Майк Роуз (педагог)
Майк Роуз | |
---|---|
Рожденный | 14 мая 1944 г. Алтуна, Пенсильвания , США |
Умер | 15 августа 2021 г. (77 лет) Санта-Моника, Калифорния , США |
Награды |
|
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Лойолы (бакалавр) Университет Южной Калифорнии (MS) Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (магистр и доктор философии) |
Академическая работа | |
Основные интересы | Образование |
Известные работы | Живет на границе |
Майк Роуз (14 мая 1944 г. - 15 августа 2021 г.) был американским ученым в области образования, изучавшим грамотность и борьбу рабочего класса Америки. Он был профессором-исследователем методологии социальных исследований в Высшей школе образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Роуз родился в Алтуне, штат Пенсильвания , 14 мая 1944 года в семье итальянских иммигрантов Роуз (урожденная Меральо) и Томми Роуз. В возрасте семи лет он переехал со своей семьей в рабочий район на юге Лос-Анджелеса . Большую часть своего раннего образования он прошел без происшествий. Из-за путаницы в результатах тестов с другим учеником с такой же фамилией он был направлен на профессиональное образование при поступлении в среднюю школу Богоматери Милосердия. Через несколько лет учитель просмотрел его записи и обнаружил, что Роуз сбилась с пути профессионального образования. [ 1 ]
Роуз исключили из профессионального образования, и следующий учебный год она начала в подготовительной группе к колледжу. Оказавшись там, Джек Макфарланд, преданный своему делу преподаватель английского языка на последнем курсе обучения, подтолкнул Роуза к переоценке себя и помог ему поступить на стажировку в Университет Лойолы . Это изменение взглядов стало поворотным моментом для Роуз, которая затем получила степень бакалавра в Университете Лойолы и выиграла стипендию по английскому языку в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . Он написал эссе-мемуары о своем пробуждении как читателя и писателя под названием «Я просто хочу быть средним».
Обучение
[ редактировать ]Со временем Роуз разочаровалась в научных кругах и оставила аспирантуру, чтобы заняться преподаванием письма малообеспеченным и недостаточно подготовленным студентам в центре Лос-Анджелеса . В течение следующих нескольких лет Роуз будет преподавать все, от элементарного письма до базовой грамотности взрослых. Со временем Роуз принял должность директора репетиторского центра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, где он сыграл важную роль в формировании политики и подготовки репетиторов. В 1981 году Роуз получил докторскую степень в области образования в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, а в 1994 году был принят на работу преподавателем в Высшую школу образования и информационных исследований. Роуз преподавала почти сорок лет.
Вклад в образование
[ редактировать ]Одним из наиболее значительных вкладов Роуза была его переоценка писателей-медиков. В своем бестселлере « Жизни на границе » он утверждал, что учащимся, обучающимся на коррекционных курсах, не хватает навыков грамотности не из-за нехватки интеллекта, а из-за плохого образования и отсутствия благоприятных социальных и экономических условий. Он призвал преподавателей проявлять больше доверия к таким ученикам и призвал к большему равенству в образовательных возможностях. Кроме того, его работа поставила под сомнение преобладающие методы обучения грамоте неподготовленных учащихся.
Роуз поставил под сомнение эффективность учебных программ «навыков и тренировок», которые в первую очередь сосредоточены на грамматике и ее использовании. Вместо этого он утверждал, что писателей-фундаменталистов следует подталкивать к созданию осмысленных произведений, основанных на критическом мышлении. Он много писал о важности государственного образования в условиях демократии и необходимости более гуманной философии образования, выходящей за рамки экономической выгоды и обучения, измеряемых стандартизированными результатами тестов.
Позже Роуз написала об интеллекте, связанном с выполнением рабочей работы, такой как работа официанта, сантехника и сварщика, и поставила под сомнение стандартные определения интеллекта, то, как люди определяют «квалифицированную» работу, и разделение школьную программу на «профессиональную» и «академическую».
Награды
[ редактировать ]Исследования Роуза получили широкое признание, и он был удостоен премии Дэвида Х. Рассела Национального совета преподавателей английского языка за выдающиеся исследования в области преподавания английского языка, выдающихся лекций Американской ассоциации образовательных исследований, премии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе за выдающиеся достижения в области преподавания, стипендии Гуггенхайма. , премия Университета Луисвилля Гравемейера в области образования, [ 2 ] и Премия Клуба Содружества Калифорнии за выдающиеся достижения в области документальной литературы.
Смерть
[ редактировать ]После кровоизлияния в мозг Роуз умер в возрасте 77 лет в своем доме в Санта-Монике, штат Калифорния , 15 августа 2021 года. [ 3 ] [ 4 ]
Книги
[ редактировать ]- Писательский кризис: когнитивное измерение (1984) - исследование моделей мышления, которые мешают сочинению.
- Когда писатель не может писать: исследования писательского кризиса и других проблем сочинения (1985) - исследование социальных и когнитивных барьеров, мешающих письму.
- «Перспективы грамотности» , редактор, совместно с Юджином Р. Кинтгеном и Барри М. Кроллом (1988) — сборник эссе, посвященных письму и его более широким аспектам.
- «Жизни на границе» (1989) - полуавтобиографический отчет, подробно описывающий борьбу и проблемы недостаточно подготовленных к образованию студентов.
- Возможные жизни: обещание государственного образования в Америке (1995) - исследование проблем и потенциала образования в Америке.
- Критические стратегии академического мышления и письма с Малкольмом Кинири (третье издание, 1997 г.) - учебник для колледжа, в котором излагаются шесть эффективных стратегий мышления и письма.
- Грамотность: критический справочник с Эллен Кушман, Барри Кроллом и Юджином Р. Кинтгеном (2001) — сборник эссе, исследующих использование и приобретение навыков чтения и письма.
- Разум на работе: оценка интеллекта американского рабочего (2004) - исследование, изучающее сложное мышление, связанное с обычным трудом.
- Открытый язык: избранные статьи о грамотности, обучении и возможностях (2006) - сборник эссе, исследующих различные темы образования.
- Почему школа?: Восстановление образования для всех нас (2009) - сборник эссе о целях образования.
- Снова в школу: почему каждый заслуживает второго шанса на образование (2012) 09876
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Майк Роуз — интеллект во всех видах работы и человеческая основа всего важного образования» . О жизни с Кристой Типпетт . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ «1997- Майк Роуз» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 г.
- ^ «Учитель, который изменил то, как мы учим письму» . Житель Нью-Йорка . 14 октября 2021 г.
- ^ «В память о Майке Роузе, 77 лет, профессоре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, который описал силу обучения» .