Jump to content

Профессиональное общение

Профессиональное общение - это поджанр изучения коммуникаций. Это подмножество включает письменное, устное, визуальное и цифровое общение на рабочем месте. Он основан на теории профессиональных коммуникаций, которая построена на том, что для успеха организации внутренняя коммуникационная сеть должна функционировать плавно. Концепции, представленные в этом поднаборе, призваны помочь профессиональным организациям построить фундаментальную коммуникационную сеть, чтобы лучше стабилизировать поток операций и сообщений от руководства высшего уровня. Вторая часть профессионального общения также может быть направлена ​​на помощь отделу по связям с общественностью конкретной компании или организации, поскольку эти сообщения могут быть доставлены тем, кто незнаком с организацией или широкой публикой. [1]

Это новая дисциплина, которая фокусируется на изучении информации и способов ее создания, управления , распространения и потребления. Поскольку связь — это быстро меняющаяся область, технологический прогресс, похоже, часто опережает количество имеющихся экспертов-практиков. Это создает спрос на квалифицированных коммуникаторов. [2]

Навыки общения имеют решающее значение практически на всех рабочих местах, и многие повседневные задачи, выполняемые на работе, так или иначе связаны с этой сферой. Примерами профессионального общения на рабочем месте могут быть электронная почта, факсы, встречи, заметки или презентации PowerPoint, все из которых могут считаться важными для выполнения работы и достижения целей или квот. [3]

Эта область тесно связана с технической коммуникацией , хотя профессиональное общение включает в себя более широкий спектр навыков.

Теория профессиональной коммуникации [ править ]

Профессиональное общение опирается на теории из таких разных областей, как риторика и наука, психология и философия, социология и лингвистика .

Большая часть теории профессиональной коммуникации представляет собой практическую смесь традиционной теории коммуникации , технического письма, риторической теории, теории обучения взрослых и этики . Кэролин Миллер в книге «Что практично в техническом письме?» относится к профессиональному общению не просто к деятельности на рабочем месте, а к письму, которое касается «поведения человека в тех видах деятельности, которые поддерживают жизнь сообщества». [4] Как обсуждает Нэнси Раунди Блайлер в своей статье «Исследование как идеология в профессиональной коммуникации», исследователи стремятся расширить теорию профессиональной коммуникации, включив в нее вопросы практики и социальной ответственности. [5]

Что касается этого социального аспекта, в книге «Практика постмодерна: перспективы и перспективы» Ричард К. Фрид определяет профессиональное общение как

А. дискурс, направленный группе или индивидууму, действующему как член группы, с намерением повлиять на функцию группы, и/или Б. дискурс, направленный от группы или индивидуума, действующего как член группы. группа с намерением повлиять на функции группы, где группа означает организацию, намеренно организованную и/или управляемую ее членами для выполнения определенной функции.... В первую очередь из этого определения группы будут исключены семьи (которые будут соответствовать критериям только в том случае, если (например, их групповая принадлежность была семейным бизнесом), школьные классы (которые подходили бы только в том случае, если бы, например, они организовались для выполнения какой-либо функции вне классной комнаты — например, чтобы жаловаться на учителя или хвалить его перед школьный администратор), и неорганизованные совокупности (т. е. массы людей). Из определения профессионального общения в первую очередь исключаются дневниковые записи (дискурс, адресованный писателю), личная переписка (дискурс, адресованный одному или нескольким читателям, независимо от их групповой принадлежности), репортаж или художественный дискурс (романы, стихи, эпизодические эссе - дискурс, обычно написанный отдельными людьми и адресованный множеству читателей, не организованных в группы), большинство внутриклассных коммуникаций (например, дискурс в классе, составленный учащимися для учителей) и некоторые технические коммуникации (например, инструкции - по замене шины, сборке изделия и т.п.; опять же, дискурс, направленный на читателей или слушателей независимо от их групповой принадлежности)....Профессиональное общение... казалось бы, отличным от дискурса с участием одного человека, не входящего в группу, общающегося с другим таким же человеком, или одного человека, общающегося с большой неорганизованной совокупностью людей, как это предполагает термин массовая коммуникация (Блайлер и Тралс, Профессиональная коммуникация: социальная перспектива , [6] (стр. 197-198).

общения профессионального Журналы

IEEE Transactions on Professional Communication — это рецензируемый ежеквартальный журнал, издаваемый с 1957 года Обществом профессиональных коммуникаций Института инженеров по электротехнике и электронике (IEEE). Читатели представляют инженеров, технических коммуникаторов, ученых, информационных дизайнеров, редакторов, лингвистов, переводчиков, менеджеров, бизнес-профессионалов и других людей со всего мира, которые работают учеными, преподавателями и/или практиками. Читателей объединяет общий интерес к эффективному общению на рабочем месте и в академической среде.

Исследования журнала делятся на три основные категории: (1) коммуникационные практики технических специалистов, таких как инженеры и ученые, (2) практики профессиональных коммуникаторов, работающих в технической или деловой среде, и (3) основанные на исследованиях методы обучение профессиональному общению.

  • « Журнал профессиональной коммуникации » .

Журнал профессиональной коммуникации находится на факультете коммуникативных исследований и мультимедиа факультета гуманитарных наук Университета Макмастера в Гамильтоне, Онтарио .

JPC — международный журнал, созданный для изучения взаимосвязей между практикой связей с общественностью , коммуникацией и теорией новых медиа, управлением коммуникациями , а также цифровым искусством и дизайном.

Изучение профессионального общения [ править ]

Изучение профессиональной коммуникации включает в себя:

  • изучение риторики, которая служит теоретической основой
  • изучение технического письма, которое служит формой профессионального общения
  • изучение очного и виртуального обучения, которое служит формой доставки коммуникации
  • изучение визуальной коммуникации, в котором риторика также используется как теоретическая основа для различных аспектов создания визуальных эффектов.
  • изучение различных методов исследования

Другие области обучения включают глобальные и межкультурные коммуникации , техническую и профессиональную подготовку, маркетинг и связи с общественностью , техническое редактирование, цифровую грамотность , теорию композиции процессов , производство видео , корпоративные коммуникации и издательское дело . Программа профессионального общения может отвечать очень узкому интересу или нескольким различным интересам. Профессиональное общение также может быть тесно связано с организационным общением и корпоративным обучением.

Те, кто получает ученую степень в области коммуникативных исследовательских практик, могут развивать и совершенствовать свои навыки организации контекстов; особенно в бизнесе, но не ограничиваясь академическими, научными и техническими исследованиями, а также в некоммерческих организациях. Изучению профессионального общения способствуют окружающая культура, усовершенствования технологий, предыстория и история, а также теории общения. С учетом вышесказанного, общение является важным шагом в любой области, особенно в сфере рабочей силы, и, укрепляя свои активы, вы сможете лучше оценивать и адаптироваться, быть отличительным и профессиональным в любой ситуации, когда она представлена. [7]

Профессиональное общение охватывает широкий набор дисциплин, охватывающих разнообразие риторических контекстов и ситуаций. Области обучения варьируются от повседневного письма на рабочем месте до педагогики , от влияния новых медиа на коммуникативную практику до теории и учебного дизайна онлайн-обучения , от устных презентаций и обучения до дизайна веб-сайтов .

Виды профессиональных документов
  • Краткие отчеты
  • Предложения
  • Тематические исследования
  • Отчет
  • Заметки
  • Прогресс/Промежуточные отчеты
  • Написание для электронной доставки
  • Интернет-модули обучения

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ «Что такое профессиональное общение?» . Университет Тампы . Проверено 26 марта 2023 г.
  2. ^ Ребекка Бернетт, Лиза Дузенберри, Энди Фрейзи, Джой Робинсон, Ребекка Уивер, «Коммуникация как профессионал», в: Гуманистические перспективы в технологическом мире , изд. Ричард Утц, Валери Б. Джонсон и Трэвис Дентон (Атланта: Технологический институт Джорджии, 2014).
  3. ^ Шнурр, Стефани (2012). Изучение профессионального общения: язык в действии . Группа Тейлор и Фрэнсис. п. 1. ISBN  9780415584814 .
  4. ^ Викцибекман (21 января 2019 г.). «Миллер, Кэролин Р. «Что практично в техническом письме?» Профессиональное письмо и риторика. Ред. Т. Пиплс. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Longman, 2003. стр. 61-70. PDF» . Викки Бекман . Проверено 12 февраля 2019 г.
  5. ^ Блайлер, Нэнси Раунди (1995). «Исследование как идеология в профессиональной коммуникации» . Техническая коммуникация Ежеквартально . 4 (3): 285–313. дои : 10.1080/10572259509364602 . ISSN   1057-2252 . Проверено 12 февраля 2019 г.
  6. ^ Блайлер, Нэнси Раунди; Траллы, Шарлотта (1993). Профессиональное общение: социальная перспектива . Публикации SAGE. ISBN  0803939353 .
  7. ^ Безедек, Роджер; Вон, Дэн; Декенс, Петра (21 сентября 2022 г.). «Укрепление навыков профессионального общения» .

Ссылки [ править ]

Университет штата Айова — http://eserver.org/courses/s05/506/

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf59c77edc773edbdbd18fac6e3931e3__1709054760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/e3/bf59c77edc773edbdbd18fac6e3931e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Professional communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)