Jump to content

Майкл Дж. Мойнихан

(Перенаправлено от Майкла Мойнихана (журналист) )

Майкл Дж. Мойнихан
Выступление с Blood Axis в 2016 году
Рожденный
Майкл Дженкинс Мойнихан

( 1969-01-17 ) 17 января 1969 г. (55 лет)
Национальность Американский
Другие имена Майкл М. Дженкинс [ 1 ]
Образование Университет Колорадо
изучал язык и историю
Портлендский государственный университет
Бакалавр немецкого языка
Массачусетский университет в Амхерсте
доктор философии по германским языкам и литературе.
Род занятий писатель, издатель, журналист, музыкант
Годы активности 1984-настоящее время
Известный Кровавая Ось , Осада , Тира Журнал
Заметная работа Лорды Хаоса

Майкл Дженкинс Мойнихан (родился 17 января 1969 г.) - американский писатель, редактор, переводчик, журналист, художник и музыкант. Он наиболее известен как соавтор Lords of Chaos книги о блэк-метале . Мойнихан — основатель музыкальной группы Blood Axis , музыкального лейбла Storm Records и издательской компании Dominion Press. [ 2 ] Мойнихан взял интервью у многих музыкальных деятелей и опубликовал несколько книг, переводов и эссе. Он также поддержал и способствовал созданию неонацистской книги Джеймса Мэйсона «Осада» , написав введение к книге и помогая автору продвигать работу. [ 3 ] Его политика менялась на протяжении десятилетий, но оставалась противоречивой на протяжении всей его карьеры. [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Мойнихан родился в Бостоне, штат Массачусетс , в 1969 году и был единственным сыном в семье представителей высшего среднего класса. [ 5 ] Будучи подростком, он стал активным участником подпольной торговли кассетами и журнальной культуры. Он начал создавать экспериментальную музыку с 1984 года с мультимедийного проекта Coup de Grâce, сформировав Blood Axis в 1989 году и выпустив свой первый альбом под этим названием в 1995 году.

Мойнихан сотрудничал с шумовым музыкантом Бойдом Райсом с 1989 года, а в 1990 году они переехали в квартиру в Денвере. [ 6 ]

Летом 1991 года Мойнихана посетили его квартиру агенты Секретной службы США по поводу предполагаемого заговора с целью убийства тогдашнего президента США Джорджа Буша-старшего . Мойнихан согласился пройти проверку на полиграфе , и никаких обвинений ему предъявлено не было. Мойнихан заявил, что это был простой случай запугивания, возникший в результате его переписки с Чарльзом Мэнсоном , у которого он брал интервью для национального журнала. [ 7 ] [ нужен сторонний источник ]

В 1995 году Мойнихан выпустил первый полноформатный альбом группы Blood Axis, The Евангелие от бесчеловечности , и переехал из Денвера в Портленд, штат Орегон , где стал редактором издательской компании Feral House , принадлежащей Адаму Парфри . После изучения языка и истории в Университете Колорадо и Портлендском государственном университете Мойнихан получил степень бакалавра немецкого языка в 2000 году. [ 8 ] Он получил докторскую степень. в 2017 году из Массачусетского университета в Амхерсте . [ 9 ]

Книги и статьи

[ редактировать ]

Первой публикацией Мойнихана был художественный журнал для фанатов под названием The Final Incision, который он опубликовал под названием Coup de Grâce в 1984 году. В нем были представлены работы различных артистов, связанных с андеграундной индустриальной музыкальной сценой, включая «MB» ( Маурицио Бьянки ) и Тревора Брауна . Coup de Grâce также выпускал различные художественные плакаты и информационные бюллетени в период с 1985 по 1989 год. Будучи художником-графиком, Мойнихан создавал плакаты для живых выступлений Coup de Grâce, Sleep Chamber и Hunting Lodge в середине 1980-х годов. [ нужна ссылка ]

В период с 1990 по 1995 год Мойнихан публиковал статьи, фотографии и редакционную работу в различных журналах и журналах, включая журнал «Экстремальная культура» The Fifth Path. [ 10 ] журнал о андеграундной музыке и культуре под редакцией Роберта Уорда; Colorado Music Magazine , музыкальный ежемесячник из Денвера; и международный журнал с интервью о музыке и искусстве Seconds , редактируемый Стивеном Блашем и Джорджем Петросом. В это время Мойнихан также публиковал журналистские работы в «Высшем обществе» . [ нужна ссылка ]

Среди художников и деятелей, у которых взял интервью Мойнихан, — силовой электроники основатель Уайтхаус ; [ 11 ] Развязанный ; [ 12 ] Баторий ; [ 13 ] В детской ; [ 13 ] Церкви Сатаны основатель Антон ЛаВей ; [ 14 ] осужденный убийца Чарльз Мэнсон ; [ 7 ] Питер Стил из Type O Negative ; [ 15 ] Бурзум ; [ 16 ] Джордж Эрик Хоторн из RAHOWA ; [ 17 ] Misfits основатель Гленн Данциг ; [ 18 ] Thropping Gristle и Psychic TV Основатель Дженезис Пи-Орридж ; [ 19 ] и Swans основатель Майкл Джира . [ 20 ]

Мойнихан основал издательство Storm Books. [ 21 ] В 1992 году Мойнихан отредактировал сборник сочинений неонациста и идолопоклонника Чарльза Мэнсона Джеймса Мейсона в книгу под названием «Осада: собрание сочинений Джеймса Мейсона» . [ 22 ] Вместе со Стивеном Флауэрсом Мойнихан стал соавтором книги «Тайный король» (2001, ред. 2007 г.). В 2001 году Мойнихан отредактировал переиздание Юлиуса Эволы и группы UR книги «Введение в магию» , первоначально опубликованной в 1929 году, а в 2002 году он отредактировал первый английский перевод книги Эволы 1953 года « Люди среди руин» (обе опубликованы издательством Inner Традиции ). [ нужна ссылка ] В 2004 году Мойнихан вместе с Аннабель Ли отредактировал первую английскую публикацию трактата художника-эротика и сюрреалиста Ханса Беллмера под названием «Маленькая анатомия физического бессознательного, или Анатомия изображения» . Книга, выпущенная ограниченным тиражом в 1100 пронумерованных экземпляров, переведена Джоном Грэмом и включает предисловие художника Джо Коулмана . В 2005 году Мойнихан отредактировал и опубликовал сборник эссе британского писателя Джона Мичелла (отобранных из статей Мичелла в «Олди ») под названием «Исповедь радикального традиционалиста» . [ 23 ]

Мойнихан был соредактором журнала TYR: Myth – Culture – Tradition . [ нужна ссылка ]

Лорды Хаоса

[ редактировать ]

написал в соавторстве Мойнихан вместе с норвежским журналистом Дидриком Сёдерлиндом книгу Lords of Chaos: The Bloody Rise of the satanic Metal Underground ( Feral House , 1998), в которой описывается ранняя норвежская блэк-метал сцена . В 1998 году он выиграл премию «Альтернативная книга фейерверков» . [ 22 ] полнометражный драматический фильм по книге и с одноименным названием « Повелители хаоса » режиссёра Йонаса Окерлунда с Рори Калкином , Эмори Коэном и Скай Феррейрой в главных ролях. В 2018 году вышел [ 24 ]

Рецензии на Lords of Chaos были неоднозначными. Публикацию иногда критиковали за явное отсутствие дистанции по отношению к ее теме. Это было сочтено особенно тревожным для групп и деятелей, которые обвиняли Мойнихана в симпатиях к правым взглядам . [ 25 ] обвинения, которые Мойнихан отклонил как неприменимые из-за «сложности таких вопросов». [ 26 ] Однако некоторые критики похвалили книгу за то, что она предлагает информативный или, по крайней мере, интересный взгляд на относительно малоизвестную субкультуру. [ 22 ]

«Тир: Миф-Культура-Традиция» — журнал, который редактируют Мойнихан совместно с Джошуа Бакли. [ 27 ] Издание названо в честь Тира , германского бога . Редакторы заявляют, что он «прославляет традиционные мифы, культуру и социальные институты дохристианской, досовременной Европы». Первый выпуск был опубликован в 2002 году под издательством ULTRA в Атланте, штат Джорджия .

Редакционное предисловие к «Тиру» , т. 1 определяет антимодернистский , антикапиталистический идеал «радикального традиционализма », включающий:

  1. Ресакрализация мира против материализма.
  2. Естественная социальная иерархия против искусственной иерархии, основанной на богатстве.
  3. Племенная община против национального государства.
  4. Управление землей против «максимизации ресурсов».
  5. Гармоничные отношения между мужчиной и женщиной против «войны полов».
  6. Ремесло и ремесло против промышленного массового производства . [ нужен сторонний источник ]

Его участие в «Осаде» Джеймса Мэйсона

[ редактировать ]

В 1992 году Мойнихан способствовал созданию «Осады» , антологии неонацистских сочинений, созданной Джеймсом Мэйсоном. Мойнихан написал введение к книге, в котором заявил, что:

Том SIEGE, который вы держите в руках, служит одновременно руководством и инструментом. Для наблюдателя или любопытного она служит путеводителем по преисподней экстремистской политической мысли... Эта книга предлагает уникальную и прямую точку доступа к пониманию философии, тактики и пропаганды все более воинственного и бескомпромиссного бренда. национал-социализма. ... Во-вторых, что более важно, эта книга призвана служить практическим инструментом. Мы надеемся, что большинство читателей будут не просто социологами или исследователями, а скорее той небольшой группой людей, которые, возможно, уже предрасположены к этим идеям. Разумеется, это относится не только к национал-социалистам, но и к революционерам и фанатикам всех мастей. [ 28 ] [ 29 ]

Его участие в успехе книги продолжилось и в ее продвижении. Во время этой акции Мойнихан принял участие в интервью журналу No Longer a Fanzine №5, которое провел Джозеф А. Джерваси. В этом интервью Мойнихан поделился своим взглядом на Холокост . В этом интервью он заявляет, что испытывает «смешанные чувства» по поводу количества евреев, убитых в результате геноцида, утверждая, что утверждение о том, что погибло 6 миллионов евреев, является «просто произвольным» и «вероятно, грубым преувеличением». [ 30 ] [ 31 ] Позже Мойнихан отошел от национал-социалистической и фашистской политики, сохраняя при этом недоверие к правящему классу. [ 4 ]

первой волны, Под влиянием исполнителей индустриальной музыки таких как SPK и ThroBBing Gristle , [ 32 ] Мойнихан начал свой первый проект электронной музыки в 1984 году, который он назвал «Coup de Grâce». Помимо выпуска аудиокассет и живых выступлений, Coup de Grâce также выпустила художественные буклеты, плакаты, открытки и тексты. В 1988 году, в возрасте 18 лет, Мойнихан опубликовал издание Фридриха Ницше » « Антихриста с иллюстрациями Тревора Брауна . [ 33 ]

По словам Мойнихана, кассета с его проектом Coup de Grâce была получена арт-группой Club Moral в Бельгии, что привело к положительному отзыву в выпускаемом ими культурном журнале под названием Force Mental . Club Moral пригласил Мойнихана выступить на In Vitro, фестивале искусства и музыки в Антверпене. Он согласился, результатом чего стал небольшой европейский тур по Бельгии, Германии и Нидерландам, в то время как он жил в Антверпене , Бельгия. [ 34 ] В Германии он связался с Cthulhu Records , немецким андерграундным лейблом, который позже выпустит первый сборник треков и альбом Blood Axis. По возвращении в Бостон в США его пригласили присоединиться к экспериментальной музыкальной группе Sleep Chamber . [ 32 ]

В то время как Мойнихан был участником Sleep Chamber, его друг, активный деятель андеграундной электронной музыки, Томас Торн , переехал из Висконсина в Бостон и присоединился к группе. произошла ссора . По словам Мойнихана, между Торном и Джоном Зевиззом , основателем Sleep Chamber, [ 32 ] в результате Мойнихан покинул спальню и переехал в Бельгию, где он жил на том же складе, где Club Moral . были дом и офисы [ 32 ]

Торн, основавший проект электронной музыки под названием «Slave State» в Висконсине, посетил Мойнихана в Бельгии в 1988 году, и они вместе устроили живой концерт проекта Торна. Шоу было организовано Club Moral и проходило в подвале под их штаб-квартирой в Антверпене. Вернувшись в США в 1989 году, Мойнихан сформировал музыкальную группу Blood Axis и больше не выпускал музыку под названием Coup de Grâce. [ 32 ]

Музыкант-экспериментатор Бойд Райс пригласил Мойнихана поехать в Японию и поработать с ним на трех выступлениях NON там в 1989 году. Мойнихан выступал на концертах с различными музыкальными группами, вращавшимися вокруг Тони Уэйкфорда , Дугласа П. и Роуз МакДауэлл , которые также выступали. Его выступление в Японии с NON позже было выпущено на DVD "Live in Osaka". альбом под названием Music, Martinis и Misanthropy В том же году в результате этого сотрудничества вырос . Мойнихан также сделал фотографию обложки и выполнил работу по графическому дизайну для альбома, который во многом был основан на легком для прослушивания альбоме 1954 года Джеки Глисона « Music, Martinis and Memories» . [ нужна ссылка ]

В 1995 году Cthulhu Records выпустила первый полноформатный альбом Blood Axis, The Евангелие от бесчеловечности , и выдержала несколько последующих переизданий на различных лейблах. За ним последовал второй альбом Blood Axis в 1997 году под названием Blót: Sacrifice в Швеции для шведского пост-индустриального музыкального лейбла Cold Meat Industry . В 2010 году Blood Axis выпустили второй студийный альбом под названием Born Again. [ нужна ссылка ] Blood Axis была известна тем, что использовала в музыке речь британского фашиста Освальда Мосли и слова нацистского оккультиста Карла Марии Вилигута . [ 5 ]

В 2001 году Мойнихан выпустил совместную музыкальную композицию с французским художником Les Joyaux de la Princesse под названием Absinthe: La Folie Verte , посвященную абсенту , напитку, к которому Мойнихан выразил любовь. [ 22 ] и сотрудничал с уроженцами Портленда Бэйртом из In Gowan Ring , его партнершей Аннабель Ли и Маркусом Вольфом из Вальдтейфеля в проекте, получившем название «Охота на ведьм» . В основном играя традиционную акустическую ирландскую фолк-музыку альбом Witch-Hunt: The Rites of Samhain , группа отыграла различные местные концерты в Портленде, а также в 2001 году выступила в Португалии, где был выпущен . В 2008 году Мойнихан появился на альбоме The Lindbergh Baby "Hoodwinked". [ 35 ] и была опубликована книга на итальянском языке под названием «День крови» , посвященная музыкальной группе. [ 36 ]

Политические взгляды

[ редактировать ]

часто характеризовали Мойнихана как фашиста или неофашиста В 1990-е годы некоторые критики и фанаты . Мойнихан принял эти описания с оговорками. [ 37 ] но в 2000-х годах отверг их как неприменимые модные словечки, используемые «активистами, выступающими против того и против этого», и осудил крайне правых . [ 22 ] [ 26 ]

Маттиас Гарделл пишет в своей книге « Боги крови» 2003 года : «Показанный в разных контекстах, Мойнихан изображает множество разных лиц и был классифицирован как «крайне правый». [ 25 ] « крайний левый », [ 38 ] нацист, фашист и анархист ». [ 39 ] Гарделл писал, что Мойнихан был священником в Церкви Сатаны , но «редко показывает свой членский билет» и вместо этого «давно находил языческий путь более полезным». [ 39 ]

Журналист-расследователь Кевин Куган более явно связал Мойнихана с крайне правыми, но заявляет, что Мойнихан не вписывается в «традиционные определения фашизма». Куган классифицировал Мойнихана как «крайнего правого». [ 25 ] Куган заявляет, что Lords of Chaos «однако сама по себе не является« фашистским »трактатом в строгом смысле этого слова» и что «Мойнихан [не] легко вписывается в более традиционные определения фашизма». [ 25 ]

Альбом «Евангелие бесчеловечности» (1995) получил положительные отзывы крайне правых и неонацистских изданий: американский нацистский журнал Resistance (№ 6, 38) назвал его «фашистской симфонией». Альбом также привлек к Мойнихану внимание немецкой неонацистской сцены: положительный отзыв появился в журнале Einheit und Kampf. Das Revolutionäre Magazin für Nationalisten (№ 18, стр. 29, Aufruhr-Verlag, Бремен ). Как следствие, Мойнихана опознали антифашистские активисты в конце 1990-х годов. Выступления Blood Axis привлекли протестующих: однажды в 1998 году «около 75» протестующих в Сан-Франциско, мобилизованных листовкой, осуждающей Мойнихана как «фашиста и разжигателя ненависти», сумели предотвратить его появление. [ 40 ] Мойнихан назвал активистов, называющих его нацистом или фашистом, дезинформированным истерическим паникёром. [ 41 ] [ нужен сторонний источник ]

В 1999 году Мойнихан был одним из нескольких музыкантов, перечисленных центра по борьбе с бедностью Южного журналом Intelligence Report как примеры использования блэк-метал-музыки для вербовки сторонников превосходства белой расы. Журнал также привел отрывок из интервью No Longer a Fanzine , в котором Мойнихан отрицал Холокост, но сказал, что «предпочел бы, чтобы это было правдой». [ 42 ] Статья SPLC подверглась критике со стороны журнала Decibel Magazine в 2006 году, который назвал ее вводящей в заблуждение и плохо исследованной. [ 43 ] В статье в Decibel Мойнихан ответил на отчет SPLC, заявив, что он «наполнен дезинформацией и откровенными ошибками» и сосредоточился «на нескольких провокационных заявлениях, выборочно отобранных из интервью, проведенных почти 15 лет назад». [ 43 ] Гарделл писал в 2003 году: «Хотя его, конечно, не заботит подавляющее большинство человечества, у меня сложилось впечатление, что Мойнихан еще меньше заботится о строительстве газовых камер» и «Что его, по-видимому, действительно волнует, так это публичность, жажда, которая привела к весьма несколько странностей, которые будут преследовать его некоторое время». [ 39 ]

Немецкий социолог Кристиан Дорнбуш отмечает, что работа Мойнихана «вызывает образ мышления, который хочет спроектировать будущее, основанное на völkisch и фашистских, соответственно, национал-социалистических мыслителях. Это та же самая цель, о которой британский фашистский лидер сэр Освальд Мосли несколько минут разглагольствует в образце в начало концертного альбома Blot – Sacrifice в Швеции : «... мы боремся ни за что иное, как за революцию духа нашего народа ...»». [ 44 ]

Мойнихан неоднократно отрицал свои политические связи. [ 22 ] [ 45 ] В ответ на различные политические обвинения, выдвинутые против него, Мойнихан называет крайне правых «кучкой изолированных неудачников», которые «все заблуждаются». [ 22 ] В ответ на обвинения относительно влияния его политических взглядов на написание « Повелителей хаоса » Мойнихан выступил с заявлениями, осуждающими крайне правых и сторонников превосходства белой расы. [ 22 ] Южный центр по борьбе с бедностью позже назвал Мойнихана интеллектуальным лидером крайне правых за такие заявления, как «Число в шесть миллионов [евреев, убитых в Холокосте] просто произвольно и неточно [...] Если бы мне дали возможность Если начнется следующий Холокост, у меня определенно будут более мягкие требования к въезду, чем у нацистов». [ 22 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Мойнихана есть ребенок от его партнерши Аннабель. [ 2 ]

Библиография

[ редактировать ]
В соавторстве с Мойниханом
  • Повелители хаоса : Кровавый подъем сатанинского метал-андеграунда, в соавторстве с Дидриком Сёдерлиндом, Feral House , ISBN   0-922915-48-2 ; переработанное и дополненное издание, 2003 г., ISBN   0-922915-94-6
  • Apocalypse Culture II под редакцией Адама Парфри , при участии Мойнихана, Feral House , 2000, ISBN   0-922915-57-1
  • Книга лжи: Дезинформационное руководство по магии и оккультизму , под редакцией Ричарда Мецгера , при участии Мойнихана, Disinformation Books, 2003, ISBN   0-9713942-7-X
  • Команда смотреть: метод мастера-фотографа для управления человеческим взглядом , при участии Мойнихана, Feral House , 2014, ISBN   978-1627310017
  • Тайный король: миф и реальность нацистского оккультизма , в соавторстве со Стивеном Э. Флауэрсом, Feral House , 2007, ISBN   978-1932595253
Под редакцией Мойнихана
Перевод Мойнихана

Варварские обряды: духовный мир викингов и германских племен, Ганс-Петер Хазенфрац, доктор философии. Переведено и отредактировано, с предисловием Мойнихана. Внутренние традиции, 2011, ISBN   1-59477-421-8 .

  1. ^ «Чарльз Мэнсон – День памяти » . Дискогс . Проверено 30 апреля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б mrgreg23 (24 мая 2005 г.). «Интервью Майкла Мойнихана; Между хищными птицами» . Языческий урожай . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 27 апреля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Саншайн, Спенсер (2024). Неонацистский терроризм и контркультурный фашизм: истоки и загробная жизнь осады Джеймса Мэнсона (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. стр. 235–241.
  4. ^ Перейти обратно: а б Саншайн, Спенсер (2024). Неонацистский терроризм и контркультурный фашизм: истоки и загробная жизнь осады Джеймса Мэйсона (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. п. 249.
  5. ^ Перейти обратно: а б Гарделл 2003 , с. 299.
  6. ^ Пингелтон, Кэтлин (2006). «Интервью Бойда Райса» . Грязная Кузница . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Секунд нет. 32, 64–74)
  8. ^ «Об авторе» в «Тайном короле»: Карл Мария Вилигут, повелитель рун Гиммлера. ISBN   0-9712044-0-3
  9. ^ Мойнихан, Майкл (2017). От домовладельца до военачальника и небесного героя: называние Бога в ранних континентальных германских языках . Докторские диссертации (Диссертация). Амхерст, Массачусетс: Массачусетский университет в Амхерсте . дои : 10.7275/10010802.0 .
  10. ^ Гарделл 2003 , с. 297.
  11. ^ Нет секунд . 28, 60–62
  12. ^ Нет секунд . 30, 9–11
  13. ^ Перейти обратно: а б Журнал «Пятый путь» , № 5. Перепечатано в «Vor trú» , № 53.
  14. ^ Нет секунд . 25, страницы 56–60.
  15. ^ Молодая свобода 47/94, с. 20
  16. ^ Журнал Seconds , выпуск 41. (1996)
  17. ^ Мойнихан, Майкл (1997). «РАХОВА». Черное Пламя . 6 (1–2): 40–42.
  18. ^ Журнал Seconds , выпуск 44. (1997)
  19. ^ Мецгер, Ричард . Книга лжи: Руководство по дезинформации по магии и оккультизму (2003), ISBN   0-9713942-7-X
  20. ^ Мойнихан, Майкл (1996). «Интервью Майкла Жира» . Секунды . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
  21. ^ Гарделл 2003 , с. 300.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дандас, Зак (26 марта 2009 г.). «Повелитель хаоса: активисты обвиняют портлендского писателя и музыканта Майкла Мойнихана в распространении экстремистской пропаганды, но они не рассказывают всей истории» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 1 марта 2001 года . Проверено 27 апреля 2015 г. Они (и нацисты, и коммунисты) заблуждаются. Людям следует беспокоиться о том, что происходит в их квартале. Им следует ладить со своими соседями, прежде чем беспокоиться о великих бедах общества и диктовать кому-то, кто живет в 200 милях от них, что делать.
  23. ^ Мичелл, Джон. Исповедь радикального традиционалиста (2005) ISBN   0-9712044-4-6
  24. ^ «Повелители Хаоса (2018) — IMDb» . IMDB .
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Куган, Кевин . (1999) Насколько черный блэк-метал?
  26. ^ Перейти обратно: а б Дандас, Зак. «Печально известный Майкл Мойнихан» . Мамблейдж Интернэшнл . Архивировано из оригинала 1 марта 2006 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
  27. ^ Официальный сайт Тира , «О редакции». Онлайн
  28. ^ Дженкинс/Мойнихан, «Введение», Siege , 1-е, изд. стр.xii, xxvii.
  29. ^ Саншайн, Спенсер (2024). Неонацистский терроризм и контркультурный фашизм: истоки и загробная жизнь осады Джеймса Мэйсона (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. стр. 236–238.
  30. ^ Интервью Мойнихана в журнале NOLONGER A FANzine, стр. 18.
  31. ^ Саншайн, Спенсер (2024). Неонацистский терроризм и контркультурный фашизм: истоки и загробная жизнь осады Джеймса Мэйсона (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. п. 240.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и Волчий Один (1995). «Буря перед затишьем. Интервью с Blood Axis» . Эзотерра (5).
  33. ^ Еретик № 10, октябрь 1994 г.
  34. ^ Гарделл, Маттиас (2003). Боги крови: языческое возрождение и белый сепаратизм . Издательство Университета Дьюка. п. 299. ИСБН  978-0-8223-3071-4 .
  35. ^ "The Lindbergh Baby (с участием Blood Axis) выпускает дебютный альбом "Hoodwinked"", веб-журнал Sideline. Онлайн: [1]
  36. ^ «День крови», веб-журнал Западного конгресса. Онлайн
  37. Интервью журналу «Еретик», №10, октябрь 1994 г.: «Я бы не сказал, что фашизм полностью закрывает мое мировоззрение, но это шаг в правильном направлении»; интервью в «Compulsion Online»: «если фашизм вернет в этот мир чувство порядка, дисциплины и ответственности, я абсолютно за» [ ненадежный источник? ]
  38. ^ Вулфинг Роберт Н. Тейлор в интервью Esoterra 1995 года .
  39. ^ Перейти обратно: а б с Гарделл, Маттиас . Боги крови: Языческое возрождение и белый сепаратизм (2003) Издательство Duke ISBN   0-8223-3071-7 Часть раздела, посвященная Мойнихану, доступна в Интернете: [2]
  40. ^ SF Weekly.com [ постоянная мертвая ссылка ] 14 октября 1998 г.
  41. ^ Ответ Мойнихана Шоберту (1997)
  42. ^ Уорд, Эрик К.; Лансфорд, Джон; Масса, Джастин (15 декабря 1999 г.). «Блэк-метал распространяет послание неонацистской ненависти» . Отчет разведки . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Проверено 6 сентября 2017 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Беннет, специальный отчет NSBM журнала J. Decibel Magazine (2006)
  44. ^ Кристиан Дорнбуш (2002): О кантри-барабанах и шумовых оргиях - Death In June и соавторы. В: Андреас Спейт (ред.): Эстетическая мобилизация. Дарквейв, неофолк и индастриал в напряженном поле правых идеологий. Мюнстер: беспокойство, ISBN   3-89771-804-9 , с. 145
  45. ^ Шоберт, Альфред. Язычество, музыка и террор ( Junge Welt, 1997, Дуйсбургский институт лингвистических и социальных исследований, 2000, с ответом Мойнихана: «Ни один член Blood Axis никогда не был членом политической партии или группы, ни левой, ни правой».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b87e910c8ad782fa8c7e79524a5b78e__1722534060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/8e/0b87e910c8ad782fa8c7e79524a5b78e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael J. Moynihan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)