Jump to content

КОУМ Трансмиссии

COUM Transmissions / k m / коллектив музыки и исполнительского искусства , действовавший в Великобритании с 1969 по 1976 год. Коллектив находился под влиянием художественных движений дадаизма и сюрреализма , писателей бит-поколения и андеграундной музыки . [1] COUM представляли собой открыто конфронтационную и подрывную деятельность, бросающую вызов аспектам обычного британского общества . Основанная в Халле , Йоркшир , Дженезисом Пи-Орриджем , среди других видных первых участников были Кози Фанни Тутти и Спайди Гасмантелл (также учился в школе с Дженезисом Пи-Орриджем). В состав группы по совместительству входили Тим Постон , Брук Мензис, Гайдн Робб, Лес (преподобный Лелли) Молл, Рэй Харви, Джон (Джонджи) Смит, Фокстрот Эхо, Физзи Паэт и Джон Ганни Баск (Джон Лейси). Позже в состав группы входили Питер «Слизи» Кристоферсон и Крис Картер , которые вместе с Пи-Орриджем и Тутти основали в 1976 году новаторскую индустриальную группу Thropping Gristle .

COUM имел поочередное членство и включал в себя как интеллектуальные , так и криминальные элементы и формально существовал с 1969 по 1976 год. В том же году Пи-Орридж и Тутти выставлялись в лондонском Институте современного искусства на выставке под названием «Проституция» , которая состояла из откровенных фотографий лесбиянок. , собрания ржавых ножей, шприцев, окровавленных волос, использованных гигиенических прокладок, вырезок из прессы и фотодокументации выступлений COUM в Милане и Париже. , выразили большое возмущение, Лондонские газеты и британские политики, в том числе член парламента от Консервативной партии Николас Фэйрберн назвав COUM «разрушителями западной цивилизации». Однако в результате выставки COUM число членов ICA резко возросло. [2]

Последние официальные выступления и художественные выставки COUM состоялись в 1976 году. Примерно в это же время Пи-Орридж объявил, что покончил с перформансом. Тутти, с другой стороны, чувствовала, что она только начала. Хотя она считает, что название COUM сейчас «испорчено» и непригодно для использования, известно, что она говорила, что ее индивидуальные проекты по-прежнему являются частью рабочей группы COUM. [ нужна ссылка ] Некоторое время она управляла веб-сайтом COUM.co.uk.

Основание: 1968–1970 гг.

[ редактировать ]

Основателем COUM Transmissions был Дженезис Пи-Орридж (1950–2020), манкунианец по происхождению, который позже основал Throbbing Gristle и другие проекты. Студент университета, у которого появился большой интерес к радикальной контркультуре, Пи-Орридж бросил учебу в Университете Халла и в конце 1968 года провел три месяца, живя в коммуне Transmedia Explorations в Северном Лондоне. члены коммуны придерживались строгого режима с целью отучить ее членов от рутины и обычного поведения; им было запрещено спать в одном и том же месте несколько ночей подряд, еда готовилась в нерегулярное время дня, а вся одежда хранилась в общем сундуке, причем каждый день его члены носили что-то разное. Пи-Орридж оставался там три месяца, до конца октября 1969 года, после того, как решил уйти из-за того, что был возмущен тем, что лидерам коммуны было предоставлено больше прав, чем другим членам, и считал, что у группы отсутствует интерес к музыке. [3] После путешествия автостопом через всю страну Дженезис Пи-Орридж поселился в новом доме родителей в Шрусбери и стал волонтером в качестве офисного клерка в новом бизнесе отца. [4]

Дженезис Пи-Орридж, основатель COUM Transmissions, в Японии в 1980-х или 1990-х годах.

Пи-Орридж впервые разработал концепцию COUM во время семейной поездки в Уэльс, сидя на заднем сиденье машины; Пи-Орридж «лишился тела и услышал голоса, увидел символ COUM и услышал слова «Передачи COUM». Вернувшись домой тем вечером, Пи-Орридж заполнил три блокнота различными художественными мыслями и идеями, отчасти на которые повлияло время, проведенное с Transmedia Explorations. [4] В декабре 1969 года Пи-Орридж вернулся в Халл, чтобы встретиться с другом Джоном Шапиро, вместе с которым Пи-Орридж превратил COUM Transmissions в авангардную художественную и музыкальную труппу. Сначала они спорили о том, как определить «КОУМ», но позже решили, что, как и имя дада, оно должно оставаться открытым для интерпретации. Пи-Орридж разработал логотип группы, состоящий из полуэрегированного пениса, образованного словом COUM, с каплей спермы, выходящей из конца, а под ним был красовался девиз «ВАШ МЕСТНЫЙ ГРЯЗНЫЙ ЗАПРЕЩЕН». Другой логотип, разработанный Мегсоном, состоял из нарисованной от руки печати и надписи «COUM гарантирует разочарование»; С самого начала группа использовала игру слов в своих произведениях искусства и рекламе. [5]

Первыми публичными мероприятиями COUM были импровизированные музыкальные концерты в различных пабах Халла; названия для этих событий включали «Невероятные мутации» , «Пространство между скрипками» , «Мертвые скрипки и деградация» и «Испытание горячей испорченной кислотой заводного механизма» . Последний объединил названия Энтони Бёрджесса научно-фантастического романа-антиутопии «Заводной апельсин» (1962) с Тома Вулфа ( «Электрическим прохладительным кислотным тестом» 1968), произведением литературной публицистики, посвященным « Веселым проказникам» — американской общине. контркультурная группа, пропагандировавшая употребление психоделических препаратов . [5] Музыка COUM была анархичной и импровизированной, в ней использовались такие инструменты, как сломанные скрипки, готовые фортепиано, гитары, бонго и говорящие барабаны. Со временем они добавляли к своим выступлениям дополнительную театральность, в одном случае заставляя публику ползти через полиэтиленовый туннель, чтобы попасть на площадку. [6]

В декабре 1969 года Пи-Орридж и Шапиро переехали из своей квартиры в бывший фруктовый склад в районе доков Халла с видом на Хамбер . Названный Пи-Орриджем «Ho-Ho Funhouse», склад стал общим домом для множества деятелей контркультуры, в том числе художников, музыкантов, модельеров и производителей андеграундных журналов. [7] На Рождество 1969 года Кристин Ньюби переехала в Funhouse после того, как отец выгнал ее из дома. Ранее подружившись с Пи-Орриджем на вечеринке с кислотным испытанием , Ньюби переехал в ее комнату в Funhouse, приняв псевдоним Кози Фанни Тутти в честь названия оперы Амадея Моцарта 1790 года «Così fan tutte» . [8] [9] Присоединившись к COUM, Тутти сначала помогал в создании реквизита и дизайне костюмов, а также был там, когда группа начала менять свое внимание с музыки на перформанс и театральные представления; в одном из них группа пришла на концерт, но намеренно не взяла с собой никаких инструментов, что Пи-Орридж считал «гораздо более театральным, фарсовым и беззаботным», чем их предыдущие выступления. [6]

Известность в Халле: 1971–1973 гг.

[ редактировать ]
«Да, COUM потрясающие и странные» (1971), пример произведения искусства, которое Пи-Орридж создал для рекламы художественно-музыкальной группы; основной образ - он сам в детстве. Слева направо Тим Постон, Спайди Гасмантелл, Генезис, Гайдн Робб, Джон Смит, Мензис.

5 января 1971 года, уже проживая по адресу Принс-стрит, 8 в Халле, Мегсон официально изменил свое имя на Генезис Пи-Орридж в результате опроса , объединив свое принятое прозвище «Генезис» с неправильным написанием слова « каша », продукта, за счет которого он жил. будучи студентом. Его новый псевдоним был намеренно непривлекательным, и он надеялся, что, приняв его, он активирует свой собственный «фактор гениальности». [10] Это привлекло внимание газеты Yorkshire Post , которая 11 февраля опубликовала статью о COUM Transmissions. Вскоре COUM начал привлекать дальнейшее внимание средств массовой информации по всей стране. [10] 18 апреля 1971 года COUM в составе Генезиса Пи'Орриджа и Спайди Гасмантела транслировали свою первую прямую радиосессию для программы On Cue на Radio Humberside и дали интервью Джиму Хокинсу. [11] Помимо выступления на радио и в прессе, они участвовали во множестве других мероприятий, таких как борьба с беспорядками в клубе «Гондола», а затем их первая уличная акция «Абсолют везде» , из-за которой у них возникли проблемы с местной полицией. [11]

Гондольный клуб подвергся обыску полиции и вскоре был закрыт; большинство других местных клубов обвинили COUM и неофициально запретили им выступать в районе Халла. COUM составил петицию, которую они распространили на местном уровне, чтобы заручиться поддержкой группы, и в результате группа получила заказ в местном Brickhouse, что было их первым выступлением, на котором публика аплодировала и вызвала выход на бис. Однако в петиции содержался их фаллический логотип, и полиция обвинила Пи-Орриджа и его коллегу-члена COUM Гайдна Робба (теперь известного как Гайдн Нобб) в публикации непристойной рекламы, хотя позже обвинения были сняты. [12] Получив освещение в музыкальной прессе, интерес к группе вырос, и их попросили поддержать рок-группу Hawkwind в Сент-Джордж-холле в Брэдфорде в октябре 1971 года, где они исполнили пьесу под названием Edna and the Great Surfers , где они возглавили группу. толпа кричала «Выкл, Выкл, Выкл». [12] [13] В следующем месяце группа привлекла внимание Джона Пила , который обсуждал группу в Disco и Music Echo , отметив, что «[некоторые] могут сказать, что Кумы были сумасшедшими, но постоянное знакомство с человечеством заставляет меня поверить, что нам нужно больше сумасшедших». им нравятся». [14] Они также фигурировали в статье в Torch , издании студенческого союза Университета Халла, под названием «Бог сосет волосатый сосок Мэри»; название из сообщения, полученного во время сеанса в Солихалле, на котором присутствовали Пи'Орридж, Гасмантелл и другие в 1967 году. Автор статьи, Гайдн Робб, впоследствии присоединился к коллективу перформанса. [14] Тим Постон (1945–2017), впоследствии преподаватель математики в Уорикском университете, продолжил исследование теории катастроф под влиянием, как утверждает Генезис П'Орридж, его работы в COUM. [15]

COUM выпустили одну песню, выпущенную в этот ранний период, "Dry Blood Tampax" на своей кассете 23 Drifts to Guestling 1983 года . [14] Они осознали, что никогда не добьются коммерческого успеха, и поэтому искали другие формы финансирования, успешно подав заявку на небольшой грант экспериментального искусства от Йоркширской ассоциации искусств , организации, финансируемой государством. [16] Теперь открыто называя себя артистами-перформансами, COUM уважал творчество дадаистов и подчеркивал любительский характер их работ, заявляя, что «будущее музыки лежит в немузыкантах», и резко контрастируя с классическими музыкантами. обученные деятели прогрессивного рока , который в то время приобрел широкую популярность в Великобритании. [17] Пи-Орридж начал проявлять растущий интерес к инфантилизму, основав фиктивную школу искусств L'ecole de l'art infantile, чья работа завершилась в 1983 году мероприятием, известным как «Конкурс младенцев», проводившимся на Оксфордского университета майском фестивале . который он организовал совместно с Робином Классником и Опал Л. Нэйшнс. Еще одним изобретением Пи-Орриджа в это время было его Министерство антисоциальной незащищенности (MAI), пародия на правительственное Министерство социального обеспечения . [18] Он также приступил к работе над созданием персонажа, известного как «Чужой мозг», и в июле 1972 года представил мировую премьеру «Чужого мозга» в Центре искусств Халла, мультимедийного мероприятия, в котором участвовала публика и которое получило финансирование от Йоркширской ассоциации искусств. . [19] Тем летом они также приняли участие в Национальном рок-фолк-конкурсе в клубе New Grange в Халле с сетом под названием This Machine Kills Music ; пародия на лозунг « эта машина убивает фашистов ». [20]

Они также подготовили к публикации свою первую книгу; первый том запланированного проекта, известного как «Миллион и одно имя COUM» , появился в 1972 году и содержал 1001 лозунг, такой как «COUM - это потрясающе и странно» и «Тысяча и один способ COUM». [21] Он был основан на научно-фантастическом рассказе «Девять миллиардов имен Бога», написанном Артуром Кларком в 1953 году. [22] Еще одной из ранних публикаций Пи-Орриджа была книга «Бриджи с авторским правом» (1973), в которой исследовалось его постоянное увлечение символом авторского права и его более широкое значение для искусства и общества. [23] COUM организовал мероприятия в рамках городского совета Халла » «Фанфар для Европы в ознаменование присоединения Великобритании к Европейскому экономическому сообществу в 1973 году, а в том же году Пи-Орридж представил произведение концептуального искусства «Вагонный поезд» на зимней выставке в художественной галерее Ференс . вызвало споры в местной прессе. [24]

Переезд в Лондон: 1973–1976 гг.

[ редактировать ]
Здание на Мартелло-стрит, 10 в Лондоне, где COUM открыла свою студию в 1973 году.

После постоянных преследований со стороны полиции Пи-Орридж и Тутти переехали в Лондон , поселившись в сквоте и получив студию в подвале в Хакни , которую они назвали «Фабрикой смерти». [25] После недолгой переписки здесь Пи-Орридж познакомился с американским писателем и поэтом Уильямом С. Берроузом (1914–1997), который позже познакомил его с англо-канадским поэтом и художником Брайоном Гайсином (1916–1986). [26] [27] Гайсин оказал большое влияние на идеи и работы Пи-Орриджа и был его основным наставником по магии . [28] В 1973 году COUM принял участие в ретроспективе Fluxshoe , которая гастролировала по Великобритании, демонстрируя работы художников Fluxus ; его организовал Дэвид Мэйор, который подружился с Пи-Орриджем. [29] в том же году На Эдинбургском фестивале они представили свою Марселем Дюшаном вдохновленную работу «Арт-вандалы», , в галерее Ричарда Демарко, вовлекая гостей в нетрадиционную беседу и проливая еду и напитки на пол. Выставляясь вместе с венскими акционистами , они попали под растущее влияние этих австрийских артистов-перформансов, переняв их акцент на использовании шоковой тактики для борьбы с общепринятой моралью. [30] В сентябре 1973 года они сняли свой первый фильм « Wundatrek Tours» , в котором запечатлен день, проведенный в Брайтоне, а в течение года они рассылали созданные ими открытки по почте для выставок по всему миру. [31]

«COUM позволяет всем людям раскрыть свои способности выражать идеи с помощью различных средств. COUM считает, что вам НЕ НУЖНА специальная подготовка для создания и/или получения удовольствия от достойных, значимых и уникальных работ. COUM демонстрирует, что в мире НЕТ границ. в любой форме. НЕ все это было сделано раньше, и то, что было сделано, все еще может иметь действительную реинтерпретацию. Ваши [sic] возможности остаются безграничными».

Манифест КОУМ, 1974 г. [32]

В январе 1974 года COUM решили переориентировать свое внимание на музыку, сделав это в сотрудничестве с канадским художником Клайвом Робертсоном ; их совместное произведение называлось « Следующая работа Марселя Дюшана» . Премьера состоялась 24 января 1974 года на Четвертом Международном фестивале электронной музыки и смешанной техники в Zwaarte Zaal в Генте , Бельгия, а второе исполнение состоялось во Брюсселе . Дворце изящных искусств в [33] В произведении было объединено двенадцать копий скульптуры дадаистского художника Марселя Дюшана 1913 года «Велосипедное колесо» , собранных в круг, на которых затем играли как на музыкальных инструментах, в то время как Пи-Орридж или Робертсон дирижировали произведением. [33] Следующей крупной работой COUM стала Couming of Age , исполненная в марте 1974 года в Овальном доме в Кеннингтоне , Южный Лондон ; это было самое традиционное театральное представление в их карьере. [34] После шоу к ним подошел зритель Питер Кристоферсон , который разделял многие из их интересов; Пи-Орридж и Тутти прозвали его «Неряшливый» из-за его особого интереса к сексуальным аспектам работы COUM. [34] [35] Он начал помогать им, используя свои навыки фотографа и графического дизайнера, и впервые выступил с ними в их работе «Couming of Youth» в марте 1975 года . [36] В мае 1974 года COUM выпустил манифест, опубликованный на формата А3 двустороннем листе , под названием «Разложение и события» . [37]

В апреле 1974 года Совет по делам искусств Великобритании предоставил COUM первую половину гранта в размере 1500 фунтов стерлингов, который в основном был использован для погашения долга группы в 300 фунтов стерлингов. [32] Деньги стабилизировали группу, в которую теперь входили Пи-Орридж и Тутти в качестве директоров, Джон Ганни Баск в качестве технического директора и Лелли Молл в качестве музыкального руководителя. [32] В течение этого года они использовали различные площадки, управляемые артистами, в Лондоне, в первую очередь Art Meeting Place (AMP) в Ковент-Гардене , где они регулярно выступали в течение 1974 года; в число этих действий входили «Оранжевое и синее» , «Голубой киномальчик» Гейнсборо , «4 часа музыкального действия» , «Сигналы» и «Пульсирующий хрящ» . [38] В ряде этих работ Пи-Орридж и Тутти исследовали гендерный баланс, включая концепции гендерной путаницы; Пи-Орридж, например, однажды оделся в женскую одежду, чтобы принять образ «Кристал Пи-Орридж». [39] В другом произведении, представленном на AWB, под названием Filth , Пи-Орридж и Тутти совершали половые акты, используя двусторонний фаллоимитатор , находясь на кровати. [38]

COUM были разочарованы ограничениями, наложенными на них Советом по делам искусств в качестве предварительного условия для получения финансирования; Совет настоял на том, чтобы они выступали как минимум на восьми специально выбранных площадках в год, хотя COUM считал, что это означает неоднократное выступление перед одной и той же аудиторией, и хотел выступать в самых разных других местах, например, на полях и на улицах. [40] В августе 1974 года они провели спонтанный несанкционированный перформанс в Брук-Грин , Хаммерсмит . В нем, озаглавленном «Заклинания в воздухе», «Запахи на земле» , участники группы притворялись собаками и катили коляску с куриными головами и окровавленными тампонами; Во время выступления прибыла полиция и пресекла мероприятие, посчитав его непристойным. [41] В сентябре 1974 года COUM были приглашены на Stadfest в Ротвайле , Западная Германия , и получили грант на поездку от Британского Совета . [42] Их первое выступление там называлось «Шлимм» , в котором Пи-Орридж и Тутти совершали анархические действия на улице, используя разнообразный реквизит. [43] На следующий день за этим последовала вторая уличная акция « Все, что блестит, не искусство» , которая заслужила похвалу от Бриджит Райли и Эрнста Яндла , которые оба присутствовали. [44] Признание, полученное COUM в Ротвайле, укрепило репутацию группы как «одной из самых инновационных групп перформанса на лондонской художественной сцене», убедив Совет искусств и Британский совет относиться к ним более серьезно и оказывать им большую поддержку. [45]

В феврале 1975 года Пи-Орридж получил свою единственную постоянную работу, работая помощником редактора Колина Нейлора в St. James' Press, где он помогал составлять современных художников справочник . Эта работа означала, что у него было меньше времени на COUM, но он приобрел широкий круг контактов в мире искусства. [46] В течение того же года COUM приступил к созданию серии из пяти перформансов, которые он назвал «Бездействия» ; они были исполнены по всей Европе, в том числе в Europa-Tag в Гросс-Герау и Kulturamt в Киле . [47] В марте 1975 года COUM исполнили «Couming of Youth» в Мельквеге в театре Заал в Амстердаме. Приняв более жестокую позицию, чем их предыдущие работы – что отражает влияние венских акционистов – представление включало членовредительство, Кози вставляла зажженные свечи во влагалище, Пи-Орриджа распинали и били кнутом, а Пи-Орриджа и Кози половой акт. [48] На Саутгемптоне фестивале Nuffield в в июле 1975 года COUM выступили со Studio of Lust , где Пи-Орридж публично мастурбировал, а все участники разделись и приняли сексуальные позы. [49]

Крис Картер и создание ThroBBing Gristle: 1975–1975 гг.

[ редактировать ]

«Когда мы перешли от Coum Transmissions к TG, мы также заявляли, что хотим заняться популярной культурой , отойти от контекста художественных галерей, и показать, что та же техника, которая была создана для работы в этой системе, может работать. Мы хотели проверить это в реальном мире или ближе к реальному миру, на более уличном уровне – с маленькими детьми, у которых не было образования в восприятии искусства, которые не приходили и либо сочувствовали, либо не любили; Шум или нет. Небольшое мини-дадаистское движение, а?»

Пи-Орридж, 1983. [50]

COUM познакомились с Крисом Картером летом 1975 года через их общего друга Джона Лейси. Лейси полагал, что Картер заинтересуется COUM из-за его особого интереса к экспериментальному использованию света и звука. [51] Вместе Картер, Кристоферсон, Кози и Пи-Орридж 3 сентября 1975 года основали музыкальную группу Throbling Gristle; они сознательно выбрали эту дату, поскольку это была 36-я годовщина вступления Соединенного Королевства во Вторую мировую войну . [52] Термин «пульсирующий хрящ» был выбран намеренно, поскольку на сленге Йоркшира это термин, обозначающий эрегированный пенис. [52] Throbling Gristle, или TG, как его широко называли, был нацелен на более широкую аудиторию, чем COUM, тем самым стремясь работать в рамках популярной культуры, а не элитной сферы арт-сцены. [53] COUM и TG в основном рассматривались как отдельные организации; музыкальная пресса игнорировала COUM и рассматривала TG как экспериментальный арт-рок , в то время как художественная пресса игнорировала TG, рассматривая COUM как исполнителей-перформансов. [53] Несмотря на свое намерение работать в сфере популярной культуры, TG так и не добились успеха в чартах и ​​остались культовой группой ; однако их аудитория была намного больше, чем у COUM. [54]

COUM продолжали работать вместе с TG, и в октябре 1975 года они представили «Jusquà la balle Crystal» на Девятой Парижской биеннале в Музее современного искусства. Престиж приглашения на такое мероприятие привел к тому, что Совет по делам искусств предоставил им грант в размере 1600 фунтов стерлингов, хотя была выплачена только первая половина этой суммы. [55] Мейл-арт COUM приобретал все более порнографический характер, и в ноябре 1975 года полиция обвинила Пи-Орриджа в распространении непристойных материалов через почтовую систему в соответствии с Законом о почтовом отделении 1953 года ; этот судебный процесс был назначен на февраль 1976 года. [56]

Шоу проституции : 1976

[ редактировать ]

На их шоу «Проституция» , состоявшемся в 1976 году в Институте современного искусства (ICA) в Лондоне, были представлены порнографические изображения Тутти из журналов, а также эротические фотографии обнаженной натуры. В шоу участвовали стриптизерша, использовавшая тампакс в стекле, и охранники- трансвеститы . Проститутки, панки и люди в костюмах были среди тех, кто был нанят для общения с публикой галереи. Шоу вызвало дебаты в парламенте по поводу государственного финансирования таких мероприятий. В Палате общин шотландский депутат -консерватор сэр Николас Фэйрберн потребовал объяснений от министра искусств Гарольда Левера и провозгласил Пи-Орриджа и Тутти «разрушителями цивилизации». [57] Флит-стрит не замедлила подхватить эту историю. Рецензии были разрезаны, оформлены в рамки и выставлены на всеобщее обозрение до конца выставки. Об этом также сообщалось в газетах, поэтому вырезки из вырезок также были выставлены на обозрение. [ нужна ссылка ]

Ближе к концу COUM на выступлениях часто выступали только Пи-Орридж, Кози и Слизи, основная группа, которая впоследствии сформировала Throbling Gristle .

COUM закончился, когда на выступлении в Антверпене Пи-Орридж проглотил листья, кору и виски, начал резать кожу ногтями, ему стало плохо, и его пришлось доставить в больницу. Они решили «перестать заниматься перформансом». [58]

Дискография

[ редактировать ]

В июле 2009 года американский лейбл Dais Records выпустил архивные виниловые пластинки COUM Transmissions под названиями The Sound Of Porridge Bubbling (2009), Sugarmorphoses (2011) и Home Aged & The 18 Month Hope (2013) ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Так было с Early Worm ( Дженезис Пи-Орридж , Спайди Гасмантел, Пингл Вод и Рон Мегсон (отец Дженезиса Пи-Орриджа ), 1968) в 2008 году.

Пластинка COUM Transmissions The Sound of Porridge Bubbling была записана в 1971 году при участии Дженезиса Пи-Орриджа , Спайди Гасмантелла, Рэя Харви, Кози Фанни Тутти и других. Музыкальное содержание пластинки носит импровизационный и авангардный характер, и по большей части треки альбома состоят из устного материала и звуковых экспериментов, временами напоминающих аудиоматериал, с которым Уильям С. Берроуз и Брайон Гайсин. экспериментировали с в 1960-е гг. Один трек, Nude Supper, представляет собой прямое прочтение Спиди Гасмантеллом произведения Уильяма С. Берроуза «Naked Lunch». В онлайн-версию этого альбома впоследствии были внесены поправки, так что трек под названием «Nude Supper» теперь относится к треку «Sound of Porridge Bubbling», а трек «Sound of Porridge Bubbling» представляет собой записанную на пленку версию The Stripper . Оригинальная устная версия чтения из «Naked Lunch» встречается только на оригинальных 500 виниловых копиях альбома. [59]

Наследие

[ редактировать ]

«Другое, как я: устная история передач COUM и пульсирующего хряща» , документальный фильм об обоих проектах, состоящий из архивных материалов, фотографий и интервью с их участниками, был сопродюсирован BBC Television и показан на BBC Four в декабре 2021 года.

  1. ^ Sypdeee Gasmantell, журнал Conscience Zine .
  2. ^ Уокер, Джон. (10 августа 2009 г.). «Кози Фанни Тутти и Дженезис Пи-Орридж в 1976 году — безумие СМИ, стиль проституции / Отрывки из искусства и возмущение ». Архивировано 10 января 2010 года в Wayback Machine , Art Design Publicity . Проверено 23 января 2010 г.
  3. ^ Форд 1999 , стр. 1.12–1.15.
  4. ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 1.15.
  5. ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 1.16.
  6. ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 1.20.
  7. ^ Форд 1999 , с. 1.17.
  8. ^ Форд 1999 , стр. 1.17–1.19.
  9. ^ Рейнольдс 2005 , с. 226.
  10. ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 2.4.
  11. ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 2.6.
  12. ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 2.7.
  13. ^ Рейнольдс 2005 , с. 225.
  14. ^ Jump up to: а б с Форд 1999 , с. 2.8.
  15. ^ Форд 1999 , с. 2.11.
  16. ^ Форд 1999 , с. 2.9.
  17. ^ Форд 1999 , стр. 2.10–2.11.
  18. ^ Форд 1999 , стр. 2.13–2.14.
  19. ^ Форд 1999 , с. 2.18.
  20. ^ Форд 1999 , с. 2.22.
  21. ^ Форд 1999 , с. 2.19.
  22. ^ Спиди Гасмантелл
  23. ^ Форд 1999 , с. 2.21.
  24. ^ Форд 1999 , стр. 3.3–3.6.
  25. ^ Форд 1999 , стр. 3.7–3.9.
  26. ^ Форд 1999 , стр. 3.9–3.10.
  27. Мецгер, Ричард (31 декабря 2009 г.). Генезис Брейер Пи-Орридж: Библия экстрасенса. Опасные умы
  28. ^ Пи-Орридж, Бытие (2003). «Магические квадраты и ритмы будущего». Книга лжи: Дезинформационное руководство по магии и оккультизму . Компания дезинформации . стр. 103–118. ISBN  0-9713942-7-Х .
  29. ^ Форд 1999 , стр. 3.11–3.14.
  30. ^ Форд 1999 , стр. 3.14–3.17.
  31. ^ Форд 1999 , стр. 3.17–3.18.
  32. ^ Jump up to: а б с Форд 1999 , с. 4.11.
  33. ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 4.5.
  34. ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 4.9.
  35. ^ Рейнольдс 2005 , с. 227.
  36. ^ Форд 1999 , с. 4.10.
  37. ^ Форд 1999 , стр. 4.10–4.11.
  38. ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 4.12.
  39. ^ Форд 1999 , стр. 4.13–4.15.
  40. ^ Форд 1999 , с. 4.18.
  41. ^ Форд 1999 , стр. 4.18–4.21.
  42. ^ Форд 1999 , с. 4.22.
  43. ^ Форд 1999 , стр. 4.22–4.23.
  44. ^ Форд 1999 , стр. 4.23–4.25.
  45. ^ Форд 1999 , с. 4.25.
  46. ^ Форд 1999 , с. 5.4.
  47. ^ Форд 1999 , стр. 5.4, 5.6–5.7.
  48. ^ Форд 1999 , стр. 5.7–5.9.
  49. ^ Форд 1999 , стр. 5.10–5.11.
  50. ^ Форд 1999 , стр. 5.17–5.18.
  51. ^ Форд 1999 , с. 5.15.
  52. ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 5.16.
  53. ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 5.17.
  54. ^ Форд 1999 , с. 5.18.
  55. ^ Форд 1999 , стр. 5.19–5.21.
  56. ^ Форд 1999 , с. 5.21.
  57. ^ Уильямс, Шелдон (1977). «Генезис Пи-Орридж» . В Нэйлоре, Колине и Дженезисе Пи-Орридже (ред.). Современные художники . Macmillan Press/St Martin's Press. стр. 770–772 . ISBN  0-333-22672-0 .
  58. ^ «The Quietus | Особенности | Странный мир... | Первичное свидетельство: странный мир передач COUM» . Квиетус . Проверено 16 августа 2020 г. .
  59. ^ Спиди Гасмантелл, член COUM Transmissions

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bc3da8887ecfa42bb41c753d74ef406__1720841760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/06/4bc3da8887ecfa42bb41c753d74ef406.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
COUM Transmissions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)