Экстрим-метал
Экстрим-метал — это широко определяемый общий термин для ряда родственных музыкальных поджанров хэви-метала, которые развились с начала 1980-х годов. Его определили как «группу металлических поджанров, характеризующихся звуковой, вербальной и визуальной трансгрессией ». [1]
Этот термин обычно относится к более резкому, жесткому, андеграундному , некоммерциализированному стилю, связанному с жанрами спид-метала , трэш-метала , блэк-метала , дэт-метала и дум-метала . [2] Хардкор-панк считается неотъемлемой частью развития экстремального металла по структуре и скорости песен. [3] [4] кроме дум-метала. [5]
Определения
[ редактировать ]Экстремальные метал-группы отличаются от традиционных хэви-металлических коллективов, таких как Iron Maiden , Judas Priest и Motorhead , путем включения в них более резких музыкальных характеристик, таких как более высокие темпы, повышенная агрессия и более резкие крайности. В большинстве стран мира экстремальный металл не получает особого внимания на радио и не достигает высоких позиций в чартах. [6]
Звуковое избыток экстремального металла характеризуется высоким уровнем искажений (в том числе и в вокале – гроулинг, бульканье или скрим), меньшим вниманием к гитарным соло и мелодии, упором на технический контроль и быстрыми темпами (иногда более 200 ударов в минуту). ). Его тематическое нарушение можно найти в более явных и/или серьезных ссылках на сатанизм и более темные аспекты человеческого существования, которые считаются выходящими за рамки или неприятными, такие как смерть, самоубийство и война. [7] «Визуальное нарушение [может включать]… средневековое оружие [и] кровавые/ужасающие произведения искусства». [7]
По словам этнографа Кейта Кан-Харриса , [8] Все определяющие характеристики экстремального металла можно рассматривать как явно трансгрессивные : все отмеченные выше «крайние» черты предназначены для нарушения или нарушения определенных культурных, художественных, социальных или эстетических границ. Кан-Харрис утверждает, что экстремальный металл может быть «близок к… бесформенному нойзу», по крайней мере, для непосвященного слушателя. [8] : 33 Он заявляет, что экстремальные металлические тексты часто «не дают возможности надежды или искупления», а тексты песен часто отсылают к апокалиптическим темам. В текстах экстремального металла христианство часто описывается как слабое или покорное. [8] : 40 и многие песни выражают человеконенавистнические взгляды, такие как «убивать все». [8] : 40 Небольшое количество экстремальных метал-групп и текстов песен занимают радикальные (левые или правые) политические позиции; например, шведская блэк-метал группа Marduk обычно ссылается на нацистские танки , которые можно увидеть в таких работах, как Panzer Division Marduk (1999). [8] : 41
История
[ редактировать ]Британская группа Venom — одна из первых групп, отважившихся на территорию экстремального металла, благодаря своему идеологическому сдвигу в сторону тем зла , дьявола и ада . [3] Их первые два альбома, Welcome to Hell (1981) и Black Metal (1982), оказали большое влияние на трэш-метал и экстремальный металл в целом. [8] Эта ранняя работа Venom в сочетании с такими группами, как Discharge , The Exploited и Amebix , а также американским хардкор-панком, привнесла неотъемлемые элементы в многообещающий экстремальный метал-ландшафт того времени. [3]
В 1983 году Metallica выпустит свой дебютный альбом Kill 'Em All , в котором соединились элементы новой волны британского хэви-метала с хардкор-панком и стилем Motorhead , став первым трэш-металлическим альбомом. [9] и в конечном итоге станет трижды платиновым. [10] Несколько месяцев спустя Slayer выпустят собственный трэш-металлический альбом Show No Mercy , вдохновленный звучанием Venom, Judas Priest , Iron Maiden и Mercyful Fate . [11]
Когда экстремальная метал-группа Hellhammer впервые начала заниматься музыкой, критики в целом раскритиковали ее, что привело к тому, что участники сформировали на ее месте Celtic Frost , что оказало большое влияние на развитие жанра. В этот период грань между жанрами экстремального металла была размыта, поскольку такие трэш-метал группы, как Slayer, Sepultura , Sodom , Destruction и Kreator, были неотъемлемой частью блэк-метал сцены первой волны. [3] Обложка дебютного альбома Sarcófago 1987 года, INRI , оказала большое влияние на корп-пейн в блэк-метале. макияж в стиле [12] Эта пластинка также считается одним из альбомов первой волны блэк-метала, который помог сформировать жанр. Их второй альбом The Laws of Scourge стал одной из первых в стиле техничный дэт-метал . выпущенных пластинок [13]
Список групп
[ редактировать ]Список жанров
[ редактировать ]Основные жанры
[ редактировать ]Поджанры основных жанров
[ редактировать ]- Поджанры блэк-метала
- Поджанры дэт-метала
- Поджанры дум-метала
Жанры фьюжн
[ редактировать ]Слияние основных жанров
[ редактировать ]- Блэк-дум [36] [37]
- Почерневшая смерть-обреченность [39]
- Почерневший дэт-метал [40] [41]
- Почерневший трэш-метал [44]
- Смерть-обреченность [45]
- Смертельная лихорадка [46] [47]
Слияние со стилями панк-рока
[ редактировать ]Слияние с другими рок-стилями
[ редактировать ]- Блэк-н-ролл [80] [81] [82]
- Дэт-н-ролл [83]
- Готика-дум [84]
- Прогрессивная гибель [85]
- Стоунер-метал [86]
Слияния с другими музыкальными стилями
[ редактировать ]Производные
[ редактировать ]Жанры, на которые повлиял экстремальный металл, но которые сами по себе обычно не считаются экстремальными:
- Авангардный металл [91]
- Битдаун-хардкор , находящийся под влиянием трэш-метала ; [92] [93]
- Синтезатор Dungeon , созданный под влиянием блэк-метала ; [94]
- Фанк-метал , находящийся под влиянием трэш-метала ; [95]
- Готик-метал , находящийся под влиянием дэт-дума и дума-метала ; [96] [45]
- Грув-метал , находящийся под влиянием трэш-метала и дэт-метала ; [97] [98] [99]
- Гранж под влиянием сладж-метала [100] и трэш-метал ; [101] [102] [103]
- Гиперпоп , находящийся под влиянием металкора ; [104]
- Неоклассический металл , находящийся под влиянием спид-метала и трэш-метала ; [105]
- Ню-метал , находящийся под влиянием трэш-метала ; [106]
- Пост-метал , находящийся под влиянием дум-метала , а затем и блэк-метала ; [107]
- Пауэр-метал , находящийся под влиянием спид-метала и трэша ; [108]
- Sass , созданный под влиянием грайндкора и металкора . [109]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джулиан Шаап и Пауке Беркерс. «Ворчание в одиночестве? Гендерное неравенство в Интернете в экстремальной металлической музыке» в журнале IASPM . Том 4, № 1 (2014) с. 101
- ^ Jump up to: а б с д и ж К. Кан-Харрис, Экстремальный металл: музыка и культура на грани (Berg Publishers, 2007), ISBN 1-84520-399-2 , с. 31.
- ^ Jump up to: а б с д Эндрюс, Дж. (сентябрь 2015 г.). «Истоки зла: рождение экстремального металла» . Металлическая инъекция . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ К. Кан-Харрис, Экстремальный металл: музыка и культура на грани (Berg Publishers, 2007), ISBN 1-84520-399-2 , с. 23.
- ^ К. Кан-Харрис, Экстремальный металл: музыка и культура на грани (Berg Publishers, 2007), ISBN 1-84520-399-2 , с. 4.
- ^ МакИвер, Джоэл (2010). Экстрим-метал II . п. 10.
- ^ Jump up to: а б Джулиан Шаап и Пауке Беркерс. «Ворчание в одиночестве? Гендерное неравенство в Интернете в экстремальной металлической музыке» в журнале IASPM . Том 4, № 1 (2014) с. 103
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кан-Харрис, Кейт, Экстремальный металл: музыка и культура на грани , Оксфорд: Берг, 2007, ISBN 1-84520-399-2 .
- ^ Хьюи, Стив. «Металлика убей их всех» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ «МЕТАЛЛИКА УБЕЙ ИМ ВСЕХ» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Гаргано, Пол. «Интервью LiveDaily: Том Арайя из Slayer» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Мойнихан, Майкл и Содерлинд, Дидрик: Повелители хаоса: Кровавый подъем сатанинского металлического андеграунда . Дикий дом 1998, с. 36.
- ^ «Саркофаг: новаторство, споры и дэт-метал — Архив Валгаллы» . Хлыстовая травма. 22 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 г.
- ^ Реймер, Майлз (22 мая 2008 г.). «Красивая жестокость» . Чикагский читатель . Обертывания . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ Унгер, Мэтью (22 августа 2016 г.). Звук, символ, социальность: эстетический опыт экстремальной металлической музыки . Спрингер. ISBN 9781137478351 – через Google Книги.
- ^ Роэл Ф., Интервью с Предательством, Lords of Metal, выпуск 87, декабрь 2008 г. [1] Дата доступа: 3 декабря 2008 г.
- ^ Бюснель, Райан Дэвид (ноябрь 2020 г.). «Национал-социалистический блэк-метал: пример долговечности крайне правых идеологий в субкультурах хэви-метала» . Образцы предрассудков . 54 (3): 393–408. дои : 10.1080/0031322X.2020.1800987 . S2CID 229466327 — через ResearchGate .
- ^ «10 важнейших альбомов пост-блэк-метала» . 14 мая 2019 г.
- ^ Хауэллс, Том (5 октября 2015 г.). «Blackgaze: познакомьтесь с группами, выводящими блэк-метал из тени» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Оранжевый Пазузу — журнал «Децибел»» . 22 февраля 2016 г.
- ^ Смялек, Эрик (2015). Жанр и выражение в экстремальной металлической музыке, ок. 1990–2015 (доктор философии). Университет Макгилла . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Хаген, Росс; Барратт-Пикок, Рут, ред. (6 сентября 2019 г.). Медиевализм и исследования металлической музыки . Изумруд Паблишинг Лимитед. п. 216. ИСБН 9781787563971 .
- ^ «Симфонический блэк-метал: значимые альбомы, исполнители и песни, самые просматриваемые: AllMusic» . Вся музыка . Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ Соль (11 февраля 2015 г.). «7 христианских блэк-металлических групп, которые вам нужно услышать» . Металлическая инъекция . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Филиппов, Мишель (31 августа 2018 г.). Дэт-метал и музыкальная критика: анализ на пределе . Лексингтонские книги. ISBN 9780739164594 – через Google Книги.
- ^ Арнопп, Джейсон (1993). «Промышленный металл: Руководство пользователя». Керранг! . № 462. с. 44.
- ^ Бовар, Чад. «Что такое мелодичный дэт-метал?» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ↑ Перселл, Н. Музыка дэт-метала: страсть и политика субкультуры , 9, Макфарланд, 2003 г. (получено 3 июня 2011 г.)
- ^ Перселл, Натали Дж. (2003). Дэт-метал: страсть и политика субкультуры . МакФарланд. п. 23. ISBN 0-7864-1585-1 . Проверено 28 ноября 2007 г.
- ^ Уайз, Лорен (14 апреля 2015 г.). «Откройте для себя свою следующую любимую метал-группу Phoenix на фестивале AZ Brutal Fest» . Феникс Нью Таймс . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ «10 основных симфо-метал-альбомов» . Металлический молот . 2 ноября 2016 г. Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Симмс, Келли. « Интервью Обскура » . О сайте.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ Хейс, Крейг. «Гора ведьм – Обзор котла дикой природы» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Проверено 6 июня 2012 года .
- ^ Хендерсон, Алекс. «Страх бесконечности» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 6 июня 2012 года .
- ^ Хейс, Крейг. «Носитель гроба – Обзор скорби и вымирания» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ Ньюшунд, Террорист. « Обзор ПЛАНА ИТАЛЬЯНСКИХ BLACKENED DOOMSTERS ЗАБЫТОЙ ГРОБНИЦЫ » . Терроризатор онлайн . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Марсикано, Дэн. « Ордо Обсидиум – Обзор Орбиса Тертиуса » . О сайте.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ Явуз, Мехмет Селим (сентябрь 2015 г.). Мертвый мертв: взгляды на значение смерти в депрессивно-суицидальной блэк-метал-музыке через музыкальные представления (MMus). Лондонский университет . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Келли, Ким (29 марта 2017 г.). «Мораст умело синтезирует блэк, дэт и дум-метал на «Ancestral Void» » . Шумный порок . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 года . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Хендерсон, Алекс. «Девятикрылый Змей-Девиан» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
- ^ Бовар, Чад. «Хакавитц — Обзор Венганзы» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
- ^ ЭНДРЮ, Дж. (19 февраля 2015 г.). «Черный мелодичный дэт-метал: урок истории» . Металлическая инъекция . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Вольф-Рюдигер Мюльманн: War Black Metal: Самая крайняя из крайностей . То, что осталось, — это руины и пепел . В: Rock Hard , вып. 279, с. 71-73.
- ^ «Лучший метал-альбом из 40 поджанров» . Громкий провод . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 29 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Трейси, Кьяран (март 2006 г.). «Гибель/Смерть: Объединенные в горе», Terrorizer № 142, стр. 54–55.
- ^ ФОРД, ЛЕЙЛА (3 января 2012 г.). «АЛЬБОМ ДНЯ: СМЕРТЕЛЬНОЕ НАПАДЕНИЕ DEATHCHAIN» . Металл отстой. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Книги «Базиллион очков». ISBN 978-0-9796163-1-0 . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ ДиСтефано, Алекс (23 февраля 2015 г.). «10 лучших кроссоверных трэш-групп» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Фон Хавок, Феликс (1 января 1984 г.). «Восстание коры» . Профанное существование. Архивировано из оригинала 15 июня 2008 года . Проверено 16 июня 2008 г.
- ^ «Путеводитель по тяжелому металлу: 66 металлических жанров, объясненных в одном предложении» . Студия Брюссель (на немецком языке) . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Геворгян, Элен. «Музыка, идеология и как они взаимодействуют: путешествие от духовной музыки к блэк-металу» (PDF) . Американский университет Армении . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Нонджон, Адриан (2019). Программа симпозиума по теории блэк-метала . Университет Любляны . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ «Если нет бластбита, это не моя революция: Паноптикум» . ПопМатерс . 19 июля 2012 года . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ «14 политических произведений эпохи Буша, выдержавших испытание временем» . АВ-клуб . 23 января 2017 года . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Келли, Ким (31 марта 2016 г.). «Антифашистская программа Ancst просачивается в насущную блэк-металлическую корку их нового альбома «Moloch» » . Вице Медиа . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Проун, Пит; Ньюквист, Харви П. (1997). «Глава тридцать третья: Индастриал и грайндкор». Легенды рок-гитары: важнейший справочник величайших гитаристов рока . Корпорация Хэла Леонарда. п. 249. ИСБН 978-0793540426 .
- ^ «Превью Converse Rubber Tracks x MetalSucks 2015: Dendritic Arbor — MetalSucks» . Металл отстой . 16 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ Лилкер, Дэнни , Grind Your Mind: История грайндкора . Отчеты майя, MYNDD056, 2007.
- ^ Кевин Стюарт-Панко, «Shock Tactics», «Grindcore Special», часть 2, с. 52-53
- ^ Jump up to: а б Перселл, Натали Дж. (2003). Дэт-метал: страсть и политика субкультуры . МакФарланд. стр. 23–24. ISBN 0-7864-1585-1 . Проверено 28 ноября 2007 г.
- ^ «Основатель Fear of God Эрих Келлер рассказывает об истории грайндкора и переиздании альбома» . Журнал «Децибел» . 6 марта 2018 г.
- ^ Браун, Джонатон (6 сентября 2007 г.). «Все, что вы хотели знать о поп-музыке (но были слишком стары, чтобы спрашивать)» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ Бовар, Чад. "Что такое металкор?" . О сайте.com . Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Хендерсон, Алекс. «Пустошь Эдема» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 26 июня 2015 г.
Deathcore — тип шумной, едкой, абразивной смеси металкора и дэт-метала, которую Chelsea Grin предлагает на своем первом полноформатном альбоме Desolation of Eden , — наверняка раздражает многих родителей, и в этом-то и дело».
- ^ Ривадавия, Эдуардо. «Небеса сгорят» . Вся музыка . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ Хендерсон, Алекс. «Пылающее небо» . Вся музыка . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ Горания, Джей Х. «Презренная икона - «День траура» » . О сайте.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ Чичестер, Сэмми (19 октября 2012 г.). «Дэн Кенни из Suicide Silence выбирает пятерку лучших андеграундных дэт-метал-групп» . Револьвер . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Омаха easycore группа Everbloom выпускает новый сингл и видео собственного производства» . Дейли Небраскан . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Хини, Джордж. «Город-призрак – вечеринка после » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 22 октября 2015 г.
большая часть электроники по сути представляет собой металкор с добавлением некоторых синтезаторов для пущей убедительности.
- ^ Ван, Ангел (31 октября 2014 г.). «Без ума от Mathcore: оценка поджанра хэви-метал-рок-музыки» . blogs.cuit.columbia.edu . Колумбийский университет . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ «Рейтинг альбомов At The Gates» . Громкий провод . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «Horse the Band, Super 8 Bit Brothers, Endless Hallway и Oceana | Музыка | События | AV Club Chicago» . www.avclub.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Новый 8-битный металкор-альбом возрождает nintendocore с брутальной темой N64 — послушайте» . Альтернативная пресса . 17 июля 2016 г.
- ^ «Трэш-хиты — Ню-металкор» . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ Гиффин, Брайан (2015). Энциклопедия австралийского хэви-метала . Австралия: ДаркСтар. ISBN 9780994320612 .
- ^ «Краткий обзор: AURAS Heliospectrum — инъекция металлов» . Металлическая инъекция . 3 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2017 г. Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Хьюи, Стив. «Глазныйбог» . Вся музыка . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ Пирсон, Дэвид (2020). «Ч3-Величайшая антиутопия экстремального хардкор-панка». Мятежная музыка в торжествующей империи: панк-рок в США 1990-х годов . Издательство Оксфордского университета. п. 121. ИСБН 978-0197534885 .
- ^ «Врейд: Вышло видео «The Reap»» . Блаббермут.нет . 12 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Уилан, Кез (17 сентября 2013 г.). «Предварительный просмотр инкубатора: удержание» . Террорист . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Келли, Ким (14 августа 2014 г.). «Ад ждет: Дисэмбалерина, Холд, Хэвидес и другие» . Вилы . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Космо Ли. «Обзор журнала Stylus» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Проверено 18 июля 2008 г.
"Death 'n' Roll" возник вместе с альбомом Entombed 1993 года Wolverine Blues... Wolverine Blues был похож на хард-рок 70-х, смягченный и пронизанный массивными искажениями и смертельным рычанием.
- ^ Рамирес, Карлос (12 октября 2012 г.). «ПРЕЗНАЧЕНИЕ КРАФТОВЫХ ШЕДЕВРОВ ГОТИЧЕСКОЙ DOOM» . Шумовая ползучесть . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ «9 альбомов, вдохновивших King Goat на прогрессивное думовое звучание» . 15 марта 2018 г.
- ^ Эллис, Иэн (2008). Бунтари с остроумием: подрывные рок-юмористы . Мягкий пресс для черепа. п. 258. ИСБН 978-1-59376-206-3 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Берк, Дэвид (2018). Политическое выражение в Doom Metal (МА). Университет Саутгемптона . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Видерхорн 2009 , с. 62.
- ^ Камминс, Джонсон (апрель 2009 г.). «Миф о поведении: финны Korpiklaani возглавляют группу языческого металла» . Монреальское зеркало . Том. 24, нет. 44. Архивировано из оригинала 1 июля 2009 года . Проверено 11 мая 2009 г.
- ^ Йонссон, Йоханнес (13 ноября 2011 г.). «Вардогер – Белоснежное сердце» . Металл для Иисуса! . Йоханнес Йонссон . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Кристе, Ян (2004). Звук зверя: Полная хедбэнгская история хэви-метала . Харпер в мягкой обложке . п. 253 . ISBN 0380811278 . Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ «5 незаметных металлических групп, которые раздвигают границы» . Радио.com . 21 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Яношик, МэриЭнн (2006). Энциклопедия истории рока Гринвуда: поколение видео, 1981–1990 гг . Гринвуд Пресс. п. 231.
Тяжелый хардкор считался хардкором, основанным больше на металле, с добавлением более тяжелых риффов в стиле трэш-метала.
- ^ Стюарт Макони (24 мая 2020 г.). «Подземелье Синтеза» . Музыка BBC Radio 6 . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Прато, Грег (16 сентября 2014 г.). Примус, За электрической виноградной лозой: взгляд на Примуса и мир Леса Клейпула . Книги Акаши. ISBN 978-1-61775-322-0 .
- ^ Металлический молот № 173.
- ^ Койл, Док. «Скрытые жемчужины: заново открывая сцену пост-трэш-грув-метала 90-х» . ВХ1 . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Рамирес, Карлос. «Вновь открытая сталь — песня Пронга «Прошу отличия» — Noisecreep» . Шумопоползновение . Архивировано из оригинала 26 августа 2009 года . Проверено 10 июля 2010 г.
- ^ Кристе (2003), Звук зверя , с. 264.
, столь же близкий к дэт-металу, как и любой другой альбом, продававшийся до него, Chaos AD превратил звучание Sepultura в грубую металлическую петлю. Диск был продан тиражом в полмиллиона копий, и вместе с Pantera группа создала уличный, дэт-грув-метал, который вдохновил новое поколение знатоков 1990-х годов.
- ^ «Сладж-метал: грязный брат Doom» . 5 октября 2017 года . Проверено 27 мая 2018 г.
Звук сладжа пару раз становился поп-музыкой, сначала когда его смешивали с альтернативным роком Nirvana, Soundgarden и другими гранж-группами в начале 90-х.
- ^ «Get Thrashed: История трэш-метала» . Проверено 9 ноября 2018 г.
с первых лет своего существования, благодаря своему влиянию на гранж, ню-метал и современную сцену хэви-метала.
- ^ Сильная, Кэтрин. Гранж: музыка и память . Рутледж, 2016. стр. 18.
- ^ Хендерсон, Джастин. Гранж: Сиэтл . Ревущие сороковые прессы, 2016. Гл. 5
- ^ Чаудхури, Алия (14 апреля 2021 г.). «Почему гиперпоп обязан своим существованием хэви-металу» . Керранг! . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ «Helloween – Биография и история – AllMusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Паккард, Майкл Т. (9 ноября 2001 г.). «Хэви-метал» . Гарвардский малиновый .
- ^ Видерхорн, Джон (4 августа 2016 г.). «Краткая история пост-метала» . Бандкамп. Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Что такое пауэр-метал? , Дэн Марсикано. Архивировано 25 апреля 2009 г. в Wayback Machine (about.com).
- ^ РОА, РЭЙ. «Что за фигня — это дерзость, и почему SeeYouSpaceCowboy привозит это на петербургский Lucky You Tattoo?» . Творческое безделье . Проверено 9 февраля 2019 г.
Поджанр хардкора включает в себя немного грайндкора, эмоционального насилия, металкора и мошкора, а затем смешивается с гей-тенденциями и умной лирикой с фантастически агрессивными результатами.
Примечания
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Крокер, Крис (1993). Metallica: Потрепанные концы металла . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN 0-312-08635-0 .