КОУМ Трансмиссии
COUM Transmissions / k uː m / — коллектив музыки и исполнительского искусства , действовавший в Великобритании с 1969 по 1976 год. Коллектив находился под влиянием художественных движений дадаизма и сюрреализма , писателей бит-поколения и андеграундной музыки . [1] COUM представляли собой открыто конфронтационную и подрывную деятельность, бросающую вызов аспектам обычного британского общества . Основанная в Халле , Йоркшир , Дженезисом Пи-Орриджем , среди других видных первых участников были Кози Фанни Тутти и Спайди Гасмантелл (также учился в школе с Дженезисом Пи-Орриджем). В состав группы по совместительству входили Тим Постон , Брук Мензис, Гайдн Робб, Лес (преподобный Лелли) Молл, Рэй Харви, Джон (Джонджи) Смит, Фокстрот Эхо, Физзи Паэт и Джон Ганни Баск (Джон Лейси). Позже в состав группы входили Питер «Слизи» Кристоферсон и Крис Картер , которые вместе с Пи-Орриджем и Тутти основали в 1976 году новаторскую индустриальную группу Thropping Gristle .
COUM имел поочередное членство и включал в себя как интеллектуальные , так и криминальные элементы и формально существовал с 1969 по 1976 год. В том же году Пи-Орридж и Тутти выставлялись в лондонском Институте современного искусства на выставке под названием «Проституция» , которая состояла из откровенных фотографий лесбиянок. , собрания ржавых ножей, шприцев, окровавленных волос, использованных гигиенических прокладок, вырезок из прессы и фотодокументации выступлений COUM в Милане и Париже. , выразили большое возмущение, Лондонские газеты и британские политики, в том числе член парламента от Консервативной партии Николас Фэйрберн назвав COUM «разрушителями западной цивилизации». Однако в результате выставки COUM число членов ICA резко возросло. [2]
Последние официальные выступления и художественные выставки COUM состоялись в 1976 году. Примерно в это же время Пи-Орридж объявил, что покончил с перформансом. Тутти, с другой стороны, чувствовала, что она только начала. Хотя она считает, что название COUM сейчас «испорчено» и непригодно для использования, известно, что она говорила, что ее индивидуальные проекты по-прежнему являются частью рабочей группы COUM. [ нужна ссылка ] Некоторое время она управляла веб-сайтом COUM.co.uk.
Основание: 1968–1970 гг.
[ редактировать ]Основателем COUM Transmissions был Дженезис Пи-Орридж (1950–2020), манкунианец по происхождению, который позже основал Throbbing Gristle и другие проекты. Студент университета, у которого появился большой интерес к радикальной контркультуре, Пи-Орридж бросил учебу в Университете Халла и в конце 1968 года провел три месяца, живя в коммуне Transmedia Explorations в Северном Лондоне. члены коммуны придерживались строгого режима с целью отучить ее членов от рутины и обычного поведения; им было запрещено спать в одном и том же месте несколько ночей подряд, еда готовилась в нерегулярное время дня, а вся одежда хранилась в общем сундуке, причем каждый день его члены носили что-то разное. Пи-Орридж оставался там три месяца, до конца октября 1969 года, после того, как решил уйти из-за того, что был возмущен тем, что лидерам коммуны было предоставлено больше прав, чем другим членам, и считал, что у группы отсутствует интерес к музыке. [3] После путешествия автостопом через всю страну Дженезис Пи-Орридж поселился в новом доме родителей в Шрусбери и стал волонтером в качестве офисного клерка в новом бизнесе отца. [4]

Пи-Орридж впервые разработал концепцию COUM во время семейной поездки в Уэльс, сидя на заднем сиденье машины; Пи-Орридж «лишился тела и услышал голоса, увидел символ COUM и услышал слова «Передачи COUM». Вернувшись домой тем вечером, Пи-Орридж заполнил три блокнота различными художественными мыслями и идеями, отчасти на которые повлияло время, проведенное с Transmedia Explorations. [4] В декабре 1969 года Пи-Орридж вернулся в Халл, чтобы встретиться с другом Джоном Шапиро, вместе с которым Пи-Орридж превратил COUM Transmissions в авангардную художественную и музыкальную труппу. Сначала они спорили о том, как определить «КОУМ», но позже решили, что, как и имя дада, оно должно оставаться открытым для интерпретации. Пи-Орридж разработал логотип группы, состоящий из полуэрегированного пениса, образованного словом COUM, с каплей спермы, выходящей из конца, а под ним был красовался девиз «ВАШ МЕСТНЫЙ ГРЯЗНЫЙ ЗАПРЕЩЕН». Другой логотип, разработанный Мегсоном, состоял из нарисованной от руки печати и надписи «COUM гарантирует разочарование»; С самого начала группа использовала игру слов в своих произведениях искусства и рекламе. [5]
Первыми публичными мероприятиями COUM были импровизированные музыкальные концерты в различных пабах Халла; названия для этих событий включали «Невероятные мутации» , «Пространство между скрипками» , «Мертвые скрипки и деградация» и «Испытание горячей испорченной кислотой заводного механизма» . Последний объединил названия Энтони Бёрджесса научно-фантастического романа-антиутопии «Заводной апельсин» (1962) с Тома Вулфа ( «Электрическим прохладительным кислотным тестом» 1968), произведением литературной публицистики, посвященным « Веселым проказникам» — американской общине. контркультурная группа, пропагандировавшая употребление психоделических препаратов . [5] Музыка COUM была анархичной и импровизированной, в ней использовались такие инструменты, как сломанные скрипки, готовые фортепиано, гитары, бонго и говорящие барабаны. Со временем они добавляли к своим выступлениям дополнительную театральность, в одном случае заставляя публику ползти через полиэтиленовый туннель, чтобы попасть на площадку. [6]
В декабре 1969 года Пи-Орридж и Шапиро переехали из своей квартиры в бывший фруктовый склад в районе доков Халла с видом на Хамбер . Названный Пи-Орриджем «Ho-Ho Funhouse», склад стал общим домом для множества деятелей контркультуры, в том числе художников, музыкантов, модельеров и производителей андеграундных журналов. [7] На Рождество 1969 года Кристин Ньюби переехала в Funhouse после того, как отец выгнал ее из дома. Ранее подружившись с Пи-Орриджем на вечеринке с кислотным испытанием , Ньюби переехал в ее комнату в Funhouse, приняв псевдоним Кози Фанни Тутти в честь названия оперы Амадея Моцарта 1790 года «Così fan tutte» . [8] [9] Присоединившись к COUM, Тутти сначала помогал в создании реквизита и дизайне костюмов, а также был там, когда группа начала менять свое внимание с музыки на перформанс и театральные представления; в одном из них группа пришла на концерт, но намеренно не взяла с собой никаких инструментов, что Пи-Орридж считал «гораздо более театральным, фарсовым и беззаботным», чем их предыдущие выступления. [6]
Известность в Халле: 1971–1973 гг.
[ редактировать ]
5 января 1971 года, уже проживая по адресу Принс-стрит, 8 в Халле, Мегсон официально изменил свое имя на Генезис Пи-Орридж в результате опроса , объединив свое принятое прозвище «Генезис» с неправильным написанием слова « каша », продукта, за счет которого он жил. будучи студентом. Его новый псевдоним был намеренно непривлекательным, и он надеялся, что, приняв его, он активирует свой собственный «фактор гениальности». [10] Это привлекло внимание газеты Yorkshire Post , которая 11 февраля опубликовала статью о COUM Transmissions. Вскоре COUM начал привлекать дальнейшее внимание средств массовой информации по всей стране. [10] 18 апреля 1971 года COUM в составе Генезиса Пи'Орриджа и Спайди Гасмантела транслировали свою первую прямую радиосессию для программы On Cue на Radio Humberside и дали интервью Джиму Хокинсу. [11] Помимо выступления на радио и в прессе, они участвовали во множестве других мероприятий, таких как борьба с беспорядками в клубе «Гондола», а затем их первая уличная акция «Абсолют везде» , из-за которой у них возникли проблемы с местной полицией. [11]
Гондольный клуб подвергся обыску полиции и вскоре был закрыт; большинство других местных клубов обвинили COUM и неофициально запретили им выступать в районе Халла. COUM составил петицию, которую они распространили на местном уровне, чтобы заручиться поддержкой группы, и в результате группа получила заказ в местном Brickhouse, что было их первым выступлением, на котором публика аплодировала и вызвала выход на бис. Однако в петиции содержался их фаллический логотип, и полиция обвинила Пи-Орриджа и его коллегу-члена COUM Гайдна Робба (теперь известного как Гайдн Нобб) в публикации непристойной рекламы, хотя позже обвинения были сняты. [12] Получив освещение в музыкальной прессе, интерес к группе вырос, и их попросили поддержать рок-группу Hawkwind в Сент-Джордж-холле в Брэдфорде в октябре 1971 года, где они исполнили пьесу под названием Edna and the Great Surfers , где они возглавили группу. толпа кричала «Выкл, Выкл, Выкл». [12] [13] В следующем месяце группа привлекла внимание Джона Пила , который обсуждал группу в Disco и Music Echo , отметив, что «[некоторые] могут сказать, что Кумы были сумасшедшими, но постоянное знакомство с человечеством заставляет меня поверить, что нам нужно больше сумасшедших». им нравятся». [14] Они также фигурировали в статье в Torch , издании студенческого союза Университета Халла, под названием «Бог сосет волосатый сосок Мэри»; название из сообщения, полученного во время сеанса в Солихалле, на котором присутствовали Пи'Орридж, Гасмантелл и другие в 1967 году. Автор статьи, Гайдн Робб, впоследствии присоединился к коллективу перформанса. [14] Тим Постон (1945–2017), впоследствии преподаватель математики в Уорикском университете, продолжил исследование теории катастроф под влиянием, как утверждает Генезис П'Орридж, его работы в COUM. [15]
COUM выпустили одну песню, выпущенную в этот ранний период, "Dry Blood Tampax" на своей кассете 23 Drifts to Guestling 1983 года . [14] Они осознали, что никогда не добьются коммерческого успеха, и поэтому искали другие формы финансирования, успешно подав заявку на небольшой грант экспериментального искусства от Йоркширской ассоциации искусств , организации, финансируемой государством. [16] Теперь открыто называя себя артистами-перформансами, COUM уважал творчество дадаистов и подчеркивал любительский характер их работ, заявляя, что «будущее музыки лежит в немузыкантах», и резко контрастируя с классическими музыкантами. обученные деятели прогрессивного рока , который в то время приобрел широкую популярность в Великобритании. [17] Пи-Орридж начал проявлять растущий интерес к инфантилизму, основав фиктивную школу искусств L'ecole de l'art infantile, чья работа завершилась в 1983 году мероприятием, известным как «Конкурс младенцев», проводившимся на Оксфордского университета майском фестивале . который он организовал совместно с Робином Классником и Опал Л. Нэйшнс. Еще одним изобретением Пи-Орриджа в это время было его Министерство антисоциальной незащищенности (MAI), пародия на правительственное Министерство социального обеспечения . [18] Он также приступил к работе над созданием персонажа, известного как «Чужой мозг», и в июле 1972 года представил мировую премьеру «Чужого мозга» в Центре искусств Халла, мультимедийного мероприятия, в котором участвовала публика и которое получило финансирование от Йоркширской ассоциации искусств. . [19] Тем летом они также приняли участие в Национальном рок-фолк-конкурсе в клубе New Grange в Халле с сетом под названием This Machine Kills Music ; пародия на лозунг « эта машина убивает фашистов ». [20]
Они также подготовили к публикации свою первую книгу; первый том запланированного проекта, известного как «Миллион и одно имя COUM» , появился в 1972 году и содержал 1001 лозунг, такой как «COUM - это потрясающе и странно» и «Тысяча и один способ COUM». [21] Он был основан на научно-фантастическом рассказе «Девять миллиардов имен Бога», написанном Артуром Кларком в 1953 году. [22] Еще одной из ранних публикаций Пи-Орриджа была книга «Бриджи с авторским правом» (1973), в которой исследовалось его постоянное увлечение символом авторского права и его более широкое значение для искусства и общества. [23] COUM организовал мероприятия в рамках городского совета Халла » «Фанфар для Европы в ознаменование присоединения Великобритании к Европейскому экономическому сообществу в 1973 году, а в том же году Пи-Орридж представил произведение концептуального искусства «Вагонный поезд» на зимней выставке в художественной галерее Ференс . вызвало споры в местной прессе. [24]
Переезд в Лондон: 1973–1976 гг.
[ редактировать ]
После постоянных преследований со стороны полиции Пи-Орридж и Тутти переехали в Лондон , поселившись в сквоте и получив студию в подвале в Хакни , которую они назвали «Фабрикой смерти». [25] После недолгой переписки здесь Пи-Орридж познакомился с американским писателем и поэтом Уильямом С. Берроузом (1914–1997), который позже познакомил его с англо-канадским поэтом и художником Брайоном Гайсином (1916–1986). [26] [27] Гайсин оказал большое влияние на идеи и работы Пи-Орриджа и был его основным наставником по магии . [28] В 1973 году COUM принял участие в ретроспективе Fluxshoe , которая гастролировала по Великобритании, демонстрируя работы художников Fluxus ; его организовал Дэвид Мэйор, который подружился с Пи-Орриджем. [29] в том же году На Эдинбургском фестивале они представили свою Марселем Дюшаном вдохновленную работу «Арт-вандалы», , в галерее Ричарда Демарко, вовлекая гостей в нетрадиционную беседу и проливая еду и напитки на пол. Выставляясь вместе с венскими акционистами , они попали под растущее влияние этих австрийских артистов-перформансов, переняв их акцент на использовании шоковой тактики для борьбы с общепринятой моралью. [30] В сентябре 1973 года они сняли свой первый фильм « Wundatrek Tours» , в котором запечатлен день, проведенный в Брайтоне, а в течение года они рассылали созданные ими открытки по почте для выставок по всему миру. [31]
«COUM позволяет всем людям раскрыть свои способности выражать идеи с помощью различных средств. COUM считает, что вам НЕ НУЖНА специальная подготовка для создания и/или получения удовольствия от достойных, значимых и уникальных работ. COUM демонстрирует, что в мире НЕТ границ. в любой форме. НЕ все это было сделано раньше, и то, что было сделано, все еще может иметь действительную реинтерпретацию. Ваши [sic] возможности остаются безграничными».
Манифест КОУМ, 1974 г. [32]
В январе 1974 года COUM решили переориентировать свое внимание на музыку, сделав это в сотрудничестве с канадским художником Клайвом Робертсоном ; их совместное произведение называлось « Следующая работа Марселя Дюшана» . Премьера состоялась 24 января 1974 года на Четвертом Международном фестивале электронной музыки и смешанной техники в Zwaarte Zaal в Генте , Бельгия, а второе исполнение состоялось во Брюсселе . Дворце изящных искусств в [33] В произведении было объединено двенадцать копий скульптуры дадаистского художника Марселя Дюшана 1913 года «Велосипедное колесо» , собранных в круг, на которых затем играли как на музыкальных инструментах, в то время как Пи-Орридж или Робертсон дирижировали произведением. [33] Следующей крупной работой COUM стала Couming of Age , исполненная в марте 1974 года в Овальном доме в Кеннингтоне , Южный Лондон ; это было самое традиционное театральное представление в их карьере. [34] После шоу к ним подошел зритель Питер Кристоферсон , который разделял многие из их интересов; Пи-Орридж и Тутти прозвали его «Неряшливый» из-за его особого интереса к сексуальным аспектам работы COUM. [34] [35] Он начал помогать им, используя свои навыки фотографа и графического дизайнера, и впервые выступил с ними в их работе «Couming of Youth» в марте 1975 года . [36] В мае 1974 года COUM выпустил манифест, опубликованный на формата А3 двустороннем листе , под названием «Разложение и события» . [37]
В апреле 1974 года Совет по делам искусств Великобритании предоставил COUM первую половину гранта в размере 1500 фунтов стерлингов, который в основном был использован для погашения долга группы в 300 фунтов стерлингов. [32] Деньги стабилизировали группу, в которую теперь входили Пи-Орридж и Тутти в качестве директоров, Джон Ганни Баск в качестве технического директора и Лелли Молл в качестве музыкального руководителя. [32] В течение этого года они использовали различные площадки, управляемые артистами, в Лондоне, в первую очередь Art Meeting Place (AMP) в Ковент-Гардене , где они регулярно выступали в течение 1974 года; в число этих действий входили «Оранжевое и синее» , «Голубой киномальчик» Гейнсборо , «4 часа музыкального действия» , «Сигналы» и «Пульсирующий хрящ» . [38] В ряде этих работ Пи-Орридж и Тутти исследовали гендерный баланс, включая концепции гендерной путаницы; Пи-Орридж, например, однажды оделся в женскую одежду, чтобы принять образ «Кристал Пи-Орридж». [39] В другом произведении, представленном на AWB, под названием Filth , Пи-Орридж и Тутти совершали половые акты, используя двусторонний фаллоимитатор , находясь на кровати. [38]
COUM были разочарованы ограничениями, наложенными на них Советом по делам искусств в качестве предварительного условия для получения финансирования; Совет настоял на том, чтобы они выступали как минимум на восьми специально выбранных площадках в год, хотя COUM считал, что это означает неоднократное выступление перед одной и той же аудиторией, и хотел выступать в самых разных других местах, например, на полях и на улицах. [40] В августе 1974 года они провели спонтанный несанкционированный перформанс в Брук-Грин , Хаммерсмит . В нем, озаглавленном «Заклинания в воздухе», «Запахи на земле» , участники группы притворялись собаками и катили коляску с куриными головами и окровавленными тампонами; Во время выступления прибыла полиция и пресекла мероприятие, посчитав его непристойным. [41] В сентябре 1974 года COUM были приглашены на Stadfest в Ротвайле , Западная Германия , и получили грант на поездку от Британского Совета . [42] Их первое выступление там называлось «Шлимм» , в котором Пи-Орридж и Тутти совершали анархические действия на улице, используя разнообразный реквизит. [43] На следующий день за этим последовала вторая уличная акция « Все, что блестит, не искусство» , которая заслужила похвалу от Бриджит Райли и Эрнста Яндла , которые оба присутствовали. [44] Признание, полученное COUM в Ротвайле, укрепило репутацию группы как «одной из самых инновационных групп перформанса на лондонской художественной сцене», убедив Совет искусств и Британский совет относиться к ним более серьезно и оказывать им большую поддержку. [45]
В феврале 1975 года Пи-Орридж получил свою единственную постоянную работу, работая помощником редактора Колина Нейлора в St. James' Press, где он помогал составлять современных художников справочник . Эта работа означала, что у него было меньше времени на COUM, но он приобрел широкий круг контактов в мире искусства. [46] В течение того же года COUM приступил к созданию серии из пяти перформансов, которые он назвал «Бездействия» ; они были исполнены по всей Европе, в том числе в Europa-Tag в Гросс-Герау и Kulturamt в Киле . [47] В марте 1975 года COUM исполнили «Couming of Youth» в Мельквеге в театре Заал в Амстердаме. Приняв более жестокую позицию, чем их предыдущие работы – что отражает влияние венских акционистов – представление включало членовредительство, Кози вставляла зажженные свечи во влагалище, Пи-Орриджа распинали и били кнутом, а Пи-Орриджа и Кози половой акт. [48] На Саутгемптоне фестивале Nuffield в в июле 1975 года COUM выступили со Studio of Lust , где Пи-Орридж публично мастурбировал, а все участники разделись и приняли сексуальные позы. [49]
Крис Картер и создание ThroBBing Gristle: 1975–1975 гг.
[ редактировать ]«Когда мы перешли от Coum Transmissions к TG, мы также заявляли, что хотим заняться популярной культурой , отойти от контекста художественных галерей, и показать, что та же техника, которая была создана для работы в этой системе, может работать. Мы хотели проверить это в реальном мире или ближе к реальному миру, на более уличном уровне – с маленькими детьми, у которых не было образования в восприятии искусства, которые не приходили и либо сочувствовали, либо не любили; Шум или нет. Небольшое мини-дадаистское движение, а?»
Пи-Орридж, 1983. [50]
COUM познакомились с Крисом Картером летом 1975 года через их общего друга Джона Лейси. Лейси полагал, что Картер заинтересуется COUM из-за его особого интереса к экспериментальному использованию света и звука. [51] Вместе Картер, Кристоферсон, Кози и Пи-Орридж 3 сентября 1975 года основали музыкальную группу Throbling Gristle; они сознательно выбрали эту дату, поскольку это была 36-я годовщина вступления Соединенного Королевства во Вторую мировую войну . [52] Термин «пульсирующий хрящ» был выбран намеренно, поскольку на сленге Йоркшира это термин, обозначающий эрегированный пенис. [52] Throbling Gristle, или TG, как его широко называли, был нацелен на более широкую аудиторию, чем COUM, тем самым стремясь работать в рамках популярной культуры, а не элитной сферы арт-сцены. [53] COUM и TG в основном рассматривались как отдельные организации; музыкальная пресса игнорировала COUM и рассматривала TG как экспериментальный арт-рок , в то время как художественная пресса игнорировала TG, рассматривая COUM как исполнителей-перформансов. [53] Несмотря на свое намерение работать в сфере популярной культуры, TG так и не добились успеха в чартах и остались культовой группой ; однако их аудитория была намного больше, чем у COUM. [54]
COUM продолжали работать вместе с TG, и в октябре 1975 года они представили «Jusquà la balle Crystal» на Девятой Парижской биеннале в Музее современного искусства. Престиж приглашения на такое мероприятие привел к тому, что Совет по делам искусств предоставил им грант в размере 1600 фунтов стерлингов, хотя была выплачена только первая половина этой суммы. [55] Мейл-арт COUM приобретал все более порнографический характер, и в ноябре 1975 года полиция обвинила Пи-Орриджа в распространении непристойных материалов через почтовую систему в соответствии с Законом о почтовом отделении 1953 года ; этот судебный процесс был назначен на февраль 1976 года. [56]
Шоу проституции : 1976
[ редактировать ]На их шоу «Проституция» , состоявшемся в 1976 году в Институте современного искусства (ICA) в Лондоне, были представлены порнографические изображения Тутти из журналов, а также эротические фотографии обнаженной натуры. В шоу участвовали стриптизерша, использовавшая тампакс в стекле, и охранники- трансвеститы . Проститутки, панки и люди в костюмах были среди тех, кто был нанят для общения с публикой галереи. Шоу вызвало дебаты в парламенте по поводу государственного финансирования таких мероприятий. В Палате общин шотландский депутат -консерватор сэр Николас Фэйрберн потребовал объяснений от министра искусств Гарольда Левера и провозгласил Пи-Орриджа и Тутти «разрушителями цивилизации». [57] Флит-стрит не замедлила подхватить эту историю. Рецензии были разрезаны, оформлены в рамки и выставлены на всеобщее обозрение до конца выставки. Об этом также сообщалось в газетах, поэтому вырезки из вырезок также были выставлены на обозрение. [ нужна ссылка ]
Ближе к концу COUM на выступлениях часто выступали только Пи-Орридж, Кози и Слизи, основная группа, которая впоследствии сформировала Throbling Gristle .
COUM закончился, когда на выступлении в Антверпене Пи-Орридж проглотил листья, кору и виски, начал резать кожу ногтями, ему стало плохо, и его пришлось доставить в больницу. Они решили «перестать заниматься перформансом». [58]
Дискография
[ редактировать ]В июле 2009 года американский лейбл Dais Records выпустил архивные виниловые пластинки COUM Transmissions под названиями The Sound Of Porridge Bubbling (2009), Sugarmorphoses (2011) и Home Aged & The 18 Month Hope (2013) ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Так было с Early Worm ( Дженезис Пи-Орридж , Спайди Гасмантел, Пингл Вод и Рон Мегсон (отец Дженезиса Пи-Орриджа ), 1968) в 2008 году.
Пластинка COUM Transmissions The Sound of Porridge Bubbling была записана в 1971 году при участии Дженезиса Пи-Орриджа , Спайди Гасмантелла, Рэя Харви, Кози Фанни Тутти и других. Музыкальное содержание пластинки носит импровизационный и авангардный характер, и по большей части треки альбома состоят из устного материала и звуковых экспериментов, временами напоминающих аудиоматериал, с которым Уильям С. Берроуз и Брайон Гайсин. экспериментировали с в 1960-е гг. Один трек, Nude Supper, представляет собой прямое прочтение Спиди Гасмантеллом произведения Уильяма С. Берроуза «Naked Lunch». В онлайн-версию этого альбома впоследствии были внесены поправки, так что трек под названием «Nude Supper» теперь относится к треку «Sound of Porridge Bubbling», а трек «Sound of Porridge Bubbling» представляет собой записанную на пленку версию The Stripper . Оригинальная устная версия чтения из «Naked Lunch» встречается только на оригинальных 500 виниловых копиях альбома. [59]
Наследие
[ редактировать ]«Другое, как я: устная история передач COUM и пульсирующего хряща» , документальный фильм об обоих проектах, состоящий из архивных материалов, фотографий и интервью с их участниками, был сопродюсирован BBC Television и показан на BBC Four в декабре 2021 года.
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Sypdeee Gasmantell, журнал Conscience Zine .
- ^ Уокер, Джон. (10 августа 2009 г.). «Кози Фанни Тутти и Дженезис Пи-Орридж в 1976 году — безумие СМИ, стиль проституции / Отрывки из искусства и возмущение ». Архивировано 10 января 2010 года в Wayback Machine , Art Design Publicity . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ Форд 1999 , стр. 1.12–1.15.
- ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 1.15.
- ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 1.16.
- ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 1.20.
- ^ Форд 1999 , с. 1.17.
- ^ Форд 1999 , стр. 1.17–1.19.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 226.
- ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 2.4.
- ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 2.6.
- ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 2.7.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 225.
- ^ Jump up to: а б с Форд 1999 , с. 2.8.
- ^ Форд 1999 , с. 2.11.
- ^ Форд 1999 , с. 2.9.
- ^ Форд 1999 , стр. 2.10–2.11.
- ^ Форд 1999 , стр. 2.13–2.14.
- ^ Форд 1999 , с. 2.18.
- ^ Форд 1999 , с. 2.22.
- ^ Форд 1999 , с. 2.19.
- ^ Спиди Гасмантелл
- ^ Форд 1999 , с. 2.21.
- ^ Форд 1999 , стр. 3.3–3.6.
- ^ Форд 1999 , стр. 3.7–3.9.
- ^ Форд 1999 , стр. 3.9–3.10.
- ↑ Мецгер, Ричард (31 декабря 2009 г.). Генезис Брейер Пи-Орридж: Библия экстрасенса. Опасные умы
- ^ Пи-Орридж, Бытие (2003). «Магические квадраты и ритмы будущего». Книга лжи: Дезинформационное руководство по магии и оккультизму . Компания дезинформации . стр. 103–118. ISBN 0-9713942-7-Х .
- ^ Форд 1999 , стр. 3.11–3.14.
- ^ Форд 1999 , стр. 3.14–3.17.
- ^ Форд 1999 , стр. 3.17–3.18.
- ^ Jump up to: а б с Форд 1999 , с. 4.11.
- ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 4.5.
- ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 4.9.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 227.
- ^ Форд 1999 , с. 4.10.
- ^ Форд 1999 , стр. 4.10–4.11.
- ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 4.12.
- ^ Форд 1999 , стр. 4.13–4.15.
- ^ Форд 1999 , с. 4.18.
- ^ Форд 1999 , стр. 4.18–4.21.
- ^ Форд 1999 , с. 4.22.
- ^ Форд 1999 , стр. 4.22–4.23.
- ^ Форд 1999 , стр. 4.23–4.25.
- ^ Форд 1999 , с. 4.25.
- ^ Форд 1999 , с. 5.4.
- ^ Форд 1999 , стр. 5.4, 5.6–5.7.
- ^ Форд 1999 , стр. 5.7–5.9.
- ^ Форд 1999 , стр. 5.10–5.11.
- ^ Форд 1999 , стр. 5.17–5.18.
- ^ Форд 1999 , с. 5.15.
- ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 5.16.
- ^ Jump up to: а б Форд 1999 , с. 5.17.
- ^ Форд 1999 , с. 5.18.
- ^ Форд 1999 , стр. 5.19–5.21.
- ^ Форд 1999 , с. 5.21.
- ^ Уильямс, Шелдон (1977). «Генезис Пи-Орридж» . В Нэйлоре, Колине и Дженезисе Пи-Орридже (ред.). Современные художники . Macmillan Press/St Martin's Press. стр. 770–772 . ISBN 0-333-22672-0 .
- ^ «The Quietus | Особенности | Странный мир... | Первичное свидетельство: странный мир передач COUM» . Квиетус . Проверено 16 августа 2020 г. .
- ^ Спиди Гасмантелл, член COUM Transmissions
Библиография
[ редактировать ]- Абрахамссон, Карл (2011) [1989]. «Интервью с Дженезисом Пи-Орриджем». Фенрис Волк I–3 . Стокгольм: Эдда. стр. 32–50. ISBN 978-91-979534-1-2 .
- Дэниел, Дрю (2008). 20 великих деятелей джаз-фанка . Лондон: Континуум. ISBN 978-0-8264-2793-9 .
- Форд, Саймон (1999). Вредители цивилизации: история передач COUM и пульсирующего хряща . Издательство Black Dog. ISBN 978-1-901033-60-1 .
- Рейнольдс, Саймон (2005). Разорвите это и начните заново: постпанк 1978–1984 . Лондон: Фабер и Фабер. ISBN 0571215696 . OCLC 1036851652 – через Интернет-архив.
- Уокер, Джон Альберт (1987). Кроссоверы: Искусство в поп-музыку/Поп в искусство . Лондон, Нью-Йорк: Метуэн. ISBN 1-8517-8016-5 . OCLC 1029019237 – через Интернет-архив.