Jump to content

Пульсирующий хрящ

Пульсирующий хрящ
Выступление Thropping Gristle в 2009 году. Слева направо: Кози Фанни Тутти, Питер Кристоферсон, Крис Картер, Дженезис Пи-Орридж.
Выступление Thropping Gristle в 2009 году. Слева направо: Кози Фанни Тутти, Питер Кристоферсон, Крис Картер, Дженезис Пи-Орридж.
Справочная информация
Также известен как X-TG
Источник Кингстон-апон-Халл , Англия
Жанры
Годы активности 1975  ( 1975 ) –1981, 2004–2010  ( 2010 )
Этикетки Промышленный
Спин-оффы
Предыдущие участники Питер Кристоферсон
Кози заставляет всех
Крис Картер
Генезис Пи-Орридж

Thropping Gristle — английская музыкальная и изобразительная группа, созданная в Кингстоне-апон-Халле Генезисом Пи-Орриджем и Кози Фанни Тутти , к которым позже присоединились Питер «Слизи» Кристоферсон и Крис Картер . Их широко считают пионерами индустриальной музыки . Развившись из экспериментальной арт- группы COUM Transmissions , Throbling Gristle дебютировали на публике в октябре 1976 года на выставке COUM Prostitution выпустили свой дебютный сингл « United/Zyklon B Zombie » и дебютный альбом The Second Annual Report , а в следующем году . Лирика Пи-Орриджа в основном вращалась вокруг мистицизма , экстремистских политических идеологий, сексуальности, темных или подпольных аспектов общества, а также своеобразных манипуляций языком, вдохновленных методами Уильяма С. Берроуза .

Группа выпустила несколько последующих студийных и концертных альбомов, в том числе DoA: The Third and Final Report of Throbling Gristle (1978), 20 Jazz Funk Greats (1979) и Heathen Earth (1980) — на собственном лейбле Industrial Records , построив таким образом репутация с их трансгрессивной и конфронтационной эстетикой; они включали широкое использование тревожных визуальных образов, таких как ироничная фашистская и нацистская символика и порнография , а также шум и звуковые манипуляции под влиянием работ Берроуза и Брайона Гайсина .

Группа Thropping Gristle распалась в 1981 году из-за межличностных разногласий; отдельные участники продолжали участвовать в других проектах, таких как Psychic TV , Coil и Chris & Cosey . Группа была реформирована в 2004 году и выпустила еще три студийных альбома — TG Now (2004), Part Two (2007) и The Third Mind Movements (2009), а затем снова распалась после ухода Пи-Орриджа в октябре 2010 года и смерти Кристоферсона. в следующем месяце. Последний студийный проект группы, кавер-версия Нико альбома 1970 года Desertshore под названием The Desertshore Installation , была выпущена в 2012 году под названием X-TG.

Первая эпоха: 1976–1981 гг.

[ редактировать ]

Thropping Gristle возникла из группы перформанса COUM Transmissions , сформированной в Кингстоне-апон-Халле группой исполнителей, включая Дженезиса Пи-Орриджа и Кози Фанни Тутти . В 1973 году COUM переехал из Халла в Хакни, Лондон , где Пи-Орридж и Тутти познакомились с Крисом Картером , тогда работавшим звукооператором на телевидении, и Питером Кристоферсоном , тогдашним членом коллектива графического дизайна Hipgnosis ; все четверо построили студию звукозаписи в Хакни, которую они назвали «Фабрикой смерти», и начали вместе исполнять музыку. [7] Последнее известное выступление COUM Transmissions — «Проституция» , выставка, состоявшаяся в октябре 1976 года в Институте современного искусства в Лондоне, — также стало публичным дебютом «Пульсирующего хряща». [8] Провокационное сексуальное содержание выставки побудило от консерваторов члена парламента Николаса Фэйрберна окрестить группу «разрушителями цивилизации». [9] [10]

Конфронтационные живые выступления Thropping Gristle и использование часто тревожных образов, включая порнографию и фотографии нацистских концентрационных лагерей , снискали группе печально известную репутацию, но они утверждали, что их миссия заключалась в том, чтобы бросить вызов и исследовать темные и навязчивые стороны человеческого существования, а не создавать привлекательную музыку. Thropping Gristle широко использовал заранее записанные сэмплы . [11] и блоки эффектов, некоторые из которых они разработали или модифицировали сами, чтобы производить характерный, сильно искаженный звук, обычно сопровождаемый текстами или устными выступлениями Тутти или Пи-Орриджа. [7] Хотя они утверждали, что хотели спровоцировать свою аудиторию на самостоятельное мышление, а не продвигать какую-либо конкретную политическую программу, Throbling Gristle часто ассоциировались с анархо-панк -сценой. Они появились в журнале для фанатов Toxic Grafity , где была сокращенная версия их собственной пропагандистской пародийной серии Industrial News. [12]

В 1977 году они выпустили свой дебютный сингл « United/Zyklon B Zombie », за которым последовал гибридный концертно-студийный альбом The Second Annual Report . Впервые выпущенный ограниченным тиражом в 786 копий на лейбле группы Industrial Records , он был переиздан на Mute Records после большого спроса; однако в этом более позднем выпуске все треки воспроизводились задом наперед и в обратном порядке. За этим последовали альбомы DoA: The Third and Final Report of Throbling Gristle (1978), 20 Jazz Funk Greats (1979) и Heathen Earth (1980), а также ряд синглов, не вошедших в альбом.

В 1981 году концертный промоутер и основатель Transparency Records Майкл Шеппард привез ThroBBing Gristle в Лос-Анджелес. [13] 29 мая 1981 года Thropping Gristle выступили в Kezar Pavilion в Сан-Франциско, что стало последним выступлением группы перед воссоединением в 2004 году. Thropping Gristle объявили о своем роспуске 23 июня 1981 года, разослав открытки, в которых говорилось, что их «миссия [была] прекращена. " [14] [15] В интервью 1987 года Тутти объяснила распад группы своим собственным разрывом с Пи-Орриджем: «TG расстались, потому что мы с Джен расстались». [16]

Пи-Орридж и Питер Кристоферсон сформировали Psychic TV , а Тутти и Крис Картер, теперь пара, продолжили записываться вместе как Chris & Cosey . Позже Кристоферсон сформировал Coil вместе с другим участником Psychic TV Джоном Бэлансом ; Впоследствии Пи-Орридж вместе со своей женой Жаклин «Джей» Брейер сформировал Thee Majesty и PTV3 .

Воссоединение: 2004–2010 гг.

[ редактировать ]

В 2004 году Thropping Gristle ненадолго воссоединились, чтобы записать и выпустить ограниченный альбом TG Now . 2 апреля 2007 года TG выпустили альбом Part Two: The Endless Not , запись которого группа закончила в Берлине. Первоначально он должен был быть выпущен на лейбле Mute Records в сентябре 2006 года, но был отложен по неизвестным причинам.

В марте 2007 года Side-Line объявили окончательную дату выхода Part Two , добавив, что в 2007 году состоится ряд специальных живых выступлений. [17]

Набор DVD из семи дисков под названием TGV был выпущен в 2007 году. [18] В наборе присутствуют старые и новые кадры группы. TGV поставлялся в роскошной коробке с 64-страничной книгой, разработанной Кристоферсоном. [19]

Группа дважды исполнила переосмысление своего дебютного альбома The Second Annual Report в 2008 году, чтобы отметить тридцатую годовщину его выпуска. [20] Выступление в Париже 6 июня было выпущено ограниченным тиражом на виниле в рамке под названием « Тридцать второй годовой отчет» . [21]

Затем группа работала над записью альбома, основанного на интерпретации альбома Нико 1970 года Desertshore . [22] Группа выпустила все записи альбома ограниченным тиражом из 12 компакт-дисков, упакованных в специальный бумажник для компакт-дисков The Desertshore Installation , который продавался по почте с веб-сайта группы. [23]

В апреле 2009 года Thropping Gristle гастролировали по Соединенным Штатам, выступая на фестивале музыки и искусств Coachella Valley , а также в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Чикаго. На этих концертах был представлен новый релиз The Third Mind Movements , который был отредактирован на основе импровизаций, записанных во время сессий Desertshore Installation .

Совместная инсталляция с Керит Вин Эванс под названием A=P=P=A=R=I=T=I=O=N была показана в Tramway в Глазго с 7 августа по 27 сентября 2009 года. Throbling Gristle создала многоканальный саундтрек, который воспроизводился через 16 висящих звуковых панелей Audio Spotlight , которые Эванс встроил в свою скульптуру. [24]

В ноябре 2009 года компании Throbling Gristle и Industrial Records выпустили свою версию плеера Buddha Machine луп- , разработанную группой с Кристиааном Вирантом из FM3 . [25]

29 октября 2010 года Thropping Gristle объявили на своем сайте, что Пи-Орридж покинул группу; Картер, Кози и Кристоферсон завершили свой нынешний тур под названием X-TG. [ нужна ссылка ] На сайте Пи-Орриджа указано, что они не покинули ThroBBing Gristle, а просто прекратили участие в текущем туре. Однако 24 ноября после смерти Кристоферсона группа окончательно распалась. [26] [ нужен лучший источник ]

После роспуска: 2011 – настоящее время.

[ редактировать ]

В 2011 году Industrial Records официально «перезапустила» переиздание студийных альбомов группы, поскольку контракта ThroBBing Gristle с Mute Records . истек срок [27]

Впоследствии Industrial Records объявили, что двойной альбом под названием Desertshore/The Final Report выйдет 26 ноября 2012 года. Картер и Тутти спродюсировали альбом при участии кинорежиссера Гаспара Ноэ , бывшей порноактрисы Саши Грей и приглашенных вокалистов Анохни . Бликса Баргельд и Марк Алмонд . [28]

Перед смертью Кристоферсона группа решила перезаписать альбом, поскольку записи ICA их не удовлетворили. Кристоферсон был движущей силой проекта и работал над пластинкой в ​​Бангкоке с Дэнни Хайдом . «Это был проект Слизи, затем Коузи и Слизи, а потом в него включился я», — сказал Картер в интервью The Quietus . [29] После смерти Кристоферсона специальные инструменты, созданные Кристоферсоном для этого проекта, были переданы Картеру и Тутти, и они начали объединять его записи с работой, которую они сделали сами. [30] Они объявили о планах дебютировать с альбомом вживую на AV-фестивале 17 марта 2012 года в сопровождении показа Филиппа Гарреля фильма «Внутренний шрам », «для которого Desertshore был саундтреком и источником вдохновения». [31] [ нужны разъяснения ]

Пи-Орридж умер от лейкемии 14 марта 2020 года. [32]

Наследие

[ редактировать ]

Многие считают, что группа помогла создать жанр индустриальной музыки вместе с современниками Cabaret Voltaire и Einstürzende Neubauten . [33] основали компанию Industrial Records Этот термин был придуман в середине 1970-х годов, когда Пи-Орридж и Монте Казацца ; на дебютном альбоме Thropping Gristle The Second Annual Report они придумали слоган «индустриальная музыка для индустриальных людей». [34]

Альтернативная пресса включила Throbling Gristle в свой список «100 андерграундных вдохновений за последние 20 лет» за 1996 год. [35]

«Wreckers of Civilization» об оригинальном выпуске COUM Transmissions and Throbling Gristle, написанный Саймоном Фордом. В 1999 году был опубликован обзор [36] Книга из серии 33⅓ о 20 великих джаз-фанках Дрю Дэниела из Матмоса была выпущена в 2007 году. [37]

«Другое, как я: устная история передач COUM и пульсирующего хряща» , документальный фильм об обоих проектах, состоящий из архивных материалов, фотографий и интервью с их участниками, был сопродюсирован BBC Television и показан на BBC Four в декабре 2021 года.

Дискография

[ редактировать ]

За время своей обширной карьеры Thropping Gristle они выпустили множество музыкальных томов, включая студийные альбомы, концертные релизы и бокс-сеты.

Студийные альбомы

  1. ^ Март 1994 г. , с. 124; Рейнольдс 2005 , с. XVII, XXI.
  2. ^ Ингрэм. Мэтт (31 октября 2010 г.). «20 лучших: пост-панк 7», когда-либо созданных» . Факт . Проверено 7 мая 2014 г.
  3. ^ Стосуй, Брэндон (31 мая 2004 г.). «Пульсирующий хрящ — вкус TG: Руководство для начинающих по музыке пульсирующего хряща» . Вилы . Проверено 29 мая 2017 г.
  4. ^ Сингх, Анита (2 февраля 2017 г.). «Обнаженная натура во весь фронт, порнографические видео и оборудование для бондажа: выставка с рейтингом X, посвященная статусу Халла как города культуры» . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 29 мая 2017 г.
  5. ^ Мерфи, Сара. Кози Фанни Тутти из Thropping Gristle анонсирует автобиографию «Art Sex Music»» . Восклицайте! . Проверено 29 мая 2017 г.
  6. ^ Браво, Артур Иван (15 марта 2016 г.). «Руководство для начинающих по пульсирующему хрящу» . Туп . Проверено 21 февраля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Классические треки: пульсирующий хрящ 'Hamburger Lady' » . www.soundonsound.com . Проверено 11 августа 2023 г.
  8. ^ Savage 1992 , стр. 250–253; Рейнольдс 2005 , стр. 228–229.
  9. ^ «Всемирный день готики: Кози Фанни Тутти из Thropping Gristle о перформансе, дискомфорте и ее новой книжной художественной секс-музыке» . www.kexp.org . Проверено 11 августа 2023 г.
  10. ^ «Пульсирующий хрящ: Второй годовой отчет / DOA / 20 великих деятелей джаз-фанка / Языческая земля / Лучшие хиты» . Вилы . 7 декабря 2011 года . Проверено 11 августа 2023 г.
  11. ^ Кристоферсон, Питер (29 октября 2006 г.). «Оборудование и моя маленькая часть истории», автор Sleazy на MySpace . MySpace . Проверено 27 мая 2013 г.
  12. ^ «Грубая дискография ( Токсичные граффити . Передачи с Южного . Архивировано из оригинала 6 мая 1997 года . Проверено 27 мая 2013 г.
  13. ^ Котнер, Дэвид (22 марта 2016 г.). «Музыканты помнят покойного Майкла Шеппарда, чемпиона Лос-Анджелеса по странностям» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 23 декабря 2017 г.
  14. ^ Форд 1996 , с. 38.
  15. ^ Холлингс, Кен (январь 2003 г.). «Пульсирующий хрящ, TG24: 24 часа пульсирующего хряща » . Саундчек / Обзоры. Проволока . № 227. С. 58–59 . Проверено 4 июня 2020 г. - из Интернет-архива.
  16. ^ Нил 1987 , с. 216.
  17. ^ «Thropping Gristle объявляет о специальных живых мероприятиях в честь первого нового альбома за более чем 25 лет – новости Thropping Gristle на сайтеside-line.com» . Боковая линия . 14 марта 2007 года . Проверено 27 мая 2013 г.
  18. ^ «ТГ-релизы и записи» . пульсирующий-гристл.com . Проверено 27 мая 2013 г.
  19. ^ «Бокс-сет 7DVD для Thropping Gristle - Новости Thropping Gristle на сайтеside-line.com» . Боковая линия . 19 ноября 2007 года . Проверено 27 мая 2013 г.
  20. ^ «Пульсирующий хрящ: • Тридцать второй годовой отчет •» . Пульсирующий хрящ . 12 января 2008 года . Проверено 27 мая 2013 г.
  21. ^ «Пульсирующий хрящ», « годовой отчет » Второй . Промыты мозги . Проверено 27 мая 2013 г.
  22. ^ «Новости :: Магазин «Пульсирующий хрящ»» . Жадность . Архивировано из оригинала 18 июня 2007 года . Проверено 27 мая 2013 г.
  23. ^ «Пульсирующий хрящ - Бумажник на 12 компакт-дисков The Desertshore Installation :: Магазин промышленных пластинок» . Жадность . Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 27 мая 2013 г.
  24. ^ «Пульсирующий хрящ • Сотрудничество TG с Керит Вин Эванс •» . Пульсирующий хрящ . 10 января 2009 года . Проверено 27 мая 2013 г.
  25. ^ «Пульсирующий хрящ – Gristleism – ограниченное издание со значком» . Жадность . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 27 мая 2013 г.
  26. ^ «RIP Питер 'Слизи' Кристоферсон (Пульсирующий хрящ / X-TG) (1955–2010)» . Инкубационный блог . 25 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 18 января 2015 г. Проверено 27 мая 2013 г.
  27. ^ «throbbing-gristle.com» . пульсирующий-гристл.com . Проверено 27 мая 2013 г.
  28. ^ «Industrial Records – выпуск «индустриальной музыки для индустриальных людей» с 1977 года» . пульсирующий-гристл.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 27 мая 2013 г.
  29. ^ Тернер, Люк (19 апреля 2011 г.). «Крис и Кози обсуждают планы завершения « Берег пустыни » TG » . Квиетус . Проверено 27 мая 2013 г.
  30. ^ Беку, Дидье (18 июня 2011 г.). «Крис и Кози • Интервью • Музыку можно рассматривать как искусство. | Искусство можно рассматривать как музыку. • Музыкальный журнал Peek-a-Boo» . Музыкальный журнал «Пика-бу» . Проверено 27 мая 2013 г.
  31. ^ «Принятие желаемого за действительное: в память о Питере Кристоферсоне» . АВ-фестиваль . Проверено 27 мая 2013 г.
  32. ^ Свитинг, Адам (15 марта 2020 г.). «Некролог Генезиса Пи-Орриджа» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 23 июля 2023 г.
  33. ^ Сэвидж 1992 , с. 587.
  34. ^ Килпатрик, Нэнси (2004). Готская Библия: Сборник для тёмных . Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина. п. 86 . ISBN  0-312-30696-2 .
  35. ^ Брейтман, Стивен (1996). Ши, Майкл (ред.). «100 подземных вдохновений за последние 20 лет». Альтернативная пресса . 11 (100). Кливленд, Огайо: 39–56. ISSN   1065-1667 .
  36. ^ Уотсон, Дон (март 1999 г.). « Вредители цивилизации: история передач COUM и пульсирующего хряща », Саймон Форд . Тираж / Рецензии. Проволока . № 181. С. 74–75 . Проверено 4 июня 2020 г. - из Интернет-архива.
  37. ^ «33 1/3 — Пульсирующий хрящ — Двадцать великих джаз-фанков» . Сердечный червь Пресс . Проверено 11 августа 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fdd11138093d326685bc874254fd6db__1703015760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/db/0fdd11138093d326685bc874254fd6db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Throbbing Gristle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)