Jump to content

Лондонские записи

Лондонские записи
Материнская компания Universal Music Group (каталог до 1980 года, Лондон, США, права на товарные знаки на названия и логотипы «London Records» и «London Recordings», а также распространение « Because Music» )
Потому что Music (лейбл и большинство каталогов после 1980 года также лицензируют товарные знаки UMG)
Warner Music Group ( New Order , All Saints , Slash и London-Sire Records, а также каталог США после 1998 года)
Основан 1947  ( 1947 )
Основатель Эдвард Льюис
Дистрибьютор(ы) Decca Records / UMe (каталог до 1980 г., каталог США 1980–1998 гг.)
Virgin Music (большая часть каталогов после 1980 г.)
Rhino Entertainment (New Order, All Saints, London-Sire Records, Slash Records, каталог США после 1998 года)
Жанр Различный
Страна происхождения Великобритания
Официальный сайт Лондонские записи .co .uk
Логотип London Recordings для классических релизов. Этот логотип похож на Decca Records . классический лейбл

London Recordings (или London Records и London Music Stream ) — британский звукозаписывающий лейбл , который продавал пластинки в США, Канаде и Латинской Америке для Decca Records с 1947 по 1980 год, прежде чем стал полунезависимым. Название London – как London American Recordings, часто сокращаемое до London American – также использовалось British Decca на рынке Великобритании для релизов, взятых с американских лейблов, на которые британская Decca лицензировала.

Лейбл принадлежит компании Cause Music , которой также принадлежит большая часть британского каталога лейбла 1980-х и 1990-х годов.

граммофонов Логотип эпохи

Лондон возник в результате разделения собственности между британским и американским филиалами Decca Records . Американский филиал London Records выпустил пластинки British Decca в США, поскольку британская Decca не могла использовать название «Decca» там, как и наоборот. Лейбл был известен классическими альбомами, сделанными с использованием современного на тот момент стереофонического звука , и такими артистами, как Георг Шолти , Джоан Сазерленд и Лучано Паваротти .

В обратной ситуации название London также использовалось на рынке Великобритании британской Decca для релизов, взятых с американских лейблов, имевших лицензию британской Decca, таких как Liberty , Imperial , Chess , Dot , Atlantic , Specialty , Essex и Sun , а также первые два британских релиза Motown . К 1960-м годам было заключено больше лицензионных сделок с Big Top , Monument , Parrot , Philles и Hi , а дочерними лейблами были London Atlantic, London Dot и London Monument (последний с участием Роя Орбисона , который остался в Лондоне в Великобритании даже после того, как он подписал контракт с MGM Records в США). Ведущим лицом в организации сделок по распространению в то время была Мими Трепель . [1]

Необычной особенностью был буквенный код в системе счисления. С конца 1950-х по 1973 год лейбл носил логотип «London American Recordings», а на Радио Люксембурга он был известен как «London American».

1965 год. Торговая реклама группы Rolling Stones на London Records.

В Америке лейбл был наиболее известен как американское издание записей группы Rolling Stones, выпущенных до 1971 года (сейчас принадлежащих ABKCO ). Лейбл также первоначально выпустил несколько ранних пластинок и синглов техасской группы ZZ Top (чей каталог перешел на Warner Bros. Records, когда группа подписала контракт с этим лейблом).

В 1960-х и 1970-х годах компания London Records применила инновационные на тот момент методы квадрофонического звучания и выпустила виниловые пластинки. Начиная с серии иммерсивного пространственного СТЕРЕО-звука «Фаза 4» (который НЕ был квадрофоническим, несмотря на утверждения об обратном), который, наряду с серией «FFRR — запись в полном частотном диапазоне» и названием, принес им заслуженную репутацию на своем рынке. качество звука.

Записи фазы 4 изначально делались на новейшей на тот момент 4-дорожечной ленте, но новшество заключалось в специальной озвучке, используемой для максимизации технологии. Обычно в технике записи середины 60-х годов для того, чтобы получить многослойный звук, реализованный в записях фазы 4, требовалось несколько наложений на несколько катушек ленты, отскакивание вниз и на разные записывающие устройства. Это увеличило уровень шипения ленты на финальном мастере, чего инженеры Фазы 4 не могли допустить. Таким образом, в своих методах озвучивания они достигли того, что можно было записать за один проход, чего все остальные добивались с помощью нескольких наложений. аналогичные методы оценки использовались пионером звука Энохом Лайтом и его лейблом Project 3 Records Примерно в тот же период .

В конце 1970-х Лондон подписал контракт с Bomp! Records и Big Sound в Коннектикуте, США. Это превратило лейбл в глазах многих из захолустья в нечто немного более «острое» по сравнению с обычными современными релизами материнской компании Decca. В то время на лейбле работали Грэм Бейкер, Кит Гуден, Майк Хоршам и Лиз Рофф. Джефф Милн из Decca полностью контролировал ситуацию.

Президентом London Records в 1970-х годах был Д. Х. Толлербонд. [2]

После того, как британская Decca была приобретена PolyGram в 1980 году, Лондон пошел более независимым курсом с дочерними лейблами, такими как Slash , Пита Тонга и Essential Records FFRR ( лондонский лейбл танцевальной музыки, названный в честь части дизайна логотипа Лондона).

В 1990-х годах Лондон подписал контракт с инди-группой The High из Мэдчестера и в 1991 году был оштрафован BPI на 50 000 фунтов стерлингов за подозрение в хайпе в британском чарте синглов в отношении этой группы. [3] [4] [5] с подозрением, что их позиция в чартах могла быть куплена звукозаписывающей компанией, а не из-за того, что фанаты купили их пластинку "More". [6]

MCA , владелец американской Decca, в 1999 году объединилась с PolyGram, в результате чего образовалась Universal Music ; [7] однако к этому времени London Records стала полунезависимым лейблом в группе PolyGram , которой управляет Роджер Эймс. В 1990-е годы Трейси Беннет стала президентом, а Колин Белл — управляющим директором. Когда Эймс перешел в Warner Music Group , он взял с собой лейбл, и поэтому почти весь недавний лондонский бэк-каталог был приобретен Warner, которая также приобрела лондонское название и торговую марку у Decca. [8] (которому до сих пор принадлежит большая часть каталога до 1980 года). Это имя до сих пор используется, в основном, для артистов из Великобритании и бывших артистов Factory Records . Известные артисты, выпущенные этим воплощением Лондона, названным London Records 90, включают New Order (первоначально на их собственном лейбле CentreDate Co. Ltd), [9] Счастливых понедельников , А , и сестра Шекспира .

После того, как PolyGram приобрела британскую Decca, альбомы классической музыки, записанные британской Decca, продолжали выпускаться на лондонском лейбле в США с логотипом, похожим на логотип классического лейбла Decca, пока американский владелец Decca MCA не объединился с британским владельцем Decca PolyGram в В 1999 году они сформировали Universal Music, после чего все они были переизданы на оригинальном британском лейбле Decca в США.

Лондонский каталог поп-музыки, принадлежащий Universal Music, теперь находится под управлением Polydor Records , а распространением в США занимается Island Records после поглощения бывшего дистрибьютора Mercury Records в 2014 году. У Decca Records была студия звукозаписи на Бломфилд-роуд , Западный Лондон; возможно, был еще один в лондонском Вест-Энде. В 2010 году Universal Music вернула себе право собственности на торговую марку London Records. Даже Universal Music снова владела этой торговой маркой, Warner Music Group лицензировала ее для использования в переизданиях лондонского каталога, контролируемого компанией Warner Records 90. 1 июля 2011 года Universal Music вернула себе название London Records и перезапустила его под руководством Ника Рафаэля (президента), а затем Джо Чаррингтона (старшего вице-президента A&R), которые вместе с 2001 года вместе управляли Epic Records для Sony Music Entertainment. Оба имели начали свою карьеру на London Records в эпоху Эймса в 1990-х годах. [10]

Когда Ник Рафаэль стал президентом британского подразделения Capitol Records в 2013 году, туда переехала компания London Records. [11] и действовал как сублейбл до тех пор, пока Потому что Музыка не приобрела лицензию на товарный знак в 2017 году.

В июле 2017 года компания Cause Music объявила о приобретении Warner Records 90 , дочерней компании Warner Music UK, которая переиздавала большинство исполнителей London Records эпохи после 1980 года, а также очень мало наименований эпохи после 1998 года, когда Warner Music владела этикетка. Потому что завершил сделку в августе 2017 года, которая включает в себя права на более чем пятьдесят лондонских исполнителей (включая Bananarama и Happy Mondays ), но исключая Slash Records , London-Sire Records , All Saints , New Order и FFRR (Full Frequency Range Recordings). бренд (который стал частью лейбла Parlophone WMG ). [12] [13] Потому что распространяется другим подразделением UMG Virgin Music Label & Artist Services, ранее Caroline Distribution.

Warner Records 90 была переименована в London Music Stream, а позже в London Recordings. [14]

Дочерние или связанные лейблы

[ редактировать ]

За время своего существования у London Records было множество дочерних и дистрибьюторских лейблов. Среди этикеток:

Художники

[ редактировать ]

1990-е/2000-е годы

[ редактировать ]

2010-е (открытый лейбл)

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джон Бровен, Создатели и разрушители рекордов: голоса независимых пионеров рок-н-ролла , University of Illinois Press, 2009, стр. 401-411
  2. ^ Люди-кошки , Билл Хейворд, введение Роджерса Э.М. Уитакера. Нью-Йорк: Дельфин/Даблдей, 1978, с. 132
  3. ^ «Выйти на свет любыми средствами» . Независимый . 23 октября 2011 г.
  4. ^ «Что готовишь?» . Независимый . 23 октября 2011 г.
  5. ^ «Игра чисел окончена» . Независимый . 23 октября 2011 г.
  6. ^ «HIGH | полная официальная история графиков» . Официальный сайт Charts.com .
  7. ^ «Polygram Holding, Inc.; Decca Music Group Limited; UMG Recordings, Inc.; и Universal Music & Video Distribution Corp» . Федеральная торговая комиссия. 31 июля 2001 года . Проверено 18 апреля 2007 г.
  8. ^ «Информация о товарном знаке Сообщества E3038437» . Ведомство интеллектуальной собственности. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
  9. ^ «Новый порядок | полная официальная история графиков» . Официальный сайт Charts.com .
  10. ^ «Рафаэль перезапустит London Records для Universal» . КМУ . 3СМ без ограничений. 31 мая 2011 года . Проверено 13 августа 2012 г.
  11. ^ «Открывается компания Capitol Records в Великобритании, президентом назначен Ник Рафаэль» . Универсальная музыкальная группа. 25 апреля 2013 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  12. ^ «Потому что подтверждает приобретение каталога London Records — Music Business Worldwide» . 6 июля 2017 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  13. ^ «FFRR проводит ребрендинг и стремится стать «домом номер один для электронных исполнителей в Великобритании» » . Musicweek.com .
  14. ^ «Потому что группа приобретает каталог культовых лондонских пластинок» . Музыкальная неделя . 10 августа 2017 г. Проверено 12 сентября 2018 г.
  15. ^ «ЧУМБАВАМБА | полная официальная история чартов» . Официальный сайт Charts.com .
  16. ^ «МАРСЕЛЛА ДЕТРОЙТ | полная официальная история чартов» . Официальный сайт Charts.com .
  17. ^ «Сестра Шекспира | полная официальная история чартов» . Официальный сайт Charts.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35399bc53da7c5bd5272ef9ac4ff15b9__1722045480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/b9/35399bc53da7c5bd5272ef9ac4ff15b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Recordings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)