Майкл Дж. Мойнихан
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( июнь 2022 г. ) |
Майкл Дж. Мойнихан | |
---|---|
Рожденный | Майкл Дженкинс Мойнихан 17 января 1969 г. Бостон, Массачусетс , США |
Национальность | Американский |
Другие имена | Майкл М. Дженкинс [ 1 ] |
Образование | Университет Колорадо изучал язык и историю Портлендский государственный университет Бакалавр немецкого языка Массачусетский университет в Амхерсте доктор философии по германским языкам и литературе. |
Род занятий | писатель, издатель, журналист, музыкант |
Годы активности | 1984-настоящее время |
Известный | Кровавая Ось , Осада , Тира Журнал |
Заметная работа | Лорды Хаоса |
Майкл Дженкинс Мойнихан (родился 17 января 1969 г.) - американский писатель, редактор, переводчик, журналист, художник и музыкант. Он наиболее известен как соавтор Lords of Chaos книги о блэк-метале . Мойнихан — основатель музыкальной группы Blood Axis , музыкального лейбла Storm Records и издательской компании Dominion Press. [ 2 ] Мойнихан взял интервью у многих музыкальных деятелей и опубликовал несколько книг, переводов и эссе. Он также поддержал и способствовал созданию неонацистской книги Джеймса Мэйсона «Осада» , написав введение к книге и помогая автору продвигать работу. [ 3 ] Его политика менялась на протяжении десятилетий, но оставалась противоречивой на протяжении всей его карьеры. [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Мойнихан родился в Бостоне, штат Массачусетс , в 1969 году и был единственным сыном в семье представителей высшего среднего класса. [ 5 ] Будучи подростком, он стал активным участником подпольной торговли кассетами и журнальной культуры. Он начал создавать экспериментальную музыку с 1984 года с мультимедийного проекта Coup de Grâce, сформировав Blood Axis в 1989 году и выпустив свой первый альбом под этим названием в 1995 году.
Мойнихан сотрудничал с шумовым музыкантом Бойдом Райсом с 1989 года, а в 1990 году они переехали в квартиру в Денвере. [ 6 ]
Летом 1991 года Мойнихана посетили его квартиру агенты Секретной службы США по поводу предполагаемого заговора с целью убийства тогдашнего президента США Джорджа Буша-старшего . Мойнихан согласился пройти проверку на полиграфе , и никаких обвинений ему предъявлено не было. Мойнихан заявил, что это был простой случай запугивания, возникший в результате его переписки с Чарльзом Мэнсоном , у которого он брал интервью для национального журнала. [ 7 ] [ нужен сторонний источник ]
В 1995 году Мойнихан выпустил первый полноформатный альбом группы Blood Axis, The Евангелие от бесчеловечности , и переехал из Денвера в Портленд, штат Орегон , где стал редактором издательской компании Feral House , принадлежащей Адаму Парфри . После изучения языка и истории в Университете Колорадо и Портлендском государственном университете Мойнихан получил степень бакалавра немецкого языка в 2000 году. [ 8 ] Он получил докторскую степень. в 2017 году из Массачусетского университета в Амхерсте . [ 9 ]
Книги и статьи
[ редактировать ]Первой публикацией Мойнихана был художественный журнал для фанатов под названием The Final Incision, который он опубликовал под названием Coup de Grâce в 1984 году. В нем были представлены работы различных артистов, связанных с андеграундной индустриальной музыкальной сценой, включая «MB» ( Маурицио Бьянки ) и Тревора Брауна . Coup de Grâce также выпускал различные художественные плакаты и информационные бюллетени в период с 1985 по 1989 год. Будучи художником-графиком, Мойнихан создавал плакаты для живых выступлений Coup de Grâce, Sleep Chamber и Hunting Lodge в середине 1980-х годов. [ нужна ссылка ]
В период с 1990 по 1995 год Мойнихан публиковал статьи, фотографии и редакционную работу в различных журналах и журналах, включая журнал «Экстремальная культура» The Fifth Path. [ 10 ] журнал о андеграундной музыке и культуре под редакцией Роберта Уорда; Colorado Music Magazine , музыкальный ежемесячник из Денвера; и международный журнал с интервью о музыке и искусстве Seconds , редактируемый Стивеном Блашем и Джорджем Петросом. В это время Мойнихан также публиковал журналистские работы в «Высшем обществе» . [ нужна ссылка ]
Среди художников и деятелей, у которых взял интервью Мойнихан, — силовой электроники основатель Уайтхаус ; [ 11 ] Развязанный ; [ 12 ] Баторий ; [ 13 ] В детской ; [ 13 ] Церкви Сатаны основатель Антон ЛаВей ; [ 14 ] осужденный убийца Чарльз Мэнсон ; [ 7 ] Питер Стил из Type O Negative ; [ 15 ] Бурзум ; [ 16 ] Джордж Эрик Хоторн из RAHOWA ; [ 17 ] Misfits основатель Гленн Данциг ; [ 18 ] Thropping Gristle и Psychic TV Основатель Дженезис Пи-Орридж ; [ 19 ] и Swans основатель Майкл Джира . [ 20 ]
Мойнихан основал издательство Storm Books. [ 21 ] В 1992 году Мойнихан отредактировал сборник сочинений неонациста и идолопоклонника Чарльза Мэнсона Джеймса Мейсона в книгу под названием «Осада: собрание сочинений Джеймса Мейсона» . [ 22 ] Вместе со Стивеном Флауэрсом Мойнихан стал соавтором книги «Тайный король» (2001, ред. 2007 г.). В 2001 году Мойнихан отредактировал переиздание Юлиуса Эволы и группы UR книги «Введение в магию» , первоначально опубликованной в 1929 году, а в 2002 году он отредактировал первый английский перевод книги Эволы 1953 года « Люди среди руин» (обе опубликованы издательством Inner Традиции ). [ нужна ссылка ] В 2004 году Мойнихан вместе с Аннабель Ли отредактировал первую английскую публикацию трактата художника-эротика и сюрреалиста Ханса Беллмера под названием «Маленькая анатомия физического бессознательного, или Анатомия изображения» . Книга, выпущенная ограниченным тиражом в 1100 пронумерованных экземпляров, переведена Джоном Грэмом и включает предисловие художника Джо Коулмана . В 2005 году Мойнихан отредактировал и опубликовал сборник эссе британского писателя Джона Мичелла (отобранных из статей Мичелла в «Олди ») под названием «Исповедь радикального традиционалиста» . [ 23 ]
Мойнихан был соредактором журнала TYR: Myth – Culture – Tradition . [ нужна ссылка ]
Лорды Хаоса
[ редактировать ]написал в соавторстве Мойнихан вместе с норвежским журналистом Дидриком Сёдерлиндом книгу Lords of Chaos: The Bloody Rise of the satanic Metal Underground ( Feral House , 1998), в которой описывается ранняя норвежская блэк-метал сцена . В 1998 году он выиграл премию «Альтернативная книга фейерверков» . [ 22 ] полнометражный драматический фильм по книге и с одноименным названием « Повелители хаоса » режиссёра Йонаса Окерлунда с Рори Калкином , Эмори Коэном и Скай Феррейрой в главных ролях. В 2018 году вышел [ 24 ]
Рецензии на Lords of Chaos были неоднозначными. Публикацию иногда критиковали за явное отсутствие дистанции по отношению к ее теме. Это было сочтено особенно тревожным для групп и деятелей, которые обвиняли Мойнихана в симпатиях к правым взглядам . [ 25 ] обвинения, которые Мойнихан отклонил как неприменимые из-за «сложности таких вопросов». [ 26 ] Однако некоторые критики похвалили книгу за то, что она предлагает информативный или, по крайней мере, интересный взгляд на относительно малоизвестную субкультуру. [ 22 ]
Тир
[ редактировать ]«Тир: Миф-Культура-Традиция» — журнал, который редактируют Мойнихан совместно с Джошуа Бакли. [ 27 ] Издание названо в честь Тира , германского бога . Редакторы заявляют, что он «прославляет традиционные мифы, культуру и социальные институты дохристианской, досовременной Европы». Первый выпуск был опубликован в 2002 году под издательством ULTRA в Атланте, штат Джорджия .
Редакционное предисловие к «Тиру» , т. 1 определяет антимодернистский , антикапиталистический идеал «радикального традиционализма », включающий:
- Ресакрализация мира против материализма.
- Естественная социальная иерархия против искусственной иерархии, основанной на богатстве.
- Племенная община против национального государства.
- Управление землей против «максимизации ресурсов».
- Гармоничные отношения между мужчиной и женщиной против «войны полов».
- Ремесло и ремесло против промышленного массового производства . [ нужен сторонний источник ]
Его участие в «Осаде» Джеймса Мэйсона
[ редактировать ]В 1992 году Мойнихан способствовал созданию «Осады» , антологии неонацистских сочинений, созданной Джеймсом Мэйсоном. Мойнихан написал введение к книге, в котором заявил, что:
Том SIEGE, который вы держите в руках, служит одновременно руководством и инструментом. Для наблюдателя или любопытного она служит путеводителем по преисподней экстремистской политической мысли... Эта книга предлагает уникальную и прямую точку доступа к пониманию философии, тактики и пропаганды все более воинственного и бескомпромиссного бренда. национал-социализма. ... Во-вторых, что более важно, эта книга призвана служить практическим инструментом. Мы надеемся, что большинство читателей будут не просто социологами или исследователями, а скорее той небольшой группой людей, которые, возможно, уже предрасположены к этим идеям. Разумеется, это относится не только к национал-социалистам, но и к революционерам и фанатикам всех мастей. [ 28 ] [ 29 ]
Его участие в успехе книги продолжилось и в ее продвижении. Во время этой акции Мойнихан принял участие в интервью журналу No Longer a Fanzine №5, которое провел Джозеф А. Джерваси. В этом интервью Мойнихан поделился своим взглядом на Холокост . В этом интервью он заявляет, что испытывает «смешанные чувства» по поводу количества евреев, убитых в результате геноцида, утверждая, что утверждение о том, что погибло 6 миллионов евреев, является «просто произвольным» и «вероятно, грубым преувеличением». [ 30 ] [ 31 ] Позже Мойнихан отошел от национал-социалистической и фашистской политики, сохраняя при этом недоверие к правящему классу. [ 4 ]
Музыка
[ редактировать ]первой волны, Под влиянием исполнителей индустриальной музыки таких как SPK и ThroBBing Gristle , [ 32 ] Мойнихан начал свой первый проект электронной музыки в 1984 году, который он назвал «Coup de Grâce». Помимо выпуска аудиокассет и живых выступлений, Coup de Grâce также выпустила художественные буклеты, плакаты, открытки и тексты. В 1988 году, в возрасте 18 лет, Мойнихан опубликовал издание Фридриха Ницше » « Антихриста с иллюстрациями Тревора Брауна . [ 33 ]
По словам Мойнихана, кассета с его проектом Coup de Grâce была получена арт-группой Club Moral в Бельгии, что привело к положительному отзыву в выпускаемом ими культурном журнале под названием Force Mental . Club Moral пригласил Мойнихана выступить на In Vitro, фестивале искусства и музыки в Антверпене. Он согласился, результатом чего стал небольшой европейский тур по Бельгии, Германии и Нидерландам, в то время как он жил в Антверпене , Бельгия. [ 34 ] В Германии он связался с Cthulhu Records , немецким андерграундным лейблом, который позже выпустит первый сборник треков и альбом Blood Axis. По возвращении в Бостон в США его пригласили присоединиться к экспериментальной музыкальной группе Sleep Chamber . [ 32 ]
В то время как Мойнихан был участником Sleep Chamber, его друг, активный деятель андеграундной электронной музыки, Томас Торн , переехал из Висконсина в Бостон и присоединился к группе. произошла ссора . По словам Мойнихана, между Торном и Джоном Зевиззом , основателем Sleep Chamber, [ 32 ] в результате Мойнихан покинул спальню и переехал в Бельгию, где он жил на том же складе, где Club Moral . были дом и офисы [ 32 ]
Торн, основавший проект электронной музыки под названием «Slave State» в Висконсине, посетил Мойнихана в Бельгии в 1988 году, и они вместе устроили живой концерт проекта Торна. Шоу было организовано Club Moral и проходило в подвале под их штаб-квартирой в Антверпене. Вернувшись в США в 1989 году, Мойнихан сформировал музыкальную группу Blood Axis и больше не выпускал музыку под названием Coup de Grâce. [ 32 ]
Музыкант-экспериментатор Бойд Райс пригласил Мойнихана поехать в Японию и поработать с ним на трех выступлениях NON там в 1989 году. Мойнихан выступал на концертах с различными музыкальными группами, вращавшимися вокруг Тони Уэйкфорда , Дугласа П. и Роуз МакДауэлл , которые также выступали. Его выступление в Японии с NON позже было выпущено на DVD "Live in Osaka". альбом под названием Music, Martinis и Misanthropy В том же году в результате этого сотрудничества вырос . Мойнихан также сделал фотографию обложки и выполнил работу по графическому дизайну для альбома, который во многом был основан на легком для прослушивания альбоме 1954 года Джеки Глисона « Music, Martinis and Memories» . [ нужна ссылка ]
В 1995 году Cthulhu Records выпустила первый полноформатный альбом Blood Axis, The Евангелие от бесчеловечности , и выдержала несколько последующих переизданий на различных лейблах. За ним последовал второй альбом Blood Axis в 1997 году под названием Blót: Sacrifice в Швеции для шведского пост-индустриального музыкального лейбла Cold Meat Industry . В 2010 году Blood Axis выпустили второй студийный альбом под названием Born Again. [ нужна ссылка ] Blood Axis была известна тем, что использовала в музыке речь британского фашиста Освальда Мосли и слова нацистского оккультиста Карла Марии Вилигута . [ 5 ]
В 2001 году Мойнихан выпустил совместную музыкальную композицию с французским художником Les Joyaux de la Princesse под названием Absinthe: La Folie Verte , посвященную абсенту , напитку, к которому Мойнихан выразил любовь. [ 22 ] и сотрудничал с уроженцами Портленда Бэйртом из In Gowan Ring , его партнершей Аннабель Ли и Маркусом Вольфом из Вальдтейфеля в проекте, получившем название «Охота на ведьм» . В основном играя традиционную акустическую ирландскую фолк-музыку альбом Witch-Hunt: The Rites of Samhain , группа отыграла различные местные концерты в Портленде, а также в 2001 году выступила в Португалии, где был выпущен . В 2008 году Мойнихан появился на альбоме The Lindbergh Baby "Hoodwinked". [ 35 ] и была опубликована книга на итальянском языке под названием «День крови» , посвященная музыкальной группе. [ 36 ]
Политические взгляды
[ редактировать ]часто характеризовали Мойнихана как фашиста или неофашиста В 1990-е годы некоторые критики и фанаты . Мойнихан принял эти описания с оговорками. [ 37 ] но в 2000-х годах отверг их как неприменимые модные словечки, используемые «активистами, выступающими против того и против этого», и осудил крайне правых . [ 22 ] [ 26 ]
Маттиас Гарделл пишет в своей книге « Боги крови» 2003 года : «Показанный в разных контекстах, Мойнихан изображает множество разных лиц и был классифицирован как «крайне правый». [ 25 ] « крайний левый », [ 38 ] нацист, фашист и анархист ». [ 39 ] Гарделл писал, что Мойнихан был священником в Церкви Сатаны , но «редко показывает свой членский билет» и вместо этого «давно находил языческий путь более полезным». [ 39 ]
Журналист-расследователь Кевин Куган более явно связал Мойнихана с крайне правыми, но заявляет, что Мойнихан не вписывается в «традиционные определения фашизма». Куган классифицировал Мойнихана как «крайнего правого». [ 25 ] Куган заявляет, что Lords of Chaos «однако сама по себе не является« фашистским »трактатом в строгом смысле этого слова» и что «Мойнихан [не] легко вписывается в более традиционные определения фашизма». [ 25 ]
Альбом «Евангелие бесчеловечности» (1995) получил положительные отзывы крайне правых и неонацистских изданий: американский нацистский журнал Resistance (№ 6, 38) назвал его «фашистской симфонией». Альбом также привлек к Мойнихану внимание немецкой неонацистской сцены: положительный отзыв появился в журнале Einheit und Kampf. Das Revolutionäre Magazin für Nationalisten (№ 18, стр. 29, Aufruhr-Verlag, Бремен ). Как следствие, Мойнихана опознали антифашистские активисты в конце 1990-х годов. Выступления Blood Axis привлекли протестующих: однажды в 1998 году «около 75» протестующих в Сан-Франциско, мобилизованных листовкой, осуждающей Мойнихана как «фашиста и разжигателя ненависти», сумели предотвратить его появление. [ 40 ] Мойнихан назвал активистов, называющих его нацистом или фашистом, дезинформированным истерическим паникёром. [ 41 ] [ нужен сторонний источник ]
В 1999 году Мойнихан был одним из нескольких музыкантов, перечисленных центра по борьбе с бедностью Южного журналом Intelligence Report как примеры использования блэк-метал-музыки для вербовки сторонников превосходства белой расы. Журнал также привел отрывок из интервью No Longer a Fanzine , в котором Мойнихан отрицал Холокост, но сказал, что «предпочел бы, чтобы это было правдой». [ 42 ] Статья SPLC подверглась критике со стороны журнала Decibel Magazine в 2006 году, который назвал ее вводящей в заблуждение и плохо исследованной. [ 43 ] В статье в Decibel Мойнихан ответил на отчет SPLC, заявив, что он «наполнен дезинформацией и откровенными ошибками» и сосредоточился «на нескольких провокационных заявлениях, выборочно отобранных из интервью, проведенных почти 15 лет назад». [ 43 ] Гарделл писал в 2003 году: «Хотя его, конечно, не заботит подавляющее большинство человечества, у меня сложилось впечатление, что Мойнихан еще меньше заботится о строительстве газовых камер» и «Что его, по-видимому, действительно волнует, так это публичность, жажда, которая привела к весьма несколько странностей, которые будут преследовать его некоторое время». [ 39 ]
Немецкий социолог Кристиан Дорнбуш отмечает, что работа Мойнихана «вызывает образ мышления, который хочет спроектировать будущее, основанное на völkisch и фашистских, соответственно, национал-социалистических мыслителях. Это та же самая цель, о которой британский фашистский лидер сэр Освальд Мосли несколько минут разглагольствует в образце в начало концертного альбома Blot – Sacrifice в Швеции : «... мы боремся ни за что иное, как за революцию духа нашего народа ...»». [ 44 ]
Мойнихан неоднократно отрицал свои политические связи. [ 22 ] [ 45 ] В ответ на различные политические обвинения, выдвинутые против него, Мойнихан называет крайне правых «кучкой изолированных неудачников», которые «все заблуждаются». [ 22 ] В ответ на обвинения относительно влияния его политических взглядов на написание « Повелителей хаоса » Мойнихан выступил с заявлениями, осуждающими крайне правых и сторонников превосходства белой расы. [ 22 ] Южный центр по борьбе с бедностью позже назвал Мойнихана интеллектуальным лидером крайне правых за такие заявления, как «Число в шесть миллионов [евреев, убитых в Холокосте] просто произвольно и неточно [...] Если бы мне дали возможность Если начнется следующий Холокост, у меня определенно будут более мягкие требования к въезду, чем у нацистов». [ 22 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]У Мойнихана есть ребенок от его партнерши Аннабель. [ 2 ]
Библиография
[ редактировать ]Эта статья содержит список, который не был правильно отсортирован . В частности, он не соответствует Руководству по стилю для списков произведений (часто, хотя и не всегда, из-за того, что они расположены в обратном хронологическом порядке). См. MOS:LISTSORT для получения дополнительной информации. ( август 2024 г. ) |
- В соавторстве с Мойниханом
- Повелители хаоса : Кровавый подъем сатанинского метал-андеграунда, в соавторстве с Дидриком Сёдерлиндом, Feral House , ISBN 0-922915-48-2 ; переработанное и дополненное издание, 2003 г., ISBN 0-922915-94-6
- Apocalypse Culture II под редакцией Адама Парфри , при участии Мойнихана, Feral House , 2000, ISBN 0-922915-57-1
- Книга лжи: Дезинформационное руководство по магии и оккультизму , под редакцией Ричарда Мецгера , при участии Мойнихана, Disinformation Books, 2003, ISBN 0-9713942-7-X
- Команда смотреть: метод мастера-фотографа для управления человеческим взглядом , при участии Мойнихана, Feral House , 2014, ISBN 978-1627310017
- Тайный король: миф и реальность нацистского оккультизма , в соавторстве со Стивеном Э. Флауэрсом, Feral House , 2007, ISBN 978-1932595253
- Под редакцией Мойнихана
- «Последний разрез» , художественный буклет, созданный международными авторами. Переворот де Грас, 1984 год.
- «Антихрист» Ницше Фридриха . Иллюстрировано Тревором Брауном . Антверпен: CDG, 1988.
- Осада: собрание сочинений Джеймса Мэйсона Джеймса Мэйсона , отредактированное и представленное Мойниханом, Storm Books, 1992.
- Тайный король: Карл Мария Вилигут, , Повелитель рун Гиммлера под редакцией и предисловием Мойнихана, Dominion Press, 2001, ISBN 0-9712044-0-3 . Переработанное и расширенное издание «Тайный король: миф и реальность нацистского оккультизма», Feral House, 2007 г., ISBN 978-1932595253 .
- «Введение в магию: ритуалы и практические техники для мага», Юлиус Эвола и группа UR , под редакцией Мойнихана, «Внутренние традиции», 2001 г., ISBN 0-89281-624-4 .
- Мужчины среди руин: послевоенные размышления радикального традиционалиста Джулиуса Эволы, под редакцией Мойнихана, Inner Traditions International , 2002, ISBN 0-89281-905-7 .
- Маленькая анатомия физического бессознательного, или Анатомия образа Ганса Беллмера. Переведено с французского и с предисловием Джона Грэма. Предисловие Джо Коулмана . Отредактировано, оформлено и набрано Мойниханом и Аннабель Ли, ограниченное издание тиражом 1100 экземпляров. Доминион, 2004, ISBN 0-9712044-2-X .
- «Исповедь радикального традиционалиста» , сборник эссе Джона Мичелла , выбранный и представленный Джоселин Годвин , под редакцией Майкла Мойнихана и Аннабель Ли, разработанный и напечатанный Майклом Мойниханом, Dominion, 2005, ISBN 0-9712044-4-6 .
- Американский гротеск: жизнь и искусство Уильяма Мортенсена , под редакцией Мойнихана и Ларри Литла, Feral House , 2014, ISBN 978-1-9362399-7-9 .
- Команда смотреть: метод мастера-фотографа для управления человеческим взглядом , Уильям Мортенсен и Джордж Данэм, с эссе Ларри Литла и Майкла Мойнихана. Дикий дом, 2014, ISBN 978-1-6273100-1-7 .
- Тир: Миф – Культура – Традиция Том. 1, Ультра (2002), ISBN 0-9720292-0-6 .
- Тир: Миф – Культура – Традиция Том. 2, Ультра (2004), ISBN 0-9720292-1-4 .
- Тир: Миф – Культура – Традиция Том. 3, Ультра (2007); перепечатка: Arcana Europa 2019, ISBN 0-9997245-5-X .
- Тир: Миф – Культура – Традиция Том. 4, Ультра (2014), ISBN 0-9720292-4-9 .
- Тир: Миф – Культура – Традиция Том. 5, Арканы Европы (2018).
- Перевод Мойнихана
Варварские обряды: духовный мир викингов и германских племен, Ганс-Петер Хазенфрац, доктор философии. Переведено и отредактировано, с предисловием Мойнихана. Внутренние традиции, 2011, ISBN 1-59477-421-8 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чарльз Мэнсон – День памяти » . Дискогс . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б mrgreg23 (24 мая 2005 г.). «Интервью Майкла Мойнихана; Между хищными птицами» . Языческий урожай . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Саншайн, Спенсер (2024). Неонацистский терроризм и контркультурный фашизм: истоки и загробная жизнь осады Джеймса Мэнсона (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. стр. 235–241.
- ^ Перейти обратно: а б Саншайн, Спенсер (2024). Неонацистский терроризм и контркультурный фашизм: истоки и загробная жизнь осады Джеймса Мэйсона (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. п. 249.
- ^ Перейти обратно: а б Гарделл 2003 , с. 299.
- ^ Пингелтон, Кэтлин (2006). «Интервью Бойда Райса» . Грязная Кузница . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Секунд нет. 32, 64–74)
- ^ «Об авторе» в «Тайном короле»: Карл Мария Вилигут, повелитель рун Гиммлера. ISBN 0-9712044-0-3
- ^ Мойнихан, Майкл (2017). От домовладельца до военачальника и небесного героя: называние Бога в ранних континентальных германских языках . Докторские диссертации (Диссертация). Амхерст, Массачусетс: Массачусетский университет в Амхерсте . дои : 10.7275/10010802.0 .
- ^ Гарделл 2003 , с. 297.
- ^ Нет секунд . 28, 60–62
- ^ Нет секунд . 30, 9–11
- ^ Перейти обратно: а б Журнал «Пятый путь» , № 5. Перепечатано в «Vor trú» , № 53.
- ^ Нет секунд . 25, страницы 56–60.
- ^ Молодая свобода 47/94, с. 20
- ^ Журнал Seconds , выпуск 41. (1996)
- ^ Мойнихан, Майкл (1997). «РАХОВА». Черное Пламя . 6 (1–2): 40–42.
- ^ Журнал Seconds , выпуск 44. (1997)
- ^ Мецгер, Ричард . Книга лжи: Руководство по дезинформации по магии и оккультизму (2003), ISBN 0-9713942-7-X
- ^ Мойнихан, Майкл (1996). «Интервью Майкла Жира» . Секунды . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ Гарделл 2003 , с. 300.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дандас, Зак (26 марта 2009 г.). «Повелитель хаоса: активисты обвиняют портлендского писателя и музыканта Майкла Мойнихана в распространении экстремистской пропаганды, но они не рассказывают всей истории» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 1 марта 2001 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
Они (и нацисты, и коммунисты) заблуждаются. Людям следует беспокоиться о том, что происходит в их квартале. Им следует ладить со своими соседями, прежде чем беспокоиться о великих бедах общества и диктовать кому-то, кто живет в 200 милях от них, что делать.
- ^ Мичелл, Джон. Исповедь радикального традиционалиста (2005) ISBN 0-9712044-4-6
- ^ «Повелители Хаоса (2018) — IMDb» . IMDB .
- ^ Перейти обратно: а б с д Куган, Кевин . (1999) Насколько черный блэк-метал?
- ^ Перейти обратно: а б Дандас, Зак. «Печально известный Майкл Мойнихан» . Мамблейдж Интернэшнл . Архивировано из оригинала 1 марта 2006 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ Официальный сайт Тира , «О редакции». Онлайн
- ^ Дженкинс/Мойнихан, «Введение», Siege , 1-е, изд. стр.xii, xxvii.
- ^ Саншайн, Спенсер (2024). Неонацистский терроризм и контркультурный фашизм: истоки и загробная жизнь осады Джеймса Мэйсона (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. стр. 236–238.
- ^ Интервью Мойнихана в журнале NOLONGER A FANzine, стр. 18.
- ^ Саншайн, Спенсер (2024). Неонацистский терроризм и контркультурный фашизм: истоки и загробная жизнь осады Джеймса Мэйсона (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. п. 240.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Волчий Один (1995). «Буря перед затишьем. Интервью с Blood Axis» . Эзотерра (5).
- ^ Еретик № 10, октябрь 1994 г.
- ^ Гарделл, Маттиас (2003). Боги крови: языческое возрождение и белый сепаратизм . Издательство Университета Дьюка. п. 299. ИСБН 978-0-8223-3071-4 .
- ^ "The Lindbergh Baby (с участием Blood Axis) выпускает дебютный альбом "Hoodwinked"", веб-журнал Sideline. Онлайн: [1]
- ^ «День крови», веб-журнал Западного конгресса. Онлайн
- ↑ Интервью журналу «Еретик», №10, октябрь 1994 г.: «Я бы не сказал, что фашизм полностью закрывает мое мировоззрение, но это шаг в правильном направлении»; интервью в «Compulsion Online»: «если фашизм вернет в этот мир чувство порядка, дисциплины и ответственности, я абсолютно за» [ ненадежный источник? ]
- ^ Вулфинг Роберт Н. Тейлор в интервью Esoterra 1995 года .
- ^ Перейти обратно: а б с Гарделл, Маттиас . Боги крови: Языческое возрождение и белый сепаратизм (2003) Издательство Duke ISBN 0-8223-3071-7 Часть раздела, посвященная Мойнихану, доступна в Интернете: [2]
- ^ SF Weekly.com [ постоянная мертвая ссылка ] 14 октября 1998 г.
- ^ Ответ Мойнихана Шоберту (1997)
- ^ Уорд, Эрик К.; Лансфорд, Джон; Масса, Джастин (15 декабря 1999 г.). «Блэк-метал распространяет послание неонацистской ненависти» . Отчет разведки . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Беннет, специальный отчет NSBM журнала J. Decibel Magazine (2006)
- ^ Кристиан Дорнбуш (2002): О кантри-барабанах и шумовых оргиях - Death In June и соавторы. В: Андреас Спейт (ред.): Эстетическая мобилизация. Дарквейв, неофолк и индастриал в напряженном поле правых идеологий. Мюнстер: беспокойство, ISBN 3-89771-804-9 , с. 145
- ^ Шоберт, Альфред. Язычество, музыка и террор ( Junge Welt, 1997, Дуйсбургский институт лингвистических и социальных исследований, 2000, с ответом Мойнихана: «Ни один член Blood Axis никогда не был членом политической партии или группы, ни левой, ни правой».
- 1969 года рождения
- Живые люди
- Приверженцы германского неоязычества
- Крайне правые современные язычники
- Американские книжные редакторы
- Американские отрицатели Холокоста
- Американские индустриальные музыканты
- Редакторы американских журналов
- Американские журналисты-мужчины
- Американские современные язычники
- Американские неофашисты
- Выпускники Букингемской школы Брауна и Николса
- Журналисты из Бостона
- Журналисты из Портленда, штат Орегон
- Современные языческие писатели
- Исполнители современной языческой музыки
- Выпускники Портлендского государственного университета
- Выпускники Массачусетского университета в Амхерсте