Исследования состава
Часть серии о |
Риторика |
---|
Исследования композиции (также называемые композицией и риторикой , риторикой и композицией , изучением письма или просто композицией ) — это профессиональная область письма, исследований и обучения, [1] уделяя особое внимание письму на уровне колледжей в Соединенных Штатах. [2]
В большинстве колледжей и университетов США и некоторых канадских студентов студенты проходят для первокурсников или более высокого уровня курсы композиции . Для поддержки эффективного управления этими курсами проводятся фундаментальные и прикладные исследования по приобретению навыков письма, а также понимание истории использования и трансформации систем письма и технологий письма (среди многих других подобластей исследований). более 70 американских университетов предлагают докторантуру по риторике и композиции. [3] Эти программы обучения обычно включают педагогическую теорию композиции , лингвистику , профессиональную и техническую коммуникацию , качественные и количественные методы исследования, историю риторики , а также влияние различных письменных конвенций и жанров на процессы сочинения писателей в целом. [4]
Ученые-композиторы также публикуют публикации в области преподавания английского как второго или иностранного языка (TESOL) или письма на втором языке , центров письма и новых навыков грамотности.
Базовое письмо
[ редактировать ]Многие историки композиционных исследований утверждают, что вопрос о том, кого именно следует определять как «основного писателя» и что считать «основным письмом», является сложным. [5] [6] Определение «базового» оспаривается, когда оно формулируется вокруг вопросов владения письмом на «стандартном английском», все более расово / этнически разнообразной демографии колледжей, что является результатом требований десегрегации после окончания средней школы. Например, термин «базовое письмо» был приписан программе SEEK, начатой Миной П. Шонесси. [7] в Городском университете Нью-Йорка, который она разработала, чтобы помочь поступающим в колледж студентам открытого приема, которые исторически не имели возможности посещать колледж. [8] В соответствии с текущими на тот момент образовательными теориями, многие из этих курсов были сосредоточены на том, что в то время считалось ключевыми концепциями формального английского языка, такими как правописание, использование и организация, хотя по мере развития области эти курсы все больше согласовываются с учебными программами. Встречается в основной композиции первокурсников . [9] Базовая курсовая работа по письму значительно разнообразилась с момента ее появления на «предуниверситетских» курсах, не требующих зачетных единиц, включая растяжку, [10] студия, [11] и ускоренный [12] предложения, хотя их обычно понимают как предшественников или дополнений к основным композициям первого года обучения.
Состав первого года обучения
[ редактировать ]В большинстве университетов США есть обязательный первый год обучения по композиции, также называемый FYC. Хотя оба курса обычно проводятся на факультетах английского языка, эти курсы не совпадают с курсами литературы, которые сосредоточены на литературном анализе и интерпретации. Хотя некоторые колледжи и университеты включают литературу и другие гуманитарные дисциплины в свои курсы по композиции, гораздо чаще курс композиции предлагает интенсивное обучение написанию научно-популярных, разъяснительных текстов с использованием условностей академического дискурса. [13] Учебные программы по письму значительно различаются от учреждения к учреждению, но они могут подчеркивать многие этапы различных процессов письма (изобретение или мозговой штурм, составление, пересмотр, редактирование, корректура), различные формы письма (повествование, изложение, описание, аргументация, сравнение и противопоставление). ), различные части письменного произведения (введения, заключения, тезисы, представление и документирование форм доказательств, включение цитат и т. д.), а также различные способы составления для расширения понятия «письмо». Педагогика или подходы к обучению письму основаны на ряде различных традиций и философий.
Расширенный состав
[ редактировать ]Некоторые университеты требуют дальнейшего письменного обучения и предлагают курсы, расширяющие навыки, приобретенные на первом курсе. Второй уровень или продвинутая композиция может делать упор на формы аргументации и убеждения, цифровые медиа, форматы исследований и исходной документации и/или жанры письма по ряду дисциплин и жанров (см. § Письмо в учебной программе ниже). Например, навыки, необходимые для написания деловых писем или годовых отчетов, будут существенно отличаться от навыков, необходимых для написания исторических или научных исследований или личных мемуаров.
Аспирантура
[ редактировать ]Докторские программы по изучению композиции доступны в 94 университетах. [14] Программы магистратуры и магистратуры доступны в более чем 170 университетах. [15] Такие программы обычно включены в программы изучения английского языка или образования. Однако в последнее время появляется все больше кафедр, специально специализирующихся на этой области обучения (например, по изучению композиции, письму и риторике, композиции и лингвистике и т. д.). [16]
Письмо на втором языке
[ редактировать ]Письмо на втором языке — это практика преподавания английской композиции лицам, не являющимся носителями языка, и писателям, говорящим на английском языке. Обучению учащихся ESL письму не уделяется много внимания, потому что даже на уроках ESL учителя сосредотачиваются на говорении, аудировании и чтении, а не только на письме. Пол Кей Мацуда в своей статье «Письмо ESL в междисциплинарном контексте» подчеркивает важность обучения письму, в частности, с пониманием потребностей студентов ESL, чтобы помочь им улучшить свое письмо. [17] В истории образования в Соединенных Штатах обучение письму развивалось через несколько подходов. Преподавателям ESL, возможно, потребуется изучить общие методы, которые представляют собой когнитивные, социальные и экспрессивные теории, чтобы создать подход, который отвечает потребностям авторов ESL и помогает им преодолеть свои трудности.
Первый из этих подходов — это когнитивный подход, согласно которому письмо развивается от одной стадии к другой в виде серии отдельных шагов. Это означает, что «хорошее» письмо — это запланированный процесс, который включает в себя планирование, перевод и рецензирование. «Понимание композиции» Сондры Перл подробно объясняет этот подход. [18] Она предполагает, что составление письма происходит как рекурсивный процесс. Эту идею она почерпнула из своих наблюдений за разными писателями. Она считает, что писатели возвращаются к отсталым частям процесса, чтобы продвинуться «вперед» по общей композиции. Учителя ESL могут найти этот подход полезным на первых порах при обучении начинающих студентов ESL, поскольку на этом уровне у учащихся нет большого словарного запаса и грамматики или знаний стиля эссе, который является основой письма по-английски. Аль-Буайнайн Хайфа в своей статье «Ошибки письма учащихся на английском языке» отмечает, что, когда исследователь спросила студентов ESL с помощью опроса, что они хотели бы выучить или выучить лучше на уроках письма, они обнаружили, что наибольший процент выражены особые потребности в словарном запасе и грамматике. [19] Многие виды грамматики сбивают с толку студентов, изучающих английский как иностранный язык, особенно потому, что существует множество исключений. Поскольку стили письма на разных языках различаются, студентам ESL требуется время, чтобы освоить их. Таким образом, учителя ESL должны найти эффективный способ обучения студентов ESL словарному запасу, грамматике и стилю, поскольку этого требует письмо на английском языке. Когнитивный подход может удовлетворить эти потребности, поскольку он уделяет особое внимание этапам, организации и процессу письма.
Другой подход - это социальный взгляд, который показывает важность обучения письму, заставляя учащихся изучать различные языки дискурсивных сообществ. Именно это подчеркивает Давид Бартоломе в своей статье «Изобретение университета». [20] Он использует фразу «Изобретение университета» как фразу, описывающую процесс письма, который испытает студент, когда учителя письма просят его написать на тему, относящуюся к новому для них дискурсивному сообществу. Дискурсивное сообщество можно рассматривать как членов академической дисциплины или избранной аудитории. Когда студенты ESL хорошо разбираются в грамматике и стиле, они сталкиваются с большой проблемой при поступлении в выбранную ими академическую область. Варфоломе в этой статье показывает, что каждое академическое сообщество имеет определенный язык или словарный запас. Проблема в том, что в любой научной области есть свой язык, даже жаргонизм, который отличается от одного к другому. С этой проблемой сталкиваются не только студенты ESL, но и все американские студенты столкнутся с ней, когда начнут первый год своей академической жизни. Учителя ESL могут использовать социальный подход в качестве второго шага, но они должны убедиться, что их ученики освоили основы английского письма, такие как грамматика и стиль.
Более того, экспрессивный взгляд, представленный в статье Дональда Мюррея «Обучение письму как процесс, а не продукт», позволяет более остроумно творить и более свободно двигаться. [21] Он предлагает три элемента «хорошего» письма: целостность, оригинальность и спонтанность. Однако оценить их в статье сложно. Следовательно, на эти стандарты нельзя полагаться при оценке письменной речи. Кроме того, эти элементы не являются теми важными элементами, которые помогают оценить «хорошее» письмо. Учителя ESL могут использовать этот подход, но его можно использовать только для учащихся ESL с очень высоким уровнем знаний. Трудно попросить студентов ESL свободно писать, если они обладают ограниченным словарным запасом или грамматикой. В помощь им нужны примеры, которые они могут найти в когнитивном подходе.
Учителя ESL могут использовать эти распространенные способы обучения письму, но сначала им необходимо понять трудности своих учеников. Обучение письму является одной из существенных трудностей, с которыми сталкиваются студенты ESL при изучении английского языка, тем более что письмо играет важную роль в академическом сообществе. Некоторым студентам ESL, возможно, придется за короткое время перейти от статуса студента, который никогда не говорит по-английски, к студенту, использующему академический язык, что может взвалить на их плечи большое бремя. Следовательно, обучение письму студентов ESL отличается от обучения носителей языка. Преподавателям ESL необходимо выбрать эффективный способ удовлетворения потребностей учащихся ESL. Было бы полезно, если бы преподаватели ESL рассмотрели эти различные способы обучения письму, чтобы увидеть, какой из них лучше всего решает трудности учащихся ESL, или может быть лучше использовать комбинацию этих теорий.
Мультикультурная педагогика
[ редактировать ]Основы исследований состава
[ редактировать ]Хотя мультикультурная педагогика не связана конкретно с педагогикой письма на втором языке, композиторы часто рассматривают, как культурные знания учащихся и использование идиом, диалектов и / или языков, отличных от американского отредактированного английского (AEA), могут улучшить их обучение английской композиции. Например, в книге Максин Хейрстон «Разнообразие, идеология и обучающее письмо» высказывается мнение, что экспрессивистское письмо студентов должно занимать центральное место в курсе композиции, и утверждается, что студентам «необходимо писать, чтобы узнать, как много они знают, и обрести уверенность в своих способностях». эффективно выражать себя» (186). [22] Хейрстон также считает, что учителя могут разрабатывать письменные задания, чтобы стимулировать «межкультурную осведомленность» (191). [22] Кроме того, подход Бет Дэниел в книге «Нарративы о грамотности: связь состава колледжа с культурой» описывает, как исследования в «небольших рассказах, [которые] почти все исследуют грамотность в определенных местных условиях», отстаиваются учеными, которые «редко делают теоретические заявления, которые претендуют на звание действительно для грамотных культур в целом или для грамотных культур в целом», что позволило бы учащимся заниматься культурной критикой (403). [23] Аарона Шутца и Энн Рагглс Гир В статье для College English «Служебное обучение и изучение английского языка» описывается, как курс Шютца, хотя он был в основном сосредоточен на служебном обучении и местной активности, вовлекал студентов в совместные исследования и писательскую деятельность по всему кампусу. такие проблемы, как случай расовой дискриминации, произошедший в местном студенческом союзе; это позволило студентам заниматься культурной осведомленностью, а также культурной критикой (129-39). [24]
Кроме того, в книге «Расширение возможностей образования» Ира Шор описывает педагогику, в которой учитель способствует обсуждению порождающих тем, создаваемых студентами, на примере своего базового курса письма со студентами из рабочего класса в «малобюджетном колледже в Нью-Йорке». несколько десятилетий назад (10). [25] Фрейровский подход к обучению грамотности и письму, который Шор рассматривает в книге «Расширение возможностей образования», демонстрирует, как порождающие слова проявляют себя «[посредством] исследования местных проблем и языка в студенческих сообществах. Из множества лингвистических и социологических вопросов... преподаватели выбрали несколько ключевые проблемы — порождающие темы, выраженные посредством порождающих слов» (55). [25] В этой рамках учителя и учащиеся совместно исследуют эти вопросы, и как только учащиеся представят свои исследования проблем в своем сообществе, они могут начать решать, как они могут анализировать и разрушать властные структуры или риторические ситуации, которые способствуют и усугубляют такие проблемы. В классе Шора «[т] порождающие темы, [которые] возникают [ред]… из студенческой культуры чаще всего связаны с сексом, абортами, наркотиками, семьей, образованием, карьерой, работой и экономическим кризисом» ( 56). [25] Шор считает, что важно позволить студентам построить основу для постановки проблем на основе своих предыдущих знаний и опыта, чтобы сделать ее мультикультурной. [25]
Шор также рассматривает проект Паоло Фрейре по обучению грамоте в Бразилии, описанный в «Педагогике угнетенных » Фрейре , который утверждает идею о том, что все люди являются творцами культуры посредством визуальных средств, устных дискуссий и создания списков слов, которые являются основой для начинают использовать язык, чтобы выразить, как действует доминирующая культура, как действует их родная культура и как эти системные действия влияют на них самих и на мир. [26] Таким образом, и Фрейре, и Шор полагают, что образование, создающее проблемы, может быть связано как с мультикультурными практиками, так и с критическими практиками грамотности. Шор настаивает, что «предмет лучше всего представлять в виде проблем, связанных с опытом студентов, на знакомом им языке». [25]
Критический прием
[ редактировать ]В целом, предыдущие учёные, обсуждавшие мультикультурализм в классе, похоже, отдавали предпочтение «межкультурному взаимодействию» и ценили родной язык учащихся, а также их культурные идеологии. Однако в книге Дональда Лазера « Политическая грамотность в композиции и риторике » Лазер критикует Хейрстона, Дэниела, Шютца, Гира и других ученых за их подходы из-за их особого внимания к локализму вместо более «глобальных» и критических подходов к изучению культуры. в классе композиции (152-153). [27] Кроме того, Лазер критиковал тенденцию ученых умалять силу отредактированного американского английского языка (EAE) и искажать силу студенческого регионального кода (116). [27] Хотя Лазер поддерживает подход Шора к мультикультурной критической педагогике , он признает некоторый уровень дискомфорта от его применения в своем собственном классе, особенно в отношении того, сколько ответственности и качеств Шор возлагает на учеников (39). [27]
Современные подходы
[ редактировать ]Критика Лазером предыдущих исследований, связанных с педагогикой мультикультурализма, в « Политической грамотности в композиции и риторике» и в других книгах, побудила нынешних теоретиков композиции, как в литературе на втором языке, так и в области композиции в целом, задуматься над тем, как мультикультурная педагогика может охватить глобализм как так же, как и локализм.
Например, в книге Лизы Эк «Мыслить глобально, преподавать локально» описывается, как Эк преподает курсы мировой литературы, на которых студенты читают культурные повествования и проблематизируют их — в статье она ссылается на использование книги Цици Дангарембги « Нервные состояния» на уроках композиции. [28] Посредством своего преподавания она пытается ответить на вопрос о том, как мультикультурная педагогическая практика все еще может основываться на исследованиях, критической грамотности и проблемном образовании. В своем подходе она вовлекает студентов в тот вид литературной критики, который необходим для анализа и оценки критического дискурса: «Я работаю над тем, чтобы сделать гибридные постколониальные идентичности знакомыми, а иногда даже аналогичными тому, что мы понимаем как процесс формирования идентичности для средний постмодернистский студент колледжа.... Я [также] использую инаковость культур, воспроизведенных в иностранных текстах, чтобы отдалить американских знакомых» (579). [28] Виды вопросов, которые студенты используют для анализа текста, призваны показать, что текст одновременно «не о вас» и «о вас», и что эти процессы формирования идентичности являются видами процессов, необходимых для критической оценки публичного дискурса. [28]
Более того, подход Дженнифер С. Уилсон к критической педагогике письма на втором языке, как она описывает его в своей статье «Привлечение писателей, пишущих на втором языке, к написанию сочинений для первокурсников: критический подход», использует перспективу, которая предоставляет возможности для типов письма, необходимых для студенты критически анализируют и оценивают идеологии, укоренившиеся в доминирующем дискурсе, даже когда они изучают английский как второй язык. [29] Другими словами, четыре основных элемента курса, который описывает Уилсон, особенно в отношении идей, которые она предлагает для критических письменных заданий, создают для студентов альтернативные пути создания произведений, которые потенциально могут разрушить культурные и политические идеологии, представленные в различных направлениях. и ниши доминирующего общественного дискурса. Например, в дополнение к включению «местных тем» Уилсон предоставляет учащимся возможности «исследовать использование языка в определенных сообществах, обществах или культурах», а также «исследовать» отношения между языком и властью (8-9). [29] Что еще более важно, она настаивает на том, что «[критическая] педагогика занимается минимизацией разницы во власти между учеником и учителем; в классах композиции один из способов для учащихся максимизировать свой голос - это публиковать свои работы аутентичными способами» (9). [29]
Написание по всей учебной программе
[ редактировать ]Поскольку академический дискурс не является монолитным (другими словами, существуют учебные программы, в которых говорится, что концепция академического дискурса может быть применена к конкретным частям учебной программы по письму), многие композиторы создали движение «Письмо через учебную программу» (WAC), которое рассматривает письмо как интенсивное обучение в конкретных академических дискурсивных сообществах. [30]
Связь между чтением и ученичеством
[ редактировать ]По мнению некоторых теоретиков письма, чтение для удовольствия обеспечивает более эффективный способ овладения искусством письма, чем формальное изучение письма, языка, грамматики и словарного запаса. [31] [32]
«Исследования, направленные на улучшение письма путем предоставления опыта чтения вместо изучения грамматики или дополнительной практики письма, показали, что этот опыт был так же полезен или даже более полезен, чем изучение грамматики или дополнительная практика письма». [33]
Подход ученичества обеспечивает один из вариантов подключения к чтению, утверждая, что класс композиции должен напоминать мастерские гончарного дела или игры на фортепиано, сводя к минимуму зависимость от чрезмерного самоанализа, озабоченности аудиторией и четких правил. Наблюдая за мастером, по словам Майкла Поланьи, [34] «ученик бессознательно усваивает правила искусства, в том числе те, которые не известны непосредственно самому мастеру». Преподаватели письма, согласно этому подходу, выступают в качестве моделей и тренеров, обеспечивая явную обратную связь в ответ на сочинения учащегося. Студенты сосредотачивают свое внимание на поставленной задаче, а не на «недоступном и запутанном множестве явных правил и стратегий». [35]
Пишем по дисциплинам
[ редактировать ]Многие университетские программы письма включают курсы «Письмо по дисциплинам» (WID), в которых основное внимание уделяется жанрам и процедурам письма, которые встречаются в конкретных областях исследований. [36]
Письменный центр
[ редактировать ]Во многих колледжах и университетах есть центры письма, которые предлагают дополнительную учебную поддержку по письму специально на уроках английского языка и/или в рамках учебной программы. Многие университеты за пределами Северной Америки предлагают обучение письму только через центры письма. Европейская ассоциация преподавания академического письма (EATAW), [37] например, конкретно занимается изучением и развитием центров письма в Европе.
Центры письма служат цели письма как социального процесса, требующего участия как преподавателей, так и писателей. [38]
Поскольку мультимодальность нашла отклик в изучении композиции, многие центры письма создали ассоциированные центры для поддержки мультимодального мультимедийного сочинения студентов. Некоторые модели для этой работы включают цифровую студию и центр мультиграмотности.
См. также
[ редактировать ]- Когнитивная риторика
- Исследования комиксов
- Коммуникационные исследования
- Состав (язык)
- Конференция по составу колледжей и коммуникации
- Контрастная риторика
- Цифровая риторика
- изучение английского языка
- Теория медиа-композиции
- Национальный писательский проект
- Профессиональное общение
- Техническая связь
- Техническое письмо
- Теории риторики и педагогики композиции
- Письменная оценка
- Письменный центр
- Оценка центра письма
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейлкер, Пол и Питер Ванденберг (2015). "Введение". Ключевые слова в письменных исследованиях , штат Юта, xi-xviii.
- ^ Нистранд, Мартин; Грин, Стюарт; Вимельт, Джеффри (июль 1993 г.). «Откуда пришли исследования композиции? Интеллектуальная история» . Письменное общение . 10 (3): 267–333. дои : 10.1177/0741088393010003001 . S2CID 143646266 .
- ^ «Члены» . Консорциум докторских программ по риторике и композиции . 19 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2023 г.
- ^ «Жанр через границы (GXB) | международная междисциплинарная сеть исследователей, теорий и ресурсов» . сайт жанраcrossborders.org . Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 года.
- ^ Мацуда, Пол Кей (2003). «Писатели, пишущие на базовом языке, и писатели на втором языке: к всеобъемлющему определению» (PDF) . Журнал базового письма . 22 (2): 68. doi : 10.37514/JBW-J.2003.22.2.05 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 октября 2023 г.
- ^ Риттер, Келли (2009). До Шонесси: основы письма в Гарварде и Йельском университете, 1920–1960 гг . Карбондейл, Иллинойс: Южный Иллинойс, ЮП. ISBN 978-0-8093-2924-3 .
- ^ Шонесси, Мина П. (октябрь 1976 г.). «Погружение: Введение в основы письма». Состав колледжа и коммуникации . 27 (3): 234–239. дои : 10.2307/357036 . JSTOR 357036 .
- ^ Риттер, К. (сентябрь 2008 г.). «До Мины Шонесси: основы письма в Йельском университете, 1920–1960». Состав колледжа и коммуникации . 60 (1): 12–45. JSTOR 20457043 .
- ^ Отте, Джордж; Ребекка Уильямс, Млинарчик. «Основы письма» . Салон Пресс, 2010.
- ^ Глау, Грегори Р. (февраль 2010 г.). Дополнительные курсы, Исследовательская библиография WPA-CompPile, № 2. Исследовательская библиография WPA-CompPile. [1] . 9 - 25 -2019.
- ^ Грего, Ронда С.; Нэнси С. Томпсон. (2008). Преподавание/письмо в третьем пространстве: студийный подход (исследования письма и риторики) . Карбондейл: Издательство Университета Южного Иллинойса.
- ^ Адамс, Питер; Сара Геархарт; Роберт Миллер; Энн Робертс. (2009). Программа ускоренного обучения: Распахиваем ворота. Журнал базового письма 28.2 , 50–69.
- ^ «Отчет о результатах первого года обучения» . Совет администраторов писательских программ . Осень 2014 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ «Карта Рета | Карта программы докторантуры» . карта rhet – карта программы PhD .
- ^ «Магистерский консорциум специалистов по письму» .
- ^ «Что такое докторская степень по композиции и риторике?» . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Мацуда, Пол К. «Расположение письма ESL в междисциплинарном контексте». Письменное общение, Sage Publications, 1998, 15 (1), стр. 99–121.
- ^ Перл, Сондра. Раздаточный материал «Понимание композиции», Теории композиции, Университет Акрона, 2016 г.
- ^ Аль-Буайнайн, Хайфа. «Ошибки письма учащихся в EFL». Катарский университет, 2006, стр. 1–37.
- ^ Бартоломе, Дэвид «Изобретая университет», Перекрестные разговоры в теории вычислительной техники, Читатель, 3-е изд. Под редакцией Виктора Вильянуэвы и Кристин Л. Арола, Национальный совет преподавателей английского языка, 2011 г., стр. 523–555.
- ^ Мюррей, Дональд М. «Обучение письму как процесс, а не продукт». Перекрестные помехи в теории вычислительной техники, Читатель, 3-е изд. Под редакцией Виктора Вильянуэвы и Кристин Л. Арола, Национальный совет преподавателей английского языка, 2011 г., стр. 3–6.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хейрстон, Максин (1992). «Разнообразие, идеология и преподавание письма». Состав колледжа и коммуникации . 43 (3): 178–93. дои : 10.2307/357563 . JSTOR 357563 .
- ^ Дэниел, Бет (1999). «Рассказы о грамотности: связь состава колледжа с культурой». Состав колледжа и коммуникации . 50 (3): 393–410. дои : 10.2307/358858 . JSTOR 358858 .
- ^ Шутц, Аарон; Энн, Гир (1998). «Обучение служению и изучение английского языка: переосмысление« государственной службы ». Колледж английского языка . 60 (2): 129–149. дои : 10.2307/378323 . JSTOR 378323 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Шор, Ира (1992). Расширение возможностей образования: критическое обучение социальным изменениям . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-14786-4 – через Google Play Книги.
- ^ Фрейре, Паоло (2014). Педагогика угнетенных: издание к 30-летию . Перевод Рамоса, Майра. Нью-Йорк: Блумсбери. стр. 87–124.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Лазер, Дональд (2015). Политическая грамотность в композиции и риторике: защита академического дискурса от постмодернистского плюрализма . Карбондейл: Южный Иллинойс, UP. ISBN 978-0-8093-3428-5 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Эк, Лиза (2008). «Мыслить глобально, преподавать локально». Колледж английского языка . 60 : 578–598 — через CompPile.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Уилсон, Дженнифер (2010). «Привлечение писателей, пишущих на втором языке, к написанию сочинений для первокурсников: критический подход». Композиционный форум . 22 : 1–14 — через CompPile.
- ^ Маклеод, Сьюзен Х; Совен, Марго Ирис (2006). Составление сообщества: история письма по учебной программе . Вест-Лафайет, Индиана: Parlor Press. ISBN 1932559175 . OCLC 318390431 .
- ^ Смит (1988), Ф. (1988). Понимание чтения (4-е изд.) . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум. п. 177.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Крашен, С. (1993). Сила чтения. Энглвуд, Колорадо: Безлимитные библиотеки. п. 23 .
- ^ Стоцкий, С. (1983). «Исследование отношений чтения и письма: синтез и предлагаемые направления». Языковые искусства. 60:637 .
- ^ Личное знание . Чикаго: Чикагский университет. 1962.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Ниссани, М., М. (1996). «Подход ученичества к написанию инструкций». Видимый язык . 30 (3): 284–313.
- ^ «Информационный центр WAC» . wac.colostate.edu . Архивировано из оригинала 12 января 2018 г. Проверено 11 января 2018 г.
- ^ «Европейская ассоциация преподавания академического письма» . eataw.eu .
- ^ Ученик, Нил. Что такое Центр письма . стр. 227–228.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бартоломе, Дэвид Опрятный дом: основы письма в американской учебной программе. . Пишу на полях. Пэлгрейв Макмиллан, Нью-Йорк, 2005. 312–326.
- Берлин, Джеймс А. Риторика и реальность: обучение письму в американских колледжах, 1900–1985 гг . Карбондейл: Университет Южного Иллинойса. Пресс, 1987.
- Коннорс, Роберт Дж. Композиция – Риторика: предпосылки, теория и педагогика . Питтсбург: Университет Питтсбурга П., 1997.
- Корбетт, Эдвард П.Дж. Классическая риторика для современного студента . Оксфорд УП. Несколько изданий; последний раз в 1999 году.
- Кроули, Шэрон. Состав в университете: Историко-полемические очерки . Питтсбург: Университет Питтсбурга П., 1998.
- Кушман, Эллен. Борьба и инструменты: устные и грамотные стратегии в городском сообществе. СУНИ П., 1998.
- Фейгли, Лестер . Фрагменты рациональности: постмодерн и предмет композиции . Питтсбург: Университет Питтсбурга П., 1992.
- Файнер, Сигел и Уайт-Фарнхэм, Джейми. Написание архитектуры программы: тридцать примеров для справки и исследований. Университет Юты П., 2017.
- Хорнер, Уинифред Брайан и Лини Льюис Гайлет, ред. Современное состояние науки в истории риторики: Путеводитель XXI века . Университет Миссури, 2010 г.
- Миллер, Сьюзен. Текстовые карнавалы: политика композиции . Карбондейл: Южный Иллинойс, 1991.
- Миллер, Сьюзен. Книга Нортона по изучению композиции . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company, 2009.
- Норт, Стивен. Создание знаний в области изучения состава . Аппер-Монклер, Нью-Джерси: Бойнтон/Кук, 1987.
- Перриман-Кларк Стейси М. «Афроамериканские языки, риторика и письмо студентов: новые направления для SRTOL [право студентов на свой родной язык]. College Composition and Communication 64.3 (2013): 469–495.
- Фелпс, Луиза Уэтерби. Композиция как гуманитарная наука . Нью-Йорк: Оксфордский университет, 1988.
- Ройстер, Жаклин Джонс. Следы потока: грамотность и социальные изменения среди афроамериканских женщин. Университет Питтсбурга, 2000.
- Тейт, Гэри. Учебный состав: 12 библиографических очерков . Форт-Уэрт: TCU P, 1986.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Состав колледжа и коммуникация ( CCC ) Онлайн-архив
- Исследования состава
- Компьютеры и композиция
- Конференция по составу колледжей и коммуникации
- Европейская ассоциация преподавания академического письма (EATAW)
- Транзакции IEEE по профессиональной коммуникации, заархивированные 22 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
- Риторика и композиция в Wikibooks
- Риторическое общество Америки