Jump to content

Квиркор

Квиркор (или гомокор ) — культурное/социальное движение, зародившееся в середине 1980-х годов как ответвление панк-субкультуры и музыкального жанра, произошедшего от панк-рока . [1] Его отличает недовольство обществом в целом и неодобрением общества в отношении ЛГБТ-сообщества в частности . [2] Queercore выражает себя в стиле DIY через журналы, музыку, писательство и кино.

Как музыкальный жанр , его можно отличить по текстам, исследующим темы предрассудков и затрагивающим такие вопросы, как сексуальная идентичность , [3] гендерная идентичность и права личности; В более общем смысле, квиркор-группы предлагают критику общества, свойственную их положению в нем, иногда в беззаботной форме, иногда серьезно. В музыкальном плане многие квиркор-группы возникли на панк -сцене, но культура индустриальной музыки также оказала влияние. Квиркор-группы охватывают множество жанров, таких как хардкор-панк , электропанк , инди-рок , пауэр-поп , ноу-вейв , нойз , экспериментальный , индастриал и другие.

Происхождение

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов несколько американских хардкор- групп написали песни на квир-тематику, а Гэри Флойд из Dicks вместе с Рэнди Тернером из Big Boys отличались как открытыми геями , так и откровенными геями. В Англии, на анархо-панк -сцене, Энди Мартин из The Apostles был столь же откровенен. Политически мотивированные американские группы, такие как MDC и 7 Seconds, также в это время вносили в свои песни антигомофобские послания, а Nip Drivers включили в свой репертуар песню под названием «Quentin», посвященную Квентину Криспу .

Журнал JDs , созданный Дж.Б. Джонсом и Брюсом ЛаБрюсом , широко известен как журнал, положивший начало этому движению. « Многие считают, что JD стали катализатором, который подтолкнул к существованию квиркор-сцены», — пишет Эми Спенсер в книге « Сделай сам: рост лоу-файной культуры ». [4] Выйдя из анархистской сцены, редакторы JDs сначала выбрали название «гомокор» для описания движения, но заменили слово «гомо» на «квир» , чтобы лучше отразить разнообразие участников, а также полностью отмежеваться от ограничений. ортодоксальности геев и лесбиянок. [5] [6]

был опубликован манифест под названием «Не будь геем» в журнале для фанатов Maximum RocknRoll Первый выпуск был выпущен в 1985 году, а вскоре после этого ; вдохновляющий, среди многих других журналов, Holy Titclamps под редакцией Ларри-Боба, Homocore Тома Дженнингса и Дика Нихилсона , [3] Донны Дреш и Chainsaw Outpunk Мэтта Вобенсмита, последние два позже функционировали как музыкальные лейблы. Эти журналы и движение характеризуются альтернативой добровольному геттоизации ортодоксальных геев и лесбиянок; сексуальное и гендерное разнообразие в противовес сегрегации, практикуемой основным гей-сообществом; неудовлетворенность потребительской культурой, предлагающей вместо нее идеал «сделай сам» с целью создания собственной культуры; и противодействие репрессивным религиозным принципам и политическим репрессиям.

1990-е годы

[ редактировать ]
Pansy Division выступают в клубе

В 1990 году редакция JDs выпустила первый квиркор-сборник, JDs Top Ten Homocore Hit Parade Tape , кассету , на которой присутствовали такие группы из Канады, как Fifth Column , Big Man и Bomb из США; из Англии — «Апостолы» , «Академия 23» и «No Brain Cell»; и Горс из Новой Зеландии. [7]

В период с конца 1980-х по начало 1990-х многие панк-рок- группы, занимавшиеся квиркором, не обязательно были гомосексуалистами, но их этика была мотивацией для поддержки этого движения. В других группах, таких как Los Crudos и Go!, был один откровенный участник-гомосексуалист.

Среди других ранних квиркор-групп были Anti-Scrunti Faction , которая выступала в JDs , и Comrades In Arms, группа редактора Homocore Дика Нихилсона. Вскоре после выпуска ленты JDs прекратили публикацию, и появилось новое поколение журналов, таких как Jane and Frankie Клауса и Йены фон Брюкер, Shrimp от Vaginal Davis и Fanorama от REB. В журнале BIMBOX были опубликованы такие заявления, как «Вы вступаете в зону, свободную от геев и лесбиянок... С этого момента BIMBOX находится в состоянии войны против лесбиянок и геев. Война, в которой современные гомосексуальные мальчики и девочки объединяются против доисторического мышления и безумных людей». корыстная политика вышеупомянутых подонков». [2]

В это время произошло первое собрание странных журналов; "Spew", проходивший в Чикаго в 1991 году, предоставил возможность встретиться всем, кто участвовал в этой сцене. Хотя организатор Стив ЛаФреньер получил ножевое ранение возле места проведения в конце ночи, он быстро выздоровел, и мероприятие было признано успешным. [8] События Spew 2 происходили в Лос-Анджелесе в 1992 году. [9] и Spew III в Торонто в 1993 году. Эти мероприятия Spew также включали музыкальные выступления квиркор-групп.

Среди наиболее известных групп начала 1990-х — Fifth Column ; Бог — мой второй пилот ; Панси Дивизион ; Педро, Мюриэль и Эстер (PME) ; сестра Джордж ; [10] Команда Дреш ; Племя 8 ; и Феи Мукилтео . По мере того как эти группы набирали популярность и осведомленность о движении росла, по всему миру начали появляться журналы; Примерами могут служить The Burning Times из Австралии и PMS из Великобритании.

В Чикаго Марк Фрейтас и Джоанна Браун организовали ежемесячный вечер «Homocore», на котором квиркор-группы выступали вживую, предлагая стабильное место для развития сцены; большинство упомянутых групп играли в Homocore Chicago . Кроме того, как отмечает Эми Спенсер в книге «Сделай сам: рост низкокачественной культуры »: «Посредством мероприятий Homocore они стремились создать пространство для общения мужчин и женщин, в отличие от чувства гендерной сегрегации, которое было нормой в господствующая гей-культура. Они атаковали идею о том, что из-за вашей сексуальности вам следует предлагать только один выбор социальной сцены...» [4]

Мэтта Вобенсмита В 1992 году журнал Outpunk также стал звукозаписывающим лейблом и начал выпускать собственные квиркор-сборники, синглы и альбомы, что сыграло решающую роль в развитии квиркора. На лейбле были выпущены первые записи Tribe 8 и Pansy Division. Некоторые из групп, появившихся на лейбле позже, в середине 1990-х, включают Sta-Prest , Cypher in the Snow и Behead the Prophet, No Lord Shall Live. Именно в это время, в начале 1990-х, появились Riot Grrrl . Обе группы отклонились от репрессивных гомонормативных тенденций. [11] «Во многом жанр «сердитых девчонок» обязан своим существованием панк-гомокорным журналам…», — пишет Эмили Уайт в книге «Rock She Wrote» . Отсюда следует, что многие участники, их журналы и такие группы, как Excuse 17, были вовлечены в оба движения. [12] Наряду с Outpunk, такие независимые звукозаписывающие компании , как Alternative Tentacles , K Records , Kill Rock Stars , Lookout! Records , Yoyo Recordings и Candy Ass Records также поддерживали и выпускали материал квиркор-исполнителей, но в середине-конце 1990-х годов появилось несколько других небольших лейблов, наряду с Outpunk, посвященных исключительно квиркору.

Журнал Донны Дреш Chainsaw также стал звукозаписывающим лейблом и начал выпускать записи новых групп, таких как The Need , The Third Sex и Longstocking . Heartcore Records — еще один лейбл, в состав которого входили The Little Deaths , Addicted2Fiction, Crowns On 45 и Ninja Death Squad. Эти группы, многие из которых больше не вместе, составили «вторую волну» квиркор-групп, в которую также входили IAMLoved, Subtonix, Best Revenge , Prettypony и Fagatron из США, Skinjobs из Канады и Pussy Face из Италии. Из этих ранних квиркор-лейблов Chainsaw и Heartcore все еще активны и продолжают выпускать новый материал.

К середине 1990-х годов журналы в США, такие как «Мэрилин Медуза» и в Канаде Скотта Треливена » «Это армия слюноотделения , начали связывать квиркор с язычеством ; [5] в то же время другие направления квиркора начали связываться с Riot Grrrl, а третьи — с анархизмом . Освещение в средствах массовой информации усилилось, когда Pansy Division гастролировали по США с Green Day (солист которой Билли Джо Армстронг открыто бисексуален). [3] В 1996 году в Сан-Франциско фестиваль Queercore Dirtybird 96 стал предзнаменованием других собраний странной музыки, которые произошли в следующем десятилетии. [13] В конце 1990-х и начале 2000-х DUMBA предоставила постоянную площадку в Нью-Йорке для выступлений квиркор-групп. [14] продолжая путь Homocore Chicago и прокладывая путь для других подобных клубов, появившихся в 2000-х годах.

В 2000-е годы квиркор-клубные вечера и мероприятия продолжали проходить по всей Европе и Северной Америке. В районе Силвер-Лейк Лос-Анджелеса в течение трех лет существовала андерграундная квир-музыкальная сцена в ежемесячном квиркор-клубе The Freak Show, организованном кожаным баром The Gauntlet II, где выступали такие группы, как Best Revenge , IAMLoved и Nick Name. и The Normals (также известные как Кент Джеймс) играли регулярно. В Торонто квиркор-сцена в течение ряда лет процветала в ежемесячном клубе Vazaleen, или Club V, которым руководит Уилл Манро , в котором выступали группы со всех концов США и Канады, в том числе такие легендарные исполнители, как Jayne County . Фестиваль Queer Panic был организован Гордоном Гордоном из журнала Teen Fag в Сиэтле, штат Вашингтон, в июне 2000 года. Scutterfest был организован Руди Блю из журнала Scutter в Лос-Анджелесе, Калифорния, в 2001, 2002 и 2003 годах. [15] Фестиваль Bent проводился в Сиэтле в 2002 и 2003 годах.

Фестиваль Homo-a-go-go проводился летом 2002, 2004 и 2006 годов в Олимпии, штат Вашингтон . В течение недельного мероприятия были представлены квир-фильмы, журналы, перформансы и музыкальные группы; в 2009 году фестиваль прошел в Сан-Франциско. [16] [17]

Queeruption , который каждый год проходит в разных городах, в прошлом проводился в Берлине, Риме, Нью-Йорке и Лондоне. В 2004 и 2005 годах группа квиркор-групп гастролировала по США; тур назывался Queercore Blitz и был еще одним способом объединить единомышленников. Квир-группы, действующие в Великобритании, включали Edinburgh QueerMutiny, Queers Without Borders, Queer Mutiny North, Cardiff Queer Mutiny и Queer Mutiny Brighton. Некоторые из них организованы как группы Queer Mutiny.

В 2002 году Агитпроп! Лейбл Records выпустил сборник под названием Stand Up & Fucking Fight For It , в котором собрана новая музыка от квиркор-групп. Это был первый релиз лейбла, в составе которого много квиркор-исполнителей. 16 Records — квиркор-лейбл, выпускающий альбомы таких групп Тихоокеанского Северо-Запада, как Shemo, The Haggard и Swan Island , а также бразильской группы Dominatrix. Другие новые лейблы включают Queer Control, в который входят группы Pariah Piranha, Tough Tough Skin, Nancy Fullforce, Once A Pawn и другие.

В сентябре 2005 года «Homocore: The Loud and Raucous Rise of Queer Rock» издательство Alyson Books опубликовало книгу Дэвида Чиминелли и Кена Нокса . В нем прослеживается история движения 1990-х годов в США и включены интервью с некоторыми современными музыкантами, вдохновленными им. В начале 2000-х квиркор становился все более международным явлением, благодаря таким группам, как Low End Models, Triple Creme из Нью-Йорка и Rhythm King And Her Friends из Германии , Kids Like Us из Норвегии и She Devils из Аргентины . Из Торонто, Канада, пришли Kids on TV , чей индустриальный опыт предложил новое, более электронное направление для квиркора. Подобные электронные инструменты были исследованы лесбиянками на экстази из Монреаля . В Канаде также родилась The Hidden Cameras , антифолк- группа из Торонто. [5] и Eekum Seekum, квиркор-группа из Галифакса.

2000-е годы также принесли известность новому поколению групп в Соединенных Штатах . Группа Limp Wrist представляет современную породу хардкор-панка . Butch Vs Femme, основанный в 2004 году, представляет собой инди-панк-клавишный и ударный дуэт, вдохновленный riot grrrl, родом из небольшого городка Диксон, Калифорния , насыщенный политически мотивированной лирикой, посвященной квир-проблемам. Соусный поезд!!!! , шумная электропоп- группа из Окленда , Калифорния , известная своими откровенно сексуальными текстами и выходками на сцене, выпустила несколько альбомов на лейбле Kill Rock Stars. одно из ответвлений Gravy Train!!!!, Hunx and His Punx , — это пауэр-поп группа, больше обязанная женским группам и гаражному року 1960-х . Three Dollar Bill из Чикаго — эклектичная группа, звучание которой варьируется от панка до инди-рока и металла. Three Dollar Puta — синти-панк-квир-группа из Лос-Анджелеса. В качестве вдохновения также называют ASSACRE, фэнтези-метал/спазз-нойзовую группу исполнителя Бена Аква из Остина, штат Техас , и Gay for Johnny Depp , хардкор-группу из Нью-Йорк .

The Shondes , рок-группа из Бруклина, состоящая из четырех человек , сочетает в себе панк riot grrrl с влияниями классической и традиционной еврейской музыки; Точно так же Schmekel , полностью трансгендерная и еврейская группа из Бруклина , сочетает панк-рок с клезмером . [18] The Homewreckers — riot grrrl /поп-панк-группа, также базирующаяся в Бруклине. Your Heart Breaks — мультиинструментальная low-fi группа с постоянно меняющимся составом, базирующаяся в Сиэтле, штат Вашингтон. Наряду с этими новыми группами в середине 2000-х воссоединились пионеры квиркора Team Dresch для нескольких туров. Андеграундная DIY-панк-сцена Чикаго остается безопасным убежищем для квиркор-артистов, где они могут процветать и делиться своим искусством. FED UP fest — это ежегодный трехдневный фестиваль музыки, журналов и мастер-классов, посвященный квир-культуре в панк-сообществе. Он также служит благотворительным проектом PROJECT FIERCE CHICAGO, целью которого является сокращение числа бездомных ЛГБТ-молодежи с помощью временного жилья и услуг поддержки. [19]

В Великобритании развивалась квиркор-сцена, подпитываемая вышеупомянутыми группами, такими как Queer Mutiny, Homocrime, и звукозаписывающими лейблами, такими как Local Kid, которые организовывали концерты и выпускали пластинки таких групп и артистов, как Кори Орбисон, Sleeping States , Drunk Granny, Little Paper. Квадраты, Мужья, Фальшивый Загар и Лиэнн Холл. Все эти группы сочетают в себе элементы DIY-культуры, которая стимулировала квиркор и панк-чувствительность, как видно из двух проектов Манчестера: лесбийской диско-панк-группы Vile Vile Creatures и сольного lo-fi электро-панк-попстера Ste McCabe (чья предыдущая группа Стивена Нэнси считали главным образцом британского квиркора в начале 2000-х). Историк музыки Джулия Даунс дополнительно выделила следующих исполнителей и группы в обзоре британской квиркор-музыки примерно 2003–2009 годов: Candy Panic Attack, Chaps, Flamingo 50 , Headfall, Hooker [теперь LIINES], Hotpants Romance, Humouсексуал, Lake Me, Lesbo Pig , Робин Остерли, Розанна Барр , Гэд Шилдс, Sailor Tongue, Scragfight, The Battys, Jelas, the Rayographs, Trash Kit , Трули Капут, Валери и Wetdog . [20] Участники этих групп позже играли в Electrelane , Shopping , Dream Nails и других.

Что касается клуба, Psycho:Drama в Бристоле была страстной сторонницей квиркора и поддерживала присутствие альтернативной квир-молодежи в городе более 4 лет. Коллективы на северо-западе Англии, такие как «Манифеста» и «Лола и колеса телеги», продвигали и организовывали альтернативные квир-мероприятия, одновременно имея сильную феминистскую идентичность.

2010-е годы

[ редактировать ]

В Великобритании звукозаписывающий лейбл Tuff Enuff Records был основан в 2012 году из Брайтона «queer/riot grrrl/DIY». [21] клубную ночь Riots Not Diets и сосредоточились на релизах квир-групп. [22] В других местах такие мероприятия, как Pussy Wipped ( Манчестер , а позже Эдинбург ) и Queer Riot ( Лондон ), предоставили пространство для художников-единомышленников. [23] [24] [25] ежегодные фестивали Queer We Go (он же Queerfest) и Bentfest . организуются а с 2015 года в Лидсе [26] и Лондон . [27] Группы в жанрах пост-панк , riot grrrl и инди-поп продолжают ассоциироваться с квиркором, включая Dazey and the Scouts, Shopping , Wolf Girl , Martha , ONSIND, Color Me Wednesday и Guttfull. [28] [29] [30] [31]

В США вышла книга «Queercore: Queer Punk Media Subcultural» в 2017 году. Каррана Нолта [32] привлек новое внимание к квиркору посредством исторического обзора и теоретического исследования гомологии. [ нечеткий ] между квир-теорией/практикой [ нечеткий ] и теория/практика панка [ нечеткий ] в самом сердце квиркорного медиапроизводства. Ретроспективный документальный фильм Queercore: How to Punk a Revolution , режиссер Йони Лейзер. [33] был выпущен в том же году. Устная история, составленная на основе стенограмм фильма, а также дополнительных интервью под названием Queercore: How to Punk a Revolution: An Oral History Лиама Уорфилда, Уолтера Крэсхола и Лейзера, была выпущена PM Press в 2021 году. [34]

Такие режиссеры, как Кеннет Энгер , Рон Райс , Джек Смит , ранний Энди Уорхол и ранний Джон Уотерс , Вивьен Дик и вышеупомянутый Дерек Джарман, оказали большое влияние в своих изображениях странных субкультур. В 1990 году редакторы JDs начали проводить вечера кино JD в различных городах, демонстрируя такие фильмы, как «Мальчик, девочка и Брюс» Брюса ЛаБрюса и «Домашние фильмы Пеппера Уэйна Гейси» » Г.Б. Джонса и «Нарушители спокойствия ; после упадка JDs каждый из них снял фильмы, исследующие квиркор-среду; ЛаБрюс выпустил полнометражный фильм « Без кожи с моей задницы» в 1991 году; » Дж.Б. Джонса « Нарушители спокойствия были выпущены в 1990 году, а в 1992 году - «Банда Йо-Йо». В 1996 году JDs участник Anonymous Boy завершил работу над первым анимационным квиркор-фильмом « Зеленые лобки » .

Документальные фильмы о квиркоре включают релизы 1996 года « Она настоящая, хуже, чем странная» Люси Тейн и «Квиркор: панк-ментарий» Скотта Треливена . Книга Скотта Берри «Gay Shame '98» документирует первое событие гей-стыда . Документальный фильм Трейси Флэнниган « Подъем выше: Племя 8» был выпущен в 2003 году, а «Pansy Division: Life In A Gay Rock Band» Майкла Кармоны дебютировал в 2008 году, оба фильма регулярно демонстрируются на кинофестивалях по всему миру.

В 2003 году состоялась премьера безбюджетной комедии «Малакерш: Квир-панк-рок-шоу» Сары Адорабл (из Scream Club) и Девона Дивайна, которая принесла на экран третью волну квиркора. В 2008 году Дж.Б. Джонс выпустил художественный фильм «Поколение леденцов» , в котором приняли участие многие участники квиркор-сцены, в том числе Йена фон Брюкер, Марк Эверт , Вагинал Дэвис , Джейн Дэнджер из «Трёхдолларовой купюры», Джен Смит , Джоэл Гибб , Anonymous Boy , Скотт Треливэн и Гэри Фембот из Sta-Prest на музыку The Hidden Cameras , Anonymous Boy and the Abominations, Bunny and the Lakers, Jane Danger, Swishin' Duds и Mariae Nascenti. Все эти фильмы повлияли на сцену и расширили сферу применения квиркора, включив в него кино как еще одно средство его выражения.

Линн Бридлав (Tribe 8, писатель), Мэтт Вобенсмит (Outpunk Zine and Label, Queercorps Label), Джоди Блейл (Candy-Ass Records, Team Dresch, Hazel), The Psychic Sluts (Queer Performance Group), Венди-О Матик (разговорная речь) словесный художник, писательница), Лаура Литтер («Сказочная катастрофа»), Миа д'Бруцци («Мудвимин», «Сказочная катастрофа») и Анна Джой («Блатц», «Сайпер в снегу», «Группы», писательница) дали интервью в документальном фильме « Шаг вперед и будь» . Вокал — Interviews zu Queer Punk und Feminismus in San Francisco , DIY-документальный фильм, снятый немецкими режиссерами Утой Буш и Сандрой Ортманн в 2001 году.

В 2016 году состоялась премьера квир-панк-рок-мюзикла «Спидарлинги» режиссера Селены Капсаски. [35] Фильм был выпущен в 2017 году компанией Troma Entertainment . [36]

Как и в случае с панком и хардкором, квиркор-культура существовала вне мейнстрима, поэтому выпуск любительских и недорогих фотокопий журналов имел решающее значение для ее развития и общения между представителями субкультуры. [4] Сотни журналов сформировали межконтинентальную сеть, которая позволила квиркору распространяться и позволила представителям небольших, более репрессивных сообществ участвовать и узнавать о группах, лейблах и активистах сцены. Панк- отношение «сделай сам» также было неотъемлемой частью квиркора. [37] [8]

В 1990-е годы, когда доступность Интернета возросла , многие журналы о квиркоре можно было найти как в Интернете, так и в печатном виде. квиркор-форумы и чаты, такие как QueerPunks Запустились . Проект « Архив квир-журналов» — это интернет-база данных отсканированных квир-журналов, которая продолжает пополняться. [38] Все эти события позволили квиркору стать самодостаточной и самоопределяющейся субкультурой, выражающей себя через множество средств, независимых от гетеросексуального и гей-истеблишмента.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Айви, Джейд (6 января 2022 г.). «Queercore: Что это такое? И шесть групп, которые стоит послушать – ДЛЯ ПАНКОВ» . Проверено 1 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б дю Плесси, Майкл; Чепмен, Кэтлин (февраль 1997 г.). «Квиркор: Отличительные особенности субкультуры» . Колледжская литература . ISSN   0093-3139 . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г. Проверено 21 июня 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Дикинсон, Крисси (21 апреля 1996 г.). «Музыка – это послание» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 16 июля 2010 г. Проверено 15 декабря 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Спенсер, Эми (2005). DIY: расцвет культуры Lo-Fi . Лондон, Великобритания: Издательство Marion Boyars. ISBN  0-7145-3105-7 .
  5. ^ Jump up to: а б с Кришталка, Шолом (4 января 2007 г.). «Художественное эссе: Мы — Queercore» . Экстра .
  6. ^ Миллер, Эрл (22 декабря 2005 г.). «Досье в условиях анархии: краткая история 30-летних отношений панк-рока с Art Press в Торонто» . C: Международное современное искусство .
  7. ^ Дойл, доктор юридических наук (июль 2009 г.). «Сценарий QMH: Pansy Division и Queercore Special» . Квир-музыкальное наследие. Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года . Проверено 9 июля 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Сюй, Билл (1 сентября 1991 г.). «Извержение: Конвенция квир-панка» . Постмодернистская культура . 2 (1). Издательство Университета Джонса Хопкинса . дои : 10.1353/pmc.1991.0034 . ISSN   1053-1920 . S2CID   146753876 . Э-. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 21 июня 2007 г.
  9. ^ Блок, Адам (25 февраля 1992 г.). «Spew 2 — это карнавальное собрание странных неудачников» (PDF) . Адвокат (597): 77.
  10. ^ Салливан, Кэролайн (17 декабря 1992 г.). «Квир до глубины души. В поп-истеблишменте всегда было несколько ярких, эксцентричных и милых звезд-геев. Но теперь появился «квиркор», радикальное гей-музыкальное движение с определенным подходом». Хранитель . п. 9. - Номер документа Гейла: CJ170793462.
  11. ^ Браун, Дж; Нионго, Т. (15 июня 2020 г.). «Квир как панк: Путеводитель по ЛГБТКИА+-панку» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  12. ^ Уайт, Эмили (1995). Макдоннелл, Эвелин; Пауэрс, Энн (ред.). Рок, который она написала . Нью-Йорк, США: Дельта. п. 406. ИСБН  0-385-31250-4 .
  13. ^ «Ларрибоб, пресс-релиз фестиваля Dirtybird 96 Queercore» . 1996.
  14. ^ «Требей, Гай, «Квиры в космосе», The Village Voice , 12–18 мая 1999 г.» . Villagevoice.com . Проверено 3 декабря 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Зиглер, Крис (20 июня 2002 г.). «Квир как панк» . ОК Еженедельник . Архивировано из оригинала 27 июня 2009 г. Проверено 23 октября 2010 г.
  16. ^ Мерц, Дженнифер (19 сентября 2008 г.). «Homo A Go Go, переезд в Сан-Франциско в 2009 году» . Еженедельник Сан-Франциско .
  17. ^ Б., Марке (12 августа 2009 г.). «Эх, эй» . Сан-Франциско Бэй Гардиан . Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 20 января 2011 г.
  18. ^ Рейсс, Джон. «Шмекель: полностью еврейская и полностью трансгендерная панк-группа вашего дружелюбного района» . Еврейство . JDub Records. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 1 октября 2011 г.
  19. ^ «FED UP FEST: Веб-сайт FED UP FEST» . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
  20. ^ Даунс, Джулия (2009). «Квир-феминистское (суб)культурное сопротивление своими руками в Великобритании» (PDF) . ethheses.whiterose.ac.uk . Проверено 20 января 2020 г.
  21. ^ "Музыка | Tuff Enuff Records" . Riotsnotdiets.bandcamp.com. 21 мая 2012 г. Проверено 20 января 2020 г.
  22. ^ «Обзоры | Разные художники» . Квиетус. 31 июля 2014 г. Проверено 20 января 2020 г.
  23. ^ «Эдинбургу порют киску!» . Слово на букву F. 01.10.2012 . Проверено 20 января 2020 г.
  24. ^ «Эдинбург снова выпороли киску» . Слово на букву F. 13 июня 2014 года . Проверено 20 января 2020 г.
  25. ^ «HAF: Странный бунт в RVT - Кабаре - Time Out London» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 г. Проверено 25 декабря 2017 г.
  26. ^ «Проведите время в Уорф-Чемберс как-то странно» . Архивировано из оригинала 07.11.2017 . Проверено 2 ноября 2017 г.
  27. ^ «Квиры вперед! Bent Fest и странная панк-сцена своими руками» . Архивировано из оригинала 07.11.2017 . Проверено 2 ноября 2017 г.
  28. ^ fortherabbitsmusic (30 мая 2018 г.). «Queer Summer Jams – микстейп Wolf Girl – For The Rabbits» . Fortherabbits.net . Проверено 20 января 2020 г.
  29. ^ «Текстовый NPR.org: Поп-панки анархии» . Text.npr.org. 09.10.2014 . Проверено 20 января 2020 г.
  30. ^ «Выпуск №3 журнала Delinquent Magazine» . Иссуу. 09.09.2017 . Проверено 20 января 2020 г.
  31. ^ «Полный» . Журнал Loverboy . Проверено 20 января 2020 г.
  32. ^ Салливан, Бет (3 октября 2017 г.). «Субкультура панк-медиа Queercore: книга Каррена Нолта проливает новый свет на то, что такое гомосексуализм и панк - Qmmunity» . Остинская хроника . Проверено 20 января 2020 г.
  33. ^ «Квиркор: как совершить революцию в стиле панк» . Frameline.org. 17.06.2017. Архивировано из оригинала 07.11.2017 . Проверено 20 января 2020 г.
  34. ^ «Квиркор: Как совершить революцию в стиле панк: устная история» . www.pmpress.org . Проверено 30 июля 2020 г.
  35. ^ «Spidarlings (VoD Review) – Кто-нибудь любит панк, ЛГБТ, мюзиклы, боди-хоррор, комедии, инди-фильмы? - Big Gay Picture Show» . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 г. Проверено 22 июня 2018 г.
  36. ^ «Панк-рок-мюзикл Салема Капсаски, мировая премьера Spidarlings на канале Troma Now, 1 июля» . Трома . Проверено 20 января 2020 г.
  37. ^ Видлак, Мария Катарина (2015). Квир-феминистский панк . Заглосс. ISBN  9783902902276 .
  38. ^ «О QZAP» . КЗАП . 2 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 298324ee5033d6356add7a7a4fb20ae5__1712295300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/e5/298324ee5033d6356add7a7a4fb20ae5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queercore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)