Jump to content

Filth (альбом Swans)

грязь
Изображение обнаженных зубов в обрамлении черных десен, губ и фона.
Студийный альбом
Выпущенный 27 мая 1983 г.
Записано апрель 1983 г.
Студия Студии Vanguard в Нью-Йорке
Жанр
Длина 36 : 46
Этикетка Нейтральный
Продюсер
Лебединая хронология
Лебеди
(1982)
грязь
(1983)
Полицейский
(1984)

Filth — дебютный студийный альбом американской экспериментальной рок- группы Swans . Он был выпущен в 1983 году на лейбле Neutral Records после выпуска одноименного дебютного EP группы в 1982 году. Хотя он не получил особого внимания со стороны современников, с тех пор Filth был признан опережающим свое время и значимым для тяжелых жанров музыки.

В музыкальном плане альбом мрачный, скрежетающий и намеренно повторяющийся, что определяется двумя басистами, настойчиво дублирующими один и тот же аккорд. Два барабанщика, Джонатан Кейн и Роли Мосиманн , играют хаотично и угловато, время от времени смешивая перкуссию от металлических ремней, ударяющих по столам, а искаженная гитара Нормана Вестберга играет скрипуче. Вокал фронтмена Swans Майкла Джиры резкий и прямой, он затрагивает темы социального разложения, коррупции, изнасилований и злоупотреблений властью.

После выпуска дебютного EP фронтмен Майкл Джира и барабанщик Джонатан Кейн . Swans в 1982 году в группе остались только [ 1 ] В 1983 году, когда группа приступила к работе над своим первым полноформатным альбомом, Джира был беден и зарабатывал себе на жизнь, время от времени подрабатывая в строительной отрасли. [ 2 ] Нью-Йорк, как описал Джира, находился «в муках упадка»; его район в основном состоял из заброшенных зданий, и по ночам он часто слышал стрельбу. [ 2 ] Эта мрачная обстановка оказалась жизненно важной не только для сокрушительного звучания раннего материала Swans, но и для жанра no wave в целом. [ 2 ] [ 3 ] Также важным для концепции Filth был жанр блюза , который помог Кейну определить «ползущий» и «жестокий» ритм музыки. [ 4 ] Поскольку Джира хотел более жесткого и жесткого стиля перкуссии, Кейн ушел после записи Filth . [ 5 ] хотя часть его свингового стиля сохранилась и благодаря второму барабанщику, Роли Мосиманну . [ 4 ]

В составе группы Swans появился Норман Вестберг , который оставался основным участником на протяжении большей части карьеры группы. [ 6 ] Джира охарактеризовал игру Вестберга как «обширный, продолжительный аккордовый звук». [ 2 ] и присоединение последнего к группе помогло укрепить ее как серьезное музыкальное предприятие; [ 4 ] По словам Кейна, раньше «Лебедей» подпитывали «постоянные ссоры, разглагольствования и всепроникающая подлость». [ 4 ] Filth был записан на студии Vanguard Records . [ 7 ] место, которое Джира назвал «огромным» и «очень известным», а Кейн назвал «красивым» с «высокими потолками и великолепной акустикой». [ 4 ] Джира играл на басу и кричал вокальные партии, Кейн играл на барабанах, Мосиманн играл на барабанах и иногда ударял по твердым поверхностям металлическим ремнем, Вестберг обеспечивал гитару, а еще один новый участник, Гарри Кросби, также играл на басу. [ 7 ] Обложку альбома сделала подруга Мосиманна, ассистент стоматолога, у которой под рукой были запасные рентгеновские снимки. [ 4 ]

Состав и содержание

[ редактировать ]

«Однако я хотел, чтобы Swans были «тяжелее». Я хотел, чтобы музыка затерлась — почему, я не помню! Думаю, это просто было приятно».

Михаэль Джира о тоне Filth [ 8 ]

В музыкальном плане Filth — тяжелый альбом, который критики часто отмечают за бескомпромиссный нойз и брутальность; [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Нед Рэггетт из AllMusic охарактеризовал это как «злость за пределами всякого гнева». [ 1 ] и Саша Геффен из Consequence of Sound назвали ее «самой уродливой и жестокой музыкой из всех возможных». [ 12 ] Звучание Filth определяется необычным составом группы: два басиста, два барабанщика (оба имеют доступ к разным ударным инструментам) и один гитарист, и все это сопровождается серией запрограммированных лупов . [ 2 ] Несмотря на то, что он основан на умирающем тогда жанре no wave , [ 13 ] Кори Гроу из Rolling Stone назвал Filth «первичным арт-роком в его самом язвительном проявлении» и предшественником индустриальной музыки , сладж-метала и нойз-рока ; [ 2 ] Metal Hammer Крис Чантлер из также признал Filth и другой ранний материал Swans неотъемлемой частью развития сладж-метала. [ 14 ] Джин Армстронг из Arizona Daily Star охарактеризовал Filth как «промышленный бренд, производящий погребальный рок». [ 15 ] Некоторые издания раскритиковали альбом за то, что он, по выражению Trouser Press , является «убожеством без катарсиса». [ 16 ] но многие считали эту неумолимую природу очаровательной и уникальной. [ 1 ] Filth представляет свою музыку как стены шума или «куски звука»; [ 8 ] Джира придумывал простые басовые аккорды и просто несколько раз «хлопал» по ним без особых изменений, затем вокруг этого строились лязгающие ритмы как традиционных барабанов, так и более необычных инструментов (например, металлических столов), что приводило к «реву», вызванному подавляющим звуком. а не заранее определенный ритм. [ 2 ]

По словам Тома Джурека из AllMusic, тексты песен Filth и последующих альбомов посвящены «насилию, экстремальному сексу, власти, ярости и границам человеческой развращенности». [ 1 ] Слова, часто произносимые в виде криков или человеконенавистнических воплей, прямо мрачным образом фокусируются как на социальном, так и на личном упадке. [ 17 ] Джира охарактеризовал свой вокал как «кричащий/свидетельствующий». [ 8 ] а Джейк Коул из Spectrum Culture назвал их «запертыми в бесконечной петле провокаций, наполненной бесконечными намеками на насилие, гниение и изнасилование». [ 18 ] В положительном обзоре альбома Роберт Кристгау сардонически написал: «Текст доступен лохам по запросу». [ 19 ] Несмотря на мрачный и подавляющий характер музыки, некоторые критики назвали альбом временами танцевальным. [ 20 ] [ 1 ] Ретроспективно Джира признал The Stooges и Throbling Gristle главными источниками вдохновения для Filth . [ 8 ]

«Грязь» относительно короткая, длится всего тридцать семь минут. [ 21 ] [ 7 ] Он начинается с "Stay Here", которая мгновенно передает искаженную агрессию альбома с хаотичными, противоречивыми ударными, покачивающимися басами и визгом гитары. [ 22 ] [ 18 ] [ 23 ] Джира постоянно выкрикивает такие команды, как «будь сильным», «сопротивляйся искушению» и «накачивай мышцы». [ 22 ] [ 7 ] иногда вставляя более загадочный приказ, например «заткни рукой глаз». [ 18 ] Как и большая часть альбома, "Stay Here" основан на упорном повторении; [ 9 ] Эндрю Ханна из The Line of Best Fit описал это, написав: «Песня никуда не годится, но она совершенно захватывающая». [ 22 ] Джейсон Хеллер из Pitchfork назвал «Stay Here» угловатым, бессвязным, сокрушительным и индустриальным. [ 13 ] Второй трек альбома, "Big Strong Boss", переходит в необычный, прерывистый ритм, и гитара Вестберга становится более четкой. [ 22 ] Ханна назвала песню «навязчиво сексуальной» и «неумолимой в грубом подходе». [ 22 ] и Джозеф Роуэн из Drowned in Sound сравнили его с ранней Killing Joke . [ 21 ]

"Blackout", третий трек с альбома Filth , представляет собой медленную, сокрушительную песню, в которой, по словам Коула, гитарные струны "настолько ослабли, что понижают высоту звука, что, если их щипать, они приобретают что-то вроде звучания резиновой ленты". [ 18 ] Джира выкрикивает название песни, и ритмы оказываются «на удивление танцевальными». [ 20 ] Четвертая песня "Power for Power" - самая длинная на альбоме - шесть минут. [ 7 ] Геффен выделил его как важный трек и охарактеризовал его ритм как глубокий и резкий. [ 12 ] Тексты обычно душераздирающие, с такими строками, как «используйте силу ради власти», «используйте деньги ради жестокости» и «используйте ненависть ради свободы», а Джефф Терих из Treblezine назвал ее «самой ужасающей песней, под которую вы можете танцевать». [ 20 ] Гитара несет редкую, хотя и натянутую мелодию. [ 21 ] Пятый трек альбома, "Freak", представляет собой минутную шумовую интерлюдию, сосредоточенную на какофонических зацикленных лентах. [ 18 ] Некоторые критики назвали его близким к трэш-металу и даже грайндкору . [ 12 ] [ 20 ]

Шестая песня Filth , "Right Wrong", как следует из названия, запутанна и противоречива. [ 12 ] Хеллер назвал это исследованием бессвязной враждебности: [ 13 ] и Терих узнал в груве свинговый стиль какого-то Кейна. [ 20 ] «Спасибо», седьмой трек, «пульсирует классическим готик-роковым пыхтением Баухауза ». [ 20 ] а ритм представляет собой цикл повторяющихся ударов. [ 22 ] Восьмая и предпоследняя песня альбома, "Weakling", представляет собой еще одно сокрушительное перетягивание каната между бас-гитарой и барабанщиками. Хеллер написал, что песня «не унижает покорного; это не фашистская музыка, как может указывать ее неумолимая текстура, а глубокая инверсия власти». [ 13 ] Filth завершается "Gang", медленной, агрессивной песней с многочисленными стартами и остановками. [ 22 ] Коул писал, что он «вырывается из пасти самого ада, когда лязгающие инструменты медленно падают с холма, и Джира, Харон , ведущий эти проклятые души, приказывает своим последователям атаковать нападавшего». [ 18 ]

Тело к телу, работа к работе

[ редактировать ]

был выпущен сборник под названием Body to Body, Job to Job В 1991 году на собственном лейбле Swans Young God Records . [ 24 ] Этот релиз состоял из неизданных концертных и студийных записей между 1982 и 1985 годами, включая некоторые треки, сделанные во время и во время сессий Filth . [ 25 ] Некоторые песни представляют собой простые экспериментальные ленты, которые в противном случае остались неиспользованными и были исключены из Filth . [ 26 ] Однако большая часть этого релиза была посвящена второму альбому Swans, Cop 1984 года . [ 25 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Filth был выпущен в мае 1983 года на лейблах Neutral Records и Zensor в Европе, где находилась большая часть аудитории группы. [ 6 ] Первоначально альбом был доступен только на виниле, но в 1990 году он был переиздан на компакт-диске вместе с дебютным EP группы. [ 27 ] Neutral Records снова переиздали Filth в 2012 году, но Джира подтвердил, что это контрафакт . [ 28 ] [ 29 ] Альбом был переиздан в 2015 году в обновленном состоянии с двумя дополнительными дисками с бонусным материалом, включая ранее выпущенный сборник Body to Body, Job to Job . [ 26 ] Эта версия продавалась как «окончательный, всеобъемлющий документ о Лебедях за период 1982–1985 годов». [ 8 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Последствия звука B+ [ 12 ]
Утопленный в звуке 8/10 [ 21 ]
Линия наилучшего соответствия 9/10 [ 22 ]
Вилы 8.1/10 [ 13 ]
Punknews.org [ 9 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 4/10 [ 30 ]
Спектральная культура 3.75/5 [ 18 ]
Деревенский голос B+ [ 19 ]

После выпуска Filth не получил особого внимания критиков. The Village Voice из Роберт Кристгау положительно отозвался об альбоме в 1984 году, написав: «Он не только не для всех, но и почти ни для кого. Я думаю, это круто». [ 19 ] Помимо этого, ретроспективные обзоры Filth были положительными. The Line of Best Fit Эндрю Ханна из назвал альбом «блестящим произведением искусства» и похвалил, что, несмотря на то, что он был выпущен в 1983 году, он все еще звучал «бескомпромиссно и совершенно жизненно» в 2014 году (это мнение Алекс Бизе из Asbury Park Press) . поддержал [ 31 ] ). [ 22 ] Джейсон Хеллер из Pitchfork оценил жестокость Filth и отметил, как она эффективно определила, кем станут Swans: [ 13 ] и Джозеф Роуэн из Drowned in Sound охарактеризовали альбом как почти идеальную форму интенсивной, злой музыки, отягощенной утомительным недостатком; [ 21 ] в более посредственном обзоре AllMusic Нед Рэггетт из согласился с тем, что Filth становится утомительным в последние моменты, но сказал: «Однако в небольших дозах это здорово, и ранние Swans действительно не похожи ни на что другое на планете до или после». [ 1 ] Джейк Коул из Spectrum Culture написал: «Музыка, представленная в этом сборнике, часто звучит как упреждающая пародия на самые экстремальные моменты Swans, а не на их первые примеры, но когда это соединяется, интуитивное воздействие этой устрашающей группы становится очевидным из начало». [ 18 ] Pittsburgh Post-Gazette из Скотт Мервис сказал, что по сравнению с Filth «большая часть панка и металла кажется леденцом для ушей». [ 32 ]

В 2012 году Аарон Ларивьер из Stereogum , хотя и по-прежнему положительно относился к альбому, назвал Filth вторым худшим альбомом Swans, написав: «Повторное прослушивание показывает, что группа полностью контролирует шум, который они создают, но это не те песни, которые они создают. скорее как чистое выражение художественного замысла». [ 10 ] В 2014 году Джон Калверт из Fact написал: «Веха в экстремальной музыке — звук более тяжелый, более порочный и более злобный, чем любая метал-группа, созданная к 1983 году — с Filth Swans взяли рок-форму несколько гигантских шаги вперед». [ 33 ] Ретроспективно Джира, Вестберг и Кейн выразили сохраняющиеся сомнения по поводу альбома. [ 4 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Михаэлем Джирой ; вся музыка написана Swans (Джира, Джонатан Кейн , Роли Мосиманн , Норман Вестберг , Гарри Кросби)

Сторона А
Нет. Заголовок Длина
1. «Оставайся здесь» 5:35
2. «Большой сильный босс» 3:02
3. "Затмение" 3:47
4. «Власть за власть» 5:52
Сторона Б
Нет. Заголовок Длина
1. "Ненормальный" 1:13
2. «Правильно неправильно» 4:43
3. "Спасибо" 3:52
4. «Слабак» 5:20
5. "Банда" 3:18
Общая длина: 36:46
Ремастер на 3CD 2015 года (бонус-трек на первом диске)
Нет. Заголовок Длина
10. "Живой на кухне, Нью-Йорк, 1982/3".
  • «1. Раздеть/сжечь»
  • «2. Тепловой лист»
  • «3. Затемнение»
  • «4. Глиняный человек»
  • «5. Оставайся здесь»
  • «6. Слабак »
24:25
Общая длина: 61:11
Ремастер 3CD 2015 (второй диск, Body to Body )
Нет. Заголовок Длина
1. "Я буду плакать по тебе" 5:41
2. «Красный лист» 3:11
3. «Петля 33» 0:59
4. «Твоя игра» 3:57
5. "Запечатай это" 3:48
6. "Шлюха" 3:56
7. "Мы повесим за это" 3:55
8. "Период полураспада" 3:57
9. «Петля 21» 1:26
10. "Убирайся" 3:31
11. "Работа" 5:40
12. «Петля 1» 1:01
13. «Мама, мое тело мне противно» 4:43
14. "Полицейский" 5:56
15. «Только я слышу, только я могу прикасаться» 2:41
16. "Бандит" 9:44
17. «Изнасилование раба» (Live Berlin, 1984) 9:02
Общая длина: 73:08
Ремастер 3CD 2015 (третий диск, EP#1 Plus Live Recordings )
Нет. Заголовок Длина
1. "Смех" 4:09
2. "Говорить" 4:28
3. «Воспользуйтесь преимуществом» 4:35
4. «Чувствительная кожа» 6:17
5. "Living Arms" (Концерт в CBGB, Нью-Йорк, 1982/83) 3:26
6. "Howling Red Sheet" (концерт в CBGB, Нью-Йорк, 1982/83) 3:40
7. "Big Strong Boss" (Концерт в CBGB, Нью-Йорк, 1982/83) 2:46
8. "Clay Man" (Концерт в CBGB, Нью-Йорк, 1982/83) 4:56
9. "We'll Hang for That" (Концерт в CBGB, Нью-Йорк, 1982/83) 4:38
10. "This Is Mine" (Концерт на небесах, Лондон, 1984) 7:02
11. "Why Hide" (Live at Heaven, Лондон, 1984) 8:36
12. "Я ползал" (Live at Heaven, Лондон, 1984) 7:06
Общая длина: 61:39

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из Filth. примечаний к вкладышу [ 7 ] [ 26 ]

График производительности

[ редактировать ]
Диаграмма (2014) Пик
позиция
США Billboard Виниловые альбомы [ 34 ] 12
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рэггетт, Нед. «Грязь – Лебеди» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Расти, Кори. «Почему лебеди хлестали листовой металл и лизали пол CBGB, чтобы создать «грязь» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  3. ^ Фоге, Алек (октябрь 1994 г.). Дальше путаница: История Sonic Youth Story . Издательство Макмиллан . стр. 68–9. ISBN  9780312113698 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мамоне, Джордан Н. «Рождение лебедей: три участника-ветерана рассказывают о новом изобретении блюза и их впечатляющем дебютном альбоме« Filth » » . Порок . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  5. ^ Карден, Эндрю (3 января 2002 г.). «Джонатан Кейн и Лебеди» . Моджо . Архивировано из оригинала 12 февраля 2011 года . Проверено 11 августа 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Юрек, Том. «Лебеди – Биография и история» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Грязь (примечания к виниловому лайнеру). Лебеди. Нейтральные записи . 1983. №11. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б с д и Джира, Майкл (2015). «Filth LP и Deluxe 2CD (Remastered 2015)» (Пресс-релиз). Молодой Бог Рекордс . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Сайдло, Брэндон. «Лебеди – Грязь» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Аарон, Ларивьер. «Альбомы Swans от худшего к лучшему» . Стереогум . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  11. ^ Терих, Джефф. «Пособие для начинающих: Лебеди» . Треблезин . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Геффен, Саша. «Лебеди – Грязь (Переиздание)» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Хеллер, Джейсон. «Лебеди: Грязь» . Вилы . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  14. ^ Чантлер, Крис. «10 лучших альбомов в стиле сладж-метал» . Металлический молот . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 11 августа 2018 г.
  15. ^ Армстронг, Джин (17 апреля 1992 г.). «Звук лебедей менее резкий, но все же интенсивный». Аризона Дейли Стар . п. 79.
  16. ^ Лиланд, Джон; Шеридан, Дэвид; Кенни, Гленн; Фрэмптон, Скотт. «TrouserPress.com :: Лебеди» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  17. ^ Ли, Крейг (15 декабря 1985 г.). «Новинки в городе – Лебеди в Sonic Abyss». Лос-Анджелес Таймс . п. 362.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Коул, Джейк. «Лебеди: Грязь» . Спектральная культура . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Кристгау, Роберт (24 марта 1984 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Терих, Джефф. «Лебеди: Грязь (Делюксное издание)» . Треблезин . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Роуэн, Джозеф. «Обзор альбома: Swans – Filth (Remaster)» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ханна, Эндрю. «Лебеди – Грязь (Переиздание)» . Линия наилучшего соответствия . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  23. ^ Фрер-Джонс, Саша. «Лебединый путь» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 12 августа 2018 года . Проверено 11 августа 2018 г.
  24. ^ Тело к телу, работа к работе (заметки на виниловой обложке). Лебеди. Молодой Бог Рекордс . 1991. YGLP 4. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  25. ^ Jump up to: а б Рэггетт, Нед. «Тело к телу, работа к работе – лебеди» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 12 августа 2018 года . Проверено 12 августа 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Filth - ремастер 2015 года (примечания на обложке компакт-диска). Лебеди. Молодой Бог Рекордс . 2015. ЮГ48. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  27. ^ Filth (LP#1, EP#1) (примечания на обложке компакт-диска). Лебеди. Молодой Бог Рекордс . 1990. МГКД 1. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  28. ^ Джира, Майкл (23 августа 2013 г.). «Майкл Джира – Норман Вестберг, король Детройта, на гитаре» . Фейсбук . Проверено 10 августа 2018 г.
  29. ^ Грин, Кейтлин. «Лебединую грязь» переиздают . Навязывать . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  30. ^ Ньюман, Энди (1995). «Лебеди». В Вайсбарде, Эрик; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 390–391. ISBN  0-679-75574-8 .
  31. ^ Бизе, Алекс (31 октября 2014 г.). «Лебеди: Грязный ремастер». Эсбери Парк Пресс . п. Дж6.
  32. ^ Мервис, Скотт (13 июня 2013 г.). «Карающее возвращение лебедей». Питтсбург Пост-Газетт . п. 52.
  33. ^ Калверт, Джон. «Руководство для начинающих по No Wave, средний палец Нью-Йорка к миру» . Факт . Архивировано из оригинала 12 августа 2018 года . Проверено 11 августа 2018 г.
  34. ^ «История лебединого чарта - Виниловые альбомы» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a13b39c7d0e0c72d0e1be45bece019b__1715332440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/9b/6a13b39c7d0e0c72d0e1be45bece019b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Filth (Swans album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)