Jump to content

Писательский блок

Изображение писательского кризиса Леонида Пастернака (1862–1945).

Писательский кризис — это немедицинское состояние, в первую очередь связанное с письмом , при котором автор либо не может создавать новые работы, либо испытывает творческий спад.

Писательский кризис имел разную степень тяжести: от трудностей с придумыванием оригинальных идей до неспособности работать в течение многих лет. Это состояние измеряется не только временем, проведённым без письма, оно измеряется временем, проведённым без продуктивного выполнения поставленной задачи. [ 1 ] Писательский кризис был признанной проблемой на протяжении всей истории человечества. [ 2 ]

Однако только в 1947 году ввёл термин «писательский кризис» австрийский психиатр Эдмунд Берглер . Писательский кризис могут испытывать все типы писателей, включая штатных специалистов, ученых, работников творческих проектов и тех, кто пытается выполнить письменные задания. [ 3 ] Это состояние имеет множество причин, некоторые из них даже не связаны с письмом. Большинство исследователей писательского кризиса согласны с тем, что большинство причин писательского кризиса имеют аффективный/физиологический, мотивационный и когнитивный компонент. [ 4 ]

Исследования выявили эффективные стратегии преодоления писательского кризиса. Эти стратегии по устранению беспокойства по поводу письма варьируются от таких идей, как свободное письмо и мозговой штурм, до разговора с профессионалом. [ 5 ]

На протяжении всей истории писательский кризис был документально подтвержденной проблемой. [ 2 ] Среди профессионалов, которые боролись с этим недугом, есть такие авторы, как Ф. Скотт Фицджеральд. [ 6 ] и Джозеф Митчелл , [ 7 ] композитор Сергей Рахманинов , [ 8 ] и автор песен Адель . [ 9 ] Ранние писатели-романтики мало что понимали в этой теме; они предположили, что писательский кризис возник из-за силы, которая не хотела, чтобы они больше писали. Он стал немного более признанным во времена французских символистов (художественное движение конца XIX века), которые, как известно, признавали поэтов. [ ВОЗ? ] которые бросили писать в начале своей карьеры, потому что не смогли найти язык, чтобы передать свое послание. В период Великого американского романа (середина 18-середина 19 века) это было широко признано как нечто, что блокировало писателя и вызывало у него эмоциональную нестабильность. [ 10 ] Исследования по этой теме проводились в конце 1970-х и 1980-х годах. В это время исследователи находились под влиянием движений «Процесс» и «Постпроцесс» и поэтому сосредоточили свое внимание именно на процессах писателя. Состояние было впервые описано в 1947 году австрийским психоаналитиком Эдмундом Берглером . [ 11 ] который описал это как вызванное оральным мазохизмом, матерями, кормящимися из бутылочки, и нестабильной личной жизнью. [ 10 ] Растущая репутация психиатрии в Соединенных Штатах привела к тому, что этот термин получил большее признание. [ 12 ] Однако некоторые великие писатели, возможно, уже страдали от писательского кризиса за несколько лет до того, как Берглер описал его, например Герман Мелвилл. [ сомнительно обсудить ] , который прекратил писать романы через несколько лет после написания «Моби Дика» . [ 13 ]

Писательский блок может иметь несколько причин. Некоторые из них представляют собой творческие проблемы, возникающие в самой работе автора. Писатель может исчерпать вдохновение или отвлечься на другие события. Писательница Элизабет Гилберт , размышляя о своих перспективах после публикации бестселлера, предположила, что такое давление можно снять, интерпретируя творческих писателей как «обладающих» гением, а не как «являющихся» гением. [ 14 ]

Вымышленный пример можно найти в Джорджа Оруэлла романе «Держите аспидистру в полете », в котором главный герой Гордон Комсток тщетно пытается закончить эпическую поэму, описывающую день в Лондоне: «Это было слишком тяжело для него, это была правда. Оно никогда по-настоящему не прогрессировало, оно просто развалилось на ряд фрагментов». [ 15 ]

Физиологическая и неврологическая основа

[ редактировать ]

Предложены физиологические и неврологические основы писательского кризиса. В условиях стресса человеческий мозг «перемещает контроль от коры головного мозга к лимбической системе ». [ 16 ] Лимбическая система связана с инстинктивными процессами, такими как реакция «бей или беги»; и поведение, основанное на «глубоко укоренившейся подготовке». Ограниченный входной сигнал от коры головного мозга препятствует творческим процессам человека, которые заменяются поведением, связанным с лимбической системой. Человек часто не подозревает об изменении, что может заставить его поверить, что он творчески «заблокирован». [ 16 ] [ ненадежный источник? ]

В своей книге 2004 года «Полуночная болезнь: стремление писать, писательский блок и творческий мозг» писательница и невролог Элис В. Флаэрти утверждает, что литературное творчество — это функция определенных областей мозга , и этот блок может быть результат нарушения мозговой деятельности в этих областях. [ 17 ] В своей статье доктор Флаэрти предположила, что существует множество заболеваний, которые могут повлиять на способность человека писать. Одно из них она называет гиперграфией , или сильным желанием писать. Она указывает, что в этом состоянии височная доля пациента поражается, обычно в результате повреждения, и те же изменения в этой области мозга могут способствовать поведению, блокирующему писательское мастерство. [ 18 ] Не путать с писательским кризисом. Аграфия — это неврологическое расстройство, вызванное травмой или инсультом, вызывающее трудности с письменным общением. Аграфию нельзя вылечить напрямую, но можно заново научиться некоторым навыкам письма. [ 19 ]

Травма головного мозга

[ редактировать ]

Другие исследования указывают на то, что причиной являются неврологические нарушения. Малкольм Т. Каннингем показал, как эти нарушения могут быть связаны с травмами, как психическими, так и физическими. [ 20 ]

Физический ущерб может привести к писательскому кризису. Если у человека происходит повреждение тканей головного мозга, то есть инсульт, это, вероятно, приведет к другим осложнениям, помимо самого поражения . Это повреждение вызывает крайнюю форму писательского кризиса, известную как аграфия. [ 12 ] При аграфии неспособность писать возникает из-за проблем с корой головного мозга; это отключает мозговой процесс перевода мыслей в письменную форму. Травмы головного мозга являются примером физического заболевания, которое может привести к блокировке работы писателя. Известно, что другие расстройства, связанные с мозгом, и неврологические расстройства, такие как эпилепсия, вызывают писательский кризис и гиперграфию, сильное желание писать. [ 19 ]

Тревожность и заторможенность писателя

[ редактировать ]

Некоторые другие причины писательского тупика связаны с тревогой писателя. Тревога писателя определяется как беспокойство по поводу своих слов или мыслей, вызывающее писательский кризис. [ 21 ]

Что касается композиции, Лоуренс Оливер сказал в своей статье «Помогая студентам преодолеть писательский кризис»: «Студенты получают мало или вообще не получают советов о том, как генерировать идеи или исследовать свои мысли, и им обычно приходится проходить процесс написания без руководства или корректирующей обратной связи. от преподавателя, который воздерживается от комментариев и критики до тех пор, пока не выставит оценку конечному продукту». [ 22 ] Он сказал, что студенты «учатся писать, записывая», и часто они неуверенны в себе или парализованы правилами. [ 22 ]

Филлис Кестенбаум написала в своей статье «Тайный климат в тот год, когда я перестала писать» о своем страхе перед писательством, утверждая, что это было напрямую связано с реакцией ее преподавателя. [ 23 ] Она сказала: «Мне нужно было писать, чтобы чувствовать, но без чувств я не могла писать». [ 23 ] В отличие от опыта Кестенбаум, Нэнси Соммерс заявила, что работы не заканчиваются, когда студенты заканчивают писать, и что комментарии преподавателей не должны заканчиваться. [ 24 ] Она призывает к «партнерству» между писателями и преподавателями, чтобы ответы превращались в разговор. [ 24 ]

Студенческая мотивация

[ редактировать ]

Герман А. Эстрин в своей статье «Мотивация в написании сочинений» пишет: «Когда первокурсникам задают такие темы для исследовательской работы, как... у них нет реального фона предмета для углубленной работы... они готовят механическая, безжизненная бумага, лишенная творчества, воображения и оригинальности». [ 25 ] По его словам, первокурсники хорошо пишут на темы, которые им интересны.

Алин Алвес-Вольд в своей статье «Оценка мотивации письма: систематический обзор самоотчетов учащихся K-5» утверждает, что в целом недостаточно исследований мотивации учащихся к письму в первые несколько лет обучения. что проблематично, если учесть, насколько важен первоначальный опыт для мотивации учащихся к письму. Успех обычно усиливает веру в их эффективность, тогда как неудача ослабляет их. «Эти механизмы особенно очевидны на ранних этапах развития навыков, где неудачи обычно происходят до того, как твердо установится чувство эффективности. Это означает, что дети в первые годы обучения в школе имеют писательские убеждения, которые особенно податливы и динамичны». [ 26 ] Таким образом, в первые годы обучения в школе развитие письма одновременно усиливается и подвергается опасности. [ 26 ]

Негативная уверенность в себе и чувство некомпетентности.

[ редактировать ]

Майк Роуз заявил, что писательский кризис может быть вызван писательской историей, правилами и ограничениями из прошлого. Писатели могут колебаться в отношении того, что они пишут, в зависимости от того, как это будет воспринято аудиторией. [ 27 ] Гуанмин Лин утверждает, что существует отрицательная корреляция между самоэффективностью и целями избегания в исследованиях восприятия письма и писательского тупика, что предполагает, что колебания по поводу письма могут привести к меньшим усилиям и, следовательно, к меньшему успеху. [ 28 ]

Как и Линг, Дана Дрисколл и Дженнифер Уэллс объясняют склонность к письму в своем эссе «За пределами знаний и навыков». Дрисколл и Уэллс утверждают, что склонность к письму играет решающую роль в определении того, смогут ли писатели перенести свои навыки письма в другие контексты жизни. [ 29 ] Что касается самоэффективности, Дрисколл и Уэллс предполагают, что писатели с позитивной самооценкой с большей вероятностью будут создавать произведения, чем писатели с негативной самооценкой. [ 29 ] Самоэффективность особенно важна для писателя, когда речь идет о незнакомой обстановке обучения или письма, поскольку она может показаться подавляющей.

Джеймс Адамс отметил в своей книге «Концептуальный блокбастер» , что различные причины возникновения блоков включают страх перед риском, «хаос» на этапе подготовки к написанию, осуждение вместо генерации идей, неспособность вынашивать идеи или отсутствие мотивации. [ 30 ]

В книге «Мотивация в центре письма: опыт наставника» Леони Кирхофф утверждает, что «концепция «амотивации» описывает отсутствие мотивации из-за чувства некомпетентности и беспомощности человека». [ 31 ] Демотивация – это процесс уменьшения или уменьшения мотивационной основы поведения или совершаемых действий посредством внешних воздействий. Внешний фактор, такой как обратная связь, может повлиять на демотивацию, тогда как внутренний фактор, такой как пессимистические ожидания, может вызвать амотивацию. Несмотря на это, обе концепции одинаково влияют на писателей. [ 31 ]

Чтобы репетиторы могли предоставить студентам наиболее подходящую обратную связь, такие ученые, как Джаред Физерстоун из Университета Джеймса Мэдисона, предполагают, что репетиторы должны быть хорошо обучены стратегиям осознанности для борьбы с фиксированным мышлением студента. [ 32 ] Он утверждает, что репетиторы или инструкторы должны быть достаточно внимательными, чтобы быть заземленными и сосредоточенными исключительно на своем ученике, чтобы они могли уловить чувства, стресс или фиксированное мышление, которые могут возникнуть у его ученика. [ 32 ] Невнимательный репетитор может случайно укрепить негативные модели мышления ученика.

Стратегии преодоления трудностей

[ редактировать ]

Ирен Кларк описывает следующие стратегии преодоления писательского кризиса: обсуждение в классе и группе, ведение дневника , свободное письмо и мозговой штурм , группирование, составление списков и взаимодействие с текстом. [ 2 ] Чтобы преодолеть трудности в написании, Оливер предлагает задавать писателям вопросы, чтобы раскрыть процесс их письма. [ 22 ] Затем он рекомендует такие решения, как систематические вопросы, свободное письмо и поощрение. [ 22 ] Недавнее исследование с участием 2500 писателей было направлено на поиск методов, которые сами писатели используют для преодоления писательского тупика. [ нужна ссылка ] Исследование выявило ряд решений: от изменения времени суток для письма и установления сроков до снижения ожиданий и использования медитации осознанности .

Доказано, что медитация осознанности повышает осознанность и улучшает навыки письма. Кейт Чатердон, профессор английского языка в колледже Марист, предполагает, что осознанность не только улучшает навыки письма, но и позволяет писателям перенести свои навыки письма в другие контексты жизни. [ 33 ] Чатердон рекомендует медитацию в качестве заземляющего упражнения, которое поможет людям стать более метакогнитивными. Чатердон провела исследование на своих двух занятиях по письму в колледже Марист и пришла к выводу, что практика осознанности хотя бы раз в неделю необходима для развития более высоких уровней метапознания. [ 33 ]

Вовлечение правого полушария мозга

[ редактировать ]

Обеспокоенность Гарбриэле Люссер-Рико по поводу разума связана с латерализацией мозга , которую также исследовали Роуз и Линда Флауэрс, Джон Р. Хейс и другие. В книге Рико «Написание естественным путем» рассматриваются стратегии изобретательства, такие как кластеризация, которая, как было отмечено, является стратегией изобретения, используемой, чтобы помочь писателям преодолеть свои препятствия. [ 34 ] и далее подчеркивает решения, представленные в работах Роуза, Оливера и Кларка. Подобно Рико, Джеймс Адамс обсуждает участие « правого полушария » в процессе письма. [ 30 ] Хотя Билл Дауни предполагает, что он основывает свой подход на практических соображениях, [ 35 ] его концентрация на методах «правого полушария» говорит о подходе когнитивной теории, аналогичном подходу Рико, и о более практичном совете писателям, как справиться с писательским кризисом. [ 35 ] Майк Роуз упоминает, что коллеги-преподаватели обеспечивают поддерживающую обратную связь, чтобы заблокированные писатели могли чувствовать себя в безопасности, делясь своими проблемами и экспериментируя с новыми идеями о писательстве. [ 36 ]

Среда письма

[ редактировать ]

Также важно оценить среду, в которой создается текст, чтобы определить, в каких условиях лучше всего работать. Необходимо изучить эти различные факторы, чтобы определить, является ли эта среда хорошей или плохой для работы. [ 5 ] Психологи, изучавшие писательский кризис, пришли к выводу, что это излечимое состояние, если писатель найдет способ снять тревогу и обрести уверенность в себе. [ 37 ] Сара Ахмед и Доминик Гюсс утверждают, что решения, позволяющие справиться с писательским кризисом, включают использование более эффективных стратегий письма в процессе сочинения, более эффективных стратегий постановки целей и даже совместного мозгового штурма идей. [ 38 ]

Разбиение текста на более мелкие части

[ редактировать ]

Исследования также показали, что очень эффективно разбивать работу на части, а не писать все за один присест, чтобы создать работу хорошего качества. Хотя разделение процесса написания на части может оказаться полезным, Патрисия Хьюстон предполагает, что начинать с разных разделов статьи, а не пытаться начать с введения, может быть полезной стратегией, позволяющей справиться с писательским кризисом. Она отмечает, что если человек застрял на введении, он может попробовать перейти к другому разделу, например к основному абзацу. Хьюстон заявляет: «Нет необходимости начинать с самого начала и писать статью последовательно». [ 5 ]

Свободное написание и мозговой штурм

[ редактировать ]

Свободное письмо — широко распространенный метод преодоления писательского тупика. [ 39 ] Свободное письмо, которое преподает Питер Элбоу , похоже на мозговой штурм , но пишется в прозе без остановок. [ 40 ] Чтобы свободно писать, человек пишет, не задумываясь и не редактируя, и выливает сырые идеи на бумагу. [ 41 ] Автор Бенджамин Соломон описал обоснование этой техники: «Писательский тупик — это колея, канава, ловушка, болотистая трясина, и чтобы выбраться из нее, вам нужно что-то сделать — что угодно! — чтобы заставить себя двигаться. " [ 42 ] Черрил Армстронг, работавшая с писательским проектом Южного побережья, заявила, что можно бесплатно писать о чем угодно, даже о совершенно другой теме, чем собиралась писать: «подойдет любое письмо». [ 43 ] Оливер утверждает, что после свободного письма писатель может проанализировать многие идеи, которые, возможно, не были созданы раньше, и развить более четкое представление о том, какую тему он пытается передать на протяжении всего письма. [ 22 ] Лоуренс Дж. Оливер предполагает, что фрирайтинг – еще один [ объяснить ] эффективный метод, который помог людям справиться с писательским кризисом. Этот метод заключается в записи идей или мыслей по определенной теме. Фрирайтинг не фокусируется на грамматике или стиле. У этого метода есть только одно правило: продолжать писать. Преподавателям также никогда не следует читать фрирайтинг учащихся, если их об этом не просят. [ 44 ]

Ментальные карты

[ редактировать ]

Ментальные карты предлагаются в качестве еще одного потенциального решения писательского тупика. [ 5 ] Техника предполагает запись потока сознания на горизонтальном листе бумаги и соединение любых похожих или связанных мыслей. Цель этого упражнения – помочь писателю, страдающему писательским кризисом, обойти аналитическую или критическую деятельность своего мозга и получить более прямой доступ к творческой деятельности, стимулируя поток идей. [ 5 ] Другими методами, похожими на кластеризацию и майндмэппинг, являются написание заметок на карточках в картотеке . [ 45 ] [ 46 ] и нелинейное электронное письмо с использованием гипертекста . [ 47 ]

Позитивная уверенность в себе и поддержка

[ редактировать ]

Камачо, Алвес и Босколо написали о повышении мотивации письма учащихся в классе. Они говорят, что для того, чтобы воспитать у учащихся позитивную уверенность в себе и убеждения в отношении письма, учителя должны развивать их веру в себя, а также их убеждения в отношении письменной задачи. [ 48 ]

Другие методы

[ редактировать ]

Другие способы справиться с ситуацией основаны на таких идеях, как «Шкала эмоций бренда для писателей» (BESW). [ 49 ] Используя структуру шкалы дифференциальных эмоций , BESW группирует эмоции по состояниям или чертам, а затем классифицирует их как положительные, отрицательные пассивные или отрицательные активные. Исследователи могут оценивать испытуемых, давая писателям возможность выполнить больше работы, если они остаются в правильном эмоциональном состоянии, поскольку данные показывают, что писатели с положительными эмоциями, как правило, выражают больше, чем писатели с отрицательным пассивом или отрицательным активом. [ 49 ] Ученые и исследователи, такие как доктор Мэнди Бамбер, предлагают практиковать медитацию, чтобы уменьшить негативное настроение, такое как стресс и беспокойство. Команда Бамбера провела исследование на 40 студентах университета, проявлявших признаки тревоги. После практики упражнений на осознанность и медиацию у 33 из 40 участников наблюдалось значительное снижение уровня стресса и тревоги. [ 50 ]

Энн Джонстон предлагает несколько стратегий, которые помогут преодолеть писательский кризис. Когда кто-то обнаруживает, что не может генерировать контент, Джонстон предлагает «перекопировать понравившуюся вещь» самому, чтобы помочь генерировать идеи. [ 51 ] Джонстон утверждает, что людям, которые ясно выражают мысли устно, но испытывают трудности с письмом и формулированием своих идей в предложения на бумаге, следует попробовать записать свои мысли на магнитофон, а затем переписать их на бумагу. [ 51 ]

Отношение к прокрастинации

[ редактировать ]

Писательский кризис и прокрастинация — две схожие проблемы, с которыми люди сталкиваются, когда дело доходит до письма. Писательский кризис — это проблема, которая может заставить людей откладывать достижение целей и помешать им завершить писательские проекты. Хотя писательский кризис и прокрастинация — это не одно и то же, они могут в конечном итоге привести друг к другу. Писательский блок не позволяет продолжать выполнение задачи, а начало задачи задерживается из-за прокрастинации. В своей докторской диссертации 1987 года. В диссертации (опубликованной в 2012 году) Карен Э. Петерсон предложила два разных сценария того, как прокрастинация и писательский кризис могут привести друг к другу. [ 52 ] Один из сценариев заключается в том, что человек будет откладывать дела на потом из-за страха перед прошлым опытом возникновения писательского тупика при выполнении задачи. Другой сценарий заключается в том, что у человека возникает писательский кризис из-за чувства подавленности из-за необходимости выполнить задачу в последнюю минуту после длительного промедления. [ 52 ]

По мнению некоторых ученых, таких как Клэр Кервин, прокрастинация обычно является результатом негативного настроения и является «краткосрочным регулятором настроения». В отличие от прежних представлений о том, что прокрастинация — это плохой тайм-менеджмент, Кервин предполагает, что прокрастинация — это способ людей справиться с негативными эмоциями. [ 53 ] Предложение Кервина связано с одним из сценариев Петерсона, особенно когда кто-то откладывает дела на потом из-за страха перед прошлым опытом и начинает осуждать себя. Кервин рекомендует осознанно подходить к борьбе с прокрастинацией, чтобы стать более заземленным и улучшить саморегуляцию. [ 53 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роуз, Майк (1984). Писательский кризис: когнитивное измерение . Предисловие Мэрилин С. Стернгласс. для конференции по составу колледжей и коммуникациям Карбондейл: Опубликовано издательством Southern Illinois University Press . ISBN  0-8093-1141-0 . OCLC   9392424 .
  2. ^ Jump up to: а б с Кларк, Ирен (2012). "Изобретение". Концепции в композиции: теория и практика преподавания письма (2-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9780415885164 . OCLC   703871383 . [ нужна страница ]
  3. ^ «Симптомы и способы лечения писательского тупика — Purdue OWL® — Университет Пердью» . owl.purdue.edu . Проверено 18 марта 2023 г.
  4. ^ Ахмед, Сара (1 января 2019 г.). «Анализ писательского кризиса: причины, характеристики и решения» . Кандидатские диссертации и диссертации ФНФ .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Хьюстон, Патрисия (январь 1998 г.). «Решение писательского тупика» . Канадский семейный врач . 44 : 92–96. ПМК   2277565 . ПМИД   9481467 .
  6. ^ Риенци, Грег (28 сентября 2009 г.). «Великий Скотт: Балтимор Фицджеральда». Газета JHU . Университет Джона Кеннеди. [ нужна проверка ]
  7. ^ Махер, Майкл (7 мая 2015 г.). Писатель из Нью-Йорка , не публиковавшийся 30 лет . Новости BBC (видео).
  8. ^ Уинстон, Роберт (27 июля 2010 г.). «Как великие художники боролись с творческим блоком» . Новости Би-би-си .
  9. ^ «Адель рассказывает о писательском кризисе» . Sky News UK через Huffington Post . 24 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Акочелла, Дж. (14 июня 2004 г.). «Заблокировано. Почему писатели перестают писать?» . Житель Нью-Йорка . Проверено 28 октября 2019 г.
  11. ^ Ахтар, Салман (2009). Полный словарь психоанализа . Карнакские книги. п. 310. ИСБН  978-1855758605 . Проверено 17 октября 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Кастильо, М. (5 сентября 2013 г.). «Писательский тупик» . Американский журнал нейрорадиологии . 35 (6): 1043–1044. дои : 10.3174/ajnr.a3729 . ISSN   0195-6108 . ПМЦ   7965145 . ПМИД   24008169 .
  13. ^ Миллер, Джон Дж. (23 мая 2016 г.). «Кузнецы слов без слов» . Национальное обозрение . Том. 68, нет. 9. С. 23–24.
  14. Элизабет Гилберт о развитии творческих способностей. Архивировано 26 сентября 2016 года на Wayback Machine , выступлении на TED в 2009 году.
  15. ^ Джордж Оруэлл, Держите Аспидистру в полете , Глава 2.
  16. ^ Jump up to: а б Бэйн, Розанна (февраль 2010 г.). «Мозг писателя: что неврология говорит нам об обучении творческому письму» (PDF) . S2CID   146850178 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2018 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
  17. ^ Аколелла, Джоан (14 июня 2004 г.). «Заблокировано: почему писатели перестают писать?» . Житель Нью-Йорка .
  18. ^ Флаэрти, Элис Уивер (2015). Полуночная болезнь: стремление писать, писательский кризис и творческий мозг . Хоутон Миффлин Харкорт. ISBN  978-0547525099 . OCLC   1037196899 .
  19. ^ Jump up to: а б Оппенгейм, Лоис (июнь 2005 г.). «Рецензии на книги: Полуночная болезнь: стремление писать, писательский кризис и творческий мозг. Элис В. Флаэрти. Бостон: Houghton Mifflin, 2004, 320 стр.». Журнал Американской психоаналитической ассоциации . 53 (2): 630–634. дои : 10.1177/00030651050530022401 . ISSN   0003-0651 . S2CID   143529086 .
  20. ^ Каннингем, Малкольм Т. (17 апреля 2007 г.). «Писательский кризис: сбои нейрологической сети и сравнение с бизнес-сетями». Журнал бизнеса и промышленного маркетинга . 22 (3): 154–160. дои : 10.1108/08858620710741850 . ISSN   0885-8624 .
  21. ^ Кауфман, Скотт Барри; Кауфман, Джеймс С., ред. (2009). Психология творческого письма под редакцией Скотта Барри Кауфмана . Кембриджское ядро. дои : 10.1017/CBO9780511627101 . ISBN  978-0511627101 . Проверено 28 октября 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Оливер младший, Лоуренс Дж. (1982). «Помогаем студентам преодолеть писательский кризис». Журнал чтения . 26 (2): 162–168. JSTOR   40029248 . [ нужна проверка ]
  23. ^ Jump up to: а б Кестенбаум, Филлис (лето 2007 г.). «Тайный климат года, когда я перестал писать». Обзор Массачусетса . 48 (2): 278–308. JSTOR   25091203 .
  24. ^ Jump up to: а б Сомерс, Нэнси (2012). «Через черновики». Концепции в композиции: теория и практика преподавания письма (2-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9780415885164 . OCLC   703871383 . [ нужна страница ]
  25. ^ Эстрин, Герман А. (1973). «Мотивация в написании сочинений» . Улучшение преподавания в колледжах и университетах . 21 (2): 132–134. дои : 10.1080/00193089.1973.10533389 . ISSN   0019-3089 . JSTOR   27564516 .
  26. ^ Jump up to: а б Алвес-Вольд, Алин; Вальгермо, Бенте Ригмор; Мактиг, Эрин; Уппстад, Пер Хеннинг (2023). «Оценка мотивации письма: систематический обзор самоотчетов учащихся K-5» . Обзор педагогической психологии . 35 (1): 24. дои : 10.1007/s10648-023-09732-6 . ISSN   1040-726X . ПМЦ   9947433 . ПМИД   36852261 .
  27. ^ Роуз, Майк (1980). «Жесткие правила, негибкие планы и удушение языка: когнитивистский анализ писательского кризиса». Состав колледжа и коммуникации . 31 (4): 389–401. дои : 10.2307/356589 . ISSN   0010-096X . JSTOR   356589 . S2CID   26780594 .
  28. ^ Лин, Гуанмин; Эллиот, Норберт; Бурштейн, Джилл С.; Маккаффри, Дэниел Ф.; Макартур, Чарльз А.; Хольцман, Стивен (1 апреля 2021 г.). «Мотивация письма: исследование самооценки и производительности» . Оценка письма . 48 : 100509. doi : 10.1016/j.asw.2020.100509 . ISSN   1075-2935 . S2CID   233567231 .
  29. ^ Jump up to: а б «CF 26: За пределами знаний и навыков, Дана Линн Дрисколл и Дженнифер Уэллс» . com.com.com . Проверено 28 февраля 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б Адамс, Джеймс Л. (2019) [1974]. Концептуальный блокбастер: Путеводитель по лучшим идеям (5-е изд.). Нью-Йорк: Основные книги. стр. 25–133. ISBN  978-1-5416-7404-2 . OCLC   1084631918 .
  31. ^ Jump up to: а б Кирхгоф, Леони (24 января 2022 г.). «Мотивация в центре письма: опыт наставника» . Журнал академического письма . 6 (1): 31–40. дои : 10.18552/joaw.v6i1.282 .
  32. ^ Jump up to: а б Физерстоун, Джаред (2018). «Внимательный наставник» .
  33. ^ Jump up to: а б «CF 50: Внимательная практика и метакогнитивная осведомленность Кейт Чатердон» . com.com.com . Проверено 28 февраля 2024 г.
  34. ^ Рико, Габриэле Люссер (2000) [1987]. Написание естественным способом: использование техник правого полушария мозга для высвобождения ваших выразительных способностей (пересмотренное издание). Нью-Йорк: Тарчер/Патнэм. ISBN  0874779618 . OCLC   42592844 .
  35. ^ Jump up to: а б Дауни, Билл (1984). Правое полушарие мозга: пиши дальше!: Преодоление писательского кризиса и раскрытие творческого потенциала . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
  36. ^ Роуз, Майк (1980). «Жесткие правила, негибкие планы и удушение языка: когнитивистский анализ писательского кризиса» . Состав колледжа и коммуникации . 31 (4): 389–401. дои : 10.2307/356589 . ISSN   0010-096X . JSTOR   356589 .
  37. ^ Хьюстон, Патрисия (сентябрь 2001 г.). «Взять у руля; объединить обязанности» . Канадский журнал общественного здравоохранения . 92 (5): 325–327. дои : 10.1007/bf03404972 . ISSN   0008-4263 . ПМК   6979793 . ПМИД   11702481 .
  38. ^ Ахмед, Сара Дж.; Гюсс, К. Доминик (3 июля 2022 г.). «Анализ писательского кризиса: причины и решения» . Журнал исследований креативности . 34 (3): 339–354. дои : 10.1080/10400419.2022.2031436 . ISSN   1040-0419 . S2CID   246367048 .
  39. ^ «Преодолеть писательский кризис». Отчет о некоммерческих коммуникациях . 15 (1): 1. 14 декабря 2016 г. doi : 10.1002/npcr.30569 . ISSN   1549-778X .
  40. ^ Кваме Харрисон, Энтони (24 мая 2018 г.). Запись результатов исследования . Том. 1. Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/oso/9780199371785.003.0004 .
  41. ^ Джексон, Майкл (2013). «24. Писательство в поисках утраченного времени». Другой берег: Очерки о писателях и писательстве . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 150–154. дои : 10.1525/9780520954823-025 . ISBN  9780520275249 . ОСЛК   808007361 . S2CID   226887120 .
  42. ^ «Полночная болезнь: стремление писать, писательский кризис и творческий мозг». Обзоры выбора в Интернете . 42 (1): 42–0127–42–0127. 1 сентября 2004 г. doi : 10.5860/choice.42-0127 . ISSN   0009-4978 .
  43. ^ Армстронг, Черрил (январь 1983 г.). «Не существует такого понятия, как писательский кризис (или, если есть, то есть предложения по его преодолению)» . Ежеквартальный журнал Национального писательского проекта . 5 (1): 14–15, 18. Архивировано из оригинала 6 декабря 2023 года.
  44. ^ Оливер, Лоуренс Дж. (1982). «Помогаем студентам преодолеть писательский кризис» . Журнал чтения . 26 (2): 162–168. ISSN   0022-4103 . JSTOR   40029248 .
  45. ^ Лопека, Линда (декабрь 1984 г.). «Прорыв писательского тупика». ACM SIGDOC Asterisk Журнал компьютерной документации . 10 (4): 22–24. дои : 10.1145/1111174.1111177 . S2CID   29780705 .
  46. ^ Бойс, Роберт (1985). «Психотерапия блоков письма» . В Роуз, Майк (ред.). Когда писатель не может писать: исследования писательского тупика и других проблем процесса сочинения . Перспективы писательского исследования. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс . стр. 182–218 ( 202 ). ISBN  0898622514 . ОСЛК   11211866 .
  47. ^ Киш, Джудит Мара (осень 2000 г.). «Ломая блок: основные писатели в электронном классе» . Журнал базового письма . 19 (2): 141–159 (148). дои : 10.37514/JBW-J.2000.19.2.08 . JSTOR   43741068 . Именно благодаря использованию самого гипертекста и пониманию теории гипертекста преподаватели могут помочь учащимся использовать компьютеры для преодоления трудностей с письмом, таких как писательский тупик.
  48. ^ Камачо, Ана; Алвес, Руй А.; Босколо, Пьетро (1 марта 2021 г.). «Мотивация письма в школе: систематический обзор эмпирических исследований начала XXI века» . Обзор педагогической психологии . 33 (1): 213–247. дои : 10.1007/s10648-020-09530-4 . hdl : 10216/131704 . ISSN   1573-336X . S2CID   254465022 .
  49. ^ Jump up to: а б Брэнд, Элис Г.; Пауэлл, Джек Л. (1 мая 1986 г.). «Эмоции и процесс письма: описание начинающих писателей». Журнал образовательных исследований . 79 (5): 280–285. дои : 10.1080/00220671.1986.10885692 . ISSN   0022-0671 .
  50. ^ Бамбер, Мэнди Д.; Краенцле Шнайдер, Джоан (1 мая 2016 г.). «Медитация, основанная на осознанности, для снижения стресса и беспокойства у студентов колледжей: повествовательный синтез исследования» . Обзор образовательных исследований . 18 : 1–32. дои : 10.1016/j.edurev.2015.12.004 . ISSN   1747-938X .
  51. ^ Jump up to: а б Джонстон, Энн (осень 1983 г.). «Писательский ад: подходы к писательскому кризису» . Журнал обучения письму . 2 (2): 155–165.
  52. ^ Jump up to: а б Петерсон, Карен Эйлин (1987). Взаимосвязь между показателями писательского кризиса, писательской тревожности и прокрастинации (докторская диссертация). Колумбус, Огайо: Университет штата Огайо .
  53. ^ Jump up to: а б Кервин, Клэр Э.; Барретт, Хизер Э. (1 мая 2018 г.). «Эмоциональный менеджмент вместо тайм-менеджмента: использование осознанности для решения проблемы прокрастинации учащихся» . WLN: Стипендия Центра письма журнала . 42 (9–10): 10–18. дои : 10.37514/WLN-J.2018.42.9.03 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 191ea341dddda7b60145ba783a7cccae__1722791040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/ae/191ea341dddda7b60145ba783a7cccae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Writer's block - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)