Jump to content

Экстрим-метал

Экстрим-метал — это широко определяемый общий термин для ряда родственных музыкальных поджанров хэви-метала, которые развились с начала 1980-х годов. Его определили как «группу металлических поджанров, характеризующихся звуковой, вербальной и визуальной трансгрессией ». [1]

Этот термин обычно относится к более резкому, жесткому, андеграундному , некоммерциализированному стилю, связанному с жанрами спид-метала , трэш-метала , блэк-метала , дэт-метала и дум-метала . [2] Хардкор-панк считается неотъемлемой частью развития экстремального металла по структуре и скорости песен. [3] [4] кроме дум-метала. [5]

Определения

[ редактировать ]

Экстремальные метал-группы отличаются от традиционных хэви-металлических коллективов, таких как Iron Maiden , Judas Priest и Motorhead , путем включения в них более резких музыкальных характеристик, таких как более высокие темпы, повышенная агрессия и более резкие крайности. В большинстве стран мира экстремальный металл не получает особого внимания на радио и не достигает высоких позиций в чартах. [6]

Звуковое избыток экстремального металла характеризуется высоким уровнем искажений (в том числе и в вокале – гроулинг, бульканье или скрим), меньшим вниманием к гитарным соло и мелодии, упором на технический контроль и быстрыми темпами (иногда более 200 ударов в минуту). ). Его тематическое нарушение можно найти в более явных и/или серьезных ссылках на сатанизм и более темные аспекты человеческого существования, которые считаются выходящими за рамки или неприятными, такие как смерть, самоубийство и война. [7] «Визуальное нарушение [может включать]… средневековое оружие [и] кровавые/ужасающие произведения искусства». [7]

По словам этнографа Кейта Кан-Харриса , [8] Все определяющие характеристики экстремального металла можно рассматривать как явно трансгрессивные : все отмеченные выше «крайние» черты предназначены для нарушения или нарушения определенных культурных, художественных, социальных или эстетических границ. Кан-Харрис утверждает, что экстремальный металл может быть «близок к… бесформенному нойзу», по крайней мере, для непосвященного слушателя. [8] : 33  Он заявляет, что экстремальные металлические тексты часто «не дают возможности надежды или искупления», а тексты песен часто отсылают к апокалиптическим темам. В текстах экстремального металла христианство часто описывается как слабое или покорное. [8] : 40  и многие песни выражают человеконенавистнические взгляды, такие как «убивать все». [8] : 40  Небольшое количество экстремальных метал-групп и текстов песен занимают радикальные (левые или правые) политические позиции; например, шведская блэк-метал группа Marduk обычно ссылается на нацистские танки , которые можно увидеть в таких работах, как Panzer Division Marduk (1999). [8] : 41 

Веном в 2008 году

Британская группа Venom — одна из первых групп, отважившихся на территорию экстремального металла, благодаря своему идеологическому сдвигу в сторону тем зла , дьявола и ада . [3] Их первые два альбома, Welcome to Hell (1981) и Black Metal (1982), оказали большое влияние на трэш-метал и экстремальный металл в целом. [8] Эта ранняя работа Venom в сочетании с такими группами, как Discharge , The Exploited и Amebix , а также американским хардкор-панком, привнесла неотъемлемые элементы в многообещающий экстремальный метал-ландшафт того времени. [3]

В 1983 году Metallica выпустит свой дебютный альбом Kill 'Em All , в котором соединились элементы новой волны британского хэви-метала с хардкор-панком и стилем Motorhead , став первым трэш-металлическим альбомом. [9] и в конечном итоге станет трижды платиновым. [10] Несколько месяцев спустя Slayer выпустят собственный трэш-металлический альбом Show No Mercy , вдохновленный звучанием Venom, Judas Priest , Iron Maiden и Mercyful Fate . [11]

Когда экстремальная метал-группа Hellhammer впервые начала заниматься музыкой, критики в целом раскритиковали ее, что привело к тому, что участники сформировали на ее месте Celtic Frost , что оказало большое влияние на развитие жанра. В этот период грань между жанрами экстремального металла была размыта, поскольку такие трэш-метал группы, как Slayer, Sepultura , Sodom , Destruction и Kreator, были неотъемлемой частью блэк-метал сцены первой волны. [3] Обложка дебютного альбома Sarcófago 1987 года, INRI , оказала большое влияние на корп-пейн в блэк-метале. макияж в стиле [12] Эта пластинка также считается одним из альбомов первой волны блэк-метала, который помог сформировать жанр. Их второй альбом The Laws of Scourge стал одной из первых в стиле техничный дэт-метал . выпущенных пластинок [13]

Список групп

[ редактировать ]

Список жанров

[ редактировать ]
Venom сыграли важную роль в развитии спид-метала , трэш-метала и блэк-метала .

Основные жанры

[ редактировать ]

Поджанры основных жанров

[ редактировать ]

Жанры фьюжн

[ редактировать ]

Слияние основных жанров

[ редактировать ]

Слияние со стилями панк-рока

[ редактировать ]

Слияние с другими рок-стилями

[ редактировать ]

Слияния с другими музыкальными стилями

[ редактировать ]

Производные

[ редактировать ]

Жанры, на которые повлиял экстремальный металл, но которые сами по себе обычно не считаются экстремальными:

  1. ^ Джулиан Шаап и Пауке Беркерс. «Ворчание в одиночестве? Гендерное неравенство в Интернете в экстремальной металлической музыке» в журнале IASPM . Том 4, № 1 (2014) с. 101
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж К. Кан-Харрис, Экстремальный металл: музыка и культура на грани (Berg Publishers, 2007), ISBN   1-84520-399-2 , с. 31.
  3. ^ Jump up to: а б с д Эндрюс, Дж. (сентябрь 2015 г.). «Истоки зла: рождение экстремального металла» . Металлическая инъекция . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 11 августа 2018 г.
  4. ^ К. Кан-Харрис, Экстремальный металл: музыка и культура на грани (Berg Publishers, 2007), ISBN   1-84520-399-2 , с. 23.
  5. ^ К. Кан-Харрис, Экстремальный металл: музыка и культура на грани (Berg Publishers, 2007), ISBN   1-84520-399-2 , с. 4.
  6. ^ МакИвер, Джоэл (2010). Экстрим-метал II . п. 10.
  7. ^ Jump up to: а б Джулиан Шаап и Пауке Беркерс. «Ворчание в одиночестве? Гендерное неравенство в Интернете в экстремальной металлической музыке» в журнале IASPM . Том 4, № 1 (2014) с. 103
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кан-Харрис, Кейт, Экстремальный металл: музыка и культура на грани , Оксфорд: Берг, 2007, ISBN   1-84520-399-2 .
  9. ^ Хьюи, Стив. «Металлика убей их всех» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 12 августа 2018 г.
  10. ^ «МЕТАЛЛИКА УБЕЙ ИМ ВСЕХ» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 12 августа 2018 г.
  11. ^ Гаргано, Пол. «Интервью LiveDaily: Том Арайя из Slayer» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 12 августа 2018 г.
  12. ^ Мойнихан, Майкл и Содерлинд, Дидрик: Повелители хаоса: Кровавый подъем сатанинского металлического андеграунда . Дикий дом 1998, с. 36.
  13. ^ «Саркофаг: новаторство, споры и дэт-метал — Архив Валгаллы» . Хлыстовая травма. 22 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 г.
  14. ^ Реймер, Майлз (22 мая 2008 г.). «Красивая жестокость» . Чикагский читатель . Обертывания . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  15. ^ Унгер, Мэтью (22 августа 2016 г.). Звук, символ, социальность: эстетический опыт экстремальной металлической музыки . Спрингер. ISBN  9781137478351 – через Google Книги.
  16. ^ Роэл Ф., Интервью с Предательством, Lords of Metal, выпуск 87, декабрь 2008 г. [1] Дата доступа: 3 декабря 2008 г.
  17. ^ Бюснель, Райан Дэвид (ноябрь 2020 г.). «Национал-социалистический блэк-метал: пример долговечности крайне правых идеологий в субкультурах хэви-метала» . Образцы предрассудков . 54 (3): 393–408. дои : 10.1080/0031322X.2020.1800987 . S2CID   229466327 — через ResearchGate .
  18. ^ «10 важнейших альбомов пост-блэк-метала» . 14 мая 2019 г.
  19. ^ Хауэллс, Том (5 октября 2015 г.). «Blackgaze: познакомьтесь с группами, выводящими блэк-метал из тени» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  20. ^ «Оранжевый Пазузу — журнал «Децибел»» . 22 февраля 2016 г.
  21. ^ Смялек, Эрик (2015). Жанр и выражение в экстремальной металлической музыке, ок. 1990–2015 (доктор философии). Университет Макгилла . Проверено 5 мая 2021 г.
  22. ^ Хаген, Росс; Барратт-Пикок, Рут, ред. (6 сентября 2019 г.). Медиевализм и исследования металлической музыки . Изумруд Паблишинг Лимитед. п. 216. ИСБН  9781787563971 .
  23. ^ «Симфонический блэк-метал: значимые альбомы, исполнители и песни, самые просматриваемые: AllMusic» . Вся музыка . Проверено 2 сентября 2012 г.
  24. ^ Соль (11 февраля 2015 г.). «7 христианских блэк-металлических групп, которые вам нужно услышать» . Металлическая инъекция . Проверено 16 февраля 2021 г.
  25. ^ Филиппов, Мишель (31 августа 2018 г.). Дэт-метал и музыкальная критика: анализ на пределе . Лексингтонские книги. ISBN  9780739164594 – через Google Книги.
  26. ^ Арнопп, Джейсон (1993). «Промышленный металл: Руководство пользователя». Керранг! . № 462. с. 44.
  27. ^ Бовар, Чад. «Что такое мелодичный дэт-метал?» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
  28. Перселл, Н. Музыка дэт-метала: страсть и политика субкультуры , 9, Макфарланд, 2003 г. (получено 3 июня 2011 г.)
  29. ^ Перселл, Натали Дж. (2003). Дэт-метал: страсть и политика субкультуры . МакФарланд. п. 23. ISBN  0-7864-1585-1 . Проверено 28 ноября 2007 г.
  30. ^ Уайз, Лорен (14 апреля 2015 г.). «Откройте для себя свою следующую любимую метал-группу Phoenix на фестивале AZ Brutal Fest» . Феникс Нью Таймс . Проверено 6 июля 2017 г.
  31. ^ «10 основных симфо-метал-альбомов» . Металлический молот . 2 ноября 2016 г. Проверено 22 января 2017 г.
  32. ^ Симмс, Келли. « Интервью Обскура » . О сайте.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 20 июня 2012 г.
  33. ^ Хейс, Крейг. «Гора ведьм – Обзор котла дикой природы» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Проверено 6 июня 2012 года .
  34. ^ Хендерсон, Алекс. «Страх бесконечности» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 6 июня 2012 года .
  35. ^ Хейс, Крейг. «Носитель гроба – Обзор скорби и вымирания» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 15 марта 2012 г.
  36. ^ Ньюшунд, Террорист. « Обзор ПЛАНА ИТАЛЬЯНСКИХ BLACKENED DOOMSTERS ЗАБЫТОЙ ГРОБНИЦЫ » . Терроризатор онлайн . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 29 января 2009 г.
  37. ^ Марсикано, Дэн. « Ордо Обсидиум – Обзор Орбиса Тертиуса » . О сайте.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 29 января 2012 г.
  38. ^ Явуз, Мехмет Селим (сентябрь 2015 г.). Мертвый мертв: взгляды на значение смерти в депрессивно-суицидальной блэк-метал-музыке через музыкальные представления (MMus). Лондонский университет . Проверено 18 августа 2018 г.
  39. ^ Келли, Ким (29 марта 2017 г.). «Мораст умело синтезирует блэк, дэт и дум-метал на «Ancestral Void» » . Шумный порок . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 года . Проверено 18 августа 2018 г.
  40. ^ Хендерсон, Алекс. «Девятикрылый Змей-Девиан» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
  41. ^ Бовар, Чад. «Хакавитц — Обзор Венганзы» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
  42. ^ ЭНДРЮ, Дж. (19 февраля 2015 г.). «Черный мелодичный дэт-метал: урок истории» . Металлическая инъекция . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  43. ^ Вольф-Рюдигер Мюльманн: War Black Metal: Самая крайняя из крайностей . То, что осталось, — это руины и пепел . В: Rock Hard , вып. 279, с. 71-73.
  44. ^ «Лучший метал-альбом из 40 поджанров» . Громкий провод . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 29 августа 2018 г.
  45. ^ Jump up to: а б Трейси, Кьяран (март 2006 г.). «Гибель/Смерть: Объединенные в горе», Terrorizer № 142, стр. 54–55.
  46. ^ ФОРД, ЛЕЙЛА (3 января 2012 г.). «АЛЬБОМ ДНЯ: СМЕРТЕЛЬНОЕ НАПАДЕНИЕ DEATHCHAIN» . Металл отстой. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  47. ^ Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Книги «Базиллион очков». ISBN  978-0-9796163-1-0 . Проверено 30 августа 2018 г.
  48. ^ ДиСтефано, Алекс (23 февраля 2015 г.). «10 лучших кроссоверных трэш-групп» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 30 ноября 2015 г.
  49. ^ Jump up to: а б с Фон Хавок, Феликс (1 января 1984 г.). «Восстание коры» . Профанное существование. Архивировано из оригинала 15 июня 2008 года . Проверено 16 июня 2008 г.
  50. ^ «Путеводитель по тяжелому металлу: 66 металлических жанров, объясненных в одном предложении» . Студия Брюссель (на немецком языке) . Проверено 20 февраля 2021 г.
  51. ^ Геворгян, Элен. «Музыка, идеология и как они взаимодействуют: путешествие от духовной музыки к блэк-металу» (PDF) . Американский университет Армении . Проверено 20 февраля 2021 г.
  52. ^ Нонджон, Адриан (2019). Программа симпозиума по теории блэк-метала . Университет Любляны . Проверено 20 февраля 2021 г.
  53. ^ «Если нет бластбита, это не моя революция: Паноптикум» . ПопМатерс . 19 июля 2012 года . Проверено 10 мая 2016 г.
  54. ^ «14 политических произведений эпохи Буша, выдержавших испытание временем» . АВ-клуб . 23 января 2017 года . Проверено 3 января 2019 г.
  55. ^ Келли, Ким (31 марта 2016 г.). «Антифашистская программа Ancst просачивается в насущную блэк-металлическую корку их нового альбома «Moloch» » . Вице Медиа . Проверено 16 февраля 2022 г.
  56. ^ Проун, Пит; Ньюквист, Харви П. (1997). «Глава тридцать третья: Индастриал и грайндкор». Легенды рок-гитары: важнейший справочник величайших гитаристов рока . Корпорация Хэла Леонарда. п. 249. ИСБН  978-0793540426 .
  57. ^ «Превью Converse Rubber Tracks x MetalSucks 2015: Dendritic Arbor — MetalSucks» . Металл отстой . 16 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 27 августа 2018 г.
  58. ^ Лилкер, Дэнни , Grind Your Mind: История грайндкора . Отчеты майя, MYNDD056, 2007.
  59. ^ Кевин Стюарт-Панко, «Shock Tactics», «Grindcore Special», часть 2, с. 52-53
  60. ^ Jump up to: а б Перселл, Натали Дж. (2003). Дэт-метал: страсть и политика субкультуры . МакФарланд. стр. 23–24. ISBN  0-7864-1585-1 . Проверено 28 ноября 2007 г.
  61. ^ «Основатель Fear of God Эрих Келлер рассказывает об истории грайндкора и переиздании альбома» . Журнал «Децибел» . 6 марта 2018 г.
  62. ^ Браун, Джонатон (6 сентября 2007 г.). «Все, что вы хотели знать о поп-музыке (но были слишком стары, чтобы спрашивать)» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Проверено 16 июня 2009 г.
  63. ^ Бовар, Чад. "Что такое металкор?" . О сайте.com . Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  64. ^ Хендерсон, Алекс. «Пустошь Эдема» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 26 июня 2015 г. Deathcore — тип шумной, едкой, абразивной смеси металкора и дэт-метала, которую Chelsea Grin предлагает на своем первом полноформатном альбоме Desolation of Eden , — наверняка раздражает многих родителей, и в этом-то и дело».
  65. ^ Ривадавия, Эдуардо. «Небеса сгорят» . Вся музыка . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  66. ^ Хендерсон, Алекс. «Пылающее небо» . Вся музыка . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  67. ^ Горания, Джей Х. «Презренная икона - «День траура» » . О сайте.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  68. ^ Чичестер, Сэмми (19 октября 2012 г.). «Дэн Кенни из Suicide Silence выбирает пятерку лучших андеграундных дэт-метал-групп» . Револьвер . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
  69. ^ «Омаха easycore группа Everbloom выпускает новый сингл и видео собственного производства» . Дейли Небраскан . Проверено 17 апреля 2021 г.
  70. ^ Хини, Джордж. «Город-призрак – вечеринка после » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 22 октября 2015 г. большая часть электроники по сути представляет собой металкор с добавлением некоторых синтезаторов для пущей убедительности.
  71. ^ Ван, Ангел (31 октября 2014 г.). «Без ума от Mathcore: оценка поджанра хэви-метал-рок-музыки» . blogs.cuit.columbia.edu . Колумбийский университет . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
  72. ^ «Рейтинг альбомов At The Gates» . Громкий провод . Проверено 29 мая 2017 г.
  73. ^ «Horse the Band, Super 8 Bit Brothers, Endless Hallway и Oceana | Музыка | События | AV Club Chicago» . www.avclub.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 17 января 2022 г.
  74. ^ «Новый 8-битный металкор-альбом возрождает nintendocore с брутальной темой N64 — послушайте» . Альтернативная пресса . 17 июля 2016 г.
  75. ^ «Трэш-хиты — Ню-металкор» . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
  76. ^ Гиффин, Брайан (2015). Энциклопедия австралийского хэви-метала . Австралия: ДаркСтар. ISBN  9780994320612 .
  77. ^ «Краткий обзор: AURAS Heliospectrum — инъекция металлов» . Металлическая инъекция . 3 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2017 г. Проверено 26 мая 2017 г.
  78. ^ Хьюи, Стив. «Глазныйбог» . Вся музыка . Проверено 14 марта 2012 г.
  79. ^ Пирсон, Дэвид (2020). «Ч3-Величайшая антиутопия экстремального хардкор-панка». Мятежная музыка в торжествующей империи: панк-рок в США 1990-х годов . Издательство Оксфордского университета. п. 121. ИСБН  978-0197534885 .
  80. ^ «Врейд: Вышло видео «The Reap»» . Блаббермут.нет . 12 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  81. ^ Уилан, Кез (17 сентября 2013 г.). «Предварительный просмотр инкубатора: удержание» . Террорист . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  82. ^ Келли, Ким (14 августа 2014 г.). «Ад ждет: Дисэмбалерина, Холд, Хэвидес и другие» . Вилы . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  83. ^ Космо Ли. «Обзор журнала Stylus» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Проверено 18 июля 2008 г. "Death 'n' Roll" возник вместе с альбомом Entombed 1993 года Wolverine Blues... Wolverine Blues был похож на хард-рок 70-х, смягченный и пронизанный массивными искажениями и смертельным рычанием.
  84. ^ Рамирес, Карлос (12 октября 2012 г.). «ПРЕЗНАЧЕНИЕ КРАФТОВЫХ ШЕДЕВРОВ ГОТИЧЕСКОЙ DOOM» . Шумовая ползучесть . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 11 августа 2018 г.
  85. ^ «9 альбомов, вдохновивших King Goat на прогрессивное думовое звучание» . 15 марта 2018 г.
  86. ^ Эллис, Иэн (2008). Бунтари с остроумием: подрывные рок-юмористы . Мягкий пресс для черепа. п. 258. ИСБН  978-1-59376-206-3 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  87. ^ Берк, Дэвид (2018). Политическое выражение в Doom Metal (МА). Университет Саутгемптона . Проверено 24 декабря 2020 г.
  88. ^ Видерхорн 2009 , с. 62.
  89. ^ Камминс, Джонсон (апрель 2009 г.). «Миф о поведении: финны Korpiklaani возглавляют группу языческого металла» . Монреальское зеркало . Том. 24, нет. 44. Архивировано из оригинала 1 июля 2009 года . Проверено 11 мая 2009 г.
  90. ^ Йонссон, Йоханнес (13 ноября 2011 г.). «Вардогер – Белоснежное сердце» . Металл для Иисуса! . Йоханнес Йонссон . Проверено 5 августа 2015 г.
  91. ^ Кристе, Ян (2004). Звук зверя: Полная хедбэнгская история хэви-метала . Харпер в мягкой обложке . п. 253 . ISBN   0380811278 . Проверено 6 августа 2011 г.
  92. ^ «5 незаметных металлических групп, которые раздвигают границы» . Радио.com . 21 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
  93. ^ Яношик, МэриЭнн (2006). Энциклопедия истории рока Гринвуда: поколение видео, 1981–1990 гг . Гринвуд Пресс. п. 231. Тяжелый хардкор считался хардкором, основанным больше на металле, с добавлением более тяжелых риффов в стиле трэш-метала.
  94. ^ Стюарт Макони (24 мая 2020 г.). «Подземелье Синтеза» . Музыка BBC Radio 6 . Проверено 24 мая 2020 г.
  95. ^ Прато, Грег (16 сентября 2014 г.). Примус, За электрической виноградной лозой: взгляд на Примуса и мир Леса Клейпула . Книги Акаши. ISBN  978-1-61775-322-0 .
  96. ^ Металлический молот № 173.
  97. ^ Койл, Док. «Скрытые жемчужины: заново открывая сцену пост-трэш-грув-метала 90-х» . ВХ1 . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  98. ^ Рамирес, Карлос. «Вновь открытая сталь — песня Пронга «Прошу отличия» — Noisecreep» . Шумопоползновение . Архивировано из оригинала 26 августа 2009 года . Проверено 10 июля 2010 г.
  99. ^ Кристе (2003), Звук зверя , с. 264. , столь же близкий к дэт-металу, как и любой другой альбом, продававшийся до него, Chaos AD превратил звучание Sepultura в грубую металлическую петлю. Диск был продан тиражом в полмиллиона копий, и вместе с Pantera группа создала уличный, дэт-грув-метал, который вдохновил новое поколение знатоков 1990-х годов.
  100. ^ «Сладж-метал: грязный брат Doom» . 5 октября 2017 года . Проверено 27 мая 2018 г. Звук сладжа пару раз становился поп-музыкой, сначала когда его смешивали с альтернативным роком Nirvana, Soundgarden и другими гранж-группами в начале 90-х.
  101. ^ «Get Thrashed: История трэш-метала» . Проверено 9 ноября 2018 г. с первых лет своего существования, благодаря своему влиянию на гранж, ню-метал и современную сцену хэви-метала.
  102. ^ Сильная, Кэтрин. Гранж: музыка и память . Рутледж, 2016. стр. 18.
  103. ^ Хендерсон, Джастин. Гранж: Сиэтл . Ревущие сороковые прессы, 2016. Гл. 5
  104. ^ Чаудхури, Алия (14 апреля 2021 г.). «Почему гиперпоп обязан своим существованием хэви-металу» . Керранг! . Проверено 14 августа 2021 г.
  105. ^ «Helloween – Биография и история – AllMusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  106. ^ Паккард, Майкл Т. (9 ноября 2001 г.). «Хэви-метал» . Гарвардский малиновый .
  107. ^ Видерхорн, Джон (4 августа 2016 г.). «Краткая история пост-метала» . Бандкамп. Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  108. ^ Что такое пауэр-метал? , Дэн Марсикано. Архивировано 25 апреля 2009 г. в Wayback Machine (about.com).
  109. ^ РОА, РЭЙ. «Что за фигня — это дерзость, и почему SeeYouSpaceCowboy привозит это на петербургский Lucky You Tattoo?» . Творческое безделье . Проверено 9 февраля 2019 г. Поджанр хардкора включает в себя немного грайндкора, эмоционального насилия, металкора и мошкора, а затем смешивается с гей-тенденциями и умной лирикой с фантастически агрессивными результатами.

Примечания

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9a931544527c5e05a9c4b932d0abbd2__1722302040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/d2/c9a931544527c5e05a9c4b932d0abbd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Extreme metal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)