Индустриальная музыка
Промышленный | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Начало-середина 1970-х годов, Великобритания, США ( Чикаго ) и Германия. |
Производные формы | |
Поджанры | |
Жанры фьюжн | |
Региональные сцены | |
| |
Другие темы | |
Электронная музыка |
---|
Экспериментальные формы |
Популярные стили |
Другие темы |
Индустриальная музыка — это жанр музыки , основанный на резких, механических, трансгрессивных или провокационных звуках и темах. AllMusic определяет индустриальную музыку как «наиболее резкую и агрессивную смесь рока и электронной музыки », которая «изначально представляла собой смесь авангардных экспериментов с электроникой ( кассетная музыка , конкретная музыка , белый шум , синтезаторы , секвенсоры и т. д.) и панк- провокаций . ." [2] Этот термин был придуман в середине 1970-х годов, когда основали компанию Industrial Records участники групп ThroBBing Gristle и Monte Cazazza . Хотя название жанра возникло с появлением Thropping Gristle в Соединенном Королевстве, артисты и лейблы, жизненно важные для этого жанра, также появились в Соединенных Штатах и других странах.
Первые индустриальные художники экспериментировали с шумом и эстетически спорными темами, как в музыкальном, так и визуальном плане, такими как фашизм , сексуальные извращения и оккультизм . Среди выдающихся индустриальных музыкантов — Throbbing Gristle, Monte Cazazza , SPK , Бойд Райс , Cabaret Voltaire и Z’EV . [3] На дебютном альбоме Throbling Gristle 1977 года The Second Annual Report они придумали слоган «индустриальная музыка для индустриальных людей». Сцена индустриальной музыки также сильно развивалась в Чикаго , благодаря городскому концерту Wax Trax! Records в какой-то момент лидировали на сцене индустриальной музыки. Предшественниками, которые повлияли на развитие жанра, были конкретная музыка 1940-х годов и различные источники мировой музыки, а также такие группы рок-эры, как Faust , Kraftwerk , Velvet Underground и Лу Рида ( Metal Machine Music 1975). Музыканты также ссылаются на таких писателей, как Уильям С. Берроуз и Дж. Баллард , и таких художников, как Брайон Гайсин, оказавших на них влияние.
Хотя этот термин применялся самостоятельно небольшой группой групп и отдельных лиц, связанных с Industrial Records в конце 1970-х годов, он был расширен и теперь включает артистов, находящихся под влиянием оригинального движения или использующих «индустриальную» эстетику. [4] Со временем влияние этого жанра распространилось и смешалось со стилями, включая эмбиент , синтезаторную музыку и рок, такими как Front 242 , Front Line Assembly , KMFDM и Sister Machine Gun , группы, связанные с базирующейся Чикаго в группой Wax Trax! Отпечаток записей . Электро-индустриальная музыка — это основной поджанр, который развился в 1980-х годах, наиболее известными группами этого жанра являются Front Line Assembly и Skinny Puppy . Двумя другими наиболее заметными гибридными жанрами являются индастриал-рок и индастриал-метал , к которым относятся такие группы, как Nine Inch Nails , Ministry , Rammstein и Fear Factory , первые три из которых выпустили по платиновому альбому каждая в 1990-х годах .
История
[ редактировать ]Прекурсоры
[ редактировать ]Индустриальная музыка опиралась на широкий круг предшественников. Согласно Оксфордскому словарю английского языка , этот жанр был впервые назван в 1942 году, когда The Musical Quarterly назвал Дмитрия Шостаковича 1927 года Симфонию № 2 «приливом индустриальной музыки». [5] Точно так же в 1972 году The New York Times описала произведения Ферде Грофе » 1935 года (особенно «Симфонию в стали ) как часть «его жанра «индустриальной музыки», [который] использовал такие инструменты, как четыре пары обуви, две метлы, локомотив». колокол, пневматическая дрель и баллон со сжатым воздухом». [6] Хотя эти композиции не связаны напрямую с тем, каким станет жанр, они являются ранними примерами музыки, имитирующей шум машин и заводскую атмосферу. Ранние примеры индустриальной музыки, возможно, можно найти в Пьера Шеффера 1940-х годов «Конкретной музыке» и в музыкальных лентах Халима Эль-Даба , первая из которых сродни эстетике индустриальной музыки 1970-х годов, а такие артисты, как итальянский футурист начала 20-го века Луиджи Руссоло заложил основу жанра своей книгой и произведением «Искусство шума» (1913), отражающим «звуки современного индустриального общества ». [7]
AllMusic оценил английскую экспериментальную группу AMM 1960-х годов как родоначальников этого жанра, а также электроники , свободной импровизации и шумовой музыки , написав, что «эксперименты в области звукового нападения, шума и случайного звука (включая транзисторные радиоприемники )» в их дебютном альбоме AMMMusic (1967) «достигли пределов рока в работе таких промышленных групп, как Test Dept ». [8] Orgasm Альбом Cromagnon ( 1969) был назван Алексом Хендерсоном из AllMusic как предзнаменование индастриала, нойз-рока и отсутствия волны , а трек "Caledonia" напоминает " запись Ministry or Revolting Cocks 1989 года". [9] Альбом Klopfzerichen Kluster 1970 года краутрок- группы также был назван ранним предшественником индустриальной музыки. [10] В 1981 году музыкальный критик Лестер Бэнгс сослался на «Звуки свалки» (1964), альбом, состоящий из индустриальных полевых записей, выпущенных Folkways Records , в своем путеводителе по «ужасному шуму». [11]

В книге « Машина допроса: Laibach и NSK » Алексей Монро утверждает, что Kraftwerk сыграли особую роль в развитии индустриальной музыки, будучи «первыми успешными артистами, включившими представления индустриальных звуков в неакадемическую электронную музыку». [12] Первоначально индустриальная музыка создавалась с использованием механических и электрических машин, а затем, по мере развития технологий, с использованием современных синтезаторов, сэмплеров и электронной перкуссии. Монро также выступает за самоубийство как влиятельный современник индустриальных музыкантов. [12] Группы, которые основоположники индустриальной музыки называют вдохновляющими, включают Velvet Underground , Joy Division и Martin Denny . [13] У Дженезиса Пи-Орриджа из Thropping Gristle была библиотека кассет, включавшая записи The Master Musicians of Joujouka , Kraftwerk , Чарльза Мэнсона и Уильяма С. Берроуза . [14] Пи-Орридж также упомянул рок 1960-х, такой как The Doors , Pearls Before Swine , The Fugs , Captain Beefheart и Фрэнк Заппа в интервью 1979 года. [15] Диссонансная электронная работа краут-рок -групп, таких как Faust и Neu! оказал влияние на промышленных художников. [16] [17]
Крис Картер также наслаждался и черпал вдохновение в Pink Floyd и Tangerine Dream . [18] На Бойда Райса повлияла музыка женских групп 60-х и культура тики . [19] З'ЕВ назвал Кристофера Три (Спонтанный звук), Джона Колтрейна , Майлза Дэвиса , Тима Бакли , Джими Хендрикса и капитана Бифхарта, среди других, а также тибетскую , балийскую , яванскую , индийскую и африканскую музыку как влиятельные в его творческой жизни. [20] Cabaret Voltaire назвал Roxy Music своими первоначальными предшественниками, а также Trans-Europe Express группы Kraftwerk . [21] Кабаре Вольтер также записало произведения, напоминающие о конкретной музыке и таких композиторах, как Мортон Суботник . [22] «Медсестра с раной» привела длинный список малоизвестных свободных импровизаций и краут-рока , рекомендованных к прослушиванию. [23] 23 Skidoo позаимствован у Фелы Кути и Майлза Дэвиса «На углу» . [24] Многие индустриальные группы, в том числе Einstreiche Neuhäusern , черпали вдохновение из мировой музыки . [25]
Многие из первых индустриальных музыкантов предпочитали в качестве вдохновения цитировать художников или мыслителей, а не музыкантов. Саймон Рейнольдс заявляет, что «быть фанатом Throbbing Gristle было все равно, что поступить на университетский курс культурного экстремизма». [26] Джон Кейдж был первоначальным источником вдохновения для создания ThroBBing Gristle. [27] SPK ценил Жана Дюбюффе , Марселя Дюшана , Жана Бодрийяра , Мишеля Фуко , Вальтера Беньямина , Маршалла Маклюэна , Фридриха Ницше и Жиля Делёза , а также вдохновлялся манифестом одноименного Социалистического Коллектива Пациентов . [28] Кабаре Вольтер взяло концептуальные идеи у Берроуза, Дж. Г. Балларда и Тристана Цары . [29] Уайтхаус и «Медсестра с раной» посвятили часть своих работ маркизу де Саду ; последний также получил импульс от графа де Лотреамона . [23]
Лу Рида Еще одним влиянием на индустриальную эстетику стала «Metal Machine Music» . Pitchfork Music называет этот альбом «отчасти вдохновляющим большую часть современной авангардной музыкальной сцены, в частности нойз». [30] Альбом полностью состоит из гитарной обратной связи, предвосхищая использование немузыкальных звуков в индастриале. The New York Times описала американскую авангардную группу The Residents как «предвосхитившую формы панка, новой волны и индастриала». [31]
Ранние годы
[ редактировать ]Промышленные записи
[ редактировать ]Индустриальная музыка для индустриальных людей была первоначально придумана Монте Казацца. [32] как слоган звукозаписывающей компании Industrial Records , основанной британскими арт-провокаторами Throbbing Gristle. [33] Первая волна этой музыки появилась с ThroBBing Gristle из Лондона; Кабаре Вольтер из Шеффилда; [34] и Бойд Райс (записывающийся под псевдонимом NON) из США. [35] Впервые Thropping Gristle выступили в 1976 году. [36] и начинался как музыкальное ответвление компании Кингстон-апон-Халле , расположенной в COUM Transmissions . [37] COUM изначально была психоделической рок-группой, но начала описывать свое творчество как перформанс , чтобы получить гранты от Совета по делам искусств Великобритании . [27] COUM состоял из Пи-Орриджа и Кози Фанни Тутти . [27] Начиная с 1972 года COUM поставил несколько спектаклей, вдохновленных флюксусом и венским акционизмом . Они включали различные акты сексуального и физического унижения. [18] Питер Кристоферсон , сотрудник коммерческих художников Hipgnosis , присоединился к группе в 1974 году, а Картер присоединился в следующем году. [37]
В сентябре 1975 года группа переименовала себя в Thropping Gristle, их название происходит от северноанглийского жаргонного слова, обозначающего эрекцию. [37] Первое публичное выступление группы состоялось в октябре 1976 года одновременно с выставкой под названием «Проституция» , которая включала порнографические фотографии Тутти, а также использованные тампоны. Консервативный политик Николас Фэйрберн заявил, что «здесь государственные деньги тратятся впустую, чтобы разрушить мораль нашего общества», и назвал группу «разрушителями цивилизации». [38] Группа объявила о своем роспуске в 1981 году, заявив, что их «миссия» «прекращена». [39]
Вакс Тракс! Рекорды
[ редактировать ]Чикагский лейбл Wax Trax! Records сыграли заметную роль в широком внимании, которое индастриал-музыка получила с начала 1980-х годов. Лейбл основали Джим Нэш и Дэнни Флешер. Первым официальным релизом лейбла стал EP 1980 года под названием Immediate Action группы Strike Under . На протяжении 1980-х и 1990-х годов лейбл распространял некоторые из самых известных имен в индустриальной индустрии. Вакс Тракс! также распространял промышленные релизы в Соединенных Штатах для бельгийского лейбла Play It Again Sam Records и открыл североамериканский офис под названием Play It Again Sam USA как подразделение Wax Trax!. Вакс Тракс! впоследствии был куплен TVT Records в 1992 году, который закрыл независимый чикагский лейбл в 2001 году. Дочь Джима, Джулия Нэш, возродила Wax Trax! Рекорды 2011 года с трехдневным благотворительным мероприятием Wax Trax! Ретроспектакль - 33 1/3 года. Юля официально выпустила новый материал в 2014 году под лейблом Wax Trax! отпечаток и продолжает управлять звукозаписывающим лейблом из Чикаго.
Расширение сцены
[ редактировать ]Полосы Часы ДВА , [40] Ночные выбросы , [41] Уайтхаус , [42] Медсестра с раной , [43] и СПК [44] вскоре последовало. Уайтхаус намеревался играть «самую брутальную и экстремальную музыку всех времен», стиль, который они в конечном итоге назвали силовой электроникой . [39] Стив Стэплтон, один из первых соавторов Уайтхауса, основал группу Nurse with Wound, которая экспериментировала с шумовой скульптурой и звуковым коллажем. [45] Clock DVA описали свою цель как заимствование в равной степени и сюрреалистического автоматизма , и «нервной энергии, что-то вроде фанка, музыки тела, которая вздрагивает и заставляет двигаться». [24] 23 Skidoo, как и Clock DVA, объединили индустриальную музыку с афроамериканской танцевальной музыкой, но также исполнили ответ на мировую музыку. Выступая на первом фестивале WOMAD в 1982 году, группа сравнила себя с индонезийским гамеланом . [46] Шведская группа Leather Nun подписала контракт с Industrial Records в 1978 году, став первой группой, не входящей в TG/Cazazza, которая выпустила IR-релиз. [32] Их синглы в конечном итоге получили широкое распространение в Соединенных Штатах на студенческом радио . [47]

По другую сторону Атлантики проводились аналогичные эксперименты. В Сан-Франциско исполнитель перформанса Монте Казацца начал записывать шумовую музыку . [49] Бойд Райс выпустил несколько нойзовых альбомов с гитарными гулами и лупами, создающими какофонию повторяющихся звуков. [50] В Бостоне Sleep Chamber и другие артисты из Inner-X-Musick начали экспериментировать со смесью мощного нойза и ранних форм EBM . В Италии работы Маурицио Бьянки начала 1980-х годов также разделяли эту эстетику. [51] В Германии Einstürzende Neubauten смешивали металлическую перкуссию, гитары и нетрадиционные инструменты (такие как отбойные молотки и кости) в сценических выступлениях, которые часто наносили ущерб площадкам, на которых они выступали. [52] Бликса Баргельд, вдохновленная Антоненом Арто и энтузиазмом по поводу амфетаминов , также основала художественное движение под названием Die Genialen Dilettanten. [53] Баргельд особенно известен своим шипящим криком. [53]
В январе 1984 года Айнстюрценде Нойбаутен исполнила Концерт для голоса и машин в Институте современного искусства COUM (тот же сайт, что и выставка проституции ), просверлив пол и в конечном итоге вызвав бунт. [54] Это событие было освещено на первых полосах новостей Англии. [54] Другие группы, практиковавшие разновидность индустриальной «метал-музыки» (то есть создаваемой звуками ударов металла о металл), включают Test Dept , [55] Лайбах , [56] и Die Krupps , а также Z'EV и SPK. [25] Test Dept во многом были вдохновлены русским футуризмом и гастролировали в поддержку забастовки шахтеров Великобритании в 1984-85 годах . [57] Skinny Puppy вобрал в себя множество предшественников индустрии и создал из множества частей шаткое, невообразимое целое. Swans из Нью-Йорка также практиковали эстетику металлической музыки, хотя и полагались на стандартные рок-инструменты. [58] Laibach, словенская группа, возникшая в то время, когда Югославия оставалась единым государством, вызывала большие споры из-за своих иконографических заимствований из сталинистских , нацистских , титоистских , дадаистских и русских футуристических образов, смешивая югославский патриотизм с его немецким авторитарным противником. [59] Славой Жижек защищает Laibach, утверждая, что они и связанная с ними арт-группа Neue Slowenische Kunst практикуют чрезмерную идентификацию со скрытым извращенным удовольствием, лежащим в основе власти, которое производит подрывной и освободительный эффект. [60] Проще говоря, Laibach практиковал своего рода агитпроп, который широко использовался индастриал- и панк-артистами по обе стороны Атлантики.
После распада Throbling Gristle Пи-Орридж и Кристоферсон основали Psychic TV и подписали контракт с крупным лейблом. [61] Их первый альбом был гораздо более доступным и мелодичным, чем обычный индустриальный стиль, и включал в себя наемную работу подготовленных музыкантов. [62] Позже работа вернулась к звуковому коллажу и шумовым элементам раннего индастриала. [63] Они также заимствовали фанк и диско . Пи-Орридж также основал Thee Temple ov Psychick Youth , квазирелигиозную организацию, занимающуюся видеоартом . [64] Коммерческими устремлениями Psychic TV руководил Стево из Some Bizzare Records , который выпустил многих из более поздних индустриальных музыкантов, в том числе Einstürzende Neubauten, Test Dept и Cabaret Voltaire. [65]
Примерно в 1983 году участники Cabaret Voltaire глубоко заинтересовались фанк-музыкой и при поддержке своих друзей из New Order начали развивать форму мрачного, но танцевального электрофанка . [66] Кристоферсон покинул Psychic TV в 1983 году и сформировал Coil вместе с Джоном Бэлансом . Койл использовал гонги и громкоговорители, пытаясь вызвать «марсианскую», «гомосексуальную энергию». [67] Дэвид Тибет , друг Coil, сформировал Current 93 ; обе группы были вдохновлены амфетаминами и ЛСД. [68] Дж. Г. Тирвелл , сопродюсер Coil, разработал версию черной комедии в индустриальной музыке, заимствовав из лаунджа, а также нойза и киномузыки . [69] В начале 1980-х годов чикагский лейбл Wax Trax! а канадская группа Nettwerk помогла расширить жанр индастриал-музыки до более доступных жанров электро-индустриала и индастриал-рока . [33]
Характеристики и история
[ редактировать ]Рождение индустриальной музыки было ответом на «эпоху, [в которой] доступ к информации и контроль над ней становились основными инструментами власти». [70] При зарождении жанр индустриальной музыки отличался от любой другой музыки, а использование в нем технологий, тревожных текстов и тем, разрушающих предубеждения о необходимых правилах музыкальной формы, подтверждает предположение о том, что индустриальная музыка — это модернистская музыка. [70] Сами артисты четко обозначили эти цели, даже проведя связь с социальными изменениями, которые они хотели отстаивать через свою музыку.
На веб-сайте Industrial Records объясняется, что музыканты хотели заново изобрести рок-музыку и что их записи без цензуры рассказывают об их отношениях с миром. [71] Далее они говорят, что хотели, чтобы их музыка стала пробуждением для слушателей, чтобы они начали думать самостоятельно и задавать вопросы окружающему миру. Компания Industrial Records задумала термин «индастриал», чтобы пробудить идею музыки, созданной для нового поколения, при этом предыдущая музыка была более сельскохозяйственной : Пи-Орридж заявил, что «в слове «индастриал» есть ирония, потому что есть музыкальная индустрия . шутка, которую мы часто отпускали в интервью о том, что наши пластинки выпускаются как автомобили — это чувство индастриала. И… до этого момента музыка была основана на блюзе и рабстве, и мы подумали, что пришло время ее обновить. по крайней мере, в викторианские времена — ну, вы знаете, промышленную революцию ». [72]

Ранняя индустриальная музыка часто включала монтаж ленты, резкую перкуссию и петли, искаженные до такой степени, что они деградировали до резкого шума, как, например, работы ранней индустриальной группы Cabaret Voltaire , которую журналист Саймон Рейнольдс описал как характеризующуюся «шипящими высокими шляпами и хлюпающими малыми барабанами». генератора ритма». [73] Картер из Thropping Gristle изобрел устройство под названием «Gristle-izer», сыгранное Кристоферсоном, которое состояло из однооктавной клавиатуры и нескольких кассетных аппаратов, запускающих различные заранее записанные звуки. [74]
На традиционных инструментах часто играли нетрадиционными или сильно модифицированными способами. Рейнольдс описал индивидуальный вклад участников Cabaret Voltaire как « [Криса] Уотсона мазки синтетической слизи [Стивена] Маллиндера ; сырой пульсирующий бас [Ричарда Х.] Кирка ». ; и шипы гитары [73] Уотсон изготовил для гитары Кирка фуззбокс, создавший уникальный тембр . [75] Картер построил для Throbling Gristle динамики, блоки эффектов и модули синтезаторов, а также модифицировал более традиционные рок-инструменты. [18] Тутти играл на гитаре с помощью слайда, чтобы получить глиссанди , или стучал по струнам, как если бы это был ударный инструмент. [76] Thropping Gristle также играл на очень высокой громкости и воспроизводил сверхвысокие и суббасовые частоты, пытаясь создать физические эффекты, называя этот подход «метаболической музыкой». [77]
Вокал был спорадическим и, скорее всего, был как поп-музыкой, так и резкой полемикой . Вокал Стивена Маллиндера из Cabaret Voltaire был обработан электроникой. [78]
Первоначально цель индустриальной музыки заключалась в том, чтобы служить комментарием к современному обществу, избегая того, что артисты считали банальными связями с прошлым. [71] Thropping Gristle выступили против элементов традиционной рок-музыки, оставшихся на панк-рок -сцене, объявив индастриал «антимузыкой». [76] Ранние индустриальные перформансы часто включали в себя нарушение табу , провокационные элементы, такие как нанесение увечий , садомазохистские элементы и тоталитарные образы или символизм, а также формы насилия над аудиторией. [79] например, как Throbbing Gristle направляет на публику мощные огни. [80]
Промышленные группы обычно фокусируются на трансгрессивных темах. В своем предисловии к « Справочнику по индустриальной культуре » (1983) Джон Сэвидж считал некоторыми отличительными чертами индустриальной музыки организационную автономию, шоковую тактику, использование синтезаторов и «антимузыку». [79] Кроме того, интерес к исследованию « культов , войн, психологических техник убеждения, необычных убийств (особенно со стороны детей и психопатов ), судебно-медицинской патологии , венерологии , поведения в концентрационных лагерях , истории униформы и знаков различия» и Алистера Кроули . магии присутствовал в работах Thropping Gristle, [81] а также у других пионеров промышленности. Записи и сочинения Берроуза оказали особое влияние на сцену, особенно его интерес к технике нарезки и шуму как методу нарушения общественного контроля. [82] Многие из первых индустриальных музыкантов интересовались фашизмом, хотя и не обязательно симпатизировали ему. [83] Логотип Thropping Gristle был основан на символе молнии Британского союза фашистов . [84] в то время как логотип Industrial Records представлял собой фотографию Освенцима . [85]

Расширение и ответвления (конец 1980-х - начало 1990-х)
[ редактировать ]Когда в 1980-х годах некоторые из зародившихся групп отошли от этого жанра, индастриал-музыка расширилась, включив в себя группы, находящиеся под влиянием музыки новой волны , хип-хопа , джаза , диско , регги и музыки нью-эйджа , иногда включая написание песен в стиле поп-музыки. [86] Ряд дополнительных стилей развился на и без того эклектичной основе индустриальной музыки. Эти ответвления включают в себя слияния с шумовой музыкой, эмбиент-музыкой , фолк-музыкой , пост-панком и электронной танцевальной музыкой , а также другие мутации и разработки. Сцена распространилась по всему миру и особенно хорошо представлена в Северной Америке, Европе и Японии. Подстили, вдохновленные индустриальной музыкой, включают дарк-эмбиент , пауэр-электронику , японский стиль , неофолк , электро-индастриал , электронную боди-музыку , индастриал-хип-хоп , индастриал-рок , индастриал-метал , индастриал-поп , мартиал-индастриал , пауэр-нойз и ведьм-хаус .
Массовый успех (1990-е и 2000-е годы)
[ редактировать ]В 1990-е годы индустриальная музыка стала мейнстримом. Этот жанр, ранее игнорируемый или критикуемый музыкальными журналистами, стал популярным среди недовольной молодежи среднего класса в пригородах и сельской местности. К этому времени жанр стал настолько широким, что журналист Джеймс Грир назвал его «своего рода бессмысленным всеобъемлющим термином, которым когда-то была новая волна». [87] Ряд групп, связанных с индустриальной музыкой, достигли коммерческого успеха в этот период, включая Nine Inch Nails , Marilyn Manson , Rammstein и Orgy .
В течение 1990-х годов Nine Inch Nails и Мэрилин Мэнсон имели несколько альбомов и EP, сертифицированных Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA) » Nine Inch Nails как платиновые, в том числе «Broken (1992), [88] Нисходящая спираль (1994) [89] и Хрупкое (1999) [90] и «Антихрист-суперзвезда » Мэрилина Мэнсона (1996) [91] и Механические животные (1998). [92]
См. также
[ редактировать ]- Ассимилировать: критическая история индустриальной музыки
- Кассетная культура
- Экспериментальная музыка
- Риветхед
- Стимпанк
- Список фестивалей индустриальной музыки
- Список индустриальных музыкальных групп
- Список жанров индустриальной музыки
Сноски
[ редактировать ]- ^ Фишер, Марк (2010). «Вы напоминаете мне о золоте: Диалог с Саймоном Рейнольдсом». Калейдоскоп (9).
- ^ «Индустриальный» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ В.Вале. Re/Search № 6/7: Справочник по промышленной культуре , 1983.
- ^ «... журналисты теперь используют термин «индастриал» так же, как термин «блюз».» — Генезис Пи-Орридж, RE/Search # 6/7, стр. 16.
- ^ «Индустриальный» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
- ^ Хенахан, Дональд (4 апреля 1972 г.). «Затопленный пейзаж » Нью - Йорк Таймс : 46 . Получено 17 , ноября
- ^ Браун, Барклай (1981). «Шумовые инструменты Луиджи Руссоло» . Перспективы новой музыки . 20 (1/2): 31–48. дои : 10.2307/942398 . JSTOR 942398 .
- ^ Оленик, Брайан. «Обзор Ammmusic Брайана Олевника» . Вся музыка . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Хендерсон, Алекс. «Обзор оргазма Алекса Хедерсона» . Вся музыка . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «КЛУСТЕР – Принудительное воздействие» . www.forcedexposure.com . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Лестер Бэнгс – Разумное руководство по ужасному шуму» . Марк Харрис . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Монро, с. 212
- ^ RE/Поиск № 6/7, с. 11–12.
- ^ RE/Поиск № 6/7, с. 19.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 225.
- ^ «Фауст» . Все медиа-гид . Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ говорит М. (10 апреля 2008 г.). «Клаус Дингер: 1946–2008» . Аквариумный пьяница . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рейнольдс 2005 , с. 227.
- ^ RE/Поиск № 6/7, с. 67.
- ^ RE/Поиск № 6/7, с. 117
- ^ Рейнольдс 2005 , стр. 154, 159.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 156.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 2005 , с. 242.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 2005 , с. 243.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 2005 , с. 485.
- ^ Рейнольдс, Саймон (7 апреля 2009 г.). «Sonic Youth попала под влияние» . Хранитель . Guardian News and Media Limited . Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рейнольдс 2005 , с. 226.
- ^ RE/Поиск № 6/7, с. 97–105.
- ^ Рейнольдс 2005 , стр. 154–155, 171.
- ^ Петрусич, Аманда (17 сентября 2007 г.). «Интервью: Лу Рид» . Вилы . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ Слотник, Дэниел Э. (3 ноября 2018 г.). «Харди Фокс из авангардной группы The Residents (возможно) умирает в возрасте 73 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Промышленные записи» . Промыты мозги . Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Килпатрик, Нэнси . Готская Библия: Сборник для тёмных . Нью-Йорк: Грифон Святого Мартина, 2004 г., ISBN 0-312-30696-2 , с. 86.
- ^ RE/Поиск № 6/7, с. 42–49.
- ^ RE/Поиск № 6/7, с. 50–67.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 224.
- ^ Перейти обратно: а б с РЭ/Поиск №6/7, с. 17.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 229.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 2005 , с. 240.
- ^ Анкени, Джейсон. «Часы ДВА Биография» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ Торреано, Брэдли. «Биография ночных поллюций» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ Шефер, Питер. «Биография Уайтхауса» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 241.
- ^ RE/Search № 6/7, стр. 92–105.
- ^ Рейнольдс 2005 , стр. 241–242.
- ^ Рейнольдс 2005 , стр. 243–244.
- ^ Саттон, Майкл. «Биография кожаной монахини» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ RE/Поиск № 6/7, с. 2.
- ^ RE/Search № 6/7, стр. 68–81.
- ^ RE/Search № 6/7, стр. 50–67.
- ^ Торреано, Брэдли. «Биография Маурицио Бьянки» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ Хьюи, Стив. «Биография разрушающихся новостроек» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 2005 , с. 484.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 2005 , с. 486.
- ^ Буш, Джон. «Биография испытательного отдела» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 27 октября 2009 г.
- ^ Монро, с. 222.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 489.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 487.
- ^ Монро, с. 96.
- ^ Славой Жижек, «Почему Laibach и NSK не фашисты?», M'ARS 3–4, 1993, стр. 3–4.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 474.
- ^ Рейнольдс 2005 , стр. 474–475.
- ^ Рейнольдс 2005 , стр. 480–481.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 476.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 477.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 478.
- ^ Рейнольдс 2005 , стр. 481–482.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 482.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 483.
- ^ Перейти обратно: а б Тайная история рока: самые влиятельные группы, о которых вы никогда не слышали Рони Сариг
- ^ Перейти обратно: а б «Индустриальные пластинки: индустриальная музыка для индустриальных людей» . Компания «Промывание мозгов » Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ RE/Search № 6/7, стр. 9–10.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 2005 , с. 168.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 228.
- ^ Рейнольдс 2005 , стр. 169–170.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 2005 , с. 230.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 235.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 170.
- ^ Перейти обратно: а б РЭ/Поиск №6/7, с. 5.
- ^ Форд, 8.10
- ^ RE/Поиск № 6/7, с. 9.
- ^ «Эти идеи послужили частью теоретической мизансцены для новых индустриальных групп, таких как Throbling Gristle, SPK и Cabaret Voltaire, которые экспериментировали с нарезанным звуком и реконтекстуализированными эмбиент-записями». Сарджант, Джек, «Букварь: Уильям С. Берроуз», The Wire 300, февраль 2009 г., стр. 38.
- ^ RE/Поиск № 6/7, с. 105
- ^ Уэбб, Питер (2007). «Неофолк или постиндустриальная музыка» . Исследование сетевых миров популярной музыки . Психология Пресс. п. 80. ИСБН 978-0-415-95658-1 . Проверено 30 января 2011 г.
- ^ Томпсон, Дэйв (2000). «Промышленные записи» . Альтернативный рок . Корпорация Хэла Леонарда. п. 780. ИСБН 978-0-87930-607-6 . Проверено 30 января 2011 г.
- ^ Вудс, Карен (март 1992 г.). «Промышленный индекс» . Вращаться . Том. 7, нет. 12. с. 43.
- ^ Грир, Джим (март 1992 г.). «Девять дюймов любви» . Вращаться . Том. 7, нет. 12. С. 36–43.
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Nine Inch Nails – Broken» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Nine Inch Nails – The Downward Spiral» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Nine Inch Nails – The Fragile» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Мэрилин Мэнсон – Суперзвезда Антихриста» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Мэрилин Мэнсон – Mechanical Animals» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Ссылки
[ редактировать ]- Форд, Саймон (1999). Разрушители цивилизации . Лондон: Издательство Black Dog. ISBN 1-901033-60-0 . OCLC 473269351 .
- Монро, Алексей (2005). Допросная машина: Laibach и NSK . Кембридж: MIT Press. ISBN 0-262-63315-9 . OCLC 1150047415 – через Интернет-архив.
- Хэнли, Джейсон Дж. (весна 2004 г.). « Земля изнасилования и меда: использование пропаганды Второй мировой войны в музыкальных клипах Ministry и Laibach». Американская музыка . 22 (1): 158–75. дои : 10.2307/3592974 . JSTOR 3592974 .
- Рид, С. Александр (2013). Ассимилировать: критическая история индустриальной музыки . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199832606 . OCLC 1147729910 – через Интернет-архив.
- Рейнольдс, Саймон (2005). Разорви это и начни заново: постпанк 1978–1984 . Лондон: Фабер и Фабер. ISBN 0571215696 . OCLC 1036851652 – через Интернет-архив.
- Вейл, В.; Юнона, Андреа, ред. (1983). Re/Search #6/7: Справочник по промышленной культуре . Сан-Франциско, Калифорния: RE/Поиск публикаций. ISBN 0-940642-07-7 – через Интернет-архив.
- Балет, Николай. (2023) Shock Factory: Визуальная культура индустриальной музыки (1969–1995) Les presses du Real, Music & Sound Arts, ISBN 978-2-37896-222-7