Модульные записи
Модульные записи | |
---|---|
![]() | |
Материнская компания | Универсальная музыка Австралии |
Основан | 1998 год |
Основатель | Стив Павлович |
Несуществующий | 2015 [1] |
Дистрибьютор(ы) | Универсальная музыка Австралии Interscope Records (США) Остров / Polydor Records (Великобритания) |
Жанр | |
Страна происхождения | Австралия |
Расположение | Сидней |
Официальный сайт | модульныелюди |
Modular Recordings (известный просто как Modular ) — австралийский звукозаписывающий лейбл, основанный в 1998 году Стивом Павловичем , который к 2015 году принадлежал Universal Music Australia . Он выпустил музыку местных исполнителей, таких как Eskimo Joe , Ben Lee , The Avalanches , Wolfmother , Cut Copy , The Bumblebeez , Bag Raiders , Van She , Rocket Science , Ghostwood , The Presets , Pond и Tame Impala , а также местные релизы международные артисты, включая Dom , Yeah Yeah Yeahs , Chromeo , Colder , Klaxons , Ladyhawke , NYPC , MSTRKRFT и Softlightes.
После своего основания лейбл впервые получил признание благодаря успешным релизам The Living End и одноименного дебютного альбома Breathing Бена Ли , Tornados причем первый стал самым продаваемым рок-дебютом, а второй был номинирован на премию ARIA Award. за альбом года . Затем в начале 2000-х он разросся, зарекомендовав себя благодаря разнообразию вечеринок, артистов и « электронной » в рок музыки с уклоном танцевальной , которая стала известна как «Модульный звук». подала иск Однако в 2015 году BMG Rights Management , в котором лейбл пожалел UMA: UMA первоначально выиграла в июле у владельца Павловича, но в октябре суд отменил решение в пользу Павловича. После этого Павлович ушел в отставку в марте 2016 года, оставив лейбл на ремонте.
История
[ редактировать ]Компания Modular Recordings была основана в 1998 году Стивом Павловичем . [2] впервые был признан благодаря The Living End и одноименному дебютному альбому альбому Lee Ben Breathing Tornados . [2] Оба были успешными, The Living End стал вторым самым продаваемым дебютным рок-альбомом в истории австралийской музыки на тот момент; Breathing Tornados был номинирован на премию ARIA «Альбом года». (2000) группы «Лавины» « С тех пор, как я оставил тебя» также имел еще один успех у критиков. [3] заработав для группы девять номинаций на премию ARIA.
В 2004 году, с появлением Cut Copy , The Presets и The Bumblebeez , а также с развитием регулярных вечеринок и туров Modular, лейбл начал расти, определив свою «электронную, рок-танцевальную музыку» как «Modular sound». Дэн Уитфорд из Cut Copy описал это как «открытие танцевальной музыки, исполняемой вживую с большей музыкальной эстетикой, а не просто ди-джея на сцене». [4] В 2004 году офис был открыт в Нью-Йорке, а в 2005 году - в Лондоне. Van She , новой волны в стиле электропоп четверка из Сиднея, были подписаны в августе 2005 года, а также в NYPC в середине 2006 года. [5] Офис в Лос-Анджелесе открылся в 2007 году, одновременно с подписанием контрактов с Ghostwood , Plug-In City и The Whitest Boy Alive .
Modular и Universal Music Australia подала в суд на В июне 2015 года компания BMG Rights Management за невыполнение соглашения, заключенного в виде гонораров на сумму более 1 миллиона долларов за записи Tame Impala , включая Innerspeaker и Lonerism группы , а также одноименный EP . [6] Сам фронтмен Кевин Паркер заявил в Reddit AMA (Ask Me Anything), что «кто-то наверху потратил деньги», и что он «возможно, никогда не получит эти деньги». [7] UMA заявила, что 24 декабря 2014 года Павлович согласился подписать соглашение о разделении, передав половину Modular UMA вместе с музыкой, товарными знаками, веб-сайтами и другими активами, но отказался и заявил, что сделка не является обязательной и что ему задолженность в размере 32 500 долларов за отпуск. платить . UMA первоначально выиграла иск против Павловича в июне в Апелляционном суде Нового Южного Уэльса , но в октябре суд отменил решение в пользу Павловича, заявив, что Павлович выполнил требования и признал сделку, которая была технически неофициальной, поскольку она не не подписан. [8] [9] Однако 11 марта он ушел из Modular, и с тех пор большая часть списка музыкантов подписала контракт с группой лейбла Universal. [10]
Художники
[ редактировать ]Сборники
[ редактировать ]- Модульные подарки: оставьте их все позади (2005)
- Модульные подарки: Оставь их всех позади 2 (2007)
- Модульные подарки: Оставь их всех позади 3 (2009)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Джем, Джеймс (16 сентября 2006 г.). «Модульное сердце». New Music Press , стр. 16–17.
- ^ «50 самых знаковых австралийских музыкальных моментов всех времен» . Роллинг Стоун Австралия. 7 марта 2023 г. Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Палатингал, Джордж (8 декабря 2008 г.). «Властелин танца» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 8 декабря 2008 г.
- ^ «Лавины: С тех пор, как я тебя покинул (2001): Рецензии» . Метакритик . Проверено 8 декабря 2008 г.
- ^ «Статья Cut Copy 2011» Эндрю Мерфетт, «Cut Copy переходит от «Модульного звука»» Sydney Morning Herald , 3 февраля 2011 г.
- ^ «themusic.com.au» .
- ^ «BMG подает иск против основателя Universal, Modular Стива Павловича из-за гонораров за Tame Impala» . Рекламный щит . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ «Я Кевин Паркер из Прирученной Импалы. Спрашивайте меня о чем угодно! • /r/IAmA» . Реддит . 30 апреля 2015 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Брандл, Ларс (18 июня 2015 г.). «Universal Music Australia выигрывает судебный иск против основателя Modular Recordings Стивена Павловича» . Рекламный щит . Проверено 13 декабря 2016 г. - через Prometheus Global Media .
- ^ «Modular Recordings выиграла решение по апелляции над Universal Music Australia» . Рекламный щит . 6 октября 2015 г. Проверено 13 декабря 2016 г. - через Prometheus Global Media .
- ^ «австрийский» . Австралиец . Проверено 13 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный модульный веб-сайт в веб-архивах Библиотеки Конгресса (заархивировано 1 декабря 2010 г.)
- Официальная модульная страница США на MySpace