полицейский стрелять в полицейского
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2021 г. ) |
полицейский стрелять в полицейского | |
---|---|
Источник | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Жанры | Нойз-рок , индастриал-рок, ноу-вейв. |
Годы активности | 1987–1996 |
Этикетки | Interscope , Большая кошка , Схема |
Предыдущие участники | Все. Джим Коулман Стивен МакМиллен Джек Натц Фил Пулео Дэвид Уимет Майкл Камински |
Cop Shoot Cop — нойз-рок- группа, основанная в Нью-Йорке в 1987 году. Они распались в 1996 году. Группу часто классифицировали как индастриал-рок , но зачастую она сильно отличалась от многих групп, получивших такое название: у нее был характерный инструментальный состав, включавший в себя двойной бас. гитары, металлическая перкуссия и никакой соло-гитары. Группа не имела большого успеха (она получила несколько хитов на студенческом радио ), несмотря на туры с Игги Попом и музыкальные клипы на MTV каналах «Headbangers Ball» и «120 Minutes» (особенно «$10 Bill» с участием нескольких маленьких людей ). У них сохраняется культ — их вышедшие из печати релизы иногда продаются за большие суммы.
История
[ редактировать ]Первоначально группа представляла собой трио, состоящее из Тода А. (вокал, бас-гитара), Дэвида Уимета (клавишные, сэмплер ) и Фила Пулео на барабанах и «метале» (он включал различные найденные предметы в свою ударную установку ). (Тод и Пулео ранее играли в недолговечной группе Dig Dat Hole из Провиденса, Род-Айленд , с гитаристом Джоном Роузом.) Состав A./Puleo/Ouimet был записан на 12-дюймовом EP "Headkick Facsimile", который выпущен небольшим тиражом японским лейблом Supernatural Organization в 1989 году (позже переиздан собственным лейблом группы Subvert Entertainment в 1994 году с добавлением песни " Robert Tilton Handjob" из "Piece Man" 7"). Уортон Тайерс разработал EP.
Пулео сообщает, что их название было вдохновлено как общей неприязнью участников группы к полицейским, так и газетным заголовком о неудачном полицейском рейде с надписью «Cop Shot Cop» или «Cop Shoots Cop».
Трио разместило по Нью-Йорку несколько плакатов с надписью «CopShootCop», что помогло вызвать обсуждение и интерес; некоторые наблюдатели, как сообщается, сочли эти плакаты политическим протестом против жестокости полиции .
Их первое выступление было с Half Japan .
К трио присоединился Джек Натц (бывший басист ранней нью-йоркской хардкор- группы The Undead ) на бас-гитаре, а Тод некоторое время пел, не играя на басу. Однако им не хватало характерной «высококлассной» игры Тода на басу, и они поняли, что только популярная традиция требует наличия в рок-группе одного басиста, и Тод и Натц решили играть на этом инструменте вместе с группой. Относительная новизна рок-группы с двумя басами и без гитары, безусловно, помогла привлечь внимание. Натц время от времени пел, и разные участники писали песни, но Тод оставался основным певцом и автором песен группы.
Уимет возвращался в группу и несколько раз покидал ее; Джим Коулман был нанят, чтобы заменить его на сэмплере, и оба мужчины были в группе для их дебютной записи "Piece Man" 7" в 1989 году. Обложка сингла была забрызгана настоящей свиной кровью, что принесло им некоторую известность в кругах коллекционеров пластинок. Их первый полноформатный альбом Consumer Revolt , записанный известным продюсером Мартином Бизи , вероятно, единственный альбом с двумя басами, двумя семплами и без гитары в истории рок-музыки. Группа быстро заработала репутацию одной из лучших. живые группы в Нью-Йорке, [ нужна ссылка ] а также за многочисленные граффити группы.
После первого альбома и тура Уимет ушел навсегда: он основал недолговечную группу Motherhead Bug , а позже стал гостем с Cop Shoot Cop, играя на тромбоне "Motherhead Horns" или возглавляя духовую секцию .
Cop Shoot Cop продолжил запись и гастроли; они удивили некоторых фанатов, наняв гитариста Стива Макмиллена для записи Release , выпущенного Interscope Records . Нед Рэггетт утверждает, что появление Макмиллена: «Учитывая, как Cop Shoot Cop развил свое собственное уникальное звучание из басов, ударных и сэмплеров первоначальных участников, превращение в более прямолинейную рок-группу неизбежно сделало группу менее особенной. " [ 1 ] (Тем не менее, он дает в основном положительный отзыв). В другом обзоре отмечается, что «Тод А. - это Эндрю Вакс андеграундного рока , рассказывающий истории о жалких неудачниках и маньяках-аутсайдерах, которые считают себя здравомыслящими». [ 2 ] в то время как Блэк и Спрэг отмечают, что Release обнаруживает, что Cop Shoot Cop «тайно пробирается к мейнстриму». В конце 1995 года Майкл Камински заменил Макмиллена на гитаре. [ 3 ]
Группа распалась позже, в 1996 году. Тод заявил, что Interscope плохо отнеслась к группе, и отказался позволить компании выпустить их последний альбом. Остальные участники группы не согласились, отметив, что альбом почти готов и что все они работали над сессиями записи стоимостью 150 000 долларов. Остальные участники Cop Shoot Cop (Натц, Пулео, Коулман и Камински) попытались завершить работу над альбомом, но Interscope отказалась выпустить материал. В конечном итоге это нашло выход в альбоме Red Expendables .
Пост-полицейский стрелять в полицейского
[ редактировать ]Тод А сформировал Firewater , выпустившую семь альбомов. Коулман записал песни «Phylr» и «Here» (с Техо Тирдо ), Пулео играл с Конго Норвеллом и Лебедями , а также сочинял музыку для фильма, а Джек Натц совсем недавно объединился со Стю Спазмом , чтобы исполнять обязанности бас-гитариста в реформированной Lubricated Goat. . Коулман и Пулео вместе работали над проектом под названием Audio Dyslexia. Совсем недавно Коулман и Пулео сотрудничали с актером театра и кино и писателем Майклом Винером в проекте под названием «Дети...», выпустив одноименный компакт-диск и проведя ряд шоу-мероприятий, обычно объединяющих проекции и театральные элементы. и происходит в нетрадиционных местах, таких как мультимедийные обеденные залы и церкви.
На своем альбоме 1997 года City , Strapping Young Lad сделали кавер на "Room 429" (первоначально из альбома Cop Shoot Cop's Ask Questions Later ). В том же году космическая рок-группа Spiritualized включила трек под названием "Cop Shoot Cop" в свой альбом Ladies and Gentlemen We. Плавающие в космосе .
В 2005 году песня «Migration» (Puleo) группы Cop Shoot Cop была использована в телевизионной рекламе Nike .
Камински продолжал заниматься музыкой в Европе, в конце концов вернувшись в свой родной город Акрон, штат Огайо. В 2008 году он попал в заголовки газет после того, как совершил неудачное ограбление с бутылкой одеколона (в форме пистолета). [ 3 ]
В конце 2019 года Фил Пулео и Джим Коулман присоединились к Крису Спенсеру (из ныне расформированной UNSANE) и Крису Правдике (бывшему коллеге по группе Puleo из Swans), чтобы сформировать индустриально-рок-нойзовую супергруппу Human Impact. Их первый одноименный альбом вышел в марте 2020 года.
Члены
[ редактировать ]- Тод А. — вокал, бас-гитара (1987–1996)
- Фил Пулео — ударные , перкуссия (1987–1996)
- Дэвид Уиме — клавишные, сэмплер (1987–1989)
- Джек Натц — бас-гитара, вокал, губная гармошка (1988–1996)
- Джим Коулман — сэмплер, фортепиано (1988–1996)
- Стивен МакМиллен — гитара, труба (1993–1995)
- Майкл Камински — гитара (1995–1996)
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]Дата | Заголовок | Этикетка |
---|---|---|
1990 | Потребительский бунт | Схема |
1991 | Белый шум | Большой Кот |
1993 | Задайте вопросы позже | Интерскоп |
1994 | Выпускать | Интерскоп |
Сплиты и EP
[ редактировать ]Дата | Заголовок | Этикетка | Формат | Примечания |
---|---|---|---|---|
1989 | Хедкик Факсимиле | Сверхъестественная организация | 12 дюймов | Переиздан в 1994 году на кассете с песней из Piece Man 7". |
1989 | PieceMan EP | Вертикальный | 7 дюймов | Обложка забрызгана свиной кровью |
1989 | В прямом эфире в CBGB | Кассета | Тираж 300 копий, японский выпуск. | |
1992 | Шлем против полицейского Стрелять в полицейского | Микрозаписи | 7 дюймов | Бутлег- сплит со шлемом |
1992 | сосать город | Интерскоп | ||
1996 | Дик Смокер Плюс | Плавленая катушка | 7-дюймовый компакт-диск | Сплит с Митхедом |
1997 | Красные расходные материалы | EP |
Одиночные игры
[ редактировать ]Дата | Заголовок | Этикетка | Формат |
---|---|---|---|
1993 | «Купюра в 10 долларов» | Интерскоп | компакт-диск |
1993 | «Комната 429» | Интерскоп | компакт-диск |
1994 | «Вмешательство» | Интерскоп | |
1994 | «Двое одновременно» | Большой Кот | компакт-диск |
1995 | "В любой день сейчас" | Большой Кот | компакт-диск |
Выступления в сборнике
[ редактировать ]Дата | Заголовок | Отслеживать | Этикетка | Формат |
---|---|---|---|---|
1991 | Нью-Йоркский контроль глаз и ушей | «Ныряние» | Матадор | компакт-диск |
1992 | Mesomorph Enduros (V/A compilation) | «Комната 429» | Большой Кот | компакт-диск, пластинка |
1995 | Джонни Мнемоник (саундтрек к фильму) | «Инцидент в 3 часа ночи» | Колумбия | компакт-диск |
1994 | SFW (саундтрек к фильму) | «Двое одновременно» | ЯВЛЯЮСЬ | компакт-диск |
2014 | Миномет – Разные исполнители | «Человек-хамелеон» и «Город отстой» | Атипек Музыка | Цифровое издательство |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ AllMusic выпуска Обзор
- ^ Далласский наблюдатель 1994/11/03
- ^ Jump up to: а б Коц, Пит (23 апреля 2008 г.). «Майкл Камински и преимущества наркозависимости» . Сцена в Кливленде . Проверено 7 августа 2024 г.