Профессиональное общение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2007 г. ) |
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Ноябрь 2007 г. ) |
Профессиональное общение - это поджанр изучения коммуникаций. Это подмножество включает письменное, устное, визуальное и цифровое общение на рабочем месте. Он основан на теории профессиональных коммуникаций, которая построена на том, что для успеха организации внутренняя коммуникационная сеть должна функционировать плавно. Концепции, представленные в этом поднаборе, призваны помочь профессиональным организациям построить фундаментальную коммуникационную сеть, чтобы лучше стабилизировать поток операций и сообщений от руководства высшего уровня. Вторая часть профессионального общения также может быть направлена на помощь отделу по связям с общественностью конкретной компании или организации, поскольку эти сообщения могут быть доставлены тем, кто незнаком с организацией или широкой публикой. [1]
Это новая дисциплина, которая фокусируется на изучении информации и способов ее создания, управления , распространения и потребления. Поскольку связь — это быстро меняющаяся область, технологический прогресс, похоже, часто опережает количество имеющихся экспертов-практиков. Это создает спрос на квалифицированных коммуникаторов. [2]
Навыки общения имеют решающее значение практически на всех рабочих местах, и многие повседневные задачи, выполняемые на работе, так или иначе связаны с этой сферой. Примерами профессионального общения на рабочем месте могут быть электронная почта, факсы, встречи, заметки или презентации PowerPoint, все из которых могут считаться важными для выполнения работы и достижения целей или квот. [3]
Эта область тесно связана с технической коммуникацией , хотя профессиональное общение включает в себя более широкий спектр навыков.
Теория профессиональной коммуникации [ править ]
Профессиональное общение опирается на теории из таких разных областей, как риторика и наука, психология и философия, социология и лингвистика .
Большая часть теории профессиональной коммуникации представляет собой практическую смесь традиционной теории коммуникации , технического письма, риторической теории, теории обучения взрослых и этики . Кэролин Миллер в книге «Что практично в техническом письме?» относится к профессиональному общению не просто к деятельности на рабочем месте, а к письму, которое касается «поведения человека в тех видах деятельности, которые поддерживают жизнь сообщества». [4] Как обсуждает Нэнси Раунди Блайлер в своей статье «Исследование как идеология в профессиональной коммуникации», исследователи стремятся расширить теорию профессиональной коммуникации, включив в нее вопросы практики и социальной ответственности. [5]
Что касается этого социального аспекта, в книге «Практика постмодерна: перспективы и перспективы» Ричард К. Фрид определяет профессиональное общение как
А. дискурс, направленный группе или индивидууму, действующему как член группы, с намерением повлиять на функцию группы, и/или Б. дискурс, направленный от группы или индивидуума, действующего как член группы. группа с намерением повлиять на функции группы, где группа означает организацию, намеренно организованную и/или управляемую ее членами для выполнения определенной функции.... В первую очередь из этого определения группы будут исключены семьи (которые будут соответствовать критериям только в том случае, если (например, их групповая принадлежность была семейным бизнесом), школьные классы (которые подходили бы только в том случае, если бы, например, они организовались для выполнения какой-либо функции вне классной комнаты — например, чтобы жаловаться на учителя или хвалить его перед школьный администратор), и неорганизованные совокупности (т. е. массы людей). Из определения профессионального общения в первую очередь исключаются дневниковые записи (дискурс, адресованный писателю), личная переписка (дискурс, адресованный одному или нескольким читателям, независимо от их групповой принадлежности), репортаж или художественный дискурс (романы, стихи, эпизодические эссе - дискурс, обычно написанный отдельными людьми и адресованный множеству читателей, не организованных в группы), большинство внутриклассных коммуникаций (например, дискурс в классе, составленный учащимися для учителей) и некоторые технические коммуникации (например, инструкции - по замене шины, сборке изделия и т.п.; опять же, дискурс, направленный на читателей или слушателей независимо от их групповой принадлежности)....Профессиональное общение... казалось бы, отличным от дискурса с участием одного человека, не входящего в группу, общающегося с другим таким же человеком, или одного человека, общающегося с большой неорганизованной совокупностью людей, как это предполагает термин массовая коммуникация (Блайлер и Тралс, Профессиональная коммуникация: социальная перспектива , [6] (стр. 197-198).
общения профессионального Журналы
IEEE Transactions on Professional Communication — это рецензируемый ежеквартальный журнал, издаваемый с 1957 года Обществом профессиональных коммуникаций Института инженеров по электротехнике и электронике (IEEE). Читатели представляют инженеров, технических коммуникаторов, ученых, информационных дизайнеров, редакторов, лингвистов, переводчиков, менеджеров, бизнес-профессионалов и других людей со всего мира, которые работают учеными, преподавателями и/или практиками. Читателей объединяет общий интерес к эффективному общению на рабочем месте и в академической среде.
Исследования журнала делятся на три основные категории: (1) коммуникационные практики технических специалистов, таких как инженеры и ученые, (2) практики профессиональных коммуникаторов, работающих в технической или деловой среде, и (3) основанные на исследованиях методы обучение профессиональному общению.
Журнал профессиональной коммуникации находится на факультете коммуникативных исследований и мультимедиа факультета гуманитарных наук Университета Макмастера в Гамильтоне, Онтарио .
JPC — международный журнал, созданный для изучения взаимосвязей между практикой связей с общественностью , коммуникацией и теорией новых медиа, управлением коммуникациями , а также цифровым искусством и дизайном.
Изучение профессионального общения [ править ]
Изучение профессиональной коммуникации включает в себя:
- изучение риторики, которая служит теоретической основой
- изучение технического письма, которое служит формой профессионального общения
- изучение очного и виртуального обучения, которое служит формой доставки коммуникации
- изучение визуальной коммуникации, в котором риторика также используется как теоретическая основа для различных аспектов создания визуальных эффектов.
- изучение различных методов исследования
Другие области обучения включают глобальные и межкультурные коммуникации , техническую и профессиональную подготовку, маркетинг и связи с общественностью , техническое редактирование, цифровую грамотность , теорию композиции процессов , производство видео , корпоративные коммуникации и издательское дело . Программа профессионального общения может отвечать очень узкому интересу или нескольким различным интересам. Профессиональное общение также может быть тесно связано с организационным общением и корпоративным обучением.
Те, кто получает ученую степень в области коммуникативных исследовательских практик, могут развивать и совершенствовать свои навыки организации контекстов; особенно в бизнесе, но не ограничиваясь академическими, научными и техническими исследованиями, а также в некоммерческих организациях. Изучению профессионального общения способствуют окружающая культура, усовершенствования технологий, предыстория и история, а также теории общения. С учетом вышесказанного, общение является важным шагом в любой области, особенно в сфере рабочей силы, и, укрепляя свои активы, вы сможете лучше оценивать и адаптироваться, быть отличительным и профессиональным в любой ситуации, когда она представлена. [7]
Профессиональное общение охватывает широкий набор дисциплин, охватывающих разнообразие риторических контекстов и ситуаций. Области обучения варьируются от повседневного письма на рабочем месте до педагогики , от влияния новых медиа на коммуникативную практику до теории и учебного дизайна онлайн-обучения , от устных презентаций и обучения до дизайна веб-сайтов .
- Виды профессиональных документов
- Краткие отчеты
- Предложения
- Тематические исследования
- Отчет
- Заметки
- Прогресс/Промежуточные отчеты
- Написание для электронной доставки
- Интернет-модули обучения
См. также [ править ]
- Коммуникационные исследования
- Хрустальный фестиваль в Европе
- Техническая коммуникация
- Информирование о здоровье
- Научная коммуникация
- Бесплатные курсы технического письма в Викиверситете
Примечания [ править ]
- ^ «Что такое профессиональное общение?» . Университет Тампы . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Ребекка Бернетт, Лиза Дузенберри, Энди Фрейзи, Джой Робинсон, Ребекка Уивер, «Коммуникация как профессионал», в: Гуманистические перспективы в технологическом мире , изд. Ричард Утц, Валери Б. Джонсон и Трэвис Дентон (Атланта: Технологический институт Джорджии, 2014).
- ^ Шнурр, Стефани (2012). Изучение профессионального общения: язык в действии . Группа Тейлор и Фрэнсис. п. 1. ISBN 9780415584814 .
- ^ Викцибекман (21 января 2019 г.). «Миллер, Кэролин Р. «Что практично в техническом письме?» Профессиональное письмо и риторика. Ред. Т. Пиплс. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Longman, 2003. стр. 61-70. PDF» . Викки Бекман . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Блайлер, Нэнси Раунди (1995). «Исследование как идеология в профессиональной коммуникации» . Техническая коммуникация Ежеквартально . 4 (3): 285–313. дои : 10.1080/10572259509364602 . ISSN 1057-2252 . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Блайлер, Нэнси Раунди; Траллы, Шарлотта (1993). Профессиональное общение: социальная перспектива . Публикации SAGE. ISBN 0803939353 .
- ^ Безедек, Роджер; Вон, Дэн; Декенс, Петра (21 сентября 2022 г.). «Укрепление навыков профессионального общения» .
Ссылки [ править ]
Университет штата Айова — http://eserver.org/courses/s05/506/