре как окончательное утверждение об уничтожении музыкальных и социальных норм, коллективно отвергающее правила прошлого из-за мрачного и лицемерного настоящего и будущего, которое они обеспечивают». [ 4 ] Это означает, что цыгане, обосновавшиеся на западе, переняли элементы «цыганской музыки в стиле, который обязан западному панку». [ 5 ] Поскольку цыганский панк представляет собой смесь традиционной музыки и популярной музыки западной культуры, цыгане колонизируются и, по-видимому, обретают собственную свободную идентичность. Сама музыка «считается постколониальным движением». [ 5 ]

Философия

[ редактировать ]

С момента миграции со своей первоначальной родины в Индии цыгане настолько рассредоточились, что им «не хватает родины». Цыганский панк наполнен не только цыганской культурой, но и ее отсутствием. Для цыган музыка считается «основной формой культурного самовыражения». [ 5 ] Цыгане, благодаря своим связям с влиянием западного панка, создали музыку, которая позволяет тем, кто играет, выразить себя и сформировать идентичность.

Цыганский панк используется и исполняется не только людьми цыганской, или «цыганской», культуры. Панк воплощает в себе «бунт, анархию и сопротивление». Эти мысли переносятся затем в гибридный жанр «Цыганский панк». Это намекает на то, что цыганские выступления и сама музыка способствуют свободе тех, кто участвует в этом жанре, и служат романтизированной версии жизни настоящих «цыган». Вместо того, чтобы идентифицировать себя с «русскими», «еврейскими», «восточноевропейскими» или аналогичными ярлыками, исполнители могут «артикулировать свою идентичность, присоединяясь к представлению в роли дикого и странствующего цыгана». Заставляя реальную цыганскую культуру казаться чем-то, чем она не является, «она не учитывает подлинность представления цыган, а скорее воспроизводит идеализированную и выдуманную версию того, что значит быть цыганом». [ 4 ]

Цыганские панк-группы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ [1] Архивировано 31 декабря 2005 г., в Wayback Machine.
  2. Бен Сисарио, «Восстание цыганских панкеров». Архивировано 23 января 2015 г. в Wayback Machine , The New York Times , 2 июля 2005 г.
  3. ^ Хайду, Дэвид. «Триумф цыган». Новая Республика 241, вып. 7 (13 мая 2010 г.): 27–30.
  4. ^ Jump up to: а б Яблонски, Ребекка. «Российские евреи и «цыганские панки»: проявление реальной и воображаемой культурной идентичности внутри транснациональной группы мигрантов». Журнал исследований популярной музыки 24, вып. 1 (2012): 3–24.
  5. ^ Jump up to: а б с Алан Эштон-Смит (апрель 2010 г.). «Колонизированная культура: возникновение цыганского постколониализма» (PDF) . Журнал постколониальных культур и обществ . 1 : 73. Архивировано (PDF) из оригинала 15 января 2016 г. Проверено 13 августа 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 128941174b900771ac74db4eb9a3393f__1720921860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/3f/128941174b900771ac74db4eb9a3393f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gypsy punk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)