Маткор
Маткор | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | 1990-е, США |
Другие темы | |
Маткор — поджанр хардкор-панка и металкора, возникший под влиянием пост-хардкора , экстремального металла и мат-рока , который развился в 1990-х годах. Группы этого жанра подчеркивают сложные и нестабильные ритмы за счет использования нерегулярных размеров , полиметров , синкоп и изменений темпа. Ранние тексты маткора рассматривались с реалистичной точки зрения на мир и с пессимистической , вызывающей , обиженной или саркастической точки зрения.
В 1990-е годы хардкор-панк-сцена начала открыто использовать экстремальный металл. Это также начало становиться крайне идеологизированным, [ нужны разъяснения ] при этом большинство популярных групп являются частью субкультур . Это привело к появлению таких групп, как Converge , Botch , Coalesce и The Dillinger Escape Plan, которые основали этот жанр.
Характеристики
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]Mathcore подчеркивает сложные и неустойчивые ритмы за счет использования нерегулярных тактовых размеров , полиметров , синкоп и изменений темпа, в то время как в то же время барабанщики играют с общей громкостью. [1] [2] [3] [4] По словам The Dillinger Escape Plan басиста Лиама Уилсона , их «прерывистые ритмы, от которых у людей как бы крутится язык» — это « латиноамериканские ритмы », смешанные со скоростью и «выносливостью» хэви-метала , что позволяет провести параллель между ними и Джоном. восточных Использование Маклафлином звуков в джазовом контексте. [5] Большинство новаторских маткор-барабанщиков имели джазовое, оркестровое или академическое образование, в том числе Dazzling Killmen из Блейк Флеминг , [6] Craw , Нил Честейн из [7] Coalesce из Джеймс Дьюис , [8] Botch из Тим Латона , [9] из «Плана побега Диллинджера Крис Пенни » [10] и Converge из Бен Коллер . [11] Как и в ритм-секции, гитары исполняют риффы , которые постоянно меняются и редко повторяются после одной секции. Ранние группы были почти полностью атональными , гитары или все инструменты играли полифонический диссонанс. [1] После первых пластинок The Dillinger Escape Plan игра на гитаре большинства групп также стала чрезвычайно техничной и «не только сложной в музыкальном плане, но и требовательной физически». [1] [12]
В статье 2016 года Ян Кори из Invisible Oranges описал акцент маткора на технической сложности как «средство, с помощью которого» они достигают агрессивности панка , «но никогда не является самоцелью», отличая его от «переполняющего избытка» прогрессивного металла. . [12] Писатель Кейт Кан-Харрис описал некоторые маткор-группы как смесь агрессивности грайндкора и идиом фри-джаза . [13]
Тексты песен
[ редактировать ]Ранние тексты маткора рассматривались с реалистичного мировоззрения и с пессимистической, вызывающей, обиженной или саркастической точки зрения. Они выделяются своими философскими и поэтическими элементами. [1] [14] [15] [16] [17] Некоторые группы высмеивали и критиковали воинствующие ветви идеологии хардкор-панка, известные в 1990-х годах. [18] [19] Другие, такие как Джейкоб Бэннон из The Dillinger Escape Plan из Converge и Дмитрий Минакакис , писали о глубоко личных проблемах. [20] [21]
Несмотря на то, что музыкально они основаны на экстремальном металле, некоторые исполнители маткора проявляют презрение к экстремальным металлическим произведениям и текстам ужасов. [22] [23]

Живые выступления
[ редактировать ]Некоторые ранние маткор-группы включали световые шоу, синхронизированные с музыкой. [24] [25] в то время как другие были известны своими безрассудными, хаотичными выступлениями, которые обычно заканчивались драками и травмами. Гитаристы Джес Штайнегер из Coalesce и Бен Вайнман из The Dillinger Escape Plan обычно демонстрировали беспорядочное и агрессивное поведение. [18] [26] [27] В 2001 году вокалист Грег Пусиато присоединился к The Dillinger Escape Plan и участвовал в самых противоречивых живых выступлениях группы описал его вплоть до ее расформирования в 2017 году. Invisible Oranges как «идеальное физическое воплощение [музыки группы]» из-за его впечатляющего внешнего вида. телосложение наряду с деструктивным поведением. [12]
Этимология
[ редактировать ]До появления термина «маткор» этот стиль назывался «хаотический хардкор» или «нойзкор». [28] [29] хотя существование этого жанра до этого времени общепризнано. В 1990-х годах группы, которые сейчас часто называют маткором, обычно называли «нойзкором» или «хаотичным хардкором». Кевин Стюарт-Панко из Terrorizer назвал такие группы, как Neurosis , Deadguy , Cave In , Today Is the Day , The Dillinger Escape Plan , Converge , Coalesce , Candiria , Botch и Psyopus , подпадающими под этот ярлык. [30] Стюарт-Панко описал звучание этих групп как «динамическую, жестокую, диссонирующую, техничную, брутальную, нестандартную, не подчиняющуюся правилам смесь хардкора , металла, прогрессива , мат-рока , грайнда и джаза ». [30]
Этот термин обычно применяют журналисты, а не сами музыканты. Джейкоб Бэннон из Converge заявил:
Я действительно не знаю, что такое маткор. Converge — агрессивная группа. есть элементы хардкора, панка У нас наверняка и металла. Но я думаю, что пытаться определить наши усилия и другие группы общим названием поджанра контрпродуктивно. У всех нас есть что-то уникальное, и эти качества следует ценить, а не обобщать для легкого потребления. [31]
История
[ редактировать ]Прецеденты (1980-е - начало 1990-х годов)
[ редактировать ]Ранние предшественники маткора практиковались пост-хардкорными группами 1980-х и начала 1990-х годов. Пост-хардкор — это широкий термин, обозначающий группы, которые сохраняют агрессивность и интенсивность хардкор-панка, но подчеркивают большую степень творческого самовыражения. Пионеры хардкор-панка Black Flag включили в себя характеристики, напоминающие маткор во время их экспериментального периода середины 1980-х, включая насыщенные хэви-металом риффы и длинные песни, а также фьюжн тактовые размеры в стиле , полиритмы , инструментальные песни и импровизационные секции. [32] [33] В то время наибольшее влияние на них оказали Mahavishnu Orchestra и King Crimson в составе 1972–1975 годов . [33] Автор Стивен Блаш сказал, что их новое направление «оказалось слишком большим для многих фанатов». [32] тем не менее, многие первопроходцы маткора позже назвали Black Flag источником вдохновения. [6] [18] [34] [35] [36] Среди других пост-хардкор-групп обычно упоминают Minutemen , [6] [34] [37] находившиеся под сильным влиянием авангардного рока и джаза , [38] Ящерица Иисуса , [39] [40] [41] вдохновленный прогрессивным роком, [42] [43] убегать [18] [44] [45] [46] и гони, как Ииуй , [18] [41] [47] [48] который черпал из математического рока и краут-рока . [49]
Раннее развитие (1990–1995)
[ редактировать ]В 1990-е годы хардкор-панк-сцена начала открыто охватывать экстремальный металл , а также была сильно идеологизирована: большинство популярных групп были частью субкультур, религий или политических групп. [18] [50] [51] Некоторые маткор-группы начинали вдохновляться стрейт-эджем и кришнаитскими группами, включая Converge, Coalesce и Botch. [52] С другой стороны, более неортодоксальные группы, существенно повлиявшие на маткор, остались в андерграунде .
Двумя группами, которые обычно считаются предшественниками маткора, являются жители Среднего Запада Dazzling Killmen и Craw , которые в то время считались частью « более шумной » ветви мат-рока. [53] [54] [55] Их дебютные альбомы вышли в 1992 и 1993 годах соответственно. [6] [54] Для них было характерно «металлическое пост-хардкорное» звучание, но с постоянными изменениями музыкального размера и вокалом с «анималистическим звуком человека, потерявшего рассудок». Трое из четырех участников Dazzling Killmen знали друг друга еще по джазовой школе, а у Кроу был классический перкуссионист и джазовый басист. [56] На некоторых выступлениях к обоим присоединились саксофонисты. [53] [54] [57]
В 1989 году группа Rorschach из Нью-Джерси была сформирована на молодежной хардкор-сцене, но вскоре разработала более сложный и диссонирующий металлический хардкор- стиль. [58] На них повлияли хардкор-панк-группы, такие как Die Kreuzen и Black Flag , а также трэш-метал- группы Voivod и Slayer . [34] После их расформирования в 1993 году их гитарист Кит Хакинс присоединился к Deadguy в 1994 году и сыграл на их единственном студийном альбоме 1995 года Fixation on a Co-Worker . [59] Дискордантное звучание обеих групп оказало глубокое влияние на первые маткор-группы. [18] [44] [60] [61] [62] [63]
В этот период начали формироваться несколько новаторских маткор-групп: Botch из Вашингтона в 1993 году; Coalesce из Миссури, Кейбл из Коннектикута и Кнут из Швейцарии в 1994 году; Cave In из Массачусетса и Drowningman из Вермонта в 1995 году. В 1990 году из Массачусетса была сформирована группа Converge, но в 1994 году они начали писать и играть то, что считают «актуальной» музыкой. [64] Говоря о растущей маткор-сцене, основатель и гитарист The Dillinger Escape Plan Бен Вайнман сказал:
[Хардкор-панк] сцена, в которой я изначально участвовал, была действительно довольно ограниченной... она действительно вращалась вокруг причин: веганство, христианство , Кришна, стрейт-эдж, все это было огромной частью всех групп, которые играли.. .. это стало своего рода кликой и соревнованием за популярность. [Они] не интересовались музыкой, они не были великими музыкантами, они не заставляли себя, они писали музыку, которая просто звучала как предыдущие группы, но без этой страсти и новаторства. ... И было здорово видеть такие группы, как [Dazzling Killmen и Deadguy], которые были просто музыкой и просто убивали ее, имели так много разных влияний, были андерграундными, но все же музыкальными. ... И я такой: «Вот чем я хочу заниматься!»
- Бен Вайнман, 2011 г. [65]
Создание, важные альбомы и первая сцена (1996–2002)
[ редактировать ]Converge сформировались как объединение экстремального металла, кроссовер-трэша и хардкор-панка , но в середине 1990-х на них сильно повлияли ранние металкор- и пост-хардкор-группы, такие как Rorschach, Universal Order of Armageddon и Starkweather . [66] [67] 1996 года Их второй и третий альбомы, Petitioning the Empty Sky 1998 года и When Forever Comes Crashing , развивали все более техничный и мрачный стиль. [67] [68]
На первых этапах своего существования Coalesce и Botch находились под влиянием Сиракуз , нью-йоркского металкора и веганского стрейтэджа пионеров Earth Crisis . [18] [69] [70] Вокалист Шон Ингрэм переехал в Сиракьюс, чтобы быть ближе к сцене, но в конечном итоге разочаровался в их остракизме и по возвращении в Миссури сформировал Coalesce. Они включили в себя влияние прогрессив-метал- группы Tool , барабанщик-основатель Джим Редд заявил, что они «хотели быть» ими «без каких-либо тихих партий», а только с использованием своих «тяжелых гитар, тяжелых барабанов, дурацких тактовых размеров и громких звуков». спокойная динамика». [18] Принимая во внимание, что их дебютный альбом Give Them Rope (1997) считался «вехой в андерграунде, которая помогла [дальнейшему развитию] того, что вскоре [всеобще] называли «металкором»», [71] их второй студийный альбом Functioning on Impatience стал вехой в маткоре 1998 года. [15] [18]
Изначально Ботч пытался стать политически консервативной группой, но его разочаровала «элитарная» и агрессивная позиция многих их участников. [19] Их второй альбом We Are the Romans , вышедший в ноябре 1999 года, был создан под влиянием Drive Like Jehu, Sepultura и Meshuggah . [72] Этот альбом оказал влияние на множество групп и на протяжении многих лет встречал высокие оценки критиков, а в 2015 году TeamRock назвал его «одним из величайших альбомов в истории тяжелой музыки». [15] [73]
В 1997 году «План побега Диллинджера» развился из политически ориентированной группы Arcane, поскольку они не хотели снова становиться частью «клики». [74] Они значительно изменили свое звучание на своем втором EP Under the Running Board 1998 года и своем дебютном альбоме Calculating Infinity в сентябре 1999 года, взяв за основу прогрессивные дэт-металлические группы Cynic , Meshuggah и Death , а также King Crimson и несколько джаз-фьюжн-групп. художники. [26] [74] [75] Обе пластинки создали чрезвычайно техничную и быструю разновидность маткора, которая «запустила гонку вооружений на металлической хардкор-сцене» и существенно определила этот поджанр. [12] [76] [77] Relapse Records позиционировали Calculating Infinity как «математический металл», потому что его звучание и название альбома «звучали математически», но это не входило в намерения группы. [21] [78]
В 1999 году Converge выпустили сплит-альбом The Poacher Diaries, радикально расширив его технические элементы, но впоследствии главный автор песен Курт Баллоу назвал его «неудачным экспериментом». [79] Это вдохновило его переключить внимание на структуру песен и «запоминающиеся» элементы, которые изначально привлекли его к музыке, что привело к появлению в 2001 году альбома Jane Doe . Эта пластинка стала первой, в которой барабанщик Бен Коллер и басист Нейт Ньютон внесли значительный вклад в написание песен. [79] [80] Джейн Доу оказала значительное влияние в кругах экстремальной музыки и приобрела культ поклонников. [81]
Другими важными альбомами этого периода являются Variable Speed Drive 1996 года группы Cable . [82] 1998 год , «Пока твое сердце не остановится» у Cave In [83] 2000-х годов Рок-н-ролльная машина для убийств автор: Drowningman , [84] года и «Челленджер» Кнута 2002 . [85]
Современное влияние (начало 2000-х)
[ редактировать ]В начале 2000-х начали появляться несколько новых маткор-групп. Более ранние пластинки Нормы Джин часто сравнивают с Converge and Botch. [86] [87] [88] Другие новые маткор-группы, которые ссылаются на старые маткор-группы как на оказавшие влияние или сравниваются с ними, включают Car Bomb , [89] Саранча , [90] Дочери , [91] Некоторые девушки , [92] Посмотри, что я сделал , [93] Число двенадцать похоже на тебя [94] и ионный диссонанс . [95]
2010-е – настоящее время
[ редактировать ]Такие группы, как Роло Томасси , Frontierer , The Armed , Black Matter Device, The Callous Daoboys и SeeYouSpaceCowboy, были описаны Bandcamp как современные исполнители этого жанра. [96] и альтернативная пресса . [97]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Ван, Ангел (31 октября 2014 г.). «Без ума от Mathcore: оценка поджанра хэви-метал-рок-музыки» . blogs.cuit.columbia.edu . Колумбийский университет . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ Тэддей, Брэндон (30 ноября 2017 г.). «Shaping Metal: 3 самых влиятельных маткор-альбома» . Overdrive-mag.com . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ «Десять лучших песен: «D» - это план побега Диллинджера» . Themonolith.com . 20 июня 2013. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ Оливер, Лейн (11 ноября 2012 г.). «Эксклюзивное интервью: Грег Кубаки из CAR BOMB» . Gnartallica.wordpress.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ Беллер, Брайан (9 марта 2010 г.). «Лиам Уилсон из «Плана побега Диллинджера»» . Басист . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Коэн, Брэд (29 ноября 2016 г.). «Как ослепительные убийцы объединили авангардный джаз и панк-ярость» . Clrvynt.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ «Нил Честейн, перкуссионист, композитор и музыкальный руководитель» . Chastaincentral.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Микула, Шон (11 января 2012 г.). «Интервью: Джеймс Дьюис (Реджи и полный эффект, The Get Up Kids, Coalesce)» . Punknews.org . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Хилл, Стивен (16 сентября 2015 г.). «Ботч мог бы быть больше, чем «План побега Диллинджера»» . TeamRock.com . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Роуленд, Марк (17 октября 2002 г.). «План побега Диллинджера — Интервью» . Pennyblackmusic.co.uk . Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 года . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ «Бен Коллер» . Sickdrummermagazine.com . 14 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кори, Ян (17 ноября 2016 г.). «План побега Диллинджера: основная часть работы» . Невидимые апельсины . Архивировано из оригинала 19 ноября 2016 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ Кан-Харрис, Кейт (2007). Экстремальный метал . Издательство Берг . п. 4. ISBN 978-1-84520-399-3 . Проверено 26 февраля 2018 г.
Современные грайндкор-группы, такие как The Dillinger Escape Plan, [...] разработали авангардные версии этого жанра, включающие частые изменения размера и сложные звуки, которые временами напоминают фри-джаз.
- ^ «Объединиться» . Markprindle.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Оливер, Лейн (1 марта 2017 г.). «Мартовское безумие: COALESCE – «Действуя на нетерпении» » . Svbterranean.net . Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Мудриан 2009 , с. 322. Каковы были лирические влияния?
Дэйв Вереллен : [...] вещи, свидетелем которых я был, обычно оказывали на меня влияние. Я смотрел на социальную ситуацию или что-то еще, происходящее в мире, а затем просто пытался подойти к этому творчески. [...] Я был фанатом Жанны д'Арк , [...] и половина причины заключалась в том, что у парня Тима Кинселлы были такие странные тексты. Меня всегда привлекали подобные абстрактные вещи, поэтому я думаю, что именно оттуда я черпал большую часть своих текстов. - ^ Баттерворт, Скотт (23 декабря 2014 г.). «Блеск за непонятными текстами Converge» . Шумный . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
Джейкоб Бэннон любит поэтизировать, поэтому, когда его непрозрачные элегии внезапно превращаются в простые, прямые метафоры, это почти похоже на то, как если бы ваши родители называли вас по полному имени: вы останавливаетесь, замечаете, слушаете.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Райан Дж. Дауни (сентябрь 2007 г.). «История» . Альтернативная пресса . www.crashandbang.com. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мудриан 2009 , с. 321-322, 323.
- ^ Шниппер, Мэтью (7 ноября 2017 г.). «Джейкоб Бэннон из Converge раскрывает смысл каждой песни в новом альбоме своей группы The Dusk in Us» . Pitchfork.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мудриан 2009 , с. 314-315.
- ^ Свитил, Грег (1996). «Джейкоб Бэннон (Сходимся)» . Veilsofteeth.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
Джейкоб Бэннон : Я считаю, что такие группы, как Slayer, — это Spinal Tap в металле. Им ничего не нужно. Они просто здесь, и это просто группа, которая любит писать тяжелые и пугающие вещи. И на самом деле в том, что они делают, нет эмоциональной глубины. Это все просто ради шока .
- ^ «Гитарист Dillinger Escape Plan рассказывает о новом альбоме и Папе Роуче» . Рок Звук . 24 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
Бен Вайнман: Когда я рос, я открыл для себя металл, и это меня заинтересовало. Мне нравилось, что темно, и я говорил о том, что мир – это не только щенки и рожки мороженого. Но потом это стало просто смешно, смешно: я смотрю на блэк-металлические группы и понимаю, что они такие злые. Но это не реально. Речь идет о фантастике. Про гоблинов и врата ада довольно плохой фильм ужасов.
- ^ Стюарт-Панко, Кевин (12 января 2017 г.). «Этот тур был потрясающим - Провал / Иезуит / План побега Диллинджера (1998)» . Децибел . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Натали Зина Вальшоц (17 июня 2013 г.). «План побега Диллинджера | Предупреждение об опасности» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Цимлакос, Джейсон (5 ноября 2013 г.). «План побега Диллинджера (Бен Вайнманн и Грег Пусиато)» . Noisefull.com . Глазго, Шотландия (опубликовано 25 ноября 2013 г.). Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Апостолопулос, Том (18 января 2011 г.). «Биография плана побега Диллинджера» . Sing365.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Уитни Страб, «За клубом ключей: интервью с Марком «Барни» Гринуэем о смерти от напалма», PopMatters , 11 мая 2006 г. [1] Дата доступа: 17 сентября 2008 г.
- ^ «Ботч ... пионер нойзкора», «Terrorizer» , «Grindcore Special», № 180, февраль 2009 г., стр. 63.
- ^ Перейти обратно: а б Кевин Стюарт-Панко, «Десятилетие Noisecore», Terrorizer no. 75, февраль 2000 г., с. 22-23.
- ^ Юваль, Ребекка (28 октября 2009 г.). «Axe to Grind: четыре напряженных вопроса с конвергенцией» . Нью-Йорк Пресс . Нажмите Play (блог). Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года.
- ^ Перейти обратно: а б Стивен Блаш , Американский хардкор: история племени , «Жаждущий и несчастный», Лос-Анджелес: Feral House , 2001, стр. 66
- ^ Перейти обратно: а б Штимер, Хэнк (июль 2012 г.). «#9: ГРЕГ ГИНН» . www.heavymetalbebop.com . Манхэттен, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 24 ноября 2017 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Интервью с Чарльзом Маджио из Роршаха (у которого сейчас короткие даты воссоединения)» . БруклинВеган . 24 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Фаллис, Стивен (16 октября 2004 г.). «Сходящееся интервью с певцом Джейком Бэнноном из At Both Ends» . Epitaph.com (опубликовано 27 октября 2004 г.) . Проверено 15 февраля 2018 г.
Джейкоб Бэннон : Нас напрямую вдохновляют такие группы, как Black Flag…
- ^ Хесселинк, Джаспер (апрель 2005 г.). «План побега Диллинджера» . www.lordsofmetal.nl . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
Бен Вайнман : Когда мы только начали играть в группе, мы слушали множество групп… даже Black Flag и Dead Kennedys , которым было что сказать и которые добавляли немного честной энергии.
- ^ Андерл, Тимоти (27 июня 2012 г.). «Брайан Кук (Русские круги) о двойных пятицентовых монетах Минитмена на дайме» . Ghettoblastermagazine.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Гросс, Джейсон (октябрь 1997 г.). «Интервью Майка Уотта» . Furious.com . Идеальный звук навсегда . Архивировано из оригинала 18 февраля 1999 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ «Интервью Курта Баллоу (Converge) на английском языке, ноябрь 2017 г.» . Metalorgie.com (опубликовано в декабре 2017 г.). Ноябрь 2017. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Сигл, Майкл (6 июня 2009 г.). ".: ИНТЕРВЬЮ :: Йес Штайнегер фон Коалесце" . Metalnews.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уорвик, Кевин (1 ноября 2016 г.). «С помощью We Are The Romans Ботч помог по-новому определить хардкор» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Смит-Ларман, Мэтью (3 февраля 1993 г.). «Интервью с Дуэйном Денисоном, 3 февраля 1993 года» . Smithlahrman.blogspot.com . Чикаго, Иллинойс (опубликовано 30 января 2012 г.). Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ Пелинг, Дэйв (11 декабря 2017 г.). «CBS SF беседует с барабанщиком группы «Jesus Lizard» Маком Макнилли, часть II» . КПИКС-ТВ . Сан-Франциско, Калифорния . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью №68 /// Брайан Кук из Botch/Русские круги» . Nowxspinning.tumblr.com . 22 ноября 2013. Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Фаррис 2011 , 1:36:13.
- ^ Рамирес, Карлос (19 февраля 2008 г.). «Конвергенция: «Лучший способ научиться — просто начать это делать» » . Полный гитарный архив . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ Энтони, Дэвид (15 июня 2017 г.). «Оцените свои записи: Джейкоб Бэннон из Converge размышляет о восьми альбомах основополагающей хардкор-группы» . Шумный . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Фаррис 2011 , 1:28:28.
- ^ Ханна, Виш (8 октября 2015 г.). «Эпизод № 217: Вы вычисляете - История привода, как Ииуй» . Вишханна.com (Подкаст). №217. Событие происходит в 34:19-34:35 ( Марк Тромбино на Бастро и Слинте ), 1:13:55-1:14:52 (Тромбино на Стране пауков ), 1:17:45-1:18: 23 ( влияние Джона Рейса ) и 1:19:46-1:19:58 (Тромбино о влиянии группы) . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ Хеллер, Джейсон (14 января 2014 г.). «Панк замкнулся в 1995 году, и оттуда вышли волки» . АВ-клуб . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Фаррис 2011 , 2:15:08.
- ^ Гарднер, Джош (22 июля 2010 г.). «Курт Баллоу (Converge) рассказывает об оборудовании и гитарах» . Музыкальный Радар . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
Курт Баллоу: [Мы] также открыли для себя панк и хардкор через скейтбординг, и, в свою очередь, эти местные группы, такие как Slapshot , Terminally Ill и DYS , и я думаю, у нас была примерно такая же интенсивность и мотивация.
- ^ Перейти обратно: а б Креч, Рон (2016). «Героически странный, испорченный джазом арт-рок Ладдио Болочко» . Dangerousminds.net . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Зоргдрагер, Брэдли (10 декабря 2015 г.). «Как кампания по переизданию внесет музыку Craw в канон пост-хардкора» . Шумный . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Хантер, Никк; Коверт, Уильям (16 августа 2015 г.). «ИСТОРИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РОКА. Часть 1: «ТО, Я ДУМАЮ, ЧЕРНЫЙ ФЛАГ СЕЙЧАС — ЭТО «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ РОК» » ?! Архивировано из оригинала 20 апреля 2015 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Хеммерлинг, Джо (10 декабря 2015 г.). «1993-97: Зоб – 1993-1997» . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ «Отрывки из The Punk Vault – Ослепительные убийцы» . Punkvinyl.com . 21 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Альва, Фредди (25 февраля 2016 г.). «О воспоминаниях о страданиях: 25-летие игольной пачки Роршаха» . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Рамирес, Карлос (9 мая 2014 г.). «Кит Хакинс (Роршах, Мертвец, Поцелуй на прощание)» . Noecho.net . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Сержант Д (7 июня 2010 г.). «ИСТОРИЯ МЕТАЛКОРА/СКРИМО» . Метал-отстой . Архивировано из оригинала 10 июня 2010 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
Хотя в наши дни так называемые «нойзкор-группы» 90-х обсуждаются не так часто, они, возможно, оказали еще более прямое влияние на сегодняшних дерьмовых металкор-исполнителей. Rorschach и их потомки Deadguy были, пожалуй, первой группой, которая предложила противоречивый взгляд на формулу пост-Slayer металкора, [...]
- ^ Мудриан 2009 , с. 325.
- ^ Уэбб, Брайан (25 ноября 2000 г.). «Интервью: Утопленник» . theprp.com . Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Фаррис 2011 , 2:14:13.
- ^ "О" . Jacobbannon.com . Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Фаррис 2011 , 2:08:26, 2:15:08.
- ^ Дик, Крис (2 января 2013 г.). «Что скажи? Не так уж и долго сходятся котировки» . Децибел . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «5-10-15-20: Курт Баллоу из Converge» . Pitchfork.com . 7 января 2010 года. Архивировано из оригинала 9 января 2010 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Грамлих, Крис (1 января 2006 г.). «Объединяйтесь, внедряйте инновации через страдания» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Кук, Брайан (29 февраля 2008 г.). «Виновное удовольствие 9 марта в Studio7!!! Огненный шторм!!!» . Незнакомец . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Френч, Крис (29 июня 2007 г.). «Устная история Ботча: Слава Богу за рабочих пчел» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ↑ Ларс Готрич, «Coalesce: A Tale of Two Ropes». Архивировано 20 апреля 2015 г., в Wayback Machine , Учтены все песни, 25 октября 2011 г.
- ^ Мудриан 2009 , с. 324.
- ^ Хилл, Стивен (16 сентября 2015 г.). «Ботч мог бы быть больше, чем «План побега Диллинджера»» . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Розен, Стивен (16 апреля 2013 г.). «Бен Вейнман из «Плана побега Диллинджера»: «Мы никогда не хотим быть сборочным конвейером риффов» » . Полный гитарный архив . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Маркус, Джером (октябрь 2009 г.). «Крис Пенни (Кохид и Камбрия) – свободен и движется вперед» . Mikedolbear.co.uk (опубликовано 1 января 2010 г.). Архивировано из оригинала 26 ноября 2017 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Мудриан 2009 , 308-309.
- ^ Консидайн, доктор медицинских наук (21 июня 2017 г.). «План побега Диллинджера, «Расчет бесконечности» (1999) — 100 величайших металлических альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Ханди, Джейсон. «План побега Диллинджера | Вычисление бесконечности» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Коннор, Энди (8 марта 2017 г.). «Совместный взгляд на «Джейн Доу» » . Vinylmeplease.com . Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Мудриан 2009 , с. 332-335.
- ^ Мудриан 2009 , с. 331.
- ^ Шиклер, Джадд (6 февраля 2008 г.). «Кабель | Великолепие сочетается с устойчивостью» . Безудержно! . № 27. с. 61 . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «THE MATHCORNER VOL. 4: СПОНСОР БУКВЫ C – НАЧИНАЕМ ПЕЩЕРУ, СЛИВАНИЕ И КАНДИРИЮ» . Themonolith.com . 30 января 2013. Архивировано из оригинала 31 марта 2013 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Хокинг, Мэт (23 октября 2000 г.). «Утопленник | Рок-н-ролльная машина для убийств» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Йорк, Уильям. «Кнут | Челленджер» . Вся музыка . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Бослер, Шон. Христианские металкор-тяжеловесы Норма Джин привлекают новых верующих с помощью O'God, the Aftermath». Архивировано 17 февраля 2012 года в журнале Wayback Machine Decibel Magazine . Проверено 3 августа 2008 года.
- ^ Бансал, Вик. "Норма Джин - O God The Aftermath (Abacus)". Архивировано 6 октября 2008 года на Wayback Machine musicOMH.com . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ Хейзель, Скотт. «Станция прослушивания» Альтернативная пресса . Выпуск 242 Страница 168.
- ^ Угол, Брэд. Централии Обзор . Гитарный мир . Проверено 17 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Кен МакГрат. «Разрушение и хаос никогда не остаются позади». Интервью с Бобби Бреем. Сортированный журнал . 2003. [1] Дата доступа: 4 октября 2008 г.
- ↑ Стив Карлсон, обзор Hell Songs, «Blog Critics», 19 октября 2006 г. «Музыкальное обозрение: Дочери — Адские песни» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 9 октября 2008 г. Дата доступа: 13 сентября 2008 г.
- ^ «Читатель Сан-Диего» [2] Дата доступа: 13 сентября 2008 г.
- ^ Харрис, Крис. «Смотри, что я сделал, назови грядущий альбом «Atlas Drugged»» Noisecreep
- ^ Миллер, Кирк. «Номер двенадцать похож на вас: наденьте розово-красные очки — знаете, такие, которые носит Бутси Коллинз…» Архивировано 17 февраля 2012 года в журнале Wayback Machine Decibel Magazine . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ Ion Dissonance - Обзор Minus The Herd Minus the Herd представляет собой новое направление и звучание группы... ...изменения касаются не только вокала; поскольку хаотичные элементы металкора/маткора Ion Dissonance были смягчены, чтобы освободить место для более заводной и доступной атмосферы.
- ^ От редакции (12 июня 2019 г.). «Краткая история Mathcore в десяти альбомах» . Бандкемп Дейли . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ От редакции (5 июня 2019 г.). «Предстоящие хардкор-группы» . Альтпресс . Проверено 28 февраля 2020 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Мудриан, Альберт (2009). Драгоценный металл: Decibel представляет истории, стоящие за 25 шедеврами экстремального металла . Да Капо Пресс . ISBN 978-0306818066 .
- Интервью с Беном Вайнманом из «Плана побега Диллинджера»: Фаррис, Дайан (22 декабря 2011 г.). Развлекательная машина-камикадзе Дайаны от 22.12.2011 (радиопередача). ВФМУ . Проверено 21 февраля 2018 г.