Jump to content

Маткор

Маткор — поджанр хардкор-панка и металкора, возникший под влиянием пост-хардкора , экстремального металла и мат-рока , который развился в 1990-х годах. Группы этого жанра подчеркивают сложные и нестабильные ритмы за счет использования нерегулярных размеров , полиметров , синкоп и изменений темпа. Ранние тексты маткора рассматривались с реалистичной точки зрения на мир и с пессимистической , вызывающей , обиженной или саркастической точки зрения.

В 1990-е годы хардкор-панк-сцена начала открыто использовать экстремальный металл. Это также начало становиться крайне идеологизированным, [ нужны разъяснения ] при этом большинство популярных групп являются частью субкультур . Это привело к появлению таких групп, как Converge , Botch , Coalesce и The Dillinger Escape Plan, которые основали этот жанр.

Характеристики

[ редактировать ]

Mathcore подчеркивает сложные и неустойчивые ритмы за счет использования нерегулярных тактовых размеров , полиметров , синкоп и изменений темпа, в то время как в то же время барабанщики играют с общей громкостью. [1] [2] [3] [4] По словам The Dillinger Escape Plan басиста Лиама Уилсона , их «прерывистые ритмы, от которых у людей как бы крутится язык» — это « латиноамериканские ритмы », смешанные со скоростью и «выносливостью» хэви-метала , что позволяет провести параллель между ними и Джоном. восточных Использование Маклафлином звуков в джазовом контексте. [5] Большинство новаторских маткор-барабанщиков имели джазовое, оркестровое или академическое образование, в том числе Dazzling Killmen из Блейк Флеминг , [6] Craw , Нил Честейн из [7] Coalesce из Джеймс Дьюис , [8] Botch из Тим Латона , [9] из «Плана побега Диллинджера Крис Пенни » [10] и Converge из Бен Коллер . [11] Как и в ритм-секции, гитары исполняют риффы , которые постоянно меняются и редко повторяются после одной секции. Ранние группы были почти полностью атональными , гитары или все инструменты играли полифонический диссонанс. [1] После первых пластинок The Dillinger Escape Plan игра на гитаре большинства групп также стала чрезвычайно техничной и «не только сложной в музыкальном плане, но и требовательной физически». [1] [12]

В статье 2016 года Ян Кори из Invisible Oranges описал акцент маткора на технической сложности как «средство, с помощью которого» они достигают агрессивности панка , «но никогда не является самоцелью», отличая его от «переполняющего избытка» прогрессивного металла. . [12] Писатель Кейт Кан-Харрис описал некоторые маткор-группы как смесь агрессивности грайндкора и идиом фри-джаза . [13]

Тексты песен

[ редактировать ]

Ранние тексты маткора рассматривались с реалистичного мировоззрения и с пессимистической, вызывающей, обиженной или саркастической точки зрения. Они выделяются своими философскими и поэтическими элементами. [1] [14] [15] [16] [17] Некоторые группы высмеивали и критиковали воинствующие ветви идеологии хардкор-панка, известные в 1990-х годах. [18] [19] Другие, такие как Джейкоб Бэннон из The Dillinger Escape Plan из Converge и Дмитрий Минакакис , писали о глубоко личных проблемах. [20] [21]

Несмотря на то, что музыкально они основаны на экстремальном металле, некоторые исполнители маткора проявляют презрение к экстремальным металлическим произведениям и текстам ужасов. [22] [23]

Грег Пусиато поет, свесив голову с потолка, 2008 год.

Живые выступления

[ редактировать ]

Некоторые ранние маткор-группы включали световые шоу, синхронизированные с музыкой. [24] [25] в то время как другие были известны своими безрассудными, хаотичными выступлениями, которые обычно заканчивались драками и травмами. Гитаристы Джес Штайнегер из Coalesce и Бен Вайнман из The Dillinger Escape Plan обычно демонстрировали беспорядочное и агрессивное поведение. [18] [26] [27] В 2001 году вокалист Грег Пусиато присоединился к The Dillinger Escape Plan и участвовал в самых противоречивых живых выступлениях группы описал его вплоть до ее расформирования в 2017 году. Invisible Oranges как «идеальное физическое воплощение [музыки группы]» из-за его впечатляющего внешнего вида. телосложение наряду с деструктивным поведением. [12]

Этимология

[ редактировать ]

До появления термина «маткор» этот стиль назывался «хаотический хардкор» или «нойзкор». [28] [29] хотя существование этого жанра до этого времени общепризнано. В 1990-х годах группы, которые сейчас часто называют маткором, обычно называли «нойзкором» или «хаотичным хардкором». Кевин Стюарт-Панко из Terrorizer назвал такие группы, как Neurosis , Deadguy , Cave In , Today Is the Day , The Dillinger Escape Plan , Converge , Coalesce , Candiria , Botch и Psyopus , подпадающими под этот ярлык. [30] Стюарт-Панко описал звучание этих групп как «динамическую, жестокую, диссонирующую, техничную, брутальную, нестандартную, не подчиняющуюся правилам смесь хардкора , металла, прогрессива , мат-рока , грайнда и джаза ». [30]

Этот термин обычно применяют журналисты, а не сами музыканты. Джейкоб Бэннон из Converge заявил:

Я действительно не знаю, что такое маткор. Converge — агрессивная группа. есть элементы хардкора, панка У нас наверняка и металла. Но я думаю, что пытаться определить наши усилия и другие группы общим названием поджанра контрпродуктивно. У всех нас есть что-то уникальное, и эти качества следует ценить, а не обобщать для легкого потребления. [31]

Прецеденты (1980-е - начало 1990-х годов)

[ редактировать ]

Ранние предшественники маткора практиковались пост-хардкорными группами 1980-х и начала 1990-х годов. Пост-хардкор — это широкий термин, обозначающий группы, которые сохраняют агрессивность и интенсивность хардкор-панка, но подчеркивают большую степень творческого самовыражения. Пионеры хардкор-панка Black Flag включили в себя характеристики, напоминающие маткор во время их экспериментального периода середины 1980-х, включая насыщенные хэви-металом риффы и длинные песни, а также фьюжн тактовые размеры в стиле , полиритмы , инструментальные песни и импровизационные секции. [32] [33] В то время наибольшее влияние на них оказали Mahavishnu Orchestra и King Crimson в составе 1972–1975 годов . [33] Автор Стивен Блаш сказал, что их новое направление «оказалось слишком большим для многих фанатов». [32] тем не менее, многие первопроходцы маткора позже назвали Black Flag источником вдохновения. [6] [18] [34] [35] [36] Среди других пост-хардкор-групп обычно упоминают Minutemen , [6] [34] [37] находившиеся под сильным влиянием авангардного рока и джаза , [38] Ящерица Иисуса , [39] [40] [41] вдохновленный прогрессивным роком, [42] [43] убегать [18] [44] [45] [46] и гони, как Ииуй , [18] [41] [47] [48] который черпал из математического рока и краут-рока . [49]

Раннее развитие (1990–1995)

[ редактировать ]

В 1990-е годы хардкор-панк-сцена начала открыто охватывать экстремальный металл , а также была сильно идеологизирована: большинство популярных групп были частью субкультур, религий или политических групп. [18] [50] [51] Некоторые маткор-группы начинали вдохновляться стрейт-эджем и кришнаитскими группами, включая Converge, Coalesce и Botch. [52] С другой стороны, более неортодоксальные группы, существенно повлиявшие на маткор, остались в андерграунде .

Двумя группами, которые обычно считаются предшественниками маткора, являются жители Среднего Запада Dazzling Killmen и Craw , которые в то время считались частью « более шумной » ветви мат-рока. [53] [54] [55] Их дебютные альбомы вышли в 1992 и 1993 годах соответственно. [6] [54] Для них было характерно «металлическое пост-хардкорное» звучание, но с постоянными изменениями музыкального размера и вокалом с «анималистическим звуком человека, потерявшего рассудок». Трое из четырех участников Dazzling Killmen знали друг друга еще по джазовой школе, а у Кроу был классический перкуссионист и джазовый басист. [56] На некоторых выступлениях к обоим присоединились саксофонисты. [53] [54] [57]

В 1989 году группа Rorschach из Нью-Джерси была сформирована на молодежной хардкор-сцене, но вскоре разработала более сложный и диссонирующий металлический хардкор- стиль. [58] На них повлияли хардкор-панк-группы, такие как Die Kreuzen и Black Flag , а также трэш-метал- группы Voivod и Slayer . [34] После их расформирования в 1993 году их гитарист Кит Хакинс присоединился к Deadguy в 1994 году и сыграл на их единственном студийном альбоме 1995 года Fixation on a Co-Worker . [59] Дискордантное звучание обеих групп оказало глубокое влияние на первые маткор-группы. [18] [44] [60] [61] [62] [63]

В этот период начали формироваться несколько новаторских маткор-групп: Botch из Вашингтона в 1993 году; Coalesce из Миссури, Кейбл из Коннектикута и Кнут из Швейцарии в 1994 году; Cave In из Массачусетса и Drowningman из Вермонта в 1995 году. В 1990 году из Массачусетса была сформирована группа Converge, но в 1994 году они начали писать и играть то, что считают «актуальной» музыкой. [64] Говоря о растущей маткор-сцене, основатель и гитарист The Dillinger Escape Plan Бен Вайнман сказал:

[Хардкор-панк] сцена, в которой я изначально участвовал, была действительно довольно ограниченной... она действительно вращалась вокруг причин: веганство, христианство , Кришна, стрейт-эдж, все это было огромной частью всех групп, которые играли.. .. это стало своего рода кликой и соревнованием за популярность. [Они] не интересовались музыкой, они не были великими музыкантами, они не заставляли себя, они писали музыку, которая просто звучала как предыдущие группы, но без этой страсти и новаторства. ... И было здорово видеть такие группы, как [Dazzling Killmen и Deadguy], которые были просто музыкой и просто убивали ее, имели так много разных влияний, были андерграундными, но все же музыкальными. ... И я такой: «Вот чем я хочу заниматься!»

- Бен Вайнман, 2011 г. [65]

Создание, важные альбомы и первая сцена (1996–2002)

[ редактировать ]

Converge сформировались как объединение экстремального металла, кроссовер-трэша и хардкор-панка , но в середине 1990-х на них сильно повлияли ранние металкор- и пост-хардкор-группы, такие как Rorschach, Universal Order of Armageddon и Starkweather . [66] [67] 1996 года Их второй и третий альбомы, Petitioning the Empty Sky 1998 года и When Forever Comes Crashing , развивали все более техничный и мрачный стиль. [67] [68]

На первых этапах своего существования Coalesce и Botch находились под влиянием Сиракуз , нью-йоркского металкора и веганского стрейтэджа пионеров Earth Crisis . [18] [69] [70] Вокалист Шон Ингрэм переехал в Сиракьюс, чтобы быть ближе к сцене, но в конечном итоге разочаровался в их остракизме и по возвращении в Миссури сформировал Coalesce. Они включили в себя влияние прогрессив-метал- группы Tool , барабанщик-основатель Джим Редд заявил, что они «хотели быть» ими «без каких-либо тихих партий», а только с использованием своих «тяжелых гитар, тяжелых барабанов, дурацких тактовых размеров и громких звуков». спокойная динамика». [18] Принимая во внимание, что их дебютный альбом Give Them Rope (1997) считался «вехой в андерграунде, которая помогла [дальнейшему развитию] того, что вскоре [всеобще] называли «металкором»», [71] их второй студийный альбом Functioning on Impatience стал вехой в маткоре 1998 года. [15] [18]

Изначально Ботч пытался стать политически консервативной группой, но его разочаровала «элитарная» и агрессивная позиция многих их участников. [19] Их второй альбом We Are the Romans , вышедший в ноябре 1999 года, был создан под влиянием Drive Like Jehu, Sepultura и Meshuggah . [72] Этот альбом оказал влияние на множество групп и на протяжении многих лет встречал высокие оценки критиков, а в 2015 году TeamRock назвал его «одним из величайших альбомов в истории тяжелой музыки». [15] [73]

В 1997 году «План побега Диллинджера» развился из политически ориентированной группы Arcane, поскольку они не хотели снова становиться частью «клики». [74] Они значительно изменили свое звучание на своем втором EP Under the Running Board 1998 года и своем дебютном альбоме Calculating Infinity в сентябре 1999 года, взяв за основу прогрессивные дэт-металлические группы Cynic , Meshuggah и Death , а также King Crimson и несколько джаз-фьюжн-групп. художники. [26] [74] [75] Обе пластинки создали чрезвычайно техничную и быструю разновидность маткора, которая «запустила гонку вооружений на металлической хардкор-сцене» и существенно определила этот поджанр. [12] [76] [77] Relapse Records позиционировали Calculating Infinity как «математический металл», потому что его звучание и название альбома «звучали математически», но это не входило в намерения группы. [21] [78]

В 1999 году Converge выпустили сплит-альбом The Poacher Diaries, радикально расширив его технические элементы, но впоследствии главный автор песен Курт Баллоу назвал его «неудачным экспериментом». [79] Это вдохновило его переключить внимание на структуру песен и «запоминающиеся» элементы, которые изначально привлекли его к музыке, что привело к появлению в 2001 году альбома Jane Doe . Эта пластинка стала первой, в которой барабанщик Бен Коллер и басист Нейт Ньютон внесли значительный вклад в написание песен. [79] [80] Джейн Доу оказала значительное влияние в кругах экстремальной музыки и приобрела культ поклонников. [81]

Другими важными альбомами этого периода являются Variable Speed ​​Drive 1996 года группы Cable . [82] 1998 год , «Пока твое сердце не остановится» у Cave In [83] 2000-х годов Рок-н-ролльная машина для убийств автор: Drowningman , [84] года и «Челленджер» Кнута 2002 . [85]

Современное влияние (начало 2000-х)

[ редактировать ]

В начале 2000-х начали появляться несколько новых маткор-групп. Более ранние пластинки Нормы Джин часто сравнивают с Converge and Botch. [86] [87] [88] Другие новые маткор-группы, которые ссылаются на старые маткор-группы как на оказавшие влияние или сравниваются с ними, включают Car Bomb , [89] Саранча , [90] Дочери , [91] Некоторые девушки , [92] Посмотри, что я сделал , [93] Число двенадцать похоже на тебя [94] и ионный диссонанс . [95]

2010-е – настоящее время

[ редактировать ]

Такие группы, как Роло Томасси , Frontierer , The Armed , Black Matter Device, The Callous Daoboys и SeeYouSpaceCowboy, были описаны Bandcamp как современные исполнители этого жанра. [96] и альтернативная пресса . [97]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Ван, Ангел (31 октября 2014 г.). «Без ума от Mathcore: оценка поджанра хэви-метал-рок-музыки» . blogs.cuit.columbia.edu . Колумбийский университет . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
  2. ^ Тэддей, Брэндон (30 ноября 2017 г.). «Shaping Metal: 3 самых влиятельных маткор-альбома» . Overdrive-mag.com . Проверено 17 февраля 2018 г.
  3. ^ «Десять лучших песен: «D» - это план побега Диллинджера» . Themonolith.com . 20 июня 2013. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
  4. ^ Оливер, Лейн (11 ноября 2012 г.). «Эксклюзивное интервью: Грег Кубаки из CAR BOMB» . Gnartallica.wordpress.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
  5. ^ Беллер, Брайан (9 марта 2010 г.). «Лиам Уилсон из «Плана побега Диллинджера»» . Басист . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Коэн, Брэд (29 ноября 2016 г.). «Как ослепительные убийцы объединили авангардный джаз и панк-ярость» . Clrvynt.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  7. ^ «Нил Честейн, перкуссионист, композитор и музыкальный руководитель» . Chastaincentral.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  8. ^ Микула, Шон (11 января 2012 г.). «Интервью: Джеймс Дьюис (Реджи и полный эффект, The Get Up Kids, Coalesce)» . Punknews.org . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  9. ^ Хилл, Стивен (16 сентября 2015 г.). «Ботч мог бы быть больше, чем «План побега Диллинджера»» . TeamRock.com . Проверено 15 февраля 2018 г.
  10. ^ Роуленд, Марк (17 октября 2002 г.). «План побега Диллинджера — Интервью» . Pennyblackmusic.co.uk . Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 года . Проверено 12 января 2018 г.
  11. ^ «Бен Коллер» . Sickdrummermagazine.com . 14 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Кори, Ян (17 ноября 2016 г.). «План побега Диллинджера: основная часть работы» . Невидимые апельсины . Архивировано из оригинала 19 ноября 2016 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
  13. ^ Кан-Харрис, Кейт (2007). Экстремальный метал . Издательство Берг . п. 4. ISBN  978-1-84520-399-3 . Проверено 26 февраля 2018 г. Современные грайндкор-группы, такие как The Dillinger Escape Plan, [...] разработали авангардные версии этого жанра, включающие частые изменения размера и сложные звуки, которые временами напоминают фри-джаз.
  14. ^ «Объединиться» . Markprindle.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Оливер, Лейн (1 марта 2017 г.). «Мартовское безумие: COALESCE – «Действуя на нетерпении» » . Svbterranean.net . Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
  16. ^ Мудриан 2009 , с. 322. Каковы были лирические влияния?
    Дэйв Вереллен : [...] вещи, свидетелем которых я был, обычно оказывали на меня влияние. Я смотрел на социальную ситуацию или что-то еще, происходящее в мире, а затем просто пытался подойти к этому творчески. [...] Я был фанатом Жанны д'Арк , [...] и половина причины заключалась в том, что у парня Тима Кинселлы были такие странные тексты. Меня всегда привлекали подобные абстрактные вещи, поэтому я думаю, что именно оттуда я черпал большую часть своих текстов.
  17. ^ Баттерворт, Скотт (23 декабря 2014 г.). «Блеск за непонятными текстами Converge» . Шумный . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г. Джейкоб Бэннон любит поэтизировать, поэтому, когда его непрозрачные элегии внезапно превращаются в простые, прямые метафоры, это почти похоже на то, как если бы ваши родители называли вас по полному имени: вы останавливаетесь, замечаете, слушаете.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Райан Дж. Дауни (сентябрь 2007 г.). «История» . Альтернативная пресса . www.crashandbang.com. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Мудриан 2009 , с. 321-322, 323.
  20. ^ Шниппер, Мэтью (7 ноября 2017 г.). «Джейкоб Бэннон из Converge раскрывает смысл каждой песни в новом альбоме своей группы The Dusk in Us» . Pitchfork.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Мудриан 2009 , с. 314-315.
  22. ^ Свитил, Грег (1996). «Джейкоб Бэннон (Сходимся)» . Veilsofteeth.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г. Джейкоб Бэннон : Я считаю, что такие группы, как Slayer, — это Spinal Tap в металле. Им ничего не нужно. Они просто здесь, и это просто группа, которая любит писать тяжелые и пугающие вещи. И на самом деле в том, что они делают, нет эмоциональной глубины. Это все просто ради шока .
  23. ^ «Гитарист Dillinger Escape Plan рассказывает о новом альбоме и Папе Роуче» . Рок Звук . 24 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 23 февраля 2018 г. Бен Вайнман: Когда я рос, я открыл для себя металл, и это меня заинтересовало. Мне нравилось, что темно, и я говорил о том, что мир – это не только щенки и рожки мороженого. Но потом это стало просто смешно, смешно: я смотрю на блэк-металлические группы и понимаю, что они такие злые. Но это не реально. Речь идет о фантастике. Про гоблинов и врата ада довольно плохой фильм ужасов.
  24. ^ Стюарт-Панко, Кевин (12 января 2017 г.). «Этот тур был потрясающим - Провал / Иезуит / План побега Диллинджера (1998)» . Децибел . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
  25. ^ Натали Зина Вальшоц (17 июня 2013 г.). «План побега Диллинджера | Предупреждение об опасности» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Цимлакос, Джейсон (5 ноября 2013 г.). «План побега Диллинджера (Бен Вайнманн и Грег Пусиато)» . Noisefull.com . Глазго, Шотландия (опубликовано 25 ноября 2013 г.). Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  27. ^ Апостолопулос, Том (18 января 2011 г.). «Биография плана побега Диллинджера» . Sing365.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
  28. ^ Уитни Страб, «За клубом ключей: интервью с Марком «Барни» Гринуэем о смерти от напалма», PopMatters , 11 мая 2006 г. [1] Дата доступа: 17 сентября 2008 г.
  29. ^ «Ботч ... пионер нойзкора», «Terrorizer» , «Grindcore Special», № 180, февраль 2009 г., стр. 63.
  30. ^ Перейти обратно: а б Кевин Стюарт-Панко, «Десятилетие Noisecore», Terrorizer no. 75, февраль 2000 г., с. 22-23.
  31. ^ Юваль, Ребекка (28 октября 2009 г.). «Axe to Grind: четыре напряженных вопроса с конвергенцией» . Нью-Йорк Пресс . Нажмите Play (блог). Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года.
  32. ^ Перейти обратно: а б Стивен Блаш , Американский хардкор: история племени , «Жаждущий и несчастный», Лос-Анджелес: Feral House , 2001, стр. 66
  33. ^ Перейти обратно: а б Штимер, Хэнк (июль 2012 г.). «#9: ГРЕГ ГИНН» . www.heavymetalbebop.com . Манхэттен, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 24 ноября 2017 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с «Интервью с Чарльзом Маджио из Роршаха (у которого сейчас короткие даты воссоединения)» . БруклинВеган . 24 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  35. ^ Фаллис, Стивен (16 октября 2004 г.). «Сходящееся интервью с певцом Джейком Бэнноном из At Both Ends» . Epitaph.com (опубликовано 27 октября 2004 г.) . Проверено 15 февраля 2018 г. Джейкоб Бэннон : Нас напрямую вдохновляют такие группы, как Black Flag…
  36. ^ Хесселинк, Джаспер (апрель 2005 г.). «План побега Диллинджера» . www.lordsofmetal.nl . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 15 февраля 2018 г. Бен Вайнман : Когда мы только начали играть в группе, мы слушали множество групп… даже Black Flag и Dead Kennedys , которым было что сказать и которые добавляли немного честной энергии.
  37. ^ Андерл, Тимоти (27 июня 2012 г.). «Брайан Кук (Русские круги) о двойных пятицентовых монетах Минитмена на дайме» . Ghettoblastermagazine.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  38. ^ Гросс, Джейсон (октябрь 1997 г.). «Интервью Майка Уотта» . Furious.com . Идеальный звук навсегда . Архивировано из оригинала 18 февраля 1999 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
  39. ^ «Интервью Курта Баллоу (Converge) на английском языке, ноябрь 2017 г.» . Metalorgie.com (опубликовано в декабре 2017 г.). Ноябрь 2017. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  40. ^ Сигл, Майкл (6 июня 2009 г.). ".: ИНТЕРВЬЮ :: Йес Штайнегер фон Коалесце" . Metalnews.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Уорвик, Кевин (1 ноября 2016 г.). «С помощью We Are The Romans Ботч помог по-новому определить хардкор» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  42. ^ Смит-Ларман, Мэтью (3 февраля 1993 г.). «Интервью с Дуэйном Денисоном, 3 февраля 1993 года» . Smithlahrman.blogspot.com . Чикаго, Иллинойс (опубликовано 30 января 2012 г.). Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
  43. ^ Пелинг, Дэйв (11 декабря 2017 г.). «CBS SF беседует с барабанщиком группы «Jesus Lizard» Маком Макнилли, часть II» . КПИКС-ТВ . Сан-Франциско, Калифорния . Проверено 17 февраля 2018 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Интервью №68 /// Брайан Кук из Botch/Русские круги» . Nowxspinning.tumblr.com . 22 ноября 2013. Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  45. ^ Фаррис 2011 , 1:36:13.
  46. ^ Рамирес, Карлос (19 февраля 2008 г.). «Конвергенция: «Лучший способ научиться — просто начать это делать» » . Полный гитарный архив . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
  47. ^ Энтони, Дэвид (15 июня 2017 г.). «Оцените свои записи: Джейкоб Бэннон из Converge размышляет о восьми альбомах основополагающей хардкор-группы» . Шумный . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  48. ^ Фаррис 2011 , 1:28:28.
  49. ^ Ханна, Виш (8 октября 2015 г.). «Эпизод № 217: Вы вычисляете - История привода, как Ииуй» . Вишханна.com (Подкаст). №217. Событие происходит в 34:19-34:35 ( Марк Тромбино на Бастро и Слинте ), 1:13:55-1:14:52 (Тромбино на Стране пауков ), 1:17:45-1:18: 23 ( влияние Джона Рейса ) и 1:19:46-1:19:58 (Тромбино о влиянии группы) . Проверено 16 февраля 2018 г.
  50. ^ Хеллер, Джейсон (14 января 2014 г.). «Панк замкнулся в 1995 году, и оттуда вышли волки» . АВ-клуб . Проверено 22 февраля 2017 г.
  51. ^ Фаррис 2011 , 2:15:08.
  52. ^ Гарднер, Джош (22 июля 2010 г.). «Курт Баллоу (Converge) рассказывает об оборудовании и гитарах» . Музыкальный Радар . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 24 февраля 2018 г. Курт Баллоу: [Мы] также открыли для себя панк и хардкор через скейтбординг, и, в свою очередь, эти местные группы, такие как Slapshot , Terminally Ill и DYS , и я думаю, у нас была примерно такая же интенсивность и мотивация.
  53. ^ Перейти обратно: а б Креч, Рон (2016). «Героически странный, испорченный джазом арт-рок Ладдио Болочко» . Dangerousminds.net . Проверено 18 февраля 2018 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с Зоргдрагер, Брэдли (10 декабря 2015 г.). «Как кампания по переизданию внесет музыку Craw в канон пост-хардкора» . Шумный . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  55. ^ Хантер, Никк; Коверт, Уильям (16 августа 2015 г.). «ИСТОРИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РОКА. Часть 1: «ТО, Я ДУМАЮ, ЧЕРНЫЙ ФЛАГ СЕЙЧАС — ЭТО «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ РОК» » ?! Архивировано из оригинала 20 апреля 2015 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  56. ^ Хеммерлинг, Джо (10 декабря 2015 г.). «1993-97: Зоб – 1993-1997» . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
  57. ^ «Отрывки из The Punk Vault – Ослепительные убийцы» . Punkvinyl.com . 21 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  58. ^ Альва, Фредди (25 февраля 2016 г.). «О воспоминаниях о страданиях: 25-летие игольной пачки Роршаха» . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  59. ^ Рамирес, Карлос (9 мая 2014 г.). «Кит Хакинс (Роршах, Мертвец, Поцелуй на прощание)» . Noecho.net . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  60. ^ Сержант Д (7 июня 2010 г.). «ИСТОРИЯ МЕТАЛКОРА/СКРИМО» . Метал-отстой . Архивировано из оригинала 10 июня 2010 года . Проверено 25 февраля 2018 г. Хотя в наши дни так называемые «нойзкор-группы» 90-х обсуждаются не так часто, они, возможно, оказали еще более прямое влияние на сегодняшних дерьмовых металкор-исполнителей. Rorschach и их потомки Deadguy были, пожалуй, первой группой, которая предложила противоречивый взгляд на формулу пост-Slayer металкора, [...]
  61. ^ Мудриан 2009 , с. 325.
  62. ^ Уэбб, Брайан (25 ноября 2000 г.). «Интервью: Утопленник» . theprp.com . Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  63. ^ Фаррис 2011 , 2:14:13.
  64. ^ "О" . Jacobbannon.com . Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  65. ^ Фаррис 2011 , 2:08:26, 2:15:08.
  66. ^ Дик, Крис (2 января 2013 г.). «Что скажи? Не так уж и долго сходятся котировки» . Децибел . Проверено 21 февраля 2018 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б «5-10-15-20: Курт Баллоу из Converge» . Pitchfork.com . 7 января 2010 года. Архивировано из оригинала 9 января 2010 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  68. ^ Грамлих, Крис (1 января 2006 г.). «Объединяйтесь, внедряйте инновации через страдания» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  69. ^ Кук, Брайан (29 февраля 2008 г.). «Виновное удовольствие 9 марта в Studio7!!! Огненный шторм!!!» . Незнакомец . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  70. ^ Френч, Крис (29 июня 2007 г.). «Устная история Ботча: Слава Богу за рабочих пчел» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  71. Ларс Готрич, «Coalesce: A Tale of Two Ropes». Архивировано 20 апреля 2015 г., в Wayback Machine , Учтены все песни, 25 октября 2011 г.
  72. ^ Мудриан 2009 , с. 324.
  73. ^ Хилл, Стивен (16 сентября 2015 г.). «Ботч мог бы быть больше, чем «План побега Диллинджера»» . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б Розен, Стивен (16 апреля 2013 г.). «Бен Вейнман из «Плана побега Диллинджера»: «Мы никогда не хотим быть сборочным конвейером риффов» » . Полный гитарный архив . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  75. ^ Маркус, Джером (октябрь 2009 г.). «Крис Пенни (Кохид и Камбрия) – свободен и движется вперед» . Mikedolbear.co.uk (опубликовано 1 января 2010 г.). Архивировано из оригинала 26 ноября 2017 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  76. ^ Мудриан 2009 , 308-309.
  77. ^ Консидайн, доктор медицинских наук (21 июня 2017 г.). «План побега Диллинджера, «Расчет бесконечности» (1999) — 100 величайших металлических альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 22 февраля 2018 г.
  78. ^ Ханди, Джейсон. «План побега Диллинджера | Вычисление бесконечности» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б О'Коннор, Энди (8 марта 2017 г.). «Совместный взгляд на «Джейн Доу» » . Vinylmeplease.com . Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
  80. ^ Мудриан 2009 , с. 332-335.
  81. ^ Мудриан 2009 , с. 331.
  82. ^ Шиклер, Джадд (6 февраля 2008 г.). «Кабель | Великолепие сочетается с устойчивостью» . Безудержно! . № 27. с. 61 . Проверено 25 февраля 2018 г.
  83. ^ «THE MATHCORNER VOL. 4: СПОНСОР БУКВЫ C – НАЧИНАЕМ ПЕЩЕРУ, СЛИВАНИЕ И КАНДИРИЮ» . Themonolith.com . 30 января 2013. Архивировано из оригинала 31 марта 2013 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
  84. ^ Хокинг, Мэт (23 октября 2000 г.). «Утопленник | Рок-н-ролльная машина для убийств» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
  85. ^ Йорк, Уильям. «Кнут | Челленджер» . Вся музыка . Проверено 25 февраля 2018 г.
  86. ^ Бослер, Шон. Христианские металкор-тяжеловесы Норма Джин привлекают новых верующих с помощью O'God, the Aftermath». Архивировано 17 февраля 2012 года в журнале Wayback Machine Decibel Magazine . Проверено 3 августа 2008 года.
  87. ^ Бансал, Вик. "Норма Джин - O God The Aftermath (Abacus)". Архивировано 6 октября 2008 года на Wayback Machine musicOMH.com . Проверено 3 августа 2008 г.
  88. ^ Хейзель, Скотт. «Станция прослушивания» Альтернативная пресса . Выпуск 242 Страница 168.
  89. ^ Угол, Брэд. Централии Обзор . Гитарный мир . Проверено 17 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  90. ^ Кен МакГрат. «Разрушение и хаос никогда не остаются позади». Интервью с Бобби Бреем. Сортированный журнал . 2003. [1] Дата доступа: 4 октября 2008 г.
  91. Стив Карлсон, обзор Hell Songs, «Blog Critics», 19 октября 2006 г. «Музыкальное обозрение: Дочери — Адские песни» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 9 октября 2008 г. Дата доступа: 13 сентября 2008 г.
  92. ^ «Читатель Сан-Диего» [2] Дата доступа: 13 сентября 2008 г.
  93. ^ Харрис, Крис. «Смотри, что я сделал, назови грядущий альбом «Atlas Drugged»» Noisecreep
  94. ^ Миллер, Кирк. «Номер двенадцать похож на вас: наденьте розово-красные очки — знаете, такие, которые носит Бутси Коллинз…» Архивировано 17 февраля 2012 года в журнале Wayback Machine Decibel Magazine . Проверено 3 августа 2008 г.
  95. ^ Ion Dissonance - Обзор Minus The Herd Minus the Herd представляет собой новое направление и звучание группы... ...изменения касаются не только вокала; поскольку хаотичные элементы металкора/маткора Ion Dissonance были смягчены, чтобы освободить место для более заводной и доступной атмосферы.
  96. ^ От редакции (12 июня 2019 г.). «Краткая история Mathcore в десяти альбомах» . Бандкемп Дейли . Проверено 16 июня 2019 г.
  97. ^ От редакции (5 июня 2019 г.). «Предстоящие хардкор-группы» . Альтпресс . Проверено 28 февраля 2020 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a35dce95030164a680a7582801ae095__1710376440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/95/2a35dce95030164a680a7582801ae095.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mathcore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)