Jump to content

Видео производство

Видеопродакшн — это процесс создания видеоконтента для видео. Это эквивалент кинопроизводства , но видео записывается либо в виде аналоговых сигналов на видеокассету , либо в цифровом виде на видеоленту, либо в виде компьютерных файлов, хранящихся на оптических дисках, жестких дисках, твердотельных накопителях, магнитной ленте или картах памяти вместо пленки . Производство видео состоит из трех этапов: предварительная подготовка, производство (также известное как основная фотография) и постпродакшн. Предварительная подготовка включает в себя все аспекты планирования процесса видеопроизводства до начала съемок. Это включает в себя написание сценариев, планирование, логистику и другие административные обязанности. Производство — это этап видеопроизводства, на котором фиксируется видеоконтент (электронные движущиеся изображения) и включается съемка объекта(ов) видео. Пост-продакшн — это действие по выборочному объединению этих видеоклипов посредством редактирования видео в готовый продукт, который рассказывает историю или передает сообщение либо в условиях живого события (живое производство), либо после того, как событие произошло (пост-продакшн). [1]

В настоящее время большая часть видеоконтента записывается с помощью электронных носителей, таких как SD-карта для камер потребительского уровня или на твердотельные и флэш-накопители для камер профессионального уровня. Видеоконтент, распространяемый в цифровом виде через Интернет, часто появляется в распространенных форматах, таких как формат контейнера MPEG (.mpeg, .mpg, .mp4), QuickTime (.mov), Audio Video Interleave (.avi), Windows Media Video (. wmv) и DivX (.avi, .divx).

Компании по производству видео и агентства по производству видео — это специализированные агентства, которые используют видеопроизводство для развития брендов в целях маркетинга .

Типы видео

[ редактировать ]

Существует много разных видов видеопроизводства. Наиболее распространенными являются фильмов и производство телепередач , телевизионная реклама, интернет-реклама, корпоративные видеоролики, видеоролики о продуктах, видеоролики с отзывами клиентов, маркетинговые видеоролики, видеоролики о мероприятиях, свадебные видеоролики. Термин «Видеопроизводство» зарезервирован только для создания контента, который проходит все этапы производства (препродакшн, производство и постпродакшн) и создается с учетом конкретной аудитории. Человек, снимающий концерт или выступление группы своего ребенка на смартфон или видеокамеру с единственной целью запечатлеть воспоминания, подпадает под категорию «домашних фильмов», а не видеопроизводства.

Масштаб производства

[ редактировать ]

Масштаб производства определяется численностью команды, а не местом производства или типом захватываемого контента. Размер команды в большинстве случаев определяет качество проекта и не является ограничением того, какой контент может быть захвачен. Есть художественные фильмы, снятые командой всего из двух человек, и корпоративные видеоролики, в которых задействованы команды из 10 и более человек.

Некоторые примеры масштаба производства включают в себя:

  • Оператор-одиночка с профессиональной видеокамерой в однокамерной установке (так называемая «одиночка»).
  • Небольшая команда из двух человек: один для работы с камерой, другой для записи звука.
  • Многокамерная съемка с участием нескольких операторов и небольшой команды со вспомогательным персоналом.
  • Более масштабное производство с бригадой от 5 человек и кэпом

Стили и техники стрельбы

[ редактировать ]
Оператор стедикама снимает на видео Trials Rider в Афинах, Греция, 1994 год.

Те же стили съемки, которые используются в кинопроизводстве, можно использовать и в видеопроизводстве. Не существует единого типа стиля, который использовался бы для каждого вида захваченного видеоконтента. Вместо этого стиль меняется в зависимости от типа создаваемого видео, а также желаемого тона и послания видео.

  • Штативы для стабильной съемки (также называемой фиксированной съемкой)
  • Ручной для более энергичного и нервного ощущения — часто используется для изображения естественного движения.
  • Невыровненные ракурсы камеры см. голландский ракурс.
  • Панорамирование и масштабирование
  • Кадры вертикального движения с использованием стрелы или крана, часто в начале или конце видео.
  • Steadicam для плавного движения и отслеживания кадров на более медленных скоростях, например, перемещения по комнатам или слежения за актерами и действиями.
  • 3-осевой стабилизированный подвес для плавной съемки при движении на любой скорости. Подвес компенсирует движения оператора камеры, подобно стедикаму, но за счет электронных двигателей, а не за счет инерции. Подвес позволяет операторам двигаться гораздо свободнее, чем стедикам, из-за значительно меньшего веса, используемого в подвесе. Подвесы могут получить доступ ко многим местам, которые были бы невозможны для стедикама из-за дополнительной мобильности.

Телевизионное вещание

[ редактировать ]
Видеопродукция политического рекламного ролика, Сан-Диего, Калифорния (2004 г.).

Два стиля производства видео — это ENG ( электронный сбор новостей ) и EFP ( электронное полевое производство ). [2]

Продукция телевизионного вещания включает телевизионные рекламные ролики , рекламные ролики , выпуски новостей , развлекательные шоу , игровые шоу , прямые телепередачи. [ нужны разъяснения ] документальные фильмы , новостные журналы , ситкомы и реалити-шоу , среди прочего. [ нужна ссылка ]

Шоу могут распространяться посредством трансляции . Производство видео SP было стандартом телевещания с начала 1980-х годов до начала 21 века, когда многие телевизионные станции начали использовать цифровые носители для съемки, передачи и хранения материалов высокой четкости (HD). [ нужна ссылка ]

Видеопродукция для дистанционного образования

[ редактировать ]

Производство видео для дистанционного образования — это процесс записи, редактирования и представления учебного материала специально для использования в онлайн-обучении. Учителя используют лучшие методы преподавания для создания сценариев, организации контента, захвата видеоматериалов, редактирования отснятого материала с помощью компьютерного программного обеспечения для редактирования видео и предоставления окончательного учебного материала через Интернет. Он отличается от других видов видеопроизводства как минимум тремя способами: [3]

  • Он дополняет традиционные инструменты обучения, используемые в онлайн-образовательных программах.
  • Он может включать в себя движущееся видео со звуком, компьютерную анимацию, фотографии и другие цифровые медиа.
  • Захват контента может включать использование встроенных камер мобильных телефонов и распространяться на коммерческие камеры вещательного качества высокой четкости.

Основная цель использования видео в дистанционном образовании — улучшить понимание и понимание синхронным или асинхронным образом. [3]

Интернет-вещание также используется в сфере образования для проектов дистанционного обучения; одним из инновационных применений были программы DiveLive . [4]

Например, Nautilus Productions подробно описывает исследование примечательного кораблекрушения:

«Осенью 2000 года компания Nautilus Productions Рика Аллена совместно с Биллом Ловином из Marine Grafics продюсировала революционную недельную прямую интернет-трансляцию, известную как QAR DiveLive, с места крушения Blackbeard . Впервые в истории прямая трансляция видео и звука транслировалась с места крушения Blackbeard. подводный археологический объект во Всемирной паутине . Студенты имели возможность наблюдать за подводной археологией в режиме реального времени и задавать вопросы ученым, исследующим место кораблекрушения . Программы дистанционного обучения, проводимые два раза в день, охватили около 1600 студентов даже из Канады. в течение пяти дней трансляции. В октябре 2001 года Аллен и Ловин снова выступили совместными продюсерами QAR DiveLive 2001. На этот раз интерактивные веб-трансляции с морского дна и консервационных лабораторий проекта кораблекрушения «Месть королевы Анны» охватили более 3600 студентов и еще 2700 удаленных зрителей. пятнадцать штатов и две страны за пять дней трансляции». [5]

производство интернет-видео

[ редактировать ]
Duration: 4 minutes and 11 seconds.Subtitles available.
Маркетинговое видео для Фонда Викимедиа .

Увеличение скорости Интернета, переход на цифровые форматы от физических форматов, таких как ленты, к файловым носителям, а также доступность облачных видеосервисов увеличили использование Интернета для предоставления услуг, которые ранее предоставлялись локально в контексте создания коммерческого контента для пример редактирования видео . В некоторых случаях более низкая стоимость эквивалентных услуг в облаке способствовала внедрению, а в других — более широким возможностям для совместной работы и экономии времени. [6] [7]

Многие веб-сайты содержат видео. Хотя многие инструменты для производства видео не обязательно создаются онлайн, они позволяют создавать видеоролики без фактического использования физической камеры. Примером этого является использование видеоредактора YouTube для создания видео с использованием уже существующего видеоконтента, который хранится на платформе под лицензией Creative Commons . [ нужна ссылка ]

Видеоконтент используется в постоянно растущем диапазоне контекстов, включая видеоролики-отзывы, видеоролики веб-презентаторов, видеоролики справочного раздела, интервью , пародии, демонстрации продуктов, обучающие видеоролики и видеоролики с благодарностью.

Маркетинговые видеоролики создаются на основе цели кампании. Объясняющие видеоролики используются для объяснения продукта, коммерческие видеоролики для представления компании, рекламные видеоролики для продажи продукта и видеоролики в социальных сетях для повышения узнаваемости бренда.

Отдельные видеоролики для интернет-маркетинга в основном производятся собственными силами и небольшими медиа-агентствами , тогда как большой объем видеороликов создается крупными медиа-компаниями, краудсорсинговыми производственными рынками или масштабируемыми платформами для производства видео. [8]

Большинство видеороликов по интернет-маркетингу служат цели взаимодействия с аудиторией. Двумя основными типами видео интернет-маркетинга являются транзакционные видеоролики, целью которых является продажа продукта покупателю, и справочные видеоролики, предназначенные для удержания покупателя на сайте.

Производство светового арт-видео

[ редактировать ]

Видео производятся для разных областей. Яркий опыт электричества имел большой успех на фестивале Vivid в 2013 году, в том же году там выступала немецкая группа Kraftwerk . Несколько лет спустя они сами спроецировали световое шоу в сочетании со своими хитами на Museum_Kunstpalast в Дюссельдорфе . Световое искусство появляется и в музыкальных клипах , например, в клипе художника Марка Энгельхарда. [9] [10] [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рафферти, Патрик (18 января 2022 г.). «Три этапа видеопроизводства» . РаффертиВайс Медиа . Проверено 20 января 2023 г.
  2. ^ Медофф, Норман; Финк, Эдвард Дж. (10 сентября 2012 г.). Портативное видео: ENG и EFP . ЦРК Пресс. ISBN  978-1-136-04770-1 .
  3. ^ Jump up to: а б Мур, М.Г., и Кирсли, М.Г. (2012). «Дистанционное образование: системный взгляд на онлайн-обучение». (3-е изд.). Бельмонт, Калифорния: Уодсворт/Cengage Learning.
  4. ^ «Прямой эфир из Морхед-Сити, это месть королевы Анны» . ncdcr.gov .
  5. ^ «Месть королевы Анны» . Наутилус Продакшнс .
  6. ^ «Смогут ли когда-нибудь предприятия полностью перейти на облачные технологии? » 26 февраля 2018 г.
  7. ^ Прайс, Эллисон (15 июня 2015 г.). «Переключение передач: как облако произвело революцию в пост-продакшене телевидения» .
  8. ^ «Преимущества индивидуального маркетинга» . Проверено 31 мая 2019 г.
  9. ^ «Яркий фестиваль» . Ютуб . 2013.
  10. ^ «Электро. Фон Kraftwerk bis Techno» . Ютуб . 2022.
  11. ^ «Это знание — ваш свет» . 2022.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14781bef9872e3720c0fa4bed0b10fd0__1721900700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/d0/14781bef9872e3720c0fa4bed0b10fd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video production - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)