Jump to content

Маленькие лица

Маленькие лица
Маленькие лица в конце 1968 года; по часовой стрелке снизу: Лейн, Марриотт, Маклаган, Джонс.
Маленькие лица в конце 1968 года; по часовой стрелке снизу: Лейн , Марриотт , МакЛаган , Джонс.
Справочная информация
Источник Лондон , Англия, Великобритания
Жанры
Годы активности
  • 1965–1969
  • 1975–1978
Этикетки
Предыдущие участники
Веб-сайт маленькие лица

The Small Faces — английская рок- группа из Лондона , основанная в 1965 году. Первоначально группа состояла из Стива Марриотта , Ронни Лейна , Кенни Джонса и Джимми Уинстона , а в 1966 году Иэн МакЛаган группы заменил Уинстона на посту клавишника . [3] Группа была одной из самых известных и влиятельных мод- групп 1960-х годов. [4] [5] записывают такие хиты , как « Itchycoo Park », « Lazy Sunday », « All or Nothing » и « Tin Soldier », а также концептуальный альбом Огденса «Nut Gone Flake» . групп Великобритании До 1969 года они превратились в одну из самых успешных психоделических . [6] [7]

Когда Marriott ушел, чтобы сформировать Humble Pie , оставшиеся трое участников сотрудничали с Ронни Вудом , старшим братом Вуда Артом Вудом , Родом Стюартом и Ким Гарднер , некоторое время продолжая работать под названием Quiet Melon, а затем, с уходом Арта Вуда и Гарднера, как Лица . [8] [9] В Северной Америке дебютный альбом The Faces был приписан группе Small Faces.

После распада The Faces и Humble Pie в 1975 году классический состав Small Faces был реформирован (в его состав вошли Marriott, Lane, McLagan и Jones) после переиздания "Itchycoo Park" и стал одним из лучших. десять ударов. [10] Вскоре после этого Лейн ушел, и его заменил Рик Уиллс (позже из Foreigner ). Этот состав (получивший название Mk-II от Marriott [11] ) записал один альбом Playmate до того, как нанял Джимми Маккаллоха . Этот состав из пяти человек выпустил только 78 пластинок in the Shade перед распадом .

The Small Faces считались одним из первых источников вдохновения и даже одним из первых корней более позднего движения брит-поп . [12] Английский музыкальный журналист Джон Сэвидж назвал их «единственной британской группой, которая является прообразом ранних Sex Pistols [которые сделали кавер на песню Small Faces « Whatcha Gonna Do About It »]». [13] В 2012 году они были занесены в Зал славы рок-н-ролла .

Происхождение (1965)

[ редактировать ]
Маленькие лица в 1965 году (слева направо): Марриотт, Лейн, Джонс и Уинстон.

Встреча Лейна и Марриотта (1965)

[ редактировать ]

Лейн и Марриотт встретились в 1965 году, когда Марриотт работал в музыкальном баре J60 в Мэнор-парке в Лондоне . [14] Лейн пришел со своим отцом Стэном, чтобы купить бас-гитару, завязал разговор с Marriott, купил бас-гитару и после работы вернулся в дом Marriott, чтобы послушать пластинки. [14] Они наняли друзей Кенни Джонса и Джимми Уинстона, которые перешли с гитары на орган. [14] Они быстро перешли от репетиций в пабе The Ruskin Arms (который принадлежал родителям Уинстона) в Мэнор-парке в Лондоне к выступлениям в ветхих пабах и полупрофессиональным клубным свиданиям. Группа выбрала название «Small Faces» из-за небольшого физического роста участников. [14] и «лицо» было чем-то особенным; он был не просто модным модником, он был лидером в модных кругах, человеком, на которого можно было равняться. У лица была самая крутая одежда, лучшие пластинки, и его всегда видели с самой красивой девушкой под рукой. [15]

Ранние выступления (1965)

[ редактировать ]

Ранний набор песен группы включал в себя классику R&B/соула, такую ​​как « Jump Back », Джеймса Брауна « Please Please Please » » Смоки Робинсона , « You’ve Really Got a Hold on Me и « Ben E. King » Останься со мной ". [14] Группа также исполнила две оригинальные композиции Marriott/Lane: быструю и громкую «Come on Children» и « увеличенную скорость » песню «E Too D», в которой Марриотт продемонстрировал свои значительные вокальные данные в стиле своих героев и роли. модели Отис Реддинг и Бобби Блэнд . «E Too D», которая появляется на их первом альбоме Small Faces , названа в честь структуры гитарных аккордов. На американских сборниках трек называется "Running Wild". [14] Уникальный и мощный голос Marriott привлекал все большее внимание. Певец Элки Брукс был поражен вокальным мастерством и сценическим мастерством Марриотта и порекомендовал их владельцу местного клуба Морису Кингу. Впечатленный, Кинг начал находить им работу в Лондоне и за его пределами. [14] [16] Их первый концерт за пределами Лондона состоялся в рабочем мужском клубе в Шеффилде . [16] Поскольку толпа в основном состояла из мальчиков Тедди и заядлых рабочих, группа расплатилась после трех песен. [16] В отчаянии они зашли в модный клуб King Mojo неподалеку (тогда принадлежавший Питеру Стрингфеллоу ) и предложили выступить бесплатно. [10] Они сыграли такой набор, который заставил местных модников желать большего. Во время решающего выступления в Cavern Club на Лестер-сквер их поддерживали Сонни и Шер , которые в то время жили в Лондоне. [17]

Декка годы (1965–67)

[ редактировать ]

Подписание контракта с Decca и первые два сингла (1965)

[ редактировать ]

Группа подписала контракт на управление с импресарио-менеджментом Доном Арденом , а они, в свою очередь, подписали контракт с Decca Records для записи. [3] На этом лейбле они выпустили серию энергичных синглов в стиле мод/соул. Их дебютный сингл вышел в 1965 году с песней " Whatcha Gonna Do About It ", вошедшей в топ-20 британских чартов синглов . [3] Марриотту и Лейну приписывают создание инструментала к песне, «позаимствовав» гитарный рифф из пластинки Соломона Бёрка « Everybody Needs Somebody to Love ». [3] Тексты песен были написаны в соавторстве с участником группы Drifters Яном Сэмвеллом (написавшим одну из первых британских рок-н-ролльных пластинок « Move It ») и Брайаном Поттером . [3] [18]

Группе не удалось извлечь выгоду из успеха своего первого сингла с последующим, написанным Marriott/Lane, жестким модным номером " I've Got Mine ". [3] [17] Группа появилась в криминальном фильме 1965 года под названием Dateline Diamonds в главной роли с Кеннетом Коупом в роли менеджера группы, и в нем группа играла свой второй сингл. [19] [20] [21] Арден думал, что песня группы получит известность благодаря фильму; однако выпуск фильма в Великобритании был отложен, и «I'm Got Mine» впоследствии не попал в чарты, несмотря на хорошие отзывы.

Вскоре после этого Джимми Уинстон покинул группу, чтобы заняться сольной актерской и музыкальной карьерой. Он добился успеха как актер на телевидении, в кино и стал успешным бизнесменом. [22] [23] В интервью 2000 года Кенни Джонс сказал, что причина, по которой Уинстон был уволен из группы, заключалась в том, что «он (Уинстон) поднялся выше своего положения и попытался конкурировать со Стивом Марриоттом». [24] Уинстон впоследствии заявил, что покинул группу из-за конфликта между Арденом и братом Уинстона. [25]

Small Faces и дальнейшие хит-синглы (1966)

[ редактировать ]
Маленькие лица в 1966 году

Уинстона заменил Иэн МакЛаган, чьи клавишные способности и миниатюрный рост идеально соответствовали ритму группы. [3] [22] Маклаган отыграл свое первое выступление с группой 2 ноября 1965 года. [26] Новый состав Small Faces попал в чарты со своим третьим синглом « Sha-La-La-La-Lee », выпущенным 28 января 1966 года. [3] Его написали для группы Морт Шуман (написавший многие из Элвиса Пресли крупнейших синглов , в том числе « Viva Las Vegas ») и популярный английский артист и певец Кенни Линч . Песня имела большой успех в Великобритании, заняв третье место в британском чарте синглов. [3] Их первый альбом Small Faces , выпущенный 6 мая 1966 года, также имел значительный успех. [17] [27] С каждым успехом в чартах их популярность быстро росла, становясь постоянными участниками британских поп-телешоу, таких как Ready Steady Go! и Top of the Pops , а также постоянно гастролировал по Великобритании и Европе. Пик их популярности пришелся на август 1966 года, когда их пятый сингл " All or Nothing " попал на вершину британских чартов. [17] По словам матери Марриотта Кей, он, как говорят, написал песню о своем разрыве со своей бывшей невестой Сьюзен Оливер. После успеха "All or Nothing" они отправились в тур по Америке с Lovin' Spoonful и Mamas & the Papas ; однако Дону Ардену пришлось отложить эти планы после того, как стали известны подробности недавнего осуждения Яна МакЛагана за наркотики. [28]

К 1966 году, несмотря на то, что группа была одной из самых кассовых концертных групп в стране и выпустила множество успешных синглов, в том числе четыре хита в топ-10 чартов Великобритании, у группы все еще было мало денег. После конфронтации с Арденом, который пытался противостоять родителям мальчиков, утверждая, что вся группа употребляла наркотики, они порвали как с Арденом, так и с Деккой. [29]

Непосредственные годы лейбла (1967–69)

[ редактировать ]

"Here Come the Nice" и одноименный второй альбом (1967).

[ редактировать ]

Им почти сразу же предложили контракт с недавно созданным лейблом Immediate , основанным бывшим Rolling Stones менеджером Эндрю Лугом Олдхэмом . [3] Получив виртуальный открытый счет в Olympic Studios в Барнсе, Лондон , группа быстро прогрессировала, тесно сотрудничая с инженером Глином Джонсом . [30] Их первым синглом Immediate стал смелый " Here Come the Nice ", на который явно повлияло их употребление наркотиков, и которому удалось избежать цензуры, несмотря на то, что в нем открыто упоминался дилер, продававший наркотики. [31] За этим последовал второй одноимённый альбом Small Faces , который, хотя и не пользовался большим спросом, но был очень высоко оценен другими музыкантами и оказал сильное влияние на ряд групп как дома, так и за рубежом. [17]

За три недели до этого их старый лейбл Decca выпустил альбом From The Beginning , объединивший старые хиты с рядом ранее не издававшихся записей. [32] В него вошли более ранние версии песен, которые они перезаписали для Immediate, в том числе « My Way of Giving », которую они записали в демо для Криса Фарлоу , и « (Tell Me) Have You Ever Seen Me? », которую они передали Apostolic Intervention. . [33] [34] На альбоме также присутствовала их сценическая любимая песня " Baby Don't You Do It " с Джимми Уинстоном на вокале и гитаре. [34]

«Парк Итчику», «Есть только четыре маленьких лица » и «Ленивое воскресенье» (1967–68)

[ редактировать ]
The Small Faces в 1967 году. Эта фотография позже была использована в качестве обложки их альбома There Are But Four Small Faces , выпущенного только в США.

Следующий сингл группы « Itchycoo Park », выпущенный 11 августа 1967 года, стал первым из двух синглов группы, попавших в чарты США, достигнув 16-го места в январе 1968 года. 3. [10] "Itchycoo Park" был первым британским синглом, в котором использовался флэнжер - техника одновременного воспроизведения двух одинаковых мастер-лент с очень небольшим изменением скорости одной из них путем прикосновения к "фланцу" одной катушки с лентой, что давало характерную гребенчатую фильтрацию. эффект. [35] Эффект был применен инженером Olympic Studios Джорджем Чкиантцем . [36] За «Itchycoo Park» в декабре 1967 года последовал « Оловянный солдатик », написанный Marriott. [37] Также в треке на бэк-вокале присутствует американский певец П. П. Арнольд . [38] [39] [40] Песня стала настоящим хитом, заняв 9-е место в британских чартах и ​​73-е место в чарте US Hot 100. [3] [10] Альбом Immediate Small Faces в конечном итоге был выпущен в США под названием There Are But Four Small Faces со значительным изменением трека, включая синглы «Here Come The Nice», «Itchycoo Park» и «Tin Soldier», но исключив несколько британских треки альбома. Следующий сингл "Lazy Sunday" , выпущенный в 1968 году, представлял собой Ист-Энда песню в стиле мюзик-холла , выпущенную Immediate против воли группы. [41] Его написал Марриотт, вдохновленный распрями с соседями, и записал как шутку. [3] [42] Сингл достиг второго места в британских чартах. [17] Последним официальным синглом за всю карьеру группы стал народно звучащий " The Universal ", выпущенный летом 1968 года. Песня была записана путем добавления студийных наложений к основному треку, который Марриотт записал вживую в своем саду за домом в Эссексе с помощью акустической гитары. . [37] Записанная на домашний кассетный магнитофон запись Марриотта включала на заднем плане лай его собак. [37] Сравнительное отсутствие успеха сингла в чартах (16-е место в британском чарте) разочаровало Марриотта, который затем перестал писать музыку. [43]

Орех Огденса исчез (1968)

[ редактировать ]

Дома, в Англии, их карьера достигла рекордного уровня после выхода их классического психоделического альбома Ogdens' Nut Gone Flake . 24 мая 1968 года [44] Он широко известен как классический альбом и имеет инновационную круглую обложку, первую в своем роде, напоминающую старинную банку для табака. Он оставался на первом месте в чарте альбомов Великобритании в течение шести недель, но достиг лишь 159-го места в США. [44] [45]

Концептуальный альбом, состоящий из двух актов, состоял из шести оригинальных песен на первой стороне и причудливой психоделической сказки на второй стороне, повествующей о приключениях «Счастья Стэна» и его необходимости узнать, куда уходила другая половина луны, когда она убывала. Его озвучил Стэнли Анвин после того, как первоначальные планы, чтобы Спайк Миллиган озвучил альбом, провалились, когда он от них отказался. [44] [46]

Критики были полны энтузиазма, и альбом хорошо продавался, но группа столкнулась с практической проблемой: они создали студийный шедевр, который практически невозможно было воссоздать в дороге. Песня Огденса была исполнена целиком только один раз, и это незабываемо, вживую в студии телепрограммы BBC Color Me Pop . [46]

Расставание и Осенний камень (1969)

[ редактировать ]

Марриотт официально покинул группу в конце 1968 года, уйдя со сцены во время живого новогоднего концерта с криком «Я ухожу». [41] [47] Ссылаясь на разочарование по поводу их неспособности вырваться из своего поп-имиджа и неспособности правильно воспроизводить более сложный материал на сцене, Marriott уже планировала создать новую группу Humble Pie с Питером Фрэмптоном . [41] На тему распада группы Кенни Джонс в интервью Джону Хеллиеру (2001) сказал:

Мне бы хотелось, чтобы в то время мы были немного более взрослыми. Если бы мы [ sic ] сыграли Огденса вживую, это очень повысило бы нашу уверенность. Нас называли поп-группой, что определенно раздражало Стива больше, чем мы предполагали. Мне бы хотелось, чтобы мы больше походили на The Who в том смысле, что, когда у них возникают проблемы, они держатся вместе, пока не преодолеют их. Стив просто подумал, как нам превзойти Огденса, и ушел. «Огденс» был шедевром, если бы мы сыграли его вживую, мы бы добились еще большего. Я считаю, что мы были на грани того, чтобы пересечь огромную пропасть и стать более тяжелой группой. [48]

Посмертный альбом The Autumn Stone был выпущен позже, в 1969 году, и включал в себя основные записи Immediate, редкое живое концертное исполнение и ряд ранее не издававшихся треков, записанных для их запланированного четвертого LP, 1862 года , включая классический инструментал Swinging Sixties. Девушка с широко раскрытыми глазами на стене» и «Едет на осле, пенни, стакан», написанные в соавторстве с Яном Маклаганом. [49] Последний сингл « Afterglow (Of Your Love) » был выпущен в 1969 году после того, как группа прекратила свое существование, и сингл достиг лишь 36-го места в британском чарте синглов. [10]

Перерыв: 1969–75.

[ редактировать ]

Лица (1969–75)

[ редактировать ]

После распада Small Faces Лейн, Джонс и Маклаган объединили свои усилия с двумя бывшими участниками группы Jeff Beck Group , певцом Родом Стюартом и гитаристом Ронни Вудом . [8] вместе с Артом Вудом и Ким Гарднер сформировали Quiet Melon. Прежде чем состав, за исключением Арта Вуда и Гарднера, стал Faces , было записано четыре сингла . [8] [50] Однако, надеясь извлечь выгоду из предыдущего успеха Small Faces, руководители звукозаписывающей компании хотели, чтобы группа сохранила свое старое название. Группа возражала, утверждая, что кадровые изменения привели к тому, что группа полностью отличается от Small Faces.

В качестве компромисса первый альбом нового состава в Великобритании был назван First Step by the Faces, а в США тот же альбом был выпущен как First Step by the Small Faces. [51] Альбом имел лишь умеренный коммерческий успех, и звукозаписывающие компании не увидели необходимости продвигать этот новый состав под названием "Small Faces". Соответственно, все последующие альбомы этого воплощения группы появлялись под новым названием «Faces» по обе стороны Атлантики. Однако на всех североамериканских пластинках, кассетах и ​​компакт-дисках First Step по-прежнему упоминается группа как Small Faces. [52]

Джонс и Маклаган оставались в Faces до их распада в 1975 году. [8] Лейн покинул Faces немного раньше, в 1973 году. [8] Вместе со своей группой Slim Chance Лейн затем выпустил несколько синглов и альбомов с 1973 по 1976 год, включая британский хит 1974 года « How Come ». [53]

Скромный пирог (1969–75)

[ редактировать ]

Первым предприятием Marriott после Small Faces было сотрудничество с рок-группой Humble Pie , созданной с бывшим Herd участником Питером Фрэмптоном . [54] Первоначально группа имела огромный успех в США и Великобритании. [54] но Humble Pie распался в 1975 году из-за отсутствия дальнейшего успеха в чартах. Марриотт занялся сольной карьерой и выпустил альбом в 1976 году . [54] [55]

Воссоединение: 1975–78 гг.

[ редактировать ]

После распада Faces в 1975 году первоначальный состав Small Faces ненадолго реформировался, чтобы снимать видео, имитирующие переизданный "Itchycoo Park", который снова попал в чарты. [56] [57] Группа снова попыталась записаться вместе, но Лейн ушел после первой репетиции из-за ссоры. [56] Остальные не знали, что у него только начали проявляться симптомы рассеянного склероза , и Марриотт и остальные ошибочно истолковали его поведение как пьяную истерику. [56]

Тем не менее, Маклаган, Джонс и Марриотт решили остаться вместе как Small Faces, наняв бывшего Roxy Music басиста Рика Уиллса на место Лейна. [56] Эта версия Small Faces записала два альбома, Playmate (1977) и 78 in the Shade (1978), выпущенные на Atlantic Records . [56] Гитарист Джимми Маккалок также ненадолго присоединился к этому составу после ухода из Wings . [5] Когда Маккалок позвонил Полу Маккартни , которому с ним становилось все труднее работать, и объявил, что он присоединяется к Marriott, Маккартни, как сообщается, сказал: «Сначала я был немного расстроен, но что вы можете на это сказать?» [58] Пребывание Маккалока в группе продлилось всего несколько месяцев в конце 1977 года. Он записал с группой только один альбом, 78 in the Shade . [59] [60]

Альбомы воссоединения потерпели неудачу как у критиков, так и с коммерческой точки зрения. В 1978 году The Small Faces снова распались. [61]

Деятельность после воссоединения: 1979 – настоящее время.

[ редактировать ]

Кенни Джонс стал барабанщиком The Who после смерти Кита Муна в 1978 году и продолжал работать с Who до конца 1980-х. [62] [63] Его последняя работа включает группу, которую он сформировал и назвал Jones Gang . [64]

Иэн МакЛаган продолжал выступать с такими артистами, как Бонни Райт , Боб Дилан (европейский тур 1984 года), The Rolling Stones , Дэвид Линдли и его группа El Rayo-X среди других, а в последнее время и с Билли Брэггом . [65] В 1998 году он опубликовал свою автобиографию Rage All the . [66] Он жил в маленьком городке Мэнор недалеко от Остина, штат Техас , и был руководителем собственной группы «Bump Band». [67] Он умер от инсульта 3 декабря 2014 года. [68]

Стив Марриотт записывался в обновленном составе Humble Pie с 1980 по 1982 год. [55] [69] Во время их турне по Австралии в 1982 году эту версию Humble Pie иногда рекламировали как Small Faces, чтобы продать больше билетов. [70] Вместе с Ронни Лейном он сформировал новую группу под названием Majik Mijits в 1981 году, но единственный альбом этой группы Together Again: The Lost Majik Mijits Recordings не был выпущен до 2000 года. [71] Позже, в 1980-х, Марриотт начал сольную карьеру, давая около 200 концертов в год. 20 апреля 1991 года Марриотт умер во сне, когда пожар, вызванный сигаретой, охватил его дом в Эссексе, Англия. [72] Его смерть наступила всего через несколько дней после того, как он начал работу над новым альбомом в Соединенных Штатах со своим бывшим коллегой по группе Humble Pie Питером Фрэмптоном. [73]

Карьера звукозаписи Ронни Лейна была прервана из-за рассеянного склероза он выпустил совместные альбомы с Питом Таунсендом и Ронни Вудом . , хотя в конце 1970-х [74] Он переехал в Соединенные Штаты и продолжал выступать вживую до начала 1990-х. [74] Лейн умер в своем доме в Тринидаде , штат Колорадо , 4 июня 1997 года после почти 20-летней борьбы с рассеянным склерозом. [74] [75]

Рик Уиллс из воссоединившейся группы Small Faces играл на альбоме Дэвида Гилмора 1978 года «David Gilmour» , затем присоединился к Foreigner . в том же году [56] [76] [77] Он проработал в Foreigner 14 лет, до 1992 года. Впоследствии Уиллс был участником Bad Company с 1993 по 1999 год и снова ненадолго в 2001 году. [78] В настоящее время он живет в Кембридже, Англия, и работает с Кенни Джонсом в банде Джонса. [79]

Работа Джимми Маккалока в Small Faces продлилась всего несколько месяцев в конце 1977 года. [60] Вскоре после ухода он основал группу под названием Wild Horses с Брайаном Робертсоном , Джимми Бэйном и Кенни Джонсом . [80] Он и Джонс покинули группу еще до того, как выпустили какие-либо записи. [80] Затем Маккалок стал участником группы Dukes , выпустившей один альбом в 1979 году. [60] В том же году Маккалок умер в возрасте двадцати шести лет от героина передозировки в своей квартире в Мейда-Вейл . [60]

Почести и награды

[ редактировать ]
Табличка «Маленькие лица»

В 1996 году Small Faces были удостоены награды Ivor Novello за выдающийся вклад в британскую музыку «За выдающиеся достижения». [81] [82]

4 сентября 2007 года «Маленькие лица и Дон Арден» была открыта памятная доска , выпущенная лондонским районом Вестминстер в их память на Карнаби-стрит . [12] Кенни Джонс, присутствовавший на церемонии, сказал в интервью телекомпании BBC: «После всех этих лет почтить память «Маленьких лиц» — это потрясающее достижение. Мне только хотелось бы, чтобы Стив Марриотт, Ронни Лейн и покойный Дон Арден были здесь и наслаждались этим моментом вместе мне." [12]

7 декабря 2011 года Small Faces были объявлены в 2012 году в Зал славы рок-н-ролла . [83] Церемония введения в должность состоялась 14 апреля 2012 года.

Участники группы

[ редактировать ]

Классический состав :

  • Стив Марриотт — вокал, гитара, губная гармошка, клавишные (1965–1968, 1975–1978; умер в 1991 году)
  • Ронни Лейн — бас-гитара, вокал, гитара (1965–1969, 1975; умер в 1997 году)
  • Иэн МакЛаган — клавишные, вокал, гитара, бас (1965–1969, 1975–1978; умер в 2014 г.)
  • Кенни Джонс — ударные, перкуссия, вокал (1965–1969, 1975–1978)

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

Общий

  • Хьюитт, Паоло (1995), Маленькие лица: забытая история молодых модников , Лондон: Acid Jazz Limited, ISBN  0-9523935-0-6
  • Роулингс, Терри (1982), Маленькие лица: все наши вчерашние дни , Лондон: Riot Stories Ltd.
  • Ули Твелкер; Роланд Шмитт (1997), Счастливые мальчики, счастливы! Рок-история маленьких лиц и скромного пирога , Лондон: Sanctuary Publishing Limited, ISBN  1-86074-197-5
  • Прачечная The Darlings of Wapping Wharf – Best Bits – ISBN 9780995653337 , [Калейдоскоп], 2018
  • А вот и Ницца - Пол Веллер и Джон Хеллиер - ISBN 9780995653344 , [Калейдоскоп / Wapping Wharf], 2020 г.

Специфический

  1. Small Faces allmusic Проверено 26 марта 2024 г.
  2. ^ Фольгар, Абель. «Двадцать лучших прото-панк-групп: неполный список» . Броуард-Палм-Бич «Новые времена» . Проверено 3 августа 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Биография маленьких лиц» . Вся музыка . Проверено 28 января 2011 г.
  4. ^ «Влиятельные рок-музыканты британского вторжения 1962–1969 годов» . Тузы и Восьмерки. Архивировано из оригинала 22 февраля 2011 года . Проверено 29 января 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Биография лица» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 января 2012 года . Проверено 29 января 2011 г.
  6. ^ «Маленькие лица» Шона Игана . Дизайнерский журнал . Проверено 28 января 2011 г.
  7. ^ «Обзор Ultimate Collection Small Faces» . Би-би-си онлайн . Проверено 29 января 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Биография лица» . Вся музыка . Проверено 28 января 2011 г.
  9. ^ Бакли (2003). Примерное руководство по року . Грубые гиды. п. 351. ИСБН  9781572308268 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и «Маленькие лица» . Британские отряды вторжения. Архивировано из оригинала 14 февраля 2011 года . Проверено 30 января 2011 г.
  11. ^ «IanMcLagan.com - История маленьких лиц их собственными словами: воссоединения» . 19 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2004 г. Проверено 2 января 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «В Лондоне открыта памятная доска «Маленькие лица»» . Би-би-си онлайн . Проверено 6 сентября 2007 г.
  13. ^ Сэвидж, Джон (1991). Мечты Англии: Sex Pistols и панк-рок . Фабер и Фабер. п. 549. ИСБН  978-0-571-13975-0 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «История маленьких лиц, часть 2» . Making Time – Путеводитель по британской музыке 1960-х годов . Проверено 30 января 2011 г.
  15. ^ Хеллиер, Джон (2005). А вот и хорошая: Сборник песен для маленьких лиц . Хелтер Скелтер. п. 7. ISBN  1-905139-12-8 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с «История маленьких лиц, часть 3» . Making Time – Путеводитель по британской музыке 1960-х годов . Проверено 30 января 2011 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Маленькие лица – группа» . Би-би-си онлайн . Проверено 30 января 2011 г.
  18. ^ Хьюитт, Хеллиер (2004). Все слишком красиво . Издательство Хелтер Скелтер. стр. 93–94.
  19. ^ «Бриллианты Датлайн» . Вращающееся изображение . Проверено 30 января 2011 г.
  20. ^ Муизе (2002). Галлахер, Марриотт, Дерринджер и Троуэр: их жизнь и музыка . Корпорация Хэла Леонарда. п. 90. ИСБН  9780634029561 .
  21. ^ «Бриллианты Датлайн» . Радио Лондон . Проверено 30 января 2011 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Маленькие лица говорят с вами: история маленьких лиц их собственными словами - четыре маленьких лица» . Официальный сайт Яна МакЛагана. Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 31 января 2011 г.
  23. ^ «Биография Джимми Уинстона» . Вся музыка . Проверено 31 января 2011 г.
  24. ^ «Интервью Кенни Джонса» . Официальная домашняя страница Faces. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 31 января 2011 г.
  25. ^ «интервью» .
  26. ^ Тоблер, Джон (1992). Годы рок-н-ролла NME . Лондон: Reed International Books Ltd., с. 152. CN 5585.
  27. ^ «Обзор маленьких лиц» . Вся музыка . Проверено 31 января 2011 г.
  28. ^ Твелкер, Шмитт (2002). Маленькие лица и другие истории . Книги Бобкэт. п. 42.
  29. ^ Муизе (2002). Галлахер, Марриотт, Дерринджер и Троуэр: их жизнь и музыка . Корпорация Хэла Леонарда. п. 91. ИСБН  9780634029561 .
  30. ^ «Маленькие лица говорят с вами: история маленьких лиц их собственными словами - Маленькие лица как музыканты» . Официальный сайт Яна МакЛагана. Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  31. ^ Муизе (2002). Галлахер, Марриотт, Дерринджер и Троуэр: их жизнь и музыка . Корпорация Хэла Леонарда. п. 92. ИСБН  9780634029561 .
  32. ^ Обзор «С самого начала» . Вся музыка . Проверено 2 февраля 2011 г.
  33. ^ «Биография апостольского вмешательства» . Вся музыка . Проверено 4 февраля 2011 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Бокс-сет для немедленных модов» . Making Time – Путеводитель по британской музыке 1960-х годов . Проверено 4 февраля 2011 г.
  35. ^ Б. Бартлетт; Дж. Бартлетт (2008). Практические методы записи: пошаговый подход к профессиональной аудиозаписи . Фокальная пресса. п. 219. ИСБН  9780240811444 .
  36. ^ Макинтайр (2006). Завтра — сегодня: Австралия в эпоху психоделии, 1966–1970 . Уэйкфилд Пресс. п. 53. ИСБН  9781862546974 .
  37. ^ Перейти обратно: а б с «Маленькие лица говорят с вами: история маленьких лиц их собственными словами – песни» . Официальный сайт Яна МакЛагана. Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  38. ^ «Оловянный солдатик – Антология Стива Марриотта» . Making Time – Путеводитель по британской музыке 1960-х годов . Проверено 6 февраля 2011 г.
  39. ^ «ПП Арнольд – Первая версия» . Making Time – Путеводитель по британской музыке 1960-х годов . Проверено 6 февраля 2011 г.
  40. ^ «Интервью Джона Хеллиера» . П. П. Арнольд. Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Бакли (2003). Примерное руководство по року . Грубые гиды. п. 959. ИСБН  9781572308268 .
  42. ^ «Обзор ореховых хлопьев Small Faces Огденса» . Би-би-си онлайн . Проверено 7 февраля 2011 г.
  43. ^ «Маленькие лица – почему Стив ушел» . Humble-Pie.net. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с «Орех Огдена пропал» . Вся музыка . Проверено 8 февраля 2011 г.
  45. ^ Секстон, Пол (сентябрь 1996 г.). «UK Rock Acts празднуют Small Faces на благотворительной вечеринке Nice» . Рекламный щит . Том. 108. с. 13.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Маленькие лица говорят с вами: история маленьких лиц их собственными словами - орех Огдена ушел» . Официальный сайт Яна МакЛагана. Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  47. ^ Муизе (2002). Галлахер, Марриотт, Дерринджер и Троуэр: их жизнь и музыка . Корпорация Хэла Леонарда. п. 95. ИСБН  9780634029561 .
  48. ^ «Интервью с Кенни Джонсом» . Сайт Wapping Wharf.com . Проверено 9 февраля 2011 г.
  49. ^ «Осенний камень» . Вся музыка . Проверено 17 февраля 2011 г.
  50. ^ Маклаган, Ян (2000). Вся ярость (переработанная ред.). Пан Книги. п. 153. ИСБН  0-330-37673-Х .
  51. ^ The Definitive Rock Collection (примечания СМИ). Лица . Рино Рекордс . 2007. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  52. ^ Примечания на вкладыше The Definitive Rock Collection от Faces , Rhino Records , 2007.
  53. ^ Робертс, Дэвид (2005). Британские хит-синглы и альбомы . Книги рекордов Гиннесса . п. 57. ИСБН  1-904994-00-8 .
  54. ^ Перейти обратно: а б с «Стив Марриотт» . Вся музыка . Проверено 18 февраля 2011 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Скромный пирог» . Вся музыка . Проверено 18 февраля 2011 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Маленькие лица говорят с вами: история маленьких лиц их собственными словами – воссоединения» . Официальный сайт Яна МакЛагана. Архивировано из оригинала 19 октября 2004 года . Проверено 29 января 2011 г.
  57. ^ «Маленькие лица» празднуют переиздание дебютного альбома» . Рекламный щит . Проверено 3 марта 2011 г.
  58. ^ Карлин (2009). Пол Маккартни: Жизнь . Саймон и Шустер . п. 248 . Маккартни Лица Джимми Маккалока.
  59. ^ «78 в тени» . Вся музыка . Проверено 3 марта 2011 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с д «Джимми Маккалок» . РеоГорода. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
  61. ^ «Биография скромного пирога» . электронные заметки . Проверено 1 апреля 2011 г.
  62. ^ Аткинс (2000). The Who в записях: критическая история, 1963–1998 гг . МакФарланд. п. 245. ИСБН  9780786406098 .
  63. ^ «История Кто» . Официальный сайт группы Who . Проверено 1 апреля 2011 г.
  64. ^ «Обзор в любой день» . Вся музыка . Проверено 1 апреля 2011 г.
  65. ^ «Дискография Яна МакЛагана» . Официальный сайт Яна МакЛагана. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
  66. ^ «Вся ярость» . Официальный сайт Яна МакЛагана. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
  67. ^ «Иэн МакЛаган говорит «никогда» » . Официальный сайт Иэна МакЛагана . Проверено 1 апреля 2011 г.
  68. ^ «Иэн Маклаган 1945–2014» , The Austin Chronicle , 3 декабря 2014 г.
  69. ^ Бакли (2003). Примерное руководство по року . Грубые гиды. п. 512. ИСБН  9781572308268 .
  70. ^ Твелкер, Ули; Шмитт, Роланд (август 2011 г.). Маленькие лица и другие истории . Книги Бобкэт. ISBN  978-0-85712-451-7 .
  71. ^ «Ронни Лейн, 1946–1997» . Проверено 1 апреля 2011 г.
  72. ^ Хьюитт, Хеллиер (2005). Все слишком красиво . Издательство Хелтер Скелтер. стр. 287–288. ISBN  1-900924-44-7 .
  73. ^ «Питер Фрэмптон» . Классические группы . Проверено 5 апреля 2011 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б с «Ронни Лейн» . Вся музыка . Проверено 5 апреля 2011 г.
  75. ^ «Ронни Лейн Faces умер в 51 год» . Роллинг Стоун . Проверено 5 апреля 2011 г.
  76. ^ «Биография» . Официальный сайт Дэвида Гилмора. Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
  77. ^ «Иностранец» . Вся музыка . Проверено 10 апреля 2011 г.
  78. ^ «Плохая компания» . Вся музыка . Проверено 10 апреля 2011 г.
  79. ^ «Кенни Джонс» . Making Time – Путеводитель по британской музыке 1960-х годов . Проверено 10 апреля 2011 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б «Брайан Робертсон и Джимми Бейн в фильме «Дикие лошади» . Джеймс Тейлор . Проверено 23 апреля 2011 г.
  81. ^ Хьюитт, Хеллиер (2004). Все слишком красиво . Издательство Хелтер Скелтер. п. 297.
  82. ^ «Вручение наград Ivor Awards в Лондоне» . Рекламный щит . Проверено 29 января 2011 г.
  83. ^ «Маленькие лица/Лица» . Зал славы рок-н-ролла . Проверено 14 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14dd60169cd0ec1450cdfd3312895127__1719358800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/27/14dd60169cd0ec1450cdfd3312895127.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Small Faces - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)