Совет искусств Великобритании
Совет по делам искусств Великобритании был вневедомственным общественным органом, занимавшимся развитием изобразительного искусства в Великобритании . В 1994 году он был разделен и образовал Совет искусств Англии (ныне Совет искусств Англии ), Совет искусств Шотландии (позже слившийся с Creative Scotland ) и Совет искусств Уэльса . В то же время была учреждена Национальная лотерея , и эти три совета по делам искусств, а также Совет по делам искусств Северной Ирландии стали органами по распространению лотереи.
История
[ редактировать ]

В январе 1940 года, во время Второй мировой войны , Совет поощрения музыки и искусств (CEMA) [1] был назначен для содействия продвижению и поддержанию британской культуры . Совет под председательством лорда Де Ла Варра , президента Совета по образованию , финансировался правительством и после войны был переименован в Совет искусств Великобритании. [2] Реджинальд Жак был назначен музыкальным руководителем. [3] в нем также участвовали сэр Генри Уолфорд Дэвис и Джордж Дайсон . Джон Денисон занял пост после войны. [4]
была Королевская грамота предоставлена 9 августа 1946 года. [5] за ним последовал еще один в 1967 году. Последний предусматривал, что функции в Шотландии и Уэльсе будут выполняться двумя комитетами, известными как Шотландский и Уэльский советы по искусству. [2] - основа для более позднего Совета искусств Шотландии и Совета искусств Уэльса.
Первым председателем совета был Джон Мейнард Кейнс , который использовал свое влияние в правительстве, чтобы обеспечить высокий уровень финансирования, несмотря на плохое финансовое положение Великобритании после войны. Большая часть этого финансирования была направлена организациям, с которыми Кейнс имел тесные связи, таким как Королевский оперный театр , и ограничивалась центральным Лондоном . Кейнс использовал свое политическое влияние, чтобы гарантировать, что Совет по делам искусств подчиняется непосредственно Министерству финансов, а не министру искусств или департаменту образования, как это было в случае с CEMA, устанавливая принцип отношений «на расстоянии вытянутой руки» между политикой Великобритании в области искусства и правительством. дня. [6]
После смерти Кейнса в апреле 1946 года государственное финансирование было сокращено, но Совет по делам искусств получил широкое признание за свой вклад в Британский фестиваль благодаря новому председателю Кеннету Кларку . Произведения искусства, заказанные советом для фестиваля, были сохранены и легли в основу коллекции Художественного совета . [ нужна ссылка ] Совет по делам искусств поручил 12 скульпторам и 60 художникам создать большие картины размером 114 на 152 сантиметра (45 на 60 дюймов) и более для показа на фестивале. В конечном итоге произведения должны были быть переданы новым больницам, библиотекам, школам и медицинским центрам, возникшим после войны. Было вручено пять денежных премий: Роберта Адамса «Апокалиптическая фигура » , Интерьер « «Остров» Элинор Беллингем-Смит, Осенний « близ Паддингтона» Люсьена Фрейда, Уильяма Гира » пейзаж и Роберта Макбрайда . « Фигура и натюрморт» [7]
При правительстве Гарольда Вильсона в 1964–70 годах Совет по делам искусств пережил золотой век благодаря тесным отношениям между председателем Арнольдом Гудманом и министром искусств Дженни Ли . В этот период совет создал сеть художественных организаций по всей стране в качестве постоянных клиентов и программу передвижных выставок и представлений. Чтобы поддержать обязанности совета в отношении изобразительного искусства, он открыл галерею Хейворд на в Лондона южном берегу 1968 году как дом для своих крупных выставок и базу для коллекции Совета искусств . С 1987 года галереей самостоятельно управляет South Bank Center . В 2003 году скульптуры из коллекции были перевезены на базу в Йоркшире .
В 1970-х и 1980-х годах Совет по делам искусств подвергся нападкам за свою элитарность и политическую предвзятость, в частности, со стороны видного Консервативной партии министра Нормана Теббита . [ нужна ссылка ] Правительственный грант совету был ограничен, что привело к сокращению финансирования в реальном выражении, хотя утверждалось, что любой дефицит будет восполнен увеличением спонсорской поддержки со стороны частного сектора. Генеральный секретарь с 1975 по 1983 год Рой Шоу , последний генеральный секретарь, посвященный в рыцари, столкнулся с трудной задачей согласовать потребности художественных организаций с ограниченным финансированием. Уильям Рис-Могг был назначен председателем по политическим соображениям и предложил сократить обязанности совета. Это привело к серии столкновений с видными деятелями искусства, такими как Питер Холл , который в знак протеста вышел из совета. В 1987 году реструктуризация, вдохновленная Рисом-Моггом, сократила вдвое количество организаций, получающих финансирование Совета по делам искусств. В тот же период Совет по делам искусств начал поощрять более высокий уровень корпоративного спонсорства искусства.
1 апреля 1994 года его заменили Совет по делам искусств Англии, Совет по делам искусств Шотландии и Совет по делам искусств Уэльса , каждый со своей новой Королевской хартией; Совет искусств Северной Ирландии уже существовал как отдельный орган. В то же время была учреждена Национальная лотерея , одним из органов по распределению которой стал Совет искусств Англии. В течение первого года после смены организации Совет по делам искусств Англии выполнял окончательные планы Совета по делам искусств Великобритании. [8]
Председатели Художественного совета
[ редактировать ]Председатель | Подается |
---|---|
Джон Мейнард Кейнс | 1946 |
сэр Эрнест Пули | 1946–1953 |
сэр Кеннет Кларк | 1953–1960 |
Четвертый барон Коттесло | 1960–1965 |
Барон Гудман | 1965–1972 |
Патрик Гибсон (созданный бароном Гибсоном в 1975 году) | 1972–1977 |
сэр Кеннет Робинсон | 1977–1982 |
сэр Уильям Рис-Могг | 1982–1989 |
Питер Палумбо (создан бароном Палумбо в 1991 году) | 1989–1994 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тупой: Культура Inc» . Хранитель . 28 октября 2000 г. Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ломас, Элизабет (2019). Путеводитель по Архиву искусства и дизайна: Музей Виктории и Альберта, Лондон . Рутледж. п. 11. ISBN 978-1-135-97097-0 .
- ^ Жак, Реджинальд. « Работа Совета по поощрению музыки и искусств », в журнале Королевского общества искусств, Vol. 93, № 4690 , 27 апреля 1945 г., стр. 275–284.
- ^ Уэббер, Ховард. Перед Советом по делам искусств: кампании по государственному финансированию искусства в Великобритании, 1934–44 (2021 г.)
- ^ Кто есть кто в международном справочнике музыки и музыкантов . Издание Burke's Peerage Edition, Лондон, 1962.
- ^ Майерс, Ролло. «Музыка в боевом облачении», в журнале «Музыка с 1939 года » (1947), стр. 9–30.
- ^ Бекки Конекин (28 июня 2003 г.). Автобиография нации: выставка Британии 1951 года, представляющая Великобританию в послевоенном мире . Издательство Манчестерского университета. п. 36. ISBN 978-0-7190-6060-1 .
- ^ Совет по делам искусств Великобритании – 49-й годовой отчет и финансовая отчетность 93 94 . Лондон, Великобритания: Совет искусств Великобритании. 21 июля 1994 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хьюисон, Роберт (1995), Культура и консенсус: Англия, искусство и политика с 1940 года , Метуэн
- Синклер, Эндрю (1995), Искусство и культура, История 50-летия Совета по делам искусств Великобритании , Синклер-Стивенсон , ISBN 1-85619-342-X
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Советом по делам искусств Великобритании, на Викискладе?
- 1940 заведений в Соединенном Королевстве
- Закрытие 1994 года в Соединенном Королевстве
- Советы по делам искусств Соединенного Королевства
- Исполнительское искусство в Соединенном Королевстве
- Художественные организации, основанные в 1940 году.
- Государственные учреждения, созданные в 1940 году.
- Государственные учреждения упразднены в 1994 г.