Jump to content

Индустриальная музыка

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Индустриальная музыка — это жанр музыки , основанный на резких, механических, трансгрессивных или провокационных звуках и темах. AllMusic определяет индустриальную музыку как «наиболее резкую и агрессивную смесь рока и электронной музыки », которая «изначально представляла собой смесь авангардных экспериментов с электроникой ( кассетная музыка , конкретная музыка , белый шум , синтезаторы , секвенсоры и т. д.) и панк- провокаций . ." [2] Этот термин был придуман в середине 1970-х годов, когда основали компанию Industrial Records участники групп ThroBBing Gristle и Monte Cazazza . Хотя название жанра возникло с появлением Thropping Gristle в Соединенном Королевстве, артисты и лейблы, жизненно важные для этого жанра, также появились в Соединенных Штатах и ​​других странах.

Первые индустриальные художники экспериментировали с шумом и эстетически спорными темами, как в музыкальном, так и визуальном плане, такими как фашизм , сексуальные извращения и оккультизм . Среди выдающихся индустриальных музыкантов — Throbbing Gristle, Monte Cazazza , SPK , Бойд Райс , Cabaret Voltaire и Z’EV . [3] На дебютном альбоме Throbling Gristle 1977 года The Second Annual Report они придумали слоган «индустриальная музыка для индустриальных людей». Сцена индустриальной музыки также сильно развивалась в Чикаго , благодаря городскому концерту Wax Trax! Records в какой-то момент лидировали на сцене индустриальной музыки. Предшественниками, которые повлияли на развитие жанра, были конкретная музыка 1940-х годов и различные источники мировой музыки, а также такие группы рок-эры, как Faust , Kraftwerk , Velvet Underground и Лу Рида ( Metal Machine Music 1975). Музыканты также ссылаются на таких писателей, как Уильям С. Берроуз и Дж. Баллард , и таких художников, как Брайон Гайсин, оказавших на них влияние.

Хотя этот термин применялся самостоятельно небольшой группой групп и отдельных лиц, связанных с Industrial Records в конце 1970-х годов, он был расширен и теперь включает артистов, находящихся под влиянием оригинального движения или использующих «индустриальную» эстетику. [4] Со временем влияние этого жанра распространилось и смешалось со стилями, включая эмбиент , синтезаторную музыку и рок, такими как Front 242 , Front Line Assembly , KMFDM и Sister Machine Gun , группы, связанные с базирующейся Чикаго в группой Wax Trax! Отпечаток записей . Электро-индустриальная музыка — это основной поджанр, который развился в 1980-х годах, наиболее известными группами этого жанра являются Front Line Assembly и Skinny Puppy . Двумя другими наиболее заметными гибридными жанрами являются индастриал-рок и индастриал-метал , к которым относятся такие группы, как Nine Inch Nails , Ministry , Rammstein и Fear Factory , первые три из которых выпустили по платиновому альбому каждая в 1990-х годах .

Прекурсоры

[ редактировать ]

Индустриальная музыка опиралась на широкий круг предшественников. Согласно Оксфордскому словарю английского языка , этот жанр был впервые назван в 1942 году, когда The Musical Quarterly назвал Дмитрия Шостаковича 1927 года Симфонию № 2 «приливом индустриальной музыки». [5] Точно так же в 1972 году The New York Times описала произведения Ферде Грофе » 1935 года (особенно «Симфонию в стали ) как часть «его жанра «индустриальной музыки», [который] использовал такие инструменты, как четыре пары обуви, две метлы, локомотив». колокол, пневматическая дрель и баллон со сжатым воздухом». [6] Хотя эти композиции не связаны напрямую с тем, каким станет жанр, они являются ранними примерами музыки, имитирующей шум машин и заводскую атмосферу. Ранние примеры индустриальной музыки, возможно, можно найти в Пьера Шеффера 1940-х годов «Конкретной музыке» и в музыкальных лентах Халима Эль-Даба , первая из которых сродни эстетике индустриальной музыки 1970-х годов, а такие артисты, как итальянский футурист начала 20-го века Луиджи Руссоло заложил основу жанра своей книгой и произведением «Искусство шума» (1913), отражающим «звуки современного индустриального общества ». [7]

AllMusic оценил английскую экспериментальную группу AMM 1960-х годов как родоначальников этого жанра, а также электроники , свободной импровизации и шумовой музыки , написав, что «эксперименты в области звукового нападения, шума и случайного звука (включая транзисторные радиоприемники )» в их дебютном альбоме AMMMusic (1967) «достигли пределов рока в работе таких промышленных групп, как Test Dept ». [8] Orgasm Альбом Cromagnon ( 1969) был назван Алексом Хендерсоном из AllMusic как предзнаменование индастриала, нойз-рока и отсутствия волны , а трек "Caledonia" напоминает " запись Ministry or Revolting Cocks 1989 года". [9] Альбом Klopfzerichen Kluster 1970 года краутрок- группы также был назван ранним предшественником индустриальной музыки. [10] В 1981 году музыкальный критик Лестер Бэнгс сослался на «Звуки свалки» (1964), альбом, состоящий из индустриальных полевых записей, выпущенных Folkways Records , в своем путеводителе по «ужасному шуму». [11]

Фрэнк Заппа и капитан Бифхарт в 1975 году, вдохновленные Германом Тейлором.

В книге « Машина допроса: Laibach и NSK » Алексей Монро утверждает, что Kraftwerk сыграли особую роль в развитии индустриальной музыки, будучи «первыми успешными артистами, включившими представления индустриальных звуков в неакадемическую электронную музыку». [12] Первоначально индустриальная музыка создавалась с использованием механических и электрических машин, а затем, по мере развития технологий, с использованием современных синтезаторов, сэмплеров и электронной перкуссии. Монро также выступает за самоубийство как влиятельный современник индустриальных музыкантов. [12] Группы, которые основоположники индустриальной музыки называют вдохновляющими, включают Velvet Underground , Joy Division и Martin Denny . [13] У Дженезиса Пи-Орриджа из Thropping Gristle была библиотека кассет, включавшая записи The Master Musicians of Joujouka , Kraftwerk , Чарльза Мэнсона и Уильяма С. Берроуза . [14] Пи-Орридж также упомянул рок 1960-х, такой как The Doors , Pearls Before Swine , The Fugs , Captain Beefheart и Фрэнк Заппа в интервью 1979 года. [15] Диссонансная электронная работа краут-рок -групп, таких как Faust и Neu! оказал влияние на промышленных художников. [16] [17]

Крис Картер также наслаждался и черпал вдохновение в Pink Floyd и Tangerine Dream . [18] На Бойда Райса повлияла музыка женских групп 60-х и культура тики . [19] З'ЕВ назвал Кристофера Три (Спонтанный звук), Джона Колтрейна , Майлза Дэвиса , Тима Бакли , Джими Хендрикса и капитана Бифхарта, среди других, а также тибетскую , балийскую , яванскую , индийскую и африканскую музыку как влиятельные в его творческой жизни. [20] Cabaret Voltaire назвал Roxy Music своими первоначальными предшественниками, а также Trans-Europe Express группы Kraftwerk . [21] Кабаре Вольтер также записало произведения, напоминающие о конкретной музыке и таких композиторах, как Мортон Суботник . [22] «Медсестра с раной» привела длинный список малоизвестных свободных импровизаций и краут-рока , рекомендованных к прослушиванию. [23] 23 Skidoo позаимствован у Фелы Кути и Майлза Дэвиса «На углу» . [24] Многие индустриальные группы, в том числе Einstreiche Neuhäusern , черпали вдохновение из мировой музыки . [25]

Многие из первых индустриальных музыкантов предпочитали в качестве вдохновения цитировать художников или мыслителей, а не музыкантов. Саймон Рейнольдс заявляет, что «быть фанатом Throbbing Gristle было все равно, что поступить на университетский курс культурного экстремизма». [26] Джон Кейдж был первоначальным источником вдохновения для создания ThroBBing Gristle. [27] SPK ценил Жана Дюбюффе , Марселя Дюшана , Жана Бодрийяра , Мишеля Фуко , Вальтера Беньямина , Маршалла Маклюэна , Фридриха Ницше и Жиля Делёза , а также вдохновлялся манифестом одноименного Социалистического Коллектива Пациентов . [28] Кабаре Вольтер взяло концептуальные идеи у Берроуза, Дж. Г. Балларда и Тристана Цары . [29] Уайтхаус и «Медсестра с раной» посвятили часть своих работ маркизу де Саду ; последний также получил импульс от графа де Лотреамона . [23]

Лу Рида Еще одним влиянием на индустриальную эстетику стала «Metal Machine Music» . Pitchfork Music называет этот альбом «отчасти вдохновляющим большую часть современной авангардной музыкальной сцены, в частности нойз». [30] Альбом полностью состоит из гитарной обратной связи, предвосхищая использование немузыкальных звуков в индастриале. The New York Times описала американскую авангардную группу The Residents как «предвосхитившую формы панка, новой волны и индастриала». [31]

Ранние годы

[ редактировать ]
Первые студийные EP или LP альбомы ранних индустриальных групп.
Группа Страна Студийный альбом Дата альбома
Пульсирующий хрящ ВеликобританияВторой годовой отчет 1977
Кабаре Вольтер ВеликобританияПутаница 1979
Хром Соединенные ШтатыПолумашинные движения губ * 1979
Медсестра с раной ВеликобританияСлучайная встреча на секционном столе швейной машинки и зонтика 1979
Часы ДВА ВеликобританияБелые души в черных костюмах 1980
Убийственная шутка ВеликобританияУбийственная шутка 1980
Уайтхаус ВеликобританияОпыт рождения и смерти 1980
Йелло ШвейцарияСплошное удовольствие 1980
Круппы Западная ГерманияМеталлургическая симфония 1981
Разрушение новых зданий Западная ГерманияКрах 1981
Плод АвстралияГлухой 1981
Неоновый суд БельгияСтрадания 1981
Ночные поллюции ВеликобританияТкань лжи 1981
Жители Соединенные ШтатыЗнак Крота * 1981
СПК АвстралияБлок информационной перегрузки 1981
З'ЕВ Соединенные ШтатыВозникновение и распад пространственных отношений 1981
Фронт 242 БельгияГеография 1982
НЕ / Бойд Райс Соединенные ШтатыВещественные доказательства 1982
Психическое ТВ ВеликобританияСила руки случая 1982
Спальная комната Соединенные ШтатыГоворите на языках 1982
Зовет Франция ВеликобританияИз Гара 1982
Потертость ВеликобританияДействие и реакция 1983
Нитцер Отлив ВеликобританияОсновная процедура лечения боли 1983
Лебеди Соединенные Штатыгрязь 1983
Катушка ВеликобританияКак уничтожить ангелов 1984
Текущий 93 Соединенные ШтатыПрирода раскрыта 1984
Ханатараш ЯпонияВерни свой пенис! 1984
КМФДМ Западная ГерманияОпиум 1984
Тощий щенок КанадаРемиссия 1984
Тестовый отдел ВеликобританияЭкстази под принуждением 1984
* ранние альбомы не индастриал
более поздние альбомы (с 1987 г.) не индастриал

Промышленные записи

[ редактировать ]

Индустриальная музыка для индустриальных людей была первоначально придумана Монте Казацца. [32] как слоган звукозаписывающей компании Industrial Records , основанной британскими арт-провокаторами Throbbing Gristle. [33] Первая волна этой музыки появилась с ThroBBing Gristle из Лондона; Кабаре Вольтер из Шеффилда; [34] и Бойд Райс (записывающийся под псевдонимом NON) из США. [35] Впервые Thropping Gristle выступили в 1976 году. [36] и начинался как музыкальное ответвление компании Кингстон-апон-Халле , расположенной в COUM Transmissions . [37] COUM изначально была психоделической рок-группой, но начала описывать свое творчество как перформанс , чтобы получить гранты от Совета по делам искусств Великобритании . [27] COUM состоял из Пи-Орриджа и Кози Фанни Тутти . [27] Начиная с 1972 года COUM поставил несколько спектаклей, вдохновленных флюксусом и венским акционизмом . Они включали различные акты сексуального и физического унижения. [18] Питер Кристоферсон , сотрудник коммерческих художников Hipgnosis , присоединился к группе в 1974 году, а Картер присоединился в следующем году. [37]

В сентябре 1975 года группа переименовала себя в Thropping Gristle, их название происходит от северноанглийского жаргонного слова, обозначающего эрекцию. [37] Первое публичное выступление группы состоялось в октябре 1976 года одновременно с выставкой под названием «Проституция» , которая включала порнографические фотографии Тутти, а также использованные тампоны. Консервативный политик Николас Фэйрберн заявил, что «здесь государственные деньги тратятся впустую, чтобы разрушить мораль нашего общества», и назвал группу «разрушителями цивилизации». [38] Группа объявила о своем роспуске в 1981 году, заявив, что их «миссия» «прекращена». [39]

Вакс Тракс! Рекорды

[ редактировать ]

Чикагский лейбл Wax Trax! Records сыграли заметную роль в широком внимании, которое индастриал-музыка получила с начала 1980-х годов. Лейбл основали Джим Нэш и Дэнни Флешер. Первым официальным релизом лейбла стал EP 1980 года под названием Immediate Action группы Strike Under . На протяжении 1980-х и 1990-х годов лейбл распространял некоторые из самых известных имен в индустриальной индустрии. Вакс Тракс! также распространял промышленные релизы в Соединенных Штатах для бельгийского лейбла Play It Again Sam Records и открыл североамериканский офис под названием Play It Again Sam USA как подразделение Wax Trax!. Вакс Тракс! впоследствии был куплен TVT Records в 1992 году, который закрыл независимый чикагский лейбл в 2001 году. Дочь Джима, Джулия Нэш, возродила Wax Trax! Рекорды 2011 года с трехдневным благотворительным мероприятием Wax Trax! Ретроспектакль - 33 1/3 года. Юля официально выпустила новый материал в 2014 году под лейблом Wax Trax! отпечаток и продолжает управлять звукозаписывающим лейблом из Чикаго.

Расширение сцены

[ редактировать ]

Полосы Часы ДВА , [40] Ночные выбросы , [41] Уайтхаус , [42] Медсестра с раной , [43] и СПК [44] вскоре последовало. Уайтхаус намеревался играть «самую брутальную и экстремальную музыку всех времен», стиль, который они в конечном итоге назвали силовой электроникой . [39] Стив Стэплтон, один из первых соавторов Уайтхауса, основал группу Nurse with Wound, которая экспериментировала с шумовой скульптурой и звуковым коллажем. [45] Clock DVA описали свою цель как заимствование в равной степени и сюрреалистического автоматизма , и «нервной энергии, что-то вроде фанка, музыки тела, которая вздрагивает и заставляет двигаться». [24] 23 Skidoo, как и Clock DVA, объединили индустриальную музыку с афроамериканской танцевальной музыкой, но также исполнили ответ на мировую музыку. Выступая на первом фестивале WOMAD в 1982 году, группа сравнила себя с индонезийским гамеланом . [46] Шведская группа Leather Nun подписала контракт с Industrial Records в 1978 году, став первой группой, не входящей в TG/Cazazza, которая выпустила IR-релиз. [32] Их синглы в конечном итоге получили широкое распространение в Соединенных Штатах на студенческом радио . [47]

Справочник по промышленной культуре , посвященный философии и интересам гибкого союза «девиантных» художников. [48]

По другую сторону Атлантики проводились аналогичные эксперименты. В Сан-Франциско исполнитель перформанса Монте Казацца начал записывать шумовую музыку . [49] Бойд Райс выпустил несколько нойзовых альбомов с гитарными гулами и лупами, создающими какофонию повторяющихся звуков. [50] В Бостоне Sleep Chamber и другие артисты из Inner-X-Musick начали экспериментировать со смесью мощного нойза и ранних форм EBM . В Италии работы Маурицио Бьянки начала 1980-х годов также разделяли эту эстетику. [51] В Германии Einstürzende Neubauten смешивали металлическую перкуссию, гитары и нетрадиционные инструменты (такие как отбойные молотки и кости) в сценических выступлениях, которые часто наносили ущерб площадкам, на которых они выступали. [52] Бликса Баргельд, вдохновленная Антоненом Арто и энтузиазмом по поводу амфетаминов , также основала художественное движение под названием Die Genialen Dilettanten. [53] Баргельд особенно известен своим шипящим криком. [53]

В январе 1984 года Айнстюрценде Нойбаутен исполнила Концерт для голоса и машин в Институте современного искусства COUM (тот же сайт, что и выставка проституции ), просверлив пол и в конечном итоге вызвав бунт. [54] Это событие было освещено на первых полосах новостей Англии. [54] Другие группы, практиковавшие разновидность индустриальной «метал-музыки» (то есть создаваемой звуками ударов металла о металл), включают Test Dept , [55] Лайбах , [56] и Die Krupps , а также Z'EV и SPK. [25] Test Dept во многом были вдохновлены русским футуризмом и гастролировали в поддержку забастовки шахтеров Великобритании в 1984-85 годах . [57] Skinny Puppy вобрал в себя множество предшественников индустрии и создал из множества частей шаткое, невообразимое целое. Swans из Нью-Йорка также практиковали эстетику металлической музыки, хотя и полагались на стандартные рок-инструменты. [58] Laibach, словенская группа, возникшая в то время, когда Югославия оставалась единым государством, вызывала большие споры из-за своих иконографических заимствований из сталинистских , нацистских , титоистских , дадаистских и русских футуристических образов, смешивая югославский патриотизм с его немецким авторитарным противником. [59] Славой Жижек защищает Laibach, утверждая, что они и связанная с ними арт-группа Neue Slowenische Kunst практикуют чрезмерную идентификацию со скрытым извращенным удовольствием, лежащим в основе власти, которое производит подрывной и освободительный эффект. [60] Проще говоря, Laibach практиковал своего рода агитпроп, который широко использовался индастриал- и панк-артистами по обе стороны Атлантики.

После распада Throbling Gristle Пи-Орридж и Кристоферсон основали Psychic TV и подписали контракт с крупным лейблом. [61] Их первый альбом был гораздо более доступным и мелодичным, чем обычный индустриальный стиль, и включал в себя наемную работу подготовленных музыкантов. [62] Позже работа вернулась к звуковому коллажу и шумовым элементам раннего индастриала. [63] Они также заимствовали фанк и диско . Пи-Орридж также основал Thee Temple ov Psychick Youth , квазирелигиозную организацию, занимающуюся видеоартом . [64] Коммерческими устремлениями Psychic TV руководил Стево из Some Bizzare Records , который выпустил многих из более поздних индустриальных музыкантов, в том числе Einstürzende Neubauten, Test Dept и Cabaret Voltaire. [65]

Примерно в 1983 году участники Cabaret Voltaire глубоко заинтересовались фанк-музыкой и при поддержке своих друзей из New Order начали развивать форму мрачного, но танцевального электрофанка . [66] Кристоферсон покинул Psychic TV в 1983 году и сформировал Coil вместе с Джоном Бэлансом . Койл использовал гонги и громкоговорители, пытаясь вызвать «марсианскую», «гомосексуальную энергию». [67] Дэвид Тибет , друг Coil, сформировал Current 93 ; обе группы были вдохновлены амфетаминами и ЛСД. [68] Дж. Г. Тирвелл , сопродюсер Coil, разработал версию черной комедии в индустриальной музыке, заимствовав из лаунджа, а также нойза и киномузыки . [69] В начале 1980-х годов чикагский лейбл Wax Trax! а канадская группа Nettwerk помогла расширить жанр индастриал-музыки до более доступных жанров электро-индустриала и индастриал-рока . [33]

Характеристики и история

[ редактировать ]

Рождение индустриальной музыки было ответом на «эпоху, [в которой] доступ к информации и контроль над ней становились основными инструментами власти». [70] При зарождении жанр индустриальной музыки отличался от любой другой музыки, а использование в нем технологий, тревожных текстов и тем, разрушающих предубеждения о необходимых правилах музыкальной формы, подтверждает предположение о том, что индустриальная музыка — это модернистская музыка. [70] Сами артисты четко обозначили эти цели, даже проведя связь с социальными изменениями, которые они хотели отстаивать через свою музыку.

На веб-сайте Industrial Records объясняется, что музыканты хотели заново изобрести рок-музыку и что их записи без цензуры рассказывают об их отношениях с миром. [71] Далее они говорят, что хотели, чтобы их музыка стала пробуждением для слушателей, чтобы они начали думать самостоятельно и задавать вопросы окружающему миру. Компания Industrial Records задумала термин «индастриал», чтобы пробудить идею музыки, созданной для нового поколения, при этом предыдущая музыка была более сельскохозяйственной : Пи-Орридж заявил, что «в слове «индастриал» есть ирония, потому что есть музыкальная индустрия . шутка, которую мы часто отпускали в интервью о том, что наши пластинки выпускаются как автомобили — это чувство индастриала. И… до этого момента музыка была основана на блюзе и рабстве, и мы подумали, что пришло время ее обновить. по крайней мере, в викторианские времена — ну, вы знаете, промышленную революцию ». [72]

Уильям С. Берроуз , концептуальный вдохновитель индустриальных музыкантов.

Ранняя индустриальная музыка часто включала монтаж ленты, резкую перкуссию и петли, искаженные до такой степени, что они деградировали до резкого шума, как, например, работы ранней индустриальной группы Cabaret Voltaire , которую журналист Саймон Рейнольдс описал как характеризующуюся «шипящими высокими шляпами и хлюпающими малыми барабанами». генератора ритма». [73] Картер из Thropping Gristle изобрел устройство под названием «Gristle-izer», сыгранное Кристоферсоном, которое состояло из однооктавной клавиатуры и нескольких кассетных аппаратов, запускающих различные заранее записанные звуки. [74]

На традиционных инструментах часто играли нетрадиционными или сильно модифицированными способами. Рейнольдс описал индивидуальный вклад участников Cabaret Voltaire как « [Криса] Уотсона мазки синтетической слизи [Стивена] Маллиндера ; сырой пульсирующий бас [Ричарда Х.] Кирка ». ; и шипы гитары [73] Уотсон изготовил для гитары Кирка фуззбокс, создавший уникальный тембр . [75] Картер построил для Throbling Gristle динамики, блоки эффектов и модули синтезаторов, а также модифицировал более традиционные рок-инструменты. [18] Тутти играл на гитаре с помощью слайда, чтобы получить глиссанди , или стучал по струнам, как если бы это был ударный инструмент. [76] Thropping Gristle также играл на очень высокой громкости и воспроизводил сверхвысокие и суббасовые частоты, пытаясь создать физические эффекты, называя этот подход «метаболической музыкой». [77]

Вокал был спорадическим и, скорее всего, был как поп-музыкой, так и резкой полемикой . Вокал Стивена Маллиндера из Cabaret Voltaire был обработан электроникой. [78]

Первоначально цель индустриальной музыки заключалась в том, чтобы служить комментарием к современному обществу, избегая того, что артисты считали банальными связями с прошлым. [71] Thropping Gristle выступили против элементов традиционной рок-музыки, оставшихся на панк-рок -сцене, объявив индастриал «антимузыкой». [76] Ранние индустриальные перформансы часто включали в себя нарушение табу , провокационные элементы, такие как нанесение увечий , садомазохистские элементы и тоталитарные образы или символизм, а также формы насилия над аудиторией. [79] например, как Throbbing Gristle направляет на публику мощные огни. [80]

Промышленные группы обычно фокусируются на трансгрессивных темах. В своем предисловии к « Справочнику по индустриальной культуре » (1983) Джон Сэвидж считал некоторыми отличительными чертами индустриальной музыки организационную автономию, шоковую тактику, использование синтезаторов и «антимузыку». [79] Кроме того, интерес к исследованию « культов , войн, психологических техник убеждения, необычных убийств (особенно со стороны детей и психопатов ), судебно-медицинской патологии , венерологии , поведения в концентрационных лагерях , истории униформы и знаков различия» и Алистера Кроули . магии присутствовал в работах Thropping Gristle, [81] а также у других пионеров промышленности. Записи и сочинения Берроуза оказали особое влияние на сцену, особенно его интерес к технике нарезки и шуму как методу нарушения общественного контроля. [82] Многие из первых индустриальных музыкантов интересовались фашизмом, хотя и не обязательно симпатизировали ему. [83] Логотип Thropping Gristle был основан на символе молнии Британского союза фашистов . [84] в то время как логотип Industrial Records представлял собой фотографию Освенцима . [85]

Электропромышленная группа «Фронтлайн Ассамблея»

Расширение и ответвления (конец 1980-х - начало 1990-х)

[ редактировать ]

Когда в 1980-х годах некоторые из зародившихся групп отошли от этого жанра, индастриал-музыка расширилась, включив в себя группы, находящиеся под влиянием музыки новой волны , хип-хопа , джаза , диско , регги и музыки нью-эйджа , иногда включая написание песен в стиле поп-музыки. [86] Ряд дополнительных стилей развился на и без того эклектичной основе индустриальной музыки. Эти ответвления включают в себя слияния с шумовой музыкой, эмбиент-музыкой , фолк-музыкой , пост-панком и электронной танцевальной музыкой , а также другие мутации и разработки. Сцена распространилась по всему миру и особенно хорошо представлена ​​в Северной Америке, Европе и Японии. Подстили, вдохновленные индустриальной музыкой, включают дарк-эмбиент , пауэр-электронику , японский стиль , неофолк , электро-индастриал , электронную боди-музыку , индастриал-хип-хоп , индастриал-рок , индастриал-метал , индастриал-поп , мартиал-индастриал , пауэр-нойз и ведьм-хаус .

Массовый успех (1990-е и 2000-е годы)

[ редактировать ]

В 1990-е годы индустриальная музыка стала мейнстримом. Этот жанр, ранее игнорируемый или критикуемый музыкальными журналистами, стал популярным среди недовольной молодежи среднего класса в пригородах и сельской местности. К этому времени жанр стал настолько широким, что журналист Джеймс Грир назвал его «своего рода бессмысленным всеобъемлющим термином, которым когда-то была новая волна». [87] Ряд групп, связанных с индустриальной музыкой, достигли коммерческого успеха в этот период, включая Nine Inch Nails , Marilyn Manson , Rammstein и Orgy .

Мэрилин Мэнсон и группа его Orgy и Роб Зомби широко использовали в своих альбомах элементы, связанные с индустриальной музыкой.

В течение 1990-х годов Nine Inch Nails и Мэрилин Мэнсон имели несколько альбомов и EP, сертифицированных Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA) » Nine Inch Nails как платиновые, в том числе «Broken (1992), [88] Нисходящая спираль (1994) [89] и Хрупкое (1999) [90] и «Антихрист-суперзвезда » Мэрилина Мэнсона (1996) [91] и Механические животные (1998). [92]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фишер, Марк (2010). «Вы напоминаете мне о золоте: Диалог с Саймоном Рейнольдсом». Калейдоскоп (9).
  2. ^ «Индустриальный» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 5 мая 2017 г.
  3. ^ В.Вале. Re/Search № 6/7: Справочник по промышленной культуре , 1983.
  4. ^ «... журналисты теперь используют термин «индастриал» так же, как термин «блюз».» — Генезис Пи-Орридж, RE/Search # 6/7, стр. 16.
  5. ^ «Индустриальный» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
  6. ^ Хенахан, Дональд (4 апреля 1972 г.). «Затопленный пейзаж » Нью - Йорк Таймс : 46 . Получено 17 , ноября
  7. ^ Браун, Барклай (1981). «Шумовые инструменты Луиджи Руссоло» . Перспективы новой музыки . 20 (1/2): 31–48. дои : 10.2307/942398 . JSTOR   942398 .
  8. ^ Оленик, Брайан. «Обзор Ammmusic Брайана Олевника» . Вся музыка . Проверено 23 августа 2022 г.
  9. ^ Хендерсон, Алекс. «Обзор оргазма Алекса Хедерсона» . Вся музыка . Проверено 23 августа 2022 г.
  10. ^ «КЛУСТЕР – Принудительное воздействие» . www.forcedexposure.com . Проверено 2 мая 2023 г.
  11. ^ «Лестер Бэнгс – Разумное руководство по ужасному шуму» . Марк Харрис . Проверено 15 июня 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Монро, с. 212
  13. ^ RE/Поиск № 6/7, с. 11–12.
  14. ^ RE/Поиск № 6/7, с. 19.
  15. ^ Рейнольдс 2005 , с. 225.
  16. ^ «Фауст» . Все медиа-гид . Проверено 1 марта 2010 г.
  17. ^ говорит М. (10 апреля 2008 г.). «Клаус Дингер: 1946–2008» . Аквариумный пьяница . Проверено 26 ноября 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Рейнольдс 2005 , с. 227.
  19. ^ RE/Поиск № 6/7, с. 67.
  20. ^ RE/Поиск № 6/7, с. 117
  21. ^ Рейнольдс 2005 , стр. 154, 159.
  22. ^ Рейнольдс 2005 , с. 156.
  23. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 2005 , с. 242.
  24. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 2005 , с. 243.
  25. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 2005 , с. 485.
  26. ^ Рейнольдс, Саймон (7 апреля 2009 г.). «Sonic Youth попала под влияние» . Хранитель . Guardian News and Media Limited . Проверено 28 октября 2009 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Рейнольдс 2005 , с. 226.
  28. ^ RE/Поиск № 6/7, с. 97–105.
  29. ^ Рейнольдс 2005 , стр. 154–155, 171.
  30. ^ Петрусич, Аманда (17 сентября 2007 г.). «Интервью: Лу Рид» . Вилы . Проверено 16 апреля 2010 г.
  31. ^ Слотник, Дэниел Э. (3 ноября 2018 г.). «Харди Фокс из авангардной группы The Residents (возможно) умирает в возрасте 73 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Промышленные записи» . Промыты мозги . Проверено 28 октября 2009 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Килпатрик, Нэнси . Готская Библия: Сборник для тёмных . Нью-Йорк: Грифон Святого Мартина, 2004 г., ISBN   0-312-30696-2 , с. 86.
  34. ^ RE/Поиск № 6/7, с. 42–49.
  35. ^ RE/Поиск № 6/7, с. 50–67.
  36. ^ Рейнольдс 2005 , с. 224.
  37. ^ Перейти обратно: а б с РЭ/Поиск №6/7, с. 17.
  38. ^ Рейнольдс 2005 , с. 229.
  39. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 2005 , с. 240.
  40. ^ Анкени, Джейсон. «Часы ДВА Биография» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 28 октября 2009 г.
  41. ^ Торреано, Брэдли. «Биография ночных поллюций» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 28 октября 2009 г.
  42. ^ Шефер, Питер. «Биография Уайтхауса» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 28 октября 2009 г.
  43. ^ Рейнольдс 2005 , с. 241.
  44. ^ RE/Search № 6/7, стр. 92–105.
  45. ^ Рейнольдс 2005 , стр. 241–242.
  46. ^ Рейнольдс 2005 , стр. 243–244.
  47. ^ Саттон, Майкл. «Биография кожаной монахини» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 28 октября 2009 г.
  48. ^ RE/Поиск № 6/7, с. 2.
  49. ^ RE/Search № 6/7, стр. 68–81.
  50. ^ RE/Search № 6/7, стр. 50–67.
  51. ^ Торреано, Брэдли. «Биография Маурицио Бьянки» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 28 октября 2009 г.
  52. ^ Хьюи, Стив. «Биография разрушающихся новостроек» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 28 октября 2009 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 2005 , с. 484.
  54. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 2005 , с. 486.
  55. ^ Буш, Джон. «Биография испытательного отдела» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 27 октября 2009 г.
  56. ^ Монро, с. 222.
  57. ^ Рейнольдс 2005 , с. 489.
  58. ^ Рейнольдс 2005 , с. 487.
  59. ^ Монро, с. 96.
  60. ^ Славой Жижек, «Почему Laibach и NSK не фашисты?», M'ARS 3–4, 1993, стр. 3–4.
  61. ^ Рейнольдс 2005 , с. 474.
  62. ^ Рейнольдс 2005 , стр. 474–475.
  63. ^ Рейнольдс 2005 , стр. 480–481.
  64. ^ Рейнольдс 2005 , с. 476.
  65. ^ Рейнольдс 2005 , с. 477.
  66. ^ Рейнольдс 2005 , с. 478.
  67. ^ Рейнольдс 2005 , стр. 481–482.
  68. ^ Рейнольдс 2005 , с. 482.
  69. ^ Рейнольдс 2005 , с. 483.
  70. ^ Перейти обратно: а б Тайная история рока: самые влиятельные группы, о которых вы никогда не слышали Рони Сариг
  71. ^ Перейти обратно: а б «Индустриальные пластинки: индустриальная музыка для индустриальных людей» . Компания «Промывание мозгов » Проверено 16 апреля 2010 г.
  72. ^ RE/Search № 6/7, стр. 9–10.
  73. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 2005 , с. 168.
  74. ^ Рейнольдс 2005 , с. 228.
  75. ^ Рейнольдс 2005 , стр. 169–170.
  76. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 2005 , с. 230.
  77. ^ Рейнольдс 2005 , с. 235.
  78. ^ Рейнольдс 2005 , с. 170.
  79. ^ Перейти обратно: а б РЭ/Поиск №6/7, с. 5.
  80. ^ Форд, 8.10
  81. ^ RE/Поиск № 6/7, с. 9.
  82. ^ «Эти идеи послужили частью теоретической мизансцены для новых индустриальных групп, таких как Throbling Gristle, SPK и Cabaret Voltaire, которые экспериментировали с нарезанным звуком и реконтекстуализированными эмбиент-записями». Сарджант, Джек, «Букварь: Уильям С. Берроуз», The Wire 300, февраль 2009 г., стр. 38.
  83. ^ RE/Поиск № 6/7, с. 105
  84. ^ Уэбб, Питер (2007). «Неофолк или постиндустриальная музыка» . Исследование сетевых миров популярной музыки . Психология Пресс. п. 80. ИСБН  978-0-415-95658-1 . Проверено 30 января 2011 г.
  85. ^ Томпсон, Дэйв (2000). «Промышленные записи» . Альтернативный рок . Корпорация Хэла Леонарда. п. 780. ИСБН  978-0-87930-607-6 . Проверено 30 января 2011 г.
  86. ^ Вудс, Карен (март 1992 г.). «Промышленный индекс» . Вращаться . Том. 7, нет. 12. с. 43.
  87. ^ Грир, Джим (март 1992 г.). «Девять дюймов любви» . Вращаться . Том. 7, нет. 12. С. 36–43.
  88. ^ «Сертификаты американских альбомов – Nine Inch Nails – Broken» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  89. ^ «Сертификаты американских альбомов – Nine Inch Nails – The Downward Spiral» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  90. ^ «Сертификаты американских альбомов – Nine Inch Nails – The Fragile» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  91. ^ «Американские сертификаты альбомов – Мэрилин Мэнсон – Суперзвезда Антихриста» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  92. ^ «Сертификаты американских альбомов – Мэрилин Мэнсон – Mechanical Animals» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97430d6dfae9570896f8d5296725bd24__1722288360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/24/97430d6dfae9570896f8d5296725bd24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Industrial music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)