Jump to content

Интерскоп отчеты

Интерскоп Рекордс Инк.
Материнская компания Универсальная музыкальная группа (UMG)
Основан 1990 год ; 34 года назад ( 1990 ) [1]
Основатель
Дистрибьютор(ы)
Жанр Различный
Страна происхождения Соединенные Штаты
Расположение Санта-Моника, Калифорния , США
Официальный сайт interscope.com Отредактируйте это в Викиданных

Interscope Records — американский звукозаписывающий лейбл, базирующийся в Санта-Монике, штат Калифорния , принадлежащий Universal Music Group через издательство Interscope Geffen A&M . Основанная в конце 1990 года Джимми Айовином и Тедом Филдом как совместное предприятие стоимостью 20 миллионов долларов США с Atlantic Records, принадлежащей Warner Music Group и Interscope Communications . [2] он отличался от большинства звукозаписывающих компаний тем, что позволял персоналу A&R контролировать решения и предоставлял артистам и продюсерам полный творческий контроль. [3] Первые хитовые пластинки Interscope появились менее чем за год, а в 1993 году компания достигла прибыльности. [4] Председателем и генеральным директором до мая 2014 года Айовина сменил Джон Яник . [5]

В 1992 году Interscope приобрела эксклюзивные права на продажу и распространение релизов хардкор-хип-хоп лейбла Death Row Records , и это решение в конечном итоге поставило лейбл в центр споров о гангста-рэпе середины 1990-х годов . В результате Time Warner , в то время материнская компания Warner Music Group, разорвала отношения с Interscope, продав свою 50-процентную долю обратно Field and Iovine за 115 миллионов долларов в 1995 году. В 1996 году 50% лейбла было приобретено за 200 долларов, как сообщается. миллионов от MCA Inc. , [4] [6] [7] позже известная как Universal Music Group.

В список артистов Interscope входят Стинг , Эминем , Снуп Догг , Леди Гага , OneRepublic , Дермот Кеннеди , Blackpink , Dr. Dre , DaBaby , Билли Айлиш , Imagine Dragons , Оливия Родриго , Селена Гомес , Камила Кабелло , Playboi Carti , Кендрик Ламар , Кен Карсон. , Лана Дель Рей , Maroon 5 , Moneybagg Yo , Гвен Стефани , Рэй Среммурд , Зедд , Machine Gun Kelly , U2 , Yeat , Yungblud , Cuco , d4vd , Homixide Gang , Рене Рэпп и Карол Дж .

1990–1995: Истоки, ранний успех и совместные предприятия.

[ редактировать ]

В середине 1990 года Тед Филд начал создавать Interscope Records как подразделение своей кинокомпании Interscope Communications . Для управления им он нанял Джона Макклейна, сыгравшего центральную роль в Джанет Джексон успехе на A&M Records , и Тома Уолли, который был главой отдела A&R в Capitol Records . Отдельно Айовин, который продюсировал пластинки для U2 , Брюса Спрингстина , Стиви Никса и Джона Леннона , среди прочих, пытался собрать деньги для открытия лейбла. «Я думал: «Музыка изменится», — сказал Айовин в 1997 году. — «Молодые группы не будут меня просить». Но мне нравится работать с чем-то новым. Мне всегда нравилась та часть бизнеса, о которой впервые слышишь, и я знал, что больше не занимаюсь этим бизнесом». [8]

Айовина и Филда представил Пол МакГиннесс , тогдашний U2 менеджер . После серии переговоров под руководством Дэвида Геффена они пришли к соглашению, и в 1990 году Interscope Records была основана как совместное предприятие с Atlantic Records . В статье 1997 года в журнале Rolling Stone Дэвид Уайлд написал: «Старт Interscope совпал с периодом невероятных перемен в музыкальном мире. Нирвана положила начало альтернативной революции... артисты-ветераны, которым пришлось переопределить себя для новой рок-эры, Interscope занималась подписанием новых артистов и могла, как выразился Айовин, «сдвинуться с мертвой точки». [8] [9] [10] [11]

Компания Interscope, базирующаяся в Лос-Анджелесе , штат Калифорния, в районе Вествуд , в офисном здании на бульваре Уилшир, 10900 , управлялась «музыкантами». Это был отход от практики музыкальной индустрии 1970-х и 1980-х годов, когда лейблы традиционно назначали на руководящие должности юристов и специалистов по продвижению. Основополагающим принципом лейбла было то, что артисты будут иметь полный творческий контроль. [4]

Первым релизом Interscope стал « Rico Suave » эквадорского рэпера Херардо в декабре 1990 года; Сингл достиг седьмого места в чарте Billboard Hot 100 в апреле 1991 года. Дебют Primus на Interscope, Sailing the Seas of Cheese , был выпущен в мае, за ним в июле последовал альбом Marky Mark и Funky Bunch 's Music for the People . В него вошел сингл номер один " Good Vibrations ". Через два дня после первого прослушивания его демо, Уолли подписал контракт с Тупаком Шакуром в августе 1991 года, а к ноябрю Interscope выпустила 2Pacalypse Now , студийный дебют Шакура. [12]

Interscope начала заметно расширять свое присутствие в жанре альтернативного рока в 1992 году. В дополнение ко второму альбому Primus лейбл выпустил No Doubt одноименный дебютный альбом , Helmet 's Meantime , 4 Non Blondes ' Bigger, Better, Faster. , Более! , приобрел и переиздал Rocket из Crypt 's Circa: Now! и, через совместное предприятие с TVT / Nothing Records , Nine Inch Nails EP Broken . Однако успех Interscope в области альтернативной и рок-музыки был затмлен разногласиями, которые начались в сентябре 1992 года, когда вице-президент Дэн Куэйл призвал Interscope отказаться от проекта 2Pacalypse Now, заявив, что он несет ответственность за смерть военнослужащего штата Техас, которого застрелили в смерть в апреле от подозреваемого, который предположительно слушал альбом на магнитофоне угнанного грузовика, когда его остановил полицейский. Семья солдата подала гражданский иск против Шакура и Interscope, утверждая, что наполненные насилием тексты пластинки провоцируют «неизбежные беззаконные действия». [12] [13]

Ранее, в 1992 году, Interscope заключила сделку на 10 миллионов долларов с Доктором Дре и Мэрион «Шьюг» Найт на финансирование и распространение их лейбла Death Row Records . Инициатором его стал Макклейн, который познакомился с Дре, когда тот записывал свой сольный дебют The Chronic . Первоначальные планы предусматривали выпуск альбома через Sony, но Sony отказалась от The Chronic из-за «сумасшедших вещей, происходящих вокруг Death Row» и контрактного статуса Dr. Dre. Прослушав альбом, Айовин согласился выпустить его, хотя для этого потребовалось сложное соглашение о распространении с Priority Records , лейблом Дре как члена NWA . The Chronic вышел в декабре 1992 года. [14] [15]

К концу следующего года The Chronic было продано почти 3 миллиона копий. Snoop Dogg Дебютный альбом Doggystyle был продан тиражом более 800 000 копий только за первую неделю, а Primus и 4 Non-Blondes выпустили пластинки, которые попали в топ-20 США. В 1993 году с предполагаемой валовой выручкой в ​​90 миллионов долларов Interscope стала прибыльной. проекций. [16] [17]

В 1994 году Interscope еще больше укрепила свои позиции в жанрах альтернативы и рока. Инвестиции в размере 2,5 миллионов австралийских долларов в создание совместного предприятия с Trauma Records принесли три трека номер один в стиле модерн-рок и платиновый альбом с альбомом Bush 's Sixteen Stone . Альбом Nine Inch Nails The Downward Spiral занял второе место в чартах США и получил широкое признание. Мэрилина Мэнсона , «Портрет американской семьи» альбом Toadies The Rubberneck и Helmet's Betty имели коммерческий успех и были приняты критиками. [18] [19]

1995–2000: Споры о гангста-рэпе, приобретение MCA, Aftermath и Shady.

[ редактировать ]

В мае 1995 года споры, связанные с гангста-рэпом и откровенными текстами, усилились, когда лидер большинства в Сенате США Боб Доул обвинил Interscope в выпуске музыки, прославляющей насилие и унижающих женщин. Среди прочего, ярлык подвергся критике со стороны Уильяма Дж. Беннета , бывшего министра образования, и К. Делорес Такер , председателя Национального политического конгресса чернокожих женщин. В сентябре Time Warner объявила, что отделится от Interscope, продав свою половину доли в компании Field and Iovine за 115 миллионов долларов. [16] [20] Право собственности на Interscope активно преследовали EMI , BMG , PolyGram и MCA. 1 декабря 1995 года газета Los Angeles Times отметила, что с учетом пяти альбомов, попавших в поп-чарты на той неделе, и продаж в 350 миллионов долларов за предыдущие три года, «то, что могло быть разумным политическим шагом для Time Warner, теперь выглядит как финансовое фиаско». ." [21] В феврале 1996 года MCA Records , тогда принадлежавшая Seagram , купила 50% Interscope за 200 миллионов долларов. По соглашению Interscope сохраняла за собой полный творческий контроль над записями лейбла. MCA не была обязана распространять материалы, которые она считала оскорбительными. [22]

Дре покинул Death Row в середине 1996 года из-за, как тогда сообщалось, разногласий по поводу творческого направления лейбла, и основал Aftermath Entertainment , новое совместное предприятие с Interscope. В ноябре того же года Aftermath дебютировали с альбомом Dr. Dre Presents the Aftermath . Сделка о камере смертников оставалась в силе до 1997 года, когда Найт был заключен в тюрьму за нарушение условий условно-досрочного освобождения. [23] [24] [25]

В ноябре 1996 года с пластинками Буша, Снуп Догга, No Doubt и Тупака Шакура Interscope стал первым лейблом за 20 лет, занявшим первые 4 позиции в чартах Billboard . Еще шесть релизов Interscope вошли в топ-100. Лейбл часто критиковали за перерасход средств на приобретение артистов и создание совместных предприятий, однако, поскольку доход за 1996 год оценивался в 250 миллионов долларов, он работал с прибылью. [26]

В 1996 году MCA Music Entertainment была переименована в Universal Music Group . В 1998 году материнская компания Universal Music Group Seagram приобрела PolyGram Records . MCA Geffen Records PolyGram и A&M Records были объединены в Interscope, и в начале 1999 года Interscope Records начала работать под эгидой Interscope Geffen A&M Records , а Айовин и Филд выступили в качестве сопредседателей. [27]

Помощник Айовина (и бывший стажер) Дин Гейстлингер увидел выступление Эминема на Рэп-Олимпиаде в Лос-Анджелесе в 1997 году и передал Айовину компакт-диск Эминема; Айовин, в свою очередь, передал это Дре. В феврале 1999 года Interscope и Aftermath выпустили The Slim Shady LP . [28] Альбом вошел в чарты под номером два и получил две премии «Грэмми». [29] Позже в 1999 году Эминем и его менеджер Пол Розенберг основали Shady Records . [30]

В 1998 году Interscope подписала соглашение о создании совместного предприятия с Ruff Ryders .

22 июня 1999 года лейблы Interscope/Flip Records выпустили Limp Bizkit второй студийный альбом Significant Other , проданный тиражом 643 874 копий за первую неделю. За вторую неделю было продано еще 335 000 копий. В США будет продано 7 000 000 копий. В 2001 году он получил 7-кратный платиновый сертификат. По всему миру было продано 16 000 000 копий.

К концу десятилетия продажи Interscope составляли почти треть 27% доли Seagram на музыкальном рынке США. Записи Limp Bizkit, Eminem, Dre, Eve , Nine Inch Nails , Энрике Иглесиаса , Blackstreet , Smash Mouth и других принесли примерно 40 миллионов долларов прибыли за последние шесть месяцев 1999 года. [31]

2000–2010: Departure of Field, DreamWorks, Cherrytree Records and Beats.

[ редактировать ]

Interscope/Shady выпустили пластинку Эминема The Marshall Mathers LP 23 мая 2000 года. Это самый быстропродаваемый рэп-альбом в истории: за первую неделю было продано 1,76 миллиона копий. [32] 19 октября 2000 года Interscope/Flip Records выпустили третий студийный альбом Limp Bizkit под названием Chocolate Starfish and the Hot Dog Flavored Water , который разошелся тиражом 1,05 миллиона копий за первую неделю в Соединенных Штатах, став самым быстро продаваемым рок-альбомом в истории. . Укрепление ню-метала статуса в поп-культуре как самого продаваемого жанра 2000-х годов. Также Interscope начала свои отношения с U2 после того, как приобрела в США права на продажу и распространение альбома All That You Can't Leave Behind . Айовин пытался подписать контракт с U2 с 1990 года. [4]

В 2001 году Филд ушел с поста сопредседателя Interscope, чтобы основать новый лейбл. [33] Описанное как дружеское расставание, Филд сказал, что «очень хочет снова стать предпринимателем». Соглашение с Universal позволило Филду уйти в отставку за год до истечения срока его контракта. [34] [35] И наоборот, Уолли, президент Interscope с 1998 года, принял должность председателя Warner Bros. Records в мае 2000 года и не был освобожден от своего контракта с Interscope до истечения его срока в августе 2001 года. [36]

Interscope/Shady выпустили «Шоу Эминема» в мае 2002 года и саундтрек к полуавтобиографическому фильму Эминема «8 миля» в октябре; До конца года было продано более 11 000 000 пластинок этих двух названий. [37] [38] В 2002 году нью-йоркский рэпер 50 Cent подписал контракт с Interscope, получив аванс в 1 миллион долларов. [39] Дебютный альбом мейджор-лейбла 50 Cent Get Rich or Die Tryin' был выпущен 6 февраля 2003 года на лейбле Interscope. Альбом дебютировал под номером один в Billboard 200 и стал 9-кратным платиновым в Америке. В апреле было объявлено, что 50 Cent подпишет контракт и подготовит артистов для выпуска на G-Unit Records , который будет продаваться и распространяться через Interscope. [40] Успех 50 Cent позволил артистам G-Unit выпустить собственные проекты. из G-Unit Ллойд Бэнкс выпустил свой дебютный студийный альбом The Hunger for More в июне 2004 года на лейбле Interscope. Благодаря успеху сингла On Fire , альбом дебютировал на вершине Billboard 200 и достиг платинового статуса в Америке.

23 сентября 2003 года Interscope/Flip Records выпустили четвёртый альбом Limp BizkitResults May Vary , проданный тиражом 325 000 копий за первую неделю. Дебютировав под номером 3 в Billboard 200, завершив серию Limp под номером 1 по сравнению с их предыдущими релизами. В 2003 году он получил золотой статус, а затем платиновый в 2008 году. Завершив коммерческий пик Limp Bizkit, на тот момент альбом стал самым продаваемым за всю их карьеру. Группа взяла перерыв в 2006 году после выпуска The Unquestionable Truth (Part 1) , своего первого EP, а затем и первого альбома лучших хитов под названием Greatest Hitz в 2005 году. Они оба продали 2 000 000 и 3 500 000 экземпляров, что в общей сложности составило 5 500 000 экземпляров по всему миру.

В ноябре 2003 года Universal Music Group приобрела DreamWorks Records , а в 2004 году была объединена с Interscope Geffen A&M. Персонал DreamWorks A&R был сохранен, а артисты лейбла были разделены между Geffen и Interscope. Среди прочих Interscope унаследовала Blink-182 , The All-American Rejects и Nelly Furtado . [41]

В марте 2005 года Interscope запустила Cherrytree Records вместе с Мартином Кирзенбаумом , руководителем международных операций. Кирзенбаум, также продюсер и исполнительный директор A&R, первоначально сосредоточился на развитии артистов за пределами Соединенных Штатов. Файст и Робин были одними из первых художников Черритри. [42] [43]

Четыре релиза Interscope попали в десятку лучших чартов продаж на конец года в 2005 году: The Massacre (50 Cent) на первом месте, Encore (Эминем) на втором, Love.Angel.Music.Baby. ( Гвен Стефани ) под номером шесть и «Как демонтировать атомную бомбу» (U2) под номером восемь. The Game 's The Documentary занял 16-е место, а The Black Eyed Peas альбом Monkey Business - 18-е место в чартах. [44]

В 2006 году Дре и Айовин основали компанию Beats Electronics . Его адвокат обратился к Дре с предложением запустить линию кроссовок, и когда он рассказал Айовину об этой идее, тот сказал: «Вы знаете, динамики, а не кроссовки». Наушники Beats by Dr. Dre Studio были представлены в январе 2008 года на ежегодной выставке Consumer Electronics Show . «Нам потребовалось два года, чтобы сделать их правильно, но когда я услышал, я понял, что это будет иметь большой успех», — сказал Айовин в 2010 году. «Это все равно, что слушать хитовую пластинку». Маркетинг Beats включал поддержку артистов Interscope, включая Стефани , MIA и Pharrell , Леди Гагу и will.i.am. Гвен [45] [46]

Студийный дебют Леди Гаги The Fame вышел в августе 2008 года; он был переиздан с восемью новыми песнями под названием The Fame Monster в ноябре 2009 года. Interscope заняла четыре верхние позиции в чарте Hot 100 на конец 2009 года с песнями The Black Eyed Peas « Boom Boom Pow » (номер один) и « I». Gotta Feeling » (номер четыре); » Леди Гаги « Poker Face заняла второе место в чартах, а « Just Dance » — третье. [47]

2010–2020: Леди Гага, Мадонна, Эминем, уход Айовина и назначение Джона Яника.

[ редактировать ]

Эминема В июне 2010 года «Recovery» вошел в Billboard 200 под номером один, став его шестым альбомом. «Born This Way» Леди Гаги был выпущен в мае 2011 года и дебютировал под номером один в 23 странах. В США, где за первую неделю было продано более миллиона копий, у него были самые высокие продажи альбомов за первую неделю за пять лет. Четыре сингла с альбома — «Born This Way», «Judas», «The Edge of Glory» и «You and I» — вошли в первую десятку Billboard Hot 100. [48] [49]

Interscope подписала контракт с Мадонной и Ван Халеном в 2011 году. Оба артиста ранее были подписаны на Warner Bros. Records ; оба выпустили свои первые пластинки для Interscope в 2012 году. [50]

В октябре 2012 года Джон Яник был назначен президентом и главным операционным директором Interscope Geffen A&M. Основатель Fueled By Ramen , Яник ранее имел успех с такими артистами, как Jimmy Eat World , Fall Out Boy , Panic! в Дискотеке и Параморе . На момент назначения сообщалось, что Айовин выбрал Яника своим возможным преемником — внимание Айовина все больше обращалось на Beats, которая доминировала на рынке наушников с доходом в 2012 году в размере 512 миллионов долларов. [51] [52] В мае 2014 года, после приобретения Apple компании Beats, Айовин подал в отставку. Как и ожидалось, Яник был назначен председателем и генеральным директором Interscope Geffen A&M. [53] [54]

Шесть релизов Interscope появились в чартах альбомов Billboard на конец года в 2014 году: Marshall Mathers LP 2 , The Ultraviolence Ланы Дель Рей , V Maroon 5 , Native от OneRepublic Леди Гаги , ARTPOP и Oxymoron Schoolboy Q. Эминема [55] В декабре 2014 года было объявлено, что Селена Гомес , ранее подписавшая контракт с Hollywood Records , подписала контракт с Interscope. [56]

Imagine Dragons дебютировал «Smoke + Mirrors» в чарте альбомов Billboard под номером один в марте 2015 года. Неделю спустя Кендрика Ламара альбом To Pimp a Butterfly появился на первом месте и удерживал эту позицию две недели подряд. [57] Ламар выиграл пять премий «Грэмми» в 2016 году. [58] В августе 2017 года ДжоДжо объявила, что повторно подписала контракт с Interscope в рамках сделки о совместном предприятии по запуску собственного музыкального издательства Clover Music . [59]

В октябре 2018 года YG Entertainment объединились с Interscope Records в рамках глобального партнерства для Blackpink . Interscope и Universal Music Group будут представлять женскую группу по всему миру, за пределами Азии. [60]

В мае 2019 года австралийская поп-рок- группа 5 Seconds of Summer подписала контракт с Interscope Records после их ухода из Capitol Records . 27 марта 2020 года группа выпустила четвёртый студийный альбом Calm . Альбом имел коммерческий успех и получил в целом положительные отзывы критиков, высоко оценивших артистический рост и зрелость группы. [61] Альбом попал в несколько чартов более чем 25 стран. [ нужна ссылка ] альбом достиг топ-10 в 17 чартах и ​​дебютировал на вершине чартов под номером один в Австралии. [62] Великобритания [63] и Шотландия. [64]

Начиная с 2024 года Interscope стал флагманским лейблом Interscope Capitol Labels Group .

Критика и споры

[ редактировать ]

Задержки альбома

[ редактировать ]

Некоторые артисты раскритиковали Interscope за задержку выхода альбомов. Лейбл был втянут в разногласия по поводу задержки выпуска певца Билала второго альбома Love for Sale из-за его творческого направления. [65] Доктор Дре помогал Билалу в создании альбома в ограниченной роли. [66] После утечки информации в 2006 году Interscope, как известно, отложила выпуск на неопределенный срок. [67] породив слухи о том, что лейбл намеренно слил эту информацию. [68]

В 2013 году MIA заявила, что ее альбом Matangi был отложен, потому что лейбл посчитал, что пластинка, которую она сдала, была «слишком позитивной» для ее поклонников. [69] В 2010 году рэпер Ева покинула Interscope после трёхлетней задержки выхода её альбома Lip Lock . [70] Blink-182 , All Time Low и 50 Cent аналогичным образом раскритиковали Interscope. [71]

Элтон Джон

[ редактировать ]

Обсуждая свой альбом 2006 года The Captain & the Kid с Кэмероном Кроу в журнале Rolling Stone, Элтон Джон сказал: «Я был в ярости из-за Interscope Records, потому что они выпустили его и бросили. У меня были встречи на юге Франции, и я сказал: «Я знаю, что это не коммерческий альбом, я просто хочу, чтобы ты сделал все, что в твоих силах», и они бросили его как чертову дерьмо. Вероятно, поэтому я не записал еще один сольный альбом. Это было настоящее горе». [72] Позже Джон вернется в Interscope в США в 2019 году.

Девятидюймовые гвозди

[ редактировать ]

В 2007 году Nine Inch Nails фронтмен Трент Резнор раскритиковал Universal Music Group за завышенную цену на Year Zero в Австралии. В интервью Herald Sun в Мельбурне он сказал, что сотрудник UMG заявил, что у NIN есть «основная аудитория, которая будет покупать все, что мы выпускаем, поэтому мы можем брать больше… Настоящие фанаты будут платить все». [73] Nine Inch Nails подписали контракт с Columbia Records в 2013 году. [74]

7 ноября 2011 года стало известно, что южноафриканская хип-хоп/рейв-группа Die Antwoord покидает Interscope Records из-за спора с лейблом, желающим их второй студийный альбом Tension для «мейнстримовой привлекательности». переработать [75] [76] Проблемы с Interscope впервые возникли, когда группа решила, что главным синглом их второго альбома будет "Fok julle naaiers" (в вольном переводе - "Fuck you, ублюдки"). В конечном итоге Tension был выпущен на лейбле Zef Recordz в начале 2012 года. [77]

Кендрик Ламар и Top Dawg Entertainment

[ редактировать ]

15 марта 2015 года Кендрика Ламара альбом To Pimp a Butterfly был выпущен на iTunes , Spotify и Google Play на восемь дней раньше запланированной даты выхода (23 марта). Генеральный директор Top Dawg Entertainment Энтони Тиффит обвинил Interscope в непреднамеренном выпуске альбома и написал в Твиттере: «Я хотел бы лично поблагодарить Interscope за то, что они испортили наш релиз. Кто-то должен заплатить за эту ошибку. #TOP!» [78] [79] Позже твит был удален. На следующий день возможность приобрести альбом была удалена из iTunes. Альбом дебютировал под номером один после официального выпуска. [80]

Предполагаемое знание о сексуальном насилии Мэрилина Мэнсона

[ редактировать ]

В январе 2023 года был подан иск о сексуальном насилии, в котором утверждалось, что Interscope и ее ныне несуществующая дочерняя компания Nothing Records знали о сексуальном насилии, совершенном Мэрилином Мэнсоном в отношении девушки в 1990-х годах, когда он подписал контракт с Nothing Records. [81] [82]

[ редактировать ]

Рокит Груз

[ редактировать ]

В сентябре 2011 года федеральные прокуроры сообщили, что здание Interscope Geffen A&M Records использовалось сетью наркоторговцев в качестве транспортного центра. [83] Управление по борьбе с наркотиками расследовало дело, продолжавшееся год, и заявило, что офисы Interscope Records в Лос-Анджелесе использовались для вывоза и доставки сотен килограммов кокаина в 2010 и 2011 годах. Rock-It Cargo, судоходная компания, имеющая огромный список музыкальных клиентов, отправляли музыкальные футляры, в которых предположительно содержались наркотики, в студии Нью-Йорка . [84] [85] Interscope Geffen A&M ответила на претензии заявлением, которое гласило: «Нет никаких доказательств того, что какой-либо сотрудник UMG или Interscope Records имел какое-либо участие в преступной группировке по торговле наркотиками, преследуемой этим офисом, а также каких-либо знаний о содержании любого из пакеты, которые предположительно были доставлены в ее офисы. Кроме того, ни UMG, ни Interscope Records не являются объектом или объектом расследования, и Interscope продолжит сотрудничать с прокуратурой США по этому вопросу». [86]

Травма и JCOR

[ редактировать ]

В 1997 году Trauma Records подала иск на 100 миллионов долларов против Interscope, обвинив компанию в мошенничестве и невыполнении двухлетнего обещания включить No Doubt в состав Trauma. После четырехмесячного спора партнерство было расторгнуто во внесудебном порядке. Сообщается, что руководители Trauma Records получили дополнительно 3 миллиона долларов; No Doubt остался с Interscope. [87]

В 2002 году основатель JCOR Джей Фейрес подал иск о нарушении контракта на сумму 30 миллионов долларов, в котором утверждалось, что Interscope удержала миллионы долларов, пытаясь вытеснить компанию из бизнеса. В ответ Interscope заявила, что JCOR скрыла свое истинное финансовое положение на момент подписания дистрибьюторского контракта и попыталась использовать деньги Interscope для финансирования своего бизнеса. [88]

Сопутствующие этикетки и отпечатки

[ редактировать ]

Ранее связанные этикетки и отпечатки

[ редактировать ]

Художники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Интерскоп» . Сложные сети . Проверено 5 января 2019 г.
  2. ^ «Интерскоп: Внутри фабрики хитов» . Роллинг Стоун . 3 апреля 1997 года . Проверено 5 января 2019 г.
  3. ^ Фоге, Алек (3 декабря 1995 г.). «Избегают, презирают и делают все хорошо» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 сентября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Хилберн, Роберт и Филлипс, Чак (24 октября 1993 г.). «Они точно что-то придумали: Джимми Айовин и Тед Филд нарушили все правила Interscope» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 августа 2015 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Кристман, Эд (28 мая 2014 г.). «Джон Яник заменяет Джимми Айовина на вершине Interscope Geffen A&M» . Голливудский репортер . Проверено 23 сентября 2015 г.
  6. ^ Фабрикант, Джеральдин (22 февраля 1996 г.). «МЕДИА БИЗНЕС; MCA соглашается купить долю в звукозаписывающей компании Interscope» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2015 г.
  7. ^ ФИЛИПС, ЧАК (19 января 1996 г.). «MCA предлагает 200 миллионов долларов за приобретение 50% акций Interscope Records» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 20 июня 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Уайлд, Дэвид (3 апреля 1997 г.). «Interscope Records: Внутри фабрики хитов» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 15 сентября 2015 г.
  9. ^ Филипс, Чак (26 марта 1998 г.). «Снова в клубе» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 сентября 2015 г.
  10. ^ Бейли, Дайан (1 января 2013 г.). История Interscope Records . Нью-Йорк: Мейсон Крест. п. 64. ИСБН  978-1422221150 . Проверено 15 сентября 2015 г.
  11. ^ «Interscope Records, Inc.: Информация о частной компании» . Блумберг БизнесУик . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Монжауз, Молли и Робинсон, Стейси (1 февраля 2008 г.). Тупак вспомнил: свидетельство о жизни и наследии . Беккер и Мейер. ISBN  978-1932855760 . Проверено 16 сентября 2015 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Бродер, Джеймс (23 сентября 1992 г.). «Куэйл призывает отказаться от рэп-альбома, связанного с делом об убийстве» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 сентября 2015 г.
  14. ^ Вестхофф, Бен (19 ноября 2012 г.). «Создание хроники» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 16 сентября 2015 г.
  15. ^ Филлипс, Чак (22 марта 1996 г.). «Рэпер Dr. Dre расстается с Death Row и открывает новый лейбл» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 сентября 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Хилберн, Роберт и Филипс, Чак (29 сентября 1995 г.). «COMPANY TOWN: Вопросы и ответы: Вокальная сессия: Айовин из Interscope размышляет о расколе Time Warner» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 сентября 2015 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Маркман, Роб (22 ноября 2013 г.). «20 лет спустя Снуп Догг никогда не слушал собачьи стили» . МТВ. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
  18. ^ Рейли, Патрик М. (10 апреля 1997 г.). «Диссонанс Марс: союз между травмой и интерскопом» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 18 сентября 2015 г.
  19. ^ Харрис, Кейт (17 апреля 2014 г.). «1994: 40 лучших пластинок величайшего года мейнстрим-альтернативы» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
  20. ^ Ландлер, Марк (10 августа 1995 г.). «Time Warner стремится продать долю в лейбле Gangsta Rap» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2015 г.
  21. ^ Филипс, Чак (1 декабря 1995 г.). «Город компаний: 4 музыкальные компании обхаживают Interscope: Запись: Решение Time Warner дистанцироваться от скандального лейбла может оказаться политически подкованным, но финансово катастрофическим» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 сентября 2015 г.
  22. ^ Филипс, Чак (19 января 1996 г.). «MCA предлагает за 200 миллионов долларов приобрести 50% акций Interscope Records» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 сентября 2015 г.
  23. ^ Филлипс, Чак (13 октября 1996 г.). «Доктор без маски» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 сентября 2015 г.
  24. ^ «Биография доктора Дре» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года.
  25. ^ Штраус, Нил (28 января 1998 г.). «Рэп-империя распадается, звезды бегут» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 сентября 2015 г.
  26. ^ Филипс, Чак (28 ноября 1996 г.). «Interscope — золото в поп-чартах» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 сентября 2015 г.
  27. ^ Нил, Штраус (21 декабря 1998 г.). «Крупное слияние потрясло мир рока» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 сентября 2015 г.
  28. ^ Локетт, Ди (2 апреля 2015 г.). «7 забавных фактов, которые мы узнали из гениальных аннотаций Эминема» . Нью-Йорк . Проверено 18 сентября 2015 г.
  29. ^ Эрлевин, Стивен Томас. "The Slim Shady LP" . Вся музыка .
  30. ^ Грэм, Адам (20 ноября 2014 г.). «Эминем оглядывается назад и вперед, вспоминая 15-летие Shady Records» . Детройтские новости . Проверено 21 сентября 2015 г.
  31. ^ Филлипс, Чак (14 декабря 1999 г.). «Interscope становится звездой Seagram» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 сентября 2015 г.
  32. ^ Граме, Чарн (15 сентября 2011 г.). «10 РЭППЕРОВ В КНИГЕ МИРОВЫХ РЕКОРДОВ ГИННЕСА» . Хьюстон Пресс . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  33. ^ «Соучредитель Interscope Records уходит в отставку» . Лос-Анджелес Таймс . 3 февраля 2001 г.
  34. ^ Поллак, Марк. «ТЕД ФИЛД УХОДИТ ИНТЕРСКОП» . Журнал «Хиты» .
  35. ^ Либерсон, Элисон (3 февраля 2001 г.). «ПОЛЕ INTERSCOPE НАРУШАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО» . Нью-Йорк Пост . Проверено 22 сентября 2015 г.
  36. ^ Лидс, Джефф (14 августа 2001 г.). «Уэлли возглавит звукозаписывающий лейбл Warner Bros.» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 сентября 2015 г.
  37. ^ «Эминем завершил год на вершине, но продажи альбомов упали» . Рекламный щит . 3 января 2003 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  38. ^ Крепс, Дэниел (9 декабря 2009 г.). «Эминем и The Beatles: самые продаваемые артисты 2000-х» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  39. ^ «50 Cent расстается с Interscope Records и подписывает независимое соглашение с Caroline/Capitol/UMG» . Сложные сети . Проверено 28 мая 2022 г.
  40. ^ «Interscope присоединилась к лейблу 50 Cent» . Рекламный щит . 8 апреля 2013 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
  41. ^ Ньюман, Мелинда (24 января 2004 г.). «Мощное трио DreamWorks на распутье» . Рекламный щит . Проверено 22 сентября 2015 г.
  42. ^ Пилато, Брюс (29 апреля 2015 г.). «Спустя 10 лет лейбл Cherrytree продолжает приносить плоды» . Разнообразие . Проверено 22 сентября 2015 г.
  43. ^ Лидс, Джефф (5 декабря 2007 г.). «Поскольку американская поп-музыка за рубежом ослабевает, поиск талантов выглядит шире» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 сентября 2015 г.
  44. ^ «Годовые графики 2005 г.» . Рекламный щит . Проверено 23 сентября 2015 г.
  45. ^ Сэнберн, Джош (16 января 2013 г.). «Как Dr. Dre сделал наушники за 300 долларов незаменимым аксессуаром» . Время . Проверено 23 сентября 2015 г.
  46. ^ Баучер, Джефф (7 января 2010 г.). «Сила музыки превращается в ее звук» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 сентября 2015 г.
  47. ^ «100 горячих песен: конец 2009 года» . Рекламный щит . Проверено 24 сентября 2015 г.
  48. ^ Рамирес, Эрика. «30 величайших песен Эминема» . Рекламный щит . Проверено 24 сентября 2015 г.
  49. ^ Амтер, Чарли (18 февраля 2011 г.). «Самый продаваемый сингл Леди Гаги «Born This Way» на iTunes» . Голливудский репортер . Проверено 24 сентября 2015 г.
  50. ^ Гальперин, Ширли (8 февраля 2012 г.). «Джимми Айовин о звуке, видении и почему он подписал контракт с Мадонной и Ван Халеном (вопросы и ответы)» . Голливудский репортер . Проверено 27 февраля 2013 г.
  51. ^ Гара, Том (11 января 2013 г.). «Популярная викторина: какова доля Beats на рынке Dre?» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 сентября 2015 г.
  52. ^ Асвад, Джем (3 октября 2012 г.). «Официально: Джон Яник назначен президентом/главным операционным директором Interscope Geffen A&M» . Рекламный щит . Проверено 24 сентября 2015 г.
  53. ^ «Джон Яник сменит Джимми Айовина на посту председателя и генерального директора Interscope Geffen A&M» . Рекламный щит . 28 мая 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  54. ^ Сисарио, Бен (28 мая 2014 г.). «Джимми Айовин, мастер битов, прислушивается к Apple» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2015 г.
  55. ^ «Чарты альбомов Billboard на конец 2014 года» . Рекламный щит . Проверено 26 сентября 2015 г.
  56. ^ Питерс, Митчелл (14 декабря 2014 г.). «Селена Гомес официально подписывает контракт с Interscope» . Рекламный щит . Проверено 26 сентября 2015 г.
  57. ^ Колфилд, Кейт (1 апреля 2015 г.). «Кендрик Ламар проводит вторую неделю на первом месте в чарте Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 26 сентября 2015 г.
  58. ^ Шеффилд, Роб (16 февраля 2016 г.). «Грэмми 2016: Король Кендрик Ламар затмевает всех» . Роллинг Стоун . Проверено 12 сентября 2016 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Джефферсон, Дж'на (18 августа 2017 г.). «JoJo объявляет о выпуске музыкального издательства «Clover Music» совместно с Interscope» . Атмосфера . Соединенные Штаты . Проверено 19 августа 2017 г.
  60. ^ «BLACKPINK подписывают контракт с Interscope Records и UMG в глобальном партнерстве с YG Entertainment: эксклюзив» . Рекламный щит . Проверено 24 января 2019 г.
  61. ^ Calm by 5 Seconds of Summer , получено 19 мая 2020 г.
  62. ^ «Чарт 50 лучших альбомов ARIA» . aria.com.au. ​Проверено 5 марта 2021 г.
  63. ^ «100 лучших в официальном чарте альбомов | Компания официальных чартов» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 19 мая 2020 г.
  64. ^ «100 лучших в официальном чарте шотландских альбомов | Компания официальных чартов» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 19 мая 2020 г.
  65. ^ Грей, Ариэль (26 ноября 2018 г.). «Билал приносит творческое сопротивление в музей Изабеллы Стюарт Гарднер» . АРТерия. ВБУР . Проверено 20 июля 2020 г.
  66. ^ Келлман, Энди (nd). «Билал» . Вся музыка . Проверено 12 августа 2020 г.
  67. ^ «Билал в World Cafe» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 26 января 2011 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  68. ^ Эуинг (5 августа 2010 г.). «Билал рассказывает об утечках «Любви на продажу», работая с Nottz & 88-Keys» . ХипХопDX . Проверено 15 августа 2020 г.
  69. ^ Макаречи, Киа (7 января 2013 г.). «Альбом MIA отложен, потому что лейбл считает его слишком позитивным, - говорит певец» . Хаффингтон Пост . Проверено 26 сентября 2015 г.
  70. ^ Клайн, Жоржетта (5 июля 2012 г.). «Ева выражает разочарование по поводу Interscope Records из-за задержки альбома «Lip Lock»» . Бумбокс . Проверено 26 сентября 2015 г.
  71. ^ Кэрролл, Грейс (24 октября 2012 г.). «BLINK-182 ОТДЕЛЕН ОТ ОСНОВНОЙ ЭТИКЕТКИ INTERSCOPE, СЕЙЧАС НЕПОДПИСАН» . Гигвайз . Проверено 26 сентября 2015 г.
  72. ^ «Элтон Джон: Моя жизнь в 20 песнях» . Роллинг Стоун . 10 октября 2013. Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  73. ^ «Вопросы и ответы с Трентом Резнором из Nine Inch Nails» . Мельбурн Геральд Сан . 12 мая 2007 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  74. ^ Spin Staff (19 августа 2013 г.). «Трент Резнор о подписании контракта с Nine Inch Nails с Columbia: «Я не апологет мейджор-лейбла » . Вращаться . Проверено 26 сентября 2015 г.
  75. ^ «Die Antwoord покидают Interscope и выпустят «TEN$ION» на своем новом инди-лейбле» . Боинг Боинг. 7 ноября 2011 г.
  76. ^ «Совершенно безумные мудрые слова Die Antwoord» . ВРАЩАТЬСЯ . 7 февраля 2012 г.
  77. ^ "Die Antwoord сбросил записи Interscope?" . Голливудский репортер . 7 ноября 2011 г.
  78. ^ «Генеральный директор TDE Энтони «Top Dawg» Тиффит обвиняет Interscope в утечке альбома Кендрика Ламара» . AllHipHop.com. 15 марта 2015 г.
  79. ^ «Альбом Кендрика Ламара «To Pimp A Butterfly», слитый в iTunes» . Rapdose.com . Проверено 17 марта 2015 г.
  80. ^ «Обновление: книга Кендрика Ламара «To Pimp a Butterfly» неожиданно выходит в цифровом формате» . Рекламный щит . Проверено 17 марта 2015 г.
  81. ^ Джонсон, Тед (30 января 2023 г.). «Мэрлин Мэнсон подал в суд на женщину, которая утверждает, что певица подвергла ее сексуальному насилию, когда она была несовершеннолетней» . Крайний срок Голливуд . Проверено 31 марта 2023 г.
  82. ^ Пенджелли, Мартин (30 января 2023 г.). «Мэрлину Мэнсону предъявлены новые обвинения в нападении» . Хранитель . Проверено 31 марта 2023 г.
  83. ^ «Кокаиновая сеть использовала музыкальный лейбл для доставки наркотиков федеральным властям: «Самовывоз и доставка» сделаны из Interscope» . Дымящийся пистолет . 15 сентября 2011 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  84. ^ Перпетуя, Мэтью (16 сентября 2011 г.). «Федералы: наркоторговля использовала офисы крупных звукозаписывающих компаний» . Роллинг Стоун . Проверено 20 мая 2015 г.
  85. ^ «Офисы Interscope, используемые кокаиновой сетью, говорится в федеральных документах» . Рекламный щит . Персонал рекламного щита. 15 сентября 2011 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  86. ^ «Interscope отвечает на претензии сети по борьбе с наркотиками» . Полное обновление музыки . Редакция КМУ. 19 сентября 2011 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  87. ^ Филлипс, Чак (20 августа 1997 г.). «Interscope, Trauma разрешает юридические споры» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 сентября 2015 г.
  88. ^ Штраус, Нил (22 ноября 2002 г.). «Медиа-бизнес; судебный процесс подчеркивает напряженность среди звукозаписывающих компаний» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2015 г.
  89. ^ «Последствия развлечений» . Интерскоп Рекордс . Проверено 30 декабря 2012 г.
  90. ^ «Лейбл Amaru выпустит компакт-диски Шакура» . Лос-Анджелес Таймс . 30 октября 1997 г. ISSN   0458-3035 . Проверено 26 декабря 2018 г.
  91. ^ Микстейп Дж. Коула «Месть мечтателей» объявляет о партнерстве Dreamville и Interscope» . Сложный . Проверено 18 марта 2014 г.
  92. ^ «Как Interscope Miami переосмысливает глобальный подход к латиноамериканской музыке» . 27 мая 2021 г. . Проверено 27 мая 2021 г.
  93. ^ «Кендрик Ламар анонсирует последний альбом TDE» . Независимый . 20 августа 2021 г. . Проверено 7 ноября 2022 г.
  94. ^ «Теневые отчеты» . Интерскоп Рекордс . Проверено 30 декабря 2012 г.
  95. ^ «Упрощенные записи» . Интерскоп Отчеты. Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
  96. ^ Оук, Джессика (8 ноября 2020 г.). «Соми обсуждает сделку с Interscope и K-Pop хит «What You Waiting For» » . Рекламный щит . Проверено 29 мая 2021 г.
  97. ^ «Top Dawg Entertainment, Кендрик Ламар и Black Hippy заключили сделку с Aftermath и Interscope» . ФЕЙДЕР . Проверено 7 ноября 2022 г.
  98. ^ Герман, Тамар (22 октября 2018 г.). «BLACKPINK подписывают соглашение с Interscope Records и UMG о глобальном партнерстве с YG Entertainment» . рекламный щит . Проверено 20 мая 2021 г.
  99. ^ «А&М Октон Рекордс» . Интерскоп Отчеты. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
  100. ^ «Sony Music Entertainment приобретает Alamo Records» . Сони Мьюзик Энтертейнмент . 22 июня 2021 г. . Проверено 20 августа 2021 г.
  101. ^ Розен, Крейг (17 января 1998 г.). «Almo Inks Distrib. Сделка с Interscope» . Рекламный щит . Проверено 1 июля 2021 г.
  102. ^ «DreamWorks Records – компакт-диски и винил на Discogs» . Дискогс. 21 июля 2010 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  103. ^ «Death Row Records (2) – компакт-диски и винил на Discogs» . Дискогс . Проверено 18 марта 2014 г.
  104. ^ Гоуинг, Лиам (1 октября 2005 г.). «Прорыв» . Вращаться . Проверено 28 марта 2019 г.
  105. ^ «Бессонница Паскуале Ротеллы и Interscope Geffen A&M запускают новый издательский дом (эксклюзив)» . Рекламный щит . 13 мая 2014 года . Проверено 17 мая 2014 г.
  106. ^ «Insomniac запускает музыкальную группу, предлагающую распространение и управление лейблами: эксклюзив» . Рекламный щит . 3 декабря 2018 года . Проверено 21 августа 2021 г.
  107. ^ «Г-Юнит Рекордс» . Интерскоп Рекордс . Проверено 30 декабря 2012 г.
  108. ^ «Trauma Records (2) – компакт-диски и винил на Discogs» . Дискогс . Проверено 18 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30396bd541db6b209aa2e1d3e37c8b72__1722737460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/72/30396bd541db6b209aa2e1d3e37c8b72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interscope Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)