Jump to content

In Memoriam (альбом Small Faces)

В памяти
альбомов Сборник
Выпущенный 1 мая 1969 г. [ 1 ]
Записано 21 октября 1967 г. - 18 ноября 1968 г.
Место проведения Мэрия Ньюкасла , Ньюкасл-апон-Тайн
Студия Олимпик и Трайдент , Лондон
Длина 35 : 12
Этикетка Немедленный
Продюсер Маленькие лица
маленьких лиц Хронология
Хлопья ореха Огденса
(1968)
В памяти
(1969)
Осенний камень
(1969)

In Memoriam - первый посмертный альбом из Восточного Лондона рок-группы Small Faces после объявления об их распаде в начале 1969 года. Он был выпущен 1 мая 1969 года на лейбле Immediate Records только в Западной Германии . [ 1 ] Их второй сборник после From the Beginning 1967 года , In Memoriam представляет собой сборник концертных композиций и неизданных студийных треков. Студийный материал был записан в течение 1967 и 1968 годов для альбома Огденса Nut Gone Flake , а также включал несколько треков, возможно, предназначенных для их запланированного, но нереализованного четвертого альбома 1862 года . Студийные треки были дополнены пятью концертными треками, записанными во время турне в ноябре 1968 года (кроме неуказанных в титрах сессионных работ для французской поп-звезды Джонни Холлидея в декабре 1968 года, эти концертные треки оказались последними записями Small Faces под названием группы, и после последний краткий тур по Европе в январе 1969 года группа распалась). [ 2 ]

Бывшие участники группы возражали против выпуска альбома на английском языке, и треки оставались там официально неизданными еще шесть месяцев, пока они не были окончательно переизданы вместе с различными другими синглами, альбомными треками и би-сайдами на первом двойном альбоме Immediate The Autumn. Стоун 14 ноября 1969 года. [ 3 ] [ 4 ]

К середине 1968 года Small Faces начали разваливаться, несмотря на их популярный успех в Великобритании. " Lazy Sunday ", выпущенный лейблом Immediate Records без ведома и согласия группы, достиг 2-го места в британском чарте синглов . [ 5 ] и, по словам барабанщика Кенни Джонса, счел это «гвоздем в гроб» группы ведущий вокалист и гитарист Стив Марриот . К этому моменту Марриотт стремился дистанцироваться от легкомысленного имиджа группы и своего собственного ярлыка «поп-идол», который он стал ненавидеть, и чтобы его считали более серьезным музыкантом. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

В качестве продолжения "Lazy Sunday" Marriott выбрала " The Universal ", которая в основном была записана на портативный магнитофон на заднем дворе Marriott. [ 9 ] Клавишник Small Faces Иэн МакЛаган не участвовал в записи, так как в последнее время его утомил непостоянный творческий темперамент Marriott. [ 10 ] "The Universal" достиг 16-го места в британском чарте. [ 5 ]

Марриотт считал "The Universal" лучшей песней, которую он написал на данный момент, и был раздавлен ее вялым приемом. Тем не менее, группа также недавно выпустила свой третий студийный альбом Ogdens' Nut Gone Flake , получивший признание как критиков, так и коммерсантов (он достиг первого места в Великобритании, оставаясь на вершине чартов в течение шести недель). [ 11 ] В результате того, что Марриотт пережил столь противоположные судьбы в такой быстрой последовательности, у него случился кризис доверия, и у него развился писательский кризис , из-за которого он некоторое время спустя не мог полностью сочинять музыку. [ 12 ] [ 13 ]

Несмотря на огромный успех альбома "Ogdens", к июлю 1968 года Small Faces, казалось, внезапно потеряли возможность закрепить этот успех, и кризис уверенности Марриотта привел к тому, что он начал отдаляться от своих товарищей по группе. К сентябрю он хотел пригласить в состав группы гитариста Питера Фрэмптона , такого же недовольного подростка-сердцееда, чтобы улучшить звучание группы и позволить ему больше сосредоточиться на своем пении. [ 14 ] [ 15 ] Хотя Фрэмптон несколько раз появлялся в качестве гостя на нескольких концертах Small Faces в октябре, к большому разочарованию Марриотта, его постоянное дополнение к группе было категорически против басиста и соавтора сценария Ронни Лейна и Иэна МакЛагана. В результате Marriott начала разочаровываться в будущих перспективах группы.

В начале декабря по указанию своего постоянного продюсера и инженера Глина Джонса группа Small Faces вместе с Фрэмптоном на буксире отправились во Францию, чтобы выступить в качестве аккомпанирующей группы из пяти человек на записи нового альбома Джонни Холлидея . Разногласия между товарищами по группе росли во время поездки, и разногласия между ними только расширялись, поскольку Лейн и Маклаган сопротивлялись тому, что они, должно быть, правильно или ошибочно считали попыткой Марриотта заставить их принять Фрэмптона на постоянной основе в группу. [ 16 ] Напряженность, наконец, достигла апогея 31 декабря 1968 года на выступлении Small Faces в Alexandra Palace , где Марриотт убежал со сцены во время (возможно, показательно) закрытия Lazy Sunday , крича «Я ухожу!», Оставив своих товарищей по группе и приглашенного исполнителя Алексиса Корнера. завершить шоу как можно лучше. [ 2 ]

Сторона А альбома была записана в мэрии Ньюкасла Глином Джонсом . [ 17 ]

Поскольку In Memoriam представлял собой сборник отрывков и неизданных треков, а не стандартный студийный альбом, записанный для достижения намеченной цели, он по определению является чем-то вроде компромисса. Все песни на первой стороне являются концертными треками, записанными в мэрии Ньюкасла в Ньюкасл-апон-Тайн 18 ноября 1968 года Глином Джонсом . По причинам, наиболее известным Immediate Records, в феврале 1969 года кассета была перезаписана с дополнительными криками и истерией публики. . [ 17 ] "The Universal" также была исполнена во время этого концерта, но эта часть записей считается стертой или утерянной. [ 18 ]

Вторая сторона альбома представляет собой более разнообразную компиляцию студийных записей, и самая ранняя из них датируется 21 октября 1967 года, когда песня "Call It Something Nice" была записана за 9 дублей в Olympic Studios в Барнсе, Лондон . [ 19 ] Эта песня, возможно, рассматривалась для альбома Ogdens Nut Gone Flake 1968 года, но это нехарактерно тяжелая и мрачная пьеса, и если она когда-либо была частью предлагаемого трек-листа, то контраст как в жанре, так и в звучании, должно быть, привел к его исключение позже (однако это по-прежнему замечательный трек - возможно, слишком сильно опередивший свое время для 1967 года, он указывает на более тяжелое музыкальное направление, которое Стив Марриотт будет развивать позже с Wham Bam Спасибо, мэм , а затем и его следующей группе Humble Pie ).

Одним из треков, который был окончательно идентифицирован как отрывок из сессий Огденса Nut Gone Flake , является инструментальная пьеса под названием "A Collibosher", записанная в четырех дублях 3 апреля 1968 года. [ 20 ] Ранее считалось, что этот энергичный инструментал, основанный на духовых секциях, был создан из более поздних сессий их предложенного, но заброшенного студийного альбома 1862 , теперь считается осиротевшим минусовочным треком, который так и не дошел до стадии добавления к нему вокала. Он был записан в тот же день, что и "Mad John", который действительно появился на альбоме Огденса. [ 21 ]

23 мая, за день до выхода «Nut Gone Flake» Огденса , группа вошла в студию Trident Studios в Сохо , Лондон, чтобы записать интенсивную, капризную кавер-версию «Red Balloon», песни, написанной и первоначально записанной Тимом Хардином для его альбома. Тим Хардин 2 в прошлом году. [ 22 ] Группа записала 6 дублей песни, а финальный микс представляет собой комбинацию 4 и 6 дублей. [ 23 ]

Группа вернулась в «Олимпик» 5 июня 1968 года, чтобы записать наложения на свой сингл «The Universal», а также на его сторону B «Donkey Rides, A Penny A Glass». [ 19 ] Во время сессии они также записали "Wide Eyed Girl", оптимистичный номер, в котором Марриотт и МакЛаган играют на акустической гитаре . [ 19 ] Позже трек был украшен наложениями органа и фортепиано, а также живой духовой аранжировкой и переименован в "Wide Eyed Girl On The Wall". [ 19 ] Считается, что, как и "A Collibosher", эта пьеса должна была включать в себя вокальную дорожку, но в конечном итоге была оставлена ​​как инструментальная, когда вокальная дорожка была заброшена на этапе микширования. [ 24 ]

Последними студийными треками, записанными группой 11 сентября 1968 года, стали задумчивая баллада "The Autumn Stone" и контрастно-тяжелая рокерская композиция "Wham Bam Спасибо, Мэм", каждый из которых задумывался как сторона "а" и "б" будущего сингла, который был отозван в последнюю минуту. Что необычно для каталога группы, композиция "The Autumn Stone" приписана исключительно Стиву Марриотту. Двух основных авторов песен группы, Марриотта и Ронни Лэйна, обычно считали соавторами в духе Леннона и Маккартни, хотя на самом деле они редко сочиняли вместе, и "The Autumn Stone" - первый (и единственный) пример от обычной практики отказываются. [ 25 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Вскоре после того, как в апреле 1969 года было официально объявлено о распаде Small Faces, Immediate Records начала собирать различные отрывки и странности для будущего выпуска английского альбома под названием In Memoriam . Однако против этого релиза выступили бывшие участники группы (особенно Маклаган, который считал, что предложенное название подразумевает их смерть). [ 26 ] Однако не все треки изначально планировались для включения в альбом. "The Autumn Stone" изначально планировалось выпустить как сингл в виде двойной стороны A с "Wham Bam Спасибо, Мэм", но это было отменено Immediate Records, когда босс лейбла Эндрю Луг Олдхэм выразил свою неприязнь к песне. [ 27 ] Позже Марриотт отметил иронию отказа от этого сингла, но позже назвал в его честь альбом. [ 27 ] Однако материал все же был собран, несмотря на возражения группы, и окончательный результат, In Memoriam, был впервые выпущен в Западной Германии 1 мая 1969 года без их согласия. [ 1 ] Весь материал In Memoriam позже выйдет в Великобритании 14 ноября, когда он будет выпущен на The Autumn Stone . [ 1 ] двойной альбом, в который также вошли большинство синглов Small Faces и их би-сайды.

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 28 ]

Альбом получил в основном смешанные и положительные отзывы. В ретроспективном обзоре из AllMusic Брюса Эдера он заявляет, что In Memoriam был наспех задуманным альбомом, выпущенным в спешке, чтобы извлечь выгоду из недавнего распада Small Faces. Отмечая странность объединения отрывков с пятью концертными треками, он, тем не менее, приходит к выводу, что сборник не так уж и плох, и получает удовольствие, слушая живое выступление Small Faces на первой стороне, считая Марриотта одним из лучших певцов Великобритании. Он находит студийный материал на второй стороне более смешанным, но отмечает, что "The Autumn Stone" - интересный трек, комментируя его сходство (по его мнению) с музыкой Сида Барретта . Его обзор заканчивается утверждением, что хотя «In Memoriam» было не лучшим прощанием, но и не худшим.

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Стивом Марриоттом и Ронни Лейном, если не указано иное.

Side One (Концерт в мэрии Ньюкасла в Ньюкасл-апон-Тайн , 18 ноября 1968 г.)
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
1. «Маленькие лица живут» Джимми Авакак Введение Джимми Авакака 0:12
2. "Перекатываясь"  Стив Марриотт 2:19
3. « Если бы я был плотником » Тимоти Хардин Марриотт 2:36
4. « Каждая мелочь болит » Эд Кобб Марриотт 6:22
5. « Все или ничего »  Марриотт 4:11
6. « Оловянный солдатик »  Марриотт 3:26
Общая длина: 19:06
Вторая сторона (студийные треки, записанные в период с 21 октября 1967 года по 11 сентября 1968 года в студиях Olympic и Trident Studios , Лондон )
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
1. «Коллибошер»  инструментальный 3:09
2. "Назови это чем-нибудь хорошим"  Марриотт и Ронни Лейн 2:03
3. «Красный воздушный шар» Хардин Марриотт 4:09
4. «Девушка с широко раскрытыми глазами на стене»  инструментальный 2:48
5. «Осенний камень» Марриотт Марриотт 3:57
Общая длина: 16:06

Персонал

[ редактировать ]

Маленькие лица

Другой персонал

  1. ^ Jump up to: а б с д Бокс-сет Here Comes The Nice: Immediate Years 1967–69 (примечания на вкладыше, стр. 68). Кайгер, Роб. Флуд, Тош. Маленькие лица. Чарли Рекордс. 2013.
  2. ^ Jump up to: а б Муиз, Дэн (2002). Галлахер, Марриотт, Дерринджер и Троуэр: их жизнь и музыка . Милуоки, Висконсин: Корпорация Хэл Леонард . п. 95. ИСБН  9780634029561 .
  3. ^ Here Comes The Nice: Бокс-сет Immediate Years 1967-69 , аннотации, стр. 68
  4. ^ Ларкин, Колин (27 мая 2011 г.). Энциклопедия популярной музыки . Лондон, Англия: Omnibus Press . п. 2004. ISBN  978-0857125958 .
  5. ^ Jump up to: а б Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон, Англия: Книга рекордов Гиннеса. п. 508. ИСБН  1-904994-10-5 .
  6. ^ Килти, Мартин (29 октября 2018 г.). «Как удар по маленьким лицам стал гвоздем в гроб » . Абсолютный классический рок . Проверено 7 сентября 2020 г.
  7. ^ Хьюитт, Пауло. Маленькие лица: Забытая история молодых модников . стр. 53–56. ISBN  0-9523935-0-6 .
  8. ^ Хьюитт, Паоло; Хеллиер, Джон (2005). Стив Марриотт «Все слишком красиво» . Хелтер Скелтер. п. 110. ИСБН  1-900924-44-7 .
  9. ^ Хьюитт, Паоло; Хеллиер, Джон (2005). Стив Марриотт - Слишком красиво... Лондон, Англия: Хелтер Скелтер. п. 173. ИСБН  1-900924-44-7 .
  10. ^ «The Small Faces: Ян МакЛаган и Кенни Джонс рассказывают историю своих синглов | Страница 5 из 5» . Необрезанный . 5 декабря 2014 года . Проверено 7 сентября 2020 г.
  11. ^ «История чартов Великобритании Small Faces» . Официальная чартерная компания . Проверено 7 сентября 2020 г.
  12. ^ Хьюитт, Пауло; Джонс, Кенни (1995). маленькие лица, забытая история молодых модников . Эйсид-джаз. п. 127. ИСБН  0-9523935-0-6 .
  13. ^ «Маленькие лица – почему Стив ушел» . Humble-Pie.net. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
  14. ^ «The Small Faces | Великолепная пластинка крупнейшей английской группы, не прошедшая в США» . Linkiesta.it (на итальянском языке). 1 сентября 2020 г. Проверено 7 сентября 2020 г.
  15. ^ «Трагическое падение маленьких лиц» . Моджо . Проверено 7 сентября 2020 г.
  16. ^ Ноябрь 2013 г., Роб Пауэр, 27. «Питер Фрэмптон рассказывает о Стиве Марриотте, Rockin' The Fillmore и потерянных Les Paul…» . Музыкальный Радар . Проверено 7 сентября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Jump up to: а б Бокс-сет Here Comes The Nice: Immediate Years 1967–69 (примечания на вкладыше, стр. 64). Кайгер, Роб. Флуд, Тош. Маленькие лица. Чарли Рекордс. 2013.
  18. ^ Here Comes The Nice: Бокс-сет Immediate Years 1967-69 , аннотации, стр. 64
  19. ^ Jump up to: а б с д Бокс-сет Here Comes The Nice: Immediate Years 1967–69 (примечания на вкладыше, стр. 57). Кайгер, Роб. Флуд, Тош. Маленькие лица. Чарли Рекордс. 2013.
  20. ^ Here Comes The Nice: Бокс-сет Immediate Years 1967–69 (примечания на вкладыше, стр. 60). Кайгер, Роб. Флуд, Тош. Маленькие лица. Чарли Рекордс. 2013.
  21. ^ Here Comes The Nice: Бокс-сет Immediate Years 1967-69 , аннотации, стр. 60
  22. ^ Коллекция Моджо (4-е изд.). Книги Кэнонгейта. 1 ноября 2007 г. с. 84. ИСБН  978-1847676436 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  23. ^ Here Comes The Nice: Бокс-сет Immediate Years 1967–69 (примечания на вкладыше, стр. 58). Кайгер, Роб. Флуд, Тош. Маленькие лица. Чарли Рекордс. 2013.
  24. ^ Here Comes The Nice: Бокс-сет Immediate Years 1967–69 (примечания на вкладыше, стр. 57–58). Кайгер, Роб. Флуд, Тош. Маленькие лица. Чарли Рекордс. 2013.
  25. ^ Here Comes The Nice: Бокс-сет Immediate Years 1967–69 (примечания на вкладыше, стр. 61). Кайгер, Роб. Флуд, Тош. Маленькие лица. Чарли Рекордс. 2013.
  26. ^ Нил, Энди (31 марта 2011 г.). Я очень хорошо провел время: лица до, во время и после . Омнибус Пресс . ISBN  978-1783236190 .
  27. ^ Jump up to: а б Here Comes The Nice: Immediate Years Бокс-сет 1967–69 , аннотации, стр. 58
  28. ^ Эдер, Брюс. «Памяти – Маленькие лица» . Вся музыка . Проверено 7 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c3dd239908816e8a8f1a7d913231142__1696367520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/42/6c3dd239908816e8a8f1a7d913231142.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In Memoriam (Small Faces album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)