Интерскоп отчеты
Интерскоп Рекордс Инк. | |
---|---|
Материнская компания | Универсальная музыкальная группа (UMG) |
Основан | 1990 год [1] |
Основатель | |
Дистрибьютор(ы) |
|
Жанр | Различный |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Расположение | Санта-Моника, Калифорния , США |
Официальный сайт | interscope.com |
Interscope Records — американский звукозаписывающий лейбл, базирующийся в Санта-Монике, штат Калифорния , принадлежащий Universal Music Group через издательство Interscope Geffen A&M . Основанная в конце 1990 года Джимми Айовином и Тедом Филдом как совместное предприятие стоимостью 20 миллионов долларов США с Atlantic Records, принадлежащей Warner Music Group и Interscope Communications . [2] он отличался от большинства звукозаписывающих компаний тем, что позволял персоналу A&R контролировать решения и предоставлял артистам и продюсерам полный творческий контроль. [3] Первые хитовые пластинки Interscope появились менее чем за год, а в 1993 году компания достигла прибыльности. [4] Председателем и генеральным директором до мая 2014 года Айовина сменил Джон Яник . [5]
В 1992 году Interscope приобрела эксклюзивные права на продажу и распространение релизов хардкор-хип-хоп лейбла Death Row Records , и это решение в конечном итоге поставило лейбл в центр споров о гангста-рэпе середины 1990-х годов . В результате Time Warner , в то время материнская компания Warner Music Group, разорвала отношения с Interscope, продав свою 50-процентную долю обратно Field and Iovine за 115 миллионов долларов в 1995 году. В 1996 году 50% лейбла было приобретено за 200 долларов, как сообщается. миллионов от MCA Inc. , [4] [6] [7] позже известная как Universal Music Group.
В список артистов Interscope входят Стинг , Эминем , Снуп Догг , Леди Гага , OneRepublic , Дермот Кеннеди , Blackpink , Dr. Dre , DaBaby , Билли Айлиш , Imagine Dragons , Оливия Родриго , Селена Гомес , Камила Кабелло , Playboi Carti , Кендрик Ламар , Кен Карсон. , Лана Дель Рей , Maroon 5 , Moneybagg Yo , Гвен Стефани , Рэй Среммурд , Зедд , Machine Gun Kelly , U2 , Yeat , Yungblud , Cuco , d4vd , Homixide Gang , Рене Рэпп и Карол Дж .
История
[ редактировать ]1990–1995: Истоки, ранний успех и совместные предприятия.
[ редактировать ]В середине 1990 года Тед Филд начал создавать Interscope Records как подразделение своей кинокомпании Interscope Communications . Для управления им он нанял Джона Макклейна, сыгравшего центральную роль в Джанет Джексон успехе на A&M Records , и Тома Уолли, который был главой отдела A&R в Capitol Records . Отдельно Айовин, который продюсировал пластинки для U2 , Брюса Спрингстина , Стиви Никса и Джона Леннона , среди прочих, пытался собрать деньги для открытия лейбла. «Я думал: «Музыка изменится», — сказал Айовин в 1997 году. — «Молодые группы не будут меня просить». Но мне нравится работать с чем-то новым. Мне всегда нравилась та часть бизнеса, о которой впервые слышишь, и я знал, что больше не занимаюсь этим бизнесом». [8]
Айовина и Филда представил Пол МакГиннесс , тогдашний U2 менеджер . После серии переговоров под руководством Дэвида Геффена они пришли к соглашению, и в 1990 году Interscope Records была основана как совместное предприятие с Atlantic Records . В статье 1997 года в журнале Rolling Stone Дэвид Уайлд написал: «Старт Interscope совпал с периодом невероятных перемен в музыкальном мире. Нирвана положила начало альтернативной революции... артисты-ветераны, которым пришлось переопределить себя для новой рок-эры, Interscope занималась подписанием новых артистов и могла, как выразился Айовин, «сдвинуться с мертвой точки». [8] [9] [10] [11]
Компания Interscope, базирующаяся в Лос-Анджелесе , штат Калифорния, в районе Вествуд , в офисном здании на бульваре Уилшир, 10900 , управлялась «музыкантами». Это был отход от практики музыкальной индустрии 1970-х и 1980-х годов, когда лейблы традиционно назначали на руководящие должности юристов и специалистов по продвижению. Основополагающим принципом лейбла было то, что артисты будут иметь полный творческий контроль. [4]
Первым релизом Interscope стал « Rico Suave » эквадорского рэпера Херардо в декабре 1990 года; Сингл достиг седьмого места в чарте Billboard Hot 100 в апреле 1991 года. Дебют Primus на Interscope, Sailing the Seas of Cheese , был выпущен в мае, за ним в июле последовал альбом Marky Mark и Funky Bunch 's Music for the People . В него вошел сингл номер один " Good Vibrations ". Через два дня после первого прослушивания его демо, Уолли подписал контракт с Тупаком Шакуром в августе 1991 года, а к ноябрю Interscope выпустила 2Pacalypse Now , студийный дебют Шакура. [12]
Interscope начала заметно расширять свое присутствие в жанре альтернативного рока в 1992 году. В дополнение ко второму альбому Primus лейбл выпустил No Doubt одноименный дебютный альбом , Helmet 's Meantime , 4 Non Blondes ' Bigger, Better, Faster. , Более! , приобрел и переиздал Rocket из Crypt 's Circa: Now! и, через совместное предприятие с TVT / Nothing Records , Nine Inch Nails EP Broken . Однако успех Interscope в области альтернативной и рок-музыки был затмлен разногласиями, которые начались в сентябре 1992 года, когда вице-президент Дэн Куэйл призвал Interscope отказаться от проекта 2Pacalypse Now, заявив, что он несет ответственность за смерть военнослужащего штата Техас, которого застрелили в смерть в апреле от подозреваемого, который предположительно слушал альбом на магнитофоне угнанного грузовика, когда его остановил полицейский. Семья солдата подала гражданский иск против Шакура и Interscope, утверждая, что наполненные насилием тексты пластинки провоцируют «неизбежные беззаконные действия». [12] [13]
Ранее, в 1992 году, Interscope заключила сделку на 10 миллионов долларов с Доктором Дре и Мэрион «Шьюг» Найт на финансирование и распространение их лейбла Death Row Records . Инициатором его стал Макклейн, который познакомился с Дре, когда тот записывал свой сольный дебют The Chronic . Первоначальные планы предусматривали выпуск альбома через Sony, но Sony отказалась от The Chronic из-за «сумасшедших вещей, происходящих вокруг Death Row» и контрактного статуса Dr. Dre. Прослушав альбом, Айовин согласился выпустить его, хотя для этого потребовалось сложное соглашение о распространении с Priority Records , лейблом Дре как члена NWA . The Chronic вышел в декабре 1992 года. [14] [15]
К концу следующего года The Chronic было продано почти 3 миллиона копий. Snoop Dogg Дебютный альбом Doggystyle был продан тиражом более 800 000 копий только за первую неделю, а Primus и 4 Non-Blondes выпустили пластинки, которые попали в топ-20 США. В 1993 году с предполагаемой валовой выручкой в 90 миллионов долларов Interscope стала прибыльной. проекций. [16] [17]
В 1994 году Interscope еще больше укрепила свои позиции в жанрах альтернативы и рока. Инвестиции в размере 2,5 миллионов австралийских долларов в создание совместного предприятия с Trauma Records принесли три трека номер один в стиле модерн-рок и платиновый альбом с альбомом Bush 's Sixteen Stone . Альбом Nine Inch Nails The Downward Spiral занял второе место в чартах США и получил широкое признание. Мэрилина Мэнсона , «Портрет американской семьи» альбом Toadies The Rubberneck и Helmet's Betty имели коммерческий успех и были приняты критиками. [18] [19]
1995–2000: Споры о гангста-рэпе, приобретение MCA, Aftermath и Shady.
[ редактировать ]В мае 1995 года споры, связанные с гангста-рэпом и откровенными текстами, усилились, когда лидер большинства в Сенате США Боб Доул обвинил Interscope в выпуске музыки, прославляющей насилие и унижающих женщин. Среди прочего, ярлык подвергся критике со стороны Уильяма Дж. Беннета , бывшего министра образования, и К. Делорес Такер , председателя Национального политического конгресса чернокожих женщин. В сентябре Time Warner объявила, что отделится от Interscope, продав свою половину доли в компании Field and Iovine за 115 миллионов долларов. [16] [20] Право собственности на Interscope активно преследовали EMI , BMG , PolyGram и MCA. 1 декабря 1995 года газета Los Angeles Times отметила, что с учетом пяти альбомов, попавших в поп-чарты на той неделе, и продаж в 350 миллионов долларов за предыдущие три года, «то, что могло быть разумным политическим шагом для Time Warner, теперь выглядит как финансовое фиаско». ." [21] В феврале 1996 года MCA Records , тогда принадлежавшая Seagram , купила 50% Interscope за 200 миллионов долларов. По соглашению Interscope сохраняла за собой полный творческий контроль над записями лейбла. MCA не была обязана распространять материалы, которые она считала оскорбительными. [22]
Дре покинул Death Row в середине 1996 года из-за, как тогда сообщалось, разногласий по поводу творческого направления лейбла, и основал Aftermath Entertainment , новое совместное предприятие с Interscope. В ноябре того же года Aftermath дебютировали с альбомом Dr. Dre Presents the Aftermath . Сделка о камере смертников оставалась в силе до 1997 года, когда Найт был заключен в тюрьму за нарушение условий условно-досрочного освобождения. [23] [24] [25]
В ноябре 1996 года с пластинками Буша, Снуп Догга, No Doubt и Тупака Шакура Interscope стал первым лейблом за 20 лет, занявшим первые 4 позиции в чартах Billboard . Еще шесть релизов Interscope вошли в топ-100. Лейбл часто критиковали за перерасход средств на приобретение артистов и создание совместных предприятий, однако, поскольку доход за 1996 год оценивался в 250 миллионов долларов, он работал с прибылью. [26]
В 1996 году MCA Music Entertainment была переименована в Universal Music Group . В 1998 году материнская компания Universal Music Group Seagram приобрела PolyGram Records . MCA Geffen Records PolyGram и A&M Records были объединены в Interscope, и в начале 1999 года Interscope Records начала работать под эгидой Interscope Geffen A&M Records , а Айовин и Филд выступили в качестве сопредседателей. [27]
Помощник Айовина (и бывший стажер) Дин Гейстлингер увидел выступление Эминема на Рэп-Олимпиаде в Лос-Анджелесе в 1997 году и передал Айовину компакт-диск Эминема; Айовин, в свою очередь, передал это Дре. В феврале 1999 года Interscope и Aftermath выпустили The Slim Shady LP . [28] Альбом вошел в чарты под номером два и получил две премии «Грэмми». [29] Позже в 1999 году Эминем и его менеджер Пол Розенберг основали Shady Records . [30]
В 1998 году Interscope подписала соглашение о создании совместного предприятия с Ruff Ryders .
22 июня 1999 года лейблы Interscope/Flip Records выпустили Limp Bizkit второй студийный альбом Significant Other , проданный тиражом 643 874 копий за первую неделю. За вторую неделю было продано еще 335 000 копий. В США будет продано 7 000 000 копий. В 2001 году он получил 7-кратный платиновый сертификат. По всему миру было продано 16 000 000 копий.
К концу десятилетия продажи Interscope составляли почти треть 27% доли Seagram на музыкальном рынке США. Записи Limp Bizkit, Eminem, Dre, Eve , Nine Inch Nails , Энрике Иглесиаса , Blackstreet , Smash Mouth и других принесли примерно 40 миллионов долларов прибыли за последние шесть месяцев 1999 года. [31]
2000–2010: Departure of Field, DreamWorks, Cherrytree Records and Beats.
[ редактировать ]Interscope/Shady выпустили пластинку Эминема The Marshall Mathers LP 23 мая 2000 года. Это самый быстропродаваемый рэп-альбом в истории: за первую неделю было продано 1,76 миллиона копий. [32] 19 октября 2000 года Interscope/Flip Records выпустили третий студийный альбом Limp Bizkit под названием Chocolate Starfish and the Hot Dog Flavored Water , который разошелся тиражом 1,05 миллиона копий за первую неделю в Соединенных Штатах, став самым быстро продаваемым рок-альбомом в истории. . Укрепление ню-метала статуса в поп-культуре как самого продаваемого жанра 2000-х годов. Также Interscope начала свои отношения с U2 после того, как приобрела в США права на продажу и распространение альбома All That You Can't Leave Behind . Айовин пытался подписать контракт с U2 с 1990 года. [4]
В 2001 году Филд ушел с поста сопредседателя Interscope, чтобы основать новый лейбл. [33] Описанное как дружеское расставание, Филд сказал, что «очень хочет снова стать предпринимателем». Соглашение с Universal позволило Филду уйти в отставку за год до истечения срока его контракта. [34] [35] И наоборот, Уолли, президент Interscope с 1998 года, принял должность председателя Warner Bros. Records в мае 2000 года и не был освобожден от своего контракта с Interscope до истечения его срока в августе 2001 года. [36]
Interscope/Shady выпустили «Шоу Эминема» в мае 2002 года и саундтрек к полуавтобиографическому фильму Эминема «8 миля» в октябре; До конца года было продано более 11 000 000 пластинок этих двух названий. [37] [38] В 2002 году нью-йоркский рэпер 50 Cent подписал контракт с Interscope, получив аванс в 1 миллион долларов. [39] Дебютный альбом мейджор-лейбла 50 Cent Get Rich or Die Tryin' был выпущен 6 февраля 2003 года на лейбле Interscope. Альбом дебютировал под номером один в Billboard 200 и стал 9-кратным платиновым в Америке. В апреле было объявлено, что 50 Cent подпишет контракт и подготовит артистов для выпуска на G-Unit Records , который будет продаваться и распространяться через Interscope. [40] Успех 50 Cent позволил артистам G-Unit выпустить собственные проекты. из G-Unit Ллойд Бэнкс выпустил свой дебютный студийный альбом The Hunger for More в июне 2004 года на лейбле Interscope. Благодаря успеху сингла On Fire , альбом дебютировал на вершине Billboard 200 и достиг платинового статуса в Америке.
23 сентября 2003 года Interscope/Flip Records выпустили четвёртый альбом Limp BizkitResults May Vary , проданный тиражом 325 000 копий за первую неделю. Дебютировав под номером 3 в Billboard 200, завершив серию Limp под номером 1 по сравнению с их предыдущими релизами. В 2003 году он получил золотой статус, а затем платиновый в 2008 году. Завершив коммерческий пик Limp Bizkit, на тот момент альбом стал самым продаваемым за всю их карьеру. Группа взяла перерыв в 2006 году после выпуска The Unquestionable Truth (Part 1) , своего первого EP, а затем и первого альбома лучших хитов под названием Greatest Hitz в 2005 году. Они оба продали 2 000 000 и 3 500 000 экземпляров, что в общей сложности составило 5 500 000 экземпляров по всему миру.
В ноябре 2003 года Universal Music Group приобрела DreamWorks Records , а в 2004 году была объединена с Interscope Geffen A&M. Персонал DreamWorks A&R был сохранен, а артисты лейбла были разделены между Geffen и Interscope. Среди прочих Interscope унаследовала Blink-182 , The All-American Rejects и Nelly Furtado . [41]
В марте 2005 года Interscope запустила Cherrytree Records вместе с Мартином Кирзенбаумом , руководителем международных операций. Кирзенбаум, также продюсер и исполнительный директор A&R, первоначально сосредоточился на развитии артистов за пределами Соединенных Штатов. Файст и Робин были одними из первых художников Черритри. [42] [43]
Четыре релиза Interscope попали в десятку лучших чартов продаж на конец года в 2005 году: The Massacre (50 Cent) на первом месте, Encore (Эминем) на втором, Love.Angel.Music.Baby. ( Гвен Стефани ) под номером шесть и «Как демонтировать атомную бомбу» (U2) под номером восемь. The Game 's The Documentary занял 16-е место, а The Black Eyed Peas альбом Monkey Business - 18-е место в чартах. [44]
В 2006 году Дре и Айовин основали компанию Beats Electronics . Его адвокат обратился к Дре с предложением запустить линию кроссовок, и когда он рассказал Айовину об этой идее, тот сказал: «Вы знаете, динамики, а не кроссовки». Наушники Beats by Dr. Dre Studio были представлены в январе 2008 года на ежегодной выставке Consumer Electronics Show . «Нам потребовалось два года, чтобы сделать их правильно, но когда я услышал, я понял, что это будет иметь большой успех», — сказал Айовин в 2010 году. «Это все равно, что слушать хитовую пластинку». Маркетинг Beats включал поддержку артистов Interscope, включая Стефани , MIA и Pharrell , Леди Гагу и will.i.am. Гвен [45] [46]
Студийный дебют Леди Гаги The Fame вышел в августе 2008 года; он был переиздан с восемью новыми песнями под названием The Fame Monster в ноябре 2009 года. Interscope заняла четыре верхние позиции в чарте Hot 100 на конец 2009 года с песнями The Black Eyed Peas « Boom Boom Pow » (номер один) и « I». Gotta Feeling » (номер четыре); » Леди Гаги « Poker Face заняла второе место в чартах, а « Just Dance » — третье. [47]
2010–2020: Леди Гага, Мадонна, Эминем, уход Айовина и назначение Джона Яника.
[ редактировать ]Эминема В июне 2010 года «Recovery» вошел в Billboard 200 под номером один, став его шестым альбомом. «Born This Way» Леди Гаги был выпущен в мае 2011 года и дебютировал под номером один в 23 странах. В США, где за первую неделю было продано более миллиона копий, у него были самые высокие продажи альбомов за первую неделю за пять лет. Четыре сингла с альбома — «Born This Way», «Judas», «The Edge of Glory» и «You and I» — вошли в первую десятку Billboard Hot 100. [48] [49]
Interscope подписала контракт с Мадонной и Ван Халеном в 2011 году. Оба артиста ранее были подписаны на Warner Bros. Records ; оба выпустили свои первые пластинки для Interscope в 2012 году. [50]
В октябре 2012 года Джон Яник был назначен президентом и главным операционным директором Interscope Geffen A&M. Основатель Fueled By Ramen , Яник ранее имел успех с такими артистами, как Jimmy Eat World , Fall Out Boy , Panic! в Дискотеке и Параморе . На момент назначения сообщалось, что Айовин выбрал Яника своим возможным преемником — внимание Айовина все больше обращалось на Beats, которая доминировала на рынке наушников с доходом в 2012 году в размере 512 миллионов долларов. [51] [52] В мае 2014 года, после приобретения Apple компании Beats, Айовин подал в отставку. Как и ожидалось, Яник был назначен председателем и генеральным директором Interscope Geffen A&M. [53] [54]
Шесть релизов Interscope появились в чартах альбомов Billboard на конец года в 2014 году: Marshall Mathers LP 2 , The Ultraviolence Ланы Дель Рей , V Maroon 5 , Native от OneRepublic Леди Гаги , ARTPOP и Oxymoron Schoolboy Q. Эминема [55] В декабре 2014 года было объявлено, что Селена Гомес , ранее подписавшая контракт с Hollywood Records , подписала контракт с Interscope. [56]
Imagine Dragons дебютировал «Smoke + Mirrors» в чарте альбомов Billboard под номером один в марте 2015 года. Неделю спустя Кендрика Ламара альбом To Pimp a Butterfly появился на первом месте и удерживал эту позицию две недели подряд. [57] Ламар выиграл пять премий «Грэмми» в 2016 году. [58] В августе 2017 года ДжоДжо объявила, что повторно подписала контракт с Interscope в рамках сделки о совместном предприятии по запуску собственного музыкального издательства Clover Music . [59]
В октябре 2018 года YG Entertainment объединились с Interscope Records в рамках глобального партнерства для Blackpink . Interscope и Universal Music Group будут представлять женскую группу по всему миру, за пределами Азии. [60]
В мае 2019 года австралийская поп-рок- группа 5 Seconds of Summer подписала контракт с Interscope Records после их ухода из Capitol Records . 27 марта 2020 года группа выпустила четвёртый студийный альбом Calm . Альбом имел коммерческий успех и получил в целом положительные отзывы критиков, высоко оценивших артистический рост и зрелость группы. [61] Альбом попал в несколько чартов более чем 25 стран. [ нужна ссылка ] альбом достиг топ-10 в 17 чартах и дебютировал на вершине чартов под номером один в Австралии. [62] Великобритания [63] и Шотландия. [64]
Начиная с 2024 года Interscope стал флагманским лейблом Interscope Capitol Labels Group .
Критика и споры
[ редактировать ]Задержки альбома
[ редактировать ]Некоторые артисты раскритиковали Interscope за задержку выхода альбомов. Лейбл был втянут в разногласия по поводу задержки выпуска певца Билала второго альбома Love for Sale из-за его творческого направления. [65] Доктор Дре помогал Билалу в создании альбома в ограниченной роли. [66] После утечки информации в 2006 году Interscope, как известно, отложила выпуск на неопределенный срок. [67] породив слухи о том, что лейбл намеренно слил эту информацию. [68]
В 2013 году MIA заявила, что ее альбом Matangi был отложен, потому что лейбл посчитал, что пластинка, которую она сдала, была «слишком позитивной» для ее поклонников. [69] В 2010 году рэпер Ева покинула Interscope после трёхлетней задержки выхода её альбома Lip Lock . [70] Blink-182 , All Time Low и 50 Cent аналогичным образом раскритиковали Interscope. [71]
Элтон Джон
[ редактировать ]Обсуждая свой альбом 2006 года The Captain & the Kid с Кэмероном Кроу в журнале Rolling Stone, Элтон Джон сказал: «Я был в ярости из-за Interscope Records, потому что они выпустили его и бросили. У меня были встречи на юге Франции, и я сказал: «Я знаю, что это не коммерческий альбом, я просто хочу, чтобы ты сделал все, что в твоих силах», и они бросили его как чертову дерьмо. Вероятно, поэтому я не записал еще один сольный альбом. Это было настоящее горе». [72] Позже Джон вернется в Interscope в США в 2019 году.
Девятидюймовые гвозди
[ редактировать ]В 2007 году Nine Inch Nails фронтмен Трент Резнор раскритиковал Universal Music Group за завышенную цену на Year Zero в Австралии. В интервью Herald Sun в Мельбурне он сказал, что сотрудник UMG заявил, что у NIN есть «основная аудитория, которая будет покупать все, что мы выпускаем, поэтому мы можем брать больше… Настоящие фанаты будут платить все». [73] Nine Inch Nails подписали контракт с Columbia Records в 2013 году. [74]
Ответ
[ редактировать ]7 ноября 2011 года стало известно, что южноафриканская хип-хоп/рейв-группа Die Antwoord покидает Interscope Records из-за спора с лейблом, желающим их второй студийный альбом Tension для «мейнстримовой привлекательности». переработать [75] [76] Проблемы с Interscope впервые возникли, когда группа решила, что главным синглом их второго альбома будет "Fok julle naaiers" (в вольном переводе - "Fuck you, ублюдки"). В конечном итоге Tension был выпущен на лейбле Zef Recordz в начале 2012 года. [77]
Кендрик Ламар и Top Dawg Entertainment
[ редактировать ]15 марта 2015 года Кендрика Ламара альбом To Pimp a Butterfly был выпущен на iTunes , Spotify и Google Play на восемь дней раньше запланированной даты выхода (23 марта). Генеральный директор Top Dawg Entertainment Энтони Тиффит обвинил Interscope в непреднамеренном выпуске альбома и написал в Твиттере: «Я хотел бы лично поблагодарить Interscope за то, что они испортили наш релиз. Кто-то должен заплатить за эту ошибку. #TOP!» [78] [79] Позже твит был удален. На следующий день возможность приобрести альбом была удалена из iTunes. Альбом дебютировал под номером один после официального выпуска. [80]
Предполагаемое знание о сексуальном насилии Мэрилина Мэнсона
[ редактировать ]В январе 2023 года был подан иск о сексуальном насилии, в котором утверждалось, что Interscope и ее ныне несуществующая дочерняя компания Nothing Records знали о сексуальном насилии, совершенном Мэрилином Мэнсоном в отношении девушки в 1990-х годах, когда он подписал контракт с Nothing Records. [81] [82]
Юридические вопросы
[ редактировать ]Рокит Груз
[ редактировать ]В сентябре 2011 года федеральные прокуроры сообщили, что здание Interscope Geffen A&M Records использовалось сетью наркоторговцев в качестве транспортного центра. [83] Управление по борьбе с наркотиками расследовало дело, продолжавшееся год, и заявило, что офисы Interscope Records в Лос-Анджелесе использовались для вывоза и доставки сотен килограммов кокаина в 2010 и 2011 годах. Rock-It Cargo, судоходная компания, имеющая огромный список музыкальных клиентов, отправляли музыкальные футляры, в которых предположительно содержались наркотики, в студии Нью-Йорка . [84] [85] Interscope Geffen A&M ответила на претензии заявлением, которое гласило: «Нет никаких доказательств того, что какой-либо сотрудник UMG или Interscope Records имел какое-либо участие в преступной группировке по торговле наркотиками, преследуемой этим офисом, а также каких-либо знаний о содержании любого из пакеты, которые предположительно были доставлены в ее офисы. Кроме того, ни UMG, ни Interscope Records не являются объектом или объектом расследования, и Interscope продолжит сотрудничать с прокуратурой США по этому вопросу». [86]
Травма и JCOR
[ редактировать ]В 1997 году Trauma Records подала иск на 100 миллионов долларов против Interscope, обвинив компанию в мошенничестве и невыполнении двухлетнего обещания включить No Doubt в состав Trauma. После четырехмесячного спора партнерство было расторгнуто во внесудебном порядке. Сообщается, что руководители Trauma Records получили дополнительно 3 миллиона долларов; No Doubt остался с Interscope. [87]
В 2002 году основатель JCOR Джей Фейрес подал иск о нарушении контракта на сумму 30 миллионов долларов, в котором утверждалось, что Interscope удержала миллионы долларов, пытаясь вытеснить компанию из бизнеса. В ответ Interscope заявила, что JCOR скрыла свое истинное финансовое положение на момент подписания дистрибьюторского контракта и попыталась использовать деньги Interscope для финансирования своего бизнеса. [88]
Сопутствующие этикетки и отпечатки
[ редактировать ]- 222 пластинки (2014 – настоящее время)
- A&M Records (1999 – настоящее время; бэк-каталог / указано в титрах)
- Aftermath Entertainment (1996 – настоящее время) [89]
- Amaru Entertainment (1997 – настоящее время) [90]
- Торт ко дню рождения с призраком (2020 – настоящее время)
- AWGE (2016 – настоящее время)
- Малышка на миллиард долларов (2018 – настоящее время)
- Darkroom Records (2016 – настоящее время)
- Грязный хит (2013 – настоящее время)
- Dreamville Records (2014 – настоящее время) [91]
- EarDrummers Entertainment (2013 – настоящее время)
- High Up Entertainment (2017 – настоящее время)
- Interscope Films (2022 – настоящее время)
- Interscope Майами (2021 – настоящее время) [92]
- Kidinakorner Records (2011 – настоящее время)
- Коничива Отчеты (2007 – настоящее время)
- ЛюбовьРенессанс (2017 – настоящее время)
- Mad Love Records (2014 – настоящее время)
- MCA Nashville (2003 – настоящее время; находится в совместном владении с Universal Music Group Nashville и Decca Records )
- МОДХАУС (2021-настоящее время)
- Опиум (2020 – настоящее время)
- Панда Фанк (2015 – настоящее время)
- PGLang (распространение релизов Кендрика Ламара ) (2020 – настоящее время) [93]
- Правило №1 Музыка (2017 – настоящее время)
- Shady Records (1999 – настоящее время) [94]
- Streamline Records (2007 – настоящее время) [95]
- The Black Label (распространение Чон Соми корейских релизов ) (2020 – настоящее время) [96]
- Top Dawg Entertainment (распространение релизов Jay Rock и Schoolboy Q ; ранее релизов Кендрика Ламара) (2012 – настоящее время) [97]
- YG Entertainment (распространение корейских релизов Blackpink ) (2018 – настоящее время) [98]
Ранее связанные этикетки и отпечатки
[ редактировать ]- 19 записей (2011–2014 гг.)
- A&M Octone Records (2007–2014) [99]
- Alamo Records (2016–2021; позже приобретена Sony Music ) [100]
- Almo Sounds (1998–2000; распространение и продвижение) [101] а затем приобрели лейбл, их список и каталог с 2000 года)
- AM:PM отчеты (1999–2002)
- Atlantic Records (1990–1996; распространение было прекращено, когда MCA Inc. приобрела долю лейбла)
- Bad Boy Records (распространение релизов Last Train to Paris , Excuse My French и Machine Gun Kelly ) (2009–2015; позже распространялось Epic Records )
- East West Records (1990–1996; дочерняя компания Atlantic, распространяла Interscope, пока MCA не приобрела лейбл)
- Отчеты Черритри (2005–2016)
- Клевер Музыка (2017–2018) [59]
- Downtown Records (2016–2021; переведен в Геффен)
- DreamWorks Records (1999–2004; слились с Geffen и Interscope) [102]
- Отчеты камеры смертников (1992–1997) [103]
- Отчеты ДГК (2007–2013)
- Эль Картель Рекордс (1997–2019)
- Кикбольные отчеты (2005–2006) [104]
- Insomniac Records (2014–2018; первоначально это совместное предприятие Interscope и Insomniac, [105] позже выделилась в Insomniac Music Group [106] )
- Interscope Latino Records (2009–2021)
- MediaPro Music (2011–2014; Lala Band ) только релизы
- PolyGram (1994–1996; совместное предприятие с East West, слившееся с A&M в 1999 году)
- Стар Трак Интертеймент (2005–2015)
- Рокленд Отчеты (1998–2002)
- Отчеты G-Unit (2003–2014) [107]
- Музыкальная группа Мосли (2006–2014)
- Ничего не записывает (1992–2007)
- Рафф Райдерс Интертеймент (1999–2010)
- Отчеты о травмах (1993–2004) [108]
- Музыкальная группа will.i.am (1998–2021)
Художники
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интерскоп» . Сложные сети . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ «Интерскоп: Внутри фабрики хитов» . Роллинг Стоун . 3 апреля 1997 года . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Фоге, Алек (3 декабря 1995 г.). «Избегают, презирают и делают все хорошо» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хилберн, Роберт и Филлипс, Чак (24 октября 1993 г.). «Они точно что-то придумали: Джимми Айовин и Тед Филд нарушили все правила Interscope» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 августа 2015 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Кристман, Эд (28 мая 2014 г.). «Джон Яник заменяет Джимми Айовина на вершине Interscope Geffen A&M» . Голливудский репортер . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ Фабрикант, Джеральдин (22 февраля 1996 г.). «МЕДИА БИЗНЕС; MCA соглашается купить долю в звукозаписывающей компании Interscope» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ ФИЛИПС, ЧАК (19 января 1996 г.). «MCA предлагает 200 миллионов долларов за приобретение 50% акций Interscope Records» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайлд, Дэвид (3 апреля 1997 г.). «Interscope Records: Внутри фабрики хитов» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ Филипс, Чак (26 марта 1998 г.). «Снова в клубе» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ Бейли, Дайан (1 января 2013 г.). История Interscope Records . Нью-Йорк: Мейсон Крест. п. 64. ИСБН 978-1422221150 . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ «Interscope Records, Inc.: Информация о частной компании» . Блумберг БизнесУик . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Монжауз, Молли и Робинсон, Стейси (1 февраля 2008 г.). Тупак вспомнил: свидетельство о жизни и наследии . Беккер и Мейер. ISBN 978-1932855760 . Проверено 16 сентября 2015 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Бродер, Джеймс (23 сентября 1992 г.). «Куэйл призывает отказаться от рэп-альбома, связанного с делом об убийстве» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Вестхофф, Бен (19 ноября 2012 г.). «Создание хроники» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Филлипс, Чак (22 марта 1996 г.). «Рэпер Dr. Dre расстается с Death Row и открывает новый лейбл» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хилберн, Роберт и Филипс, Чак (29 сентября 1995 г.). «COMPANY TOWN: Вопросы и ответы: Вокальная сессия: Айовин из Interscope размышляет о расколе Time Warner» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 сентября 2015 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Маркман, Роб (22 ноября 2013 г.). «20 лет спустя Снуп Догг никогда не слушал собачьи стили» . МТВ. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Рейли, Патрик М. (10 апреля 1997 г.). «Диссонанс Марс: союз между травмой и интерскопом» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Харрис, Кейт (17 апреля 2014 г.). «1994: 40 лучших пластинок величайшего года мейнстрим-альтернативы» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Ландлер, Марк (10 августа 1995 г.). «Time Warner стремится продать долю в лейбле Gangsta Rap» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Филипс, Чак (1 декабря 1995 г.). «Город компаний: 4 музыкальные компании обхаживают Interscope: Запись: Решение Time Warner дистанцироваться от скандального лейбла может оказаться политически подкованным, но финансово катастрофическим» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Филипс, Чак (19 января 1996 г.). «MCA предлагает за 200 миллионов долларов приобрести 50% акций Interscope Records» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Филлипс, Чак (13 октября 1996 г.). «Доктор без маски» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ «Биография доктора Дре» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года.
- ^ Штраус, Нил (28 января 1998 г.). «Рэп-империя распадается, звезды бегут» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Филипс, Чак (28 ноября 1996 г.). «Interscope — золото в поп-чартах» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Нил, Штраус (21 декабря 1998 г.). «Крупное слияние потрясло мир рока» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Локетт, Ди (2 апреля 2015 г.). «7 забавных фактов, которые мы узнали из гениальных аннотаций Эминема» . Нью-Йорк . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. "The Slim Shady LP" . Вся музыка .
- ^ Грэм, Адам (20 ноября 2014 г.). «Эминем оглядывается назад и вперед, вспоминая 15-летие Shady Records» . Детройтские новости . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Филлипс, Чак (14 декабря 1999 г.). «Interscope становится звездой Seagram» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ Граме, Чарн (15 сентября 2011 г.). «10 РЭППЕРОВ В КНИГЕ МИРОВЫХ РЕКОРДОВ ГИННЕСА» . Хьюстон Пресс . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Соучредитель Interscope Records уходит в отставку» . Лос-Анджелес Таймс . 3 февраля 2001 г.
- ^ Поллак, Марк. «ТЕД ФИЛД УХОДИТ ИНТЕРСКОП» . Журнал «Хиты» .
- ^ Либерсон, Элисон (3 февраля 2001 г.). «ПОЛЕ INTERSCOPE НАРУШАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО» . Нью-Йорк Пост . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Лидс, Джефф (14 августа 2001 г.). «Уэлли возглавит звукозаписывающий лейбл Warner Bros.» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Эминем завершил год на вершине, но продажи альбомов упали» . Рекламный щит . 3 января 2003 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Крепс, Дэниел (9 декабря 2009 г.). «Эминем и The Beatles: самые продаваемые артисты 2000-х» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «50 Cent расстается с Interscope Records и подписывает независимое соглашение с Caroline/Capitol/UMG» . Сложные сети . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «Interscope присоединилась к лейблу 50 Cent» . Рекламный щит . 8 апреля 2013 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Ньюман, Мелинда (24 января 2004 г.). «Мощное трио DreamWorks на распутье» . Рекламный щит . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Пилато, Брюс (29 апреля 2015 г.). «Спустя 10 лет лейбл Cherrytree продолжает приносить плоды» . Разнообразие . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Лидс, Джефф (5 декабря 2007 г.). «Поскольку американская поп-музыка за рубежом ослабевает, поиск талантов выглядит шире» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ «Годовые графики 2005 г.» . Рекламный щит . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ Сэнберн, Джош (16 января 2013 г.). «Как Dr. Dre сделал наушники за 300 долларов незаменимым аксессуаром» . Время . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ Баучер, Джефф (7 января 2010 г.). «Сила музыки превращается в ее звук» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «100 горячих песен: конец 2009 года» . Рекламный щит . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Рамирес, Эрика. «30 величайших песен Эминема» . Рекламный щит . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Амтер, Чарли (18 февраля 2011 г.). «Самый продаваемый сингл Леди Гаги «Born This Way» на iTunes» . Голливудский репортер . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Гальперин, Ширли (8 февраля 2012 г.). «Джимми Айовин о звуке, видении и почему он подписал контракт с Мадонной и Ван Халеном (вопросы и ответы)» . Голливудский репортер . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Гара, Том (11 января 2013 г.). «Популярная викторина: какова доля Beats на рынке Dre?» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Асвад, Джем (3 октября 2012 г.). «Официально: Джон Яник назначен президентом/главным операционным директором Interscope Geffen A&M» . Рекламный щит . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Джон Яник сменит Джимми Айовина на посту председателя и генерального директора Interscope Geffen A&M» . Рекламный щит . 28 мая 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ Сисарио, Бен (28 мая 2014 г.). «Джимми Айовин, мастер битов, прислушивается к Apple» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ «Чарты альбомов Billboard на конец 2014 года» . Рекламный щит . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Питерс, Митчелл (14 декабря 2014 г.). «Селена Гомес официально подписывает контракт с Interscope» . Рекламный щит . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Колфилд, Кейт (1 апреля 2015 г.). «Кендрик Ламар проводит вторую неделю на первом месте в чарте Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Шеффилд, Роб (16 февраля 2016 г.). «Грэмми 2016: Король Кендрик Ламар затмевает всех» . Роллинг Стоун . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джефферсон, Дж'на (18 августа 2017 г.). «JoJo объявляет о выпуске музыкального издательства «Clover Music» совместно с Interscope» . Атмосфера . Соединенные Штаты . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ «BLACKPINK подписывают контракт с Interscope Records и UMG в глобальном партнерстве с YG Entertainment: эксклюзив» . Рекламный щит . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Calm by 5 Seconds of Summer , получено 19 мая 2020 г.
- ^ «Чарт 50 лучших альбомов ARIA» . aria.com.au. Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «100 лучших в официальном чарте альбомов | Компания официальных чартов» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ «100 лучших в официальном чарте шотландских альбомов | Компания официальных чартов» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Грей, Ариэль (26 ноября 2018 г.). «Билал приносит творческое сопротивление в музей Изабеллы Стюарт Гарднер» . АРТерия. ВБУР . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Келлман, Энди (nd). «Билал» . Вся музыка . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Билал в World Cafe» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 26 января 2011 года . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ Эуинг (5 августа 2010 г.). «Билал рассказывает об утечках «Любви на продажу», работая с Nottz & 88-Keys» . ХипХопDX . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ Макаречи, Киа (7 января 2013 г.). «Альбом MIA отложен, потому что лейбл считает его слишком позитивным, - говорит певец» . Хаффингтон Пост . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Клайн, Жоржетта (5 июля 2012 г.). «Ева выражает разочарование по поводу Interscope Records из-за задержки альбома «Lip Lock»» . Бумбокс . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Кэрролл, Грейс (24 октября 2012 г.). «BLINK-182 ОТДЕЛЕН ОТ ОСНОВНОЙ ЭТИКЕТКИ INTERSCOPE, СЕЙЧАС НЕПОДПИСАН» . Гигвайз . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Элтон Джон: Моя жизнь в 20 песнях» . Роллинг Стоун . 10 октября 2013. Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «Вопросы и ответы с Трентом Резнором из Nine Inch Nails» . Мельбурн Геральд Сан . 12 мая 2007 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Spin Staff (19 августа 2013 г.). «Трент Резнор о подписании контракта с Nine Inch Nails с Columbia: «Я не апологет мейджор-лейбла » . Вращаться . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Die Antwoord покидают Interscope и выпустят «TEN$ION» на своем новом инди-лейбле» . Боинг Боинг. 7 ноября 2011 г.
- ^ «Совершенно безумные мудрые слова Die Antwoord» . ВРАЩАТЬСЯ . 7 февраля 2012 г.
- ^ "Die Antwoord сбросил записи Interscope?" . Голливудский репортер . 7 ноября 2011 г.
- ^ «Генеральный директор TDE Энтони «Top Dawg» Тиффит обвиняет Interscope в утечке альбома Кендрика Ламара» . AllHipHop.com. 15 марта 2015 г.
- ^ «Альбом Кендрика Ламара «To Pimp A Butterfly», слитый в iTunes» . Rapdose.com . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ «Обновление: книга Кендрика Ламара «To Pimp a Butterfly» неожиданно выходит в цифровом формате» . Рекламный щит . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ Джонсон, Тед (30 января 2023 г.). «Мэрлин Мэнсон подал в суд на женщину, которая утверждает, что певица подвергла ее сексуальному насилию, когда она была несовершеннолетней» . Крайний срок Голливуд . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Пенджелли, Мартин (30 января 2023 г.). «Мэрлину Мэнсону предъявлены новые обвинения в нападении» . Хранитель . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «Кокаиновая сеть использовала музыкальный лейбл для доставки наркотиков федеральным властям: «Самовывоз и доставка» сделаны из Interscope» . Дымящийся пистолет . 15 сентября 2011 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Перпетуя, Мэтью (16 сентября 2011 г.). «Федералы: наркоторговля использовала офисы крупных звукозаписывающих компаний» . Роллинг Стоун . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Офисы Interscope, используемые кокаиновой сетью, говорится в федеральных документах» . Рекламный щит . Персонал рекламного щита. 15 сентября 2011 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Interscope отвечает на претензии сети по борьбе с наркотиками» . Полное обновление музыки . Редакция КМУ. 19 сентября 2011 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Филлипс, Чак (20 августа 1997 г.). «Interscope, Trauma разрешает юридические споры» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Штраус, Нил (22 ноября 2002 г.). «Медиа-бизнес; судебный процесс подчеркивает напряженность среди звукозаписывающих компаний» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Последствия развлечений» . Интерскоп Рекордс . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ «Лейбл Amaru выпустит компакт-диски Шакура» . Лос-Анджелес Таймс . 30 октября 1997 г. ISSN 0458-3035 . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Микстейп Дж. Коула «Месть мечтателей» объявляет о партнерстве Dreamville и Interscope» . Сложный . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ «Как Interscope Miami переосмысливает глобальный подход к латиноамериканской музыке» . 27 мая 2021 г. . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Кендрик Ламар анонсирует последний альбом TDE» . Независимый . 20 августа 2021 г. . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Теневые отчеты» . Интерскоп Рекордс . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ «Упрощенные записи» . Интерскоп Отчеты. Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ Оук, Джессика (8 ноября 2020 г.). «Соми обсуждает сделку с Interscope и K-Pop хит «What You Waiting For» » . Рекламный щит . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ «Top Dawg Entertainment, Кендрик Ламар и Black Hippy заключили сделку с Aftermath и Interscope» . ФЕЙДЕР . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Герман, Тамар (22 октября 2018 г.). «BLACKPINK подписывают соглашение с Interscope Records и UMG о глобальном партнерстве с YG Entertainment» . рекламный щит . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ «А&М Октон Рекордс» . Интерскоп Отчеты. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ «Sony Music Entertainment приобретает Alamo Records» . Сони Мьюзик Энтертейнмент . 22 июня 2021 г. . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Розен, Крейг (17 января 1998 г.). «Almo Inks Distrib. Сделка с Interscope» . Рекламный щит . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «DreamWorks Records – компакт-диски и винил на Discogs» . Дискогс. 21 июля 2010 года . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ «Death Row Records (2) – компакт-диски и винил на Discogs» . Дискогс . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Гоуинг, Лиам (1 октября 2005 г.). «Прорыв» . Вращаться . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ «Бессонница Паскуале Ротеллы и Interscope Geffen A&M запускают новый издательский дом (эксклюзив)» . Рекламный щит . 13 мая 2014 года . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ «Insomniac запускает музыкальную группу, предлагающую распространение и управление лейблами: эксклюзив» . Рекламный щит . 3 декабря 2018 года . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «Г-Юнит Рекордс» . Интерскоп Рекордс . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ «Trauma Records (2) – компакт-диски и винил на Discogs» . Дискогс . Проверено 18 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Interscope Records Дискография на Discogs
- Интерскоп отчеты
- 1990 заведения в Калифорнии
- Универсальная музыкальная группа
- Компании, базирующиеся в округе Лос-Анджелес, Калифорния.
- Компании, базирующиеся в Санта-Монике, Калифорния.
- Лейблы хэви-метала
- Лейблы звукозаписи хип-хопа
- Лейблы, распространяемые Universal Music Group
- Лейблы поп-музыки
- Лейблы звукозаписи, базирующиеся в Калифорнии
- Лейблы звукозаписи, основанные в 1990 году.
- Рок-лейблы