Хлопья ореха Огденса
Хлопья ореха Огденса | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 24 мая 1968 г. [ 1 ] | |||
Записано | 21 октября 1967 г. - 3 апреля 1968 г. | |||
Студия | Олимпик и Трайдент , Лондон | |||
Жанр | Психоделия [ 2 ] | |||
Длина | 38 : 27 | |||
Этикетка | Немедленный | |||
Продюсер | ||||
маленьких лиц Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Ogdens' Nut Gone Flake | ||||
|
Nut Gone Flake Огденса — третий студийный альбом и единственный концептуальный альбом английской рок- группы Small Faces . Выпущенный 24 мая 1968 года, 29 июня пластинка заняла первое место в британском чарте альбомов , где оставалась в течение шести недель. [ 3 ] Он стал последним студийным альбомом группы во время их первоначального воплощения (и последним альбомом, содержащим исключительно новый материал, до выпуска воссоединенного альбома Playmate в 1977 году). Название альбома и характерный дизайн упаковки представляли собой пародию на Ogden's Nut-brown Flake, марку консервированного табака, производившуюся в Ливерпуле с 1899 года Томасом Огденом. [ 4 ] [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]Первая сторона альбома демонстрирует разнообразие музыкальных стилей. Вступительный заглавный трек представляет собой инструментальную переработку " I've Got Mine ", неудачного сингла 1965 года. В этой записи используется фортепиано с педалью вау-вау и оркестровые акценты струнной секции под руководством Дэвида МакКаллума-старшего (группа отец «Человека из UNCLE» звезды Дэвида МакКаллума .) [ нужна ссылка ] . Далее следует эклектичная подборка треков; прото- хард-рок «Песни пекаря»; [ примечание 1 ] психоделическая « баллада Long Agos And Worlds Apart»; кокни с поднятыми коленями песни " Lazy Sunday " и "Rene" (последняя включает в себя длинный психоделический джем в качестве кода); и насыщенная, душевная баллада " Afterglow ". [ 5 ] (на последующем сингле и некоторых сборниках под названием «Afterglow of Your Love»). Сингл-версия "Afterglow", выпущенная в марте 1969 года, через год после ее записи и сразу после официального объявления о роспуске группы, была представлена в совершенно ином миксе, в котором не было акустического вступления LP-версии, изменен темп песни и расширена ее длина. инструментальная кодировка.
Вторая сторона пластинки основана на оригинальной концепции сказки о мальчике по имени Счастье Стэн, состоящей из музыкальной сюиты из шести песен, связанных между собой повествованием комического монолога и исполнителя Стэнли Анвина на его уникальном, бессмысленном частном языке "Unwinese". . Однако Анвин не был первым выбором группы в качестве рассказчика - первоначально они обратились к популярному, но энергичному комику-абсурдисту Спайку Миллигану , чтобы он рассказал эту пьесу, но переговоры с Миллиганом провалились на раннем этапе, и к всеобщему удовлетворению вмешался более приветливый и сговорчивый Анвин. Анвин проводил время, наблюдая за группой за работой и игрой в студии, и, улавливая личный, закодированный язык, который они использовали между собой, он включил его вместе с современным сленгом в свое изобретательное и сюрреалистическое повествование. [ 5 ]
Сказка рассказывает о Хэппи Стэне в его поисках «недостающей» половины луны после того, как однажды ночью он увидел луну в полуфазе на небе и неправильно истолковал связанную с этим физику. По пути он спасает муху от голодной смерти, и в благодарность насекомое рассказывает ему о мудром человеке, который может ответить на его вопрос, а также поведать ему саму философию жизни. Обладая магическими способностями, Стэн нараспев произносит: «Если бы все мухи были одной мухой, какая огромная муха-последователь была бы смелой!» и муха вырастает до гигантских размеров. Сидя на спине гигантской мухи, Стэн предпринимает психоделическое путешествие в пещеру Безумного Джона Отшельника, который объясняет, что исчезновение Луны носит лишь временный характер, и демонстрирует это, указывая, что Стэн потратил так много времени на свои поиски, что Луна теперь снова полный. Затем он поет Стэну веселую песню о смысле жизни. [ 5 ]
Идея второй стороны альбома была задумана во время прогулки на лодке по Темзе, которую группа предприняла, чтобы расслабиться и восстановить силы после катастрофического тура по Австралии и Новой Зеландии в январе 1968 года, когда басист и вокалист Ронни Лейн в момент расслабления отметил: размышление о том, что полуфазовая луна на небе, казалось, лишилась половины своей поверхности. Затем Лэйн и вокалист/гитарист Стив Марриотт придумали идею о незамысловатом и неземном персонаже по имени Хэппинесс Стэн, который отправляется в наивный, но героический поиск, чтобы вернуть эту предполагаемую «недостающую» половину луны, но открывает для себя секрет счастья и «значение вместо этого сама жизнь». Сообщается, что персонаж «Счастья Стэна» был назван в честь старшего брата Лейна Стэнли, а не в честь Стэнли Анвина. Между тем, «счастье» было рекламным ключевым словом звукозаписывающей компании Immediate с их слоганом «Счастлив быть частью индустрии человеческого счастья».
Запись
[ редактировать ]Запись « Nut Gone Flake» Огденса длилась примерно пять месяцев, при этом большая часть работы была сделана весной 1968 года в Olympic Studios в Барнсе, Лондон . Самой ранней записью, которую, возможно, планировали включить в альбом, был трек под названием «Call It Something Nice», записанный 21 октября 1967 года в «Олимпике». Сама песня представляла собой нехарактерно медленный и тяжелый номер с печальным, задумчивым текстом, который предвещал окончательный переход группы к более жесткому, более рок-ориентированному звучанию более поздних песен, таких как «Wham Bam Спасибо, Мэм» и работы Стива Марриотта со своим следующая группа, Скромный пирог . Однако в конечном итоге трек не появился на альбоме, а был выпущен только на посмертном сборнике The Autumn Stone более двух лет спустя, в ноябре 1969 года.
Запись продолжалась до конца 1967 года, а на ноябрьской сессии вышел внешне более причудливый "I Feel Much Better" (который был выпущен сразу же в декабре как би-сайд британского сингла группы " Tin Soldier ") и еще один Декабрьская сессия в поддержку Immediate коллеги по лейблу П.П. Арнольда на ее сольном сингле, песне Marriott/Lane "(If You Think You're) Groovy". Другие версии трека были вырезаны, в том числе собственная версия Small Faces со Стивом Марриоттом на сольном вокале, которая была предназначена для их будущего альбома, но эта версия в конечном итоге осталась неизданной и теперь считается утерянной.
После того, как группа вернулась из своего злополучного тура по Океании с The Who в январе 1968 года, запись альбома началась в феврале и марте в «Олимпике» с Глином Джонсом за записывающим столом. Запись началась с двух треков, предназначенных для будущего сингла, но в конечном итоге не выпущенных в этом формате: еще один оригинал Marriott/Lane, "Rollin' Over" (первоначально называвшийся "Bun in the Oven"), представлял собой запланированную сторону A с кавером. версия " Every Little Bit Hurts " на стороне B. Написанный Эдом Коббом и ставший знаменитым благодаря Бренде Холлоуэй , последний трек - медленная, душевная баллада - включает в себя Марриотта на фортепиано вместо его обычной гитары и Иэна МакЛагана на органе Hammond. Этот трек не был выпущен в то время и официально не появлялся до начала 1990-х, хотя более длинная концертная версия появилась на The Autumn Stone в 1969 году. Однако над "Rollin' Over" - еще одной тяжелой рок-тренировкой - надлежало работать дальше. при этом Marriott отследил две попытки создать новый ведущий вокал - один дубль появился в выпуске моно-сингла, а другой - в выпуске стереоальбома. Марриотт также дует сам с собой в куплетах, исполняя обе гармонии. Моно-версия "Rollin' Over" позже будет выпущена как би-сайд альбома "Rollin' Over". Lazy Sunday » в Великобритании, а стереоверсия оказалась включенной в музыкальную сюиту на второй стороне пластинки.
В какой-то момент во время сессий группа также записала кавер-версию на песню Ronettes " Be My Baby " - трек, который в современных интервью британской музыкальной прессе, предшествовавших выпуску пластинки, был объявлен Marriott включенным в первую сторону. . Хотя ранняя версия пластинки, включавшая этот трек, якобы существовала в ацетатной форме, к моменту выпуска пластинки в мае трек был вырезан и остался неизданным. Как и собственная версия группы "If You Think You're Groovy", сейчас считается, что она утеряна. Одной из немногих песен, не записанных для пластинки в Olympic Studios, стал трек "The Journey", записанный в Trident Studios в Лондоне в феврале (Ронни Лейн и Стив Марриотт поменяли свои обычные инструменты на игру на гитаре и басу соответственно). Сессии альбома завершились 3 апреля (за два дня до выхода сингла "Lazy Sunday"/"Rollin' Over") на фестивале "Olympic" записью "Mad John" и отрывка "A Collibosher" (который снова был позже выпущен на посмертном сборнике Осенний камень ). Как это было обычно для записей лейбла Immediate в то время, другие артисты из списка лейбла, такие как П.П. Арнольд, Билли Николлс , флейтистка Лин Добсон и многие другие сессионные музыканты, внесли в альбом неуказанный вокальный и музыкальный вклад.
Сведение альбома было завершено Marriott и Lane в апреле и мае в Trident Studios , а пластинка поступила в музыкальные магазины 24 мая 1968 года. Между тем, выпуск "Lazy Sunday" 5 апреля в качестве ведущего сингла альбома стал Это стало сюрпризом для группы, с которой не посоветовались по поводу выбора, и Марриотт, в частности, был этим недоволен в то время, когда он хотел, чтобы к группе относились более серьезно как к музыкантам. Позже он утверждал, что если бы с ним посоветовались, он бы выбрал "Afterglow", чтобы продолжить в менее легкомысленном ключе их предыдущего хита "Tin Soldier". Несмотря на недовольство Марриотта, группа и П. П. Арнольд в апреле появились на BBC Radio One, на шоу Top Gear чтобы послушно продвигать свой новый сингл и предстоящий альбом. Они исполнили версию Lazy Sunday вместе с тремя ранее не издававшимися кавер-версиями: новым исполнением "Every Little Bit Hurts", инструментальной кавер-версией песни "Get Ready" группы Temptations и насыщенным рок-ориентированным кавером на песню "Get Ready". «If I Were A Carpenter» Тима Хардина (за исключением «Get Ready», эта сессия была позже официально выпущена в сборнике Small Faces BBC Sessions в 2000 году). В конце мая, после выхода альбома, Small Faces записали еще один столь же интенсивный (но более мрачный) кавер на песню Хардина "Red Balloon" в Olympic, который позже был выпущен на пластинке "The Autumn Stone".
Музыкальные и технические сложности нового альбома в сочетании с тем, что живые выступления Small Faces по-прежнему в основном ограничивались более короткими сетами в рамках общих счетов с другими артистами, означали, что песня Огдена Nut Gone Flake никогда не исполнялась вживую на сцене целиком - только "Lazy Sunday". ", "Rollin' Over" и "Song Of a Baker" появились в рамках их концертных выступлений. Сюита «Happiness Stan» была исполнена целиком только один раз, в телепрограмме BBC Color Me Pop в пятницу, 21 июня 1968 года, и даже тогда она не исполнялась полностью вживую. [ 5 ] Среди представленных песен были «Song of a Baker», «Happiness Stan», «Rollin' Over», «The Hungry Intrumer», «The Journey», «Mad John» и «Happydaystoytown». Хотя группа имитировала игру на своих инструментах под оригинальные студийные записи, их микрофоны были оставлены включенными, чтобы записывать их живой вокал и импровизации. [ 9 ]
Дизайн и упаковка
[ редактировать ]Первоначально альбом был выпущен на виниле в новой круглой упаковке, представляющей собой металлическую копию гигантской табачной банки, внутри которой находился плакат, созданный из пяти связанных бумажных кругов с фотографиями участников группы. Это оказалось слишком дорогим и безуспешным, поскольку банки имели тенденцию скатываться с полок, и за ними быстро последовала копия бумаги/карточки с разворотной крышкой. [ 10 ] Два компакт-диска, выпущенных ограниченным тиражом (в том числе трехдисковое роскошное издание в 2006 году, которое впервые включало оригинальный мономикс альбома на компакт-диске), пошли еще дальше, упаковав диск(и) в круглую банку (как в оригинале). был выпущен винил). Большинство выпусков компакт-дисков используют традиционную упаковку, в которой круглая обложка накладывается на квадратный буклет. [ 5 ]
Обложку альбома, отмеченную наградами, продюсировали Ник Тведделл и Пит Браун, которые были друзьями Яна Маклагана по художественной школе и которые также играли с Маклаганом в группе под названием Muleskinners. [ 11 ] Обложку альбома выполнил Гарри Уиллок, обладатель обложки альбома D&AD Silver Award 1969 года. Ранние тиражи альбома XTC (1984) группы The Big Express были аналогичным образом упакованы в круглый конверт в честь альбома Small Faces. [ 12 ] он занял 21-е место в списке Rolling Stone . журнала 100 величайших обложек альбомов В 1991 году [ 13 ]
Споры
[ редактировать ]Для продвижения альбома компания Immediate Records выпустила рекламу, пародирующую « Отче наш» . Это вызвало бурю негодования в британской прессе, и возмущенные читатели написали, чтобы выразить свой гнев. Там было написано:
Маленькие лица
Которые были в студиях
Святый твоим именем
Твоя музыка придет
Твои песни будут спеты
На этом альбоме, как они пришли из ваших голов
Мы даем вам в этот день наш хлеб насущный
Дай нам свой альбом в круглой обложке, а мы дадим тебе 37/9d.
Ведите нас в магазины пластинок
И доставь нам ореховые хлопья Огденса.
Для приятной музыки
Обложка и история
На веки вечные, Немедленно
Что касается рекламы, Стив Марриотт сказал: «Мы ничего не знали об этой рекламе, пока не увидели ее в музыкальных газетах. И, честно говоря, поначалу мы почувствовали ужас. Мы понимаем, что это может быть воспринято как серьезный удар по религии. Но, поразмыслив, мы не считаем, что это особенно хорошо или плохо. Нас это не особо беспокоит. Нас больше заботит написание нашей музыки и продюсирование наших пластинок. " [ 14 ]
Версии на виниле и компакт-дисках
[ редактировать ]Оригинальный виниловый альбом представляет собой переход между концом "Afterglow" и началом "Long Agos And Worlds Apart". Большинство изданий компакт-дисков имеют другой стереомикс и используют версию "Afterglow" без перехода. Также есть переход между "Long Agos and Worlds Apart" и "Rene", и он сохранен на компакт-диске. Некоторые издания компакт-дисков также включают один или несколько бонус-треков.
Виниловая пластинка US Immediate выглядела так же, как британский оригинал, но была напечатана на тонкой бумаге. Выпуск CBS/Immediate всегда продавался в пластиковом пакете с защелкой. Звук американского релиза был не таким ярким, как британский релиз или большинство последующих выпусков компакт-дисков.
В 1989 году Castle Communications выпустила памятную версию «банки для табака» на одном диске, которая включала «живую» версию Tin Soldier, а также несколько подставок для стола, повторяющих обложку.
Трехдисковое специальное издание Castle Music/Sanctuary Records 2006 года "Tobacco Tin" включает полностью обновленные моно- и стереомиксы с переходами, а также эпизод документального BBC Radio сериала Classic Albums , в котором группа обсуждает создание альбома. Второе трехдисковое издание Deluxe Edition было выпущено в 2012 году на Charly Records , на этот раз под наблюдением оставшихся в живых участников группы Иэна МакЛагана и Кенни Джонса , и включало недавно обновленные моно- и стереомиксы с переходами, а третий диск был полон отрывков и альтернатив. дубли, версии и миксы, в том числе некоторые специально смикшированные из недавно обнаруженных оригинальных сессионных лент. Однако в других странах, кроме Великобритании, трехдисковая версия 2012 года была ограниченным тиражом и год спустя была заменена версией на двух компакт-дисках в обычной упаковке, а стереомикс полностью исключен из упаковки.
В 2018 году альбом был переиздан в роскошном издании, посвященном 50-летию, которое включало полную трехдисковую версию 2012 года и DVD с выступлением Color Me Pop.
Во многих переизданиях на обложке по-прежнему написано название « Огденс» , но на этикетке и на обложке указано, что это «Огденс» .
Виниловая пластинка была переиздана в 2015 году ко Дню музыкального магазина . [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по пластинкам Rolling Stone (1-е изд., 1979 г.) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новый путеводитель по пластинкам Rolling Stone (2-е изд., 1983 г.) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone (3-е изд., 1992 г.) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | (благоприятный) [ 17 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В 2000 году Q журнал поместил альбом Огденса Nut Gone Flake на 59-е место в списке 100 величайших британских альбомов всех времен. [ 20 ] Альбом вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 21 ] Rolling Stone дал альбому положительную оценку. [ 22 ]
Он занял 337-е место в третьем издании списка Колина Ларкина ( 1000 лучших альбомов всех времен 2000). [ 23 ]
В других СМИ
[ редактировать ]Заглавный трек звучал во время дебютного трейлера видеоигры Grand Theft Auto V , а позже был показан на внутриигровой радиостанции Los Santos Rock Radio. [ 24 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Marriott и Lane , если не указано иное.
Первый и третий диски роскошного издания содержат оригинальный альбом в стерео и моно соответственно.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Орех Огденс пропал" | Марриотт, Лейн, МакЛаган , Джонс | 2:26 |
2. | « Послесвечение » | 3:31 | |
3. | "Давным-давно и в разных мирах" | МакЛаган | 2:35 |
4. | "Рене" | 4:29 | |
5. | "Песня пекаря" | 3:15 | |
6. | « Ленивое воскресенье » | 3:05 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Счастье Стэн» | 2:35 | |
2. | "Перекатываясь" | 2:50 | |
3. | «Голодный нарушитель» | Марриотт, Лейн, Маклаган | 2:15 |
4. | "Путешествие" | Марриотт, Лейн, Маклаган, Джонс | 4:12 |
5. | «Безумный Джон» | 2:48 | |
6. | "Счастливые дни игрушечного города" | Марриотт, Лейн, Маклаган, Джонс | 4:17 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Ogdens' Nut Gone Flake" (ранняя сессионная версия) | 2:29 |
2. | "Afterglow" (альтернативный микс из США) | 3:01 |
3. | "Long Agos and Worlds Apart" (альтернативный микс из США) | 2:33 |
4. | "Rene, the Docker's Delight" (ранний сессионный микс) | 4:28 |
5. | "Song of a Baker" (альтернативный микс из США) | 2:58 |
6. | "Lazy Sunday" (альтернативный микс из США) | 3:04 |
7. | "Happiness Stan" (минусовка) | 2:58 |
8. | "Bun in the Oven" (ранний сессионный микс) | 2:12 |
9. | «Муха» (дубль 4 инструментальной версии) | 2:00 |
10. | «Безумный Джон» (версия из 7 сеансов) | 2:18 |
11. | "HappyDaysToyTown" (альтернативный микс из США) | 4:17 |
12. | «Камихази» (7 дублей минусовки) | 2:15 |
13. | "Every Little Bit Hurts" (ранний сессионный микс) | 3:56 |
14. | "Ogdens' Nut Gone Flake" (альтернативный поэтапный микс) | 2:25 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
13. | " А вот и Ницца " | 3:02 | |
14. | « Поговори с тобой » (Марриот, Лейн, О'Салливан) | 2:05 | |
15. | « Мой способ давать » | 1:57 | |
16. | « Универсал » | 2:40 | |
17. | "Осел едет, пенни за стакан" (альтернативный микс с духовыми инструментами) | Марриотт, Лейн, Маклаган | 3:08 |
18. | « Парк Итику » | 2:48 | |
19. | "Я только мечтаю" | 2:23 | |
20. | « (Скажи мне) Ты меня когда-нибудь видел » | 2:12 | |
21. | «Осенний камень» (Марриотт) | 3:56 | |
22. | "Wham Bam, Спасибо, Мам" (с ведущим вокалом) | 3:21 | |
23. | «(Если ты думаешь, что ты) крутой» (совместно с П. П. Арнольдом ) | 2:56 | |
24. | «Не лопни мой пузырь» | 2:24 | |
25. | « Все или ничего » (Live) | 3:43 | |
26. | « Оловянный солдатик » (Live) | 3:22 |
Персонал
[ редактировать ]- Маленькие лица
- Стив Марриотт — ведущий, гармонический и бэк-вокал, электрическая и акустическая гитары, губная гармошка, фортепиано в «Happiness Stan» и «Every Little Bit Hurts», орган Хаммонда в «Ogdens' Nut Gone Flake», бас-гитара в «The Journey» , со-вокал в песнях "The Hungry Intrumer" и "HappyDaysToyTown".
- Ронни Лейн — гармония и бэк-вокал, бас-гитара, электрогитара в «The Journey», контрабас в «Mad John», ведущий вокал в «Song of a Baker» и «The Journey», со-вокал в «The Hungry» Злоумышленник» и «HappyDaysToyTown».
- Иэн МакЛаган — бэк-вокал, орган, фортепиано, клавесин, меллотрон, [ 25 ] [ 26 ] электрогитара и бас-гитара в "Long Agos and Worlds Apart", вокал в "Long Agos and Worlds Apart"
- Кенни Джонс — ударные, перкуссия
с:
- Стэнли Анвин - «Сумасшедшие ссылки» (диктор)
- Глин Джонс — инженер звукозаписи
И с участием неуказанных вкладов от:
- П. П. Арнольд — бэк-вокал
- Билли Николлс — бэк-вокал
- Лин Добсон — флейта
- неопознанная секция струн, проведенная Дэвидом МакКаллумом-старшим.
Позиции в чартах
[ редактировать ]Диаграмма (1968) | Пик позиция |
---|---|
Finland Soume Официальный чарт пластинок [ 27 ] | 5 |
Чарт норвежских VG-lista пластинок [ 28 ] | 13 |
в Великобритании розничных продавцов пластинок Таблица [ 29 ] | 1 |
США Billboard Лучшие пластинки [ 30 ] | 159 |
США мира рекордов 100 лучших пластинок [ 31 ] | 83 |
West German Music Market LP Hit Parade [ 32 ] | 6 |
Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ↑ Песня пекаря была вдохновлена как книгой суфийской мудрости, подаренной Ронни Лейну Питом Таунсендом из The Who , в которой говорилось, «как усердно вы будете работать, если вы голодны», а также визитами Лейна на Ибицу , где сосед пек хлеб в своей традиционной балеарской хлебной печи. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзоры альбомов» (PDF) . Новый Музыкальный Экспресс . 26 мая 1968 г. с. 10 . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Эдер, Брюс. «Огайка Огденса исчезла - Маленькие лица» . Вся музыка . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ «Официальные чарты альбомов Великобритании» . Официальная компания чартов Великобритании. Архивировано из оригинала 14 августа 2007 года . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ Макдонаф, Тони. «План новых домов для табачной фабрики» . Ливерпуль Дейли Пост. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Маленькие лица, орех Огдена исчез» . Би-би-си . Проверено 17 августа 2007 г.
- ^ (10 мая 2006 г.). Маленькие лица - орех Огдена исчез . Неразрезанный журнал.
- ↑ Нил, Энди (31 марта 2011 г.). Я очень хорошо провел время: лица до, во время и после . Омнибус Пресс. п. 142. ISBN 9781783236190
- ↑ Обложка переиздания компакт-диска по версии Stuck in the Psychedelic Era # 1706 (начало 8 февраля 2017 г.) . thehermitrambles.blogspot.co.uk.
- ^ Хьюитт, Пауло; Хеллиер, Джон (2004). Стив Марриотт - Слишком красиво... (1-е изд.). Лондон: Хелтер Скелтер. п. 171. ИСБН 1-900924-44-7 . OCLC 56205257 .
- ^ «Революционная идея» . Би-би-си . www.bbc.co.uk. Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 года . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ Нил, Энди «Лица: я очень хорошо провел время», Omnibus Press, 2011, ISBN 1849380732
- ^ «Туннеллеры любви» . Шиндиг! . Май 2008 года.
- ^ «rateyourmuic — 100 величайших обложек альбомов» . оцените свою музыку . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Хьюитт, Пауло; Джонс, Кенни (1995). Маленькие лица: забытая история молодых модников . Лондон: Эйсид-джаз. п. 125. ИСБН 0-9523935-0-6 . OCLC 34676493 .
- ^ Маленькие лица - хлопья ореха Огденса
- ^ Уилсон, Лоис (июль 2006 г.). "Маленькие лица Огдена - ореховая хлопья ". Моджо . п. 120.
- ^ Помрой, Джеймс (12 октября 1968 г.). «Рекорды». Роллинг Стоун .
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0857125958 .
- ^ Стонтон, Терри (июнь 1997 г.). «Маленькие лица: Маленькие лица / Орех Огдена рассыпался / Осенний камень ». Необрезанный . № 1. с. 113.
- ^ Сноу, Мэтт (февраль 1990 г.). «Огденс ореховые хлопья - обзоры». Журнал Q (41).
- ^ «1001 альбом, который вы должны услышать – издание 2008 года» . RockList.net . Проверено 8 октября 2012 года .
- ^ Помрой, Джеймс (12 октября 1968 г.). «Маленькие лица: орех Огдена исчез» . Роллинг Стоун . № RS 19. Прямая стрелка. ISSN 0035-791X . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года.
- ^ Колин Ларкин (2006). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 135. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ Тотило, Стивен (2 ноября 2011 г.). «Песня из трейлера GTA V — это мелодия группы The Small Faces 1968 года» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ «Обзоры альбомов Planet Mellotron: S12» . www.planetmellotron.com . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ «Маленькие лица» . www.thesmallfaces.com . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Найман, Джейк (2005). Suomi soi 4: Suuri suomalainen listkirja (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Дуб. п. 159. ИСБН 951-31-2503-3 .
- ^ «История норвежских чартов Small Faces» . ВГ-Список . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ «История чартов Великобритании Small Faces» . Официальная чартерная компания . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ «История чартов США Small Faces» . Рекламный щит 200 . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «100 лучших пластинок» (PDF) . Рекорд мира (28 сентября 1968 г.).
- ^ «История немецких чартов The Small Faces» . Официальные немецкие чарты . Проверено 13 сентября 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 58–59. ISBN 9781847862112 . OCLC 227198538 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Nut Gone Flake Огденса на Discogs (список релизов)