Jump to content

Майк Роуз (педагог)

Майк Роуз
Роза в апреле 2016 года
Рожденный 14 мая 1944 г.
Умер 15 августа 2021 г. (77 лет)
Награды
  • Премия Дэвида Х. Рассела
  • Выдающийся преподаватель AERA
  • Премия Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе за выдающиеся достижения в области преподавания
  • Стипендия Гуггенхайма
  • Премия Университета Луисвилля Гравемейера в области образования
  • Премия Клуба Содружества Калифорнии
Академическое образование
Альма-матер Университет Лойолы (бакалавр)
Университет Южной Калифорнии (MS)
Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (магистр и доктор философии)
Академическая работа
Основные интересы Образование
Известные работы Живет на границе

Майк Роуз (14 мая 1944 г. - 15 августа 2021 г.) был американским ученым в области образования, изучавшим грамотность и борьбу рабочего класса Америки. Он был профессором-исследователем методологии социальных исследований в Высшей школе образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Роуз родился в Алтуне, штат Пенсильвания , 14 мая 1944 года в семье итальянских иммигрантов Роуз (урожденная Меральо) и Томми Роуз. В возрасте семи лет он переехал со своей семьей в рабочий район на юге Лос-Анджелеса . Большую часть своего раннего образования он прошел без происшествий. Из-за путаницы в результатах тестов с другим учеником с такой же фамилией он был направлен на профессиональное образование при поступлении в среднюю школу Богоматери Милосердия. Через несколько лет учитель просмотрел его записи и обнаружил, что Роуз сбилась с пути профессионального образования. [ 1 ]

Роуз исключили из профессионального образования, и следующий учебный год она начала в подготовительной группе к колледжу. Оказавшись там, Джек Макфарланд, преданный своему делу преподаватель английского языка на последнем курсе обучения, подтолкнул Роуза к переоценке себя и помог ему поступить на стажировку в Университет Лойолы . Это изменение взглядов стало поворотным моментом для Роуз, которая затем получила степень бакалавра в Университете Лойолы и выиграла стипендию по английскому языку в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . Он написал эссе-мемуары о своем пробуждении как читателя и писателя под названием «Я просто хочу быть средним».

Обучение

[ редактировать ]

Со временем Роуз разочаровалась в научных кругах и оставила аспирантуру, чтобы заняться преподаванием письма малообеспеченным и недостаточно подготовленным студентам в центре Лос-Анджелеса . В течение следующих нескольких лет Роуз будет преподавать все, от элементарного письма до базовой грамотности взрослых. Со временем Роуз принял должность директора репетиторского центра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, где он сыграл важную роль в формировании политики и подготовки репетиторов. В 1981 году Роуз получил докторскую степень в области образования в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, а в 1994 году был принят на работу преподавателем в Высшую школу образования и информационных исследований. Роуз преподавала почти сорок лет.

Вклад в образование

[ редактировать ]

Одним из наиболее значительных вкладов Роуза была его переоценка писателей-медиков. В своем бестселлере « Жизни на границе » он утверждал, что учащимся, обучающимся на коррекционных курсах, не хватает навыков грамотности не из-за нехватки интеллекта, а из-за плохого образования и отсутствия благоприятных социальных и экономических условий. Он призвал преподавателей проявлять больше доверия к таким ученикам и призвал к большему равенству в образовательных возможностях. Кроме того, его работа поставила под сомнение преобладающие методы обучения грамоте неподготовленных учащихся.

Роуз поставил под сомнение эффективность учебных программ «навыков и тренировок», которые в первую очередь сосредоточены на грамматике и ее использовании. Вместо этого он утверждал, что писателей-фундаменталистов следует подталкивать к созданию осмысленных произведений, основанных на критическом мышлении. Он много писал о важности государственного образования в условиях демократии и необходимости более гуманной философии образования, выходящей за рамки экономической выгоды и обучения, измеряемых стандартизированными результатами тестов.

Позже Роуз написала об интеллекте, связанном с выполнением рабочей работы, такой как работа официанта, сантехника и сварщика, и поставила под сомнение стандартные определения интеллекта, то, как люди определяют «квалифицированную» работу, и разделение школьную программу на «профессиональную» и «академическую».

Исследования Роуза получили широкое признание, и он был удостоен премии Дэвида Х. Рассела Национального совета преподавателей английского языка за выдающиеся исследования в области преподавания английского языка, выдающихся лекций Американской ассоциации образовательных исследований, премии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе за выдающиеся достижения в области преподавания, стипендии Гуггенхайма. , премия Университета Луисвилля Гравемейера в области образования, [ 2 ] и Премия Клуба Содружества Калифорнии за выдающиеся достижения в области документальной литературы.

После кровоизлияния в мозг Роуз умер в возрасте 77 лет в своем доме в Санта-Монике, штат Калифорния , 15 августа 2021 года. [ 3 ] [ 4 ]

  • Писательский кризис: когнитивное измерение (1984) - исследование моделей мышления, которые мешают сочинению.
  • Когда писатель не может писать: исследования писательского кризиса и других проблем сочинения (1985) - исследование социальных и когнитивных барьеров, мешающих письму.
  • «Перспективы грамотности» , редактор, совместно с Юджином Р. Кинтгеном и Барри М. Кроллом (1988) — сборник эссе, посвященных письму и его более широким аспектам.
  • «Жизни на границе» (1989) - полуавтобиографический отчет, подробно описывающий борьбу и проблемы недостаточно подготовленных к образованию студентов.
  • Возможные жизни: обещание государственного образования в Америке (1995) - исследование проблем и потенциала образования в Америке.
  • Критические стратегии академического мышления и письма с Малкольмом Кинири (третье издание, 1997 г.) - учебник для колледжа, в котором излагаются шесть эффективных стратегий мышления и письма.
  • Грамотность: критический справочник с Эллен Кушман, Барри Кроллом и Юджином Р. Кинтгеном (2001) — сборник эссе, исследующих использование и приобретение навыков чтения и письма.
  • Разум на работе: оценка интеллекта американского рабочего (2004) - исследование, изучающее сложное мышление, связанное с обычным трудом.
  • Открытый язык: избранные статьи о грамотности, обучении и возможностях (2006) - сборник эссе, исследующих различные темы образования.
  • Почему школа?: Восстановление образования для всех нас (2009) - сборник эссе о целях образования.
  • Снова в школу: почему каждый заслуживает второго шанса на образование (2012) 09876
  1. ^ «Майк Роуз — интеллект во всех видах работы и человеческая основа всего важного образования» . О жизни с Кристой Типпетт . Проверено 3 сентября 2015 г.
  2. ^ «1997- Майк Роуз» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 г.
  3. ^ «Учитель, который изменил то, как мы учим письму» . Житель Нью-Йорка . 14 октября 2021 г.
  4. ^ «В память о Майке Роузе, 77 лет, профессоре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, который описал силу обучения» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d76111fa04e0cbb14ea4acdeb3e572ae__1659124620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/ae/d76111fa04e0cbb14ea4acdeb3e572ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Rose (educator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)